Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бёрдмен / Birdman (2014)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ПЭРИ
29 января 2015, 07:58

Severina написала: что фильм потрясающим образом держит в напряжении от первого до последнего кадра

Меня он лично впечатлил тем, что я давно так в голос не смеялась в зале кинотеатра. При чем за секунду до смеха я уже предугадывала, что произойдет, но это обыгрывалось гораздо превосходнее моих ожиданий, и я уже смеялась просто от неожиданности 3d.gif
ПЭРИ
29 января 2015, 08:07

Beta написала: Не обязательно "хорошие примеры", но эмоциональные впечатления, переживания, мысли.


Beta написала: Ну не попала я с Китоном на одну волну

Beta написала: Зачем он сделан? Что его создатели хотели сказать?

Я скорее попала в волну вообще с идеей фильма. Мир стал гораздо примитивнее в разных сферах по своим смыслам. И это удручяет.


Beta написала: Он пытается поставить пьесу о любви, но что он знает о любви?

Он пытается поставить пьесу, в которой любовь была бы настоящей. Не, ну разве нет аналогии хотя бы с нашим российским прокатом и ТВ? Мне скучно смотреть всю эту новую волну жвачки. Где настоящие чувства??? Это тоска уходящего поколения по символам и переживаниям своей молодости. Когда деревья были большими, а чувства настоящими.

Beta написала: Последний акт отчаяния - устроить реалити-шоу "Самоубийство на сцене". Но и оно получилось фальшивым, как любые попытки сделать шоу из своей жизни. Он достиг минутного успеха, но совсем не того, которого он жаждал. Он хотел сделать, наконец, что-то настоящее, а получилась очередная пустышка.


Beta написала: Ключ, вероятно, в конце. Он окончательно осознает, что растратил жизнь впустую и что-то менять уже поздно, и все-таки воспаряет. Что это символизирует? Его прозрение - жизнь прекрасна сама по себе, вне этой пустой суеты в вечных попытках поймать успех и сделать что-то "вечное"? Вечно только небо и птицы.

Вот видишь, сколько мыслей родил этот фильм wink.gif
nadi
29 января 2015, 13:23
Тяжела и неказиста жизнь бродвейского артиста.
Это самое простое, что приходит в голову после просмотра фильма. На самом деле фильм из числа картин корректирующих мировоззрение(не придумать, как проще сказать). Приобретаешь мудрость без опытов на себе в жизни. Благодаря создателям (фильма) веришь и проживаешь происходящее на экране. На добровольных условиях: не хочешь - не проживаешь.
Бывший Бэтмен в роли бывшего Бёрдмена это 100 из 10. Не уверена, что актеры играли самих себя. Правдоподобность - черта всех талантливых актеров.
Режиссер тот еще фрукт и его признание понятно.

Шепотом. "Фрэнк" тоже о "муках творчества" понравился больше.
Anthony Stark
29 января 2015, 13:52

_spoloh написал: Но всяких аллегорий и параноидального шизофренического бреда по моему слишком много

facepalm.gif
Anthony Stark
29 января 2015, 14:07

IW-GDK написал: Что-то слишком артхаусно, досматривать нет никакого желания.

При чем тут артхаус? Это комедия. Или трагикомедия. Очень остроумная и смешная. Пара моих приятелей хохотали весь фильм до самого конца. smile.gif
От себя скажу, что фильм просто невероятный. Начало настораживает, но чем дальше, тем круче. Меня поразила техническая реализация этого фильма. Я про операторскую работу. Такое ощущение, что ты тень Китона, и при этом сидишь у него в голове.
Аликс
29 января 2015, 14:41

Beta написала: Самое большое недоумение у меня этот фильм оставил потому, что я не получила месседж. Зачем он сделан? Что его создатели хотели сказать?

По мне, так представители Академии должны, отсмеявшись, отваливаться после просмотра в креслах и восклицать: "САМА ЖИЗНЬ!"

Мне кажется, ты слишком серьезно отнеслась к фильму. Он - комедия-притча. Проблемы, занимающие героя - это не столько проблемы конкретного героя, имени которого мы не запомнили, сколько проблемы всего цеха. Это как в России "кто виноват?" и "что делать?" - а тут что-то вроде: "Как жить, если не хочешь всю жизнь быть комикс-героем?" и "Как творить, если кругом придурки?"

