Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор бюджетного б/у чтобы ездило
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
wgovor
28 февраля 2015, 16:57
Мне порядок твоего пробега интересен - 30, 50, 100 тыкм? ну просто для сравнение геморройности эксплуатации.
Рус
28 февраля 2015, 18:42

Глеб написал: А что скажете про Kia Spectra? 
                       

Я бы не стал. Но тут есть варианты, что может быть и неплохо. У меня как-то друг купил киа авелло на автомате. Абсолютно пустая кроме этого - кондишен и стеклоподъемники. Так вот, он не жаловался. Машина и машина. Та же 10ка по салону и внешнему виду. Только комфортнее и не ломается.
Котоф
28 февраля 2015, 18:48
Ну не слышал я, чтоб у гетцев сыпались задние стекла, ступичные подшипники (3 раза менять? Охренеть!) и облазила краска. Не слышал.

Рио 2 - сестра Гетца, 7 лет, пробег 40800 км (езжу недалеко, да), АКПП, из поломок пришлось заменить рычажок света - клинил переключатель габаритов. Правда, корейская сборка, как и у Гетца (в РФ он не выпускался).
Все.
Что тем временем переживают владельцы Логанов - почитайте на Дроме.
DragonSQ
28 февраля 2015, 19:01

wgovor написал: Мне порядок твоего пробега интересен - 30, 50, 100 тыкм? ну просто для сравнение геморройности эксплуатации.

В среднем в неделю заливаю 30 литров, жрет у меня много, литров 12-13 на сотню, так что получается где-то 200-250 километров в неделю, тысячу в месяц, 10-12 тысяч в год. smile.gif Но это всё малые пробеги, надо тоже иметь в виду, если зимой то прогревается считай только подъезжая к работе уже и соответственно к дому. Можно накатывать по 100 км в день, но если по трассе на работу - с работы по 50 км на 2-3 тысячах оборотов, то это получится более щадящий режим.
wgovor
1 марта 2015, 03:03

DragonSQ написал: Но это всё малые пробеги

_Всего_ ты сколько на своем аппарате проехал, т.е. за какой период все твои поломки, включая одну фатальную, приключились? ты наверняка помнишь, с каким пробегом его брал и какой там сейчас. Т.е. _уже_ видно, что ездишь ты мало и ломаешься часто, просто интересно сравнить, допустим, с годовалой грантой (упд: хотя немного гоню, за 200-250 они старше одного года идут).
Рус
1 марта 2015, 18:51

Котоф написал: Рио 2 - сестра Гетца, 7 лет, пробег 40800 км

Что вообще у машины может сломаться за 41000 км? Не, я на сиде за это время стойки стабилизатора поменял и кое-что перекрасил по гарантии, но это "родовая болезнь" новой модели.
За 40К на машине даже и колодки не стерлись и 1 комплект резины. Никакая машина, даже ВАЗ за такой пробег проблем не должна оставлять по определению. Но за 200К машину с таким пробегом не найдешь. Около 300К будет стоить.
aleks-stenley
2 марта 2015, 11:56

Рус написал:
Что вообще у машины может сломаться за 41000 км?

На новой? Масло и масляный фильтр. Раза два или три. А за семь лет целых семь раз поломаются.
Про б/у. Емнип на дроме или около того попалась веточка автоспецов. Один персонаж жаловался на трудности бытия. Мол всю ночь мотал счётчик пробега. Было 360, стало 65. На вопрос соратников: "Почему 65, а не 125? Машина то не новая." - ответил, что уж больно салон хорошо сохранился, да и кузов не битый. Жалко деньги терять. smile4.gif
DragonSQ
3 марта 2015, 15:06

wgovor написал:
_Всего_ ты сколько на своем аппарате проехал, т.е. за какой период все твои поломки, включая одну фатальную, приключились? ты наверняка помнишь, с каким пробегом его брал и какой там сейчас. Т.е. _уже_ видно, что ездишь ты мало и ломаешься часто, просто интересно сравнить, допустим, с годовалой грантой (упд: хотя немного гоню, за 200-250 они старше одного года идут).

