Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Война и мир (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Gynny
20 февраля 2016, 14:54

Топси написала: артист, тот, который играл студента с завязанным ухом в "Операции Ы"

Павлов? Ну, он не чисто театральный - у него фильмография ого-го. И ему 25 на 1965 год было. Но что-то он мне с Пьером не ассоциировался.
Хитринка в нем какая-то в глазах есть, даже на постановочно-серьезных фотографиях. smile.gif
Фото
   Спойлер!
user posted image
Black&White
20 февраля 2016, 17:10
Невинный хорош, только за него Савельеву-Наташу отдавать жалко biggrin.gif
Я вчера начала смотреть третий сезон "Шетланда" (это детективный британский сериал). В первой серии Главполицейский приходит к главподозреваемому, а у того на книжной полке вончего стоит. И Главполицейский делает вывод, что это набор книг, который читают только в тюрьме, потому что в обычной жизни никто добровольно подобных книг не читает 3d.gif
Strenger
20 февраля 2016, 17:46

Black&White написала: Невинный хорош, только за него Савельеву-Наташу отдавать жалко  biggrin.gif

Зато с Элен (настоящей) было бы ух. smile.gif

И Главполицейский делает вывод, что это набор книг, который читают только в тюрьме, потому что в обычной жизни никто добровольно подобных книг не читает  3d.gif

Главполицейский у них, конечно, славный малый, но при случае тот еще тролль. wink.gif (У Хеншалла с его ангельской внешностью это особенно хорошо получается). biggrin.gif
Gynny
20 февраля 2016, 21:27

Black&White написала: за него Савельеву-Наташу отдавать жалко

За молодого Невинного жалко, а за старого Бондарчука нет? 3d.gif

Black&White написала: Главполицейский делает вывод, что это набор книг, который читают только в тюрьме, потому что в обычной жизни никто добровольно подобных книг не читает

Шикарный вывод однако. Умапалата! haha.gif
Gynny
20 февраля 2016, 21:44
Вот - смонтировала для сравнить. biggrin.gif
Duinai
20 февраля 2016, 22:36

Gynny написала: Вот - смонтировала для сравнить.

Огосподи!!! Да тут ему за 50 можно дать смело! А синева какая роскошная после бритья!
Топси
21 февраля 2016, 13:41

Gynny написала: Вот - смонтировала для сравнить.  biggrin.gif

Спасибо! smile.gif английский Пьер - лучший!


Duinai написала:
Огосподи!!! Да тут ему за 50 можно дать смело! А синева какая роскошная после бритья!

Да, ужосс просто... frown.gif этот, это неПьер, а кто угодно! frown.gif князь Василий, старый граф Ростов, Сперанский, любой из старшего поколения ВиМ...

Неужели, те, кто утверждал 45-летнего Бондарчука на роль двадцатилетнего Пьера, не видели очевидного?!
А сам-то режиссёр себя со стороны не видел, что ли?! frown.gif
Mumi
21 февраля 2016, 14:16
Вы будто не смотрели сериалов и фильмов 70-80-х, не говоря уже о ранних. Какие в старых фильмах были Прекрасные Принцы, забыли? biggrin.gif
Возрастные актеры на роли йуных девиц и юношей были в порядке вещей.

Мне нынешний Пьер нравится, но не совсем. Он слишком детский получился, со своими изумленными бровками и растерянной улыбкой. Пьер был все-таки чуть smile.gif больше, чем это милое дитя.

Невинный отторжения не вызывает, кстати.
Gynny
21 февраля 2016, 14:47

Топси написала: А сам-то режиссёр себя со стороны не видел, что ли?!

Он не Пьера играл, а Философический Образ Пьера воплощал. И считал, что достоин. tongue.gif

Mumi написала: Возрастные актеры на роли йуных девиц и юношей были в порядке вещей.

Но Жеймо при этом соракалетней тетехой в "Золушке" не смотрелась.
Лучшая "Золушка" и Золушка из всех, что я видела (а видела немало, недавно еще одну - в немецком телефильме - отсмотрела).

user posted image
Mumi
21 февраля 2016, 14:54

Gynny написала:
Но Жеймо при этом соракалетней тетехой в "Золушке" не смотрелась.