Если проблема не нова, это не значит, что нельзя рассказать о ней по-новому, другими словами, другими интонациями. Тут интонация - ироничная, самоироничная. Мне кажется, это должно прийтись очень по душе академикам. Да и мне, как просто любопытствующей, пришлось по душе.

Кругом у них - сплошной балаган, чудики и страдальцы. И среди этих балаганщиков, чудиков и страдальцев, один из которых ты сам, ты пытаешься себя осмыслить, найти свое место. Вот, кажется, нашел - и сколько ж надо еще нервов потратить ради этого места. У каждого цеха, наверное, есть такой "свой" фильм, где "сама жизнь" - их глазами. Теперь он есть и у актеров. Наверное, не первый и не последний. Ну и что?

Китон мне понравился. Не сказать, чтобы поразил, но понравился. Вполне верила его герою. Поверхностные семейные отношения - ну так они и есть у его героя поверхностные. Ощущения бреда и идиотизма вокруг - так они вокруг и есть. А жить, работать и творить среди всего всё равно хочется.

ПЭРИ написала: Меня он лично впечатлил тем, что я давно так в голос не смеялась в зале кинотеатра.

Я, кстати, тоже звонко смеялась. Меня даже муж одергивал. smile.gif Тоже приятная неожиданность.
ПЭРИ
29 января 2015, 15:01

nadi написала: Правдоподобность - черта всех талантливых актеров

Там как раз была такая сцена, когда герой, чтобы победить в ссоре, вдруг изобразил себя жертвой детского насилия. И его противник- сам замечательный лицедей- повелся.

Аликс написала: "Как творить, если кругом придурки?"

Вот точно!
Beta
29 января 2015, 15:37

Аликс написала: По мне, так представители Академии должны, отсмеявшись, отваливаться после просмотра в креслах и восклицать: "САМА ЖИЗНЬ!"

Возможно, дело и в этом тоже. Тема фильма, его герои и их проблемы очень уж далеки от меня и неинтересны.
Тем, кто в этой тусовке, а также сочувствующим это гораздо ближе и интереснее, конечно.

Аликс написала: Мне кажется, ты слишком серьезно отнеслась к фильму.

Я к нему вообще никак не отнеслась. smile.gif Смешно мне тоже не было. Не поняла, где там смеяться.

Аликс написала: а тут что-то вроде: "Как жить, если не хочешь всю жизнь быть комикс-героем?" и "Как творить, если кругом придурки?"

Так никто не отвечает, как.

ПЭРИ написала: Вот видишь, сколько мыслей родил этот фильм

Ну да, это уже от чувства неудовлетворенности и попыток понять, что же там нашли другие. tongue.gif
Anthony Stark
29 января 2015, 17:35
Забавно показано, как театральные критики относятся к голливудским актерам комиксов: именитая рецензентка с нескрываемым удовольствием раскатывает персонажа Китона.
Аликс
29 января 2015, 17:47


А думаешь, кто-то готов сказать, кто виноват и что делать? tongue.gif

Я улыбалась, когда дурил персонаж Нортона (ясно же, что это пародия на такой тип артистов) и заливалась смехом, когда голый персонаж Китона прибежал с улицы отыгрывать роль. Тут целая гамма эмоций: и сочувствие ему, и гордость за самозабвенность, и радость, что вовремя подошел, и веселье, что серьезную сцену приходится отыгрывать в смешном виде и черт знает откуда, и общая очередная нелепость, которые преследуют его на прогонах. Смешное рождается из развенчания серьезности.
elenat
29 января 2015, 18:44

ПЭРИ написала:
предугадывала, что произойдет

У меня только было опасение, что от окурка театр сгорит, а в целом плыла по волне - что дадут, за всё спасибо. smile.gif


Аликс написала:
По мне, так представители Академии должны, отсмеявшись, отваливаться после просмотра в креслах и восклицать: "САМА ЖИЗНЬ!"

Для меня в этом кроется опасение, что "оскара" не дадут. Нет, черт с ним, авторы и создатели уже живые классики кино после этого фильма. Но академиков подернет по кожице не так что бы и немногое в этой истории и ее подаче.    Спойлер!
"Награждаете друг друга за мультфильмы и порнографию", каково?
Beta
29 января 2015, 23:40

Аликс написала: А думаешь, кто-то готов сказать, кто виноват и что делать?

