Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Помогите чайнику
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3
Ликург
23 февраля 2015, 23:14

d i m m написал: Зачем многие водители перед троганием с места делают несколько подгазовок?

Сегодня заметил за собой дурацкую, а может не дурацкую (?) привычку. Во время езды с постоянной скоростью не держу ногу ровно на газе, а все время чуть отпускаю, не до конца, а потом чуть опять подгазовываю. Т.е. педаль газа как бы не в одном положении стоит, а слегка гуляет вокруг установившегося положения. Откуда и почем взялась такая манера даже представить не могу confused.gif
Это ваще очень плохо или как? smile4.gif
Gaez
23 февраля 2015, 23:51

d i m m написал: Как отмазываться?

Никак.

d i m m написал: Есть какое-то научное юридическое подтверждение этому?

Формально есть. Предложить им показать в ПДД где именно написано, что такое движениезапрещено.

ESN написал: Оттормаживаться на встречке и вставать там в ожидании окна справа. Вариантов нет.

Конечно, в свете нынешней редакции правил - нет. Является ли это безопасным и оптимальным? Нет. Старая редакция была более правильной.

Мамин-Сибиряк написал: Если при обгоне ты не можешь выполнить такой маневр, то что тебе вообще делать на встречке? А у тебя есть другие варианты?

Какой маневр? Успеть увидеть намеревающегося повернуть, оттормозиться и вклиниться вправо в поток? А его туда пустят? А человек не может выехать на сдвоенный обгон? А это не может быть,скажем, фура, которую человек обогнал бы, если бы не поворачивающий? Куда ему вклиниваться?

Мамин-Сибиряк написал: вовсе не запрещает выезд на встречку, а типа так, мелом детишки на дороге побаловались - это сильно.

А типа так. Этой дыре в Правилах уже много лет. Никак не поправят.
И это... Учитесь Правила читать. На дороге с одной полосой в каждую сторону и линией 1.1 посередине между ними ОДНА проезжая часть. И две полосы. Границы - они по краям, а не по середине. Поэтому выделенное Вами к ней не относится.
То, о чем пишете Вы - вот (бывший ГОСТ)

Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, остановочные площадки и т.п.)

Еще поищете запрет по линии 1.1? Вот для четырехполосной дороги и, соответственно, линии 1.3, он прописан явно - запрещено выезжать.
Gaez
23 февраля 2015, 23:56

Мамин-Сибиряк написал: Что же твои коллеги постоянно пасутся с камерами в местах, где такую разметку регулярно пересекают?

Потому что суд судит не по закону, а по понятиям и указаниям сверху. Хотя иногда и находятся судьи, которые по старинке и тоже вопреки закону и ПДД вменяют не 12.15-4, а 12.15-1.
Прими десяток решений по формальной букве закона, то есть оправдай водителя,как тут же спохватятся и, наконец-то, поправят ПДД.
Gaez
24 февраля 2015, 00:10

d i m m написал: Финляндии наши регулярно получают в спину нетерпеливые гудки от горячих финских водителей.

Ну, наши тоже умеют дудеть.
Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел, осел и бородатый мишка и просто обязан выехать вперед через стоп-линию, чтобы их светлости могли повернуть никого не ожидая.
ESN
24 февраля 2015, 00:14

Ликург написал:
1. А разве в Германни, например, можно поворачивать на негорящую левую стрелку?!

2. Еще до фига светофоров, где стрелка не нарисована

1. Да. Основной зеленый разрешает движение во всех направлениях, разрешенных знаками и разметкой. Невключенная доп.секция равнозначна отсутствию доп.секции.

2. Повод оспорить штраф, если пришьют.


Ликург написал:
Сегодня заметил за собой дурацкую, а может не дурацкую (?) привычку. Во время езды с постоянной скоростью не держу ногу ровно на газе, а все время чуть отпускаю, не до конца, а потом чуть опять подгазовываю. Т.е. педаль газа как бы не в одном положении стоит, а слегка гуляет вокруг установившегося положения. Откуда и почем взялась такая манера даже представить не могу  confused.gif
Это ваще очень плохо или как? smile4.gif

Я думаю, что все так делают. Собственно, круиз-контроль делает то же самое.
ESN
24 февраля 2015, 00:16

Gaez написал:
...
Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий  в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел, осел и бородатый мишка и просто обязан выехать вперед через стоп-линию, чтобы их светлости могли повернуть никого не ожидая.

