Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Зимняя вишня
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4
Yumi
25 марта 2015, 09:18

Алекс Мерфи написал: Ольга (Сафонова) развелась с мужем. Долгими вечерами на чужбине она вспоминает Вадима (Соломин).

Так она таки вышла замуж за героя Калныньша? Или это новый какой муж был?

Первую серию смотрела один раз и очень давно. Соглашусь со всеми, фильм унылый и хмурый. А я к тому же очень не люблю женские прически под мальчика, так что героине даже не хотелось сопереживать. Концовка меня тогдашнюю очень разочаровала: как можно променять тааакого красавца-дипломата (кажется, он дипломатом был?) на ни рыбу-ни мясо героя Соломина? smile4.gif Но я сегодняшняя героиню хорошо понимаю.
Топси
25 марта 2015, 10:10

Yumi написала:
Так она таки вышла замуж за героя Калныньша? Или это новый какой муж был?

Первую серию смотрела один раз и очень давно. Соглашусь со всеми, фильм унылый и хмурый. А я к тому же очень не люблю женские прически под мальчика, так что героине даже не хотелось сопереживать. Концовка меня тогдашнюю очень разочаровала: как можно променять тааакого красавца-дипломата (кажется, он дипломатом был?) на ни рыбу-ни мясо героя Соломина?  smile4.gif Но я сегодняшняя героиню хорошо понимаю.

Нет, у неё был другой муж, с которым она познакомилась на горнолыжном курорте.
А уж как она туда попала, я и сама пропустила.

Через пять лет, после того как она пересела из мерседеса Герберта в жугуленок Вадима, нам показывают, что она приезжает в Питер по делам своего заграничного мужа.
Ветеран
25 марта 2015, 10:10

Yumi написала: Так она таки вышла замуж за героя Калныньша? Или это новый какой муж был?

Калныньш позорно слился на шоссе и больше в фильме не появляется. Сафонова вышла замуж за американского олигарха- триллиардера.
Топси
25 марта 2015, 12:47

Ветеран написал:
. Сафонова вышла замуж за американского олигарха- триллиардера.

Никакой не олигарх и не триллиардер, у меня сложилось впечатление, что обыкновенный небедный американец. У него в 90-е годы был какой-то совместный бизнес в рф.
И жена (Ольга / Сафонова), хорошо знающая не только русский язык, но и разбирающаяся в российских реалиях, ему в этом помогала.

То есть Ольга стала, примерно, тем же, кем был Герберт, работавший в швейцарской фирме, имевшей свои интересы в России.
Топси
25 марта 2015, 13:01

Yumi написала:


Первую серию смотрела один раз и очень давно. Соглашусь со всеми, фильм унылый и хмурый. А я к тому же очень не люблю женские прически под мальчика, так что героине даже не хотелось сопереживать.

Так в продолжении у неё совсем другая причёска: волосы до плеч, челка.
Точно такая же причёска, как у законной супруги Вадима/Соломина, только цвет волос другой.

Кстати, читала что сценарист в первой части фильма изобразил самого себя, свою законную супругу Аллу Демидову и какую-то, тогда молодую, актрису. Актриса потом вроде бы даже книгу выпустила о своём романе со сценаристом Валуцким.
Ветеран
25 марта 2015, 14:52
Вообще, вот эта череда: Вадик - Леньков - Герберт - Вадик - триллиардер - снова Вадик прекрасно отражает образ "зимней вишни", т.е. мороженой (заторможенной) ягоды, которой без разницы, кто именно её скушает, главное чтоб нашелся желающий скушать.
Mado
25 марта 2015, 16:02
Если судить по старым И не старым фильмам, на территории бывшего союза , через роль любовника, прошло 99% женатых мужчин . biggrin.gif
Топси
25 марта 2015, 16:24


Ветеран написал: Вообще, вот эта череда: Вадик - Леньков - Герберт - Вадик - триллиардер - снова Вадик прекрасно отражает образ "зимней вишни", т.е. мороженой (заторможенной) ягоды, которой без разницы, кто именно её скушает, главное чтоб нашелся желающий скушать.


На меня Ольга/ Сафонова произвела прямо противоположное впечатление:
весьма переборчивая женщина - сама выбирает мужчин, сама от них уходит.

Что касается Герберта, возможно, недолго они и были любовниками, но вот относительно персонажа, которого играл Леньков, точно нет!

Смешно, что этот забавный персонаж вначале фильма всех троих подруг называл одним именем "Валя", "Валюша", и в конце концов, действительно притулился около той из них, которую звали Валентина, да ещё и взвалил на себя заботу о трех её малышах.


Mado написала: Если судить по старым И не старым фильмам, на территории бывшего союза , через  роль любовника,  прошло 99% женатых  мужчин . biggrin.gif

Наверное, это характерно для любой страны, где нет многоженства.
Ветеран
25 марта 2015, 17:08

Топси написала: На меня Ольга/ Сафонова произвела прямо противоположное впечатление:
весьма переборчивая женщина - сама выбирает мужчин, сама от них уходит.
Что касается Герберта, возможно, недолго они и были любовниками, но вот относительно персонажа, которого играл Леньков, точно нет!