Мне кажется, по третьему кругу пошли, так что попробую максимально внятно сформулировать в последний раз. biggrin.gif
   Спойлер!
Я думаю, произведение искусства принципиально отличается от простого отражения тем, что оно несет в себе некий месседж.
Которого я в данном случае не получила.
При этом я вижу, что огромное количество людей его таки получили, т. е. оно там есть smile4.gif и ищу того, кто смог бы выступить медиатором, выразив внятно словами тот самый месседж, который он получил.
Это довольно сложно, да и далеко не у всех есть такая потребность, осмысливать и вербализовать свои впечатления, но иногда у кого-то получается. Но я пока таких в этом случае не нашла.

ПЭРИ
30 января 2015, 10:05

Аликс написала: и заливалась смехом, когда голый персонаж Китона прибежал с улицы отыгрывать роль.

И ведь я уже сразу, как дверь закрылась, поняла, чем дело закончится. Но смеялась как дома biggrin.gif не стесняясь, как-то не до того было. Это было по настоящему, как в дурном сне, когда ты голая ходишь среди людей biggrin.gif
Jesse D. Gray
30 января 2015, 10:12

Beta написала:
и ищу того, кто смог бы выступить медиатором, выразив внятно словами тот самый месседж, который он получил.

- вот ты нашел смысл жизни?
- да
- а мне скажешь, чтобы я тоже нашел?
kaisa
30 января 2015, 10:56
Хороший, очень изобретательно сделанный фильм про поиски славы. Пересматривать не хочется.

В общем, есть три вида известности. Звезда блокбастера - даже лет через 30 будут те, кто помнит и хочет автограф. Бабло, опять же. Но уважения среди кинотеатральной элиты и критиков так не достигнешь, тут надо прославиться в престижном театре. Узок круг этой элитной тусовки, стать там своим почти нереально. Ну и еще есть быстрая и недолгая слава звезды youtube, тут попроще. Поймали в нелепом виде - считай, прославился.

В фильме два вида персонажей - одни хотят славы и признания (лучше с деньгами, конечно), другие ходят с табличками "я тут просто работаю, я массовка, не замечайте меня". Первые все как на подбор - творческие, эмоциональные люди с придурью, недолюбленные в детстве. Над каждым горит надпись "любите меня, признайте меня, похвалите меня". Да они это и прямым текстом просят постоянно, даже на афише написано. Ну, чтобы все поняли.

Снято это все как бы весь фильм одним дублем, оператор летает над персонажами. Много крупных планов и съемок "из-за плеча", будут видны каждая пора на немолодой коже, каждая сальная волосина, каждое жирное пятно на обоях.

Зритель себя чувствует чем-то типа ангела-хранителя с паршивой работой - следить за кучей эгоистов, каждый в любой момент может выкинуть какую-нибудь опасную или стыдную глупость. Ради славы, или просто у тараканов в голове приступ активности.

У главного героя еще и глюки в свободное время: важному персонажу - больших тараканов. Он все поставил на спектакль, он хочет признания критиков. Пьеса - искаженная версия его жизни, фильм - такой ироничный и довольно недобрый взгляд на закулисье, а Китон и Нортон играют искаженные версии своей биографии.

А режиссер при этом как бы подмигивает критикам: Ну как, оценили задумку? А подтекст? А операторскую работу? иронию? Отражение актеров в персонажах? А как я изобразил маститого театрального критика? А вы поняли, какой судьбы я хочу для фильма и ведущих актеров? Давайте, продолжите этот сюжет в реале.

Думаю, оценят. Лично мне было как-то неловко на это смотреть - хотя я оценила мастерство задумки и исполнения.

Но когда единственным не-эгоистом, и вообще симпатичным персонажем оказывается безымянный мужик на крыше с двумя репликами - что-то здесь не так smile.gif
elenat
30 января 2015, 16:34

kaisa написала: ...когда единственным не-эгоистом, и вообще симпатичным персонажем оказывается безымянный мужик на крыше с двумя репликами - что-то здесь не так smile.gif

Вот! Вот он, месседж! И баба на соседней крыше, которая сроду в театре не была и едва ли часто ходит в кино.

