Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблема с автомобилем
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
pavlovaa
15 февраля 2015, 19:53
Подкараулил меня, паразит. Нужна любая помощь по ситуации.

На гольфике выехали кататься на лыжах в Италию, с дорогой он справился хорошо, но в самом конце зажёг check engine и заглох. Завестись завёлся, и даже дотянул до аппартов, но лампочку не гасит и ведёт себя плохо.

Выявленные пока симптомы: глохнет на холостых, а если не глохнет, то как-то неуверенно подкручивает. Делает такое уррр, уррр. Пинание по колёсам показало только, что ещё странно ведёт себя уровень масла: щуп в масле самый кончик, потом то, где должно быть масло - сухо, даже слишком, а вот потом где-то от уровня масло и примерно 1.5-2 см - опять он в масле. Если я правильно понимаю, куда он тыкается этим щупом, то у меня рвёт крышу от попытки представить, как это может быть.

Маслянного пятна там, где стояла машина через ночь, нет. Уровень был перед поездкой сконтролирован и был в норме.

Что с машиной делали? Ну 850 км особо без перерывов, но когда вставали на перерыв, вели себя предельно вежливо - то есть на холостых ей давали какое-то время покрутиться. Ещё её прокатили через перевал 2500, с затяжным спуском до 1200 в течение, наверно, километров 10. Там мотору досталось больше, чем тормозам.

Ну и вопросы - если есть у меня шанс на ней доехать до дома, где взять мастера в этой чужой для меня стране, ну и как себя люди в таких ситуациях вообще ведут. Ну и слова поддержки, если можно.
свекровь
15 февраля 2015, 20:24

pavlovaa написал: Выявленные пока симптомы: глохнет на холостых, а если не глохнет, то как-то неуверенно подкручивает

Гольфисты говорят, что
1. Свечи
2. Бензин
3. Катушки зажигания
И много всего сопутствующего. Помочь не могу, поддержу виртуально. smile.gif Ты всей семьей?

   Спойлер!
Возможные причины
1.Низкое качество бензина. В некоторых случаях в качестве решения проблемы можно слить плохой бензин и залить более качественный.
2.Старые свечи с неправильным зазором и треснутым изолятором. В качестве решения следует проверить и при необходимости заменить их. Зазор свечей, при этом, должен составлять 1.3 миллиметра.
3.Катушка зажигания. Если нет искры с катушки зажигания и при необходимости замените ее, разброса в значениях не должно быть – 1-4 и 2-3 – замер сопротивления на выводах катушки.
4.Лямбда-зонд. Единственное верное решение – замена данного элемента при наличии неисправностей.
5.Катализатор. В данном случае его следует заменить.
6.Форсунки. Решение - очистка.
7.Бензонасос или сеточка в бензобаке. В качестве актуального решения следует замерить в рампе давление. Показатель должен составлять не меньше трех атмосфер. В некоторых случаях помогает чистка сеточки или непосредственная замена бензонасоса.
8.Последняя причина, которая может объяснить, почему загорелся check engine - высоковольтные провода. В данном случае необходимо проверить и при необходимости заменить их. Возьмите кастрюлю с водой, мегомметр и соль. Можно воспользоваться обычным тестером, который измеряет сотни кОм. Если вы отдаете предпочтение кастрюле, то она должна быть из алюминия или нержавейки. Эмалированное изделие исключается. Соль растворите в воде, на литр используйте одну столовую ложку. Опустите в раствор провод, действуйте максимально осторожно, чтобы наконечники не намокли. Далее к первому наконечнику подсоедините зажим мегомметра, второй зажим закрепите на кастрюле. Изоляция в хорошем состоянии, если сопротивление больше мегома. Удовлетворительный показатель – более пяти сотен кОм, если же сопротивление меньше, то провода необходимо поменять.

Следить за состоянием лампы check engine не составляет труда, не забывайте это делать и тогда вам не придеться угадывать когда ваша машина не заводиться причины.
В общем, ближайший сервис, кмк.
pavlovaa
15 февраля 2015, 21:06

свекровь написала: Ты всей семьей?

