Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бёрдмен / Birdman (2014)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
elenat
24 января 2015, 01:47
user posted image

В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмэна, и теперь, переступая через свое эго, он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.

Страничка фильма на кинопоиске.

В главных ролях:

   Спойлер!
Майкл Китон
Зак Галифианакис
Эдвард Нортон
Андреа Райзборо
Эми Райан
Эмма Стоун
Наоми Уоттс
Кенни Чин
Жамаль Гаррисон-Лоу
Джереми Шамос


Посмотрев фильм (причем сначала качнула, но через минуту решила - хочу видеть на большом экране и по-русски, ибо пониманцы тут главное), начала сомневаться, что ему дадут "Оскар". Не потому, что не понравился - фильм эпохальный. А потому, что он о мире лицедеев, а за это уже получал "Артист".
Такого мощного исследования природы театра, кино, медиа, психологии зрителей и актёров я совершенно не ожидала. Где-то писали, мол, Нортон "переиграл" Китона - по-моему, каждый на своём месте, Нортон даже и мог бы круче "забацать", но главный там - именно Китон.

Я бы сформулировала посыл фильма так: в эпоху целлулоидной культуры для оцифрованной публики мы жадно требуем от искусства ЖИЗНИ, которую разучились ощущать в реальности. На меньшее мы не согласны, а художник может ведь понять нас и буквально. "И заверте..."

   Спойлер!
Фильм отдельно "доставит" тем, кто знаком с миром кулис. Ржать и рыдать...
Gennadiy
24 января 2015, 01:55
Очень хочу посмотреть, но качать не буду. В кино пойду smile.gif. На "Оскаре" по любому буду болеть за Китона, но хотелось бы посмотреть за какую роль smile4.gif.
Egdra
24 января 2015, 16:36
Никогда бы не подумал, что можно так шикарно снять междусобойчик.
Отлично показаны две крайности Голливуда. С одной стороны, сплошная коммерция в кино, комиксоиды, сиквелы, реклама, за которыми пропадает талант. С другой стороны, гипер-реализм, которого пытаются добиться актеры, вынося мозг друг другу и самим себе.
Но главное, что фильм не просто талантливо сделан. Это фильм-работа! Работа режиссера, всех актеров, композитора, оператора и монтажера (им отдельный респект). Можно снять халтуру, набив ее спецэффектами (привет, Майкл Бэй). А можно хорошо потрудиться талантливым людям, чтобы снять фильм, от которого невозможно оторваться все два часа.
Обязательно схожу еще раз.

P.S. Китону Оскара вне очереди!
Strenger
24 января 2015, 16:42

Egdra написал:
P.S. Китону Оскара вне очереди!

А почему, кстати, "вне"? Вот уж кому я не помню даже с какого времени задолжали. Актер-то реально мощный, глыба без шуток. А со славой и успехом, скажем так - не лучшим образом. Точно не как должно. Я уж этой номинации рада донемогу.

Фильм... как бы слово-то подобрать... естественный невероятно. В лучшем смысле этого слова. Когда смотришь даже не столько на сюжет-события-повороты, а на сам факт. Ничего лишнего и ничего при этом не пропущено. С чувством и без натужного пафоса-соплей-назиданий, но при этом сказано все, что надо было сказать. И веселое, и тоскливое, все есть. Почти шекспировский Гамлет с прикольными могильщиками. Контрасты, парадоксы, мечта. *Вздохнув* Наверное, не дадут. Мессидж не торчит и унылости недостаточно. (Операция "Антисглаз" в действии, ога).
татата
24 января 2015, 16:55

Strenger написала: Мессидж не торчит и унылости недостаточно

То есть кому тогда дадут по этим критериям? (Будапешт тоже пролетает, значицца).
Ange1
24 января 2015, 17:12
Я на скамейку к отчитавшимся. Решил ознакомиться с номинантами на Оскар, на сеанс попал ничего не зная о сабже. Кино с первых минут погружает в себя и практически живешь в нем до финальных титров. Китон натурально живет ролью, Нортон выходит на первый план именно там, где нужно. Галифианакис, Стоун, Уоттс - все на своих местах.

