Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Война и мир (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
surm
5 февраля 2016, 21:44

Mumi написала: Наконец-то кто-то пришел и смело набросился.

biggrin.gif Напомнило:

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц ко мне примчался
На серебряном коне!

Он сорвал мои одежды,
Грубо на пол повалил...
Оправдал мои надежды
И мечты осуществил! copy.gif КВН-2006. Пятигорск


Kite написал: Он жалеет, что отказался от 8 часовой версии.

Я тоже жалею.. Войны можно было бы и побольше. А то привыкли, понимаешь, Аббатство Даунтон из всего делать - отношения, сопли всякие, - а в сабже полромана война была, между прочим. И там было интересно.

Strenger написала: А еще есть Грузия. Которая, вообще-то, Сакартвело.

Грузии повезло с названием. По-английски она вообще Джорджия. Как? confused.gif
Mumi
5 февраля 2016, 22:45

Strenger написала: А теперь представь себе, что она танцевала бы, как Плисецкая, и пела бы, как Русланова. tongue2.gif Ну ребята, ну это ж домашнее (хоть и дворянское) пение-танцы.

Она была лучшей ученицей танцев у Иогеля (т.е. на всю дворянскую Москву) и голос ее тоже вроде хвалили не только домашние из жалости. Т.е. все-таки она пела и танцевала - объективно wink.gif - очень хорошо. Так мне запомнилось. У Толстого ведь эти все Наташины таланты не просто так - литье на мельницу несознательной чувственности. Геометриями ее никто не мучил, ибо наверняка глубоко безрезультатно было бы и - главное - ненужна для персонажа по заммыслу автора, а даже и вредно. smile.gif

...представьте себе-2 вот ту самую "ненарезочную" тщательную этнографию. В подробностях. Покадрово.

Ты бросаешься в крайности, т.е. передергиваешь. Нам не нужна покадровая экранизация, никто не просил емнип. Но увеличить на пару часов, добавив вот той же войны, - вполне можно было бы. Вот и создатель согласен. wink.gif

surm написала:
biggrin.gif Напомнило:

И ведь, что обидно, и тут ничего не вышло. Она ведь с 16 своих лет сколько там в девках-то просидела? До самого Пьера. Жуть! biggrin.gif
Топси
6 февраля 2016, 00:10

Mumi написала:
Она была лучшей ученицей танцев у Иогеля (т.е. на всю дворянскую Москву) и голос ее тоже вроде хвалили не только домашние из жалости. Т.е. все-таки она пела и танцевала - объективно wink.gif  - очень хорошо. Так мне запомнилось. У Толстого ведь эти все Наташины таланты не просто так - литье на мельницу несознательной чувственности. Геометриями ее никто не мучил, ибо наверняка глубоко безрезультатно было бы и - главное - ненужна для персонажа по заммыслу автора, а даже и вредно. smile.gif

Родители Ростовы без "геометриев" обошлись, вот и детей не мучили.
А старый князь Болконский сам разбирался в математике, поэтому считал, что и дочери необходимо это знать. Кстати, княжна Марья, когда оставалась одна, легко справлялась с задачами. smile.gif это она не врубалась, когда отец над нею "нависал", в его присутствии.


И ведь, что обидно, и тут ничего не вышло. Она ведь с 16 своих лет сколько там в девках-то просидела? До самого Пьера. Жуть!  biggrin.gif

Верное замечание!
Но ведь Наташа с 17 до 20 много болела, сильно похудела, несчастья на неё свалились, так что, может, и темперамент её замолчал на время?
mari lu
6 февраля 2016, 00:23

Топси написала: Но ведь Наташа с 17 до 20 много болела, сильно похудела, несчастья на неё свалились, так что, может, и темперамент её замолчал на время?

С Пьером у нее буквально сразу после смерти Андрея все заверте...Марья ее за это немного осуждала.
Mumi
6 февраля 2016, 00:42

mari lu написала:
С Пьером у нее буквально сразу после смерти Андрея все заверте...

Да она, вон, в последней серии, когда ее Пьер утешал и несколько раз чуть в любви не признался, так в него вглядывалась хищно с надеждой. Чувствовалось, скажи тогда Пьер "я вас люблю, па-а-азвольте вас тогось", слезы бы мигом высохли, "ну что вы, я и так согласна". redface.gif smile.gif

Нет, все-таки Андрея конечно жалко (что умер), но хорошо, что не женился (как тут уже об этом и писали). Интересно, а Вера ему бы подошла? Нет, наверное, князю же живости хотелось, прыжков и взвизгиваний.
Strenger
6 февраля 2016, 00:49

Mumi написала:
Она была лучшей ученицей танцев у Иогеля (т.е. на всю дворянскую Москву)

Дворянскую. Не профессиональную, то бишь. Окружающие-то тоже не Патти. tongue2.gif

и голос ее тоже вроде хвалили не только домашние из жалости.