Да.


Спойлер!

И, емнип, куча ещё всего. Вот что он не пишет на приборку, что именно из мотора выбросить нужно?


2. Бензин

Вот первое было, на что подумал, но ведь нарочно шелом его, заразу, накормил. Это я на обратную дорогу нонеймом бы заправил.


1. Свечи

Вот эта проблема мне видится, как самая легко решающаяся прямо на месте. Но как и с катушкой - троило бы, как по мне. Самое что не хочу - лямбда-зонд или катализатор. На лямбда-зонд уговариваю себя, что сала бы хуже тянуть, этого вроде не заметил.

Да - ещё страшный сон - турбина.


свекровь написала: В общем, ближайший сервис, кмк.

Будь я дома, так бы и делал. А тут, что я им скажу - бонжурно? У меня же даже вообще есть гарантия мобильности, только нашим я дозвониться не могу, говорят, что только в рабочее время мы работаем (хоть и типа 24 на 7), а итальянцам я звонить боюсь, пока.
свекровь
15 февраля 2015, 21:12

pavlovaa написал: А тут, что я им скажу - бонжурно?

Ты им скажешь именно это: check engine и покажешь еще странные следы на щупе.

pavlovaa написал: Но как и с катушкой - троило бы, как по мне.

Да, многие говорят про " троило". Ну а какой выход? Вам же домой надо. Вот пусть с этим check engine и разбираются в сервисе. А то встанешь среди трассы и тогда будет сложнее уже.
О! Есть идея, надо тебе быстренько написать форумчанам. которые живут в Италии и хорошо говорят по -итальянски. И попросить телефон. В сервисе набираешь номер и тебе по громкой связи все быстро переводят для механика. Мне кажется, народ охотно отзовется. Счаз найду, кто из наших там живет. Нашла.
   Спойлер!
pavlovaa
15 февраля 2015, 21:22

свекровь написала:  Ну а какой выход?

Что это что-то серьёзнее свечки или катушки. frown.gif


свекровь написала:  О! Есть идея

Вот, здорово! Напишу теперь. Спасибо!
pavlovaa
15 февраля 2015, 22:30
Вот щуп сфотографировал. И это машина уже сколько времени стояла не заведённая.
povar
16 февраля 2015, 00:01
Коробка автомат или ручная?
Масла долей минимум литр - это по-любому.
скинь клемму аккумулятора минут на 15 - может быть ошибка сбросится.
pavlovaa
16 февраля 2015, 00:25

povar написал: Коробка автомат или ручная?

Ручная.


povar написал: Масла долей минимум литр - это по-любому.

Вот этого боюсь, если перелью? Там же и так оно над уровнем болтается, как бы катализатор уже не сказал "давай досвиданья".


povar написал: скинь клемму аккумулятора минут на 15 - может быть ошибка сбросится.

Он по просыпанию о ней не помнит, он её через пару минут работы зажигает. Ну во всяком случае за прошлую ночь забывал, что я даже подумал, что показалось с устатку. Но сбросить вроде есть чем, что бы и не сбросить?
d i m m
16 февраля 2015, 01:05
Масло, думаю, можно исключить.
Фотография, конечно, туманная, но датчик на приборке должен был бы предупредить. И потом, щуп так сложно ходит по своему каналу, обтираясь об стенки, что правильно определить уровень можно только с 3-4 попытки.

pavlovaa написал: но ведь нарочно шелом

Не плеснул ли случайно Super E10 (или как он там правильно называется, пусть меня поправят европейские товарищи) с примесью спирта? Не все моторчики его переваривают.
Турбина - тоже, имхо, маловероятно. Не тянул бы. Но чтобы глохнуть?
Свечи - более вероятно. Когда менял? По регламенту?
Но если не троит, тогда дроссель. Либо его датчик, либо привод.
Катализатор мог бы дать о себе знать, если бы ты ездил много, часто и мелко. Но на трассе, тем более по серпантинам должен был бы просраться.
Лямбда тоже, вроде, не должен приводить к таким катастрофам.
В общем, я за дроссель, при условии качественного и правильного пинзина.