Чёта я не понял. Ленькова выбрала Ольга, когда сказала ему по телефону "Давайте жить вместе"? Если б он ей не сделал раньше такого предложения о сожительстве, то никогда бы она ему не позвонила и не предложила.
Топси
25 марта 2015, 18:40

Ветеран написал:
Чёта я не понял. Ленькова выбрала Ольга, когда сказала ему по телефону "Давайте жить вместе"? Если б он ей не сделал раньше такого предложения о сожительстве, то никогда бы она ему не позвонила и не предложила.

Вот и я говорю, Ленькова Ольга не выбирала сама. Ей бы это и в голову не пришло.
Позвонить позвонила, но быстро разобралась, что он ей не нужен.

А вот на Герберта она обратила внимание с самой первой встречи.
Но и он ей не подошёл. Он не подошёл ей, а не она - ему.

Весьма переборчивая особа эта Ольга.
Pasha Schwartz
25 марта 2015, 23:30
Как же, помню. Смотрел в детстве и в доперестроечном СССР, так что наличие сисек впечатление произвело.

Сюжетная линия с Леньковым (одним из лучших советских актеров-ботанов) произвела впечатление скорее отрицательное. Ну да, приходи вместе жить — но спать будешь вон в той комнате. WTF? Неудивительно, что он тут же ушел. (В "Маленькой Вере" его герою повезло больше).

Выбор в конце я тогда не понимал, а сейчас... ну, любит она Соломина. А Калныньша не любит. И все.

Продолжений не смотрел.
Pasha Schwartz
25 марта 2015, 23:32

Топси написала:
Вот и я говорю, Ленькова Ольга не выбирала сама. Ей бы это и в голову не пришло.
Позвонить позвонила, но быстро разобралась, что он ей не нужен.

Это не она разобралась, а он. Она с самого начала планировала держать его как компаньона (roommate), а он-то думал, что раз заживут вместе, то с сексом (пусть и без Любви с большой буквы). А как она отправила его спать в другую комнату, так он и удалился.
Топси
26 марта 2015, 02:22
Тем не менее, Ольга, повторяю, очень даже переборчивая дама.
Редкий мужчина её устраивает.
Nilita
26 марта 2015, 06:28

Pasha Schwartz написал: Она с самого начала планировала держать его как компаньона

Она, вообще-то, сказала, когда показывала спальное место, что сначала нужно привыкнуть друк к другу, что, собственно, вполне логично - она его видит третий раз в жизни, да и первые два были весьма условны. А на "мужчину всей жизни" герой Ленькова даже с большой натяжкой не похож, так что только привыкание.
Nilita
26 марта 2015, 06:35

Топси написала: Ольга, повторяю, очень даже переборчивая дама.

Мне кажется, что ни разу она не переборчивая и дело не в том, что

Топси написала: Редкий мужчина её устраивает

а в том, что устраивает ее только Вадим, которого она себе давным-давно придумала, спланировала будущее (кстати, не помню - а чем он оправдывал невозможность ухода из семьи? Обычно кивают на "вот дети вырастут..." или на "жена болеет, не могу ее оставить", а там с этим все в порядке было) и ждет, когда у него "откроются глаза". Остальных мужчин она как мужчин и не рассматривает, скорее детское "а вот он увидит и поймет".
Топси
26 марта 2015, 09:28

Nilita написала:


а в том, что устраивает ее только Вадим, которого она себе давным-давно придумала, спланировала будущее (кстати, не помню - а чем он оправдывал невозможность ухода из семьи? Обычно кивают на "вот дети вырастут..." или на "жена болеет, не могу ее оставить", а там с этим все в порядке было) и ждет, когда у него "откроются глаза". Остальных мужчин она как мужчин и не рассматривает, скорее детское "а вот он увидит и поймет".

Когда я писала о "переборчивости" Ольги, я отвечала Ветерану, который приписал ей уступчивость и неразборчивость.

А так я с тобой согласна.
Ольге нужен только один мужчина - Вадим, ты права.

Вадим ничем не оправдывает своё нежелание уходить от жены.
Во время их "выезда на природу", когда оба они так счастливы, Ольга прямо предлагает ему - давай поженимся, я тебе дочку рожу.
А он отвечает: "Ну, мы же договорились с тобой".
То есть он намекает на какой-то их давний разговор, в котором они раз и навсегда договорились не обсуждать эту тему.
Видимо, это было в самом начале их отношений.
К моменту их"выезда на природу" проходит два года, как они встречаются, и Ольга уже понимает, что они созданы друг для друга, она пренебрегает их давней договоренностью и пытается настаивать, пытается выяснить, почему Вадим не хочет на ней женится, и они ссорятся.