Жеймо, во-первых, случай в общем-то уникальный. Да и воспоминания детства зрителей накладывают отпечаток на их восприятие.
А про Пьера согласна. Там ведь было Ипическое Полотно с авторским текстом. Какие уж тут бровки домиком? Сложить бы этих двух Пьеров и поделить.
Gynny
21 февраля 2016, 15:11

Mumi написала: воспоминания детства зрителей накладывают отпечаток на их восприятие

Да, но тетки - даже травестийного типа, играющие мальчиков в детских спектаклях, и тогда раздражали.
Black&White
21 февраля 2016, 16:06

Топси написала:
английский Пьер - лучший!

Лучше Бондарчука однозначно, но мне и он в образ не лег. Пьер - богач, помещик, завсегдатай клубов и светский раутов, масон не из последних. А Дано постоянно хочется почесать за ушком и дать конфетку, чтоб не расстраивался так.
Топси
21 февраля 2016, 16:55

Gynny написала:
Да, но тетки - даже травестийного типа, играющие мальчиков в детских спектаклях, и тогда раздражали.

Мне Золушка/Жеймо не нравится: несмотря на детский рост и трогательное выражение лица, она, на мой взгляд, убедительна только в лохмотьях и в пятнах сажи, тогда возраст не так заметен.

Black&White написала:
Пьер - богач, помещик,  завсегдатай клубов и светский раутов, масон не из последних. А Дано постоянно хочется почесать за ушком и дать конфетку, чтоб не расстраивался так.

В романе Пьер, неожиданно унаследовав титул и огромное состояние, чувствовал себя даже неувереннее, чем в положении бастарда. Им постоянно кто-то "руководит", он не чувствует себя ни богачом, ни помещиком, и его нисколько не радует его высокое положение в свете.
Единственный раз, когда Пьер "вырвался" из под чужого влияния, это когда он решился разорвать с Элен. И то, почти сразу подпал под влияние Баздеева.
Только война принесла Пьеру некоторую независимость smile.gif
Однако снова последовал плен, теперь уже буквальный плен.

Нет, я не согласна, что Пьер хоть когда-то держал себя, как настоящий барин, помещик и богач!
Niksa
22 февраля 2016, 09:09
Лили Джеймс абсолютнейшая бездарность, мало того что Натали Ростову своими шлюшными ужимками запорола напрочь, так и трешак с зомбями профукала, как так можно отвратительно исполнить такую веселушную задумку, КАК, ну шо там в Англии реально таланты закончились?
Black&White
22 февраля 2016, 11:22

Топси написала:
В романе Пьер, неожиданно унаследовав титул и огромное состояние, чувствовал себя даже неувереннее, чем в положении бастарда. Им постоянно кто-то "руководит", он не чувствует себя ни богачом, ни помещиком, и его нисколько не радует его высокое положение в свете.
Единственный раз, когда Пьер "вырвался" из под чужого влияния, это когда он решился разорвать с Элен. И то, почти сразу подпал под влияние Баздеева.
Только война принесла Пьеру некоторую независимость smile.gif
Однако снова последовал плен, теперь уже буквальный плен.
Нет, я не согласна, что Пьер хоть когда-то держал себя, как настоящий барин, помещик и богач!

У Толстого вполне себе барин и душа общества

Для московского света, Пьер был самым милым, добрым, умным, веселым, великодушным чудаком, рассеянным и душевным, русским, старого покроя, барином. Кошелек его всегда был пуст, потому что открыт для всех.
Бенефисы, дурные картины, статуи, благотворительные общества, цыгане, школы, подписные обеды, кутежи, масоны, церкви, книги – никто и ничто не получало отказа, и ежели бы не два его друга, занявшие у него много денег и взявшие его под свою опеку, он бы всё роздал. В клубе не было ни обеда, ни вечера без него. Как только он приваливался на свое место на диване после двух бутылок Марго, его окружали, и завязывались толки, споры, шутки. Где ссорились, он – одною своею доброю улыбкой и кстати сказанною шуткой, – мирил. Масонские столовые ложи были скучны и вялы, ежели его не было.
Когда после холостого ужина он, с доброю и сладкою улыбкой, сдаваясь на просьбы веселой компании, поднимался, чтоб ехать с ними, между молодежью раздавались радостные, торжественные крики. На балах он танцовал, если не доставало кавалера. Молодые дамы и барышни любили его за то, что он, не ухаживая ни за кем, был со всеми одинаково любезен, особенно после ужина. «Il est charmant, il n’a pas de sexe»,[126] говорили про него.
Пьер был тем отставным добродушно-доживающим свой век в Москве камергером, каких были сотни.