"Мы хотим жизни от кино - и кино от жизни".
(не знаю кто сказал)

Научиться хотеть того, что нам могут дать - труднее всего, правда?    Спойлер!
Не хотел Ригган любви своего ребенка - вот и принять не мог.
kaisa
30 января 2015, 17:02

elenat написала:
Вот! Вот он, месседж! И баба на соседней крыше, которая сроду в театре не была и едва ли часто ходит в кино.

Баба скандальная, нафик smile.gif

А с любовью в сюжете - странная она какая-то. Скорее похоже на обмен фишками "Ты важен, нужен, успешен, достоин места в престижной тусовке" vs. "Ты неудачник, не добился желаемого, никому не нужен, недостоин".

И персонажи всю дорогу этим перебрасываются. Подкинь дочке "плюсовых" фишек. Выбей набор из критика. Не дает? - выдай тому "минусовых". Мне не додали! А почему ты ей подкинул "плюсов", а мне нет? - на и тебе.

На любовь это все не очень похоже, персонажи плотно заняты собой и подсчетом баланса фишек. Наверно, где-то так и есть в подобной среде, но ну их таких.
Белый Олеандр
30 января 2015, 18:54

elenat написала: Для меня в этом кроется опасение, что "оскара" не дадут.

Да и вообще удивительно, что его номинировали. Оскар действительно хорошему, при этом неформатному фильму? Удивимся и порадуемся.

kaisa написала: А режиссер при этом как бы подмигивает критикам: Ну как, оценили задумку? А подтекст? А операторскую работу? иронию? Отражение актеров в персонажах? А как я изобразил маститого театрального критика? А вы поняли, какой судьбы я хочу для фильма и ведущих актеров?

Совершенно не увидела там этого "подмигивания".
kaisa
30 января 2015, 19:17

Белый Олеандр написала:
Совершенно не увидела там этого "подмигивания".

Ну, это у меня впечатление такое.

Тема - закулисье, в сценарии параллели пьеса-жизнь персонажей, персонажи - судьбы играющих их актеров. Главный герой - сценарист и режиссер пьесы. В сюжете одна из основных целей - понравиться влиятельному критику. Это дает билет в тусовку, и право на славу и деньги.

Ну и мысль о том, что развитие сюжета задумано и в реальном мире - ну там, фестивальные награды, возрождение карьеры актера из пепла - она как-то сама зарождается smile.gif Кино-то очень продуманное.
elenat
31 января 2015, 01:39
Как-то вдруг припомнила. Ведь "сверхспособностей" Риггана никто не видит, кроме него самого. Когда менеджер заходит под конец разгрома гримёрки, он видит, что Ригган швыряет вещи. А только что нам показывали, как он это делает "бесконтактно". Мужик на крыше, таксист - для них "полёта" над городом не было. А в финале дочке открывается именно эта папина тайна.
Может, кино и продуманное, но, по-моему, не о наградах они думали, и мир кулис и прочего показывали не как цель, а как антураж главной истории - реальность, дорогуша, вот что нужно людям, и тебе, потому что ты тоже человек. Реальная любовь, семья, ребенок твой непутёвый. Будь реальным.
   Спойлер!
Кажется, я завела свое маленькое стадо розовых пони facepalm.gif
Белый Олеандр
31 января 2015, 02:04
Любое кино продуманное. smile.gif Кино вообще очень сложная коллективная штука, и его не снимают "экспромтом". Я не знаю, писался ли сценарий специально под Китана (мне кажется, что нет). Весь кастинг звездный, что, конечно, тоже не случайно. Но о какой-то такой сверхвыверенности я бы здесь не говорила.
Может, просто когда нравится кино - о таком не думаешь. Хотя бы тот факт, что решение снимать фильм почти без склеек пришло только за 2 недели до начала съемок.
Белый Олеандр
31 января 2015, 02:11

elenat написала:  "сверхспособностей" Риггана никто не видит, кроме него самого. Когда менеджер заходит под конец разгрома гримёрки, он видит, что Ригган швыряет вещи. А только что нам показывали, как он это делает "бесконтактно". Мужик на крыше, таксист - для них "полёта" над городом не было. А в финале дочке открывается именно эта папина тайна.

