Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А в каком состоянии сейчас ВС РФ?
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Плохиш
22 сентября 2015, 23:16
Про вертолеты России.
TedBelsky
22 сентября 2015, 23:28

Good cat написал:
Странный спор...
Что нового в автомобилестроении за 100 лет? Двигатель, колеса да руль и тогда были...

Кузьмичу просто очень не хочется осознавать, что "мы" от "них" сильно отстаем. Это порушит его личное мироощущение biggrin.gif
TedBelsky
22 сентября 2015, 23:29

Kuzmith написал:
Есть вполне наглядная картинка по вертолётам

И что из нее можно наглядно вынести? biggrin.gif
Good cat
23 сентября 2015, 00:55

TedBelsky написал:
Кузьмичу просто очень не хочется осознавать, что "мы" от "них" сильно отстаем.

В покосах и удоях разве что... biggrin.gif
Kuzmith
23 сентября 2015, 01:31

Robert написал: А что толку, если ты не знаешь название их модели?

Ты хочешь сказать что я не знаю на каких вертолётах летают летчики с аэродрома "Терек"? Там вообще-то буковками даже их типы написаны на борту, как на фото у Алексея Аряева, что Алексей выше прикрутил biggrin.gif И уж характерные особенности всегда бросятся в глаза.
Так же я знаю что за последние годы все ВВС получили массово новые вертолёты. Так же я вижу как проходят учения в разных округах в ВС РФ и что и как туда привлекают.

Robert написал: Показывай свою реакцию своим прапорам или жене.

Раз ты модератор, значит тебе позволена пивняцкая лексика и хамство?

Robert написал: Ни причем, просто варианты названия.


Robert написал: А на видео Ми-8 МТ/МТВ или в экспортом варианте Ми-17-1В

С какого перепугу "экспортные" вертолёты будут поставлять в войска, да ещё массово?!

Robert написал: Даже если так, то "стакан" так же имеется и у Ми-8 МТ/МТВ или в экспортом варианте Ми-17-1В, модификация 87 года.

biggrin.gif Потрясающая логика! Даже если это так, то всё равно не так!
Kuzmith
23 сентября 2015, 01:38

TedBelsky написал: Кузьмичу просто очень не хочется осознавать, что "мы" от "них" сильно отстаем. Это порушит его личное мироощущение

Ничего мне не порушит. Я знаю и сильные стороны "наших" и "слабые". Знаю в чём отстаём, а в чём и опережаем. Так же рекламки не застилают мне глаза. Пустое бахвальство и громкоголосое пение равно иже ролики с "ютюба" не заменят здравого смысла и понимания.

TedBelsky написал: И что из нее можно наглядно вынести?

Например что вертолётов класса Ми-26 на "западе" нет и не будет ещё долго похоже. biggrin.gif
Например что соосную схему лучше отработали и применяют ныне только у нас, а продольную у них. Ну и показательно что собственно прорывного в вертолётостроении, условно говоря "с 60-х", увы ни у кого нет.
TedBelsky
23 сентября 2015, 01:46

Kuzmith написал:
Например что вертолётов класса Ми-26 на "западе" нет и не будет ещё долго похоже

Может, вообще никогда не будет? Может, потому, что они им без надобности?

собственно прорывного в вертолётостроении, условно говоря "с 60-х", увы ни у кого нет

Общался пару лет назад с пилотом американского костгарда. В числе прочего он рассказывал, какими приходили их первые Дельфины в 80-е, и что они могут сейчас. Это два разных вертолета. Но на картинке они одинаковые, да, даже цвет не меняли... biggrin.gif

А ты чего "прорывного" в вертолетостроении на картинках увидеть рассчитываешь? Семь соосных винтов зонтиком на жопе вверх ногами?
ИГ0РЬ
23 сентября 2015, 11:05

TedBelsky написал: Может, вообще никогда не будет? Может, потому, что они им без надобности?

