Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Asassin's Creed
Частный клуб Алекса Экслера > Анонсы фильмов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Aldmeris
28 августа 2015, 09:36
*мечтательно* А вот сыграл бы Фасси русского ассасина Николая Орловадевичестве оригинале - Орёлова), друга В. И. Ленина, союзника русской секты ассасинов, впоследствии подло отравленного тамплиерами.

user posted image

Вот это была бы клюква, не то что испанские мачо и итальянские пижоны.
Mr.Firestarter
28 августа 2015, 11:58
То есть это Каллум Линч - это Десмонд Майлз?? Ну ок??
Кстати, могли бы пригласить ту тетку из "Вероники Марс" (забыл как зовут) на ту же роль что и в оригинале.
Aldmeris
28 августа 2015, 12:28

Mr.Firestarter написал: Кстати, могли бы пригласить ту тетку из "Вероники Марс" (забыл как зовут) на ту же роль что и в оригинале.

Кристен Белл. Я бы тоже хотела ее там видеть, но только если снимать по оригиналу. Хоть и не нравится мне эта повсеместная мода копировать персонажей с реальных актеров и моделей. После "Бронна" в "Ведьмаке" так особенно.
General Sarrano
28 августа 2015, 15:03
Агилар тоже наверное с испанского что-то типа Орлов?
Aldmeris
28 августа 2015, 15:17

General Sarrano написал: Агилар тоже наверное с испанского что-то типа Орлов?

Угу. El águila.
Anthony Stark
28 августа 2015, 15:46

Этой ночью студия Fox и компания New Regency обнародовали первое официальное фото, на котором Майкл Фассбендер предстает в образе главного героя экранизации знаменитой видеоигры «Кредо убийцы». Вместе с этим снимком появилось и описание сюжета, и оно серьезно отличается от того, чего от фильма ждали геймеры.

Оснований для паники никаких: фильм не выходит за пределы игровой вселенной и не переделывает ее под себя, а расширяет ее. Главный герой картины Джастина Кьюрзела — Каллум Линч, который благодаря суперсовременным технологиям, раскрывающим генетическую память, заново переживает приключения своего предка по имени Агиляр — испанца, жившего в XV веке. Линч узнаёт, что и его предок, и он сам — выходцы из загадочного тайного общества — ордена Ассасинов, члены которого обладали гигантскими знаниями и всю свою жизнь проводили в борьбе с могущественными тамплиерами, и борьба эта длится и по сей день.

Съемки фильма «Кредо убийцы» должны стартовать сегодня. Проходить они будут на Мальте, а также в Испании и Лондоне. Релиз картины назначен на 21 декабря 2016 года.

user posted image
Aldmeris
29 августа 2015, 18:26
user posted image
MelyaOlnikova
2 октября 2015, 22:13

Пополнение в экранизации Assassins' Creed: в строю Джереми Айронс и Брендан Глисон. Айронс сыграет отца героини Марион Котийяр, Глисон - отца Фассбендера.

user posted image
Intron
2 октября 2015, 23:58

MelyaOlnikova написала:
user posted image

уже интереснее 2jump.gif
THX
3 октября 2015, 00:14

MelyaOlnikova написала:
user posted image

Госпитальер и Тамплиер. biggrin.gif
AgCooper
8 декабря 2015, 16:27
Со съемок
AgCooper
8 декабря 2015, 16:29
2
Цезарь82
8 декабря 2015, 22:31

AgCooper написал: 2

Новый супергерой-Человек-лошадь.
MelyaOlnikova
22 декабря 2015, 19:00
Официальное лого фильма 'Assassin's Creed'

user posted image
AgCooper
27 декабря 2015, 21:24
Первый кадр
MelyaOlnikova
29 декабря 2015, 19:31
user posted image

user posted image
Aldmeris
9 января 2016, 22:02
Какой потасканный опытный вид, однако.
Sergdfc
16 января 2016, 11:25
Последнее фото с площадки. Съемки завершены.

user posted image
Intron
20 января 2016, 11:51
Как-то маловато их в кадре для блокбастера? Обычно ж в кадр еле влезает человек 400.
Carabas
20 января 2016, 12:06

Intron написала: Как-то маловато их в кадре для блокбастера? Обычно ж в кадр еле влезает человек 400.

