Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бёрдмен / Birdman (2014)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Bless
10 февраля 2015, 01:45
Ну и еще немного (скопировала свой отзыв из другого места.
   Спойлер!
Я не люблю Иньярриту. Ну, может и не имею право так говорить, видела только два его фильма до Б. И это было категорически не мое кино. Тем большим сюрпризом для меня оказался сабж.
Не удалось сохранить невинность до просмотра. Я все про него знала заранее - про что, кто и как играет, что вытворяет камера и пр. Поэтому сильное и свежее впечатление, что я получила, было для меня самой сюрпризом. Я как вошла (влетела) в кадр вместе с камерой Любецки, так и жила там в закоулках бродвейского театра и на Тайм сквер, сдерживая внутреннюю дрожь в ритме барабанной пульсации своеобразного саундтрека фильма. Описывать этот аттракцион бессмысленно - там столько невероятных находок, что у меня от восхищения дыхание захватывало. Но это восхищение не голым техническим приемом. Живущая так камера втянула меня в эту такую чуждую жизнь. "Что он Гекубе, что ему Гекуба?". Что мне эти бродвейские актеры? Как далеки они от народа от меня. А вот поди ж ты - я им всем сопереживаю. Не то, чтобы сердечно болею за них, но каждая эмоция этих странных людей мне почему-то понятна. Актеры тут работают на все 200 процентов, некоторые кажется - выше головы, но при этом нет никакого переигрывания. Хороший такой баланс. Китон (с кашей во рту и старомодных трусах smile.gif ) самый тонкий, Нортон (с большой долей эксгибиционизма) - самый яркий, Зак невыговорюкакеготам (неожиданно точный) - самый понятный... Женщины все - одна краше другой, не знаешь, кого выделить. Даже Линдси Дункан в несколько карикатурной роли стервы-критикессы. О чем их страсти? Ну вот за что бьется герой? За высокое искусство? Спектакль, который он ставит, выглядит старомодным, банальным (хоть и поставлен, я знаю, по тонкому, замечательному рассказу) и вряд ли может вызвать катарсис и поднять на какой-то новый уровень. Я не знаю, может на Бродвее так и ставят до сих пор (я там видела только мюзиклы), но это же какой-то жмеринский народный театр 70-х годов! Но, вероятно, не бывает чистого горения какого-то заоблочно высокого искусства. Всегда это замешано на более земном и мутном топливе - тщеславии, жажде славы, соперничестве, в случае с нашим героем - сопротивлении возрасту, забвению, попытке оторвать от себя маску, которая и подняла и, возможно, загубила его карьеру. И это человечно, нормально, понятно - и не отменяет возможности "высокой ноты" для художника. Но сора, сора - его всегда больше, чем стихов.
Огромный плюс для меня - юмор. Я начала смеяться через пять минут после начала фильма и смеялась почти всю дорогу. Объяснить это людям, посчитавшим фильм несмешным, я не могу.
Про оператора даже говорить нечего - это фантастика и необъяснимое чудо. Причем я, как почти наивный зритель, не оцениваю эту работу с чисто технической точки зрения - путь об этом судит соответствующая Гильдия. Для меня это операторское фокусничество - один из главных художественных приемов, влияющих на мое восприятие. И я летаю с камерой над НЙ, плутаю по коридорам театрика, утыкаюсь в предметы, выкатываюсь на сцену посреди действия, рассматриваю детали - действие происходит почти в моей голове! Это вовлекает в экранный мир, это гипнотизирует, это завораживает.
Из плюсов еще - НЙ, пусть не выходящий за пределы небольшого пятачка Тайм сквер. Меня временно поселяют там, и я начинаю ощущать себя его жителем.
А в целом, бессмысленно, как всем известно, поверять алгеброй гармонию. Для меня Бердман - фильм очень гармоничный во всех его компонентах, даже в своей некоторой содержательной банальности. Я получила просто гурманское удовольствие при его просмотре. И еще некоторое время вибрировала и внутренне мурлыкала по его окончании.
Downishka
10 февраля 2015, 12:22
Сначала мне этот фильм абсолютно не понравился, может потому, что в дубляже посмотрела. Надо будет на англицком глянуть. Но сегодня я внезапно вдруг поняла, что уже вторую неделю мысленно к нему возвращаюсь. Таки зацепил.
Мэссидж... А он ведь там есть. Его дочка гл.героя очень доходчиво объясняет на примере туалетной бумаги: в масштабах вселенной все наши переживания просто курам на смех. Гл. герой помнится этим мессиджем руки вытер. Вот и получил, то что получил.
И вот если отталкиваться от того, что гл. герой просто драматизирует то, что просто до невозможности: рассуждает про великую любовь, когда в реальной жизни все друг с другом спят; считает, что он он выпрашивает любовь, когда вокруг столько людей, которые его действительно любят - дочь, бывшая жена, поклонники; переживает, что он актер одной роли, но ведь у большинства и этой роли не было; зациклен на успехе - и не понимает, что уже обрел его. Герой Китона сам делает свою жизнь пустой - фальшь на сцене, и полутемные пустые коридоры за сценой. А в пустоте заводятся демоны. Или дивные птички. Бердмен - тот же демон: пошли со мной, людишки хотят крови!
По-моему очень продуманный, умный, отлично снятый фильм получился. Я не считаю его комедией, грустной сатирой может быть, или драмой. Где там смеяться? Над тем, как Китон в трусах бегает по улице? Но он же испытывает крайнюю степень дискомфорта при этом, он жалок, вернее думает, что жалок. Или когда выстрелил неудачно - дак тоже самое.
Междусобойчик тоже под вопросом для меня. Вот эта закулисная жизнь, где все со всеми спят - посвященным в эту жизнь кажется, что она исключительна. А нифига подобного. На заводах и фабриках такой же театр и шоу каждый день. И вот этот типаж гл.героя - он на самом деле очень распространен и в обычной жизни. Мне даже может быть и смотреть было не очень интересно потому, что я знаю хорошо таких людей. Их не жалко. Потому как сами виноваты. Но то, что фильм выходит за границы театрального мира - это на самом деле большой плюс.
Актерские работы - да вполне достойны Оскара. Китон я правда не уверена, что получит. Но может быть. Операторская работа точно достойна, даже на столько, что бросается в глаза. Ну и за режиссера поболею пожалуй.
M73568
10 февраля 2015, 21:16
Мне понравился фильм, не смотря что первую половину я проспал и пришлось начинать смотреть с начала smile.gif