Почитай хоть про практику мирового применения этого вертолёта, хоть в Канаде, США, в высокогорных условиях, как он тот же чинук траспортировал... wink.gif
Алексей Аряев
23 сентября 2015, 11:24

ИГ0РЬ написал:
Почитай хоть про практику мирового применения этого вертолёта, хоть в Канаде, США, в высокогорных условиях, как он тот же чинук траспортировал...  wink.gif

Если мне память не изменяет, Афганистан, несколько лет назад. Американцы потеряли "Чинук", вытащить машину было нечем. Обратились к нашим - те вылетели на 26-м, подцепили - и уволокли. Я особых подробностей не помню - но даже по ТВ подробно всё показывали. Ну, и демотиватор недавно встречался - сначала "Чинук" тащит то ли "Хаммер", то ли гаубицу какую-то, а на другом рисунке - 26-й тащит "Чинука"...
ИГ0РЬ
23 сентября 2015, 11:42

Алексей Аряев написал: Если мне память не изменяет, Афганистан

Да, я именно этот случай имел ввиду. smile.gif
triaire
23 сентября 2015, 11:58

Kuzmith написал:
Ну и успокойся!

МОДЕРАТОРИАЛ:

Успокаивать - прерогатива модератора smile.gif. Предупреждение.
povorot
23 сентября 2015, 12:04

TedBelsky написал:
Мне чота прям любимое вспомнилось biggrin.gif

Кирзачи где? Не по форме! 3d.gif
triaire
23 сентября 2015, 12:08

Robert написал:
lol.gif Это ты своими пропорами командуй, ну или женой. Их может и впечатлит твой командный голосок.  smile.gif

МОДЕРАТОРИАЛ:

Грубовато получилось. Переход на личности - строгое предупреждение.
РазведчикСандора
23 сентября 2015, 12:29

Kuzmith написал:
... Начиная от  двигателей с непосредственным впрыском, АБС и прочей электроники, Усилители всего и вся...

А как поменялись ТРД! wink.gif
А уж электроника, на вертолетах шестидесятых, по сравнению с современными! 3d.gif
Не меньше прогресса будет, чем в автомобилях.
РазведчикСандора
23 сентября 2015, 12:38

Kuzmith написал:
... Ну и показательно что собственно прорывного в вертолётостроении, условно говоря "с 60-х", увы ни у кого нет.

Прорывное в вертолётостроение - конвертоплан (уже почти 10 лет эксплуатации) и "скоростной вертолет" (на стадии прототипа).
РазведчикСандора
23 сентября 2015, 12:43

ИГ0РЬ написал:
Почитай хоть про практику мирового применения этого вертолёта, хоть в Канаде, США, в высокогорных условиях, как он тот же чинук траспортировал...  wink.gif

Ми-26 и Ан-124 все с удовольствием пользуют, по причине того что они достались "даром", от СССР, и не требуются закладывать в цены транспортных услуг затраты на разработку и постройку. И поэтому никто, пока, не собирается строить подобные аппараты - экономическая неконкурентоспособность, с учётом полной стоимости цикла.
А вовсе не потому что кто-то чего-то не может технически, как можно ошибочно подумать.
Robert
23 сентября 2015, 12:47

Алексей Аряев написал: А Вы ведь не разбираетесь в вертолётах, да?

Не больше, чем остальные присутствующие (Может кроме ИГОРЯ).
Robert
23 сентября 2015, 12:51

Kuzmith написал: Ты хочешь сказать что я не знаю на каких вертолётах летают летчики с аэродрома "Терек"?

Все может быть.

Kuzmith написал: С какого перепугу "экспортные" вертолёты будут поставлять в войска, да ещё массово?!

Причем тут "экспортные", речь про разные названия одного вертолета.
Robert
23 сентября 2015, 12:53

Kuzmith написал:  Потрясающая логика!

Нормальная логика. Не военная. (Извини, ИГОРЬ, это не к тебе smile.gif) Если стаканы есть на обеих моделях, значит на видео может быть любая из двух моделей.
Robert
23 сентября 2015, 13:03

Плохиш написал: И что-то мне подсказывает, что ПВО Украины посильнее ПВО Пакистана.

А что именно тебе это показывает?

Kuzmith написал: Прикрытый выхлоп от двигателей разве добавили.

Да-да, это все что поменялось в американских вертолетах с 60х годов. facepalm.gif Ну а в ми8, судя по приборной панели и отсутствию шлемов - вообще ничего с 60 годов не изменилось.
TedBelsky
23 сентября 2015, 13:17

ИГ0РЬ написал:
Почитай хоть про практику мирового применения этого вертолёта, хоть в Канаде, США, в высокогорных условиях, как он тот же чинук траспортировал...

