Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А зори здесь тихие...
Частный клуб Алекса Экслера > Анонсы фильмов
Sergdfc
5 марта 2015, 15:58
Не нашел треда.

Первый постер и трейлер новой экранизации «А зори здесь тихие...»:

В главных ролях: Пётр Фёдоров, Кристина Асмус, Женя Малахова, Анастасия Микульчина Софья, Лебедева, Екатерина Вилкова и Анатолий Белый.

За режиссуру отвечает Ренат Давлетьяров («Стальная бабочка»).

Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?

Премьера намечена на 30 апреля.

Постер.

user posted image

Трейлер.



Черт его знает, если честно. Трейлер живенький такой, даже танчик есть...Не знаю.
AgCooper
5 марта 2015, 16:00

Sergdfc написал: Не нашел треда.

Благополучно ушел в архив.
"Мстители" порвут его в прокате как Тузик грелку.
Sergdfc
5 марта 2015, 16:50

AgCooper написал:
Благополучно ушел в архив.
"Мстители" порвут его в прокате как Тузик грелку.

Эх, батя...Ты плохо знаешь старого пакостника Мединского. Он чего-то там сдвинул. 3d.gif
AgCooper
5 марта 2015, 16:58

Sergdfc написал: Он чего-то там сдвинул

офф
Сам смотри.
Наши дебилоиды "Альтрона" сдвинули на две недели РАНЬШЕ проката "Зорь".
Ты же не считаешь, что народ ограничится двумя неделями и хлынет потоком на "Зори"?! wink.gif
Тот же "Кингсман" уже месяц не слезает с первых позиций, а "Альтрон" привлечет намного больше зрителей. Так что месяц полтора точно он один будет рвать кассу, а потом другие новинки украдут у "Зорь" еще часть сборов.
Надо было ставить "Эру" ПОСЛЕ "Зорь", тогда бы был хоть какой-то шанс что-то собрать.
FP-92
6 марта 2015, 22:22

Sergdfc написал: Трейлер.

Есть вопросы по числу заклёпок на ведущем катке smile.gif :
"5-я рота отдельного батальона" - так и в первоисточнике было? Не многовато ли рот в батальоне, пусть и в отдельном?
Что за воинские звания "боец" и "рядовой" в 1942 году?
Танки немецкие откуда там? eek.gif Или это флэш-бэк?
Mx
6 марта 2015, 22:43

Sergdfc написал: Черт его знает, если честно. Трейлер живенький такой, даже танчик есть...Не знаю.

А откуда там танк? В повести вроде бы даже близко танков не было.
Мантикора
6 марта 2015, 23:45
Про танки я как-то тоже не поняла. А вот Гурвич ничего.
но провалится полностью и это правильно.
FP-92
7 марта 2015, 00:06

Mx написал: А откуда там танк? В повести вроде бы даже близко танков не было.

Наверное, всё-таки это воспоминания о начале войны. Там ещё наблюдательную вышку взорвали. Если не ошибаюсь, у какой-то из героинь муж пограничник был. Скорее всего, с этим танки связаны.
Agent
7 марта 2015, 01:20
Кстати да, логично было бы пустить в прокат "Альтрона" после "Зорь...", каким место эти люди думают?..
Лунный Волк
7 марта 2015, 01:31
Еще бы опросец прикрутить: Сколько минут вы собираетесь потратить на ознакомление с фильмом? wink.gif
Manolo
7 марта 2015, 22:22
2 (два) вопроса по существу:
1. Ограничение с 12+, т.е. тема сисек в бане раскрыта не будет?
2. Кого исполняет Асмус?.. Если Четвертачка, то я лично буду аплодировать, когда её пристрелят. Однажды уже удовлетворился подобным момЭнтом при просмотре одной из серий "Интернов". rolleyes.gif
quevil
8 марта 2015, 12:03

Sergdfc написал: Черт его знает, если честно. Трейлер живенький такой, даже танчик есть...Не знаю.

Данный фильм, на мой взгляд, даже если окажется качественным с технической точки зрения, в любом случае останется вторичной поделкой. Ну что они могут добавить к ранее мастерски созданному советскому фильму? Цвет + морды лица современные - и всё. Пересняли кадр-в-кадр. Зачем...
Ja88erwalky
8 марта 2015, 12:53

FP-92
"5-я рота отдельного батальона" - так и в первоисточнике было? Не многовато ли рот в батальоне, пусть и в отдельном?
Что за воинские звания "боец" и "рядовой" в 1942 году?