Жаль режиссёр не добавил эти сцены 3d.gif
https://www.youtube.com/watch?v=fk1jkMCmAM8
soZ
10 февраля 2015, 21:56

Jesse D. Gray написал:
как мне кажется, к этому специально вели.
Ригган, он сам был многогранен, как и фильм: и режжисер и сценарист и главный актер. Он грезил о возвращение, он ставил все на пьесу. Он мечтал и надеялся. Но постепенно его опускали на землю. В реальной жизни его ставили все ниже и ниже. Нет денег, дочь высказывается нелестно, в газетах его называют клоуном, потому что "великий" на сцене не он, а настоящий театральный актер Майк. Потом его пытается сломать писака из Таймс. Окружающие все больше показывают, что он ведет себя не очень хорошо. А еще кармическая дверь. После нее люди видят его в нигляже, почти голым и даже почти "голым". Обнаженным.
А бердман все шепчет. Возвышает его. А люди опускают. И он поднимается вверх, но его толкают вниз. Но в разных мирах.
И вот так в его голове существуют 2 реальности. В одной он хочет, чтобы любили его. А в другой он хочет сам себя полюбить.
И у остальных персонажей почти тоже самое. Они метаются между двух вещей. И края находятся на точках "полюбите меня" и "полюбить себя".
вот как то вот так еще можно описать фильм
user posted image
А фильм прекрасный. да. 9/10

Браво. ПППКС.
И потом - после успеха - снова по кругу. Снова - те же проблемы, и назад невозможно вернуться ("парить над всеми, как раньше"). Он уже разделся ("надо было снимать реалити-шоу про семью"). А его дочка - она парит. Внутри себя, на крыше.
sova1401
11 февраля 2015, 11:06

Китон своей игрой мне чем-то напомнил мятущегося героя Олега Янковского в фильме "Полеты во сне и наяву". Вопросы бытия - «зерно» нравственных проблем современного человека.
Фильм мощный. Понравился очень очень.
Gennadiy
11 февраля 2015, 14:52
Я балдею mad.gif. Судя по всему, наши большие кинотеатры сабж не закупили facepalm.gif.
Anthony Stark
11 февраля 2015, 14:54
В сети глянь, Геннадий. В кино идти совсем необязательно. У нас в кинотеатрах тоже не крутят.
Gennadiy
11 февраля 2015, 15:01
Да наверное так и сделаю. smile.gif
Alex Exler
11 февраля 2015, 21:50
Посмотрел. Отлично. Завтра рецензия.
Кот Бублик
12 февраля 2015, 07:42
Понял, что мне не нравится в этой вычурной и кричащей о себе операторской работе.