После этого и начались ольгины метания, закончившиеся её замужеством и отъездом в Америку.
Pasha Schwartz
26 марта 2015, 09:37

Nilita написала:
Она, вообще-то, сказала, когда показывала спальное место, что сначала нужно привыкнуть друк к другу, что, собственно, вполне логично - она его видит третий раз в жизни, да и первые два были весьма условны. А на "мужчину всей жизни" герой Ленькова даже с большой натяжкой не похож, так что только привыкание.

Ну, значит, Леньков ждать не пожелал. Пошёл в другой фильм к Чистяковой (подруге Маленькой Веры). smile.gif
Топси
26 марта 2015, 11:02

Pasha Schwartz написал:
Ну, значит, Леньков ждать не пожелал. Пошёл в другой фильм к Чистяковой (подруге Маленькой Веры).  smile.gif

Леньков замечательно сыграл в "Зимней вишне" мужчину, с которым можно остаться только от полного отчаяния или безысходности.

Впрочем, в продолжении детсадовская воспитательница Валя, нарожавшая годам к 35 кучу детей без мужа, судя по всему, довольна и таким спутником жизни. smile.gif да и герой Ленькова выглядит счастливым рядом с Валей и её малышами.
Mado
26 марта 2015, 16:06

Топси написала: Наверное,  это характерно для любой страны, где нет многоженства. 

Это тема для отдельного топика, если интересно... smile.gif , но все-таки здесь , где я живу, это скорее исключение, чем норма жизни.
Топси
26 марта 2015, 17:29

Mado написала:
Это тема для отдельного топика, если интересно...  smile.gif , но все-таки здесь , где я живу, это скорее исключение, чем норма жизни.

Ну, вообще-то в реале подобные отношения не афишируются, поэтому, возможно, многие и не подозревают, что их знакомые и приятели имеют романы на стороне.

Но, наверное, в советской стране люди нередко не разводились и не узаконивали близкие отношения со своими любовниками/любовницами ещё и потому, что развод негативно влиял на их карьеру, опять же разменять тогдашние крошечные квартирки и разъехались было очень непросто.

Но Вадим, как мне кажется, просто не хотел ничего менять, его и так всё устраивало: и его необременительный брак с Юлией/Мирошниченко, и такие же необременительные многолетние отношения с Ольгой/Сафоновой.
Он, по моему человек привычки. Ведь и с девушкой-риелтором Светой/Слоник его тоже потом связывали такие же необременительные многолетние отношения. Слоник успела за эти годы из непутевой петеушницы превратится в бизнес-леди.
Ветеран
26 марта 2015, 18:11

Топси написала: Тем не менее, Ольга, повторяю, очень даже переборчивая дама.
Редкий мужчина её устраивает.

Наоборот. Её устраивает любой мужчина, который более-менее активно её домогается. После визита на озеро "домогательства" Вадика резко понизились (ибо никакого ранее обещанного решения он не озвучил), в результате "чашу весов" перевесили "домогательства" Ленькова - и Ольга мгновенно звонит Ленькову и предлагает ему себя. И так постоянно.
Топси
26 марта 2015, 19:58

Ветеран написал:
Наоборот. Её устраивает любой мужчина, который более-менее активно её домогается. .

Как хотите, но вы говорите о каком-то другом фильме и другой героине.

Или просто неважно помните фильм.
Fokker
26 марта 2015, 20:23

Топси написала: Леньков замечательно сыграл в "Зимней вишне" мужчину, с которым можно остаться только от полного отчаяния или безысходности.

Что у героя Ленькова такого уж страшного - сидел, ограбил, буйный, бьет женщин?..

Интеллигент, веселый, но одинокий - со своими строго обыденными проблемами - жилплощадь, мама и т.д.

Пишет диссертацию, а не автобиографию криминального авторитета.
Топси
26 марта 2015, 21:56

Fokker написал:
Что у героя Ленькова такого уж страшного - сидел, ограбил, буйный, бьет женщин?..

Интеллигент, веселый, но одинокий - со своими строго обыденными проблемами - жилплощадь, мама и т.д.

Пишет диссертацию, а не автобиографию криминального авторитета.

"Страшного" ничего нет, вы правы. smile.gif

Есть такая пьеса "Поздняя любовь", там пожилая мамаша говорит своему младшему сыну Дормидонту:"Тебя может полюбить только одна женщина на свете - твоя мать". А ведь он кругом положительный, особенно, по сравнению со старшим братом. Однако старшего брата любят и любят самозабвенно, несмотря на все его недостатки и пороки.

Вот и персонаж Ленькова - тоже такой "Дормидонт".

Любовь - самая несправедливая вещь на свете. smile.gif
Marcia
27 марта 2015, 00:57

Топси написала:
Как хотите, но вы говорите о каком-то другом фильме и другой героине.

Или просто неважно помните фильм.

