Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Московский интернет-магазин
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Энн
12 марта 2015, 09:15
Обращаюсь с просьбой к москвичам.
Я живу на Урале, а именинница в Москве. Хотелось бы сделать ей подарок через интернет-магазин с доставкой. В такой форме, что я могу оплатить, а ей доставят. smile.gif

С самим подарком, т.е. из какой сферы, от конфет ручной работы до сертификата в спа-салон или красивого сувенира пока не определилась, поэтому приму любой совет.

Имениннице 26 лет.

Прошу посоветовать ПРОВЕРЕННЫЕ вами интернет-магазины, т.к. как и все провинциалы, дюже недоверчивая. smile.gif

Если модераторы посчитают упоминание здесь интернет-магазинов рекламой, то можно в личку.

Заранее спасибо!
Idea
12 марта 2015, 09:17
Ozon.ru
Сусанна
12 марта 2015, 10:03
Юлмарт, М-видео, Связной, Эльдорадо и т.п.
Old Kind MadMike
12 марта 2015, 10:35
Добавлю еще citilink, wildberries, enter, онлайн трейд
Кроляка
12 марта 2015, 11:07

Энн написала:
Прошу посоветовать ПРОВЕРЕННЫЕ вами интернет-магазины, т.к. как и все провинциалы, дюже недоверчивая. smile.gif

Интернет-магазины, выпадающие на первой странице гугла, будут надежные с вероятностью в 99%.
Лучше, конечно, сначала определиться с подарком.
ИГ0РЬ
12 марта 2015, 12:24

Энн написала: С самим подарком, т.е. из какой сферы, от конфет ручной работы до сертификата в спа-салон или красивого сувенира пока не определилась, поэтому приму любой совет.

Может быть какой-нибудь гаджет?
Лунный Волк
12 марта 2015, 13:36

Энн написала: В такой форме, что я могу оплатить, а ей доставят.

Ой, я боюсь твоя схема будет весьма неудобна в реализации.
Интернет магазины ориентированы почти исключительно на оплату непосредственно курьеру наличкой или в самых солидных картой.
О дистанционном платеже придется договариваться специально. Это скорее всего проблем не вызовет, но этим придется заниматься и именно тебе.

И что еще важно: взаимодействие с интернет магазином подразумевает телефонное взаимодействие с покупателем. Звонят при готовности заказа и в день доставки, причем у всех схемы совершенно разные. Т е тебе придется все это повесить на получательницу подарка.

В общем, если уж ты так хочешь сделать подарок через интернет магазин, то проще договориться с москвичем кто все получит и оплатит и просто передаст от тебя.

UPD: Надежность московских интернет магазинов очень высока. А касательно мелочевки потрясающе высока. Проблемы могут быть только с такими товарами как мебель, ковры, где не все зависит от магазина. Но лучше делать заказ по телефону и все выяснить у манагера.
Рус
12 марта 2015, 13:40

Лунный Волк написал: Интернет магазины ориентированы почти исключительно на оплату непосредственно курьеру наличкой или в самых солидных картой.

В приведенных выше магазинах возможна оплата картой через интернет.

Лунный Волк написал:  Звонят при готовности заказа и в день доставки, причем у всех схемы совершенно разные.

В день доставки разумеется позвонят. А при готовности заказа и прочей ерунде - смс или почта. Можно свой номер дать.
Кроляка
12 марта 2015, 13:42

Лунный Волк написал:
Ой, я боюсь твоя схема будет весьма неудобна в реализации.
Интернет магазины ориентированы почти исключительно на оплату непосредственно курьеру наличкой или в самых солидных картой.

Зажравшиеся москвичи biggrin.gif . В любом крупном магазине есть оплата по безналу. Никакой особой солидности для этого не нужно. Вот согласование доставки - это да, это придется отдуваться получателю.
Лунный Волк
12 марта 2015, 13:50

Рус написал: В приведенных выше магазинах возможна оплата картой через интернет.

По мне плясать от магазина, а не от товара при интернет покупке нонсенс.

Рус написал: А при готовности заказа и прочей ерунде - смс или почта. Можно свой номер дать.

В принципе все можно обговорить, но это придется делать.
Рус
12 марта 2015, 13:56

Лунный Волк написал: По мне плясать от магазина, а не от товара при интернет покупке нонсенс.

Хм, я только в "проверенных" товар беру. Обычно нужный там находится. Готов переплатить небольшой % и взять в "проверенном" дороже. Дальше еще и выигрыш будет за счет всяких бонусов.

Лунный Волк написал: В принципе все можно обговорить, но это придется делать. 

Не надо ничего обговаривать. Это штатные функции при оформлении заказа. Давно уже не звонит никто при каждом чихе. Смска + емейл.
Последний раз звонили, когда нужного товара не было. Т.е. был, но другого цвета. А, еще один раз позвонили, но там доставка была где-то на через неделю. Уточнили просто.
Т.е. звонят-выясняют, только в случае каких-то отклонений от алгоритма. У крупных, проверенных магазинов эти отклонения очень редки.
Лунный Волк
12 марта 2015, 14:12

Рус написал: Хм, я только в "проверенных" товар беру. Обычно нужный там находится. Готов переплатить небольшой % и взять в "проверенном" дороже. Дальше еще и выигрыш будет за счет всяких бонусов.