Из любви. tongue.gif Она была женским вариантом Миронова и Бернеса. Бебебе. 3d.gif

Геометриями ее никто не мучил, ибо наверняка глубоко безрезультатно было бы и - главное - ненужна для персонажа по заммыслу автора, а даже и вредно. smile.gif

Справедливости ради, дам тогда ими вообще не очень мучили. Болконский в этом смысле был эксцентричен (а с некоторых точек зрения - и жесток). wink.gif

Ты бросаешься в крайности, т.е. передергиваешь.

Разве что не совсем адекватно выражаю себя. tongue2.gif Хотелось бы мне, как Дэвису, еще пару эпизодиков из еще пары моментов в сюжете? А ни разу не против. Только он бы и их снял так же "нарезочно". За что ему от меня лично большое спасибо.

Она ведь с 16 своих лет сколько там в девках-то просидела? До самого Пьера. Жуть!  biggrin.gif

*Вредно* Скупой платит дважды. Так бы год всего ждать пришлось... 3d.gif
Топси
6 февраля 2016, 01:09

mari lu написала:
С Пьером у нее буквально сразу после смерти Андрея все заверте...Марья ее за это немного осуждала.

Не сразу.
Умер Болконский в сентябре 1812 года, а Пьер вернулся в Москву в январе 1813 года.
Топси
6 февраля 2016, 01:16

Strenger написала:

Из любви. Она была женским вариантом Миронова и Бернеса. Бебебе. 


Наташино пение сравнивали с пением тогдашней выдающейся оперной певицы Саломони
Это в комментариях к первому тому пишут, что Саломони была "выдающейся оперной певицей".
3мейка
6 февраля 2016, 02:03

Топси написала: Умер Болконский в сентябре 1812 года, а Пьер вернулся в Москву в январе 1813 года.

Точно не в сентябре. В середине сентября Марья от Николая Ростова узнала о ранении Андрея, неделя или две ушли на сборы. Дорога заняла еще две недели. Еще несколько дней Наташа и Марья дежурили у постели. Скорее всего он умер в конце октября.
3мейка
6 февраля 2016, 02:05

Топси написала: Наташино пение сравнивали с пением тогдашней выдающейся оперной певицы Саломони

Это старый граф Ростов говорил - Саломони другая. Но он же отец, мог и преувеличить успехи любимой дочери.
Muneca
6 февраля 2016, 03:23
Друзья, в сети уже есть шестая серия с плохоньким переводом. eek.gif
Бегу смотреть. Ее продолжительность час двадцать.
Топси
6 февраля 2016, 08:54

3мейка написала:
Точно не в сентябре. В середине сентября Марья от Николая Ростова узнала о ранении Андрея, неделя или две ушли на сборы. Дорога заняла еще две недели. Еще несколько дней Наташа и Марья дежурили у постели. Скорее всего он умер в конце октября.

Да, не в сентябре.
Но и не "в конце октября".
Точная дата неизвестна, но вот тут прочитала некие "вычисления", согласно которым это, скорее всего 11 октября:
   Спойлер!