О да, именно ради 2 случаев в Афганистане им и надо было построить такого монстрика... facepalm.gif

У нас существование такой машины как-то оправдывается нефтедобычей в очень тяжелых районах. В остальном полная блажь, типичное "неимеетаналоговвмире" (тм)
Robert
23 сентября 2015, 13:18
Картинка из S-70 Blackhawk, где с 1974 года "Прикрытый выхлоп от двигателей разве добавили" copy.gif Kuzmith 3d.gif и из супер современной российской модификации Ми-8 АМТШ, если опять же верить эксперту Кузмизу.
Прекрасный показатель технического уровня ВС РФ. 3d.gif facepalm.gif Особенно мило смотрится вентилятор новейшей разработки, как на моем УАЗе в армии в 1986 году. smile.gif
TedBelsky
23 сентября 2015, 13:30

РазведчикСандора написал:
Ми-26 и Ан-124 все с удовольствием пользуют, по причине того что они достались "даром", от СССР, и не требуются закладывать в цены транспортных услуг затраты на разработку и постройку. И поэтому никто, пока, не собирается строить подобные аппараты - экономическая неконкурентоспособность, с учётом полной стоимости цикла.
А вовсе не потому что кто-то чего-то не может технически, как можно ошибочно подумать.

Ну так гигантоманией вопреки здравому смыслу страдают только авторитарные режимы smile.gif
Robert
23 сентября 2015, 13:35

Плохиш написал: Про вертолеты России.

Про самый-самый-самый - это пять! lol.gif Я надеюсь это у вас только в сельских клубах показывают?
W colonel
23 сентября 2015, 13:43

TedBelsky написал: У нас существование такой машины как-то оправдывается нефтедобычей в очень тяжелых районах. В остальном полная блажь, типичное
"неимеетаналоговвмире" (тм)

Зелен виноград
Алексей Аряев
23 сентября 2015, 13:50

Kuzmith написал:
Есть вполне наглядная картинка по вертолётам. biggrin.gif

Картинка на самом деле очень хорошая. Некоторых машин раньше даже не видел. Благодарю Вас.
Kuzmith
24 сентября 2015, 03:38

РазведчикСандора написал: Прорывное в вертолётостроение - конвертоплан (уже почти 10 лет эксплуатации) и "скоростной вертолет" (на стадии прототипа).

Да, согласен. Но ИМХО, это не совсем (особенно "конвертки" biggrin.gif ) вертолёты. И пока конвертопланы по совокупности параметров уступают традиционным вертолётам. Вертолёты банально более тщательно отработаны.
Kuzmith
24 сентября 2015, 03:45

Robert написал: Если стаканы есть на обеих моделях, значит на видео может быть любая из двух моделей.

"Стаканная логика" какая-то получается. Роберт кроме "стаканов" ещё что нибудь рассмотреть пытался? biggrin.gif Лебёдки например на бортах.... Радиовысотомеры там.
Kuzmith
24 сентября 2015, 04:09

TedBelsky написал: У нас существование такой машины как-то оправдывается

Нет. Вертолёт очень востребован не только на "нефтедобыче". Это основное средство доставки тяжёлого негабарита по всей территории страны. Завод завален заказами на этот вертолёт на годы вперёд.
Kuzmith
24 сентября 2015, 04:12

Robert написал: Причем тут "экспортные"

Ты написал что экспортный вариант используют на учениях военные РФ:

Robert написал:  в экспортом варианте Ми-17-1В


Robert написал: МИ171ш в экспортом варианте


Robert написал: А на видео Ми-8 МТ/МТВ или в экспортом варианте Ми-17-1В

Kuzmith
24 сентября 2015, 04:22

TedBelsky написал: Ну так гигантоманией вопреки здравому смыслу страдают только авторитарные режимы

То то Сикорскому задания на тяжёлый вертолёт сыпались и сыпались. Все эксперименты с многовинтовыми схемами ярко тому доказательства.

Прорабатывать проекты тяжелых многоместных вертолетов И. И. Сикорский начал еще в годы второй мировой войны. Он уже тогда поражал дотошных корреспондентов сенсационными заявлениями о реальис создания вертолетов со взлетным весом до 20 т. 1948 г.