Оператор не должен быть виден. Картина, про которую говорят "фильм плохой, но оператор хороший" - это плохой оператор и плохой фильм. Оператор, который занимается изысканиями ради своей профессии, — это не человек команды. Оператор должен принимать форму сосуда. ...

(Мастер-класс Никиты Михалкова.)
Nick Shunter
12 февраля 2015, 09:50

Кот Бублик написал: Понял, что мне не нравится в этой вычурной и кричащей о себе операторской работе.

Нашёл кого цитировать - Бесогона. facepalm.gif 3d.gif Понятно, что этот товарищ у себя в фильмах не допустит отличной операторской работы, чтобы оператор не перетягивал внимание с опусов Усатика на свою работу. У Барина и оператор и актёры должны быть ползающими холопами, исполняющими волю Солнцеударенного. biggrin.gif
soZ
12 февраля 2015, 10:44

soZ написала: ("парить над всеми, как раньше

Еще одна сцена. Стоит перед зеркалом ("какой из меня бердмен"), а перед этим - привычным взглядом включил телевизор, подвинул, грохнул (кому это нужно сейчас).
И "Призрак оперы" светит в окно.
Bless
12 февраля 2015, 13:43

Кот Бублик написал: вычурной и кричащей о себе операторской работе.

По-моему, естественной, как дыхание. smile.gif Камера живет фантастической, жизнью, но без малейшей натуги. И полностью работает на режиссерский замысел, а не заради выпендрежа. Вон, даже некоторые "наивные" зрители на нее и внимания не обращают. smile.gif
Severina
12 февраля 2015, 13:56

Bless написала: Камера живет фантастической, жизнью, но без малейшей натуги. И полностью работает на режиссерский замысел, а не заради выпендрежа.

+1.
Операторская работа и музыка однозначно одни из главных плюсов фильма.
Кот Бублик
12 февраля 2015, 15:38

Bless написала: По-моему, естественной, как дыхание.

Нет, она очень неестественная и кричит о себе. Я на эти склейки прямо обращал внимание.

По мне — очень неестественно в ходе истории увести камеру в небо, сделать склейку, показать рассвет и снимать следующую сцену. Этот приём очень обращает на себя внимание. Причём на техническом уровне это всё сделано здорово, не спорю, этим действительно можно восхищаться. Но естественно? Не уверен.


Bless написала: Вон, даже некоторые "наивные" зрители на нее и внимания не обращают.

Да ладно, в каждом втором отзыве про фильм без склеек написано.


Nick Shunter написал: Нашёл кого цитировать - Бесогона.    Понятно, что этот товарищ у себя в фильмах не допустит отличной операторской работы

Это не так. Любой человек, который видел результаты работы тандема Михалков+Лебешев, со мной, думаю, согласится.

Но речь всё равно не о Михалкове, а о его тезисе. Ты споришь с тем, что оператор должен работать в команде, а не уходить в виньетки?
Гунька
12 февраля 2015, 16:20

Кот Бублик написал: Нет, она очень неестественная и кричит о себе. Я на эти склейки прямо обращал внимание.

А по моему ты предираешся smile.gif Я лично склеек не замечал, потому что , благодаря такой камере чувствовал себя сидящим в театре. Там же склеек нет smile.gif Зато бывает антракт. Вот смена времени суток и было что-то типа антракта. 3d.gif
Кот Бублик
12 февраля 2015, 16:34

Гунька написал: А по моему ты предираешся

Нет, я не предираюсь.

Это реально отвлекало от просмотра. Вот только что ваза разбилась — и сразу же какие-то новые люди в комнате, которых не было. Значит, тут склейка. Сколько времени прошло? что? где? как? Совершенно непонятно.