Или просто троллит, как и всегда.
littlegene
28 марта 2015, 01:06
Топси, признайся, ведь ты не такая...
Чувства женщин к брату дормидонта это не любовь, а страсть.
То есть не жизнь души, а некое трение души о внешний мир, которое порождает волненение, не касающееся души и не проникающее в неё. То есть некая форма самообмана как способ ухода от обыденности и скуки.
Ибо зачем душе-христианке нужны пороки и чернота.
Топси
28 марта 2015, 12:29

littlegene написал: Топси, признайся, ведь ты не такая...
Чувства женщин к брату дормидонта это не любовь, а страсть.
То есть не жизнь души, а некое трение души о внешний мир, которое порождает волненение, не касающееся души и не проникающее в неё. То есть некая форма самообмана как способ ухода от обыденности и скуки.
Ибо зачем душе-христианке нужны пороки и чернота.

При чем тут я-то?! frown.gif

А любовь 😍 каждый понимает по своему.smile.gif

И, если речь идёт о моём мнении, то я согласна со старухой Шабловой из "Поздней любви" Островского, что Дормидонта Людмила полюбить никогда не сможет, точно так же, как Ольга/Сафоновой не сможет полюбить персонажа Ленькова из "зимней вишни".
littlegene
28 марта 2015, 22:28

Топси написала:
А любовь 😍 каждый понимает по своему.smile.gif

Ну-к... Если каждый "понимает по-своему", то тогда нельзя делать никаких, даже самых общих, выводов. Например, что:


Топси написала:
Любовь - самая несправедливая вещь на свете. smile.gif

3d.gif
wink.gif
Топси
29 марта 2015, 08:24

littlegene написал:
Ну-к... Если каждый "понимает по-своему", то тогда нельзя делать никаких, даже самых общих, выводов.

В научной дискуссии, возможно, нельзя, а в форумах-то почему нельзя?

Итак понятно, что здесь каждый излагает свою собственную, субъективную точку зрения.
По-моему, любят не за что-нибудь, а просто так, без всяких других обоснований.

Поэтому Ольга/Сафонова любит Вадима.
Есть люди, которых любят многие.
К таким Вадим и относится.
В фильме его любит Ольга, Юлия (жена), Марина (переводчица), Света-Слоник.

А есть другие люди, которых почти никто не любит, такие как персонаж Ленькова или Дормидонт из "Поздней любви".

Это данность.
Лиора
29 марта 2015, 10:11
Посмотрела фильм несколько лет назад, и странное осталось впечатление: ни один из героев не вызвал сочувствия. А ведь картина без СО-переживания - это несколько странно, согласитесь! Фильм без героя... нет, так: фильм без Героя.
     У Г. Вайнера в романе "Умножающий печаль" есть подобное: "Мне досталась ужасная роль – быть свидетелем, как два моих друга, два брата приспособили самую красивую на земле женщину в нашу популярную национальную забаву – перетягивание каната…" Вот такое же "перетягивание каната" видим и здесь. Так там хоть драма самой женщины показана, а здесь Вадим - настолько "жалкая, ничтожная личность" (привет Паниковскому!), что во всё происходящее на экране просто с трудом верится.
     Вот написала, что никому не сочувствовала... Пожалуй, сочувствовала - Герберту. Вот где драма: серьёзный человек, с багажом, видимо, своей истории неудачных отношений в прошлом, полюбил так, что готов взять ответственность за судьбу и женщины, и её сына. Калныньш сыграл так, что его герою веришь. И в итоге: грязной тряпкой по лицу, матафорически. Жаль, мы не слышим их объяснения в машине! Сказала она ему хоть искреннее прости, эта "утончённая" женщина?

Топси написала: Есть люди, которых любят многие.
К таким Вадим и относится. В фильме его любит Ольга, Юлия (жена), Марина (переводчица), Света-Слоник. А есть другие люди, которых почти никто не любит, такие как персонаж Ленькова или Дормидонт из "Поздней любви". Это данность.

     Я бы перефразировала: есть люди, которые умеют любить, а есть такие, кому это просто не дано. Я встречала и вторых: счастье, когда они сами понимали это - меньше был за ними шлейф разбитых судеб. Герои Персонажи фильма - не понимают. Думаю, как раз об этом фильм!
     Кстати, поймала себя на мысли, что с интересом бы посмотрела prequel к "Зимней вишне": историю любви Вадима с его женой. Или это была бы элементарная формула: доминирующая Она + пассивный Он? Если так, то неинтересно, но ведь возможны и варианты...
У фильма рейтинг на IMDb: 6.60. Высоковато, на мой взгляд.
Топси
29 марта 2015, 10:41

Лиора написала:

, а здесь Вадим - настолько "жалкая, ничтожная личность" (привет Паниковскому!), что во всё происходящее на экране просто с трудом верится.


Так и я о том: любят не за что-нибудь, а "просто так".

Вадим может быть каким угодно.    Спойлер!
Кстати, в начале сериала Вадим достаточно успешный, неплохо "упакованный" по советским меркам мужчина, это уж потом он не выдерживает слома привычной жизни и держится на плаву только благодаря своим женщинам.