Egdra написал: Но главное, что фильм не просто талантливо сделан. Это фильм-работа! Работа режиссера, всех актеров, композитора, оператора и монтажера (им отдельный респект).

Тысячу раз да. Даже как-то неудобно, что в номинации за лучший фильм соседствует унылота вроде Американского Снайпера.

Итого - категорически рекомендую.
Strenger
24 января 2015, 17:54

татата написала:
То есть кому тогда дадут по этим критериям?

Я бы назвала пару кандидатов, но их обижают тут по другим критериям, так что ладно. wink.gif

(Будапешт тоже пролетает, значицца).

Не факт. У него есть Творческий Формат. wink.gif Шансов мало, но они есть.
Ouch! :)
24 января 2015, 18:07
Отличная картина, Китон- красавец! Остальные все тоже очень прилично сыграли. Отличная музыка. После просмотра сразу идешь смотреть по второму кругу, запоем, настолько шикарно сделано.
Болею в номинации на Оскара за этот фильм. Остальным либо что уже дали- и хватит, либо вообще, извините, для гарнира в номинацию всунули.

Да, кстати, у кого-нибудь была ассоциация с "Кто вы, мистер Брукс?". wink.gif
Marcia
25 января 2015, 21:00
Синопсис показался скучноватым, но, во-первых, Китон, во-вторых, претендент на Оскара... Пожалуй, схожу.
ПЭРИ
25 января 2015, 22:04
Музыка там отдельный персонаж. Спасибо за тему Чайковского-Мариконе.
Очень интересно, будет ли здесь аналогия с "Чёрным лебедем" . И как там поклонники Портман отреагируют wink.gif
IW-GDK
25 января 2015, 22:10
Что-то слишком артхаусно, досматривать нет никакого желания.
Ouch! :)
26 января 2015, 01:20

IW-GDK написал: Что-то слишком артхаусно, досматривать нет никакого желания.

А ты не добрался до сцены с    Спойлер!
гигантской птицей, громящей город? Это полный отпад, я скажу тебе.

Вообще эта картина как джаз. Китон такие полутона выдает.   Спойлер!
Эти его разборки с критикессой в баре ближе к концу, где другой бы сорвался на крик, а он ее сквозь сжатые зубы натурально по щекам хлещет. Это же блеск просто.
ПЭРИ
26 января 2015, 08:40

Ouch! smile.gif написала: Вообще эта картина как джаз

ok.gif
ПЭРИ
26 января 2015, 08:45
Вообще, эти две актрисы    Спойлер!
Эмма Стоун
Наоми Уоттс
поразили своей многоплановостью. Буквально недавно каждая из них блистала в совершенно противоположном образе с совершенно другой актерской пластикой. Я понимала, что знаю, этих актрис, но не могла вспомнить, где я их видела biggrin.gif
ПЭРИ
26 января 2015, 08:46
И все же я хотела тут обсудить сцены шизофрении в контексте с "Черным лебедем" tongue.gif
Вересковый мёд
26 января 2015, 17:41
А разве там есть аналогии с Чёрным Лебедем?
_spoloh
26 января 2015, 18:42
Отсмотрел. Не разделяю восторженных эпитетов.
Нет фильм неплох, я бы даже сказал что хорош, но на на эпитеты вроде потрясающе, шикарно и прочее не тянет smile.gif
Все актёры на своём месте. Повествование к удивлению особо не провисает. Но всяких аллегорий и параноидального шизофренического бреда по моему слишком много. Фильм на грани артхаусности балансирует, а в некоторых сценах скатываясь в эту самую артхаусность.
Весь смысл фильма в синопсисе тупо пересказан. Всё остальное это попытка с помошью театральных и прочих приёмчиков сделать из этого что большее чем оно есть на самом деле. Убери всю шелуху и сценари окажется банальным до зубодробительности.
В принципе фильм вытягивает в основном игра актёров. На Оскара явно не тянет
Белый Олеандр
26 января 2015, 19:35

IW-GDK написал: Что-то слишком артхаусно


_spoloh написал: Фильм на грани артхаусности балансирует, а в некоторых сценах скатываясь в эту самую артхаусность.

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".
_spoloh
26 января 2015, 20:51

Белый Олеандр написала:

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".