По этому треду даже видно, что большинство людей не замечают это или не придают значения — ну, значит, у меня когнитивное искажение. Но это не предирки, это искренне так.

Хотя про антракт интересное сравнение, действительно.
Гунька
12 февраля 2015, 16:48

Кот Бублик написал: Это реально отвлекало от просмотра. Вот только что ваза разбилась — и сразу же какие-то новые люди в комнате, которых не было. Значит, тут склейка. Сколько времени прошло? что? где? как? Совершенно непонятно.

А это понимание важно? Вот Нортон с Эммой Стоун миловались на болконе -переход камеры через конструкции на сцену и там Нортон уже за столом. Точно вечер и начался третий прогон. Ну и сколько времени прошло с момента милования и до начала прогона? Где главные герои были в это время? Чем занимались? Для данной истории это важно? 3 или 4 дня для зрителя спресовали в 2 часа. И мне кажется получилось неплохо smile4.gif
Кот Бублик
12 февраля 2015, 16:57

Гунька написал: А это понимание важно?

Это понимание важно как часть неосознаваемой работы восприятия. Ритм фильма так чувствуется. Вот у меня сбивалось в этих местах. Возможно, была художественная задача показать то, что история оторвана от времени и пространства. Не знаю. Не смог получить удовольствия.
koe-kto
12 февраля 2015, 17:35

Beta написала: Меня он держал только в перманентном состоянии скуки и неловкости.

Восторгаются-то не только актерской игрой. Глубину и новаторство этого фильма возносят до небес, я же увидела только бесконечную череду штампов, ни одной новой мысли. Все это было так скучно... я даже не припомню другого фильма, в котором каждая сцена, каждая линия была бы настолько предсказуема.

+100. Всё очень избито и главное - скучно.
Кот Бублик
12 февраля 2015, 17:36
Кстати, повод пересмотреть «Пули над Бродвеем»! Невероятное наслаждение получаю от этого фильма.
Wilhelm
12 февраля 2015, 17:39
Фильм лучший smile.gif
Strenger
12 февраля 2015, 17:56

Кот Бублик написал: Кстати, повод пересмотреть «Пули над Бродвеем»! Невероятное наслаждение получаю от этого фильма.

*Пожав плечами* Оба фильма обожаю. Вижу их как нечто совершенно разное при этом, и имеющее свое место. Что со мной не так, доктор? (Впрочем, я ничего никогда не имела против сюра как жанра. Может, поэтому работу камеры - с учетом настроя, содержания и ритма фильма - восприняла совершенно как должное. Более того, подозреваю, что, если бы оператор применял традиционные, нормальные, реалистично-невыпендрежные способы, все это тут же бы утяжелилось, превратилось бы в по-настоящему ненатурально-претенциозную конструкцию и потеряло дыхание, превратившись в экзерсис. Я - за эклектику, но она должна быть последовательной. ВотЪ. tongue.gif )
Кот Бублик
12 февраля 2015, 17:58

Strenger написала: реалистично-невыпендрежные способы, все это тут же бы утяжелилось

Очень просто привлечь внимание криком. Ты привлеки его шёпотом.
Strenger
12 февраля 2015, 18:21

Кот Бублик написал:
Очень просто привлечь внимание криком. Ты привлеки его шёпотом.

Так тебе надо, чтобы было чисто, или чтобы задолбались? tongue.gif Просто-не просто... Я тут эгоистка. Доставили мне удовольствие, а если им это вдруг дешево досталось почему-либо, так и на здоровье, мне принципы второстепенны в этом контексте. sgrin.gif
Кот Бублик
12 февраля 2015, 18:56

Strenger написала: Так тебе надо, чтобы было чисто, или чтобы задолбались?

Не люблю когда кричат. И я же о субъективных впечатлениях рассказываю. Сперва в голове у меня кликало на воображаемых склейках, а потом я почитал форумы и понял, что это людей приводит в восторг. А у меня кликает. Говорю же — когнитивное искажение.

Если ты намекаешь на то, что это кликанье подогревается духом противоречия — то это, безусловно, имеет место.
Strenger
12 февраля 2015, 19:24

Кот Бублик написал:
Не люблю когда кричат.

Я тоже. Но мне это криком не воспринялось. Так... Речитативом. wink.gif Местами до белого стиха.