Для множества его женщин это не имеет никакого значения.
Точно так же как и Николай Шаблов из "Поздней любви" Островского: Людмила полюбила беспутного старшего брата просто потому, что он из тех мужчин, в которых женщины влюбляются, а его "положительный" брат Дормидонт - из тех, которых любят только их матери - так и говорит автор устами старухи Шабловой.



     Кстати, поймала себя на мысли, что с интересом бы посмотрела prequel к "Зимней вишне": историю любви Вадима с его женой. Или это была бы элементарная формула: доминирующая Она + пассивный Он? Если так, то неинтересно, но ведь возможны и варианты...


По моему мнению, Вадим всегда "пассивен". Женщины сами тянутся к нему, ему остается только "не сопротивляться".
Но я согласна, что у Соломина не слишком получилось сыграть ту самую врождённую притягательность, которая должна в нем присутствовать.

У фильма рейтинг на IMDb: 6.60. Высоковато, на мой взгляд.

Фильм, как я понимаю, был невероятно популярен в то время, когда его выпустили.
Видимо, история, рассказанная в нем, была весьма распространённая, типичная для того времени. Наверное, множество зрительниц и зрителей увидели в героях самих себя.
сплюшка
29 марта 2015, 15:45

Алекс Мерфи написал:
Стоит смотреть вторую и третью части?

И первую-то не стоит, на мой взгляд.
Посмотрели на голую грудь - и всё, достаточно.
После первых пяти минут фильма "главная линия этого опуса ясна насквозь... "

uzernik написал: Что касается эпизодического появления Сафоновой в "холмсиане", то считаю, что это был полный провал - она совершенно комиксно изобразила свою героиню, плюс типаж Сафоновой в этой роли абсолютно не подходил под образ классической английской Леди.

С моей точки зрения, Сафонова и не играла в этом фильме классическую
английскую леди. Она играла глуповатую героиню Вудхауса, которую в темную использовали и любовник, и муж.
Топси
29 марта 2015, 16:23

сплюшка написала:
И первую-то не стоит, на мой взгляд.

После первых пяти минут фильма "главная линия этого опуса ясна  насквозь... "
..

Тем не менее, этот фильм был очень популярен в своё время.

...моя тетка говорит, что когда она смотрит его, то как будто погружается в атмосферу середины и конца 80-х годов прошлого века. Всё невероятно знакомо и в то же время - это уже история. То есть она этот фильм 🎥 пересматривает почти как документальный.
evjenia
29 марта 2015, 16:26

Pasha Schwartz написал:
Сюжетная линия с Леньковым (одним из лучших советских актеров-ботанов) произвела впечатление скорее отрицательное. Ну да, приходи вместе жить — но спать будешь вон в той комнате. WTF? Неудивительно, что он тут же ушел. (В "Маленькой Вере" его герою повезло больше).

Невнимательно смотрели tongue.gif . Леньков (действительно великолепно играющий) там явственно испытывает облегчение, что не придется спать с "чужой тетей". Помните, как он, сразу повеселевший: "Эх, раскладушка, моя раскладушечка..."? Между ними нет искры, вообще никакой, и оба актера это отлично показывают.

(Эх, умели ведь играть когда-то! А то при визите к родителям, у которых круглосуточно включено русское телевидение, хочется в ужасе заткнуть уши от фальшивых интонаций современных российских актеров. Кто все эти инвалиды от сцены и кто их туда пустил??)
evjenia
29 марта 2015, 16:29

Fokker написал:
Что у героя Ленькова такого уж страшного - сидел, ограбил, буйный, бьет женщин?..

Интеллигент, веселый, но одинокий - со своими строго обыденными проблемами - жилплощадь, мама и т.д.

Пишет диссертацию, а не автобиографию криминального авторитета.

Он дико, до отвращения асексуален. biggrin.gif Да и просто нелепый какой-то. Как Карандышев. Все невпопад и не в тему.
Arielle
29 марта 2015, 19:03

Топси написала: Тем не менее, Ольга, повторяю, очень даже переборчивая дама.
Редкий мужчина её устраивает.

Что значит "редкий"? Она не нарасхват у мужчин, они за ней толпами не бегают. И ей надо хоть как-то личную жизнь устроить. С Вадимом-не получается, значит хватается на тех редких, что сами себя предлагают.
У нее и выбора то особого нет.

А герой Ленькова не страшен. Он просто никакой. Там зацепиться не за что, пусть хоть 10 диссертаций напишет.
Топси
29 марта 2015, 20:05

Arielle написала:
Что значит "редкий"? Она не нарасхват у мужчин, они за ней толпами не бегают. И ей надо хоть как-то личную жизнь устроить. С Вадимом-не получается, значит хватается на тех редких, что сами себя предлагают.
У нее и выбора то особого нет.