Все это - строго по васильевскому тексту.
Manolo
8 марта 2015, 17:24

quevil написал: + морды лица современные

Приплюсовываюсь.
Мартынов, с его "О-канием" и рабоче-крестьянской физиономией, давно усвоен подсознанием.
И Фёдоров не настолько матёр и мастит, чтобы его переиграть и заменить. Подозреваю, что тут поработала проталкивающая рука некоего Фёдора Б., телеведущего, кинорежиссера и сталинградоведа по совместительству.
FP-92
8 марта 2015, 22:34

Ja88erwalky написал: Все это - строго по васильевскому тексту.

Ага. Я посмотрел - пятая рота и у него есть. Немного странно, однако будем считать, что автору виднее.
Но бойцов со званием "рядовой" в тексте книги всё-таки нет. И это правильно - в 1942 году звание было "красноармеец". Либо собирательные понятия "рядовые бойцы", "рядовой состав".

quevil написал: морды лица современные - и всё.

Морды лица у людей не менялись на протяжении последних нескольких тысяч лет. Поэтому плохо понимаю, что такое "несовременные" или "современные" лица.


quevil написал: Пересняли кадр-в-кадр. Зачем...

Как минимум, немецкие танки в кадре уже не позволяют говорить о пересъёмке кадр в кадр.
quevil
8 марта 2015, 23:38

FP-92 написал: Морды лица у людей не менялись на протяжении последних нескольких тысяч лет. Поэтому плохо понимаю, что такое "несовременные" или "современные" лица.

Асмус, Федоров и Ко - современные актёры, актёры нашего времени. Тысячу лет назад они в кино не играли.

FP-92 написал: Как минимум, немецкие танки в кадре уже не позволяют говорить о пересъёмке кадр в кадр.

Ну тогда это полностью меняет дело: фильм самобытен и оригинален, в нём новое прочтение режиссером исходного материала, потому что - ТАНКИ!!!
FP-92
9 марта 2015, 11:04

quevil написал: Ну тогда это полностью меняет дело: фильм самобытен и оригинален, в нём новое прочтение режиссером исходного материала, потому что - ТАНКИ!!!

Фильм смотреть надо, чтобы делать какие-то выводы.
Но в России новые прочтения произведений о войне сейчас, мягко говоря, не приветствуются. Так что самобытности и оригинальности ожидать, действительно, не приходится.
AgCooper
9 марта 2015, 12:56

FP-92 написал: прочтения произведений о войне сейчас, мягко говоря, не приветствуются

Угу. Танки с парусами и мыши уничтожающие крепости как-то охоту отбили 3d.gif
Таисья
9 марта 2015, 20:04
Я не знаю российский современный кинематограф и особенно молодых актеров, но такое ощущение, что Им не хватает индивидуальности внешней и характера. Они для меня на одно лицо, один типаж. Уже скучно. Как то поверхностно, без внимания к деталям, без истории.
quevil
9 марта 2015, 21:26

FP-92 написал: Фильм смотреть надо, чтобы делать какие-то выводы.
Но в России новые прочтения произведений о войне сейчас, мягко говоря, не приветствуются. Так что самобытности и оригинальности ожидать, действительно, не приходится.

Да и не нужна никакая самобытность и оригинальность - замечательная книжка уже получила отличную экранизацию. История рассказана. Вместо новых историй дают новый фантик к уже съеденной конфете.
Пиц Зю Цуй
9 марта 2015, 22:18

FP-92 написал:
Фильм смотреть надо, чтобы делать какие-то выводы.
Но в России новые прочтения произведений о войне  сейчас, мягко говоря, не приветствуются. Так что самобытности и оригинальности ожидать, действительно, не приходится.

Фильм смотреть не надо думаю. Просто не надо и все.
galri
10 марта 2015, 10:05

Пиц Зю Цуй написал: Просто не надо и все.

Так и поступим, наверное.

Может стоило просто "покрасить" старые "Зори"? Я просто уверен, что даже у нынешнего поколения хорошо бы пошло. Нужные струны души есть у всех поколений.

Правда, в старых "Зорях" доктора Вари нет - это не фешн.
МаккуроКуроске
10 марта 2015, 11:19

galri написал:
Может стоило просто "покрасить" старые "Зори"? 