"...дата смерти не указана в книге. Это немного странно, так как указана, например, дата рождения сына и смерти жены князя Андрея (20 марта 1806 года), его встречи с Наташей на балу (накануне 1 января 1810 года); другие важные события жизни Болконского связаны с историческими и легко датируются. Дату же смерти мы можем установить лишь приблизительно, основываясь на том, что княжна Марья узнала из газет о ранении князя Андрея “в половине сентября”, а через несколько дней Николай сообщил ей о том, что Ростовы собираются перевезти князя Андрея в Ярославль, и проводил её в дорогу, которая заняла две недели. Через два дня после её приезда князь Андрей умер. Б.Берман предлагает интересную догадку о том, что “пробуждение” князя Андрея, наступившее за два дня до приезда сестры, Толстой приурочил к 20 сентября, “к смерти своего старшего брата”. Это, несомненно, важно для концепции книги (вспомним, что именно Николаю Николаевичу Толстому принадлежала идея зелёной палочки). Прав Берман и тогда, когда говорит: “Не думаю, чтобы действие Эпилога «Войны и мира» случайно совпало с Николиным днём 6 декабря 1820 года”2. Но дату смерти своего героя Толстой мог указать так же точно, как и время действия Эпилога. Однако он не сделал этого.
Если датировать “пробуждение” Болконского 20 сентября (а смерть, наступившую через четыре дня, — 24 сентября), придётся игнорировать тот факт, что Пьер узнал после своего освобождения, 23 октября, что “князь Андрей был жив более месяца после Бородинского сражения и только недавно умер в Ярославле”. Кроме того, отсчитав от середины сентября две недели (время, которое заняла дорога княжны Марьи в Ярославль) плюс ещё несколько дней, которые потребовались на сборы, мы никак не получим предполагаемую Б.Берманом дату приезда княжны в Ярославль за два дня до смерти князя Андрея, то есть 22 сентября. Возможно, оставляя некоторую недоговорённость относительно точной даты смерти князя Андрея, Толстой позволяет читателю отнести её к той ненастной ночи 11 октября, когда Кутузову, ещё прежде доклада Болховитинова, становится ясно, что “Наполеон из Москвы ушёл”, даже, может быть, к той минуте, когда Кутузов восклицает: “Господи, Создатель мой! Внял ты молитве нашей… Спасена Россия”. Основанием для такого предположения может служить то, что “нерешённый, висячий вопрос”, о котором так часто говорит Толстой в четвёртом томе, означает вопрос смерти и жизни для князя Андрея и для всей страны. Князь Андрей умирает в тот момент, когда становится ясно, что Россия будет жить. "

Вот отсюда взято:
http://lit.1september.ru/article.php?ID=200202904

Когда я писала о сентябре, то исходил из того, что человек, получивший проникающее ранение в брюшную полость при тогдашнем состоянии медицины и хирургии, должен умереть очень быстро.
Пушкин умер после огнестрельного ранения в живот через два дня.
Топси
6 февраля 2016, 09:13

3мейка написала:
Это старый граф Ростов говорил - Саломони другая. Но он же отец, мог и преувеличить успехи любимой дочери.


я ведь вспомнила о словах Ильи Ростова в ответ на следующее утверждение:

Strenger написала:
Из любви. tongue.gif Она была женским вариантом Миронова и Бернеса.

Конечно, Ростов мог "преувеличить", но не до такой же степени, что бы сравнивать пение, подобное пению Миронова или даже Бернеса, с оперным пением?!
У меня, когда читала, вообще сложилось впечатление, что старый граф Ростов просто повторил чьё-то мнение о Наташином пении, сам-то он вряд ли в этом разбирался, поскольку в театре дремал.

   Спойлер!
Кстати, родители Миронова в детстве отказались от мысли отдать сына в музыкальную школу (хотя вначале намерение такое имели) из-за полного отсутствия музыкального слуха. И даже самые страстные фанаты Миронова и Бернеса не сравнивали их с оперными певцами.

Black&White
6 февраля 2016, 11:18

Strenger написала:
Она была женским вариантом Миронова и Бернеса. Бебебе.  3d.gif

Она была хромоногой, одноглазой и горбатой. Толстой все наврал. Это точно известно. kos.gif
Новая Луна
6 февраля 2016, 13:21

Muneca написала: Друзья, в сети уже есть шестая серия с плохоньким переводом.  eek.gif
Бегу смотреть. Ее продолжительность час двадцать.

Иии?
Muneca
6 февраля 2016, 13:35
Неужели я одна посмотрела последнюю серию и как маньяк тут жду обсуждения профессионалов? biggrin.gif
Если кому-то интересен незамутненный взгляд человека, который не очень любит ЛНТ и ВиМ в частности, а из романа помнит только дуб и счастливый брак Пьера и Наташи в финале (честно), то вот она я.
Буду говорить начистоту. Мне сериал очень, очень понравился. Смотреть изначально я его не собиралась, но с первой же серии, отсмотренной чисто из любопытства, я не смогла остановиться. Да простят меня поклонники писателя, я не ожидала, что из этого тяжелого и для меня лично скучного произведения можно сделать такой душевный, но достаточно глубокий фильм.
Очень понравились герои, которые в силу своей молодости совершенно на местах. И сразу понимаешь, что все эти крышеносы и терзания - удел молодых.
Марья и Николай очень подходят друг к другу. Марья так вообще прекрасна в каждой серии.
Пьер в последней серии был прекрасен, но одно только зацепило - как-то после войны и счастливых лет в браке он совсем не изменился, да и Наташа ну ни разу не поправилась. Эпилог по картинке напомнил зеленое царство Шира tongue.gif


