Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Хочется чегой-то...
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Вжик
19 февраля 2015, 23:14
...экономо-стратегического видимо. Пока эталон - Колонизаторы. Разве что исключить военную составляющую. В общем, хочется чего-то производить на продажу, продумывать размещение производства и т.п. Сеттлерс уже предлагали - фу-фу-фу, варкрафтщина.
Ru us
20 февраля 2015, 05:29

Вжик написал: ...экономо-стратегического видимо. Пока эталон - Колонизаторы. Разве что исключить военную составляющую. В общем, хочется чего-то производить на продажу, продумывать размещение производства и т.п. Сеттлерс уже предлагали - фу-фу-фу, варкрафтщина.

Anno?
Blue Sky
20 февраля 2015, 18:17

Вжик написал: ...экономо-стратегического видимо. Пока эталон - Колонизаторы. Разве что исключить военную составляющую. В общем, хочется чего-то производить на продажу, продумывать размещение производства и т.п. Сеттлерс уже предлагали - фу-фу-фу, варкрафтщина.

Europa 1400: The Guild и/или Guild 2 (со всеми дополнениями). Мне лично 1-я нравится больше. Tropico - их уже 5, выбирай по вкусу. Мне лично понравились 1-я и 5-я. Это если на уровне города/поселения

Если на глобальном уровне, то есть Patrician - их уже 4, выбирай по вкусу. Есть Anno 1404 и Anno 2070 - опять же выбирай, что больше нравится.
Вжик
20 февраля 2015, 19:26

Ru us написал: Anno?

Ах-ха. Знакомое слово, в прошлый раз советовали, я даже скачал, но играть начал с сеттлерсов, поэтому благополучно забыл. Посмотрел обзор, вроде гуд. Спасибо. попробую. beer.gif
Вжик
20 февраля 2015, 19:28

Blue Sky написал:

Тоже спасибо, отложу в памяти на будущее.
Вжик
22 февраля 2015, 05:20
Начал Анну... По-моему, такое же Г, как и Сеттлерс. Я даже понял, что меня раздражает - нудная варкрафтовская линейность. Накопи 100 крестьян - сможешь гнать пиво, нагонишь пива - деревня станет городом, но все захотят в театр. И так в каждой миссии. Тьфу. То ли дело Колонизаторы. Твоя задача гнать бабки, а как ты их добудешь, никого не волнует. Окажется поляна табака, можно развить табачную промышленность. Хотят индейцы вокруг бухать - развиваешь какой-нибудь пушной промысел на их мехах, гонишь в метрополию, а оттуда винище.

Есть еще ТАКАЯ стратегия?
Blue Sky
23 февраля 2015, 14:53

Вжик написал: Начал Анну... По-моему, такое же Г, как и Сеттлерс. Я даже понял, что меня раздражает - нудная варкрафтовская линейность. Накопи 100 крестьян - сможешь гнать пиво, нагонишь пива - деревня станет городом, но все захотят в театр. И так в каждой миссии. Тьфу. То ли дело Колонизаторы. Твоя задача гнать бабки, а как ты их добудешь, никого не волнует. Окажется поляна табака, можно развить табачную промышленность. Хотят индейцы вокруг бухать - развиваешь какой-нибудь пушной промысел на их мехах, гонишь в метрополию, а оттуда винище.

Есть еще ТАКАЯ стратегия?

Это тебе в Tropico - есть остров, есть ресурсы, есть население, которое хочет благ, есть всевозможные постройки, технологические процессы и исследования. Строй и развивай, как хочешь. периодически население будет требовать вкуснятины (развлечения, новые здания, выборы и т.д.), а на остров будут приходить неприятности в виде тайфуна и т.п. Недостатки: очень маловариабельный по ценам рынок, нет прямых конкурентов на острове. Возможно тебе не понравится сильная политическая составляющая в виде перманентной борьбы с повстанцами, выборов и т.п.