Потому что старые правила обязывали поворачивать в этом случае, даже если тебе надо прямо.
Gaez
24 февраля 2015, 00:31

ESN написал: старые правила обязывали поворачивать в этом случае, даже если тебе надо прямо.

Процитируйте. Я такого, честно, не помню.
ESN
24 февраля 2015, 01:07

Gaez написал:
Процитируйте. Я такого, честно, не помню.

"14.8. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе."
ПДД СССР 1987

P.S.
Кстати, в _ПДД Украины_ осталось до сего дня.
п 16.10


И Беларуси: 104.
GreyWhale
24 февраля 2015, 02:58

Ликург написал:
Если стрелка на горит, а горит зеленый? Никуда не заглядывая, только исходя из логики, уверен, что нельзя выезжать.

Исходя из логики, мне кажется, что если из левого ряда можно ехать налево или прямо, ничто не может тебе запретить выехать. smile.gif Если только налево, с логикой немного труднее. smile.gif
Из практики я вспомнил пару перекрестков, где народ никогда не выезжает, и три перекрестка, где народ выезжает всегда. biggrin.gif Что вещают по этому правила, я так и не знаю...
d i m m
24 февраля 2015, 03:01

Gaez написал: Ну, наши тоже умеют дудеть.
Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел, осел и бородатый мишка и просто обязан выехать вперед через стоп-линию, чтобы их светлости могли повернуть никого не ожидая.

Исходная ситуация была другой: горит круглый зелёный, а стрелка направо выключена. Наш, включив поворотник, будет стоять и ждать стрелку. Финн сзади, которому тоже направо, будет сигналить. Ибо поворот разрешён.
GreyWhale
24 февраля 2015, 03:02

Ликург написал:
Во время езды с постоянной скоростью не держу ногу ровно на газе, а все время чуть отпускаю, не до конца, а потом чуть опять подгазовываю.

Если я вдруг поеду с человеком, который так будет делать, меня конкретно укачает через час. facepalm.gif Я всегда на ровной дороге езжу на круизе.

ESN написал:
Собственно, круиз-контроль делает то же самое.

Да щас. smile.gif Он может и делает то же, только раз в 20 слабее... Эта привычка - топтать газ все время - совершенно непереносима.
d i m m
24 февраля 2015, 03:06

GreyWhale написал: Исходя из логики, мне кажется, что если из левого ряда можно ехать налево или прямо, ничто не может тебе запретить выехать.

Исходя из логики, собираясь повернуть налево, но начиная этот манёвр под запрещающий сигнал (выключенная стрелка) и выезжая за СТОП-линию, ты таки нарушаешь.
d i m m
24 февраля 2015, 03:12

GreyWhale написал: Он может и делает то же, только раз в 20 слабее... Эта привычка - топтать газ все время - совершенно непереносима.

Не могу знать, о каких диапазонах говорил Ликург, но таки да, есть водители, которые делают это совершенно непереносимо.

*Навеяло
Супруга (тогда она ещё не водила) как-то спросила - зачем при прямолинейной езде я постоянно покручиваю руль туда-сюда? smile.gif
Глеб
24 февраля 2015, 04:08

ESN написал:
Исходя из логики, негорящая стрелка означает отсутствие стрелки. Т.к. если темно, то доп.секцию можно вообще не заметить.
По российским ПДД, тем не менее поворот на негорящую стрелку запрещен. Что является одним из отличий от более западноевропейских ПДД.

Одно из самых больших уродств наших правил, кстати. Почему не зажигают доп. секцию красным - одному богу известно.
Gaez
24 февраля 2015, 10:32

ESN написал: На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией,

Ну, это все-таки Правила очень давно минувших дней. Что не может служить основанием для того, чтобы не знать и не понимать положения Правил, в которых эта норма как минимум десяток лет не работает.

d i m m написал: Финн сзади, которому тоже направо, будет сигналить.