И я же о субъективных впечатлениях рассказываю.

А вот против этого средств нет. Я серьезно и без наездов. Заставить себя любить (и наоборот) - это и вообще не разговор, и в искусстве тоже. Проверить, а вдруг зацепит - это еще можно иногда (у меня так некоторые сериалы из неполюбившихся начальных эпизодов перешли в другой разряд), но без насилия. Ну вот тут мне повезло больше. Не пришлось даже напрягаться. В большой степени потому что насилия смыслового я тут не обнаружила. И остервенения (которое часто в реалистических типа философских фильмах правит бал) - тоже.

Сперва в голове у меня кликало на воображаемых склейках, а потом я почитал форумы и понял, что это людей приводит в восторг.

А вот это вообще не должно беспокоить. Тут я солипсист. Чужой восторг - не красно знамя, чтобы ему безоговорочно следовать. Ну вот им нравится. И что, это как-то влияет на мою жизнь? wink.gif

Если ты намекаешь на то, что это кликанье подогревается духом противоречия — то это, безусловно, имеет место.

Так ведь это тоже зависимость от чужих реакций. Зачем? От нас и так зависит не очень многое (а иногда даже слишком мало). Стоит ли еще сокращать свою собственную территорию?
Marcia
12 февраля 2015, 20:43

Nick Shunter написал:
Нашёл кого цитировать - Бесогона. facepalm.gif  3d.gif  Понятно, что этот товарищ у себя в фильмах не допустит отличной операторской работы, чтобы оператор не перетягивал внимание с опусов Усатика на свою работу. У Барина и оператор и актёры должны быть ползающими холопами, исполняющими волю Солнцеударенного.  biggrin.gif

Как бы кто ни относился к Михалкову, отрицать, что он снял много замечательных фильмов и потому имеет право на суждения вроде процитированного, глупо, это объективная реальность.
soZ
12 февраля 2015, 22:57

Marcia написала: имеет право на суждения вроде процитированного, глупо, это объективная реальность.

"фильм плохой, но оператор хороший" - это цитата из мастер-класса в СПбГУКиТ 11.03.14. Реальность в том, что мастер читает лекцию. smile.gif

Вот еще одна реальность. Когда мастер говорит о том, что порой зритель не готов (правда, он говорит о своих работах, тут он немного запутался, но успел вырулить. smile.gif smile.gif Минута прим. 20:40 и далее).
В программе "Наблюдатель, Культура. От 29.01.2015
elenat
13 февраля 2015, 00:01

Alex Exler написал: Посмотрел. Отлично. Завтра рецензия.

рецензия
Kite
13 февраля 2015, 00:11
На второй раз кино неожиданно показалось сильно попроще, чем в первый.
Может, не надо было смотреть. Театральноая структура очень четкая. Сцена- отбивка, сцена- отбивка. Три действия- два антракта. Все, в принципе, как на ладони. Диалоги, персонажи... В общем, замечательно, но уже без "магии". Такая же точно штука случилась у меня давным давно с "Женщиной в Красных Сапогах".
А так мне фильм напомнил не понравившуюся многим "Корпорацию Святые Моторы", правда, там именно про кино, а не театр.
Gennadiy
13 февраля 2015, 01:38
А я все таки нашёл сабж в одном из небольших кинотеатров. smile.gif

Абсолютно шикарный фильм. Смешной, грустный, необычный, злой. Актерские работы Китона и Нортона просто божественны. Неужели Нортон наконец-то вновь начнёт играть как раньше?

Думаю, я нашёл фаворита на Оскар wink.gif 10 из 10.

Кот Бублик
13 февраля 2015, 05:02

soZ написала: Вот еще одна реальность.

Его слова — повод высказать свои. Вот уж не думал, что все уцепятся за фамилию Михалкова. Высказанный тезис мне вообще казался трюизмом, ан нет.
soZ
13 февраля 2015, 10:59

Кот Бублик написал: Его слова — повод высказать свои.

А я хотела показать, на общее всегда можно найти у того же мастера еще одно общее (о погоде). Передача с ним вспомнилась, потому что услышала несколько таких... цитат. smile.gif
Alex Exler
14 февраля 2015, 12:43

Gennadiy написал:  Неужели Нортон наконец-то вновь начнёт играть как раньше?