А мне кажется, у Ольги очень даже неплохой выбор: Герберт (Ивар Калныньш), опять же её американский муж.
Разумеется, не стоит говорить о ещё двоих, которым Ольга симпатична: это её немолодой начальник и персонаж Ленькова. Тем не менее, и эти двое имеют место быть в её жизни. И оба дают ей понять, что она им нравится именно как женщина.
Не каждая тридцатилетняя женщина числит за собой и такое количество неравнодушных к себе.


А герой Ленькова не страшен. Он просто никакой. Там зацепиться не за что, пусть хоть 10 диссертаций напишет.

Согласитесь, что Леньков прекрасно сыграл своего героя! Про него почти сразу всё понятно.
А вот Соломин подкачал...
Нет, ну, когда Сафонова смотрит на него и молчит, я ей верю! Верю, что она любит этого человека.
А вот БЕЗ Сафоновой, как-то слабо верится в неотразимость персонажа Соломина.
Как-то не убедительна его притягательность для стольких женщин: и Марина, и Юлия, и Слоник-Света...
Arielle
29 марта 2015, 20:26

Топси написала: Согласитесь, что Леньков прекрасно сыграл своего героя! Про него почти сразу всё понятно.
А вот Соломин подкачал...

Герой Ленькова прекрасный, не спорю. Тут просто был вопрос, чем он плох для женщины или что-то такое. Я ответила.
А про Соломина...я честно говоря никогда не могла понять, что героиня в нем нашла. Да и остальные.


Топси написала: А мне кажется, у Ольги очень даже неплохой выбор: Герберт (Ивар Калныньш), опять же её американский муж.

Как бы сказать. Дело не в этом. У Ольги на лице написано "Хочу замуж", но она не воспринимает этих мужчин как выбор.
Dunkleosteus
29 марта 2015, 22:08
Тыщу раз про этот фильм слышал, но не довелось посмотреть. Сейчас восполнил этот пробел (только первым фильмом). Нуу, ориентированная на дам мелодрамка прежде всего, тоскливая, согласен.
Ольгу назвать очень уж разборчивой-переборчивой не получается. Потому как это предполагает склонность к какому-то анализу, рационально-расчетливому подходу к выбору мужика. В таком случае больше всего подходит Герберт. Но она при первом же появлении Вадима его бросает. Любовь понимаешь, не картошка - не выбросишь в окошко. Против химии, "гравитации любви" не попрешь. При том что Вадик-то явно ей пользуется и вертит как хочет. Просит сплавить ее сынка куда-нибудь на выходные, чтобы не мешал оттянуться по полной в загородном домике. А как попользовался Ольгой - так и ее сплавил. "Ну что, до завтра?" ©

Порой казалось, что фильм даже какой-то женоненавистнический. О том, как бабы-дуры любят козлов-мужиков...

Вот собственно и фсё.
Топси
29 марта 2015, 22:19

Dunkleosteus написал: Тыщу раз про этот фильм слышал, но не довелось посмотреть. Сейчас восполнил этот пробел (только первым фильмом). Нуу, ориентированная на дам мелодрамка прежде всего, тоскливая, согласен.
Ольгу назвать очень уж разборчивой-переборчивой не получается. Потому как это предполагает склонность к какому-то анализу, рационально-расчетливому подходу к выбору мужика. В таком случае больше всего подходит Герберт. Но она при первом же появлении Вадима его бросает. Любовь понимаешь, не картошка - не выбросишь в окошко. Против химии, "гравитации любви" не попрешь. При том что Вадик-то явно ей пользуется и вертит как хочет. Просит сплавить ее сынка куда-нибудь на выходные, чтобы не мешал оттянуться по полной в загородном домике. А как попользовался Ольгой - так и ее сплавил. "Ну что, до завтра?" ©

Порой казалось, что фильм даже какой-то женоненавистнический.  О том, как бабы-дуры любят козлов-мужиков...

Вот собственно и фсё.

В фильме очень красивая 🎶 музыка, хотя и тоже довольно тоскливая,
иногда мне кажется, что если бы не музыка, то и фильм бы не состоялся.

Сафонова и музыка очень подходят друг к другу!
Dunkleosteus
30 марта 2015, 12:31

Топси написала:
Сафонова и музыка очень подходят друг к другу!

Музыка ничего так, хотя не выдающаяся. Сафонова в самом соку. wink.gif

Как часто это бывает, после некоторого времени происходит переосмысление увиденного. И надо сказать фильм достаточно интересен, если взглянуть на него например через призму психоанализа(!) smile.gif Тогда окажется, что Герберт не такой уж идеал, в первую очередь для Ольги конечно. Но об этом чуть позже.

Многим фильм кажется пустым, "никаким", с персонажами, которым и посочувствовать не получается. Но ведь это может говорить о его небанальности, и как следствие недооцененности.

Вот к примеру для чего в фильме присутствуют второстепенные персонажи? Подружки Ольги, ее ухажеры?