На трезвую голову да 3d.gif
ПЭРИ
26 января 2015, 21:13

Вересковый мёд написала: А разве там есть аналогии с Чёрным Лебедем?

Шизофрения и творческие муки у работника сцены, не? Но я просто хотела щелкнуть по носу поклонникам Портман tongue.gif
elenat
26 января 2015, 21:15

ПЭРИ написала: И все же я хотела тут обсудить сцены шизофрении в контексте с "Черным лебедем"  tongue.gif

Не смотрела ЧЛ, но могу предложить контекст "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" - а именно финал картины с полетами через реку на пике положительных эмоций wink.gif


_spoloh написал: Убери всю шелуху и сценари окажется банальным до зубодробительности.

А как вам (без шелухи) история про грязную и кровавую историю борьбы за власть в отдельно взятой европейской монархии?    Спойлер!
Там еще вдова спала с братом мужа, а ее сын убивал всех подряд, прикидываясь сумасшедшим - лишь бы вернуть шанс унаследовать папин трон. Пошлятина redface.gif
ПЭРИ
26 января 2015, 21:15

_spoloh написал:  принципе фильм вытягивает в основном игра актёров

Т.е. игра актеров вытянуть не способна?
ПЭРИ
26 января 2015, 21:17

elenat написала: финала картины

А ведь в ЧЛ тоже в финале черная птица biggrin.gif Правда без радости.
elenat
26 января 2015, 22:04

ПЭРИ написала:
А ведь в ЧЛ тоже в финале черная птица biggrin.gif Правда без радости.

Не всё в искусстве стоит понимать буквально, верно? wink.gif

user posted image
_spoloh
26 января 2015, 22:05

elenat написала:
А как вам (без шелухи) история про грязную и кровавую историю борьбы за власть в отдельно взятой европейской монархии?

Мне? Отлично smile.gif

ПЭРИ написала:
Т.е. игра актеров вытянуть не способна?

В смысле? Я так и написал - игра актёров вытягивает.
ПЭРИ
27 января 2015, 07:48

elenat написала: Не всё в искусстве стоит понимать буквально, верно? wink.gif

Ну мой пост тоже не надо понимать буквально. У меня, кстати, тоже с Шагалом были ассоциации. И еще с индейской мифологией. Даром что режиссер мексиканец.
webster
27 января 2015, 10:30
За операторскую работу Оскар, по-любому. Я насчитал ровно 1 (одну) склейку за весь фильм, в самом конце от медуз к больнице. Все остальное одним планом.
Цезарь82
27 января 2015, 11:16
А я скажу просто-не мое. Выдержал полчаса, остальное на перемотке. Китон и операторская работа безусловно бесподобны, но эти актерские трудовы ебудни явно мимо меня. Хотя от "Черного лебедя" был в восторге.
elenat
27 января 2015, 22:01

Цезарь82 написал:  актерские трудовы ебудни

Тонко, коллега wink.gif
Beta
27 января 2015, 22:40
Увы, не могу влиться в хор восхищений. Фильм оставил лишь недоумение: и вот это - главный кандидат на Оскар?! Что же тогда представляет из себя остальное...
Хотя шла с настроем увидеть что-то прекрасное или хотя бы выдающееся, начитавшись хвалебных отзывов.

   Спойлер!
Почему-то чуть ли не большинство рецензий на первое место ставят визуальные достоинства картины. Львиная доля восторгов посвящена пресловутому мастерству оператора, его длинным планам и отсутствию монтажных склеек, истинному или кажущемуся. Не знаю, может, все восхищающиеся такие кинознатоки и доки тонкостей съёмки, мне же, как простому зрителю, глубоко пофиг, как там это снято. В фильме нужны герои, которым можно сопереживать, история, которая захватывает, идеи, открывающие что-то новое, над которыми хочется думать. Я не нашла там ничего из этого. Унылый набор банальностей, в котором другие каким-то непостижимым для меня образом умудрились найти некий философский подтекст и глубокое исследование актерской кухни, сводящееся, впрочем к одной действительно впечатляющей сцене между героями Нортона и Китона.

