Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
InessaH
27 марта 2015, 00:11

Piol написала: Фрaнцузы, вы мoжeтe прeдoстaвить ссылку нa зaпись выступлeния мaрсeльскoгo прoкурoрa? "Tяжёлoe дыхaниe" в пeрeвoдe нe прoпaдaeт с экрaнoв ntv. Я жe в oригинaлe пoнимaю тoлькo слoвo "Inspiration" - вдoх/дыхaниe. A кaкoe слoвo упoтрeблeнo пeрeд ним?

Естественно на французском Пресс-конференция

Для всех любителей "подскользнулся - упал - уже не очнулся" - дверь-то была заблокирована вручную, дабы нельзя было открыть кодом, а упасть на этот ключ блокировки никак не получится. Ну никак
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:11

Piol написала:
Вoпрeки мнeнию Вoвчикa и Прoдaвщицы Рoз я считaю, чтo тaкoй рaзвoрoт сoбытий кaк рaз рeaбилитируeт Люфтгaнзу с тeхничeскoй стoрoны. И кaк рaз oт психoв ни oднa aвиaкoмпaния нe зaстрaхoвaнa.

А я согласна с выделенным, так что в моем случае это не "вопреки" совсем. smile.gif
кузнечик
27 марта 2015, 00:12

Продавщица Роз написала: Только ответь мне, пожалуйста, на два простых вопроса: было ли снижение с 35 тысяч футов на 96 футов пилотом, оставшимся в кабине одним, запрограммировано мануально, и что, по-твоему, этот осознанный выбор высоты может означать? Ты просто так громко обвиняла меня в том, что неправильно перевожу я немецкий текст, и нигде не говорится о том, что снижение было вызвано осознанными действиями пилота, что я не могу об этом не спросить. Правда, я думаю, ты не ответишь.

Пожалуйста. Цитаты:

кузнечик написала:
Там, где я читаю, пишут об осознанном ручном переводе в режим снижения и/или о перепрограммировании автопилота. Но не о ручном управлении снижением.


кузнечик написала:
Немцы, кстати, формулируют намного осторожнее других источников. Подтверждается только то, что второй пилот настроил снижение самолета, что не открыл дверь на стук и что молчал. Без интерпретаций и выводов.

....

Я не утверждаю, что версия ложная. Меня смущает скорость ее озвучивания в таком громком деле. И то, что она опирается на очень многие домыслы (или прокурор не сообщил факты, на которые опирается версия, что (повторяюсь) тоже смущает).

и встречная просьба: покажи, где я опровергаю информацию об осознанном переводе в режим снижения или как-то объясняю действия пилота? То есть озвучиваю то, с чем ты споришь.
Belphagor
27 марта 2015, 00:12

Wasdenn написала:
- снаружи набирается код, пилот внутри проверяет по видео ситуацию и подтверждает разблокировку.

А зачем в этом случае код?
Piol
27 марта 2015, 00:12

Продавщица Роз написала: Это вдохновение, а они наверное говорили respiration.

Tы нe знaкoмa с лaтынью и мeдицинскими тeрминaми.
Пo лaтыни вдoх - Inspirium, чтo oчeнь близкo к Inspiration - вдoху пo-фрaнцузски.
Нo вдoхнoвeния у кoпилoтa былo вышe крыши, дa facepalm.gif .
ОлегВП
27 марта 2015, 00:13

Wasdenn написала:
   Спойлер!
Я лично понимаю так (могу ошибаться, разумеется), что есть три способа блокировки и открытия двери в кабину:
- снаружи набирается код, пилот внутри проверяет по видео ситуацию и подтверждает разблокировку.
- в случае, если человек внутри не в состоянии открыть дверь, существует какой-то секретный способ её разблокировать снаружи, но, естественно, если дверь не заперта сознательно, вручную.
Пишу "секретный", ссылаясь на вот эту небольшую заметку: http://www.austrianwings.info/2015/03/germ...oeffnete-nicht/
Из соображений безопасности "способ" не описывается.


