Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Едим вкусно и... дешево
Частный клуб Алекса Экслера > Кулинария
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Jawbreaker
23 марта 2015, 22:21

Свиристель написала: Посоветуйте, пожалуйста, приправы для добавления остроты пище, если чеснок, лук, паприку и любой перец из семейства паслёновых использовать нельзя. Знаю только разновидности перца горошком.

А горчицу можно? Я подумала, если хрен можно, то и горчицу, наверное. Еще руккола вспомнилась, у нее пряный, горьковатый вкус. Кстати, с рукколой можно "песто" сделать, заменить ею базилик. То есть рукколу не только в салатах используют. Хотя у меня такого опыта нет smile.gif
ИрКа
23 марта 2015, 22:24

Кошка Мици написала:
странноватая тут манка- очень мелкая и желтоватая.

Это наверно манка из твердых сортов пшеницы, я с ней еще не пробовала делать, хотя в творожной запеканке мне понравилась.
DonnaRosa
24 марта 2015, 00:54
Сегодня приготовила сладкую "колбаску" из печенья. Блюдо советских лет. У нас его называют "ленивцем". Но провозилась я довольно долго. По-скупердяйски подсчитала себестоимость или стоимость затраченных продуктов. Один киллограмм готового "ленивца" чуть более трex евро. По нашим меркам, не дорого, т.к. все же масла ушло 200гр.
Софья
24 марта 2015, 08:28

Софья написала:
Про булочки

Уже приготовила - очень вкусные smile4.gif
Ines
24 марта 2015, 10:48

DonnaRosa написала: сладкую "колбаску" из печенья.

Не могу его назвать совсем бюджетным именно из-за сливочного масла. Но вкусно, да. *задумчиво* Приготовить, штоле...
Natnat
24 марта 2015, 11:10
Вчера был "суп из сырка". Пока не слишком бюджетный, но скоро-скоро. Потому что из щавеля, меньше чем через месяц он будет дешев.