Сцена, в которой подружка Ольги Валя с фингалом под глазом, прячется у Ларисы от своего мужа-спортсмена, не случайна. Ее отношения с мужем это грубая форма отношений Ольги и Вадима. Психоаналитики давно подметили эту странную форму психологической зависимости женщины от своего мужчины (как правило первого), что объясняет в свою очередь моногамность женщин (в среднем) в отличие от мужской полигамности. Общее у Ольги и Вали в том, что их мужчины периодически издеваются над ними (кто-то грубее, кто-то мягче), но разрыва отношений не происходит вследствие жесткой фиксации женского либидо на мужчине. Третья подружка, Лариса, сознательно избегает такой конструкции и судя по всему осознанно выбрав одиночество, ждет свой идеал, "прынца на белом коне".

А что же мужики? Герберт, на первый взгляд, женский идеал. Почему же Ольга его так быстро бросает? Не только в силу упомянутой психологической зависимости от Вадика. Просто Ольга не видит в нем (в Герберте) САМЦА. Она мечется, не может решить, выходить ей за него замуж или нет. А Герберт в такой момент оказывается мямлей, перекладывая ответственность за принимаемое решение на ее плечи. Дает ей время на размышления и все такое. Вместо того, чтобы просто поставить перед фактом. Например сказать что-то типа: "Завтра летим знакомить тебя с моими родителями. Билеты я уже купил". ВСЁ! Будет упираться - значит с ней не по пути. В конце-концов она согласилась, они едут в аэропорт, но повторюсь самца она в нем не чувствует. Самец появился позже на жигулях. Быстро накинул потерянный было ошейник с поводком на свою самку и был таков! Мужик чё.

С Вениамином(Леньковым) все конечно печальнее. Да, согласен, человек неплохой. Добрый, интеллигентный, учтивый, к Ольге относится с уважением, почти боготворит ее можно сказать. Вот в этом и есть его главный прокол. У мужика к женщине не должно быть слишком много почтения и уважения. Это прямой путь к так называемой психической импотенции (по Фрейду). А раз Веня жил с матерью, то тут и Эдипов комплекс вполне может быть. Нежное, инфантильное влечение в его психике превалирует над чувственным, сексуальным, которое скорее всего вытеснено в подсознание. И кто его будет выковыривать оттуда? Ольга? biggrin.gif Ищите дурочку в другом месте. Она посмеялась над Веней, да побежала к своему самцу Вадику. И неважно, что он об нее ноги вытирает и безразличен к ее сыну ("сплавь его куда-нибудь"), в отличие кстати от Вени-Ленькова. Ей важно, что он относительно высокоранговый самец, жестко устанавливающий иерархию в отношениях: "начальник - подчиненный", "ведущий - ведомый" и т.д. И вовсе он не рохля. Свое дело и свои цели он хорошо представляет и прекрасно достигает, умело манипулируя женщинами.

Вот теперь пожалуй точно всё. Фильм классный. tongue.gif
littlegene
30 марта 2015, 12:34

Лиора написала:

Я встречала и вторых: счастье, когда они сами понимали это - меньше был за ними шлейф разбитых судеб.

Ты имеешь ввиду женщин или мужчин?
littlegene
30 марта 2015, 12:49

Dunkleosteus написал:

Для меня это было понятно с первых же минут просмотра.
Видеть в женщине Человека, а не самку, малоценно для самих женщин. Удивительный факт, который конечно печален.
Любить видных и жестких, обеспечивающих приключения, проще, чем любить "лузеров".
И это печально, что даже Ольга, в общем искренне думающая, что она "любит", и что она белая и пушистая, не понимает, что она агент эволюции, которая ничего не делает (н-р, полюбить Ленькова), чтобы им не стать. Ведь Бог (если он есть) ставит перед любым человеком сложные, прямо противоположные задачи желаниям самого человека.
Dunkleosteus
30 марта 2015, 13:53
Видишь ли, littlegene, так называемая братская, христианская, "жертвенная" любовь зачастую идет параллельно нормальной половой жизни. smile.gif Для самки 30 лет это вопрос критический. После 35 Ольга перебесится и внесет коррективы в свою поведенческую модель. По второму фильму судя по всему так и выходит, надо бы и его глянуть.
Лиора
30 марта 2015, 14:45

littlegene написал:
Ты имеешь ввиду женщин или мужчин?