НЕТ!!! Чёрно-белая картинка в "Зорях" - не недостаток, а средство художественной выразительности! А во что тогда превратятся цветные вставки?
AgCooper
18 марта 2015, 18:24
ft-28
2 апреля 2015, 03:24


Забавно - на последнем кадре (всадник и взрыв) четко видно приспособление для падения лошади. (Чтобы лошадь упала на ногу надевают ремень к которому привязана веревка, второй конец которой находится в руке у всадника. В нужный момент веревка дергается, нога у лошади подсекается и лошадь падает . Трюк стандартный и относительно безопасен, как для всадника, так и для коня) .
Интересно , что будут делать с этим кадром - обрезать ноги у лошади и вычищать веревку наверное . Хотя конечно можно и убрать ремень на ноге при желании .

Фильм это скорее всего смотреть не буду.

Лучше дома на телеке включу тот - 72-го года - и посмотрю его . В -дцатый раз посмотрю.
Cinic73
2 апреля 2015, 08:32

FP-92 написал:
...
Как минимум, немецкие танки в кадре уже не позволяют говорить о пересъёмке кадр в кадр.

Танки-то хоть оригинальные?
Если нет - довод в топку.

ft-28:Фильм это скорее всего смотреть не буду.

Лучше дома на телеке включу тот - 72-го года - и посмотрю его . В -дцатый раз посмотрю.

Я новое изложение кавказской пленницы посмотрел в еще более новом изложении Бадкомедиан. Неплохое кино получилось. tongue.gif
Так что и здесь наверное так же...
keks11
18 апреля 2015, 17:06

МаккуроКуроске написал:
НЕТ!!! Чёрно-белая картинка в "Зорях" - не недостаток, а средство художественной выразительности! А во что тогда превратятся цветные вставки?

Его вроде еще и в ЗD выпустили )
franco
18 апреля 2015, 18:07
Главный вопрос - зачем?
Skar
18 апреля 2015, 20:03
А китайский вариант смотрел кто?
Sergdfc
19 апреля 2015, 04:11
Новый трейлер.

Alex Lonewolf
19 апреля 2015, 21:46

franco написал: Главный вопрос - зачем?

Вот и я недоумеваю по тому же поводу. Есть замечательный старый фильм. Зачем нужен новый - непонятно.

Ну, т.е. это, мне как любителю кино конечно непонятно. Т.к. моя темная сторона любезно нашептывает, что кое-кто решил просто срубить бабла на всем известном названии. Не они первые, не они последние.
keks11
22 апреля 2015, 14:47
Питерские сегодня могут посмотреть его в кинотеатре "Пик" в 20 часов. Написали, что типа единственный допремьерный показ и билеты можно купить за бабки.
keks11
23 апреля 2015, 01:03
Оу! В фильме есть шикарная сцена помывки девушек в бане. Хочется спросить у создателей фильма: они уверены, что во время войны уже был так популярен силикон? biggrin.gif
Виктор Сорокин
23 апреля 2015, 14:11

Alex Lonewolf написал: Вот и я недоумеваю по тому же поводу. Есть замечательный старый фильм. Зачем нужен новый - непонятно.

Вечный вопрос wink.gif .
На самом деле, у него вполне может быть и ответ, совсем не связанный с рубкой бабла (относится ли этот ответ к данному случаю - не ведаю, сразу говорю).

Художник смотрит на картину (или - в случае кино - смотрит картину). И ему хочется... ну, сделать именно это, но так, как ему хочется/видится/чувствуется.

Никого же не удивляет (не возмущает) 40 бочек произведений живописи на одни сюжеты. А ведь тоже можно было бы спросить: зачем ещё одна/один/одно "Мадонна с младенцем", "Умирающая Клеопатра"... да хоть какой-нибудь пейзаж с ракитовым кустом, когда уже есть?
Lynx082
23 апреля 2015, 14:35

Skar написал: А китайский вариант смотрел кто?

Я смотрела, но не полностью. Включила - а он идет уже. Сначала был разрыв шаблона, так как снято было один в один, но с другими актерами. Это сериал, кстати. Вероятно, я какую-то одну серию смотрела
Volunteer
23 апреля 2015, 15:16

keks11 написал: В фильме есть шикарная сцена помывки девушек в бане.

Придется идти!


keks11 написал: Хочется спросить у создателей фильма: они уверены, что во время войны уже был так популярен силикон?