Это-то да. Причем правильно в таком случае будет.
d i m m
24 февраля 2015, 10:42

Ликург написал: Т.е. получается, что можно поворачивать на негорящую стрелку?! Хмм, ну в каждой избушке свои погремушки

Упс. Перечитал.
Ты говорил о левой стрелке, я о правой. smile.gif
Левые поворты в Финляндии, как правило, если не поголовно, регулируются полноценным светофором со стрелками "налево".
Ликург
24 февраля 2015, 11:17

GreyWhale написал: Эта привычка - топтать газ все время - совершенно непереносима.

Ну не топтать, конечно. По тахометру не сильно обороты меняются, максимум на 3-5%, не больше
Мамин-Сибиряк
24 февраля 2015, 11:23

Gaez написал:
Никак.

Формально есть. Предложить им показать в ПДД где именно написано, что такое движениезапрещено.

Это ты про казус в правилах, запрещающий выезд за полосу, но формально не запрещающий движение за ней? Мы хотим ездить, не пугая встречных и не боясь гаишников, или качать права знанием правил в судах?
Это логика не водителя и не гаишника даже, это логика адвоката из юридической консультации - "Мы вернем вам права, такие случаи бывали, даже Веховный суд чего-то-там комментировал!"
Мамин-Сибиряк
24 февраля 2015, 11:30

Gaez написал:
Какой маневр? Успеть увидеть намеревающегося повернуть, оттормозиться и вклиниться вправо в поток? А его туда пустят? А человек не может выехать на сдвоенный обгон? А это не может быть,скажем, фура, которую человек обогнал бы, если бы не поворачивающий? Куда ему вклиниваться?

А если обоняемая фура начнет ускоряться? А если с левой дороги на встречку машина выедет? А если перед ним старенький "москвич" тоже на обгон вылезет и будет тащиться с такой же скоростью, что и весь поток? А если ты тупо не умеешь обгонять?
В этих случаях тоже будет виноват поворачивающий?
Мамин-Сибиряк
24 февраля 2015, 11:32

Gaez написал:
Ну, наши тоже умеют дудеть.
Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий  в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел, осел и бородатый мишка и просто обязан выехать вперед через стоп-линию, чтобы их светлости могли повернуть никого не ожидая.

Формально ты прав.
На практике - тот, кто встал под стрелку и стоит, затормаживая поворачивающих - козел, осел и бородатый мишка.
prihod
24 февраля 2015, 11:41

Мамин-Сибиряк написал: На практике - тот, кто встал под стрелку и стоит, затормаживая поворачивающих - козел, осел и бородатый мишка.

Только если стоит в полосе, где только направо.
prihod
24 февраля 2015, 11:45

ESN написал: Потому что старые правила обязывали поворачивать в этом случае, даже если тебе надо прямо.

Если ты стоишь в полосе, которая только направо. Если же ты стоишь в полосе прямо и направо, то тебе максимум, что можно пришить, так это водительский эгоизм, но это вопрос морали.


d i m m написал: Супруга (тогда она ещё не водила) как-то спросила - зачем при прямолинейной езде я постоянно покручиваю руль туда-сюда?

Супруга (она и сейчас не водит) спросила меня на плавной дуге на автобане, сама ли машина поворачивает или это я так руль незаметно кручу. 3d.gif
prihod
24 февраля 2015, 11:54

Ликург написал: Во время езды с постоянной скоростью не держу ногу ровно на газе, а все время чуть отпускаю, не до конца, а потом чуть опять подгазовываю.

У меня автомат, поэтому двигаюсь я приблизительно так: набрал скорость, убрал ногу с газа и перенёс её на тормоз и держу над ним. Таким образом я пару дебилов отловил, сантиметров тридцать не доехал в обоих случаях, кто знает, может, пока с газа на тормоз переносил, может бы к тому времени уже доехал бы. Кстати, хотел сказать, что мне лично очень помогает просмотр роликов в сообщества ru_chp эти просмотры один раз меня от беды спасли. Ехал на расслабоне, оказался в тоннеле из машин справа и слева, успел даже подумать, что, мол, правильную полосу выбрал, пустую. В туже секунду всплыл ролик, где пешеход из-за машин соседнего ряда выскакивает. Моментально по тормозам, и что вы думаете: пешеход таки выскочил из-за соседнего ряда. Разметки не было, был знак, но я его из-за фуры не видел. Скорость была маленькая, но машина железная, а пешеход кожано-костяной, не такой прочный. Рекомендую к просмотру всем.
ESN
24 февраля 2015, 16:47

Gaez написал:
Ну, это все-таки Правила очень давно минувших дней. Что не может служить основанием для того, чтобы не знать и не понимать положения Правил, в которых эта норма как минимум десяток лет не работает..