В чем там заключается философский подтекст и вообще главная идея, я так и не увидела. В постановке вопросов о противостоянии "высокого" искусства театра и "низкого" ширпотреба комиксоидов, о бесплодном и разрушительном стремлении искусства к "гиперреализму" (грабли, на которые веками наступают, и все без толку), о калечащей власти прессы и соцсетей, о творческой импотенции критиков, о последствиях равнодушного родительства? Подумать только, какие потрясающие открытия, какой свежий взгляд на проблемы. А то зритель до того о них не подозревал.

Может, в фильме все эти проблемы как-то оригинально разрабатываются и находят какое-то впечатляющее - ну или хоть какое-нибудь вообще решение? Ничего подобного. Унылый набор штампов в качестве истории: едва очередной герой успевает появиться, как уже становится понятно, что и как будет происходить между ним и остальными персонажами (и именно так все и происходит).

Возможно, дело могла бы спасти потрясающая игра актеров, о которой тоже много говорят, но мне и тут не повезло. С Китоном у меня решительно не сложилось. В одной рецензии прочитала: "Примерно к середине картины мне хотелось, чтобы ведро упало на Китона" (хотя там, по-моему, упал софит). Так вот, мне с самого начала и до конца хотелось "уронить ведро" на Китона, чтобы ни он, ни его персонаж уже дальше не мучились. Нортон, как говорят, играет пародию на самого себя. Установка его героя - жить на сцене, играть в жизни - далеко не оригинальна и лжива в своей основе, а сам герой жутко неприятен, скучен и не пытается быть хотя бы обаятельным (хотя до героя Китона ему в этом смысле далеко).

Вот, правда, женские исполнения все понравились, но непроходимой банальности истории это ничуть не помогает. Никто из персонажей не вызывает симпатии, никому нет дела друг до друга, но их даже самовлюбленными назвать нельзя: они и себя-то не любят, у них одна всепоглощающая страсть - успех, успех любой ценой. Мне это настолько не близко, что все эти беспомощные метания вроде бы взрослых, но безнадежно инфантильных и замкнутых на самих себе людей вызывают только два чувства: скучно и неловко смотреть. Ах да, девушки еще и жалостью к себе упиваются настолько, что охота пожалеть их еще и со стороны напрочь отпадает. Отталкивающее воплощение худших клише об актерах - в этом и состоит пресловутая "жизненность" фильма? Небогато.

И в завершение - предсказуемая туманная "метафорическая клякса" (с), непонятно что символизирующая, хотя неизбежность такого окончания начинаешь понимать уже примерно в середине фильма. Герой то ли избавился от Бердмэна, то ли стал им, воспарив неведомо как в недоступные простым смертным выси, хотя истинной победой было бы встать наконец твердо ногами на грешную землю и увидеть вокруг кого-то еще, кроме себя.
Marcia
27 января 2015, 23:41
Присоединяюсь к отзыву Беты (единственное, что Китон мне понравился, но мне он везде нравится). Скучно и шаблонно. Считаю, что "Звёздная карта" при всей неоднозначности заслуживает внимания больше, чем этот фильм - там проблемы звёзд поданы и жизненнее, и интереснее.
Ouch! :)
27 января 2015, 23:51
Этот фильм не о звездах. Кто все эти люди и чего стоит их слава? Пшик- и все. Один сто лет назад Птицефалдом прославился (один японец его и вспомнил), второго кто-то критиками воспевает (и его же в баре не признают, попросив сфоткать с Птицефалдом),    Спойлер!
остальные с этими типа знаменитостями разве что вагинами поделились.
Извините, какие звезды? Они же тупо мечтают в этом дожде из звезд полетать-поквакать, а нифига. Слава отдается не всем и не всегда. Так что по большому счету- это фильм- иллюзия. Иллюзия червяка, ползущего по тоннелю навстречу солнцу. С расстроенной на всю катушку крышей.
Какие морали вы тут ищете, это междусобойчик, грязнющий и залапанный, где все его участники почти все время находятся на грани нервного срыва по той или иной причине. И если не смотреть на это дело с иронией, ничего из фильма выудить нельзя.
Белый Олеандр
28 января 2015, 00:04

Ouch! smile.gif написала: Кто все эти люди и чего стоит их слава?

