Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблема с автомобилем
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
pavlovaa
28 февраля 2015, 16:47

свекровь написала: Тогда Hobbot прав

Я согласен с тем, что от машины пора избавляться, но не согласен с тем, что нужно повторять опыт с VW, то есть пока у меня счёт 1:1, но тот плохой 1 более свеж. Ну и момент, что положительный опыт у меня с поло, собранным в германии, а отрицательный в гольфом, собранным в Мексике, и что все универсалы ваген собирает в Мексике, а что он собирает в гарантированно в Германии вообще не ясно, меня наводит на мысль сменить модель, или даже концерн.


свекровь написала: А хоть за что- сказал? Что там на самом деле с машиной?

Да, сказал. Но


pavlovaa написал:  назвал даже в чём, но я это не уловил.

по этому я теперь попытаюсь повторить фразу на языке, продолжения которого не знаю.

На удивление, он сказал, что маленькое давление топлива - то ест то, от чего лечились в Германии. Сказал, что там проблема с масляным фильтром. Фильтр мы обсуждали, когда я отдавал её на сервис и показывал итальянскую фактуру. Тогда он сказал, что на бензиновых их вообще не меняют, а тут вдруг сказал, что надо менять. На вопрос, что вообще-то у меня же гарантийный новый фильтр он послал меня реализовывать гарантию к итальянцам. Но это - первые 1000 евро. Предполагает он, однако, совсем другую болезнь, и дальше я слова понимаю уже плохо. Что где-то там, за/под фильтром, есть матрица. И что VW эти матрицы отзывал. И если они проверят, и окажется, что это матрица именно этой серии, то её тоже нужно будет менять, а это ещё 1000 евро. И что эта матрица, вообще-то, объясняла бы и мой повышенный расход масла, и появившийся свист, и сизый дым из выхлопной. Вопрос, а чего это деталь, которую отзывает производитель, я должен менять за свой счёт, и чего это они меня в такой ситуации с жалобами нафиг посылали, когда машина была ещё гарантийная, я до него донести не смог - мой чешский перестал быть понятным.
свекровь
2 марта 2015, 08:25

pavlovaa написал: мой чешский перестал быть понятным

biggrin.gif Не расстраивайся. Значит, судьба у тебя такая- подыскивать новую. Надо тред открыть, пока насоветуют, как раз эту продашь и можно будет новую брать. wink.gif
pavlovaa
2 марта 2015, 12:28

свекровь написала: Не расстраивайся. Значит, судьба у тебя такая- подыскивать новую.

Сильно не во время. Что в том треде спросят первой строчкой? Правильно - каков бюджет. А бюджет у меня не определён.

Ну и я ещё не определился, если я сержусь именно на VW, или на VAG целиком, или только на автосалон, в котором без проблем обслуживался 12 лет. Ну или на всех.
pavlovaa
2 марта 2015, 13:08
Мне вот теперь контекстная реклама автобазары разные подсовывает, и я туда совершенно искренне хожу...
Hobbot
2 марта 2015, 14:24

pavlovaa написал:
Я согласен с тем, что от машины пора избавляться, но не согласен с тем, что нужно повторять опыт с VW, то есть пока у меня счёт 1:1, но тот плохой 1 более свеж.

Ну и не надо. Заберут твой Гольф по трейд-ину на автохаузе любой марки. Токльо где-то дадут больше, где-то меньше, зависит от каталожных цен и т.п.
Они хотят продать тебе, ты хочешь купить, но с условием - так что куда они денутся? В крайнем случае, купят твою дешевле, и дадут бОльшую скидку, чем дали бы в другом случае.

Ну и вы же нынче в ЕС, а Германия рядом.
pavlovaa
2 марта 2015, 15:15

Hobbot написал: Заберут твой Гольф по трейд-ину на автохаузе любой марки.

Я попробую. Плохо только, что


pavlovaa написал:  бюджет у меня не определён



Hobbot написал: Ну и вы же нынче в ЕС, а Германия рядом.