Комелькова? По книге, она "без лифчиков ходить может".
keks11
23 апреля 2015, 20:47

Volunteer написал:
Придется идти!


Комелькова? По книге, она "без лифчиков ходить может".

Больше всего свежесделанной грудью засветила Асмус.
Volunteer
23 апреля 2015, 22:47
ШТОА?
Асмус же играет Четвертак, там, хм, по сюжету светить было вообще нечем.
Евлампиевна
24 апреля 2015, 01:51
Я бы посмотрела, наверное... Но уж точно не в кино. Повесть нежно люблю еще со школьных времен и даже перечитываю периодически. Имхо - даже старый советский фильм недотягивает. В книге всё так коротко, так просто и так страшно...
Манька-Облигация
27 апреля 2015, 20:37
Рецензия А. Архангельского "Девушки без характера"

«А зори здесь тихие…» сняли по-новому. Андрей Архангельский пытается понять: зачем?
Обозреватель "Огонька" пытается понять, откуда эта оглушительная тишина — в душе и на сердце — после просмотра.

После просмотра новой киноверсии "А зори здесь тихие..." вдруг понимаешь, что сама оперативно-тактическая обстановка, в которую поместил героев своей повести (вышла в 1969 году) писатель Борис Васильев, довольно условна, если не сказать искусственна. Почему-то на пути немецких диверсантов оказываются только необстрелянные девушки; почему-то дорога одна, и немцам ее никак не обойти; почему-то других войск рядом не оказалось (дело вообще-то в тылу происходит), и так далее. Собственно, все то же самое и в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого (1972), но на это раньше не обращал внимания, а теперь — обращаешь. Писателю позволительна условность, и режиссеру позволена условность — в этом греха нет. В конце концов, сотни фильмов про войну — о том, что другой дороги нет, что других людей нет, что врага нужно остановить именно малыми силами. Но об этой условности не думаешь, если в кадре или в книге есть нечто более важное, например, человеческие характеры, люди в критической ситуации. А когда характеров нет, начинаешь озираться по сторонам.

Неэтично было бы сравнивать этот фильм с советским, а также с повестью Бориса Васильева: каждый фильм нужно судить по его собственным законам, а про оригинал вообще в этот момент лучше забыть. Позволим себе лишь одно замечание: фильм "А зори здесь тихие...", как и многие военные фильмы 1960-1970-х годов, вовсе не о войне. Тогда в советском кино уже начал появляться принципиально другой герой — индивидуум, личность, а не часть декорации, не винтик. И в каждом фильме искали именно это, и режиссер снимал, как мы можем предполагать, прежде всего для современников. И фильм имел успех именно потому, что был не похож на то, что было. Непривычный заряд гуманизма, человечности. Сенсационен был отход от батальных полотен, от ура-победительства, от клишированного "героя войны" — к рабочим войны, к миллионам забытых, утонувших, пропавших, не успевших порой сделать ни одного выстрела по врагу. К человеку на войне. Собственно, идея фильма Ростоцкого — если уж говорить с большевистской прямотой — вот в чем: на пути бесчеловечной, жестокой, безликой, хорошо обученной машины нацизма встали самые обычные люди. Мало того, что из плоти и крови, но еще и физически слабые, хрупкие, нелепые даже, неприспособленные. Но даже на войне они остались людьми и победили — парадокс — именно потому, что оставались людьми, способными не только ненавидеть, но и любить.

Наверное, можно снимать и "просто военное кино", к нему не будет никаких претензий, есть такой жанр; но "Зори" — явно не для этого материал, всем понятно. С другой стороны, повторить слово в слово, как у Ростоцкого, тоже бессмысленно. Потому что многие моменты утратили актуальность. Например, сцена, где одна из девушек звонким голосом предлагает устроить комсомольское собрание и осудить струсившую в первом бою девушку. И старшина, который выступает против "общественного суда" ("Подождем, пока немцы нам резолюцию вынесут"),— это, в общем-то, по тогдашним меркам крамола. Недаром ровно перед этой сценой писатель Васильев (и следом режиссер Ростоцкий) делают акцент на том, что старшина Федор Васков — коммунист. ("Как старшина и как коммунист отменяю собрание"). Это не что иное, как подстраховка, потому что в устах коммуниста отказ от "комсомольского собрания" — все-таки не бунт, а лишь совет более опытного товарища — коммуниста! — менее опытным товарищам. Но зрители начала 1970-х все равно понимали — о чем эта сцена. Что человек важнее догм, что судить надо исходя из человеческого, а не догматического. Это были так сказать, отголоски оттепели. Важная сцена — тогда; а сейчас она просто непонятна.