Основанием как раз может, ибо 90% людей, получив права, больше ПДД не читают. Но оправданием ─ наверное нет.


d i m m написал:
Упс. Перечитал.
Ты говорил о левой стрелке, я о правой. smile.gif
Левые поворты в Финляндии, как правило, если не поголовно, регулируются  полноценным светофором со стрелками "налево".

Да. Но принцип не меняется — если светофор с секцией и она не горит, то на неё можно ехать. Левая или правая значения не имеет.


Глеб написал:
Одно из самых больших уродств наших правил, кстати. Почему не зажигают доп. секцию красным - одному богу известно.

Экономия, видимо? Светофор с одной зеленой секцией дешевле, чем с двумя — зеленой и красной.


GreyWhale написал:
.. Он может и делает то же, только раз в 20 слабее... Эта привычка - топтать газ все время - совершенно непереносима.

Где-то в "приемах экономного вождения" рекомендовали при движении с постоянной скоростью слегка отпустить газ.
Якобы скорость при этом сразу не изменится, а расход - да.
Gaez
24 февраля 2015, 22:59

Мамин-Сибиряк написал: Мы хотим ездить, не пугая встречных и не боясь гаишников, или качать права знанием правил в судах?

Мы хотим ездить по Правилам и отвечать за их нарушение так, как это предусмотрено законом, а не "государственной необходимостью".

Мамин-Сибиряк написал: это логика адвоката из юридической консультации

И что? Гаишником я перестал быть пять лет назад. При этом логика инспектора у меня осталась, а вот логика "гаишника" нет. Добавилась логика адвоката, чем я сейчас, собственно, и занимаюсь.

Мамин-Сибиряк написал: В этих случаях тоже будет виноват поворачивающий?

В этих - нет. Виноват он будет в том, что начал маневр не убедившись в его безопасности. Ряд пунктов ПДД его к этому обязывают.

prihod написал: Если ты стоишь в полосе, которая только направо.

Не-не, он прав. ПДД СССР так и требовали проезжать направо. Собственно, ссылку давали (цитату)
GreyWhale
25 февраля 2015, 03:01

ESN написал:
Где-то в "приемах экономного вождения" рекомендовали при движении с постоянной скоростью слегка отпустить газ.
Якобы скорость при этом сразу не изменится, а расход - да.

При движении с постоянной скоростью, я сразу отпускаю газ и включаю круиз. biggrin.gif Дальше я развлекаюсь тем, что как можно дольше еду, не трогая газ и тормоз, а только меняя скорость круизом и маневрируя. smile.gif Вообще моя мечта - активный круиз. Я даже как-то пробовал на арендованной машине... Когда только он у меня будет... rolleyes.gif

Gaez, скажи хоть ты, как по правилам - можно выезжать на перекресток, если надо налево из левого ряда, зеленый прямо горит, а стрелка налево - нет? Никто не колется... smile.gif
Silent
25 февраля 2015, 03:08

GreyWhale написал: Gaez, скажи хоть ты, как по правилам - можно выезжать на перекресток, если надо налево из левого ряда, зеленый прямо горит, а стрелка налево - нет? Никто не колется...  smile.gif

А куда ты собрался ехать? Вдруг стрелка не загорится.
Глеб
25 февраля 2015, 03:41

GreyWhale написал:
При движении с постоянной скоростью, я сразу отпускаю газ и включаю круиз.  biggrin.gif

Мне вот круиз стремно. Время реакции существенно больше. Т.к. если какая-то фигня без круиза, то я сброшу ногу с газа и пока буду вести к тормозу, то машина уже начнет тормозить двигателем. Если же я на круизе, то пока ногу подниму и на тормоз нажму, время пройдет уже. А была у меня ситуация, что ботинок еще и зацепился за педаль, когда я ногу вот так наверх поднимал. А тут миллисекунды решают.
ESN
25 февраля 2015, 10:02
...
ESN
25 февраля 2015, 10:07

GreyWhale написал:
...
Gaez, скажи хоть ты, как по правилам - можно выезжать на перекресток, если надо налево из левого ряда, зеленый прямо горит, а стрелка налево - нет? Никто не колется...  smile.gif

По общему правилу, имхо -- если нет разрешающего сигнала в твоем направлении, то на перекресток выезжать нельзя. Ну и, как уже написали — вдруг после основного зеленого загорится общий красный, а не твоя стрелка.
   Спойлер!
Кстати, для Германии даже вопрос не возникает. Ибо как только ты пересек стоп-линию — ты уже не увидишь кому и что загорится.
Gaez
25 февраля 2015, 11:10

GreyWhale написал: можно выезжать на перекресток, если надо налево из левого ряда, зеленый прямо горит, а стрелка налево - нет?