Это элемент фантастики-сказки из мира латиноамериканского мистицизма, который привнес режиссер.
Если бы в финале герой просто вывалился из окна, наверное, это испортило бы всем настроение. tongue.gif (кому нужны такие метафоры, если герой умирает). А так режиссер поиграл с нами в Бердмена до конца. В конце концов, нам и правда хотелось бы думать, что иногда он летает над городом и умеет двигать вещи. А почему бы и нет? smile.gif
kaisa
31 января 2015, 13:21

elenat написала:
Может, кино и продуманное, но, по-моему, не о наградах они думали, и мир кулис и прочего показывали не как цель, а как антураж главной истории - реальность, дорогуша, вот что нужно людям, и тебе, потому что ты тоже человек. Реальная любовь, семья, ребенок твой непутёвый. Будь реальным.

У каждого свои впечатления. У меня вот впечатление, что фильм про коллектив эгоистов, у каждого цель набрать больше плюсовых фишек (ты нужен, успешен, любим). А реальность важнее, или иллюзия - глубоко вторично. Иллюзия тоже хочет фишек, просто советует набрать их по другому. Много фишек - все довольны, включая иллюзию.

Это по отношениям отец-дочь отлично заметно. Вначале дочь не удовлетворена своим балансом, чувствует себя дрессированной собачкой, хамит. Баланс папы ей тоже не нравится, как такого уважать.

Но ей перепадает фишек от героя Нортона, с балансом у папы тоже стало лучше - дочка расслабляется прямо в кадре. Все довольны smile.gif

Я понимаю, за что этот фильм можно полюбить, но самой мне сложно сочувствовать эгоистам, если те не спасают людей smile.gif
vadi1
31 января 2015, 14:10

kaisa написала:
Я понимаю, за что этот фильм можно полюбить, но самой мне сложно сочувствовать эгоистам, если те не спасают людей smile.gif

Так тут как раз постоянно все друг друга спасают. Не в физическом смысле, конечно (типа из проруби вытянуть), а в моральном. Я даже удивлен был, что во вобщем-то несколько сатирическом фильме вся актерско-агентско-критическая братия показана достаточно хорошими и душевными людьми. Пусть не у всех и не всегда это лежит на поверхности. Но в трудную минуту практически все персонажи поддерживали друг друга.
Возможно даже, что режиссер сознательно приукрасил положение дел. Говорят, что в реальности все эти театральные коллективы - тот еще интриганский гадюшник.
kaisa
31 января 2015, 14:27

vadi1 написал:
Я даже удивлен был, что во вобщем-то несколько сатирическом фильме вся актерско-агентско-критическая братия показана достаточно хорошими и душевными людьми.

Это да, не худший вариант эгоистов. Целей добиваются честной работой по специальности, друг друга хвалят, относительно честные, подлостей не делают (бывают глупости и истерики). Могло быть хуже. smile.gif
Белый Олеандр
31 января 2015, 17:34

kaisa написала: Это по отношениям отец-дочь отлично заметно. Вначале дочь не удовлетворена своим балансом, чувствует себя дрессированной собачкой, хамит. Баланс папы ей тоже не нравится, как такого уважать.

Но ей перепадает фишек от героя Нортона, с балансом у папы тоже стало лучше - дочка расслабляется прямо в кадре. Все довольны

Интересная трактовка.-) Это отчасти отголоски американского сюжета извечного - "папа плохой, папа не приходит на школьные концерты и мало уделяет внимания". Но тут смотрелось как-то неизбито и даже свежо.

Разве что меня как-то покоробили обвинения детки в том, что "у тебя даже нет фейсбука!". Типа, ты такой неудачник, на счету у тебя - зеро. Дети как будто не привыкли любить родителей просто так. За то, что папа у нее прикольный Бэтмен Бердмен. smile.gif
Белый Олеандр
31 января 2015, 17:39

kaisa написала:
У меня вот впечатление, что фильм про коллектив эгоистов, у каждого цель набрать больше плюсовых фишек (ты нужен, успешен, любим). А реальность важнее, или иллюзия - глубоко вторично. Иллюзия тоже хочет фишек

Он отчасти про это и есть. Просто дело, наверное, в том, Как это рассказано. С каким сатирическим флером. Это очень хорошо отражает ситуацию в целом в "тусовке" - вся эта борьба за рейтинги, за успешность, популярность. При этом все эти люди Актеры (с большой буквы А). Нервические и истерические особы, мучительно выстрадывающие свои роли. Но вот такова, она - Жизнь.
Finn
31 января 2015, 23:03

webster написал: За операторскую работу Оскар, по-любому. Я насчитал ровно 1 (одну) склейку за весь фильм