Ну ipadы я тоже предпочел в Озоне брать... Жлоб и Бонусы. facepalm.gif
Я делаю массу покупок в интернет магазинах и был единственный сбой, когда девочка прекрасно подобрала нам нужный ковер, но исхитрилась пообещать несуществующий размер. Как я уже сказал накладки бывают только с мебелью, там надо держать руку на пульсе.

Рус написал: Давно уже не звонит никто при каждом чихе. Смска + емейл.

В каждом магазине своя схема. Я никогда не заказываю через сайт и потому мне звонят или смсят. Естественно там, где я зарегистрирован, типа Озона или Неспрессо там по мылу. Кстати доставка Озон и Неспрессо не утруждается даже согласовывать время доставки, звонят по месту. Им проще недоставить, чем подгонять свое время.

Рус написал: У крупных, проверенных магазинов эти отклонения очень редки.

Если поговорить с манагером, то скорее исключены вовсе даже для магазинов-малюток.
Сусанна
12 марта 2015, 14:13

Лунный Волк : Интернет магазины ориентированы почти исключительно на оплату непосредственно курьеру наличкой или в самых солидных картой.

Да прям. Все магазины, которые приведены выше, принимают оплату по банковской карте, никаких личных договоренностей, совершенно рядовой способ оплаты. Было бы странно, в ответ на стартовый пост, называть магазины, которые не работают по безналу.
Проблем с координацией по телефону тоже никаких, я неоднократно заказывала сама, а получал другой человек, вообще никаких проблем.
Все оповещения по смс и почте, при подъезде курьера - звонок.
Kay_po
12 марта 2015, 14:18

Лунный Волк написал: Ой, я боюсь твоя схема будет весьма неудобна в реализации.
Интернет магазины ориентированы почти исключительно на оплату непосредственно курьеру наличкой или в самых солидных картой.

Лол...што?? 3d.gif Даже пиццу уже можно картой оплатить. biggrin.gif Давно. biggrin.gif
Рус
12 марта 2015, 14:24

Лунный Волк написал: В каждом магазине своя схема.

У крупняков, которые приведены выше схема различается в мелких деталях.

Лунный Волк написал: Если поговорить с манагером

Это абсолютно ненужная вещь в таких магазинах.
Пришел, выбрал, нажал кнопку купить, заполнил несколько полей, оплатил картой, все. Пришло смс о статусе заказа.
В день доставки (иногда вечером за день), позвонят, уточнят готовы ли принять.
Рус
12 марта 2015, 14:27

Лунный Волк написал: Я никогда не заказываю через сайт и потому мне звонят или смсят.

Ужас какой. Покупать в интернет магазине и не заказывать через сайт. Звонить? Пусть идут куда подальше со своими звонками. У меня на них времени нет. Если мне очень нужен товар, то готов почтой с ними пообщаться. smile4.gif
Natnat
12 марта 2015, 14:38

Рус написал: Ужас какой. Покупать в интернет магазине и не заказывать через сайт. Звонить?

Если мне обязательно нужно, то звоню тоже: часто бывает, что на сайте есть, а в наличии - нет. Ну, не то, чтобы часто, но бывает. В ozon и mvideo - вроде, ни разу. А в ситилинк - было. В более мелких - посудных, например, продуктовых - часто. Даже в Азбуке Вкуса - всего-то несколько раз заказывала, и каждый раз звонят в день доставки, что чего-то нет: просто собирают заказ именно в этот день...
Кстати, Утконос: заказывала маме с оплатой по карточке, а родственники, вообще, из другой страны родителям - как часы, все есть, звонят за 10 мин. до прихода. Но есть ли там что-то подарочное...
Кроляка
12 марта 2015, 14:40

Natnat написала:
Если мне обязательно нужно, то звоню тоже: часто бывает, что на сайте есть, а в наличии - нет. Ну, не то, чтобы часто, но бывает. В ozon и mvideo - вроде, ни разу. А в ситилинк - было.

В игрушечных и шмоточных - регулярно. Поэтому лично у меня в большинстве случаев идет звонок, который подтверждает наличие товара и согласовывает время и дату доставки.
И я тоже периодически звоню, когда очень надо, а товар не распространенный. Со стройматериалами и сантехникой, бытовой техникой часто проще дозвониться, чем ждать обработки заказа через сайт.
Natnat
12 марта 2015, 14:42

Кроляка написала: В игрушечных и шмоточных - регулярно.

И в косметических. И в аптечных, но это уже не по теме. smile.gif
Color
12 марта 2015, 14:57
Я порекомендую определиться с подарком и объявить здесь (не обязательно конкретику, достаточно общее направление). А потом сюда подтянутся те, кто в этом направлении покупал через инет в Москве. Они и дадут нужные координаты.

Полагаю, так будет эффективнее.
Энн
12 марта 2015, 15:45

Color написал: Я порекомендую определиться с подарком и объявить здесь

Определилась! Пока не скажу что и где, чтобы никого не обижать, но перечисленные здесь интернет-магазины очень мне помогли с выбором. Спасибо!

И спасибо за все ответы и советы!
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»