Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Помогите чайнику
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3
GreyWhale
4 марта 2015, 03:10

DragonSQ написал:
Вспомнилось, как Уолтер учил Младшего водить и тот всё время порывался тормозить левой ногой. ЕВПОЧЯ. smile.gif

ЯНПОЧТ. smile.gif
Sharp
4 марта 2015, 10:56

DragonSQ написал: Вспомнилось, как Уолтер учил Младшего водить и тот всё время порывался тормозить левой ногой

Ну так у него же ДЦП, т.ч. ему может быть так и удобнее.

Я тут обратил внимание на расположение педалей у меня. Так обе находятся правее как центра руля, так и середины сиденья. Т.ч. для торможения левой надо или
- перенести ее с площадки для левой ноги на педаль тормоза на расстояние раза в 3-4 большее, чем требуемое для этого для правой ноги;
- держать ее в районе педали тормоза. Но там нет для нее опоры
- держать над педалью. Не говоря уже об отсутствии опоры, придется сидеть чуть повернувшись вправо, коленки вместе.
DragonSQ
4 марта 2015, 11:20

Sharp написал:
Ну так у него же ДЦП, т.ч. ему может быть так и удобнее.

Ему-то да, но вот папаша считал такой метод сугубо неправильным, а вот оратор выше пишет, что он тоже так тормозит. smile.gif Мне тоже кажется, что так неправильно, хотя я в жизни не ездил на автомате.
DenisSV
4 марта 2015, 16:07
Я думаю, использовать только правую ногу при езде с АКП правильнее с точки зрения обратной совместимости с МКП. Для человека никогда не ездившего с МКП принцип "две педали - две ноги" выглядит логично. Но ездить после этого на МКП мне кажется неудобно, может даже опасно.
ESN
4 марта 2015, 16:51

Sharp написал:
....
Я тут обратил внимание на расположение педалей у меня. Так обе находятся правее как центра руля, так и середины сиденья. Т.ч. для торможения левой надо или
- перенести ее с площадки для левой ноги на педаль тормоза на расстояние раза в 3-4 большее, чем требуемое для этого для правой ноги;
....

Кстати, на МАЗ-500 вообще между ног проходит рулевой вал. Там левой физически не затормозишь. И, вроде, на УАЗ-буханке тоже.
regex
5 марта 2015, 02:22

DenisSV написал:  Бывают как козлы формально соблюдающие ПДД, так и адекватные люди ПДД нарушающие. Зависит от конкретного случая.

Я же и говорю, что "козлы" - это водители, формально соблюдающие ПДД, но создающее проблемы окружающим.
Есть еще нарушающие и создащие этим проблемы. На одном из плакатов из назвали баранами.
А провоцирующие других на нарушения, при этом сами, остающиеся белыми и пушистыми с точки зрения закона, - они хуже обеих указанных категорий.
prihod
5 марта 2015, 10:39
Осталось только в законодательстве определить такое понятие, как "козёл".
DenisSV
5 марта 2015, 11:18

prihod написал: Осталось только в законодательстве определить такое  понятие, как "козёл".

А зачем? smile.gif Если только ввести сразу еще и административную ответственность за такое деяние как быть "козлом.
Мамин-Сибиряк
6 марта 2015, 01:31

DenisSV написал: Для человека никогда не ездившего с МКП принцип "две педали - две ноги" выглядит логично. Но ездить после этого на МКП мне кажется неудобно, может даже опасно.

А что там сложного? Продолжаем тот же логичный принцип "три педали - три ноги" и едем.
GreyWhale
7 марта 2015, 11:19

DenisSV написал: Я думаю, использовать только правую ногу при езде с АКП правильнее с точки зрения обратной совместимости с МКП. Для человека никогда не ездившего с МКП принцип "две педали - две ноги" выглядит логично. Но ездить после этого на МКП мне кажется неудобно, может даже опасно.

Все именно так. smile.gif Я легко адаптируюсь обратно, но нисколько не настаиваю на универсальности своего опыта. Один только раз на своей памяти (я хорошо запомнил это ощущение biggrin.gif ) я нажал вместо тормоза сцепление - в 2001 году в Шамони, входя в поворот на горной дороге. Хорошо резкого торможения в тот момент не требовалось.


Sharp написал:
Я тут обратил внимание на расположение педалей у меня. Так обе находятся правее как центра руля, так и середины сиденья. Т.ч. для торможения левой надо или
- перенести ее с площадки для левой ноги на педаль тормоза на расстояние раза в 3-4 большее, чем требуемое для этого для правой ноги;
- держать ее в районе педали тормоза. Но там нет для нее опоры
- держать над педалью. Не говоря уже об отсутствии опоры, придется сидеть чуть повернувшись вправо, коленки вместе.

