Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Беременность и домашние животные
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Акушерство/гинекология
MaryJ
11 февраля 2015, 07:57
Прошу квалифицированной помощи фэровских докторов по этому вопросу. Где как, а у нас впечатлительных беременных сплошь и рядом запугивают последствиями сосуществования с собаками и кошками, настойчиво рекомендуя любыми способами избавляться от питомцев. Каковы реальные риски беременной, живущей в доме с кошками\собаками? Как избежать?
Благодарю заранее.
Кукабара
11 февраля 2015, 08:04
Риски минимальные. Нужно сдать анализ на токсоплазмоз и если нет антител, делегировать чистку кошачьего туалета кому-то из родных. И соблюдать правила гигиены: мыть руки, не целовать животных и т.п. У меня в первую беременность были кошка и собака, сейчас (во вторую) собака все та же, а кошка у мамы. Никаких проблем.
Танюшка_И
11 февраля 2015, 16:49
Я не врач. На момент беременности у меня были кошки около 10 лет, тем не менее антител к токсоплазмозу не было! На время беременности на всякий случай делегировала уборку горшка мужу. Также старалась максимально аккуратно контактировать с мясом и хорошо его прожаривать.
А вот кошку тискала все равно, ну руки старалась не забывать мыть.
Eunica
11 февраля 2015, 17:00

MaryJ написала:Каковы реальные риски беременной, живущей в доме с кошками\собаками?

Зависит от количества животных, их здоровья и жилплощади. В женской консультации перед скринингом первого триместра дают заполнить двусторонний бланк, где пишешь про состав семьи, условия в квартире/доме, о вредных привычках и наличии домашних животных. У меня этот бланк приняли, врач пробежалась по ответам, и строка про кошек ее вообще не заинтересовала ни в малейшей степени. Живешь с кошками - живи с кошками. Не знаю, какие такие советчики запугивают и настаивают на избавлении от питомцев.
cloudlen
11 февраля 2015, 17:40
У Комаровского есть целая передача про токсоплазмоз.
Такой вариант: