Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор бюджетного б/у чтобы ездило
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
Глеб
23 февраля 2015, 02:58
Хочу взять бюджетную машинку, по области гонять, мешки грузить с картошкой и все такое.
Не жалко на это отдать где-то 200 т.р. В принципе, денег и побольше есть, только не вижу смысла (может быть вы подскажете).
Понтов не надо в принципе никаких, надо чтобы ездила и расходники дешевые. Ну и, желательно, чтобы не совсем ведро с гайками. На нашемарках ездил, не хочу.

Что посоветуете из данных вводных? В машинах чайник полный.
bober
23 февраля 2015, 12:42
Логан в помощь.
Глеб
23 февраля 2015, 13:05

bober написал: Логан в помощь.

Как найти не убитый? Все пишут, что логаны это машины таксистов и состояние у них соответствующее. И если логан, то какой, первый или рестайлинг?

Вот еще на хюндай гец смотрю. Норм или не очень? В принципе, короткая база должна позволять прошкрябаться по кочкам где надо.
quevil
23 февраля 2015, 14:47
Вопрос состоит не в выборе конкретной марки, а в выборе конкретного экземпляра. Тут уж на мой взгляд либо брать у знакомых, зная историю машины, либо делать диагностику. Выбор "по каталогу" здесь на мой взгляд не подходит. Безусловно, у одних марок исходный ресурс больше, чем у других, но всё будет решать степень ушатанности.
GEX
24 февраля 2015, 01:04

Глеб написал: Вот еще на хюндай гец смотрю.

Глеб написал: мешки грузить с картошкой и все такое

Идеально!
Матиз еще можно рассмотреть. Пол-мешка входит легко!
Котоф
24 февраля 2015, 05:36
В Гетц входит чудовищно много - но если лишиться задних сложенных сидений. Если мешки возить все же надо редко, но подвеска жестковата для колдобин. Правда, и не пробивается. Ну и жрет мотор прилично с автоматом, хотя и 92го. З/ч очень дешевые и без проблем.

Логан - ну его. Дубовый, неудобный, подвеска как бы нифига не мягкая, хотя и добротная, обогревается зимой наважно, с мотором в ремонте геморрой (ибо Рено, нет, мы не будем наносить метки на коленвалы, идите в сервис Рено)), з/ч вовсе не дешевые (пара неоригинальных фар стоит как... радиатор на Гетц), багажник большой, но спинка сиденья не откидывается, АКПП лучше не брать, тип АL 4 во всей красе, жуткая ломучая дрянь...

Фото - маленький Гетц, куда ни шиша не входит. А теперь попробуйте запихнуть это стоймя в Логан - там еще и петли уходят в багажник. В свою Рио 2 (сестра Гетца) в такой же как у него багажник запихивал два мешка без проблем без откидывания сидений, только полку снимал на всякий случай.
Что я делаю не так, Гекс?!
Сапфир
24 февраля 2015, 10:10
Я прям стесняюсь спросить, Гетс какого года выпуска уже подешевел до 200 тыщ?
Присоединяюсь к мнению о Логане и о том, что не стоит пожалеть денег на диагностику в "своем" сервисе.
Ликург
24 февраля 2015, 10:24
Логан бери - крепкая машинка. Раз мешки с картошкой, то тебе придется и по плохим дорогам ездить. Гетц и Матиз для хороших дорог
Basset
24 февраля 2015, 12:01
Лачетти универсал. По цене — почти вписывается, картошки влезет немеренно, с ремонтом и запчастями проблем быть не должно, их теперь узбеки делают.
Рус
24 февраля 2015, 13:25

Basset написал: Лачетти универсал. По цене — почти вписывается

Это каким образом вписывается? Еще 2 года назад когда я их смотрел - в районе 330 были 2006-2007 годов. Сейчас меньше быть ну никак не может.
Basset
24 февраля 2015, 23:30

Рус написал: Это каким образом вписывается?

На auto.ru от 250 тыр (седаны дешевле). За два года машины дешевеют. wink.gif
Basset
24 февраля 2015, 23:35
Да, универсалов узбеки не делают... Жаль.
Рус
25 февраля 2015, 00:40

Basset написал:
На auto.ru от 250 тыр (седаны дешевле). За два года машины дешевеют.