Мне Пьер всегда представлялся большим, сильным и оттого немного неловким человеком. Такие всегда как бы немного смущаются своей силы и выглядят при этом трогательно и беспомощно. Будь Бондарчук помоложе - его бы роль была идеально. Он как раз такого типа.
3мейка
22 февраля 2016, 13:49

Black&White написала: Невинный хорош, только за него Савельеву-Наташу отдавать жалко

А за этого не жалко?
user posted image
Black&White
22 февраля 2016, 14:12

3мейка написала:
А за этого не жалко?

*всхлипывает* и за этого жалко weep.gif
Давайте отдадим её Болконскому. Хоть Тихонову, хоть Нортону.
Gynny
22 февраля 2016, 17:21

Black&White написала: Давайте отдадим её Болконскому. Хоть Тихонову, хоть Нортону. 

Если чисто по внешности, то Лановому-Курагину - не иначе. 3d.gif

И вообще - на Бондарчуке свет клином не сошелся.
Можно снова про сэра Энтони вспомнить. smile.gif

user posted image

user posted image
3мейка
22 февраля 2016, 17:56

Gynny написала: Если брать из 20-25-летних

Леонид Кулагин. Ему в 65-м было 25.
Duinai
22 февраля 2016, 19:40

3мейка написала: Леонид Кулагин. Ему в 65-м было 25.

Фото в студию!!
3мейка
22 февраля 2016, 20:10

Duinai написала: Фото в студию!!

user posted image

user posted image
Mumi
22 февраля 2016, 20:42
Какой-то он агрессивный по медвежьи. Толстый добрый камергер, любимец девиц, из него не получается. Сдается мне, тут хорошо бы афроамериканец подошел, внук арапа Петра Великого (убегает) smile.gif
Топси
22 февраля 2016, 20:44
На нижней фотографии - вылитый Пореченков! smile.gif
3мейка
22 февраля 2016, 20:54

Mumi написала: Толстый добрый камергер, любимец девиц, из него не получается.

Зато сможет квартального к медведю привязать и швырнуть мраморный столик. biggrin.gif

Топси написала: На нижней фотографии - вылитый Пореченков!

Мне он больше бибисишного Долохова напоминает.
А вот кстати тоже вариант. И по возрасту подходит.
Топси
23 февраля 2016, 15:08

3мейка написала:
Зато сможет квартального к медведю привязать и швырнуть мраморный столик. biggrin.gif

Да! Согласна. Наверное, Кулагин был бы правильным, хорошим и молодым Пьером, сыграл же он Лаврецкого в "Дворянском гнезде" почти точно такую же историю.

Элен Безухова и Варвара Лаврецкая во многом похожи!

И Кулагин смог бы замечательно бросить и разбить о паркет мраморную толстую столешницу!!
Лаврецкий и впоследствии поступил со своей женой точно так же, как Пьер - обеспечил её всеми необходимыми средствами и просто расстался с нею.

А Пореченков для Пьера в 1965 году слишком молод, а для 2016 года - слишком стар. smile.gif