Вот я о том же подумал. Такой мощный актер, а последние лет десять - просто саботаж какой-то. За очень редкими исключениями. Ну неужели он не имеет возможности выбирать себе фильмы по вкусу?
jazzyrock
15 февраля 2015, 01:18
Дурка какая-то, балаган. Просто месиво из всего что можно, а это уже утомительно. Нортон только и запомнился, при всем уважении к Китону.
quevil
15 февраля 2015, 18:46
Посмотрел - очень круто. Прям не ожидал, особенно такого фильма от Иньярриту.

Барабанное звуковое сопровождение очень в тему.
remotespace
18 февраля 2015, 13:46
Отличная сатира театральной жизни со всеми нюансами и сложностями профессии.
Смеялся неожиданно для самого себя biggrin.gif

Я правда думал что устроить пьяный скандал на сцене вопреки сценарию или пробег в трусняке с выходом на сцену, возбуждённым выскочить из кровати - это такой продуманный пи-ар. Спецом спланированный что бы привлечь и прессу и публику и внимание к постановке.

franco
18 февраля 2015, 13:55

Кот Бублик написал:
Это не так. Любой человек, который видел результаты работы тандема Михалков+Лебешев, со мной, думаю, согласится.

Михалков написал о том, как бы кино снял сам Михалков. Теперь всем надо снимать кино как это делал МИхалков?
Кот Бублик
18 февраля 2015, 14:06
Именно так и никак иначе. Об этом ведь я и говорил!
Black&White
18 февраля 2015, 14:12
Какие разные мнения.
Я тоже приобщилась. И не то что бы не понравилась, а как-то не зацепило. Досматривала через "надо". Даже не интересно было чем кончится, ясно, что ничем хорошим не кончится 3d.gif Странные люди, странные проблемы, зачем оно мне? Не понятно.
Забавно как все пытаются спихнуть героя в "лузеры". Новый актер, критикесса, дочка поначалу. А он на удивление успешен - герой блокбастера, зачинатель новой театральной школы, даже вон на ютьюбе и в твиттере впереди планеты всей. Прямо царь Мидас, к чему не прикоснется - все золото. Только ему не надо. А что ему надо? А ему надо летать и властвовать над миром facepalm.gif С головой у него проблемы, да. Странно, что никто не замечает, а когда он прямым текстом об этом говорит, так не хотят слушать. Потому что от него тоже хотят кусочка "золота Мидаса" - друг успеха и денег, любовница ребенка, жена былой любви. Вот дочка, как мне кажется, тоже хочет летать. У неё тоже с головой проблемы, даже реабилитация не помогает. Потому и восхищение такое у неё в глазах в конце фильма. Так что она папане тоже не помощник, скорее в спину подтолкнет.
Потому присоединяюсь к тому, кто сказал, что единственным приличным человеком в фильме является мужик на крыше, который хотя бы попытался оттащить героя от края крыши. Больше никто даже не пытается. Все ждут когда прыгнет и можно будет аплодировать. Все это рождает ощущение абсурда и нереальности происходящего. Притча такая. Не люблю притчи.
Ouch! :)
20 февраля 2015, 01:49

Кот Бублик написал:
Это понимание важно как часть неосознаваемой работы восприятия. Ритм фильма так чувствуется. Вот у меня сбивалось в этих местах. Возможно, была художественная задача показать то, что история оторвана от времени и пространства. Не знаю. Не смог получить удовольствия.

Я тоже так фильмы воспринимаю- как музыкальное полотно. Если где-то царапает- не полюблю никогда. А если гладко идет- часто могу вместо музыки "проигрывать", потому что помню и люблю интонации, переходы, само звучание. Иногда бывает, на ДВД выходит тот же дубляж, но дубли некоторые выбраны другие- сразу режет слух.
ПЭРИ
20 февраля 2015, 08:45

Black&White написала: Все ждут когда прыгнет и можно будет аплодировать.

Почему люди не летают так как птицы? Мне иногда кажется, что я птица... (с) wink.gif
elenat
20 февраля 2015, 19:42

Black&White написала: Притча такая. Не люблю притчи.

Вот! А я обожаю притчи как раз. coquet.gif
Кто-нибудь хочет скачать сценарий?
ссылка
user posted image
Skar
20 февраля 2015, 19:47
Вторая часть будет?
Marcia
20 февраля 2015, 21:48

Skar написал: Вторая часть будет?