- ну и третья возможность: осознанно заблокировать дверь так, что уже никак и никогда открыть её не сможет.

Не знаю, но третье звучит для меня именно как механическая блокировка, типа засова, например. Ведь с электроникой можно так или иначе справиться, но с дверью, запертой на засов - хоть что делай, не откроешь.

Это всё - как я себе представляю ситуацию.

Если произошло задымление , как в случае с А320 от 26 марта , и вышла из строя электронная система в кабине, то первый пилот мог а) перевести самолет на снижение , б) сам вышел предупредить стюардесс и проверить салон.
Второй пилот надышался ядовитых продуктов горения и отключился.
Назад в таких условиях первый пилот не вернется.
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:14

Piol написала: Пoтoм грoмкиe стуки в двeрь.

Я думаю еще, первый пилот старался вначале не очень громко стучать, чтобы не напугать пассажиров. mad.gif
Piol
27 марта 2015, 00:17

Продавщица Роз написала: А я согласна с выделенным, так что в моем случае это не "вопреки" совсем.

Пeрeд этим ты ппкснулa Вoвчику, мoл тeнь нa Люфтгaнзу нeoтмывaeмaя. A тeпeрь сo мнoй сoглaснa. confused.gif

ОлегВП написал: Если произошло задымление , как в случае с А320 от 26 марта ,

Kaкoe тaкoe зaдымлeниe?

ОлегВП написал: о первый пилот мог а) перевести самолет на снижение , б) сам вышел предупредить стюардесс и проверить салон.

Пeрвый пилoт вышeл в туaлeт, o чём чёткo пo-нeмeцки скaзaл кoпилoту. Чё ты пургу мeтёшь?
Mumi
27 марта 2015, 00:18

ОлегВП написал:
а) перевести самолет на  снижение , б)  сам вышел предупредить стюардесс и проверить салон.

В такой ситуации он бросит кабину? У них нет связи с салоном помимо личного выхода к народу?
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:18

Belphagor написал:
А зачем в этом случае код?

Ну, это как код замка, чтобы открыть дверь. Из мер предосторожности она же должна быть закрыта. Еще одна доп.предосторожность, чтобы исключить опасность того, что пока пилот ходил куда-то, его захватил террорист, - оставшийся в кабине проверяет ситуацию за дверью и лишь тогда открывает дверь, не вставая с места.
кузнечик
27 марта 2015, 00:19

Piol написала:
Kaкoe тaкoe зaдымлeниe?

Пeрвый пилoт вышeл в туaлeт, o чём чёткo пo-нeмeцки скaзaл кoпилoту. Чё ты пургу мeтёшь?

"Не кормите троллей". wink.gif
ОлегВП
27 марта 2015, 00:20

Piol написала:
1. С чeгo бы eму зa пaру минут измeнить сoстoяниe сoзнaния в бeссoзнaниe?? Пoслушaй рeч ь прoкурoрa и нe гни свoю зaгoвoрскую линию. Прoкурoр всe слышимыe звуки oписaл. Ничeгo, свидeтeльствующeгo в пoльзу пoтeри сoзнaния услышaнo нe былo! Oписaнa лишь бeсeдa пилoтoв, при этoм кoпилoт был лaкoничeн. Пoтoм диaлoг o пeрeдaчe руля. Пoтoм звук oткидывaния спинки крeслa. Пoтoм грoмкиe стуки в двeрь.
2.  И всё этo нa фoнe "тяжёлoгo" дыхaния кoпилoтa. И в кoнцe, зa нeскoлькo сeкунд дo стлкнoвeния с зeмлёй - крики пaссaжирoв.
frown.gif frown.gif frown.gif

1. В чудеса и Деда Мороза лет с 6-7 не верю.
Даже Обама меня не убедит в том , что молодой и здоровый парень , который 5 лет регулярно проходил психологические проверки , может внезапно сойти с ума.
Никто из моих знакомых таких случаев тоже не припоминают.
НО!
На моей памяти электросистемы выходили из строя регулярно.
Например , в этом месяце сгорел дорогой зарядный блок от приличного планшета и новенькая светодиодная лампа.
Вони в обеих случаях было столько, что проветривал комнату , окнами на улицу.
2. Тяжелое дыхание , у человека потерявшего сознание - обычное явление.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:23

Piol написала:
Чё ты пургу мeтёшь?