Gynny
10 мая 2016, 22:11
Через полчаса по первому телеканалу показывать будут. tongue.gif
Глашенька
11 мая 2016, 12:49
Сразу скажу, что я люблю Бондарчуковский фильм. Англичане пока не особо радуют (неживые они какие-то), но смотрю дальше smile.gif
portus
11 мая 2016, 13:10
Вчера начала смотреть и уснула. Не отпускает чувство "англичане играют в русских и не очень успешно". Лица не родные какие-то. Исключение - Безухов и княжна Марья. Остальные пока просто ряженые. Отдельно доставляет Анна Павловна Шерер - агент Скалли. 3d.gif И платье у агента Скалии странное - сиська все время угрожает выскочить.
Пенелопа Икариевна
11 мая 2016, 14:16
Я фильм Бондарчука не люблю из-за возраста героев. Потому, что все пьеровские и андреевские переживания - переживания молодых людей. Так, что мне в общем понравилось. Пьер в особенности, он на одного моего знакомого 20-летнего смахивает, и такой же трогательно-нелепый. Андрей, Элен и Николай тоже вполне себе могут быть. Папа-Ростов в забавной тюбетейки - я специально полезла смотреть книжку про окружение Пушкина - было там такое. Жюли, красавец Борис, неуверенная Соня.
Инцест лишний. И Наташа простенькая, на птушницу похожа. Да, и зачем они Николая в труса превратили? Вот совсем немного эпизод из книги переделали, убрали тяжесть в руки, которую не поднять, добавили лепет при встрече своих военных, и такое получилось.
Есть некая английскость (в конце концов ВВС много лет ставит английскую классику в таком формете), но "как денди лондонский одет", поместье на английский манер - это все про то время. Исторически возможное.
Топси
11 мая 2016, 14:27
А мне нравится необыкновенно! Все - правильные. smile.gif
Молодые персонажи действительно молоды и темпераментны.
Натали - настоящая зажигалка! smile.gif

Наташа Савельевой, конечно, тоже очень трогательная и красивая, но, на мой взгляд, у Савельевой какой-то испуганный вид и она очень-очень старательная, что ли...ну, нету в ней бесшабашности и уверенности в себе, даже когда она у себя дома.

А "новая" Наташа именно такая, какой я вижу её и в романе - живая, полностью раскованная и уверенная в своём праве на счастье. smile.gif
Белый Олеандр
12 мая 2016, 02:17
Подсыплю ложечку дегтя в этот Улетающий камин ВиМ.

Британский сериал - это красивые иллюстрации, в которых время от времени персонажи произносят "толстовский" текст.
Вот такое сложилось впечатление.

Когда Андрей признается Пьеру, что влюблен - то выглядит это неправдоподобно. Ему бы роль Курагина играть. Совершенно не видно этой влюбленности, и то, что он бы признался в этом именно Пьеру. Толстой слишком несовременен в устах этого героя.

Актриса в роли Наташи очень заметно ее именно "играет". Играет - в наивность, в чистоту. Играет, а не живет.

Одним словом, британцы, конечно, борозды не испортили, все это сделано явно с уважением (но не сказать, чтобы с трепетом) к оригиналу, сериал очень красивый, русские в кои веки не изображены мрачными и серыми, в непрерывных раздумьях о дубах (в чем-то даже идет перебор в "веселости" и разгульности нравов). Но в целом, все как-то очень поверхностно.

Занятно, что самой русской во всем сериале выглядит Джиллиан Андерсон! smile.gif
Белый Олеандр
12 мая 2016, 02:28

portus написала: Вчера начала смотреть и уснула. Не отпускает чувство "англичане играют в русских и не очень успешно". Лица не родные какие-то.

Аналогичные ощущения, но я постеснялась об этом сказать. smile.gif Несправедливо же требовать от британцев быть похожими на русских. Но им ведь и не требовалось, вот в чем дело - достаточно было бы играть самих себя, какая разница, где происходит действие романа. Но им, похоже, было задано играть именно "русских аристократов", а что это за люди такие - актерам неведомо. Отсюда идет диссонанс. Сказали бы им - играйте британских аристократов, которые чуть более обычных эмоционально и тонко воспринимают действительность. biggrin.gif И все встало бы на свои места. smile.gif
Duinai
12 мая 2016, 02:47
Я, как сериал посмотревшая ранее, скажу свою ИМХУ: вы погодите. Многие тогда говорили то же самое. Однако ко второй-третьей серии постепенно начало мнение меняться. Да, иллюстрация с Толстовским текстом. Но до чего надоели все эти "образы" из школьной хрестоматии, все эти "дубины народной войны" и "образ Платона Каратаева" с непротивлением злу и так далее.... что хочется и вот этого: простой иллюстрации о жизни семей во время войны. И, погодите, Андрей понемногу разыграется! А уж старик Болконский... Оскар по нему рыдает.
Глашенька
12 мая 2016, 12:58
Читаю тред на 11-й странице, очень увлекательное занятие)
Спасибо всем, очень интересно!!! Да, пошла по ссылке на Татьяну Берс-Кузьминскую, очень интересная дама была, и образ Наташи сразу как-то более понятен становится, и сам роман.. Такие страсти)
P.S. А фильм пошел лучше у меня аккурат к третьей серии, очень нравятся Андрей и Пьер)
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 12:58

Белый Олеандр написала: Когда Андрей признается Пьеру, что влюблен - то выглядит это неправдоподобно.