Нельзя.
Негорящая стрелка = запрещающий сигнал светофора.

П. 6.3 ПДД Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Соответственно, выезд на перекресток за стоп-линию (линию светофора) является правонарушением.
Hobbot
25 февраля 2015, 20:44

Глеб написал:
Мне вот круиз стремно. Время реакции существенно больше. Т.к. если какая-то фигня без круиза, то я сброшу ногу с газа и пока буду вести к тормозу, то машина уже начнет тормозить двигателем. Если же я на круизе, то пока ногу подниму и на тормоз нажму, время пройдет уже. А была у меня ситуация, что ботинок еще и зацепился за педаль, когда я ногу вот так наверх поднимал. А тут миллисекунды решают.

Соблюдай дистанцию, и не будут миллисекунды ничего решать. А когда едешь много часов подряд, круиз - благо.
GreyWhale
26 февраля 2015, 10:33

Глеб написал:
я сброшу ногу с газа и пока буду вести к тормозу, то машина уже начнет тормозить двигателем.

Ну я езжу на автомате и торможу левой ногой, у меня все по-другому... smile.gif
Но время реакции и правда больше, я в потоке не могу на круизе писать что-нибудь на телефоне, например. biggrin.gif Да и говорить по телефону на круизе не могу.


Gaez написал:
Нельзя.
Негорящая стрелка = запрещающий сигнал светофора.

Ну вот, теперь я спокоен. smile.gif Спасибо.
Mmmm
26 февраля 2015, 11:52
Почему бы при езде на круизе не держать ногу над тормозом, раз уж такие миллисекунды.
Ликург
26 февраля 2015, 15:15

GreyWhale написал: Ну я езжу на автомате и торможу левой ногой, у меня все по-другому..

Я езжу только на механике, но очень редко приходится ездить на автомате. Торможу только правой ногой. ЕМНИП только в самый первый раз почему-то начал левой торомзить. Хорошо рядом мужик опытный сидел и поправил меня. С тех пор тока правой. Ей же удобнее, или ты левша?
GreyWhale
27 февраля 2015, 11:12

Ликург написал:
Я езжу только на механике, но очень редко приходится ездить на автомате. Торможу только правой ногой. ЕМНИП только в самый первый раз почему-то начал левой торомзить. Хорошо рядом мужик опытный сидел и поправил меня. С тех пор тока правой. Ей же удобнее, или ты левша?

На чем удобнее? Когда я сел на автомат первый раз, Голос сказал мне: смотри, две педали, а у тебя - две ноги. Какое совпадение! biggrin.gif
Если пересаживаться с в основном механики на редко автомат, левой не привыкнешь, конечно. Я езжу все время на автомате, на механику спокойно пересаживаюсь, но тоже редко. smile.gif
И да, в оживленные периоды очень полезно бывает держать ногу на тормозе все время, а не дергаться туда-сюда.
Кроляка
27 февраля 2015, 12:37

Ликург написал:
Я езжу только на механике, но очень редко приходится ездить на автомате. Торможу только правой ногой. ЕМНИП только в самый первый раз почему-то начал левой торомзить. Хорошо рядом мужик опытный сидел и поправил меня. С тех пор тока правой. Ей же удобнее, или ты левша?

Насколько я помню из опросов, примерно процентов 10 водителей при вождении на автомате используют обе ноги. Остальные как положено - одну biggrin.gif .
Mx
27 февраля 2015, 13:43
На газ и на тормоз нужно жать одной и той же ногой потому что обычно нет необходимости нажимать на газ и на тормоз одновременно. Если ты подъехал очень близко к впереди идущей машине и есть вероятность что нужно будет срочно тормозить - нужно убрать ногу с газа и поставить на тормоз. Вернуть ногу на газ можно будет когда дистанция увеличится до нормальной.
Mx
27 февраля 2015, 13:49

Gaez написал: Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел, осел и бородатый мишка и просто обязан выехать вперед через стоп-линию, чтобы их светлости могли повернуть никого не ожидая.

