Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Лучше звоните Солу/Better Call Saul (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Белый Олеандр
1 марта 2016, 12:12

Гобелен написал:  Окучивание бабушек без предварительного разрешения начальства пронизано неистовым саспенсом.

biggrin.gif
Sukin
1 марта 2016, 13:16

Гобелен написал: Ну как вам 3-я серия? Всё ещё поёрзываете от интереса в свои креслах? Окучивание бабушек без предварительного разрешения начальства пронизано неистовым саспенсом. Похвалят Джимми или отругают? Придвинет или отодвинет ли от него ноги под столом Ким во время заседания?

Здорово, правда? Мне тоже нравится, как у них из всякой фигни саспенс получается.
Magvamp
1 марта 2016, 16:43
Мне так нормально идет. Может потому что Джимми за каждого клиента задницу рвет, это и импонирует. Я и сам адвокат если че. biggrin.gif Вроде как профессиональная солидарность biggrin.gif
Чак - сволочь. Ходит в фирму только брату вредить, да еще заставляет телефоны и прочее сдавать, а по делу ничего толкового не сказал даже.
Kaa the boa
1 марта 2016, 21:29
Первый ролик, который Джимми посмотрел, был угарный. Примерно как раздел видеообъявлений городской студии ТВ в начале 90-х в небольшом российском городе.
Сам тогда телевидением занимался, если чё wink.gif , даже аналогичные ролики помогал монтировать facepalm.gif .
А Джимми с "долли-креслом" соорудил годное произведение.
Гобелен
1 марта 2016, 21:42
Первый ролик, который посмотрел Джимми, это реальный ролик о вреде асбеста и Мезотелиоме, регулярно транслируюемый по разным американским каналам. В том же виде был, например, вчера. Текст на фоне разводов, голос за кадром, и в конце название адвокатской конторы.
Kaa the boa
1 марта 2016, 21:49

Гобелен написал:

Адъ.
Гобелен
1 марта 2016, 21:54