А я наоборот - вижу очень четко, что Андрей изменился. Он от человека, которому тяжко вставать по утрам (а именно такое впечатление создавалось в сцене приезда Пьера) превратился в человека, который дышит полной грудью и видит и даже слышит мир вокруг - это очень заметно. При этом Андрей сдержанный по контрасту с Пьером, который мне все больше и больше нравится.
Ну и Наташа при всей своей неаристократичности выглядит очень живой.
Что же касается русскости - возьмите альбомы с изображением русских аристократов того времени. Очень даже похожи.
surm
12 мая 2016, 13:08

Пенелопа Икариевна написала: Инцест лишний.

Почему же он лишний, если у самого Толстого он есть? smile.gif
Белый Олеандр
12 мая 2016, 13:43

Пенелопа Икариевна написала:
Что же касается русскости  - возьмите альбомы с изображением русских аристократов того времени.   Очень даже похожи.

Да ни в этом дело. Они не лицами не похожи. У них глаза другие, взгляд не тот. biggrin.gif
Ну и не видно личностей за нарядами, если честно. Но за попытку британцам, конечно, плюс. Сомневаюсь, что наши сегодня сняли бы даже на таком уровне - хотя, казалось бы, что им мешает. Но что Евгения Онегина, что Войну и Мир, что Каренину - все больше американцы с англичанами. Даже Тихий Дон! У нас был интерес к Достоевскому одно время. До Толстого, видимо, сложнее дотянуться.
Топси
12 мая 2016, 15:09

Пенелопа Икариевна написала:
А я наоборот - вижу очень четко, что Андрей изменился.  Он от человека, которому тяжко вставать по утрам (а именно такое впечатление создавалось в сцене приезда Пьера) превратился в человека, который дышит полной грудью и видит и даже слышит мир вокруг - это очень заметно. При этом Андрей сдержанный по контрасту с Пьером, который мне все больше и больше нравится. 


Согласна!
Андрей в первой серии скучает и раздражен, Андрей - в третьей серии - совсем другой, он моложе, как будто, сбросил груз. smile.gif


Ну и Наташа при всей своей неаристократичности выглядит очень живой.

Да!
Новая Наташа готова весь мир обнять. smile.gif Просто летает. smile.gif


Белый Олеандр написала:
Они не лицами не похожи. У них глаза другие, взгляд не тот.
Ну и не видно личностей за нарядами, если честно.


А мне "видно" личности! smile.gif Причем "личности" такие, как и в романе. smile.gif
Что касается "взглядов" и "глаз", наверное, сложно сравнивать живопись и кино, да? smile.gif


Но за попытку британцам, конечно, плюс. Сомневаюсь, что наши сегодня сняли бы даже на таком уровне - хотя, казалось бы, что им мешает. Но что Евгения Онегина, что Войну и Мир, что Каренину - все больше американцы с англичанами. Даже Тихий Дон! У нас был интерес к Достоевскому одно время. До Толстого, видимо, сложнее дотянуться.

Думаю, теперь Первый канал "вложится", снимет новую отечественную экранизацию. smile.gif
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 15:15

surm написала: Почему же он лишний, если у самого Толстого он есть?

Не помню. Но верю, ибо про Тушина тоже казалось, что нет.
Там, наверное, слухи?

Белый Олеандр написала: Они не лицами не похожи. У них глаза другие, взгляд не тот.

А откуда окромя альбомов и картин, то есть статичных изображений, мы знаем глаза тех аристократов? Да, герои не похожи на лица в советских фильмах, но это не значит, что в советских фильмах правильные глаза.
Вот я совершенно верю Пьеру, и вижу, как я писала рядом такого юношу . Именно глаза у них похожи, потому, что мой знакомый - худой.
Андрей более космополитичен по внешности, но те аристократы были космополитами. И он сдержан, как сдержан Андрей в романе.