Muneca
6 февраля 2016, 13:44
Но если честно пятая серия была круче шестой. В шестой я уже знала, чем дело кончится, в пятой для меня была еще хоть какая-то интрига 3d.gif Да и "принц Андрей" был уже не такой обворожительный, как прежде.
С Элен я как-то не очень прониклась. Очень топорно показано, как её отвергает общество. Может, это и правильно, но мне показалось странным. А уж платье Элен заслуживает целой многостраничной дискуссии. facepalm.gif
Mai Tai
6 февраля 2016, 13:46

Muneca написала: Неужели я одна посмотрела последнюю серию

На английском пока нету. (По крайней мере я не нахожу).
Kite
6 февраля 2016, 16:00

Mai Tai написала: На английском пока нету. (По крайней мере я не нахожу).

Наверное, внутренняя "утечка".
Шестая серия- очень по мотивам.
Последняя четверть больше напоминает Джейн Остин, чем Толстого.
Ну и хорошо.


Muneca написала:  Марья так вообще прекрасна в каждой серии.

Джесси Бакли (Марья) и Эшли Лотфус (Соня) на БиБиСи
Джесси на съемках звали "tears on tap" (готовь слезы), поскольку должна была плакать в большинстве сцен.
Эшли призналась, что немного "читила" - слушала ВиМ на плейере в ускоренном в два раза режиме, что придавало роману комический оттенок.
Inland_empire
6 февраля 2016, 17:39
Посмотрела финал. Несмотря на увеличенный хронометраж, есть все же ощущение скомканности. Лучше бы 8-часовой сериал делали.
По войне такое ощущение, что Кутузов всю отечественную тихо-мирно проспал. 3d.gif
Дано срочно выдать Оскара, я тут почти в каждом посте пою ему дифирамбы, но Пьер просто потрясающий получился, не устаю восхищаться.
И я не поняла    Спойлер!
почему Наташа в финале такая же тонкая и звонкая? Где плодовитая самка? 3d.gif Ну и героев хоть бы состарили немного в эпилоге что ли...

А в целом молодцы британцы, достойная экранизация получилась.
Strenger
6 февраля 2016, 17:50

Топси написала:
Конечно, Ростов мог "преувеличить", но не до такой же степени, что бы сравнивать пение, подобное пению Миронова или даже Бернеса, с оперным пением?!

А почему, собственно, и нет, если

сам-то он вряд ли в этом разбирался,

? smile.gif
Ему нравилось, окружающим нравилось, что бы и не одарить девочку высокой похвалой с красивым словом? tongue.gif

Black&White написала:
Она была хромоногой, одноглазой и горбатой. Толстой все наврал. Это точно известно.  kos.gif

Эк же вы как Миронова-то и Бернеса (а заодно и весь французский шансон)... tongue2.gif С душой, нежно и обаятельно она пела - верю. Но чтобы это был непременно оперный (или даже супервысокий народный) уровень - кто вам сказал-то, кроме Ильи Ростова? (Который, как мы вроде уже согласны, в этом всяко не авторитет)? *И кстати, был ли оперный голос у всеобщей народной любимицы Шульженко? Не припомню за ней такого. Тоже "хромоного и одноглазо", стало быть, выступала?*

Kite написал:
Наверное, внутренняя "утечка".

Уже не первая, кстати. То же самое было с их укурным "Робин Гудом". wink.gif Что, однако, прикалывает - на сей раз строго на рус-источниках только, в самых отвязных пиратских англосайтах как раз все дисциплинированно. smile.gif

Шестая серия- очень по мотивам.


Sea_gull написала: ...
Скажу только - Всё по канону, никаких ООС.

*Ржот* Ну и кому верить? biggrin.gif

Kite написал:
Последняя четверть больше напоминает Джейн Остин, чем Толстого.

*Хихикнув* А пуристы на некоторых форумах на это с первых кадров жаловались. Мол, где тут родное-посконное-то, сплошной Пемберли. tongue.gif

А по-моему, вышел очень милый и даже где-то в чем-то глубоко правильный сплав. "Кровь у всех одного цвета, брат" (ц). Искусство сближает, общечеловеческая суть, пардон за такое неприличие wink.gif , и все такое. (А кроме того, не устану повторять - людей этих я узнала. Вне зависимости от анахронизмов. Как с Шекспиром бывает. *Ой, граф опять наверняка недоволен*. smile.gif )

Ну и хорошо.

