Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор CRM-системы
Частный клуб Алекса Экслера > Софт
sergeimsk
21 марта 2015, 00:23
Выбираем CRM-систему под сильно кастомизированные процессы (очень сильно), 80 пользователей. Миграция с SalesForce из за закона о персональных данных, опасности санкций и высокой стоимости. В шорт-листе остались BPM Online (от Terrasoft) и Microsoft CRM. Очень интересно было бы услышать мнение людей, которые пользовались такими системами (или, еще лучше, внедряли их) - какие плюсы минусы, насколько удобно работать?
Freddie
21 марта 2015, 00:30
Тебе в «Компьютеры» или куда-то туда, наверное.
Sheva
21 марта 2015, 00:53
Вроде кириллица. На каком это языке?
sergeimsk
21 марта 2015, 01:02

Sheva написала: Вроде кириллица. На каком это языке?

)) Да вроде как русский преимущественно )))
Свиристель
21 марта 2015, 01:25

Sheva написала: Вроде кириллица. На каком это языке?

Вопрос абсолютно понятен: какие минусы и насколько удобно работать. biggrin.gif
Сами Знаете Кто
21 марта 2015, 02:14
МОДЕРАТОРИАЛ:
Переношу в "Софт".
Fantomny
23 марта 2015, 17:59
BPM Online - у нас с ними произошел полный Эпик Фейл.
Закончился в том числе сменой Ит директора осенью. Весной, когда надо стало продлять лицензию о системе "Забыли"
Хотя скорее виновата не столько сама система, сколько подход к ней.


Совет про BPM - начать с отправки спецов на их курсы.
Далее - сразу учиться ее кастомизировать. Для нас преградой оказалось большая трудоемкость кастомизации.
С документацией все "средне". В ответ на вопрос техподдержка присылает простынку кода. Да он рабочий, но понимания это часто не добавляет....

Microsoft CRM мне понравился, но по стоимости они не прошли.
(Я вообще отстранился от этой темы ибо результат предчуствовал)



sergeimsk
23 марта 2015, 20:14
Fantomny, спасибо за комментарий. Что за фейл, можешь подробнее рассказать? Сколько длился проект, что хотели сделать, что получилось? В чем состояло основное недовольство? Вы пытались сами внедрить систему, не с помощью подрядчиков?
Fantomny
24 марта 2015, 12:14
Основное - то что требования бизнеса ушли от CRM задачи к задаче учета поставок и условий по ним.

Если учесть что все данные по ним - в другой системе, то фактически стало надо на языке BPM просто написать "витрину".
Трудоемкость этого всего мне совсем не понравился и эту же витрину написал на обычном asp.net
(Это в тот момент когда владельцы призвали меня "вытягивать систему". )


А так фейлов у нас, в действиях нашего руководства, очень много было.
Из особенностей - неплохая техподдержка, но очень куцая документация для разработчика и большая трудоемкость оной. (В задачах сложнее "добавить 1 поле")
sergeimsk
24 марта 2015, 22:11
Согласен, управление требованиями это один из самых сложных и важных процессов в управлении проектами.

Как систему, вытянул в итоге? smile.gif

Кто управлял проектом у вас? Кто внедрение и кастомизацию всю делал - собственные сотрудники, или сторонняя компания?

Еще не совсем понял что ты имеешь в виду под "(В задачах сложнее "добавить 1 поле") "
Lynx082
25 марта 2015, 07:47
Террасофт куплен, но не работает. В чем причина нашего фейла, понять не могу.
Сложилось убеждение, что для контроля за обзвоном клиентов все нормально, но внутренняя идеология программы абсолютно не подходит под наши задачи. Свои замечания посылала в техподдержку, но как-то слишком много усилий получается нужно предпринять, чтобы получить реакцию.
Приеду в офис, могу посмотреть по переписке, что я писала в террасофт.
Общее впечатление: работать можно (вероятно), но нужно внутри программы серьезно менять что-то, а для этого в компании должен на постоянной основе работать специалист подходящей квалификации. То есть сама программа не дешевая, плюс расходы на специалиста, плюс есть подозрение, что при более серьезных переделках стандартной версии без самого разработчика не обойтись, а это дополнительные деньги.
Fantomny
27 марта 2015, 18:55

для этого в компании должен на постоянной основе работать специалист подходящей квалификации

При том специально обученный.


Как систему, вытянул в итоге?

Сделали, внедряем ...
Но там от CRM ничего нет. Скорее "великие сейлзы вносят 2 строчки" и негры начинают бегать.


Кто управлял проектом у вас?

CIO (но мы - средний бизнес)
Сейчас я (руководитель отдела).


Еще не совсем понял что ты имеешь в виду под "(В задачах сложнее "добавить 1 поле") "

Добавить в форму 1 поле - делается и быстро.
Еще из плюсов - человекопонятное хранение данных в СУБД. Через БД интегрироваться легко.

Более сложные кастомизации достаточно трудоемки.
sergeimsk
5 апреля 2015, 23:02

Lynx082 написала: Террасофт куплен, но не работает. В чем причина нашего фейла, понять не могу.
Сложилось убеждение, что для контроля за обзвоном клиентов все нормально, но внутренняя идеология программы абсолютно не подходит под наши задачи. Свои замечания посылала в техподдержку, но как-то слишком много усилий получается нужно предпринять, чтобы получить реакцию.
Приеду в офис, могу посмотреть по переписке, что я писала в террасофт.

Привет, Lynx082!

То есть система в принципе работает, но никто не хочет ей пользоваться так как неудобно?

Было бы интересно узнать, что ты в терррасофт писала. Какую версию кстати вы используете (или для понимания скажи когда ее купили)? Сколько пользователей системы должно было быть у вас?
sergeimsk
5 апреля 2015, 23:05

Fantomny написал:
Более сложные кастомизации  достаточно трудоемки.

В целом после кастомизаций система работает достаточно стабильно и удобно? Вы используете ее родной веб-интерфейс для работы в основном, или постоянно что-нибудь еще?
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»