Военные давно задумывались о возможности переброски вертолетов в Европу своим ходом, подобно тому как они это делали с самолетами, "длинными прыжками" Лабрадор - Гренландия - Исландия - Шотландия. Сикорский принял непосредственное участие в подготовке этого знаменательного в истории вертолетостроения события. Превратности судьбы помешали ему сделать самолет, первым победивший бы Атлантику. Теперь появилась возможность взять реванш на винтокрылом аппарате.

Вертолеты прошли точку возврата, и тут метеослужба Блю Уэст Ван сообщили о полном закрытии своего аэродрома из-за тумана и нулевой видимости. Самолеты повернули назад, но вертолетам отступать было уже поздно. Решено было прорываться на Гренландию сквозь сплошной туман, нижняя кромка которого находилась в десятке метров от воды. Летчики S-55 снизились и шли, почти касаясь колесами волн, ежеминутно опасаясь налететь на айсберг или маленький островок, которыми столь богаты здешние места. Так, прижимаясь к воде, вертолеты добрались по сути дела прокрались, до самого входа в фьорд, в глубине которого находилась база Блю Уэст Ван. Дальше лететь уже не было возможности. Пришлось садиться на крошечный скалистый островок, где провел ночь, и лишь на следующий день перелетели, наконец на базу, завершив 1239-километровый этап Лабра дор - Гренландия. Самолеты сопровождения смогл добраться до Блю Уэст Ван лишь 29 июля. На сей раз от шуток и подначек пришлось отбиваться самолетчикам, ведь экипажи S-55 преодолели трудности, заставивши повернуть назад традиционную авиацию. "Хорошо смеется тот, кто смеется последним". Спустя несколь дней, находясь уже в Европе, вертолетчики узнали, что провожавшие их в перелет через пролив Дэвиса летчки-перегонщики все еще сидели в Гуз-Бее. Погода Северной Атлантики цепко держала их истребители на земле.

Гигантомания и авторитарный режим однако! biggrin.gif
Kuzmith
24 сентября 2015, 04:41

Алексей Аряев написал:  Благодарю Вас.

Премного! shuffle.gif
Kuzmith
24 сентября 2015, 05:42

Robert написал: Картинка из S-70 Blackhawk

Ай как мило передёрнул! А точнее просто соврал.
Вот как выглядит кабина

супер современной российской модификации Ми-8 АМТШ

Хотя вентиляторы, да! Традиция однако biggrin.gif
Kuzmith
24 сентября 2015, 05:44
А вот кабина Ка-52:
Kuzmith
24 сентября 2015, 05:50

TedBelsky написал: О да, именно ради 2 случаев в Афганистане

ООН и её миротворцы удивлённо смотрят на твоё замечание, а так же население всего севера РФ.
Kuzmith
24 сентября 2015, 06:03

Robert написал: Да-да, это все что поменялось в американских вертолетах с 60х годов.

А по существу , кроме как модные дисплейчики на картинках показывать есть что сказать?
Что к примеру нет в AH-56 Cheyenne ( начало разработки март 1966) и есть в AH-64 Apache ( начало разработки 1972 год)?
1972! Тогда закладывали не то что возможно появиться в 21-м веке, а то что промышленность может делать уже сейчас. Так что не надо художественного свиста. "Апач" -это именно все наработки 60-х и их технологии.
Остальное это модернизация удачной конструкции и резерва конструкции.
И это норма для хорошей техники.
Алексей Аряев
24 сентября 2015, 10:35

Kuzmith написал:
А по существу , кроме как модные дисплейчики на картинках показывать есть что сказать?
Что к примеру нет в AH-56 Cheyenne ( начало разработки март 1966)  и есть в AH-64 Apache ( начало разработки 1972 год)?
1972! Тогда закладывали не то что возможно появиться в 21-м веке, а то что промышленность может делать уже сейчас. Так что не надо художественного свиста. "Апач" -это именно все наработки 60-х и их технологии.
Остальное это модернизация удачной конструкции и резерва конструкции.
И это норма для хорошей техники.