Ну не сказано же, что это съемочная группа целиком.
RainnSaw
22 января 2016, 02:09
Режиссер Джастин Куртцел, Фассбендер и Котийяр пришли прямо из Макбета...
user posted image
user posted image
MelyaOlnikova
2 марта 2016, 09:27

Российский прокат "Кредо убийцы" с Майклом Фассбендером отложили на две недели, до 5 января 2017 года. В Штатах кино выпустят 21 декабря этого года.

MelyaOlnikova
10 марта 2016, 14:44
Майкл Фассбендер в образе Каллума Линча на новом кадре фильма «Кредо убийцы»

user posted image
Гай Фонтейн
8 мая 2016, 13:46
То ли Куп запамятовал, то ли одно из двух. biggrin.gif В общем, парочка новых кадров.

user posted image
user posted image

Источник: куперовский жж.

AgCooper
8 мая 2016, 15:23

Гай Фонтейн написал:  Куп запамятовал

Я все помню 3d.gif
Поздно было и лень искать тред.
AgCooper
10 мая 2016, 07:47
.
AgCooper
10 мая 2016, 07:47
2
Intron
10 мая 2016, 16:32

AgCooper написал: 2

Номер 2 - порадовала. Прямо как скриншот из игры.
MelyaOlnikova
12 мая 2016, 07:53
AgCooper
12 мая 2016, 08:05
Пока неплохо, но кое-где компьютерные "взбирания" по стенам глаз режут.
Feinn
12 мая 2016, 10:14
Хороший трейлер, только рэп в саундтреке напрягает. Ни к селу, ни к городу. Надо было какой-нить мрачный музон подобрать.
Smooth Pimp
12 мая 2016, 11:02
Ты смотри, "прыжок веры". Потрафили геймерам.
Цезарь82
12 мая 2016, 11:39
О, как раз сейчас в какую-то часть на иксбоксе играю. Классная игруха.
Aldmeris
12 мая 2016, 16:47
Трейлер мне понравился, вполне в духе. Рэп только лишний, да.
Вот бы еще показали панорамы перед прыжком, очень их люблю в игре.
Gennadiy
12 мая 2016, 16:51
Крутейший трейлер. Прямо неожиданно.

И очень хорошо, что это не чисто экранизация одной из частей.
mad_elk
12 мая 2016, 17:58

Aldmeris написала: Трейлер мне понравился, вполне в духе. Рэп только лишний, да.Вот бы еще показали панорамы перед прыжком, очень их люблю в игре.

Панорамы могут и в следующем трейлере запилить, чтоб геймерам угодить. И музыку в каком-нибудь следующем могут сделать другую. Трейлеры ведь по одиночке не ходят.
Гай Фонтейн
13 мая 2016, 19:59

MelyaOlnikova написала:

Хромакейно очень, вот прям чувствуется этот зелёный (или синий) задник. Впечатление трейлер оставил в общем неплохое, но не более того.
jazzyrock
16 мая 2016, 13:32
Судя по уровню трейлера получится какой-то Wanted. И еще дико компьютерная графика в лицо лезет. Видимо только для фанов игры.
sgt pepper
17 мая 2016, 02:49

jazzyrock написал: Видимо только для фанов игры.

В игре герой просто в капсуле валялся, и любая лажа в течение выполнения миссий, типа помереть там или убить кого лишнего, "каралась" лишь рассинхронизацией с реальными событиями. А тут целая система управления, как в "Тихоокеанском рубеже"!
MelyaOlnikova
17 мая 2016, 08:20

«Кредо убийцы»: Пропорция временных отрезков

Исполнительный продюсер фильма «Кредо убийцы» Пэт Кроули дал интервью IGN во время их визита на съемочную площадку, в котором рассказал о пропорциях двух временных отрезков, представленных зрителям. По словам Кроули, 65% картины пройдет в настоящем времени, а остальные 35% — в прошлом, а именно в Испании XV века. Это будет первое заметное отличие экранизации от серии игр.
О котором авторы посчитали нужным предупредить зрителей заранее.
Увы, исторического боевика не ожидается. Создатели намекнули, что ограничения бюджета не позволили активнее работать в этих рамках.