Машина у меня всего полтора года, так что и проехал я мало. Насчет фатальной сейчас выясняется, возможно, не такая она и фатальная - например, когда по той же причине сняли голову с прошлого моего "Опеля" 1992 года выпуска, выяснилось что кроме замены прокладки делать-то ничего и не надо, в итоге ремонт обошелся в 4 тысячи + 200 рублей прокладка + болты. А нынешнюю брал я далеко на за 200-250 тыс. smile.gif Годовалая "Гранта" стоит в 2,5 раза дороже.
Об том и речь, взял бы аналогичную за 200 - была бы вообще конфетка, если уж свою приходится ремонтировать пару раз в год. А прошлый хозяин да, так прямо и говорил, что по работе ездит часто, надо что-то посвежее.
Mr.Firestarter
6 марта 2015, 19:29
Гетц, конечно хорошая машина, и багажник там для его габаритов большой,но вот по поводу 200 т.р - сомневаюсь.
Просто я свою 3-х летку (1.4 на мешалке без особых изысков) продал в 2011 году за 330 тыр, причем судя по ажиотажу, с которым мне звонили покупаны, мог спокойно и больше запросить.
Так что, если картофан возить, взял бы чего попроще типа того же б\ушного Логана.Народнее некуда.
Глеб
1 апреля 2015, 13:03
Я тут немножечко подумал, помониторил рынок и решил взять новый, до 700к. Опять логан вырисовывается? 3d.gif
Рус
1 апреля 2015, 13:32

Глеб написал: Я тут немножечко подумал, помониторил рынок и решил взять новый, до 700к. Опять логан вырисовывается?   
                       

Сейчас все сложно. Я бы попробовал на C класс посмотреть:
можно круз хэтч из наличия на автомате:
http://chevrolet.avto-city.ru/auto/cruze/count/
732000.
Самый дешевый фокус хэтч с автоматом - 746000. Но он мелковат.
Сид сейчас посмотреть не могу - цены походу дела меняют. Но, думаю, примерно в тех же пределах будут. Но по области ты его быстро убьешь.
Если убрать требования автомата, то будет как раз 700.
Из этих 3х, наверное, взял бы круз, как самый большой и с большим списком опций. Из минусов - непонятно что будет с обслуживанием.
А так, до 700 - купи меган хэтч 2-3х летку за 500-550 и за 30К продли гарантию на 2 года.
У них весьма приличный клиренс и адаптированная подвеска. Не так как у Логана, но тоже неплохо. Внутри только комфортнее гораздо.
И пара мешков картошки в багажник войдут. Если сиденья разложить, то и побольше. Если много надо грузить - возьми универсал. Тот же круз универсал в пределах 700 будет. Года 1.5-2 машине. Еще на гарантии.
Брать за 700 логан - ну... я пока к этому морально не готов. Даже советовать. smile4.gif
Глеб
1 апреля 2015, 14:21
Ну, сейчас просто на новые скидки пошли неплохие. Тот же Логан в максималке заявляется уже не 617, а 560 или что-то типа того. Шевроле с Опелем тоже распродаются, вот и думаю... 700 это потолок, реально бы конечно хотелось поменьше уложиться.
Рус
1 апреля 2015, 14:32

Глеб написал: Ну, сейчас просто на новые скидки пошли неплохие. Тот же Логан в максималке заявляется уже не 617, а 560 или что-то типа того. Шевроле с Опелем тоже распродаются, вот и думаю... 700 это потолок, реально бы конечно хотелось поменьше уложиться. 

Ну так и есть - около 600 - новый логан-сандеро.
Около 700 - круз.
Около 500 - тот же круз - 1-2 хлетка на гарантии почти без пробега (может, еще и резину зимнюю дадут).
К примеру вот
http://auto.ru/cars/used/sale/1011721195-8622/
Глеб
2 апреля 2015, 12:52
Меган показался симпатичным, попробую 2-3 летку найти нормальную.
Рус
2 апреля 2015, 13:06

Глеб написал: Меган показался симпатичным, попробую 2-3 летку найти нормальную. 
                       

Угу. Стоят недорого. Неликвид. Но тебе же ездить, а не понты? smile.gif
И посмотри все же в сторону расширения гарантии на 2 года.
Лишние 30К у тебя есть, а отвалиться что-нибудь дорогостоящее там вполне себе может.
Old Kind MadMike
2 апреля 2015, 14:20
Меган смотри 2-литровый, они стоят как 1,6 почти, но это совсем другая машина.
Как альтернатива - флюенс, тот же меган, только седан. Но их больше, найти легче.
Fantomny
2 апреля 2015, 16:23

Меган смотри 2-литровый, они стоят как 1,6 почти, но это совсем другая машина.