Вообще снимать сегодня "Зори" — по повести, написанной во времена соцреализма, то есть с соблюдением всех этих подстраховок, условностей, намеков и умолчаний, без чего не мог обойтись ни один, увы, писатель,— чрезвычайно трудно. Потому что наше представление о войне и наши возможности говорить об этом, с тех пор принципиально расширись. Но еще трудней говорить о войне в отсутствие у авторов собственных идей. Все, что можем привнести "от себя",— это касается только формы, а не содержания. Этот фильм, как и многие другие, снят максимально красиво, то есть все, что мы можем предложить от нашего, XXI, века веку XX,— из всего, даже самого чудовищного, создать "красивую картинку". Героини здесь, например, не один раз раздеваются (знаменитая сцена в бане), а делают это при всяком удобном случае, например у водопада. Что, безусловно, в целом красиво.

Но при отсутствии каких-то собственных идей — а все-таки за 30 лет они должны были бы появиться, это естественный процесс — строгое следование букве повести ничего не дает. Например, тема походно-полевых жен, ППЖ — одну из девушек, как мы помним, наказали за роман с командиром. В 1970-е это смотрелось как откровение и опять же играло в пользу все той же темы человечности на войне. Сегодня, когда тема затаскана (вспомним сериал хотя бы о Жукове), зрителю вообще непонятно, в чем проблема, поскольку, как мы уже знаем, на войне ППЖ были нормой.

Автор сценария Юрий Коротков говорит, что нашел у Васильева намек на то, что одна из героинь, Бричкина, была "из раскулаченных"; другой героине, Четвертак, также "скорректировали" судьбу — она теперь не сирота, а дочь репрессированных, оттого и в детдоме росла (правда, сцена, когда людей забирают ночью и увозят на "воронке", также давно перестала быть откровением). Зачем авторам фильма нужно девичьи судьбы "усугублять"?.. Всем героиням, говорит Коротков, советскую власть "любить, в общем-то, было не за что", но они все равно идут на фронт и воюют за родину. (В повести у Васильева никакой "обиды на советскую власть" и близко нет, да и странно было бы такое предположить). Это и есть главная идея нынешнего фильма: что как бы плохо родина к тебе ни относилась, все равно ее нужно защищать. Мысль не новая, она встречалась много раз в советском и нынешнем кино. Беда в том, что ничего индивидуального, характерного, запоминающегося — у воплощающих эту идею актрис — нет. Мы никак не "узнаем" их — перед тем, как они погибнут; нам пересказывают их биографии (знаменитые флешбэки), но роднее они нам от этого не становятся, поэтому и чувств их гибель не вызывает. Они все разные — как это и принято в кино; одна светлая, другая — темная, одна курносая, другая — напротив; но все равно они все — на одно лицо, хотя, безусловно, и красивое. Актерской удачей тут можно считать только роль старшины (Петр Федоров), который разговаривает, опять же, как было положено представителю крестьянства в советской литературе, несколько по-бажовски, не говорит, а сказывает, но актерский талант в данном случае помогает эту условность не замечать.

"Я снимал этот фильм не для любимого критика",— говорит режиссер Давлетьяров, объясняя, что делал фильм в расчете на массовую аудиторию, "для молодежи, на понятном им языке". Мне трудно представить, чем в данном случае язык "для молодежи" отличается, например, от языка других возрастных или социальных групп. Важно, чтобы зритель мог что-то почувствовать по отношению к тем, кто погиб за родину 70 лет назад. А это невозможно без глубоких, убедительных, художественно-правдивых человеческих образов на экране. Пока их нет, все остальное будет не более чем картинкой, хотя бы и красивой.

http://www.kommersant.ru/doc/2713083

user posted image
Alex Lonewolf
28 апреля 2015, 02:03

Виктор Сорокин написал:
Вечный вопрос  wink.gif .
....
Художник смотрит на картину (или - в случае кино - смотрит картину). И ему хочется... ну, сделать именно это, но так, как ему хочется/видится/чувствуется.