Бродвейские звезды - это все таки немного иное, чем голливудские. И театральные закулисы тоже - не совсем то, что закулисы киностудий. Но там существуют свои законы, своя конкуренция, свои удачи и падения.

Я, правда, не знаю, все ли театральные звезды мечтают стать кинозвездами. Не знаю, как с этим сейчас в Америке. Все таки для них близость к Голливуду должна создавать гораздо бОльший соблазн. Плюс театр у них немного другой, чем, например, в России. Театр в Америке - это в основном очень камерное искусство для "избранных". Обычно американский театр показывают в сит-комах как неформатное место - "какие-то странные люди раздеваются на сцене" и разыгрывают странные действия.
Severina
28 января 2015, 03:06
Очень мощно и лихо. Просто таки отражение современных шоу-бизнеса и культуры. Начиная от помешательства на бокс-офисе и комиксах и заканчивая уже набившим оскомину "в шоу-бизе все спят друг с другом!". 3d.gif    Спойлер!
(Ну а что, приходит в гримерку одна актриса, с которой козел-бойфренд пытался заняться сексом прямо на сцене, хотя до этого у него полгода, мол, не стоял, к этой актрисе приходит другая актриса, чей бойфренд-актер к ней довольно таки безразличен, жалуются они друг другу и все заканчивается жаркой сценой. biggrin.gif )

Потрясающе многогранный фильм.

И прекрасный театральный критик-сноб "Вы не актер, вы шоу-мен и успех измеряете в уикендах". Не место вам, мол, в таком священном месте, как театр, где творится настоящее искусство. Как знакомо. biggrin.gif
И всеведающие YouTube и Twitter - главные властители умов в мире, где успех меряется в количестве фолловеров (90 000 новых за день это круто!), просмотров (350 000 это большой успех), и попаданий в тренды.   Спойлер!
Дочь, которая регит папу, недавно пытавшегося покончить с собой в твиттере и первой фоткой постит его фото с больничной койки - абсолютное дитя этого мира. smile.gif


Барабаны, сопровождающие появление героя, очень подходят фильму - который держит в напряжении до последнего момента.

Китон прямо таки глыба. Многие писали, что в каком-то смысле играет себя - его ведь многие знают только как Бэтмена. Как бы там ни было, эту действительно сложную роль сыграл он потрясающе.

Второстепенные роли тоже отличные, особенно зажег Нортон, который тоже, судя по всему, сыграл себя. biggrin.gif

Несомненно, один из лучших фильмов года.
татата
28 января 2015, 09:30

Severina написала: его ведь многие знают только как Бэтмена

Он был классный Бэтмен. Конечно, прежде всего лично для меня те два фильма Бертона - образец того, как надо снимать комиксы (а Нолановскую трилогию я очень не люблю).

Про фильм не скажу "понравился", но зацепил и держал в напряжении все два часа. Фабула откровенно скучна, поэтому цепляние на совести кинематографических средств и таланта режиссера.

Но в общем, если б спросили меня: "Таня, кому отдать главного "Оскара": сабжу или Будапешту?", я бы сделала выбор в пользу Будапешта. А Китону дайте, пожалуйста, личный.
ПЭРИ
28 января 2015, 09:41

Beta написала: В фильме нужны герои, которым можно сопереживать, история, которая захватывает, идеи, открывающие что-то новое, над которыми хочется думать. Я не нашла там ничего из этого.


Beta написала: Никто из персонажей не вызывает симпатии, никому нет дела друг до друга, но их даже самовлюбленными назвать нельзя:

То же самое здесь писали про фильм "Август". Почему вы считаете, что искусство обязано показывать только хорошие примеры?

Ouch! smile.gif написала: Так что по большому счету- это фильм- иллюзия. Иллюзия червяка, ползущего по тоннелю навстречу солнцу

Вся жизнь- иллюзия.

Ouch! smile.gif написала: И если не смотреть на это дело с иронией, ничего из фильма выудить нельзя.

Но кто-то относится к иллюзии более серьезно и пытается сделать что-то настоящее. Вот про это фильм. Человек хочет сделать что-то НАСТОЯЩЕЕ, не иллюзорное. Но подается это с иронией, конечно. Иначе шизофреником стать можно, как герой.

