Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ищу подработку в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Куплю-продам, требуется-предоставлю, работа
Рыжая,
5 марта 2015, 15:15
Всем доброго времени суток smile.gif
Возможно я обращаюсь не по адресу, но все-таки попробую. Я студентка вечернего отделения, ищу подработку на два дня в неделю или удаленно. Имею опыт работы курьером, набора текстов с рукописей. Рассмотрю любой вариант.
Valkiriya-a@bk.ru
mrdronru
17 марта 2015, 16:44
Ищем копирайтера на медицинскую тематику (ортопедия, английский язык)

Задача - поиск статей на английском языке на заданную медицинскую тематику, например, Lower Back Pain Treatment.
Пример готовых статей:

Работа ежедневная, но график свободный. Оплата почасовая: до 160 руб./час

Для выполнения задачи нужен английский язык, чтобы понимать о чем идет в найденном тексте речь и критически оценивать качество материала.
Сотрудник, получив задание и аккаунт на нашем портале, создает статьи по заданной тематике - копирует материал из других источников, проверяя при этом, чтобы на нашем портале материалы не дублировались.

hr360medical@gmail.com
Крепкий Орешек
17 марта 2015, 16:58

Задача - поиск статей на английском языке на заданную медицинскую тематику. Сотрудник, получив задание и аккаунт на нашем портале, создает статьи по заданной тематике - копирует материал из других источников, проверяя при этом, чтобы на нашем портале материалы не дублировались.

mrdronru, правильно ли я поняла что ты предлагаешь воровать статьи?
Анданте
17 марта 2015, 20:26
Все-таки нужен копирайтер или контент-менеджер, который ищет материалы и размещает на сайте (со ссылкой на источник, я надеюсь)?

mrdronru написал: Ищем копирайтера

mrdronru написал: создает статьи по заданной тематике - копирует материал из других источников

Что подразумевается под "создает"?