Угу.

Эшли - зараза. Обожаю. inlove.gif
Black&White
6 февраля 2016, 18:36

Strenger написала:
Но чтобы это был непременно оперный (или даже супервысокий народный) уровень - кто вам сказал-то, кроме Ильи Ростова? (Который, как мы вроде уже согласны, в этом всяко не авторитет)?

К Наташе был приглашен итальянец, учитель музыки. Он учил её петь как Шульженко, разумеется. Шульженко - она вообще итальянская народная певица, как известно. Там в Италии все так поют. Наташа занималась музыкой, сольфеджио что бы петь как Бернес. Толстой же слаще редьки лучше Бернеса ничего себе и представить не мог.
Меня удивляет этот принцип - читать роман (ты же читала, да? а то я иногда сомневаюсь), и говорить "ох, да все это ерунда, что автор написал - а вот на самом деле!". Какое может быть "на самом деле" по отношению к выдуманным людям и выдуманным историям? Вот что автор написал - вот это и есть "на самом деле". Мы может противопоставлять написанному исторические реалии, если роман им противоречит. Наличие у дворянской дочери хорошего голоса и профессиональной манеры пения при нанятых учителях как то противоречит историческим реалиям? Нет? Так почему ты это отрицаешь, если сам автор прямо указывает на это? Потому что тебе Наташа не нравится? Ну, извини. Значит этот роман написан не для тебя. Не мучай себя.
Black&White
6 февраля 2016, 19:12
Цитаты
Это, я так понимаю, Наташа "Синенький платочек" пела.

Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по-детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки-судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки-судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пения, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.
«Что́ ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что́ с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto…Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Ну, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он.

А это она "Шаланды, полные кефали" поет.

Всем им, даже и немолодому Диммлеру, не хотелось прерывать разговор и уходить из уголка диванного, но Наташа встала, и Николай сел за клавикорд. Как всегда, став на средину залы и выбрав выгоднейшее место для резонанса, Наташа начала петь любимую пьесу своей матери.
Она сказала, что ей не хотелось петь, но она давно прежде, и долго после не пела так, как она пела в этот вечер. Граф Илья Андреич из кабинета, где он беседовал с Митинькой, слышал ее пенье, и как ученик, торопящийся итти играть, доканчивая урок, путался в словах, отдавая приказания управляющему и наконец замолчал, и Митинька, тоже слушая, молча с улыбкою, стоял перед графом. Николай не спускал глаз с сестры, и вместе с нею переводил дыхание.

Я понимаю, что ты троллишь. Но мне кажется - тема не та. Или делай это тоньше как-нибудь. Ладно?
Strenger
6 февраля 2016, 19:18

Black&White написала:
Меня удивляет этот принцип - читать роман (ты же читала, да? а то я иногда сомневаюсь)

А. Ну, в таком тоне можешь сама с собой... дискутировать.

(И еще обвиняет собеседника в троллизме. Вот уж воистину, "словно о самих себе говорят" (ц) автор, которого граф сильно не любил).

В общем, нервная реакция на непридыхательное отношение к сабжевому роману уже как бы намекала. Но чтобы до такой степени... Хотя в духе автора, да. В общем, сам граф тоже довольно нервно на несогласия реагировал.
Sea_gull
6 февраля 2016, 19:28

Strenger написала: *Ржот* Ну и кому верить?

Ну "ржот" так "ржот"... на здоровье!
Говорят ведь юмор - он полезный, шутка, мол, жизнь продлевает (с)

Только моя фраза, о том, что "Всё по канону" вами выдернута из другого разговора в другом треде, где ранее обсуждалось, что была экранизация ВиМ 2007 года. В которой даже Денисова женили на Соне. И что таких вольностей не хотелось бы в итоге в этой экранизации ВиМ. Поэтому я ответила тем, кто участвовал в разговоре, что обошлись без ООС.
А что имелось ввиду про "очень по мотивам" я не знаю - в обсуждении раньше здесь не участвовала.