Согласен, самая сильная часть фильма операторская работа. Однако склеек по любому много, просто все выглядит, как будто снято одним планом. Но это только еще добавляет крути smile4.gif
Marcia
31 января 2015, 23:41

elenat написала: Для меня в этом кроется опасение, что "оскара" не дадут. Нет, черт с ним, авторы и создатели уже живые кrлассики кино после этого фильма. Но академиков подернет по кожице не так что бы и немногое в этой истории и ее подаче.    Спойлер!
"Награждаете друг друга за мультфильмы и порнографию", каково?

А ты заметила, КТО это говорит? Я как раз подозреваю, что эту героиню намеренно сделали такой мерзкой и противной, чтобы принимать её слова никак не хотелось. Лично я в их диалоге была на стороне героя, такого симпатичного и трогательного. И, думаю, не я одна smile.gif
Marcia
31 января 2015, 23:43
А кто озвучивал Эмму Стоун? На мой взгляд, гениально, с этим голосом получилось стопроцентное попадание в образ.
elenat
1 февраля 2015, 02:58

Marcia написала: А кто озвучивал Эмму Стоун? На мой взгляд, гениально, с этим голосом получилось стопроцентное попадание в образ.

Я смотрела и в озвучке, и в оригинале. Наша лучше tongue.gif
Виктория Зайцева

Иногда говорят, что "каждый в этой истории по-своему прав". А тут как-то получается, что ли, что каждый по-своему неправ. И это делает их живыми. Что касается "фишек", ну а кто их не собирает в жизни. И полное бескорыстие - по-моему, понятие из числа отвлеченных. Всё делаем для чего-то. Хотя бы для собственного удовольствия.
Marcia
1 февраля 2015, 04:00

elenat написала:
Я смотрела и в озвучке, и в оригинале. Наша лучше  tongue.gif
Виктория Зайцева

Спасибо! Надо же, без опыта, а как классно. Желаю ей успехов на поприще дубляжа.
Marcia
1 февраля 2015, 04:22
А пьеса, которую они ставили, реальная?
elenat
1 февраля 2015, 05:26

Marcia написала: А пьеса, которую они ставили, реальная?

Вы не поверите... оказывается, да. Это рассказ.
читать

   Спойлер!

“I’m the wrong person to ask,” I said. “I didn’t even know the man. I heard his name mentioned in passing. I wouldn’t know. You’d have to know the particulars. But I think what you’re saying is that love is an absolute.”

Mel said, “The kind of love I’m talking about is. The kind of love I’m talking about, you don’t try and kill people.”


А здесь по-русски. Извините, переводчик не церемонился насчет лексики. facepalm.gif
Marcia
1 февраля 2015, 05:53
Спасибо!
Kite
2 февраля 2015, 02:29
Смотрел буквально открыв рот до того, как примерно в последней четверти начались "воспарения".
Охренительное, бесподобное театрально-киношное варево, в котором перемешивалось столько смыслов, сразу обрело скучноватую конкретику, а к концу фильм совсем стал "обычным".
Замечательно, конечно, но для меня не лучший фильм года. Хотя и 9 из 10.
Всем актерам просто повезло попасть в такое.
По поводу Эммы Стоун сразу вспомнилось, как ее подкололи на церемонии "Глобуса". Вроде "а сейчас одна из картин из фильма "Большие Глаза"- на наших дисплеях". И камеру перевели на Стоун.
user posted image
Jesse D. Gray
2 февраля 2015, 09:15

Kite написал:
Охренительное, бесподобное театрально-киношное варево, в котором перемешивалось столько смыслов, сразу обрело скучноватую  конкретику, а к концу фильм совсем стал "обычным".