Белый Олеандр написала: Ну и не видно личностей за нарядами, если честно

Андрея, Пьера, Наташу, Марию, Лизу, Соню, Элен, Бориса, старшего Ростова мне хорошо видно. Я, увы, вчера, не смогла толком эпизод с игрой и Долоховым разглядеть.
Старшее поколение - хуже.
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 15:27

Black&White написала: Пьер - богач, помещик, завсегдатай клубов и светский раутов, масон не из последних.

И при этом человек, который поперся на Бородинское поле, чтобы что-то там понять. Именно, что обнять и плакать, он не то, что в 1807, а и в 1812 - мальчик. А Андрей, считающий, что у него в кормане правильная диспозиция, которая спасет бой? Опять же это совсем юный специалист, еще ничего в реале не видевший.
Он масон и завсегдатель, потому, что богатейший помещик, а не потому, что воспринимается окружающими как взрослая личность. И поэтому Элен и удается навязать свое виденье их отношений высшему обществу Петербурга - она там своя.
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 15:38

molly написала: Так Толстой не описывал же реалии того времени, а свои фантазии об идеальной семье. Отсюда и Наташа вся в детях, и никаких тебе балов.

Меня совершенно убила сцена с подаркой убора. Она его даже не примерила - буду дочку вывозить, надену. Ну не верю я, что женщина, любившая одеваться и вооще от всяких мелочей получавшая удовольствие, даже на минутку не примерит. Не, ну если там форс-мажор, и кто-то прямо щас нуждается в помощи, но тогда и рассуждать про вывоз дочери не будет.
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 15:43

Black&White написала: Растворившаяся в семье и муже Наташа или независимая эмансипированная женщина?

Независимая. Она бы хотя бы до Сибири бы доехала. И посчитала бы правильным поехать. Растворившаяся осталась бы с детьми - они рядом, а ей некогда. Вот еще месяц- другой и поеду.
А вообще там интересно - больше половины женщин поехало (их вообще мало мало было, младшие офицеры неженаты). Они были совершенно разные по своему общественному положению (дворянки, да, но варианты с низ до верха) И в двух случаях смогли попасть невемты, обе - француженки. Ну, Полина, была, что называется гражданской женой, а еще была дочь гувернантки, которая через 7 лет приехала. Уговорила всех, ибо была влюблена.
Топси
12 мая 2016, 15:47

Пенелопа Икариевна написала:
Не помню. Но верю, ибо про Тушина тоже казалось, что нет.
Там, наверное, слухи?

.

Да, слухи, в Петербурге именно инцестом объясняли тот факт, что князь Курагин отослал Анатоля из дома, подальше от сестры-красавицы.

И Пьер невольно вспоминал эти слухи, когда видел, как Анатоль целует обнажённые плечи своей, теперь уже замужней, сестры.
Белый Олеандр
12 мая 2016, 15:54

Пенелопа Икариевна написала:
А откуда окромя альбомов и картин, то есть статичных изображений, мы знаем глаза тех аристократов?  Да, герои не похожи на лица в советских фильмах, но  это не значит, что в советских фильмах правильные глаза.

Речь не о том, какими должны быть портретные русские аристократы, а о том, что в игре англичан лично я вижу "искусственность" некую. Но если большинству зрителей она не видна, или устраивает эта трактовка, то и ладно. Я вот совсем не против отказаться от образов Платонов каратаевых, но взамен отказа от образов - нам здесь, по-моему, ничего не предложили. Я вот очень хотела освежить в памяти роман, т.к. читала его очень давно (после школы перечитывала какие-то кусочки). Но британская версия совершенно не дает такой возможности. Это простенькая история очень, с живенькой Наташей, красавчиком Болконским. Нет ни глубины личностей, ни характеров, в общем, не буду распространяться, сериал не плох, на мой взгляд. Но восторги я в большей мере отношу к ярким и новым для нас типажам, все таки, даже такой Курагин - это что-то новенькое для нас, слишком уж забронзовевшей выглядит экранизация Бондарчука в наше время.
Белый Олеандр
12 мая 2016, 16:05

Топси написала:
А мне "видно" личности! smile.gif Причем "личности" такие, как и в романе. smile.gif

Ну хорошо, что видно. Это прекрасно.)
Я как раз была не прочь про роман забыть, и посмотреть просто как кино. "Как в романе" я помню больше общие "образы". Если даже в кино они другие - меня устроило бы такое положение вещей. Потому как обрисовать ту же Элен, как "красивую дуру" - это еще суметь надо. Сложновато это для формата современного сериала. А вот Элен - красивая стерва - это уже интереснее.
Одним словом, главное, чтоб этим персонажам хотелось верить и сопереживать. Пускай даже это будет "по мотивам Толстого".
Пенелопа Икариевна
12 мая 2016, 16:34

Белый Олеандр написала: , а о том, что в игре англичан лично я вижу "искусственность" некую

Или ты ее видишь, потому, что она отличается от твоих ожиданий?