Понятно, что "впихнуть" в шесть часов столько насыщенного, разнопланового, прописанного в мельчайших деталях, материала невозможно.
И даже в восемь вряд ли.
Да, очень жаль, что не хватило эфирного времени, чтобы рельефнее, тоньше были показаны характеры героев и ситуации, батальные битвы и непростые запутанные отношения. Но главное передано точно, деликатно и уважительно к первоисточнику. Именно это я имела ввиду, когда написала про канон.
Strenger
6 февраля 2016, 19:36

Sea_gull написала:
Ну "ржот" так "ржот"... на здоровье!
Говорят ведь юмор - он полезный, шутка, мол, жизнь продлевает (с)

Полезный. Но действительно же, получилось забавно - полностью противоположные впечатления у двух людей. Причем обоим нравится. wink.gif

Только моя фраза, о том, что "Всё по канону" вами выдернута из другого разговора в другом треде,

Мммм... это запрещено?

где ранее обсуждалось, что была экранизация ВиМ 2007 года. В которой даже Денисова женили на Соне. И что таких вольностей не хотелось бы в итоге в этой экранизации ВиМ.

Ну, шуток даже кроме, между "все по канону" и "не довели до прямого противоречия оному" все-таки какая-то дистанция вроде должна быть.

Как по мне, так во всем сабже сюжетно - канонно почти все (насчет Элен - не ее образа, а именно ее    Спойлер!
косплей маркизы де Мертей из Опасных Связей
в последней серии - я несколько насчет той канонности в сомнениях). В смысле характеров... ну вот, если слегка отвлечься от авторских отступлений *чего мне никогда не простят, я уже поняла* - в целом тоже логично и убедительно именно исходя из их личных разговоров и поступков.

А вот настроение мне показалось несколько другим. И я рада этому. С этого начала свои здесь речи, этим, пожалуй, и закончу.

А что имелось ввиду про "очень по мотивам" я не знаю - в обсуждении раньше здесь не участвовала.

В общем, я как раз об этом - каждый видит по-своему.

Понятно, что "впихнуть" в шесть часов столько насыщенного, разнопланового, прописанного в мельчайших деталях, материала невозможно. И даже в восемь вряд ли.

А главное - как по мне - и не надо. Пересказывать по буквам - не поможет все равно, только тяжеловеснее окажется.

Но главное передано точно

Вот и я так подумала. И, как по мне, так вполне себе и тонко. Без напора и назиданий, через эмоции и состояния не меньше, чем через слова и пересказы.
Duinai
6 февраля 2016, 21:38

Muneca написала: Неужели я одна посмотрела последнюю серию и как маньяк тут жду обсуждения профессионалов?

Я посмотрела. Просто не ожидала, что благодаря утечке серия вышла вчера ночью. У нас оригинальная серия вообще пока недоступна будет долго, а русскую озвучку обычно во вторник давали - а тут такой подарок!!
Всё прекрасно, я хэппи. Только КМК зря показали, как Элен вдруг не принимали в салоне. Могли бы ограничиться тем, что она сама хотела поскорее "уладить" свои проблемы. И да, хоть немного изменить героев бы стоило в конце.
Strenger
6 февраля 2016, 21:48

Duinai написала:
Только КМК зря показали, как Элен вдруг не принимали в салоне.

Вот и я говорю - маркиза маркизой. (И кто тогда у нас Валмон? Долохов? wink.gif Слававсему, что не стали еще и его так вот рестайлить).

И да, хоть немного изменить героев бы стоило в конце.

Да ладно, Эндрю у нас мечтатель романтический, хоть и озабоченный слегка. tongue.gif Небось, своими Гордостью и Предрассудками от 1995 с Фертом всю женскую половину человечества обаял, включая Индию и часть Китая. 3d.gif Я и то уж не представляла себе, как он "самочный" эпилог воплотит. И правильно, как выяснилось, не представляла. *Голосом водовоза из Волги-Волги* Да и пожалуйста. Не жалко. tongue2.gif
Kite
6 февраля 2016, 21:50

Sea_gull написала: А что имелось ввиду про "очень по мотивам" я не знаю - в обсуждении раньше здесь не участвовала.

Ну, в шестой серии Эндрю Дэвис (как и обещал) включил "романтИк" и довольно основательно изменил некоторые сцены и обстоятельства.
Лучше до просмотра не читать:
   Спойлер!
Элен- чисто жестокий романс.
Знакомство с Рамбаллем - "домой пришел- тут ты сидишь".
Каратаев без религиозной составляющей: няшный хиппи-пацифист. Эпизод с разрезанием картошки памяти Каратаева- очень трогательно.
Объяснение с Марьей тоже мимишное (хотя тут надо смотреть оригинал, может, с переводом что не так). Вроде "-Я не могу на вас жениться. Вы- богаты, я - беден. -Да куда мне эти деньги девать, солить, что ли... - Ну, так и быть: Любимая!"
Соня, опять же, достойно Николая отпустила. При этом у сочувствующего зрителя есть надежда, что еще найдет себе счастье.
Наташа - вообще лучше всех. Переродилась духовно-нравственно, но не физически.