Почти нет на рынке 2 литров.
В целом машина нормальная, о ее владении за 4 года не пожалел. Единственное - пришлось 22к на ремонт коробки потратить (МКПП)
Глеб
4 апреля 2015, 17:46
А может тогда вот такое? http://auto.ru/cars/used/sale/1010311513-412591/

Мне внедорожная жесткость и посадка нравятся. В Мегане сейчас покатался - на полицейских никаких проблем, а вот на ямках раскачивается безбожно. Видел такое же у друзей на пассате. Эта раскачка вообще у всех одноклассников?
Old Kind MadMike
4 апреля 2015, 22:02

Fantomny написал: Почти нет на рынке 2 литров.

Москва и область - 21 предложение разных лет на флюенс 2л и 16 на меган 2л. Этого недостаточно?
Рус
5 апреля 2015, 01:20

Глеб написал:
А может тогда вот такое? http://auto.ru/cars/used/sale/1010311513-412591/

Мне внедорожная жесткость и посадка нравятся. В Мегане сейчас покатался - на полицейских никаких проблем, а вот на ямках раскачивается безбожно. Видел такое же у друзей на пассате. Эта раскачка вообще у всех одноклассников?

В целом, почему нет, только уже 7-летнюю машину покупаешь, без гарантии. Если в хорошем состоянии, то больших проблем не доставит.
Old Kind MadMike
5 апреля 2015, 22:41

Глеб написал: Мне внедорожная жесткость и посадка нравятся. В Мегане сейчас покатался - на полицейских никаких проблем, а вот на ямках раскачивается безбожно. Видел такое же у друзей на пассате. Эта раскачка вообще у всех одноклассников?

У своего флюенса не замечал - хорошая собранная подвеска. Не драйверская, довольно комфортная, но дорогу держит хорошо.
Рус
5 апреля 2015, 22:41

Кадумбах написал: Еще бы понимали люди, что такое "в хорошем состоянии". 

Да в Москве-Питере можно фирмам небольшую денюжку за подбор заплатить.
Sorin
5 апреля 2015, 22:56

Кадумбах написал: Вообще-то 7-летняя японка еще лет 10 проездит без ремонта.

popc1.gif
Рус
5 апреля 2015, 22:57

Кадумбах написал: Вообще-то 7-летняя японка еще лет 10 проездит без ремонта. 
                       

3d.gif Ага-ага, и убитую подвеску чинить не надо, и вариатор, которым буксовали в грязи...
d i m m
5 апреля 2015, 23:13

Кадумбах написал: Мы покупаем машину, чтобы ездить, а не платить.

Арригинально. biggrin.gif
У меня авто жрёт денег больше меня.
Рус
5 апреля 2015, 23:55

Кадумбах написал: А в чем смех? 

В том, что бу автомобиль таки нужно выбирать. Могут убить все что угодно, при этом внешне заметно не будет.
d i m m
6 апреля 2015, 00:23

Кадумбах написал: А я тут при чем?
Я говорю про японок. Особенно американского производства.
Они крепкие, с хорошей подвеской, неубиваемые... и я их люблю.

Особенно из Америки, ага.
А ещё пинзин они не кушают, расходников нет, как класс, налогами со страховками не обложены, ТО - курям нас смех - не каждые 10 тык и ночуют бесплатно на газоне прям под окнами.
Ну, а любовь зла, как известно. wink.gif
Sorin
6 апреля 2015, 00:24

d i m m написал: А ещё

Спугнешь жеж...
s45i
6 апреля 2015, 12:22
А почему не рассмотреть с пробегом?
Условно говоря 1-2-3 годовалые стоят на 30% дешевле.
Fantomny
6 апреля 2015, 15:58

Москва и область - 21 предложение разных лет на флюенс 2л и 16 на меган 2л. Этого недостаточно?