Да ну. В связи с последним подорожанием есть шанс продать машину в рублях дороже чем покупал 3 года назад...
Глеб
25 февраля 2015, 03:28

Сапфир написала: Я прям стесняюсь спросить, Гетс какого года выпуска уже подешевел до 200 тыщ?
Присоединяюсь к мнению о Логане и о том, что не стоит пожалеть денег на диагностику в "своем" сервисе.

Судя по авто ру за 250 и то и то можно взять. Гец мне чисто визуально симпатичнее.
Глеб
25 февраля 2015, 03:29

Ликург написал: Логан бери - крепкая машинка. Раз мешки с картошкой, то тебе придется и по плохим дорогам ездить. Гетц и Матиз для хороших дорог

Вот это аргумент да. До моей родной деревни колдобины бывают вполне серьезные.
Глеб
25 февраля 2015, 03:31

Рус написал:
Да ну. В связи с последним подорожанием есть шанс продать машину в рублях дороже чем покупал 3 года назад...

Б/у не сильно подорожало. Процентов на 10-20, но не на 50 и не на 100. Шанса продать дороже нет. За те же деньги - может быть.
Глеб
25 февраля 2015, 03:35
Если логан, то рестайлинг или хватит и базовой версии? Денег могу добавить до 300 например.
Котоф
25 февраля 2015, 05:32
Если Логан, то готовиться к грохоту пластика, идиотскому расположению кнопок (пипикалка в поворотнике чего стоит), неудобным как бы ручкам дверей, замерзанию стекол зимой, никакому обзору в маленькие зеркала, тормозам "в два этапа", когда давишь-давишь, а тормозить начинает (причем резко) не сразу - это у них и на Меганах есть, фича...

Ребят, что вам так этот Логан сдался? По надежности он точно не лучший, по ценам на ремонт и запчасти вообще охренеть для поповозки, пострашнее и понеудобнее, что ли? Тогда калину универсал уж лучше, благо, птицы одного помета, та местами даже удобнее...
И уж точно Гетц лучше во всем, кроме чуть меньшего клиренса, я ездил в них всех.
Сапфир
25 февраля 2015, 09:48

Глеб написал:
Судя по авто ру за 250 и то и то можно взять. Гец мне чисто визуально симпатичнее.

Можно. Но Гетс будет 2004 года, а Логан 2009.
Рус
25 февраля 2015, 11:16

Глеб написал: Б/у не сильно подорожало. Процентов на 10-20, но не на 50 и не на 100. Шанса продать дороже нет. За те же деньги - может быть. 
                       

20% это как раз падение цены за пару лет.
Рус
25 февраля 2015, 11:19

Котоф написал: Ребят, что вам так этот Логан сдался?

Очень надежная и комфортная подвеска.
Очень большой размер для Б класса.
В целом высокая надежность и неприхотливость.
Дорогой сервис имеет место быть, если ездить к официалам. Но зачем? На логан куча качественного неоригинала и его делают везде, т.к. дико популярен.
Если нужна бюджетная поповозка, то лучше не найти. Главное действительно, не купить уезженный из под таксиста.
Old Kind MadMike
25 февраля 2015, 11:37

Котоф написал:

Тебя Логан чем-то обидел в детстве?
Вполне достойный вариант за свои деньги. Все, что значимо лучше, стоит значимо дороже, либо будет лет на 5-... старше за те же деньги.
По поводу стоимости обслуживания и запчастей особенно доставило - неофициалов по Логану как грязи, запчастей тоже. Плюс Рено как раз такая марка, где оригинал часто стоит сопоставимо с неоригиналом (например, на мой флюенс оригинальные передние колодки оказались не дороже неоригинальных - в районе 2 тыр.).
Ну и полезный объем Логана и Гетца несопоставим (да, у меня были хэтчбеки и я понимаю отличия их багажника от седанов - как плюсы, так и минусы).
Рус
25 февраля 2015, 14:44

Old Kind MadMike написал: (да, у меня были хэтчбеки и я понимаю отличия их багажника от седанов - как плюсы, так и минусы). 