Завтра сконнектимся с нашими итальянцами на предмет тех.поддержки по тлфону. Где остановились?
d i m m
16 февраля 2015, 01:11

pavlovaa написал: Но сбросить вроде есть чем, что бы и не сбросить?

Не понял. Есть шнурок с ВАЯ-Диагностом? Прочтай ошибки, прежде чем их сбрасывать - там не сложно.
pavlovaa
16 февраля 2015, 10:18

d i m m написал: Фотография, конечно, туманная, но датчик на приборке должен был бы предупредить. И потом, щуп так сложно ходит по своему каналу, обтираясь об стенки, что правильно определить уровень можно только с 3-4 попытки.

Я, как такое увидел, сразу же перемерил. Ну и фотал тоже не сразу. Думаю, попыток 5 приводят к похожему результату. Датчик он показывает что, давление ведь? А тут меня напрягает его смачивающие свойства.


d i m m написал: Свечи - более вероятно. Когда менял? По регламенту?

Да, по регламенту. На 90-тысяч, то есть 12 тык тому назад. Вроде если бы говносвечи мне воткнули, то должны были бы то уже тоже бы за это время проявились.


d i m m написал: Не понял. Есть шнурок с ВАЯ-Диагностом? Прочтай ошибки, прежде чем их сбрасывать - там не сложно.

Нет, шнурка нет, из всех инструментов - только балонник и отвёртка. Так что и это подождёт.


d i m m написал: Не плеснул ли случайно Super E10 (или как он там правильно называется, пусть меня поправят европейские товарищи) с примесью спирта? Не все моторчики его переваривают.

Надеюсь, что нет, много раз уже заправлялся из этой колонки, каждую дорогу на юг, считай.
pavlovaa
16 февраля 2015, 10:19

d i m m написал: Завтра сконнектимся с нашими итальянцами на предмет тех.поддержки по тлфону. Где остановились?

Campitello di Fassa.
d i m m
16 февраля 2015, 12:20

pavlovaa написал: Я, как такое увидел, сразу же перемерил. Ну и фотал тоже не сразу. Думаю, попыток 5 приводят к похожему результату. Датчик он показывает что, давление ведь? А тут меня напрягает его смачивающие свойства.

Красная маслёнка да - давление. Кроме неё на дисплее высвечивается жёлтая надпись "Проверьте уровень масла" - это по уровню. И высвечивается, когда уровень опускается ровно до нижней риски (хотя, наверное, от приборки зависит, может и не быть такого индикатора). От нижней риски до верхней ровно 1 литр, так что, если есть что подлить (~0,5 л), можно не опасаться перелива.

pavlovaa написал: Да, по регламенту. На 90-тысяч, то есть 12 тык тому назад. Вроде если бы говносвечи мне воткнули, то должны были бы то уже тоже бы за это время проявились.

Свечи - дело такое - гавкнуть могут в любой момент.

pavlovaa написал: Надеюсь, что нет, много раз уже заправлялся из этой колонки, каждую дорогу на юг, считай.

Посмотри в чеке, если не выбросил.
pavlovaa
16 февраля 2015, 12:26

d i m m написал: Свечи - дело такое - гавкнуть могут в любой момент.

Это да.

Мне Чехи вроде нашли сервис в получасе на эвакуаторе, и эвакуатор вот вот должен выехать. Так что, надеюсь, правильный мастер посмотрит, послушает, и скажет, что будет дальше.

Пока родной доктор этой машины её послушал по телефону, и сказал, что есть у него сомнения, что он своим ходом до сервиса доедет.

Держите мне пальцы, плз.
d i m m
16 февраля 2015, 12:30
А аська не работает?
И вообще, почему ты не на склоне?
pavlovaa
16 февраля 2015, 12:36

d i m m написал: А аська не работает?