Как я понял - Роберт совершенно не разбирается в технике. Ему проще надёргать "весёлых картинок" - без привязки к контексту - и говорить, что у нас тут до сих пор медведи с балалайками по улицам бегают. Странный он какой-то...
Good cat
24 сентября 2015, 11:08

Robert написал:
Прекрасный показатель технического уровня ВС РФ. 3d.gif  facepalm.gif Особенно мило смотрится вентилятор новейшей разработки, как на моем УАЗе в армии в 1986 году.   smile.gif

Вентиляторы эти стоят везде. Я огорчен, что из-за этого косяка ВС моей страны в полном развале, по твоей версии.
Беглый поиск фото из кабины дает совсем другие результаты.
Бедная Англия, знала бы она... biggrin.gif

Ах, да не дочитал - по фоткам тебя уже макнули)
Good cat
24 сентября 2015, 11:17

Kuzmith написал: А вот кабина  Ка-52:

Кстати вопрос.
Повальный переход на экранчики в т.ч. и в гражданской как на надежности сказывается? Грубо говоря один проводок перегори и все, ку-ку ... авиагоризонт придется срочно в полете мастерить из угломера на айфоне biggrin.gif
ИГ0РЬ
24 сентября 2015, 12:29

Kuzmith написал: Вот как выглядит кабина супер современной российской модификации Ми-8 АМТШ

Вот здесь поинтереснее:
Kuzmith
24 сентября 2015, 12:30

Good cat написал: Грубо говоря один проводок перегори и все, ку-ку ... авиагоризонт придется срочно в полете мастерить из угломера на айфоне

Они надёжные. Правда стоят "как крыло от боинга"! Ремонт только заменой. Но быстро. Не сложнее чем старый заменить.
Смешно, но на этом дисплее отображают круглые шкалы старых стрелочных приборов. Так оказалось лучше воспринимать информацию глазами. biggrin.gif
Kuzmith
24 сентября 2015, 12:33

Good cat написал: Вентиляторы эти стоят везде.

Ты ещё про часы АЧС-1 забыл!
ИГ0РЬ
24 сентября 2015, 12:33

Kuzmith написал: Так оказалось лучше воспринимать информацию глазами.

Угловые положения стрелок можно воспринимать боковым зрением и уже получать информацию, в цифры приходится всматриваться и отвлекаться.
Kuzmith
24 сентября 2015, 12:34

ИГ0РЬ написал:

А где медведь, балалайка и бутылка Vodka?!
Kuzmith
24 сентября 2015, 12:35

ИГ0РЬ написал: Угловые положения стрелок можно воспринимать боковым зрением и уже получать информацию, в цифры приходится всматриваться и отвлекаться.

Какой ужас! Не то что на айфоне! biggrin.gif
Kuzmith
24 сентября 2015, 12:38

ИГ0РЬ написал: в цифры приходится всматриваться и отвлекаться.

До сих пор вспоминаю тест на профпригодность, где показывали очень быстро в перевёрнутом виде ( угол "переворачивания" у всех был разный), пустой циферблат, на котором была только одна цифра и стрелки. И чёрточки. И требовали сказать сразу сколько времени.
Kuzmith
24 сентября 2015, 13:00

РазведчикСандора написал: Не меньше прогресса будет, чем в автомобилях.

Сравни Ford Falcon Futura Sprint и Ford Explorer 2012г.
Одновременно сравни Bell UH-1 Iroquois «Хьюи» времён войны во Вьетнаме, с теми что филиппинцы купили у Сингапура в 2005 году! Ага. biggrin.gif
Д. Дорохин
24 сентября 2015, 13:07

РазведчикСандора написал: Прорывное в вертолётостроение - конвертоплан (уже почти 10 лет эксплуатации) и "скоростной вертолет" (на стадии прототипа).

Разведчик, ты бы подумал, прежде чем писать такое. Поинтересуйся, хотя бы что вращается у вертолёта и конвертоплана smile.gif
skotina
24 сентября 2015, 13:27

ИГ0РЬ написал:
Угловые положения стрелок можно воспринимать боковым зрением и уже получать информацию, в цифры приходится всматриваться и отвлекаться.

Там же вроде много чего на цветовой индикации основано?
Алексей Аряев
24 сентября 2015, 13:31

skotina написал:
Там же вроде много чего на цветовой индикации основано?

Я пользовался и цифровыми и аналоговыми приборами. Вы с тестером не работали? Или с мультиметром? Допустим, хотите Вы "прозвонить" провод какой-нибудь. Шупы тестера просто на концах закрепили - стрелка дёрнулась - есть контакт. С мультиметром немного сложнее - цифры не сразу можно определить. Поэтому там звуковой сигнал есть. Вот и получается, что "стрелка" нагляднее как-то. И на МФД такие приборы смотрятся вполне себе удобно и органично.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»