И это совершенно правильно. Меня удивляет полное отсутствие такой опции у автопроизводителей - педаль тормоза под левую ногу. Впрочем, они не только в этом удивляют меня своим... как бы это... излишним консерватизмом. biggrin.gif
Только в одной машине, своей самой первой с автоматом, мицубиси-галант, я мог ездить, держа ногу на тормозе все время. В остальных она затекает минут через 15-30. На самом деле, почти всегда ситуации, когда придется тормозить, возникают предсказуемо, ногу можно просто поставить на тормоз заранее. Удобнее всего этот вариант езды в пробках, когда тормозить и газовать надо каждые 5 сек.
Mx
9 марта 2015, 01:51

GreyWhale написал: Только в одной машине, своей самой первой с автоматом, мицубиси-галант, я мог ездить, держа ногу на тормозе все время. В остальных она затекает минут через 15-30. На самом деле, почти всегда ситуации, когда придется тормозить, возникают предсказуемо, ногу можно просто поставить на тормоз заранее. Удобнее всего этот вариант езды в пробках, когда тормозить и газовать надо каждые 5 сек.

Держа ногу на тормозе далеко не уедешь. Чтобы ехать её всё-таки нужно держать на педали газа. Если ты едешь под горку, то всё время тормозить тоже не правильно. Нужно переключится на пониженную передачу.
Что изменится если педаль перенести под левую ногу? Будет затекать левая нога вместо правой?
Если нога действительно затекает можно попробовать ставить пятку ближе или дальше от педали или подвинуть кресло ближе или дальше, изменить угол наклона кресла.
Virgenia
9 марта 2015, 22:54
Ну вот я отъездила 30 часов, стала поуверенней за рулем, хотя до настоящей уверенности еще как пешком до Китая.
Пока наиболее сложным маневром для меня является разворот. Причем разворот с полной остановки (после красного сигнала светофора) получается лучше, за счет медленной скорости.
Вопросы (пишу мои действия по пунктам, чтобы если что не так, вы поправили ):
1. При развороте на нерегулируемом перекрестке, находясь на главной:
а) моргаем налево
б) подъезжаем на центр перекрестка
в) убеждаемся, что никто не едет со встречного направления
г) убеждаемся, что не подрезают
д) разворачиваемся
е) Собственно вопрос:
Когда завершаем маневр разворота, уже выруливаем, и допустим, сзади теперь уже с попутного направления, появляется машина на большой скорости, и мы не успеваем закончить маневр. Что надо сделать? Закончить все-таки маневр или остановиться и пропустить эту машину?

2. При развороте на регулируемом перекрестке на стрелке, если мы проезжаем на зелееный и сразу разворачиваемся.
а) моргаем налево
б) подъезжаем к зеленому сигналу на скорости 20 км в час и на 2 скорости
в) после проезда светофора, снижаем скорость до минимума (возожно на полусцеплении), перключаем на первую и медленно подъезжаем к центру перекрестка.
г) подъезжаем к центру перекрестка левым зеркалом, если перекресток двухполосный или же, если перекресток широкий, переезжая носом автомобиля первую пунктирную линию разметки.
д) смотрим, что нас никто не подрезает
е) завершаем маневр
Здесь вопрос: Правильно ли я понимаю алгоритм действий?
Gora
9 марта 2015, 23:52

Virgenia написала: в) убеждаемся, что никто не едет со встречного направления
г) убеждаемся, что не подрезают
...Закончить все-таки маневр или остановиться и пропустить эту машину?

Вы находитесь в положении "самого виноватого" - как в случае езды под знак "уступи дорогу". Пропускать всех! Едущих со всех направлений, тротуаров или обочин и с любой скоростью. Это касается и вашего пункта 2, для случая регулируемомго с доп.секцией.
Поймите, что если кто-то превысил и т.д. - это еще надо (будет) доказать, да и тогда вы останетесь виновником номер 1. Потому что ДТП случилось (если да) именно потому, что вы не пропустили, не уступили. Но если пропустили - он умчался, пусть и на скорости 300 км\ч - и никаких ДТП. За превышение - совсем иные наказания.


Virgenia написала: 2. При развороте на регулируемом перекрестке на стрелке
г) ....если перекресток широкий, переезжая носом автомобиля первую пунктирную линию разметки.