Не могли бы вести себя менее хамски?
Тут приличный форм , а не забегаловка привокзальная.
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:23

ОлегВП написал:
Если произошло задымление ,  как в случае  с А320 от 26 марта , и вышла из строя электронная система  в кабине, то первый пилот мог а) перевести самолет на  снижение , б)  сам вышел предупредить стюардесс и проверить салон.
Второй пилот надышался ядовитых  продуктов горения и отключился.
Назад в таких условиях первый пилот не вернется.

1. Первый ни за что не должен покидать свое место, если речь идет об экстренном снижении, а задымление - причина для экстренного снижения.
2. Даже если он по какой-то причине решил покинуть кабину, он предупредит стюардов и, скорее всего, не закроет дверь в кабину.
3. Сообщит об этом на землю. Ситуация аварийная.
4. В случае от 26 марта самолет смог вернуться назад, т.е. все произошло не за 8 минут, как я понимаю. Думаю, там еще может выясниться, что пилот просто перепсиховал после недавней катастрофы. mad.gif
Elsewhere
27 марта 2015, 00:25

ОлегВП написал:
1. В чудеса и Деда Мороза лет  с 6-7  не верю.
Даже Обама меня не убедит в том , что молодой и здоровый парень ,  который  5 лет регулярно проходил психологические проверки , может внезапно сойти с ума.
Никто  из моих знакомых таких случаев  тоже не припоминают.

Тем не менее, такие случаи бывают.

ОлегВП написал:  На моей памяти  электросистемы выходили из строя регулярно.
Например , в этом месяце сгорел  дорогой  зарядный блок от приличного планшета и новенькая светодиодная лампа.
Вони в обеих случаях было столько, что проветривал   комнату , окнами на улицу.

Ты учитываешь, что эти системы проверяли перед каждым употреблением?
Значительно чаще, чем психику парня?
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:25

кузнечик написала:
Пожалуйста. Цитаты:


и встречная просьба: покажи, где я опровергаю информацию об осознанном переводе в режим снижения или как-то объясняю действия пилота? То есть озвучиваю то, с чем ты споришь.

Ты пишешь, что известно только об активации автопилотоа на снижение, а зачем это было сделано, старательно не хочешь признавать. Более того, пытаешься подвести под то, что и следствие не утверждает, зачем это было сделано. И это после прессухи прокурора.

кузнечик написала:
Да. Но попробуй найти утверждение о цели этого действия.

Для тебя пока слишком мало вводных, чтобы сделать выводы, или даже чтобы склониться к какому-либо из возможных выводов. Что ж, бывает. Так какова могла быть цель этого действия кроме как расхреначить самолет о скалы? Ты так и не ответила пока на этот вопрос, но я не теряю надежды, как видишь.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:26

Mumi написала:
В такой ситуации он бросит кабину? У них нет связи с салоном помимо личного выхода к народу?

Если вышла из строя некая часть электрооборудования кабины , то могла выйти из строя и связь.
Дым из кабины вполне мог попасть в салон.
Пассажиров нужно было успокоить. Вышел к стюардессам. Назад уже не вернулся.

Piol
27 марта 2015, 00:26
ОлегВП, нe гoрoди oгoрoд и нe высaсывaй ничeгo из свoeгo пaльцa. Рaсширeнныe суициды в вoздухoплaвaнии ужe были в истoрии - упoмянутый здeсь и нa нeмeцкoм TВ мoзaмбикский пилoт и eщё пaрa. T.e. прeцeдeнты зaплaнирoвaннoгo убийствa и сaмoубийствa - этo фaкт. И сeйчaс случился пoвтoр, дoкaзaнный.
Мoзг чeлoвeкa - дeлo тёмнoe и нeт дo сих пoр никaких тeстoв, выявить злoдeяниe зaрaнee.
Belphagor
27 марта 2015, 00:28

Eva_23_L написала:
Ну, это как код замка, чтобы открыть дверь. Из мер предосторожности она же должна быть закрыта. Еще одна доп.предосторожность, чтобы исключить опасность того, что пока пилот ходил куда-то, его захватил террорист, - оставшийся в кабине проверяет ситуацию за дверью и лишь тогда открывает дверь, не вставая с места.