Так можно и Сандеро смотреть, если хэтч принципиален. Тот же Логан. И у таксистов менее популярен. Вопрос в том, что грузить в багажник. Картошки больше в Логан войдет. Чего-то нетривиальной формы - в Сандеро.
Arr
25 февраля 2015, 15:50
Все, что описал ТС вначале, я уже 4 года делаю на Калине универсал. Из поломок - только мелочь, типа фар, предохранителей. Правда, на третий год начал тупить датчик егаза и диагностика приговорила кат. Думаю, за 200 т.р. можно найти нормальный вариант. Ну или Логан.
wgovor
25 февраля 2015, 16:10

Arr написал: Правда, на третий год начал тупить датчик егаза

Сама педаль? она там Бош, кстати 3d.gif
Arr
25 февраля 2015, 16:16

wgovor написал: Сама педаль?

Я, честно говоря, тот еще спец. biggrin.gif Как-то приехал к ТЦ, заглушил машину, а когда снова завел, то получил обороты в 2000 и отсутствие реакции на педаль газа. Как назло, городок незнакомый, пока нашел сервис, все прошло само (2 часа где-то). В сервисе посмотрели и выдали такой вердикт, что у первых партий это обычное явление, датчик егаза выходит из строя, предложили перепрошить. Я отказался и за полгода такая картина больше не повторялась. Но за эти полгода я и напутать легко могу. smile.gif
Hobbot
25 февраля 2015, 20:48

Сапфир написала: Я прям стесняюсь спросить, Гетс какого года выпуска уже подешевел до 200 тыщ?
Присоединяюсь к мнению о Логане и о том, что не стоит пожалеть денег на диагностику в "своем" сервисе.

У лоагана основной минус - что он седан. И сплошная спинка сидений, ЕМНИП, даже не складывающаяся. ИМХО, любой досупный хэтч в приличном состоянии, хоть та же дачия. Или универсал. Главное - никаких турбобензинок
Hobbot
25 февраля 2015, 20:50

Рус написал:
Так можно и Сандеро смотреть.

Вот-вот, именно его и имел ввиду.
Сапфир
25 февраля 2015, 23:12

Hobbot написал:
У лоагана основной минус - что он седан. И сплошная спинка сидений, ЕМНИП, даже не складывающаяся. ИМХО, любой досупный хэтч в приличном состоянии, хоть та же дачия. Или универсал. Главное - никаких турбобензинок

Вспомнила сейчас, как грузила большую картину в седан Мазду 3. 3d.gif biggrin.gif
Уматерила всех дизайнеров за "круглый" багажник. Затолкала через двери в итоге. 3d.gif
Просто в моем понимании если выбирать между 11-летним Гетцем и 5-летним Логаном, то выбор как бы очевиден. Но я вообще из тех ненормальных, которые не любят подержанные тачки. Но если уж приспичило, то надо брать поновее. 3d.gif
Gora
26 февраля 2015, 00:21
Езжу на Сандеро нашего производства пятый год.

Чтобы ездило - это да.
Груза напихать можно уйму - разложив сиденья и убрав все лишнее, хотя ровного пола не получишь и передние сиденья совсем не откинешь.
Ну а поломки - кое-что бывает. Но перешла по окончании гарантии в свой подмосковный сервис (фирменные с осени вообще оборзели) - у нас весьма дешево. Бибикалка на подрулевом переключателе сдохла, замок на водит.двери клинило - что не идеал надежности в таких мелочах я уже чую. По крупному пока славбогу, но мы ежегодно меняем все что положено на ТО.

Но опять таки, бегает хорошо - остальное малокомфортно. Шумный, тряский, продуваемый, грязь на стекла - по самую крышу, и тд и тд. После езды на хороших машинах я трудно с такой тележкой смириться, но, когда родич угробил мою предыдущую классную машинку, пришлось купить такую.

То есть, может нашего производства Сандерики уже не слишком дороги? Не знаю.
О.И.
26 февраля 2015, 04:13

Глеб написал: Вот еще на хюндай гец смотрю. Норм или не очень? В принципе, короткая база должна позволять прошкрябаться по кочкам где надо.

Я бы его и взяла.
Запихивается все что хочешь и еще кучка сверх того.
Запчасти дешевые. Не ломается. По проходимости у меня претензий не было.

Но может, если бы я на Логане 250 тыс. км отъездила, то он бы мне тоже офигительно нравился?.. smile.gif
Котоф
26 февраля 2015, 06:57
Комфортная подвека у Ланоса (ЗАЗ Шанса) - есть и хэчбек. Да и цена будет весьма вменяема, и неоригинала з/ч полно.
Но в связи с нынешней политфигней... там да, абсолютно непробиваема и очень мягка.