татата написала: Он был классный Бэтмен

Я его узнала именно по взгляду. Это был такой грустный Бэтман.
Severina
28 января 2015, 09:43

татата написала: Но в общем, если б спросили меня: "Таня, кому отдать главного "Оскара": сабжу или Будапешту?", я бы сделала выбор в пользу Будапешта. А Китону дайте, пожалуйста, личный.

Злесь согласна, "Отель Гранд Булапешт" для меня безусловно лучший фильм прошедшего года. А Китон вне всяких сомнений достоин Оскара за эту роль. smile.gif
Beta
28 января 2015, 11:31

ПЭРИ написала: Почему вы считаете, что искусство обязано показывать только хорошие примеры?

А где я такое написала?
ПЭРИ
28 января 2015, 11:34

Beta написала:
А где я такое написала?

идеи, открывающие что-то новое, над которыми хочется думать

Это можно отнести к хорошему?
franco
28 января 2015, 12:41

elenat написала:
Тонко, коллега wink.gif

Это не тонко, это просто кто-то посещает часто определенные сайты в интернете smile4.gif
franco
28 января 2015, 12:46
А в нашей постылой деревне сабж не идет и не будет, судя по всему идти в ближайший месяц.
Цезарь82
28 января 2015, 16:38

franco написал: Это не тонко, это просто кто-то посещает часто определенные сайты в интернете

По себе не суди, дружище.
Beta
28 января 2015, 17:44

ПЭРИ написала:
Это можно отнести к хорошему?

Можно. smile4.gif
Просто, когда речь идет о том, чтобы "показывать хорошие примеры", представляются некие положительные персонажи, с которых можно брать пример. Конечно, этим роль искусства не ограничивается.
Но, согласитесь, когда идешь в кино, все-таки хочется что-то там получить. Не обязательно "хорошие примеры", но эмоциональные впечатления, переживания, мысли. Не просто время провести. Хотя, конечно, и так бывает нередко, но в этот раз я, основываясь на восторженных отзывах, рассчитывала на другое.
Не получилось.
В отличие от "Августа", кстати, раз уж вы его упомянули. Хотя там никаких сюжетных неожиданностей не было, поскольку я читала пьесу, и не раз.
Возможно, было ошибкой идти на дубляж. Говорят, фильм при этом много потерял (я уже о "Бердмане" снова, "Август" смотрела в оригинальной озвучке, получила сильное впечатление).
Severina
28 января 2015, 17:51

Beta написала: но эмоциональные впечатления, переживания, мысли

Вот чего в Бердмене предостаточно. Особенно первого.
Я бы еще добавила, что фильм потрясающим образом держит в напряжении от первого до последнего кадра. Хотя не боевик и не триллер. А поди ж ты.
Beta
28 января 2015, 18:21

Severina написала: фильм потрясающим образом держит в напряжении от первого до последнего кадра

Меня он держал только в перманентном состоянии скуки и неловкости.
Надо попробовать посмотреть в оригинале.
Но все равно, это касается только актерской игры. Я полностью согласна, что это вопрос личного восприятия - тут уж проникаешься либо нет. Ну не попала я с Китоном на одну волну, с этим ничего не поделаешь. smile.gif
Но все остальное? Восторгаются-то не только актерской игрой. Глубину и новаторство этого фильма возносят до небес, я же увидела только бесконечную череду штампов, ни одной новой мысли. Все это было так скучно... я даже не припомню другого фильма, в котором каждая сцена, каждая линия была бы настолько предсказуема.
Marcia
28 января 2015, 18:23

Beta написала:
Меня он держал только в перманентном состоянии скуки и неловкости.
Надо попробовать посмотреть в оригинале.
Но все равно, это касается только актерской игры. Я полностью согласна, что это вопрос личного восприятия - тут уж проникаешься либо нет. Ну не попала я с Китоном на одну волну, с этим ничего не поделаешь.  smile.gif
Но все остальное? Восторгаются-то не только актерской игрой. Глубину и новаторство этого фильма возносят до небес, я же увидела только бесконечную череду штампов, ни одной новой мысли. Все это было так скучно... я даже не припомню другого фильма, в котором каждая сцена, каждая линия была бы настолько предсказуема.