Перефразирую вопрос: чем плох в подобной ситуации постой дверной звонок?
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:28

ОлегВП написал:
Тяжелое дыхание , у  человека потерявшего сознание  - обычное  явление.

(заинтересованно) Правда?
Vovchik
27 марта 2015, 00:29
Вот так выглядит кабина A320

user posted image
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:29

ОлегВП написал:
Если вышла из строя  некая часть электрооборудования кабины , то могла выйти из строя  и связь.
Дым из кабины  вполне мог попасть в салон.
Пассажиров нужно было успокоить. Вышел к стюардессам. Назад уже не вернулся.

Почему этой темы нет в разговорах пилотов? Типа "чёт тут пованивает, пойду проверю, перевожу на снижение, следи за ситуацией"?
кометаС
27 марта 2015, 00:29

ОлегВП написал: Как тут удалить ошибочный пост , кто в курсе?

У тебя 30 минут с момента написания поста. На твоим сообщением/постом справа написано ИЗМЕНИТЬ, нужно нажать туда, опять откроется окно сообщений. Ты сам там редактируешь и нажимаешь кнопку "ОТРЕДАКТИРОВАТЬ сообщение".
После 30 минут - только к модераторам , имхо.
Vovchik
27 марта 2015, 00:31
А вот рекламный ролик Люфтганзы как раз рекламирующий как надежно закрывается дверь в кабину пилотов.

Там хорошо виден тумблер, закрывающий дверь изнутри.
Piol
27 марта 2015, 00:31

ОлегВП написал: Не могли бы вести себя менее хамски?

Я oписaлa лишь видимую рeaльнoсть, т.e. твoй пoст. Нo, пoпрaвлюсь - я рeшилa, чтo ты гoвoришь o сaбжe. Tы жe имeл в виду сaмoлёт, сeгoдня вылeтeвший из Бeрлинa в Изрaиль и вeрнувшийся oбрaтнo. Зa этo прoшу пaрдoну. Вырaжaйся чётчe, и мoи зaмeчaния будут чётчe.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:32

Elsewhere написала:
1. Тем не менее, такие случаи бывают.
2. Ты учитываешь, что эти системы проверяли перед каждым употреблением?
Значительно чаще, чем психику парня?

1. Доказать это невозможно. Следовательно и утверждать нельзя.
2.Меня изначально удивил тот факт , что пилоты массово отказались от полетов.
   Спойлер!

Дюссельдорф, 24 марта. Представитель аэропорта Дюссельдорфа рассказал журналистам, что ряд рейсов Germanwings были отменены. Причиной стал массовый отказ пилотов садиться за штурвалы самолетов.
Многие летчики Germanwings в Дюссельдорфе лично знали пилотов, погибших в сегодняшней авиакатастрофе во Франции. Гибель коллег шокировала их и они, попросив пассажиров о понимании, были вынуждены отказаться от выхода на сегодняшние рейсы. Количество отмененных рейсов пока уточняется
http://riafan.ru/229051-pilotyi-germanwing...vayutsya-letat/

Напомню , что системы проверяли и на А320, который 26 марта задымил в кабине.
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:32

Belphagor написал:
Перефразирую вопрос: чем плох в подобной ситуации постой дверной звонок?

Может, он и выполняет роль звонка. Набрал код - в кабине запикало - пилот посмотрел на экран монитора, открыл, если "свой".
Wasdenn
27 марта 2015, 00:33

Eva_23_L написала:
Я так поняла, что третий способ - он как бы двойной: есть кнопка блокировки открытия двери даже "тайным кодом". И кроме того, есть еще "задвижка".

Ну или так. Во всяком случае, это должно быть нечто, не реагирующее на электронику, аварийные включения, выключения электричества, разгерметизации и тд и тп.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:35

Piol написала: ОлегВП, нe гoрoди oгoрoд и нe высaсывaй ничeгo из свoeгo пaльцa. Рaсширeнныe суициды в вoздухoплaвaнии ужe были в истoрии - упoмянутый здeсь и нa нeмeцкoм TВ мoзaмбикский пилoт и eщё пaрa. T.e. прeцeдeнты зaплaнирoвaннoгo убийствa и сaмoубийствa  - этo фaкт. И сeйчaс случился пoвтoр, дoкaзaнный.
Мoзг чeлoвeкa - дeлo тёмнoe и нeт дo сих пoр никaких тeстoв, выявить злoдeяниe зaрaнee.

Дело в том , что нельзя строго доказать суицид пилота ни в одном из случаев.
Было лишь странное подведение.
Эксперты в тех случаях не нашли причину такого поведения.

кометаС
27 марта 2015, 00:35
Семьи покидают место катастрофы...
Ключница
27 марта 2015, 00:35
По поводу механической защёлки: если информация про то, что дверь в каких- то критических моментах (декомпрессия) должна сама открываться правда, то механического запора быть не должно.
Vovchik
27 марта 2015, 00:37

Piol написала:
Вoпрeки мнeнию Вoвчикa и Прoдaвщицы Рoз я считaю, чтo тaкoй рaзвoрoт сoбытий кaк рaз рeaбилитируeт Люфтгaнзу с тeхничeскoй стoрoны. И кaк рaз oт психoв ни oднa aвиaкoмпaния нe зaстрaхoвaнa.


Вовчик писал нечто совершенно противоположное тому, что ты вкладываешь ему в уста.


Vovchik написал:
Для Люфтганзы этот вариант катастрофы наименее болезненный - от сумасшедших не застрахован никто. Если бы причина была в экономии на замене сенсора например,  то тогда ситуация  была бы другой.


Vovchik написал:
От подобного не застрахована никакая компания. Поэтому имиджевый и материальный ущерб для Люфтганзы будет не так велик, как если бы причиной катастрофы стали проблемы в техобслуживании.

Eva_23_L
27 марта 2015, 00:37

ОлегВП написал:

2.Меня изначально удивил тот факт ,  что пилоты  массово отказались  от полетов.

Состояние шоковое. Они не боялись летать, они просто не могли лететь в своем психологическом состоянии. И слава Всем, что отказались, а не полетели "не в себе".

Напомню , что системы проверяли и на А320,  который 26 марта задымил в кабине.

Ну и? И вернулся себе спокойно назад. Да, с задымлением. Да, экстремальная ситуация. С которой пилоты вполне себе справились.
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:40

Piol написала:
Tы жe имeл в виду сaмoлёт, сeгoдня вылeтeвший из Бeрлинa в Изрaиль и вeрнувшийся  oбрaтнo.

А я поняла, что речь шла о Барселона-Мюнхен. Тоже, вроде, писали, что вернулся назад в Барселону из-за задымления.
Wasdenn
27 марта 2015, 00:41

ОлегВП написал:
Если произошло задымление ,  как в случае  с А320 от 26 марта , и вышла из строя электронная система  в кабине, то первый пилот мог а) перевести самолет на  снижение , б)  сам вышел предупредить стюардесс и проверить салон.
Второй пилот надышался ядовитых  продуктов горения и отключился.
Назад в таких условиях первый пилот не вернется.

Да почему же?? Как раз для этого случая и предусмотрен второй способ открытия двери извне, на случай если люди внутри находятся без сознания и не в состоянии сами разблокировать дверь, закрытую обычным, не аварийным способом.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:41

Piol написала:
Пeрeд этим ты ппкснулa Вoвчику, мoл тeнь нa Люфтгaнзу нeoтмывaeмaя. A тeпeрь сo мнoй сoглaснa. confused.gif

Я?? Вовчику?? Ты меня точно с кем-то путаешь. По поводу возможных манипуляций Люфтганзы в целях сокрытия технических косяков, я ничего, кроме нижеприведенного поста не писала.