Аська только на рабочем. Личка.


И вообще, почему ты не на склоне?

Эвакуатор жду.
d i m m
16 февраля 2015, 13:51
Не помню, какой у тебя мотор, но ещё один вариант - ремень ГРМ перескочил на зубец-другой.
Маловероятно, но мало ли?    Спойлер!
От натуги на перевале smile.gif
Поди и не менял ещё по вашему регламенту?
Butch Coolidge
16 февраля 2015, 17:11

d i m m написал: Не помню, какой у тебя мотор, но ещё один вариант - ремень ГРМ перескочил на зубец-другой.
Маловероятно, но мало ли?

Почему маловероятно? На 1.4 и 1.8 перескакивающая цепь - распространенное явление.
А особенно на поздних пробегах.
свекровь
16 февраля 2015, 19:13

pavlovaa написал:

Как вы там? Эвакуатор добрался? Что в итоге с машиной?
aleks-stenley
16 февраля 2015, 21:14

pavlovaa написалзажёг check engine и заглох. Завестись завёлся, и даже дотянул до аппартов, но лампочку не гасит и ведёт себя плохо.

В сервис.
aleks-stenley
16 февраля 2015, 21:16

pavlovaa написал:  ну и как себя люди в таких ситуациях вообще ведут.  .

Идут в автосервис. Живут в гостинице. После окончания ремонта оплачивают ремонт и едут дальше.
pavlovaa
16 февраля 2015, 21:53

свекровь написала: Как вы там? Эвакуатор добрался? Что в итоге с машиной?

Да, добрался. Погрузил, отвёл, куча мастеров крутилась-крутилась вокруг авта, что-то очень импульсивно обсуждая (хотя итальянцы даже хлеб так покупают, по моему), и в итоге вынесли вердикт, что конец пришёл топливному насосу. За сегодня его закажут, за завтра поставят, и в 17 должны по идее авто отдать. Я, правда, с них не смог вытрясти ни одной бумажки об этом. frown.gif В этот момент они меня понимать перестали. Но я для себя решил так - что тикет мой зарегистрирован у чехов, телефон мой этому сервису сдал фольксваген, так что если у меня будут завтра проблемы, я их завтра и буду решать.

Из мелких приключений я на обратном пути попался в скибусе контролёру, без ничего с собой вообще (я как-то быстро выскочил к эвакуатору, думал, что он машину заберёт, а меня оставит, а он меня с собой отвёз). Но тоже разговором обошлись, хоть выслушал мои жалобы на машину. smile.gif


aleks-stenley написал: Идут в автосервис.

Вот мой итальянский совсем ни куда. Я нашёл, конечно, фольксвагеновский сайт, но список сервисов мне там найти было слабо. Чехи ближайший авторизованый сервис нашли в ди Фиемме - это 45 км по серпантинам, может быть я бы и доехал, но уверенности у меня такой не было, ну и большой вопрос - как обратно.

Итальянцы в итоге нашли сервис с 7 км.
aleks-stenley
16 февраля 2015, 22:02

pavlovaa написал:
В этот момент они меня понимать перестали.

Мафия biggrin.gif


pavlovaa написал:
Вот мой итальянский совсем ни куда. 

А ты им скажи, что твой одноклассник тоже стал мафиози. 3d.gif
свекровь
16 февраля 2015, 22:14

pavlovaa написал: Погрузил, отвёл, куча мастеров крутилась-крутилась вокруг авта, что-то очень импульсивно обсуждая (хотя итальянцы даже хлеб так покупают, по моему), и в итоге вынесли вердикт, что конец пришёл топливному насосу

А про масло что сказали?
свекровь
16 февраля 2015, 22:15

pavlovaa написал: если у меня будут завтра проблемы, я их завтра и буду решать.

И это правильно! ТТТ, удачи вам там! Жене большой привет!
pavlovaa
16 февраля 2015, 23:09

свекровь написала: А про масло что сказали?