Из этого следует, что большую часть времени мы будем проводить в реальном времени, а не в симуляции — это и есть главное отличие фильма от игр этой франшизы.

Майкл Фассбендер объяснил это изменение:

«Есть моменты из игр, которые мы покажем в нашем фильме, тем самым отдав дань уважения. Однако появление новых элементов необходимо, так как эта франшиза понемногу начинает приобретать кинематографический опыт».

Другими словами, ждем обилия поединков с охранниками в коридорах высокотехнологичной темницы, куда попадает герой Майкла, вместо красот средневекового города и креативного устранения врагов.
Напомним, что российская премьера «Кредо убийцы» состоится 7 января.

Smooth Pimp
17 мая 2016, 12:20
Вот и всё.
bober
17 мая 2016, 12:48
смотрю на "средневековые" кадры - и упорно Галавант вспоминается. К чему бы?
Aldmeris
17 мая 2016, 20:11

MelyaOlnikova написала: 65% картины пройдет в настоящем времени, а остальные 35% — в прошлом, а именно в Испании XV века. Это будет первое заметное отличие экранизации от серии игр.
О котором авторы посчитали нужным предупредить зрителей заранее.
Увы, исторического боевика не ожидается. Создатели намекнули, что ограничения бюджета не позволили активнее работать в этих рамках.

Из этого следует, что большую часть времени мы будем проводить в реальном времени, а не в симуляции

Жаль.
Gennadiy
17 мая 2016, 20:13
Полный бред, делать экранизацию игры, но использовать самую скучную её составляющую. Куда Юбисофт смотрел?
Mr.Firestarter
17 мая 2016, 20:39

Gennadiy написал: Полный бред, делать экранизацию игры, но использовать самую скучную её составляющую. Куда Юбисофт смотрел?

На смету, видимо smile.gif
Smooth Pimp
17 мая 2016, 20:59

Gennadiy написал: Полный бред, делать экранизацию игры, но использовать самую скучную её составляющую. Куда Юбисофт смотрел?

А что Юбисофт сделает. Продали права на экранизацию, что-то указывать производителям уже не могут.
Gennadiy
17 мая 2016, 21:08

Smooth Pimp написал:
А что Юбисофт сделает. Продали права на экранизацию, что-то указывать производителям уже не могут.

Я слышал, что Юбисофт решили непросто продавать права, а иметь креативный контроль с правом вето. По этому так буксует Splinter Cell, например. Вот Юбики неделю назад, четыре года (!) спустя, подтвердили, что Том Харди все еще основной кандидат на роль Фишера.
Smooth Pimp
17 мая 2016, 21:15

Gennadiy написал:
Я слышал, что Юбисофт решили непросто продавать права, а иметь креативный контроль с правом вето. По этому так буксует Splinter Cell, например. Вот Юбики неделю назад, четыре года (!) спустя, подтвердили, что Том Харди все еще основной кандидат на роль Фишера.

Значит, всё устраивает. Надо подождать несколько лет после фильма, когда языки развяжутся.
sgt pepper
18 мая 2016, 01:31
Справедливости ради скажу, что и первую часть игры до конца не прошел. Хоть и прикольно было лазать по любым (!) вертикальным поверхностям и долбить по клавишам, изображая адского бойца, но процесс в итоге утомил однообразностью. Так что жаловаться на т.н. несоответствия смысла не вижу.
Aldmeris
18 мая 2016, 02:14

sgt pepper написал: Справедливости ради скажу, что и первую часть игры до конца не прошел. Хоть и прикольно было лазать по любым (!) вертикальным поверхностям и долбить по клавишам, изображая адского бойца, но процесс в итоге утомил однообразностью. Так что жаловаться на т.н. несоответствия смысла не вижу.

Первая часть была сырая и серию в целом она не характеризует.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»