Это не оч понятно. На "широких" - то есть 4 полосы и более - всегда двойная-сплошная посередине, по жизни. Что за пунктирная-то? По-любому надо доехать до середины перекрестка. Лучше вообще-то бы по картинке.
Gora
10 марта 2015, 00:02
Вдобавок.
Что еще оч. желательно учитывать новичку, когда собираетесь поворачивать налево - тот, кто тронулся перед вами, может пожелать разворачиваться, а не поворачивать налево. Чем это вам грозит? Тем что у вас куда меньше запас для маневра, ведь разворот делается по более крутой траектории, чем поворот налево. Вот тут часто неопытные и въезжают в передиидущего. Так что держитесь подальше, пока не убедитесь, что все окей.
Virgenia
10 марта 2015, 00:40
Ага, спасибо.
Насчет прерывистой, нас учат разворачиваться по малому радиусу, сильно не заезжая вперед и начиная разворачиваться сразу за пешеходником, если таковой имеется.
Gora
10 марта 2015, 01:26
Вот тут дядя хорошо поясняет как лучше, не только по правилам, но и по жизни - http://www.youtube.com/watch?v=fsjugPBFvt4

И я думаю он прав. Всегда лучше то, что предсказуемо для всех участников, а значит безопаснее. Впрочем, умение сортировать перекрестки как-то со временем вырабатывается. На все нужен опыт. Хотя, свои особенности и в разных городах.
Gora
10 марта 2015, 18:06
Ну да, особенности в городах...

Поймала себя на том, что таки это все вертится в голове. Я скорее визуально мир воспринимаю, так что без картинок может ерунду пишу?

И видимо уже слишком привыкла к Москве - ну и области - где все капитальнее меняют схемы движения в пользу безопасности и все больше с\ф - в разы, и меньше без\с\ф перекрестков, так что вспомнить вот такой многополосный -

user posted image

без с\ф и знаков перекресток в Мск я сходу просто не могу!

Более того, не просто больше с\ф, но логика меняется на - потоки едут по очереди: то есть один едет по всем направлениям, прочие стоят. И еще такой случай, когда потом все машины стоят, а пешеходы идут - тоже во всех направлениях, даже по диагонали - это кстати взято из Европы (подозреваю, как и все прочие прогресс. логики)- помню, меня в загранице это просто восхитило.



ТАК ВОТ, по сабжу, на картинке вверху действительно можно разворачиваться по обеим траекториям. И даже кстати разворачиваться на дороге с односторонним дв. - http://www.youtube.com/watch?v=TdbuYXl-tAQ

Это опять же хорошо поясняет дядя Нестеров здесь - http://www.youtube.com/watch?v=fsjugPBFvt4

Но опять к местным нюансам.
Да, можно тут развернуться -

user posted image

Но в Мск слава богу наверняка будут стоять такие знаки -

user posted image

А следовательно, нельзя.

Но вот в Питере такой ролик именно для обучающихся -

http://www.youtube.com/watch?v=VSW3YNCVgyg

Это перекресток пр. Ударников и Наставников -

user posted image

Там на пр. Наставников разделительная, но НЕТ этих у нас любимых знаков - тут направо, там налево. То есть можно...

Еще раз: можно, но ладно еще, если перекрестки регулируемые, а если нет - это дико опасно. Вы будете ждать, когда исчезнут все машины? Сколько? Мы не в Монголии. А потом еще остановитесь (на встречке, замечу) пропускать пешеходов - но уже появятся машины, которым вы помеха. Мда... я видимо правда отвыкла от экстрима, и отбиваю охоту у моих начинающих родных-знакомых.

Начинающим, без инструктора, особенно на незнакомых улицах, вообще не стоит спешить с разворотами, и даже налево лучше решаться только за уверенно поворачивающими машинами. Береженого Бог бережет.

Virgenia
11 марта 2015, 11:22
То, что вначале я буду стараться ездить правыми поворотами или налево на стрелку, это понятно. Развороты я стала изучать пристально для сдачи в ГАИ, там очень любят валить на этом деле.
И я никак не могу для себя определить правильный алгоритм прохождения. Едем медленно, инструтор говорит "давай давай уходи с перекрестка быстрей", едем быстро (относительно) — надо было пропустить подрезальщиков и ехать медленно.
Если при трогании, переключении передач, уже навык моторный сформировался, то на развороте не получается делать все одновременно (и смотреть за подрезальщиками, и смотреть на встречный поток, и притормаживать, и вычислять центр перекрестка).
Но еще часов 20 вождения до ГАИ у меня будет, буду тренироваться.
Mx
12 марта 2015, 23:47

Virgenia написала: Если при трогании, переключении передач, уже навык моторный сформировался, то на развороте не получается делать все одновременно (и смотреть за подрезальщиками, и смотреть на встречный поток, и притормаживать, и вычислять центр перекрестка).

Если не получается - не переключайся. Большую скорость ведь развивать при развороте не требуется. За езду на первой передаче на экзамене по-моему не дисквалифицируют, но если ты не готова переключаться - не дави слишком сильно на газ, а то двигатель раскрутится до слишком больших оборотов, будет реветь и это будет выглядеть как неуверенное вождение. Если двигатель слишком сильно не раскручивать то и выглядеть будет нормально как будь-то ты и собиралась на такой передаче ехать.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»