Ни чего не сказали. Такую сложную мысль я уже объяснить не мог, так что или дольют, или я долью (у меня литр масла и литр антифриза с собой всегда теперь).
Silent
17 февраля 2015, 11:49

pavlovaa написал:
Да, добрался. Погрузил, отвёл, куча мастеров крутилась-крутилась вокруг авта, что-то очень импульсивно обсуждая (хотя итальянцы даже хлеб так покупают, по моему), и в итоге вынесли вердикт, что конец пришёл топливному насосу.

Похожие симптомы могут быть также из-за воздухомера.
DragonSQ
17 февраля 2015, 13:10
А у меня бензонасос не дает ошибку в комп. Никаких "чеков" не горит, просто машина не заводится (просто недавно как раз был период умирания бензонасоса, какое-то время машина то заводилась, то нет). Опять же, насколько я понимаю, умирающий бензонасос если уж не даёт давления для устойчивой работы на холостых, то тем более не позволит разгоняться. В опчем странно всё это. frown.gif
pavlovaa
17 февраля 2015, 22:24

DragonSQ написал: В опчем странно всё это.

Пункт номер 7 в спойлере от Свекрови.

Забрал я мою прелесть, заявили мне работы и материали по полной программе как раз на бензонанос, фильтр, и общую промывку топливной системы. Насчитали 830 еврей.
свекровь
17 февраля 2015, 22:30

pavlovaa написал:

А едет -то как? А по маслу так ничего и не сказали?
pavlovaa
17 февраля 2015, 22:31
Спасибо всем за поддержку, мне это правда очень помогло. smile.gif
pavlovaa
17 февраля 2015, 22:32

свекровь написала: А едет -то как? А по маслу так ничего и не сказали?

Ну я далеко не ездил, но пока вроде нормально. По маслу сказали, что всё почистили, и всё должно стать хорошо. Там техник итальянец, а говорил со мной администратор. Многое осталось не переведённым. Сказали, что на весь этот тюнинг есть два года гарантии, только вот как в случае чего мне её поиметь...
pavlovaa
18 февраля 2015, 23:01
В общем если вдруг что - не поминайте лихом.
свекровь
19 февраля 2015, 10:27

pavlovaa написал: В общем если вдруг что - не поминайте лихом.

Есть такой чумной дядька, который орал " Все будет хорошо, я это знаю!". Вот я вам тоже счаз проору " Все будет хорошо!" biggrin.gif Не в тайге же, и на на Ямале. Хорошо вам отдыха и спокойного возвращения домой. smile.gif
pavlovaa
21 февраля 2015, 23:42
Ну мы вернулись домой, когда выдастся минутка, напишу много букв об этом приключении.
свекровь
22 февраля 2015, 00:25

pavlovaa написал: Ну мы вернулись домой, когда выдастся минутка, напишу много букв об этом приключении.

Ну, с возвращением! smile.gif
d i m m
22 февраля 2015, 04:07

pavlovaa написал: Ну мы вернулись домой,

beer.gif
pavlovaa
26 февраля 2015, 13:51
Много букв сочинить что-то не когда. Кратенько.

После того, как я авто из сервиса забрал, оно мне ещё несколько раз зажигало этот чек. Два раза я его возил к этим мафиози, и оба раза они мне гасили лампочку и разводили руками - типа всё в порядке.

По началу машина даже вела себя немного лучше, чем до поломки. Я не помню, здесь жаловался или не здесь, что гольф у меня как-то плохо заводится на холодное. Помню только, что d i m m советовал зажигание подержать, прежде, чем стартер крутить. Так вот - по началу как забрал, она даже заводилась хорошо, только тюбик не закрывает лампочку постоянно зажигал.

Сколько это добавило нервов и на сколько испортило отпуск, который был действительно необходим, достойно темы в ПиЖ, но у меня теперь не то настроение, что бы за эту тему говорить, а в помощь я не верю.