Это кому-то дано, а кому-то, как мне, нет. Я помню, как я покупал тойоту в Германии. Двух поездок к соседям мне хватило, что бы понять, что дешевле заплатить специально-обученному человеку. Он мне её в течении недели привёз. Так что это, к сожалению, совсем не моё.
pavlovaa
2 марта 2015, 18:07
На удивление, фирменный базар со мной начал разговаривать. Посмотрим, если что конструктивное скажут или нет.
pavlovaa
4 марта 2015, 18:28

d i m m написал: Не помню, какой у тебя мотор, но ещё один вариант - ремень ГРМ перескочил на зубец-другой.
Маловероятно, но мало ли?



Butch Coolidge написал: Почему маловероятно? На 1.4 и 1.8 перескакивающая цепь - распространенное явление.
А особенно на поздних пробегах.

Шаманы! Оба! На такой версии мы с доктором и сошлись.

Вот похожие слова мне сказал ещё один мужик в альтернативном гараже, где я чинил мелочи, за которые официалы с меня хотели мульён денег, когда я ему сказал, как примерно он себя ведёт.

В общем, текущая ситуация (цифры в евро по курсу примерно нашего ЦБ).
Забирал я гольфа у другого мастера, чем тот, с которым всё время разговаривал. Посмотрел мастер на бумаги в компьютер, сказал, да - цепь должно быть менять, на 440 потянет. Говорю ему - чё-то мне тот другой мастер говорил от 900 до 1800, в показаниях путаетесь.
Долго он очень бегал искал подготовленную уже в холле для выдачи, машину. Вернулся, сказал, что на 1800 это потянет только если уж очень-очень не повезёт, это если окажется что кожух(?) нужно будет тоже менять, так как ваг говорит его по регламенту менять, если он определённой серии. И это кожух как раз на эту тыщу еврой ещё тянет.

Я ему говорю - дык давайте большой фольксваген возьмёт на себя риски, с вами предложеной цены за починенную скидываем 900 - цену ремонта, если не менять кожух. Вы теперь говорите, что вероятная цена ремонта - 450. Тогда у вас только в самом плохом случае случается убыток, в среднем случае - при своих, а в вероятном случае - имеете профит в 450 евро.

Не соглашается.

Говорю - ну я поехал. На том и разошлись.
pavlovaa
4 марта 2015, 18:45
Да, что будет дальше. Дальше я её в понедельник отдам тому мастеру, который сказал про цепь и назвал те же 450 еврей и попробую VW скормить адвокатам на предмет, что отдали меня в какой-попало сервис за дорого, и что вместо того, что бы тут нормально диагностировать и чинить, обратно с насосом игрались с одной единственной целью - доказать мне, что я лох 800 еврей про.терял.

pavlovaa
13 марта 2015, 16:53
Забрал.
Итог по деньгам - ещё 1000 евро долой. Но была таки цепь, на три звена перескочила. На 100тык.

Вроде как такое случается, если машина на скорости прокатится в другую сторону, чем включена передача. То есть если человек запарковался по всем правилам - на склоне воткнул передачу противоположную направлению качения, но машина таки покатилась, то вероятность перескока на немного растянутой цепи очень высока.

Говорят, что очень частая болезнь для этого типа движков, и что мне ещё повезло - если бы перескочила чуть больше, дотянулась бы почти до цикла, и тогда давай досвидания сказал бы ещё и блок цилиндров, или по крайней мере головка.
d i m m
13 марта 2015, 17:10

pavlovaa написал: цепь, на три звена перескочила.

obm.gif

А с тех разгильдяев удалось что-нить стрясти?
pavlovaa
13 марта 2015, 17:57

d i m m написал: А с тех разгильдяев удалось что-нить стрясти?

Пока нет, это процесс, как я понимаю, будет очень-очень долгим, и с исчезающе-малой вероятностью успеха.

Вот нарочно перечитал мануал - производитель прямо таки заставляет "втыкать" передачу вместе с ручником. И как жить?
pavlovaa
13 марта 2015, 22:58
Я вот теперь имею мысль, что у меня в гольфа новая тормозная система, новый радиатов, вычищеная система подачи топлива, новый насос, новый масляный и бензиновый фильтр, новый блок ГРМ, что там может быть ещё? Ездить и ездить.