И тех, и других. В этом фильме НИКТО не любит, даже Ольга/Сафонова. Весьма холодно рассматривает варианты (ну, разве не так, по сути?): Герберт, герой Ленькова, кстати. И не верю, что снова бросилась к Вадиму из-за какого-то особенного чувства - просто забрезжила надежда! И то, что оказалась, в конце концов, рядом с другим (это я посмотрела продолжение), - лишнее подтверждение этому.
     Dunkleosteus, мне интересна твоя точка зрения, рассматривающая конфликт фильма, так сказать, с биологической/физиологической стороны. Доминантный мужчина и слабая женщина... Тогда всё просто, даже не нужно искать в отношении героини Сафоновой теплоту, мечту о духовной близости - о Любви. И это подтверждает мою мысль о том, что это фильм о людях, которые лишены таланта любить.
Даже своего ребёнка! Мальчик уже начал привыкать к Герберту, он едет с ним, душевно расположенный к хорошему человеку. Но кто об этом думает? Как вещь, его снова перемещают в старую жизнь - в диапазоне от издёрганной матери до вынужденной пятидневки. Отвратительно Печально! Ужасный фильм, ужасные сердца (простите, Александр Сергеевич!).
Freddie
30 марта 2015, 15:36

Алекс Мерфи написал: Ирины Сафоновой,


Алекс Мерфи написал: Юрий Соломин,

Ты уверен, что это их имена? facepalm.gif
Лунный Волк
30 марта 2015, 16:28

Лиора написала:  И это подтверждает мою мысль о том, что это фильм о людях, которые лишены таланта любить.

А может всего лишь об альтернативной твоей модели построения семейных отношений? wink.gif
Топси
30 марта 2015, 16:52

Лиора написала:
В этом фильме НИКТО не любит, даже Ольга/Сафонова. Весьма холодно рассматривает варианты (ну, разве не так, по сути?): Герберт, герой Ленькова, кстати. И не верю, что снова бросилась к Вадиму из-за какого-то особенного чувства - просто забрезжила надежда!


Вот, не согласна. Именно Ольге /Сафоновой я верю, что она любит несвоего/своего Вадима.
Если бы Ольга "холодно рассматривала варианты" она ни за что не пересела бы из мерседеса Герберта, который увозил её в новую обеспеченную жизнь, в разбитый жугуленок Вадима. Осталась бы с Гербертом.

Восприятие одного и того же фильма у разных людей неодинаково smile.gif


И это подтверждает мою мысль о том, что это фильм о людях, которые лишены таланта любить.
Даже своего ребёнка! Мальчик уже начал привыкать к Герберту, он едет с ним, душевно расположенный к хорошему человеку. Но кто об этом думает? Как вещь, его снова перемещают в старую жизнь - в диапазоне от издёрганной матери до вынужденной пятидневки.

Не переживай, Лиора! smile.gif
Дети 🚸 поразительно быстро привыкают, приспосабливаются и восстанавливаются.
Во всяком случае, здоровые дети или те, дети, которые мне хорошо знакомы, ну и себя я тоже неплохо помню в этом возрасте.
Никакого стресса я не испытывала при перемещении меня от одних родственников к другим. Хотя едва знала их, по сути они мне были незнакомы. Может, и Антошка такой.

Мама сделала для своего сына Антошки самое главное - увезла его из распадавшейся страны, избавила его от постсоветского детства и отрочества 90-х годов в России. Дала ему возможность получить хорошее образование.
Ольга искала лучшей жизни для себя и одновременно нашла её для своих детей.

Но и, когда она жила ещё в советской России, Ольга совсем не выглядела "издёрганной".
Да, счастливой она тоже не выглядела, но и несчастной я бы её не назвала.
littlegene
30 марта 2015, 16:53

Dunkleosteus написал: Видишь ли, littlegene, так называемая братская, христианская, "жертвенная" любовь зачастую идет параллельно нормальной половой жизни. smile.gif

Это и печально, когда нет преодоления в себе ветхого человека. Легко "жертвовать" всем и совершать добрые дела для других, когда в голове у тебя мыслишка о безмятежном твоем личном счастье, планах, и предвкушение предстоящей близости. Это не любовь к нищим духом, а какое-то любование собой их глазами.


))
Лиора
30 марта 2015, 17:41

Топси написала:
Дети поразительно быстро привыкают, приспосабливаются и восстанавливаются.

Дети тоже разные бывают. Многие носят раны из детства. И ими, что нередко, обусловлена вся их последующая жизнь. Говорю тебе это как практикующий детский психолог. Не нужно даже реальных примеров, вспомним Анну Каренину. Она идёт поздравить своего сына, перед этим написав Лидии Ивановне, что просит только об одном этом свидании. Мальчик был так потрясён появлением матери и её окончательным исчезновением, что тяжело заболел, даже опасались за его жизнь (об этом рассказывает Каренин Облонскому). Да, выжил, но стал другим, это Толстой хорошо показывает. Так что не надо о пластичной детской душе...
Ну, несимпатична мне Ольга, не верю я в её любовь. Ты, Топси, верно пишешь, что

Ольга искала  лучшей жизни для себя и одновременно нашла её для своих детей.

Именно прежде всего для себя.

Но и, когда она жила ещё в советской России, Ольга совсем не выглядела "издёрганной".

Я вижу её иначе. И прежде всего в отношении с сыном. Что касается её успешности в будущем.... Слова, слова, слова © Имею в виду сценарий, фантазия автора которого меня не убедила. Не верю! Всё нелогично, сказочно... Одним словом, кино же! tongue.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»