3d.gif
Алекс Мерфи
21 февраля 2015, 20:09
Бёрдмэн

user posted image

Вышедший в тираж актеришка по имени Ригган Томсон (Китон) нянчится со своей бродвейской постановкой. Некогда он сыграл супергероя Бёрдмэна, и теперь хочет снова вернуться в обойму.

Алехандро Гэ Иньярриту, ранее известный как Алехандро Гонсалес Иньярриту, сделал себе карьеру последовательными съемками тягучих драм со множеством сюжетных линий, собиравшихся воедино - таким была и "Сука-любовь", прославившая его в Мексике, точно такими же были "21 грамм" и "Вавилон", с которыми постановщик пытался покорить Голливуд. Покорения не вышло, да и мутная драма "Бьютифул" с Хавьером Бардемом была далека от лучших кондиций. Сделав перерыв в добрых пять лет Иньяритту решил перезагрузить карьеру, сняв "Бёрдмэна". Единственное, что у него получилось на 100 процентов - умопомрачительная операторская работа в исполнении Эммануэля Любецки и псевдо-съемка одним планом. Во всем остальном есть изъяны - Китон хорош в роли пытающегося вернуться в обойму забытого актера (так и есть в реальной жизни), но Микки Рурк в роли бывшей звезды, отчаянно цепляющейся за прошлую известность и борющейся за место под солнцем в "Рестлере" был много лучше. Эдвард Нортон в кой-то веки сыгравший яркую роль, после экватора ленты и вовсе отсутствует. Самым же большим провалом предсказуемо является большеротое и пучеглазое существо по имении Эмма Стоун, которая вообще не знает, что такое играть хорошо. Многие зрители, расписывающиеся в любви к "Бёрдмэну" лопочут о реализме "актерских подмостков", но они, естественно, не смотрели "Безумные подмостки" Питера Богдановича с Майклом Кейном и Кристофером Ривом. Из всех обильных номинаций на "Оскар" лента достойна двух - за режиссуру (такой перезагрузке Иньярриту я рад) и за операторскую работу. Все остальное мимо. Хотя на фоне шлака последних пары лет "Бёрдмэн" действительно смотрится молодцом.

Неплохо.

4 из 5
elenat
21 февраля 2015, 21:11

Алекс Мерфи написал: Бёрдмэн
Многие зрители, расписывающиеся в любви к "Бёрдмэну" лопочут о реализме "актерских подмостков", но они, естественно, не смотрели "Безумные подмостки" Питера Богдановича с Майклом Кейном и Кристофером Ривом.

Хотя мне и претит общение в тоне "вы лопочете, а я неистовый Виссарион" (как мне услышалась тональность автора рецензии), но должна заметить, что я действительно говорю о реализме закулисья в обсуждаемом фильме, и при этом - сюрпрайз - видела и фильм Богдановича, и спектакль театра Моссовета (а до него еще спектакль Омской драмы) по той же пьесе. Комедия "Шум за сценой" показывает мир кулис утрированно, сгущая краски и громоздя нелепости намеренно - на то она и комедия. "Бердмен" совсем другая история - и как раз реализм тут оттеняет притчевость всей идеи.
Такая вот ремарка.    Спойлер!
Впрочем, 4 из 5 тоже хорошо
smile.gif
Skar
21 февраля 2015, 21:28


У тебя "одутловатая" реакция на рецензию светоча tongue.gif
ep_explorer
21 февраля 2015, 23:14
Кино неплохое, но все время возникает ощущение - что где-то все это уже видел или читал (какие-то ассоциации с Театром Моэма), где артисты показаны даже и не знаю, как сказать - как артисты smile.gif . У которых преувеличенные эмоции и которые пустоваты, трусоваты, глуповаты в обычной жизни, хотя и мнят себя не пойми кем, которые чрезмерно переживают и взрываются из-за ерунды, но которые чудо как хороши на сцене smile.gif

Эмма Стоун - дурнушка с большими глазами, которая почему-то запомнилась здесь больше всех
. Вторым бы поставил Нортона.

Китон - неплох, но оскара я бы ему не дал.

Операторская работа, очевидно, на высоте, но вероятно главных оскаров фильм не получит.


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»