Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографии тем интернет-магазинов на продажу
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Золотая Адель
16 марта 2015, 18:19
Всем привет! Роюсь в интернете в поисках ответов, но все не то.
Я дизайнер, решила попробовать себя в разработке тем для Magento. Возник вопрос относительно использования фотографий.
Если речь о фото, которые являются неотъемлемым элементом дизайна (шапка сайта и пр.) — то здесь все ясно. Нужно приобретать соответствующую лицензию на использование фотографии в продукте, идущем на продажу.
Но как быть с фотографиями товаров? С одной стороны, они не являются элементом дизайна, а служат для цельности сайта — покупатель заменит их потом на свои товары. Но с другой-то — я все равно буду выставлять сайт на продажу вместе с этими фото, поэтому просто набрать их с какого-то другого сайта будет некорректным.
В интернете в основном советы для владельцев функционирующих магазинов или для фотографов.

Заранее спасибо.
Лунный Волк
16 марта 2015, 18:29

Золотая Адель написала: Но с другой-то — я все равно буду выставлять сайт на продажу вместе с этими фото, поэтому просто набрать их с какого-то другого сайта будет некорректным.

Я не спец, но просто вопрос: А почему тебя это беспокоит? После продажи ты к сайту ни ухом не рылом и достаточно оговорить в договоре, что фотографии неоригинальные, а установлены только для иллюстрации, и твое дело сторона. Нет?
Если же заказчик запросит свои, то это пожалуй деньги несравнимые с сайтом.
Золотая Адель
16 марта 2015, 18:32

Лунный Волк написал:
Я не спец, но просто вопрос: А почему тебя это беспокоит? После продажи ты к сайту ни ухом не рылом и достаточно оговорить в договоре, что фотографии неоригинальные, а установлены только для иллюстрации, и твое дело сторона. Нет?

Честно, я с такой стороны к вопросу не подходила.