Да, с возрастом понятно. Правда, я бы предпочел ну не 10, но 7-летнюю японку, чем трехлетнего румынфранцуза.
Мне просто непонятно, чем логан так мечтаем, подвеска там вовсе не суперкомфортна, обычная, мелочь чувствуется. Что не пробивается только, ну так и у меня не пробивается, да и у гетца тоже... ремонт в смысле простоты и дешевизны у корейцев однозначно лучше - сервисники французов с их корявой электрикой и через анус конструкцией просто ненавидят.

Логаны 1 поколения все паршиво покрашены без нормального грунта, легко цветут, не то что корейцы, да можно еще встретить милую черту раннего Логана - вздувается крыша в морозы, ломая заднее стекло. С этим долго боролись.

По объему багажнике Гранта рулит - да, убогонькая скрипушка с ватными тормозами, но Логан не сильно лучше в динамике и по качеству. По опциям вообще Гранта его борет...
Если бы автор обозначил еще ГДЕ он живет.
Lynx082
26 февраля 2015, 09:19

Глеб написал:
Судя по авто ру за 250 и то и то можно взять. Гец мне чисто визуально симпатичнее.

У знакомой был Гец, она была им довольна. Ездила на дачу, насчет мешков с картошкой могу уточнить.
Глеб
26 февраля 2015, 19:35

Котоф
Если бы автор обозначил еще ГДЕ он живет.

В Спб.
Topicalist
26 февраля 2015, 23:05

Котоф написал: Логаны 1 поколения все паршиво покрашены без нормального грунта, легко цветут

"Автофрамос" фиксил проблемы с покраской ЕМНИП во второй половине 2007 года, с тех пор стали более лучше красить.
Рус
26 февраля 2015, 23:26

Котоф написал:
не то что корейцы

3d.gif Расскажи еще как не цветут корейцы.
Мой сид зацвел после повреждения ЛКП через пару месяцев. У сценика уже год прошел, а ни следа ржавчины.
Котоф
27 февраля 2015, 06:29
Про сид - верю. У меня рио прежнего поколения - царапина так и не зацвела уже полтора года.
Сценик - он немножко во Франции сделан, а не в Автофрамосе родными мастерами с родным качеством, ферштейн?

Спб- уж там-то какие дорожные ужасы, чтобы выбирать убогий Логан "сделаем им подешевле" вместо реально хорошей и надежной машины, как Гетц?
Old Kind MadMike
27 февраля 2015, 10:45
Был тут с годик назад Den68, тоже любил рассказывать про надежность и дешевизну обслуживания корейцев. Правда, сколько раз мы с ним считали по конкретным прайсам - всегда французы получались дешевле, а на все его примеры всегда находились контрпримеры wink.gif
Нет в Гетце ничего, ради чего реально стоило бы брать машину на 5 лет старше за те же деньги. А если дороже - там уже более интересные варианты есть.
Рус
27 февраля 2015, 13:49

Котоф написал: Сценик - он немножко во Франции сделан, а не в Автофрамосе родными мастерами с родным качеством, ферштейн?

Ага. Потому по надежности горааааздо уступает тому же Логану. 3d.gif
Котоф
27 февраля 2015, 17:32
Ну как бэ машина, никогда не предназначавшаяся для России, с кучей всякой еврофигни, включая катализатор под Евро 4 (а то и 5), и ведро, сделанное для аборигенов 3 мира - да, там немного разные опции, допуски к качеству горючего, класс авто и бюджеты.
Еще с Мазерати в России можно сравнить, знаете, сколько у него проблем по сравнению с ВАЗом? facepalm.gif
bober
27 февраля 2015, 18:32

Котоф написал: Ну как бэ машина, никогда не предназначавшаяся для России, с кучей всякой еврофигни, включая катализатор под Евро 4 (а то и 5), и ведро, сделанное для аборигенов 3 мира - да, там немного разные опции, допуски к качеству горючего, класс авто и бюджеты.
Еще с Мазерати в России можно сравнить, знаете, сколько у него проблем по сравнению с ВАЗом?  facepalm.gif

Примерно поэтому машину с более нежным функционалом и с эксплуатацией на 5 лет дольше по РФ покупать как-то стремно.
Это вечный выбор: Новое - Свежее б\у классом выше - более б\у 2 классами выше - Совсем престарелое 3 классами выше. Новое в случае автора недоступно, а прочее - ровно то же самое.
Old Kind MadMike
27 февраля 2015, 19:22