Такая ситуация - скорее всего косяк тех кто отвечает за организацию движения на этом перекрёстке. Даже - два косяка.
1. Порядок движения на перекрёстке должен быть очевиден даже человеку со средними умственными способностями не очень хорошо помнящему правила. Тем более что принимать решение водитель должен зачастую в условиях ограниченного времени и неполной видимости. Если это не так - значит где-то не повесили знак не нанесли разметку или просто перемудрили.
2. Скорее всего такая организация движения - не оптимальная с точки зрения пропускной способности.
Gora
27 февраля 2015, 17:39

Кроляка написала: при вождении на автомате используют обе ноги

Что за дикая акробатика?

Mx написал: нужно убрать ногу с газа и поставить на тормоз

Именно, НЕЛЬЗЯ жать одновременно газ и тормоз - потому и обе педали справа, под правую ногу.

Вообще-то это же азы (особенно в городе) - скорость реакции много выше при ПРАВИЛЬНОМ положении ног -

Правая ступня располагается почти напротив педали тормоза с опорой на каблук и поворачивается вправо до контакта с педалью газа (рис.). При торможении стопа почти без смещения за счет поворота мыска нажимает на педаль тормоза.


user posted image

На трассе нога скорее на газе однако. С годами каждый конечно свой стиль вырабатывает.
ESN
28 февраля 2015, 00:59

Gora написала:
Что за дикая акробатика? ...

Патамушта мы не гонщики
Gora
28 февраля 2015, 01:31
Влияние Остера? Не остановить поток "вредных советов" начинающему.

Я тоже умею левой. Но гонщицкие выкрутасы нафиг. Бросьте, левой на автомате тоже умею, эка невидаль. Но это в пробках; ноги хоть по очереди отдыхают. Вообще, нафига дорогая фишка автомат, если продолжать выделывать подобные па?
GreyWhale
28 февраля 2015, 02:22

Mx написал: На газ и на тормоз нужно жать одной и той же ногой потому что обычно нет необходимости нажимать на газ и на тормоз одновременно.

Эта логика меня давно прикалывает smile.gif. Двумя ногами обязательно одновременно что ли будешь нажимать?..
Про гонщиков мне понравилась история, как они левой ногой выжимают сцепление, носком правой тормозят, а каблуком правой делают перегазовку, чтобы переключиться. biggrin.gif И все одновременно. И еще рулят и за ручку дергают при этом.


Кроляка написала:
Насколько я помню из опросов, примерно процентов 10 водителей при вождении на автомате используют обе ноги. Остальные как положено - одну biggrin.gif .

Я опрашивал, лет 10 назад. У меня получалось в районе 20% кажется.
regex
28 февраля 2015, 14:27

Gaez написал: Бывает, что из правого ряда можно ехатьпрямо и направо, а светофор дает стрелку направо при основном красном. То есть человек, которому надо прямо, стоящий в правом ряду, ожидает основной сигнал и вправе это делать - стоять.
Но сзади ему обсигналятся те, кому надо направо. Они уверены, что стоящий прямо - козел,

Чистой воды козёл. У него есть левая полоса, чтобы ехать прямо, а у поворачивающего такой полосы нет. Причем обычно правая полоса достаточна широка, чтобы по ней могли проехать два авто параллельно. Если собирающийся прямо заблокировал поворот в такой ситуации - он козёл в квадрате. Организаторы такой схемы движения - тоже не лучшие люди. Лично я встану в такую двунапрвленную полосу, если мне надо прямо, только если буду абсолютно уверен, что смогу из нее уехать раньше, чем найдется желающий повернуть с нее.
Gaez
28 февраля 2015, 15:29

regex написал: Чистой воды козёл.

Чистой воды эгоист и провокатор, кто сигналит сзади такого "козла".

regex написал: У него есть левая полоса, чтобы ехать прямо,

У него есть две полосы, чтобы ехать прямо и право выбора с какой полосы ехать. Право, а не обязанность.

regex написал: у поворачивающего такой полосы нет.