как мне кажется, к этому специально вели.
Ригган, он сам был многогранен, как и фильм: и режжисер и сценарист и главный актер. Он грезил о возвращение, он ставил все на пьесу. Он мечтал и надеялся. Но постепенно его опускали на землю. В реальной жизни его ставили все ниже и ниже. Нет денег, дочь высказывается нелестно, в газетах его называют клоуном, потому что "великий" на сцене не он, а настоящий театральный актер Майк. Потом его пытается сломать писака из Таймс. Окружающие все больше показывают, что он ведет себя не очень хорошо. А еще кармическая дверь. После нее люди видят его в нигляже, почти голым и даже почти "голым". Обнаженным.
А бердман все шепчет. Возвышает его. А люди опускают. И он поднимается вверх, но его толкают вниз. Но в разных мирах.
И вот так в его голове существуют 2 реальности. В одной он хочет, чтобы любили его. А в другой он хочет сам себя полюбить.
И у остальных персонажей почти тоже самое. Они метаются между двух вещей. И края находятся на точках "полюбите меня" и "полюбить себя".

вот как то вот так еще можно описать фильм
user posted image

А фильм прекрасный. да. 9/10
andy_sun
2 февраля 2015, 13:16
Очень хорошо. Местами просто отлично! Китон бесподобенн, Нортон не отстает.

Ulva-Lu
2 февраля 2015, 20:03
Фильм отличный. Глаза у Эммы в последнем кадре просто нереальные. vamp.gif
Больше всего конец оставляет вопросы...
   Спойлер!
Для реального самоубийства вроде уже причин нет. Акт публичного неудачного самоубийства совершен. При этом оно было больше провокационным жестом, чем ему действительно хотелось свести счеты с жизнью. Нужного эффекта он достиг.
Размышлений типа "я достиг всего чего хотел, но это не то и жить незачем" в глубокой депрессии тоже у него нет.
Или он все-таки совсем сумасшедший? и вышел из окна в сюрреалистическом бреду? но, если так, то это снижает ценность выводов, которые можно сделать...
Хотя в этой открытой концовке тоже есть прелесть.
vadi1
2 февраля 2015, 20:51

Ulva-Lu написала:. Глаза у Эммы в последнем кадре просто нереальные. vamp.gif

По моему это спецэффект. Как-то особой глазастости у этой актрисы ранее замечено не было, в том числе и в этом фильме. Особого макияжа тоже не заметно.
IW-GDK
2 февраля 2015, 20:55

vadi1 написал:
особой глазастости у этой актрисы ранее замечено не было
Да ладно.
Kite
2 февраля 2015, 23:17

Аликс написала: У каждого цеха, наверное, есть такой "свой" фильм, где "сама жизнь" - их глазами. Теперь он есть и у актеров.

Да, судя по их отзывам, это просто праздник какой-то.
Кстати, говорят, что проход Китона - экранизированный кошмар многих актеров. Когда ты голый, и тебе вот сейчас надо на сцену.
Я, честно говоря, поразился крепким нервам и здоровью героя Китона. Так куролесить в таком возрасте. Редко бывает. К сцене, в общем, невозможно привыкнуть. Игра для организма в большинстве случаев не проходит даром, если играешь, как следует. У "прим" без размеренной творческой и семейной жизни часто появляются приступы паники до стенокардии, вынужденные антидепрессанты и все такое.

vadi1 написал: Как-то особой глазастости у этой актрисы ранее замечено не было

Я вот о чем:
Озимандия
7 февраля 2015, 16:49

Beta написала:
Меня он держал только в перманентном состоянии скуки и неловкости.
Надо попробовать посмотреть в оригинале.
Но все равно, это касается только актерской игры. Я полностью согласна, что это вопрос личного восприятия - тут уж проникаешься либо нет. Ну не попала я с Китоном на одну волну, с этим ничего не поделаешь.  smile.gif
Но все остальное? Восторгаются-то не только актерской игрой. Глубину и новаторство этого фильма возносят до небес, я же увидела только бесконечную череду штампов, ни одной новой мысли. Все это было так скучно... я даже не припомню другого фильма, в котором каждая сцена, каждая линия была бы настолько предсказуема.

+100500
HELMAN
7 февраля 2015, 23:29
Для меня - никак не лучший фильм года. И Будапешт, и Boyhood, и Whiplash (а урожайный год-то smile.gif ) понравились больше, а остальное не смотрел пока. Но хороший, конечно - вот прямо все актеры молодцы, и тетеньки, и дяденьки. Нью-Йорк тоже хорош. Бар, в котором герой Китона выпивает сначала с героем Нортона, а потом с критикессой - это Rum House, он находится в паре кварталов от театра St James, в здании отела Эдиссон. Прошлым летом как раз останавливался там и каждый вечер пропускал стаканчик под живую музыку tongue.gif
Кот Бублик
9 февраля 2015, 05:32
Иньяритту получил главный приз DGA (гильдии режиссёров Америки).