Так вот - поехал я домой с горящей лампочкой. Где-то после залезания на первую горку появился еле уловимый свист. Вот так - светя себе лампочкой и насвистывая, мы добрались до дома.

Сегодня я отвёз гольфа в сервис, всё им рассказал, всё показал. Мужик в сервисе согласился с тем, что итальянцы - мафиози, и машину мне разобрали. Сказал, что за 250 евро скажет, сколько будет стоить собрать её обратно и если это будет возможно вообще.

Масло после до лития литра сервис-менами оказалось перелито. С анамнезем масло+низкое давление бензина он думает, что проблема была в другом, назвал даже в чём, но я это не уловил. На возможность что-то поиметь с итальянцев он смотрит пессимистично весьма, а я думаю, как правникам сформулировать вопрос, что те, кто отдал мои личные данные левой конторе, должны мне вернуть потраченные из-за этого деньги и нервы. Но, признаться, тоже на это смотрю пессимистично.


pavlovaa
27 февраля 2015, 12:28
Насчитал мне сервис-мен до 2000 евро за лечение. Без гарантии того, что это пройдёт. С учётом что за это ведро больше 10000 в безпроблемном состоянии ни кто не даст, мне как кажется, что я круто попал. mad.gif
Hobbot
27 февраля 2015, 14:11
А что дают за машину в имеющемся состоянии?
pavlovaa
27 февраля 2015, 14:22

Hobbot написал: А что дают за машину в имеющемся состоянии?

Как раз ищу, кто бы согласился в таком состоянии авто купить. И как-то даже туплю, как на mobile.de её зарегистрировать. frown.gif

Говорят - сначала починись.
Hobbot
27 февраля 2015, 14:30
Попробуй в трейд-ин отдать. Крупной сети обычно выгоднее самим чинить и на продажу выставить, внутренняя цена работы быдет ниже, опять-таки, налои на добавленную за детали и пр. платить им не придется.
pavlovaa
27 февраля 2015, 14:50

Hobbot написал: Попробуй в трейд-ин отдать.

Это что? Такая идея у меня и есть - отдать её кому-нибудь, кто специализируется на починке и перепродаже.
pavlovaa
27 февраля 2015, 15:25

pavlovaa написал: Это что?

Почитал, что это.

Я спрошу, но я как-то раз пробовал им продать вполне себе хороший автомобиль, когда покупал гольфа. И этот номер у меня не прошёл. Но спрошу.

PS. Ну и сомнения у меня большие в целесообразности покупки ещё одного вольксвагена.
Hobbot
27 февраля 2015, 15:35
Спроси. Они к концу квартала болше заинтересованы в продаже ,чем в начале - т.е. март в этом смысле хорош. Ну и торговаться можно и нужно. НАчинать надо с выбора машины к покупке, поймать продавца на крючок wink.gif, тогда уже и заводить волнку о трейд-ине. Ну и продавцов много, так что не бойся вставить и уходить. Есил вернешься - хуже предложение не станет, буудете с той же точки торговаться.
d i m m
27 февраля 2015, 22:26

Hobbot написал: так что не бойся вставить и уходить.

В гранит!
Hobbot
27 февраля 2015, 23:31
3d.gif


ВставАть wink.gif
pavlovaa
28 февраля 2015, 02:10
Вы меня на целый вечер к жизни вернули. smile.gif
свекровь
28 февраля 2015, 14:53

pavlovaa написал: Насчитал мне сервис-мен до 2000 евро за лечение.

А хоть за что- сказал? Что там на самом деле с машиной?

Не расстраивайся. Значит, пришла пора думать о замене.
Тогда


прав, а то примета такая есть, народная, раз посыпалась машина, пора ее тогось, иначе опустошит все финансовые запасники.
ESN
28 февраля 2015, 15:15

pavlovaa написал:
... И как-то даже туплю, как на mobile.de её зарегистрировать. frown.gif.

Я два раза продавал через autoscout24.de
Там, вроде как-то проще. И бесплатно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»