Напомните мне, плз, что это нужно очень срочно продать!!!!
Hobbot
13 марта 2015, 23:36
Напоминаю: продавай. Пиши все это в объявление, ставь рыночную цену - и продавай потихоньку.
pavlovaa
15 марта 2015, 19:56
Сочинил объявление, посмотрите, по критикуйте.
Зачем я, бурёнка, тебя продаю.
d i m m
15 марта 2015, 22:30

pavlovaa написал: посмотрите, по критикуйте


последсвии

Перекладины бы я взялл... rolleyes.gif
pavlovaa
15 марта 2015, 22:37

d i m m написал: последсвии

Спасибо, сию минуту поправим.


d i m m написал: Перекладины бы я взялл...

Они только на гольфа лезут. Ни на тауран, ни даже на октавку, они не подойдут.
Vova
16 марта 2015, 21:24

pavlovaa написал: Подкараулил меня, паразит. Нужна любая помощь по ситуации.

На гольфике выехали кататься на лыжах в Италию, с дорогой он справился хорошо, но в самом конце зажёг check engine и заглох. Завестись завёлся, и даже дотянул до аппартов, но лампочку не гасит и ведёт себя плохо.

Внесу свои 2 ц - похоже что компьютер врубил режим "хромай до хаты" - limp home. Это такой аварийный режим который позволяет доехать до мастерской, не очень быстро и с не очень оптимальным расходом но доехать.
Butch Coolidge
17 марта 2015, 12:22

pavlovaa написал:

Вроде как такое случается, если машина на скорости прокатится в другую сторону, чем включена передача. То есть если человек запарковался по всем правилам - на склоне воткнул передачу противоположную направлению качения, но машина таки покатилась, то вероятность перескока на немного растянутой цепи очень высока.

Говорят, что очень частая болезнь для этого типа движков, и что мне ещё повезло - если бы перескочила чуть больше, дотянулась бы почти до цикла, и тогда давай досвидания сказал бы ещё и блок цилиндров, или по крайней мере головка.

Причем на 1.8 эта болезнь практически не зависит от типа коробки, а на САХе в большинстве случаев встречается на механических коробках (судя по форумам гольф-клуба и шкода-клуба).
Ну и да, одна из основных причин - оставлять машину на небольшом уклоне на передаче.
pavlovaa
17 марта 2015, 13:12

Butch Coolidge написал: Ну и да, одна из основных причин - оставлять машину на небольшом уклоне на передаче.

Это против того, чему меня учили с детства - втыкать обратную направлению склона передачу. А с учётом того, что в нашей местности ровная парковочная площадка - это скорее исключение.


Butch Coolidge написал:  практически не зависит от типа коробки

Не понял - что, можно в положении P на автомате/роботе при слабо затянутом (или воообще не затянутом - как в морозы) ручнике вот так попасть на килоевр? И что-то когда я читал про 1.8 много слов, так всё таки речь шла о 200-300тык, не 100, или ты про какой-то другой 1.8?
Рус
17 марта 2015, 14:04

pavlovaa написал: Это против того, чему меня учили с детства - втыкать обратную направлению склона передачу

Ух ты! Правда? Я не парюсь никогда, первую врубаю.
Fantomny
17 марта 2015, 14:17
Как хорошо, что облизываясь на подобные гольфы и шкоды выбрал кашкай .
Турбомоторы ФВ на прокатных машинах мне очень нравились, но такой уровень надежности смущает.

Все таки малый возраст и пробег - а уже денег есть немало....
Правда у меня на 6 году на рено был ремонт МКПП, (в Европе думаю дорогой), но от мегана и не ждалось надежности немцев
Iron Semen
17 марта 2015, 14:34

Fantomny написал: но от мегана и не ждалось надежности немцев

Надежность немцев давно уже миф.
pavlovaa
17 марта 2015, 14:47

Рус написал: Ух ты! Правда? Я не парюсь никогда, первую врубаю.

Я, если честно, врубаю всегда заднюю - только на ней закрывается замок коробки. Только на тойоте стараюсь соблюдать.