Если нужен рынок с сильно меняющимися ценами, то тебе в Guild. Я лично советую первую Europa 1400: The Guild, т.к. во 2-й на мой взгляд они сфокусировались не на том. Есть город, есть масса производств. Чтобы начать строить какое-то произвдоство, надо на него выучиться. Цены на рынке ходят в обе стороны с разницей до 2 - 3 раз. Есть всевозможные разбойники, которые "грабят корованы", есть рэкет (не заплатишь, см. выше), есть охрана, есть неприятности с работниками. Плюс политическая борьба за власть в городе. Твои конкуренты, соответственно, не дремлют и устраивают тебе неприятности: там кирпич на голову уронят, здесь закон против твоего бизнеса примут и т.д. Производства возможны самые разнообразные: можно, например, попутно возглавить притон разбойников и "грабить корованы" - тоже бизнес, да smile.gif
Вжик
24 февраля 2015, 00:47
О! Звучит заманчиво. Пошел искать, спасибо огромное. beer.gif
Вжик
26 февраля 2015, 01:34
Товарищи стратеги, помогите! Не могу пройти миссию-4 в Анно. Надо наделать кожаной одежды, цех строится только на реке. Для работы нужна соль, солеварне - рассол и уголь, рассол делается на соляной шахте, которая одна на весь остров. Расстояние такое, что нельзя разместить последовательно шахту, солеварню и кожевню так, чтобы их зоны обслуживания перекрылись. Со склада они продукцию брать не хотят. Случайно нашел такую вот работающую конфигурацию: в зоне кожевни есть солеварня, в зоне солеварни склад и угольщик. Т.е. вроде как солеварня рассол со склада берет. Однако если убрать из ее зоны угольщиков (на карте они все же остаются), то работать снова перестает. При этом в конфигурации, когда в зоне солеварни есть шахта и угольщик, а в зоне кожевни ничего, работа стопорится на кожевне, т.е. она со склада не берет. Правда это она в зоне склада, а не склад в ее зоне. В общем, единственное разумное объяснение, которое я увидел - объект работает, если в его зоне хотя бы один из потребных ресурсов, тогда второй берется со склада. Я прав?
Лунный Волк
1 марта 2015, 20:37
Во всех Цивах возможен мирный вариант победы...
Уцин
2 марта 2015, 15:10
Не видел ничего более хардкорно-экономичекого чем EVE online. А если как следует там заняться бизнесом, то через пару лет месяцев добавится и стратегический элемент.
Причем можно полностью игнорировать боевую часть.
Blue Sky
2 марта 2015, 16:29

Уцин написал: Не видел ничего более хардкорно-экономичекого чем EVE online. А если как следует там  заняться бизнесом, то через пару лет месяцев добавится и стратегический элемент.

Вот, кстати, да. Полностью поддерживаю. Я там занимался производством, и понял, что надо по-быстрому прекращать в нее играть smile.gif Накал экономической борьбы такого уровня, что ни в одной оффлайновой игре не встретишь. Можно заниматься, как производтсвом, так чистой покупкой/продажей. Плюс чисто психологические аспекты рынка в виде всевозможных разводов, давления на повышение/понижение у крупных игроков и т.п.


Причем можно полностью игнорировать боевую часть.

Боевую часть там полностью игнорировать не получится. Точнее получится, но на очень приличном уровне развития, когда ты уже способен зафрахтовать Фуру для перевозок (и, соответственно, имеешь места покупки/продажи подходящего уровня), а все остальное делаешь через контракты. На начальном этапе знание о ганках, суицидах и т.п. обязательно. Иначе человек лезет добывать на астероиды в безопасной по рейтингу системе, а его там суицидят или разводят на агру. Начинаются вопросы: как так, почему, здесь же должно быть безопасно? Повезет PLEX на автопилоте или просто медленном корыте, его опять суицидят. Опять непонимание и обиды: как так, почему? С POSами - вообще отдельная тема и т.д. Таких ситуаций там очень много.
Уцин
2 марта 2015, 17:49

Blue Sky написал:
Боевую часть там полностью игнорировать не получится. Точнее получится, но на очень приличном уровне развития, когда ты уже способен зафрахтовать Фуру для перевозок (и, соответственно, имеешь места покупки/продажи подходящего уровня), а все остальное делаешь через контракты. На начальном этапе знание о ганках, суицидах и т.п. обязательно. Иначе человек лезет добывать на астероиды в безопасной по рейтингу системе, а его там суицидят или разводят на агру. Начинаются вопросы: как так, почему, здесь же должно быть безопасно? Повезет PLEX на автопилоте или просто медленном корыте, его опять суицидят. Опять непонимание и обиды: как так, почему? С POSами - вообще отдельная тема и т.д. Таких ситуаций там очень много.

Я не про то, что не знать, а про то, что не участвовать. А если заниматься именно куплей/продажей андокаться вообще не обязательно. Космос страшный, галактика жестока, а в каюте точно не убьют. biggrin.gif
Leroi
3 марта 2015, 16:25
Если интересно про Еву и торговлю, рекомендую почитать эту тему.
wanja
3 марта 2015, 16:38
Craft the World
Вжик
22 марта 2015, 14:35
Тропико начал, но что-то не цепляет. Дерево развития - чистый бамбук, но это бы фиг с ним. Как-то всё бесцельно, как и в Анно. Анно забросил, когда выбрал бесконечную игру с заданиями потопить 20 судов и выполнить 5 поручений монархов (остальное как-то совсем скучно). Скотские монархи так ни одного задания и не дали.
В Тропико повеселее - сейчас надо загрузить остров туристами, но раздражают полные непонятки с поведением населения. Как только выборы - рейтинг сразу проседает процентов на 5-7 ни с того, ни с сего. Фракции мутируют непредсказуемым образом - то верующие преобладают, то вдруг народ милитаристами становится.

В общем, взялся за Европу, на очереди Патриции.
Может еще что есть?
Лунный Волк
22 марта 2015, 17:06

Вжик написал: Тропико начал, но что-то не цепляет.