Да. Зато у правого есть обязанность ездить по правилам. И если правила не мешают такому торопыге ждать, например, зеленого сигнала, чтобы повернуть, то правила также не мешают ему ждать, пока человек, стоящий спереди него, проедет свое прямо в соответствии с правилами.

regex написал: Если собирающийся прямо заблокировал поворот в такой ситуации - он козёл в квадрате.

Он в своем праве. Человек, требующий своими гудками от другого нарушить правила - козел в квадрате. В кубе. Просто круглый козел.
И, честно говоря, имеет смысл уважать чужое право.
Почему-то в Европе такое право работает. И стоят, и ждут.
У нас "понятия" - все козлы, один я тороплюсь.

Организаторы такой схемы движения - тоже не лучшие люди.

Организаторы такой схемы чаще всего люди нормальные.
Она применяется больше там, где поток прямо большой и насыщенный, а направо поворачивают единицы. Чтобы не выстраивать очередь в единственном левом ряду, допускают проезд прямо с правой полосы, чтобы разгрузить проезжую часть.
Те одиночки, кому направо, подождут. И это правильно.
regex
1 марта 2015, 14:36
Прямо даже интересно, считается ли у тебя козлом здоровенный детина, не желающий уступить место бабушке в общественном транспорте?

В Москве, кстати, достаточно коротких стрелок с очень долгой запрещающей фазой. Так что, по-моему, незанятие такой полосы едущим прямо - обычная вежливость. И в Москве в общем и целом ездят удивительно вежливо.

Опять же гудеть я никогда не буду в подобной ситуации. Могу моргнуть, если ситацию можно исправить. Нет - буду ждать. Даже если сзади начнут бибикать.
prihod
2 марта 2015, 17:44

regex написал: Прямо даже интересно, считается ли у тебя козлом здоровенный детина, не желающий уступить место бабушке в общественном транспорте?

ПДД к морали и нравственности не имеют никакого отношения. Стоящий в правом ряду, который может и направо не нарушает никаких правил, стоящий сзади и сигналящий требует от впереди стоящего нарушить правила. Кто козёл?
DenisSV
3 марта 2015, 13:34

regex написал:
Чистой воды козёл. У него есть левая полоса, чтобы ехать прямо, а у поворачивающего такой полосы нет. Причем обычно правая полоса достаточна широка, чтобы по ней могли проехать два авто параллельно. Если собирающийся прямо заблокировал поворот в такой ситуации - он козёл в квадрате. Организаторы такой схемы движения - тоже не лучшие люди. Лично я встану в такую двунапрвленную полосу, если мне надо прямо, только если буду абсолютно уверен, что смогу из нее уехать раньше, чем найдется желающий повернуть с нее.

Козел или нет зависит от конкретного перекрестка. У нас в городе есть такой перекресток, и вот там чистой воды козлы те, кто сигналят. Три полосы, основной поток прямо, через 100 метров второй перекресток, на котором прямо удобнее проезжать как раз из правой полосы 1-го перекрестка. Если я подъезжая увижу, что едущий сзади включил правый поворотник, а зеленый прямо кончается и левая полоса свободна я пропущу, но если таких условий нет, извини, не судьба. Стрелка направо горит часть времени вместе с зеленым прямо, а часть отдельно от него.
DenisSV
3 марта 2015, 13:37

prihod написал:
ПДД к морали и нравственности не имеют никакого отношения.

Вот именно. Бывают как козлы формально соблюдающие ПДД, так и адекватные люди ПДД нарушающие. Зависит от конкретного случая.

DragonSQ
3 марта 2015, 15:16

GreyWhale написал:
На чем удобнее? Когда я сел на автомат первый раз, Голос сказал мне: смотри, две педали, а у тебя - две ноги. Какое совпадение!  biggrin.gif
Если пересаживаться с в основном механики на редко автомат, левой не привыкнешь, конечно. Я езжу все время на автомате, на механику спокойно пересаживаюсь, но тоже редко.  smile.gif
И да, в оживленные периоды очень полезно бывает держать ногу на тормозе все время, а не дергаться туда-сюда.

Вспомнилось, как Уолтер учил Младшего водить и тот всё время порывался тормозить левой ногой. ЕВПОЧЯ. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»