user posted image
franco
9 февраля 2015, 10:37
Фильм - просто праздник какой-то smile4.gif Просто выдающееся кино, которое, я пожалуй поставлю по уровню на одну ступень с "Отелем Гранд Будапешт" в моем личном рейтинге фильмов 2014 года. То есть, первое место делят именно эти два фильма smile4.gif
Кот Бублик
9 февраля 2015, 10:56

Помимо фильмов про геев, ни один "Оскар" не обходится без кино про артистов. Как им тяжело жить, как неудобно ходить в накладных усах и какие у них творческие искания. Странно и неприятно смотреть, как эти метросексуальные трутни жалуются на то, что им душно в парике и что у них ноготь опять сломался о череп Йорика. Брали бы отбойный молоток и шли в шахту, там легко.

http://andeadd.livejournal.com/1176140.html
franco
9 февраля 2015, 11:14
Если это не стеб - то автор идиот.
Anthony Stark
9 февраля 2015, 14:24

Один из главных фаворитов на «Оскар» — «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту — мог быть еще ироничнее, если бы создателями улыбнулась удача с одной большой кинозвездой.

Сценарист ленты Александр Динеларис рассказал в ежегодном подкасте Джеффа Голдсмита с авторами-номинантами на премию Киноакадемии о том, каким был альтернативный финал ленты в ранних версиях рукописи. Внимание, если вы еще не смотрели картину — то не смейте читать дальше:

   Спойлер!
— В общем, у нас была другая, более сатиричная концовка: Ригган (персонаж Майкла Китона) пускает себе пулю в лоб прямо на сцене, камера облетает зал — также, как Чиво (Эммануэль Любецки) и Алехандро делали на протяжении всего фильма — все зрители аплодируют стоя. А затем мы возвращаемся на сцену и там сидят Майкл Китон и Джеймс Липтон или же Чарли Роуз (американский телеведущий и журналист) и читают рецензию на спектакль со словами: «Боже мой, у тебя просто потрясающие ревью», а Майкл такой — «Ага…».

Затем, камера летит за сцену, и мы перемещаемся к гримерке, где сидит Джонни Депп. Он надевает парик, который носил Ригган в спектакле, а за спиной у актера виднеется постер пятых «Пиратов Карибского моря». Потом же слышится голос Джека Воробья: «Дружище, какого хрена мы тут делаем?». Но, к сожалению, нам не удалось получить ни Деппа, ни даже просто постер.

Bless
10 февраля 2015, 01:38

Strenger написала: Мессидж не торчит

Как в воду смотрела smile.gif =>

Beta написала: Самое большое недоумение у меня этот фильм оставил потому, что я не получила месседж


Beta написала: В чем там заключается философский подтекст и вообще главная идея,

Прочитав этот отзыв, я поняла - хорошие сапоги, надо брать. smile4.gif


Beta написала: мне же, как простому зрителю, глубоко пофиг, как там это снято

Мне не пофиг, но не в этом дело - на меня, как на "простого зрителя" этот технический прием оказывает художественное воздействие. Я могу не понимать всех нюансов технической стороны, но эта камера "берет меня с собой". smile.gif

Beta написала: Никто из персонажей не вызывает симпатии

В этом, видимо, дело. А у меня буквально все вызывают эмпатию.

Beta написала: метания вроде бы взрослых, но безнадежно инфантильных и замкнутых на самих себе людей

Ну да, не герои. Неврастеники, инфантилы. Как очень болшой процент людей вообще и, в особенности, творческих.

Severina написала: фильм потрясающим образом держит в напряжении от первого до последнего кадра.

Да. Меня-в напряжении и в восторге.

Beta написала:  эмоциональные впечатления, переживания

Мне было достаточно.
Видимо,в этом все дело.

Beta написала: Надо попробовать посмотреть в оригинале.

И в этом. Не представляю его в дубляже, он ведь очень "актерский".

Severina написала: Причем подающий все с иронией


Anthony Stark написал: Очень остроумная и смешная.

Да! Этого совершенно не ожидала от Иньярриту. smile.gif

Beta написала:  Не поняла, где там смеяться.

Это невозможно объяснить. Я смеялась всю дорогу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»