И мне это все очень понравилось.
Gynny
6 февраля 2016, 21:54

Duinai написала: Я посмотрела.

*сжала кулачки: не буду смотреть, пока озвучка байбаков не выйдет*
*робко с надеждой* Эта "левая" озвучка очень паршивая?

И да - к дискуссии выше: я вполне допускаю, что родные могли искренне преувеличивать значимость наташиных талантов. Почему нет? У нормальных родителей свое дите всегда самое-самое. smile.gif
Kite
6 февраля 2016, 22:00

Gynny написала: Эта "левая" озвучка очень паршивая?

Смотреть можно, хотя очень так себе. Но засада в чем? Разум собирался выключить после первой минуты- и рука не поднялась. Собака вся облаялась- пошли гулять на полчаса позже обычного.
ПС. Главной фишкой сериала народ признал неубиваемые очки Пьера.
surm
6 февраля 2016, 22:12
В треде переср... простите, переругались из-за класса пения Наташи Ростовой. biggrin.gif Шарман!
Kite
6 февраля 2016, 22:17

surm написала: В треде переср... переругались из-за класса пения Наташи Ростовой.

А она еще вроде и на гитаре вундеркинд.
Топси поправит, если что. Мне кажется, в одном месте она на ходу аккорды подобрала.
Strenger
6 февраля 2016, 22:27

surm написала: В треде переср... простите, переругались из-за класса пения Наташи Ростовой. biggrin.gif Шарман!

*Ехидно* Это лишь симптом айсберга. smile.gif

Kite написал:
А она еще вроде и на гитаре вундеркинд.

И тоже, небось, играла, как Пако де Лусия и Джанго Рейнхардт комбайнд. Потому что дворян УЧИЛИ супермастера (и они все перенимали на профессиональном уровне, натч). А кто сомневается, тот Толстого не читал и вообще редиска. wink.gif

Ну, а по делу - моя тоже вполне хэппи. Молодцы. И Каратаев, да, так куда симпатичнее. (И на человека похож. Внезапно. К счастью - таки - не святого, а просто хорошего).
surm
6 февраля 2016, 22:28

Kite написал: Мне кажется, в одном месте она на ходу аккорды подобрала.

Ну, это, в принципе, умеет любой, кто учил сольфеджио. Это не талант, а навык. Хотя при наличии таланта, подбор аккордов получится, несомненно, быстрее и интереснее. А вот голос - это то, что дано или не дано. Можно только отшлифовать имеющееся.
surm
6 февраля 2016, 22:30
Я просто радуюсь, что есть ещё места на ФЭР, где готовы зарубить друг друга не из-за цен на капусту или количества доступных сортов сыра. smile.gif
3мейка
6 февраля 2016, 23:01

surm написала: Ну, это, в принципе, умеет любой, кто учил сольфеджио.

Подобрать аккорды может даже тот, кто не занимался сольфеджио.

Gynny написала: Эта "левая" озвучка очень паршивая?

Терпимо.
3мейка
6 февраля 2016, 23:12

Muneca написала: С Элен я как-то не очень прониклась. Очень топорно показано, как её отвергает общество. Может, это и правильно, но мне показалось странным. А уж платье Элен заслуживает целой многостраничной дискуссии. 

Элен замужем, муж претензий не предъявлял - чего ее отвергать? Той же Карениной устроили кузькину мать в театре уже после того, как она ушла от мужа и открыто поселилась с любовником.
Разве что не стоило приходить на суаре в прозрачной ночной рубашке.
Kite
6 февраля 2016, 23:15

surm написала: Ну, это, в принципе, умеет любой, кто учил сольфеджио.

Или хотя бы знает, как брать аккорды. Она же гитару вроде факультативно изучала. Так-то на арфе училась. Если подобрала аккорды, то вполне себе уже играла.


surm написала:  А вот голос - это то, что дано или не дано. Можно только отшлифовать имеющееся.

«Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», – говорили все..."
Почему-то вспомнилась Алсу.
Думаю, Наташа пела для "себя" и не особо интересовалась пением "вообще".
Один из самых интересных моментов книжки- когда Наташа сидит в театре после разговора с Элен и воспринимает происходящее на сцене каким-то шоу Бенни Хилла: "Прибежали какие-то люди и стали тащить прочь девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Но утащили не сразу, а перед этим долго с ней пели...".
Kite
6 февраля 2016, 23:21

3мейка написала: Элен замужем, муж претензий не предъявлял - чего ее отвергать?

Может, у нее любовник - француз? Патриотизм и все такое....
Black&White
6 февраля 2016, 23:33
В романе Элен наоборот сочувствовали в свете и переживали - кого ж из двух выбрать? Приемы она перестала давать когда заболела уже.
Вышел сериал? Надо качать, а то спорим-спорим, а о чем - не знаю. Хоть глянуть.
Black&White
6 февраля 2016, 23:38

Strenger написала:
Хотя в духе автора, да.

Так мне ещё никто не льстил 3d.gif
В общем, итальянец учил Наташу петь в манере Шульженко и Бернеса. Мошенник, однако. Небось ещё и денег с графа слупил немерянно. Вот гад.
А все остальные, которые пением Наташи восхищались, просто с ума посходили. ВиМ - это роман про сумасшедших.
3мейка
6 февраля 2016, 23:44

Kite написал: Может, у нее любовник - француз?

Какое-то иностранное высочество, которое она подцепила в Вильнюсе. Причем это высочество вроде как имело право менять законы. Возможно это был правитель какого-нибудь немецкого княжества.
3мейка
6 февраля 2016, 23:47

Kite написал: Один из самых интересных моментов книжки- когда Наташа сидит в театре после разговора с Элен и воспринимает происходящее на сцене каким-то шоу Бенни Хилла: "Прибежали какие-то люди и стали тащить прочь девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Но утащили не сразу, а перед этим долго с ней пели...".

Как будто она первый раз в жизни пришла в театр.
Strenger
6 февраля 2016, 23:49

Kite написал:
Один из самых интересных моментов книжки- когда Наташа сидит в театре после разговора с Элен и воспринимает происходящее на сцене каким-то шоу Бенни Хилла: "Прибежали какие-то люди и стали тащить прочь девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Но утащили не сразу, а перед этим долго с ней пели...".

Ну примерно так и воспринимает, как сам автор воспринимал оперу. smile.gif По крайней мере, на декларативном уровне никогда не уставал разоблачать ее фальшь, ненатуральность и общую китчевость. wink.gif (Познакомившись с Пратчеттом, я эти разоблачения потом читала с нехорошим хихиканьем. tongue.gif )
Kite
6 февраля 2016, 23:53

3мейка написала: Какое-то иностранное высочество, которое она подцепила в Вильнюсе.

По книжке да. В сериале с концом Элен довольно вольно обошлись.    Спойлер!
Особенно в сцене отторжения Анной Павловной. Будто Элен Россию предала.
Duinai
6 февраля 2016, 23:56

Gynny написала: *сжала кулачки: не буду смотреть, пока озвучка байбаков не выйдет*
*робко с надеждой* Эта "левая" озвучка очень паршивая?

Главное: подсуетились супер быстро, плюс мы же как-никак ЛНТ нашего читали и в содержании разберемся. Не, честно - нормально озвучили, только уж не знаю, видимо так спешили, что кое-что надо было бы подправить, но не было времени. Например, служанка приветствует княжну Марью и говорит ей : извольте пройти, принцесса! (princess) и тут же в дверях Наташа, которая восклицает:" Здравствуйте, дорогая Княжна! ( опять же Princess ). Но, мне было плевать, я и так знаю, что Марья - она княжна smile.gif
Kite
7 февраля 2016, 00:01

Strenger написала: Ну примерно так и воспринимает, как сам автор воспринимал оперу.

И это восприятие как раз подходит к состоянию Наташи в этот момент- уже все пофик, "народ к разврату готов".



Mai Tai
7 февраля 2016, 00:06
А расскажите, Наташка в эпилоге ссаными тряпками грязными пеленками махала и на Пьера орала? Или все пасторально?
Все уже посмотрели, а я как лохушка жду оригинал, обидно. mad.gif
Катрин
7 февраля 2016, 00:16

Mai Tai написала: Или все пасторально?

   Спойлер!
В эпилоге Ростовы и Безуховы живут счастливой шведской семьей и пьют чай под березками
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»