Поддерживаю.
elenat
28 января 2015, 18:28

Ouch! smile.gif написала: Этот фильм не о звездах. Кто все эти люди и чего стоит их слава? Пшик- и все. Один сто лет назад Птицефалдом прославился (один японец его и вспомнил), второго кто-то критиками воспевает (и его же в баре не признают, попросив сфоткать с Птицефалдом),    Спойлер!
остальные с этими типа знаменитостями разве что вагинами поделились.
Извините, какие звезды? Они же тупо мечтают в этом дожде из звезд полетать-поквакать, а нифига. Слава отдается не всем и не всегда. Так что по большому счету- это фильм- иллюзия. Иллюзия червяка, ползущего по тоннелю навстречу солнцу. С расстроенной на всю катушку крышей.
Какие морали вы тут ищете, это междусобойчик, грязнющий и залапанный, где все его участники почти все время находятся на грани нервного срыва по той или иной причине. И если не смотреть на это дело с иронией, ничего из фильма выудить нельзя.

Просто сохраню для себя как самый оригинальный положительный отзыв wink.gif
Как червяк червяку - мерси!
   Спойлер!
Если бы этот фильм не конкурировал с фильмом Камбербэтча, я лично прислушалась бы к критике пристальнее. Но - в другой раз. facepalm.gif
Severina
28 января 2015, 18:35

Beta написала: Глубину и новаторство этого фильма возносят до небес, я же увидела только бесконечную череду штампов, ни одной новой мысли.

Про новатороство не помню, чтоб читала где-то, а что глубокий, даже точнее, многоохтватывающий - несомненно.
Причем подающий все с иронией. (И иронизируют тут все - не только режиссер со сценаристом, но и актеры, в первую очередь Китон с Нортоном, котрорые, как уже не раз говорилось, во многом играли себя.) Да что там, сам факт, что это снял не кто-нибудь, а Иньярриту - тоже, знаете ли, во многом ирония. biggrin.gif

Первый ли это фильм, показывающий судьбу актеров одной роли? Нет, не первый. Первый фильм, иронизирующий над комикс-культом? Не первый. Первый фильм об отношениях внутри шоу-бизнеса? Не первый. Вероятнее всего, первый, где все это гармонично смиксовано в захватывающую историю - это да.

Впрочем, даже если бы это было не так - многие считают, что со времен античности новых сюжетов не придумано. biggrin.gif
Фильм должен быть в первую очередь талантливым. smile.gif
Severina
28 января 2015, 18:42
Эх, если бы не Симмонс, я бы поболела за Оскар Нортону именно за эту роль. Это было бы эпично. 3d.gif

Ну и Китон глыба, конечно, Оскара просто обязаны дать.
Beta
29 января 2015, 01:33
Самое большое недоумение у меня этот фильм оставил потому, что я не получила месседж. Зачем он сделан? Что его создатели хотели сказать?

Я не увидела там истории. Так, скетч, зарисовки, "сцены из жизни актеров".
У героя Китона (черт, я даже не запомнила, как его зовут) даже дилеммы нет. Он не стоит перед выбором, заниматься ли ему комиксоидной "халтурой" или "настоящим" искусством, или другой вариант - пожертвовать реальной жизнью ради своего искусства. Он пытается поставить пьесу о любви, но что он знает о любви? Ему нечего сказать зрителям. У него ничего нет, он банкрот. Последний акт отчаяния - устроить реалити-шоу "Самоубийство на сцене". Но и оно получилось фальшивым, как любые попытки сделать шоу из своей жизни. Он достиг минутного успеха, но совсем не того, которого он жаждал. Он хотел сделать, наконец, что-то настоящее, а получилась очередная пустышка.

Ключ, вероятно, в конце. Он окончательно осознает, что растратил жизнь впустую и что-то менять уже поздно, и все-таки воспаряет. Что это символизирует? Его прозрение - жизнь прекрасна сама по себе, вне этой пустой суеты в вечных попытках поймать успех и сделать что-то "вечное"? Вечно только небо и птицы.

Это я пытаюсь догоняться ментально, раз уж не получилось поймать посыл непосредственно. tongue.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»