Если по всем городам то 35/540 - то 6,5%... негусто
Хотя и не так мало, согласен

Про кашкай, как обладатель.
Имхо надо брать 10 год, после рестайла. Они устранили все косяки и машина после рестайла стала надежней и лучше. (У мегана 2 та же картина)
Но я предпочел еще чуть чуть доплатить и взять "+2" . Багажник простого категорически не устроил.
Машина радует почти всем, не хватает только подогреваемого руля и в планах локера с вибропластом на задних арках. Купил, осталось поставить.


Я говорю про японок. Особенно американского производства.

Малолитражек более менее свежих практически нет на рынке (Американок).
И - стоимость многих марок неадекватная. Те же меганы по соотношению цена/качество лучше.
Глеб
6 апреля 2015, 18:12

s45i написал: А почему не рассмотреть с пробегом?
Условно говоря 1-2-3 годовалые стоят на 30% дешевле.

Уже и рассматриваю с пробегом. Новые мне ну никак не нравятся по ценам сейчас.
Глеб
15 апреля 2015, 15:46
Помимо Рено (коих в Питере маловато на рынке) еще хожу выбираю Астры. А может вообще Зафиру взять? smile.gif Что скажете?
Рус
15 апреля 2015, 16:54

Глеб написал: Помимо Рено (коих в Питере маловато на рынке) еще хожу выбираю Астры. А может вообще Зафиру взять?  Что скажете? 
                       

На ручке ОК. Про робот - почитай отзывы. Они неоднозначные. smile.gif
Глеб
17 апреля 2015, 12:56
В Астре J посидел - очень понравилось, и внутри и снаружи. Но начитался об ужасах их коробок, турбированных движков и ломучих реек. А не на турбе, дескать, вата и овощ.

Кто что скажет?

Вот еще про сид стал думать.
Рус
17 апреля 2015, 13:17

Глеб написал: Вот еще про сид стал думать. 

В своей теме ответил.
В первом сиде подвеску протягивал каждый год. И оно гремело, хрустело и было жестким. Сел в 7 летний Сценик и понял, как оно ХОРОШО. Да, более валко, менее устойчиво на трассе, но и машина же выше? Плюс забыл, что такое красться по кочкам, боясь расфигачить бампер.
Почитал отзывы о втором - в этом плане ничего не изменилось.
Глеб
17 апреля 2015, 14:43
Я тут гуглю - народ проставочки на сид ставит и доволен smile.gif
Рус
17 апреля 2015, 15:01

Глеб написал: Я тут гуглю - народ проставочки на сид ставит и доволен 
                       

Тебе оно надо? smile4.gif
Глеб
17 апреля 2015, 15:09

Рус написал:
Тебе оно надо?  smile4.gif

Идеал недостижим, а тут я вроде вижу меньшее из зол. Ну, по сравнению с ломучими Астровскими коробками, например. Логан и Гец как в начале думал теперь уже совсем не хочется. Ну просто вообще smile.gif А из одноклассников сид получается самый предсказуемый вариант.

Понятно, что внедорожника из него не получится, но мне на пару-тройку лет машину (лишь бы она без проблем была), а дальше чего-нибудь и посерьезнее куплю.
Рус
17 апреля 2015, 15:37

Глеб написал: Идеал недостижим, а тут я вроде вижу меньшее из зол.

Мой совет - для регулярного передвижения по плохим дорогам сид не брать. Вопрос не только в клиренсе. Подвеска жесткая. Быстро разбалтывается. Его стихия город с хорошими дорогами. Трасса.
Т.е. раз в месяц по грунтовке - почему нет?
Раз в неделю - ну туда-сюда. Если не больше 1 км и не совсем убито.
Глеб
17 апреля 2015, 16:43

Рус написал:
Мой совет - для регулярного передвижения по плохим дорогам сид не брать. Вопрос не только в клиренсе. Подвеска жесткая. Быстро разбалтывается. Его стихия город с хорошими дорогами. Трасса.
Т.е. раз в месяц по грунтовке - почему нет?
Раз в неделю - ну туда-сюда. Если не больше 1 км и не совсем убито.

У меня в общем ближе к разу в месяц. Т.е. 90% асфальт, а летом за грибами. Другое дело, что ямы в асфальте, но у нас тут такие ямы, что если в них попадать, то и самосвал себе подвеску убьет.
Глеб
20 апреля 2015, 01:12
В общем, сид рестайлинг взял. Пока доволен smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»