Скачал. Попробую, давно в подобные стратегии не играл. Но все равно наверно с Психушкой не сравнится.
Кстати еще 7 часов Тропико 5 на Стиме нахаляву.
Вжик
29 марта 2015, 20:33
Склоняюсь к тому, чтобы Европу бросить. Поначалу вроде занимательно, но отсутствие хоть сколько-нибудь вменяемой автоматизации процессов и мануала просто убивает. Плюс, в игре, видимо, нельзя победить, потому как нет понятия заданий.
Вжик
4 апреля 2015, 19:35

wanja написал: Craft the World

Классная игруха! Спасибо! Вторые сутки песок в глазах. Ты не в курсе, монстров в пещере можно затопить так, чтобы сдохли? А то что-то не климатит до мифрила технологию качать.
wanja
5 апреля 2015, 17:53
Не пробовал smile.gif Честно доразвивался до мифрила и утюкал (хотя , когда бил первых, ещё у некоторых было золотое).
бенци
9 апреля 2015, 09:06
Посоветуйте с чего начать приобщение к миру игр не очень молодому человеку, который ни во что, кроме минера никогда не играл. Чего- нибудь простенького и не требующего быстро- быстро давить на клавиши.
Эль Брухо
9 апреля 2015, 09:46
А душа-то к чему лежит? Хотя бы примерно?
Лунный Волк
9 апреля 2015, 14:27

бенци написал: Чего- нибудь простенького и не требующего быстро- быстро давить на клавиши.

Угадать невозможно.
Предложи Психушку, Вторых или Третьих героев, Кингс Баунти, Спелл Форсе, Джаггет Альянс, ИксКом. Мне кажется для начала все же лучше старенькие, там нет современного мельтешения.
Если он склонен к аналитическому мышлению, о чем говорят Минеры, то идеальна Пятая Цива. Но там нужна склонность к обучению.
Blue Sky
9 апреля 2015, 15:45

Лунный Волк написал:
Если он склонен к аналитическому мышлению, о чем говорят Минеры, то идеальна Пятая Цива. Но там нужна склонность к обучению.

Из стратегий добавлю Master of Orion 2 - еще одна топовая стратегия. Я бы еще предложил Master of Magic, но там графика по современным представлениям может отпугнуть, т.к. игра еще времен MS-DOS. Из тактики помимо UFO, комбинацию из 7.62 и дополнения к ней Hard Life, которые по уровню игры заруливают даже Jagged Alliance. Из строительных можно порекомендовать Sim City 4 (именно 4-й) или сейчас многие хвалят Cities Skylines (сам в нее не играл, сужу по отзывам).
Вжик
23 апреля 2015, 10:13

wanja написал: Не пробовал

А я попробовал. Такой водосборник отгрохал, трубопровод до подземелья, хранилище... Эвил-айи сдохли, а хранитель и не сдох и стал недоступен под водой для атаки, пришлось спускать воду и так мочить.
Вжик
23 апреля 2015, 10:16

бенци написал: Чего- нибудь простенького и не требующего быстро-
быстро давить на клавиши.

Эк вы, батенька... Хотя бы круг интересов обозначьте. В свое время был неплохой сет мини-игр под винду, в которых выделялся пошаговый космический бой и отличная нескоростная стратегия Sly/ Для перехода от минера самое оно.
Blue Sky
24 апреля 2015, 18:43

Вжик написал:
в которых выделялся пошаговый космический бой

"Космические Рейнджеры 2. Революция.", что-то ее все забыли.
Cassidy
24 апреля 2015, 20:17

Вжик написал: ...экономо-стратегического видимо. Пока эталон - Колонизаторы. Разве что исключить военную составляющую. В общем, хочется чего-то производить на продажу, продумывать размещение производства и т.п. Сеттлерс уже предлагали - фу-фу-фу, варкрафтщина.

В Стиме появилась Caesaria, римейк Caesar III.
Вжик
24 апреля 2015, 22:34

Blue Sky написал: Я бы еще предложил Master of Magic, но там графика по современным представлениям может отпугнуть

А мастер ориона не отпугнет, ага. biggrin.gif Я себе на работу поставил, так даже глаза болят от напряжения, хотя монитор хороший.
Вжик
24 апреля 2015, 22:36

Cassidy написал: В Стиме появилась Caesaria, римейк Caesar III.

Ни о чем не говорит ни то, ни другое. Хоть о чем там примерно?
Cassidy
24 апреля 2015, 23:25

Вжик написал:
Ни о чем не говорит ни то, ни другое. Хоть о чем там примерно?

Олдскульная экономическая стратегия. Если не смущает устаревшая графика, то заявленным требованиям соответствует. Правда пока ранний доступ с багами.
Вжик
26 апреля 2015, 20:57

Cassidy написал: Если не смущает устаревшая графика, то заявленным требованиям соответствует.

Поди не старее гильдовской. smile.gif Спасибо, посмотрю Цезаря для начала.
Blue Sky
27 апреля 2015, 19:49

Вжик написал:
А мастер ориона не отпугнет, ага.  biggrin.gif Я себе на работу поставил, так даже глаза болят от напряжения, хотя монитор хороший.

У 2-го графика явно лучше по сравнению с Master of Magic. У 1-го - да, примерно такая же.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»