Белый Олеандр написала:  вот очень хотела освежить в памяти роман, т.к. читала его очень давно

Ха, так я за текст взялась. Сериал близок к роман , но они посмотрели на роман, с далекой от старых интерпретаций стороны.

Белый Олеандр написала:  вот совсем не против отказаться от образов Платонов каратаевых, но взамен отказа от образов - нам здесь, по-моему, ничего не предложили.

История людей. Вот просто людей, без того, что они оказались в историческом моменте. Наташи, Пьера, Андрея... ВВС так всегда снимает, за то их и любят. Хорошо ли они это сделали другой вопрос.
Топси
12 мая 2016, 16:43

Белый Олеандр написала:
Это простенькая история очень, с живенькой Наташей, красавчиком Болконским. Нет ни глубины личностей, ни характеров

"История" - то есть, сюжет, точно такой же, как у Толстого. smile.gif
Что касается "глубины личностей", то тут у литературы в отличие от кино гораздо больше возможностей и времени для того, чтобы долго и подробно описывать эту "глубину" и все скрытые мотивы поступков на протяжении тысяч страниц, если, конечно, у читателя хватит терпения прочесть. А в кино мы видим только поступки персонажей.
Хотя, как сказать: киношный Долохов - явный "великий завистник", тогда как в романе это делается очевидным только после проигрыша Николая Ростова.


в общем, не буду распространяться, сериал не плох, на мой взгляд. Но восторги я в большей мере отношу к ярким и новым для нас типажам, все таки, даже такой Курагин - это что-то новенькое для нас, слишком уж забронзовевшей выглядит экранизация Бондарчука в наше время.

Мне кажется, что экранизация Бондарчука хороша только масштабными банальными сценами, замечательной музыкой Овчинникова и некоторыми персонажами второго ряда, а главные герои этой экранизации способны вызвать недоумение и жалость. frown.gif
Белый Олеандр
12 мая 2016, 16:51

Топси написала:
Что касается "глубины личностей", то тут у литературы в отличие от кино гораздо больше возможностей и времени для того, чтобы долго и подробно описывать эту "глубину" и все скрытые мотивы поступков на протяжении тысяч страниц, если, конечно, у читателя хватит терпения прочесть. А в кино мы видим только поступки персонажей.

У литературы свои рычаги, у кино - свои. smile.gif Мы далеко не только поступки видим, не стоит так уж примитизировать этот мощнейший вид искусства.
Белый Олеандр
13 мая 2016, 10:55

Duinai написала: Я, как сериал посмотревшая ранее, скажу свою ИМХУ: вы погодите. Многие тогда говорили то же самое. Однако ко второй-третьей серии постепенно начало мнение меняться.

Жаль только сериал оказывается совсем коротенький. Теперь понятно откуда такая спешка - нужно уместить все события и действующих лиц в каких-то 6 серий. А так, они даже разыгрались, как мне показалось. smile.gif Болконский по прежнему самый спорный, а остальные много лучше. Марья такая милая. Но там копать глубИны действительно некогда.
Ann:-)
13 мая 2016, 15:48

Duinai написала: Огосподи!!! Да тут ему за 50 можно дать смело!

Ты еще Скобцеву-Элен вспомни. Старше папеньки смотрелась.

Топси написала: английский Пьер - лучший!

Еще немецкий Пьер в европейской экранизации был хорош. С инетом траблы, сейчас так сразу фото не найду.

Mumi написала: Вы будто не смотрели сериалов и фильмов 70-80-х, не говоря уже о ранних. Какие в старых фильмах были Прекрасные Принцы, забыли?

А вот не надо! Травничек был вполне себе молодой и прекрасный.

Gynny написала: Можно снова про сэра Энтони вспомнить.

Так! Этого я беру. Заверните!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»