Fantomny написал: Как хорошо, что облизываясь на подобные гольфы и шкоды выбрал кашкай.

Ты знаешь, я теперь невольно считаю процент вагенов и шкод вокруг, и они доминируют. Прошлый ваген у меня проходил 160тык, и погиб героической смертью в корме австрийца на опеле.

Да, есть несколько врождённых болезней у этих моторов, но всё равно тут скорее стечение обстоятельств. Первое, это что чёрти кто в чужой стране чинил, второе - что я эту цепь не сдёрнул за 4 года, когда она была в гарантии, и что она немного не дотянула замены на плановом ТО, ну и может быть не последнюю роль сыграл тот затяжной спуск с перевала с оттормаживанием двигателем. Посмотрим - авто, как у меня, после меня купили многие коллеги, думаю, что о их проблемах я услышу. Пока жалобы были только на дизелёк 1.6, но тот по гарантии, вроде, успел починиться.

Кстати - когда я брал, то как будущие вероятные проблемы прочили совсем другие болезни - хоронили турбину, в основном, и электронику на втором месте. Все склонялись к мнению, что цепь будет надёжнее ремня, и рекламировали это решение, как позволяющее избежать регламентной замены на 160(?)тык.
pavlovaa
17 марта 2015, 15:03

Iron Semen написал: Надежность немцев давно уже миф.

Кстати - не всё, на чём нарисован значёк VW или BMW - немец.
Butch Coolidge
17 марта 2015, 15:42

pavlovaa написал:
Да, есть несколько врождённых болезней у этих моторов, но всё равно тут скорее стечение обстоятельств. Первое, это что чёрти кто в чужой стране чинил, второе - что я эту цепь не сдёрнул за 4 года, когда она была в гарантии, и что она немного не дотянула замены на плановом ТО, ну и может быть не последнюю роль сыграл тот затяжной спуск с перевала с оттормаживанием двигателем.

Ээммм. Цепь меняется в рамках регламента? ЕМНИП, в регламенте вообще ничего об этом нет.
pavlovaa
17 марта 2015, 16:41

Butch Coolidge написал: Ээммм. Цепь меняется в рамках регламента? ЕМНИП, в регламенте вообще ничего об этом нет.

Меняться - нет, имел ощущение, что проверяется, но теперь перечитал регламент и не нашёл, сплошной ремень.
Vova
17 марта 2015, 19:11
Я чет не доврубаясь - цепь крутит распредвал афаик. Сила на колеса передается по другим каналам. При чем тут ставишь не ставишь на передачу?
Iron Semen
17 марта 2015, 19:48

Vova написал: Я чет не доврубаясь - цепь крутит распредвал афаик. Сила на колеса передается по другим каналам. При чем тут ставишь не ставишь на передачу?

По этим же каналам усилие передается обратно на цепь.
Fantomny
18 марта 2015, 09:58

Все склонялись к мнению, что цепь будет надёжнее ремня,

Я изучая машины, как раз немало читал о "велосипедности" именно этих цепей.
С учетом того, что приучен пользоваться мкпп на паркинге вместо ручника - для меня это двойной риск.


Да, есть несколько врождённых болезней у этих моторов, но всё равно тут скорее стечение обстоятельств.

В отзывах на автомаркете слишком много тех, у кого в течении гарантии лезли в мотор.
Так как сам смотрел на негарантийные машины - решил что риск слишком велик.
Хотя - сами моторы по поведению очень нравятся.

В РФ очень много ФВ с 1,6 атмосферниками. Просто, надежно ... но очень не драйверски для тяжелых машин.


Кстати - не всё, на чём нарисован значёк VW или BMW - немец

Ну "немец" - тут важна страна разработки и конструкторская школа. А не место сборки, имхо.
pavlovaa
18 марта 2015, 11:33

Fantomny написал: Ну "немец" - тут важна страна разработки и конструкторская школа. А не место сборки, имхо.

Как сказать - поло, который в кузове 9 (IV?) при переезде в Словакию немного сменил дизайн, и радикально - качество.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»