Хм... в этом конечно есть резон. Кино - искусство. Творец имеет право на собственное переосмысление сюжета. Ну, а получится может всяко, тут уж от таланта и труда зависит. Ну это в идеальном мире. А в реальном увы есть еще конъюнктура рынка, и кушать вкусно хочется каждый день. Выходит, еще и от зрителя зависит, что у творца получится.

Не отрицая права творца на переосмысление классики должен заметить, что попытка переписать "икону" минувшей эпохи это всегда определенная дерзость с его стороны. Реакция публики может оказаться сильно неоднозначной. Т.е. от поклонения "обновленной иконе" и вплоть до "еретик! сжечь!". Её - публики - право. biggrin.gif
cassiopella
28 апреля 2015, 04:23
Посмотрела первый трейлер. И здесь без пропаганды не обошлось: "За Россию! За родину!" wall.gif Для этого видать и снимали, что б историю переписать?

Китайский вариант посмотрю, а этот нет.

П.с. пересмотрела оригинал. Получились какие-то глупые смерти frown.gif Одна как идиотка побежала за махоркой, другая от страха сама побежала на немцев, третья утонула в болоте (тут роковая случайность), четвертая себя раненую застрелила, хотя не было необходимости (уж не говоря о том, что Женя им фору дала на отход. Получается зря она погибла).
surijki
28 апреля 2015, 09:15

cassiopella написала: Посмотрела первый трейлер. И здесь без пропаганды не обошлось: "За Россию! За родину!"  wall.gif Для этого видать и снимали, что б историю переписать?

Китайский вариант посмотрю, а этот нет.

П.с. пересмотрела оригинал. Получились какие-то глупые смерти frown.gif Одна как идиотка побежала за махоркой, другая от страха сама побежала на немцев, третья утонула в болоте (тут роковая случайность), четвертая себя раненую застрелила, хотя не было необходимости (уж не говоря о том, что Женя им фору дала на отход. Получается зря она погибла).


А прочитать первооснову не судьба.


И такое чувство у него было, словно именно за его спиной вся Россия сошлась, словно именно он, Федот Евграфыч Васков, был сейчас ее последним сыном и защитником. И не было во всем мире больше никого: лишь он, враг да Россия.
Только девчат еще слушал каким-то третьим ухом: бьют еще винтовочки или нет. Бьют — значит живы. Значит, держат свой фронт, свою Россию. Держат!..

Пауль
28 апреля 2015, 09:27

surijki написал:

А прочитать первооснову не судьба.

Почему-то вспомнился переполох с "Тарасом Бульбой" biggrin.gif Тоже классику забыли.
Cinic73
28 апреля 2015, 09:54

cassiopella написала: Посмотрела первый трейлер. И здесь без пропаганды не обошлось: "За Россию! За родину!"  wall.gif Для этого видать и снимали, что б историю переписать?

Китайский вариант посмотрю, а этот нет.

П.с. пересмотрела оригинал. Получились какие-то глупые смерти frown.gif Одна как идиотка побежала за махоркой, другая от страха сама побежала на немцев, третья утонула в болоте (тут роковая случайность), четвертая себя раненую застрелила, хотя не было необходимости (уж не говоря о том, что Женя им фору дала на отход. Получается зря она погибла).

А что ты хочешь от людей, что никогда не воевали?
Палить с земли по виртуальным, можно сказать, самолетам и вести наземную войну против противника мордой к морде - это совсем разные вещи.
Виктор Сорокин
28 апреля 2015, 11:17

Alex Lonewolf написал: Не отрицая права творца на переосмысление классики должен заметить, что попытка переписать "икону" минувшей эпохи это всегда определенная дерзость с его стороны. Реакция публики может оказаться сильно неоднозначной. Т.е. от поклонения "обновленной иконе" и вплоть до "еретик! сжечь!". Её - публики - право.

Конечно, её, публики, право.
Только не везде (надеюсь wink.gif ), и не вся (тоже надеюсь smile.gif ) публика обязательно возводит какие-то произведения в ранг "иконы", с положенным по уставу восприятием оной, а просто воспринимает произведение, как оно есть.

Но это уже - крутой офф-топ, "об искусстве ну ваще" biggrin.gif .
Sergdfc
28 апреля 2015, 15:53
Половина украинских кинотеатров отказалась демонстрировать картину...

user posted image
Виктор Сорокин
30 апреля 2015, 16:04
Вроде, уже обещают раздуть новые "Зори" до четырехсерийника по ТВ.

Достали уже... facepalm.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»