Котоф написал: Еще с Мазерати в России можно сравнить, знаете, сколько у него проблем по сравнению с ВАЗом?  facepalm.gif

Не знаем. Да и ты не знаешь.
А вот что точно известно, так это что между Логаном и Гетцем одного возраста принципиальной разницы в надежности точно не будет. А между 5-летней и 10-летней машиной будет.
Рус
27 февраля 2015, 20:05

Котоф написал: Ну как бэ машина, никогда не предназначавшаяся для России, с кучей всякой еврофигни, включая катализатор под Евро 4 (а то и 5), и ведро, сделанное для аборигенов 3 мира - да, там немного разные опции, допуски к качеству горючего, класс авто и бюджеты.Еще с Мазерати в России можно сравнить, знаете, сколько у него проблем по сравнению с ВАЗом?   
                       

Именно поэтому и надо брать Логан, т.к. он оптимизирован под российские реалии. Выбирать разумеется надо тщательно. С таким бюджетом можно и на укатанный попасть.
DragonSQ
27 февраля 2015, 20:06
За 200 тыщ можно взять труЪ немца 90-х годов в супер-ухоженном состоянии, типа "Пассата"-2 или 3, "Опель-Омега" и т.п. в кузове "универсал" и не знать забот. Запчастей море и стоят дешевле чем на "жигули", а агрегаты типа редуктора за копейки есть на разборках. "Логан" конечно тоже вариант, но уж больно он убог, если не "Привилег" комплектация - тот и посимпатичней, и покомфортней.
bober
27 февраля 2015, 20:28

DragonSQ написал: За 200 тыщ можно взять труЪ немца 90-х годов в супер-ухоженном состоянии, типа "Пассата"-2 или 3, "Опель-Омега" и т.п. в кузове "универсал" и не знать забот. Запчастей море и стоят дешевле чем на "жигули", а агрегаты типа редуктора за копейки есть на разборках. "Логан" конечно тоже вариант, но уж больно он убог, если не "Привилег" комплектация - тот и посимпатичней, и покомфортней.

И нужны эти запчасти не чаще, чем раз в пару месяцев. Да-да. У меня так пацаны из соседнего гаража купили Мерс в 124 кузове, из тех же соображений.
Глеб
27 февраля 2015, 21:17

Котоф написал: Про сид - верю. У меня рио прежнего поколения - царапина так и не зацвела уже полтора года.
Сценик - он немножко во Франции сделан, а не в Автофрамосе родными мастерами с родным качеством, ферштейн?

Спб- уж там-то какие дорожные ужасы

Если отъехать 80 км от города, то ужасы очень даже стандартные для любой русской глубинки.
DragonSQ
28 февраля 2015, 13:25

bober написал:
И нужны эти запчасти не чаще, чем раз в пару месяцев. Да-да. У меня так пацаны из соседнего гаража купили Мерс в 124 кузове, из тех же соображений.

Товарищ одновременно примерно со мной купил "Логан" 2007 года, очень живой и ухоженный - вместе смотрели и показывали спецам, в версии "барабан", ломаться типа нечему. Не скажу, что он ремонтируется чаще, чем я, но и не реже - из того, что я слышал, всякие детальки по подвеске, три (!) раза менял ступичный подшипник - попадался брак, а замена ступичного дорого удовольствие, один раз осыпалось у него в салон заднее стекло само по себе, ну и было, что не заводился, на сервис отдавал машину, не помню что было, стартер вроде менял. У меня за тот же срок - замена циллиндра сцепления, ступичного подшипника, датчик менял помню, чинил стартер, в общем не сильно больше поломок, а может и меньше. Вчера, правда, прокладка блока прогорела. frown.gif Но это дело такое, как повезет.
Так что слухи о сверхнадёжности "Логанов" несколько преувеличены.
wgovor
28 февраля 2015, 14:25

DragonSQ написал: У меня за тот же срок -

А сколько пробега?
Глеб
28 февраля 2015, 15:15
А что скажете про Kia Spectra?
DragonSQ
28 февраля 2015, 16:36

wgovor написал:
А сколько пробега?

Ну я езжу на работу-с работы, пробег небольшой, но каждый день. Он работает рядом с домом, не таксует, ездит по делам да в командировки. Может, и побольше чем я, но не намного.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»