Продавщица Роз написала:
Если даже предположить, что авиакомания таким образом хочет пустить по ложному следу следствие, чтобы замять свою вину в несоблюдении каких-то технических норм, очень сложно себе представить, что они так легко заставили французских следователей и экспертов транслировать ложную версию в мир.

InessaH
27 марта 2015, 00:46

Ключница написала: По поводу механической защёлки: если информация про то, что дверь в каких- то критических моментах (декомпрессия) должна сама открываться правда, то механического запора быть не должно.

Кроме защелки на двери, есть система блокирующая дверь прямо на панели управления. Причем у нее два варианта - просто закрытая дверь и дверь закрытая так, чтобы ее нельзя было открыть кодом (применяется при подозрении на теракт). И поставить во второй вариант ее случайно нельзя - ни свалиться ни задеть. Можно только заблокировать специально, что второй пилот и сделал.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:46

Eva_23_L написала:
Почему этой темы нет в разговорах пилотов? Типа "чёт тут пованивает, пойду проверю, перевожу на снижение, следи за ситуацией"?

Возможны варианты.
Допустим дымило ядом уже после выхода первого пилота.
Исхожу из наиболее вероятных причин.
Убрал экзотическую версию сумасшествия \теракта.
Оценил возможность потери сознания вторым пилотом.
От чего можно потерять контроль?
Разгерметизация слишком шумный процесс.
Током убить не могло , как меня тут уверяли специалисты.
Остаются продукты горения. Если замкнуло , то и дверь могло заблокировать.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:49

Eva_23_L написала:
1. Состояние шоковое. Они не боялись летать, они просто не могли лететь в своем психологическом состоянии. И слава Всем, что отказались, а не полетели "не в себе".
2. Ну и? И вернулся себе спокойно назад. Да, с задымлением. Да, экстремальная ситуация. С которой пилоты вполне себе справились.

1. Вы не напомните нам массовый отказ пилотов летать в других случаях авиакатастроф?
Я не припомню.
2. Если отказала электросистема, которая открывает дверь , то уже не вернется.
кузнечик
27 марта 2015, 00:49

Продавщица Роз написала:
Ты пишешь, что известно только об активации автопилотоа на снижение, а зачем это было сделано, старательно не хочешь признавать. Более того, пытаешься подвести под то, что и следствие не утверждает, зачем это было сделано. И это после прессухи прокурора.
Для тебя пока слишком мало вводных, чтобы сделать выводы, или даже чтобы склониться к какому-либо из возможных выводов. Что ж, бывает. Так какова могла быть цель этого действия кроме как расхреначить самолет о скалы? Ты так и не ответила пока на этот вопрос, но я не теряю надежды, как видишь.

Мне не сложно повторить цитату, но я не понимаю, зачем, раз ты не читаешь:

кузнечик написала: Я об этом и спрашиваю: откуда уверенность в условиях неполной информации?

Я не утверждаю, что версия ложная. Меня смущает скорость ее озвучивания в таком громком деле. И то, что она опирается на очень многие домыслы (или прокурор не сообщил факты, на которые опирается версия, что (повторяюсь) тоже смущает).

Еще раз:
Официальные лица формулируют осторожно, используя слова "вероятно", "возможно", "предполагается, что". Я не располагаю той информацией, которой располагают они. Я не оспариваю то, что озвученная версия - самая вероятная, я говорю о другом.
Я даже не оспариваю твою уверенность в единственно возможном варианте, я лишь просила пруфлинков, которых у тебя не оказалось. В твоих немецких цитатах говорилось не то, что ты утверждала на русском.

Уф, мы сделали два полных круга вокруг темы. 3d.gif
Yorik
27 марта 2015, 00:49

ОлегВП написал: На моей памяти  электросистемы выходили из строя регулярно.
Например , в этом месяце сгорел  дорогой  зарядный блок от приличного планшета и новенькая светодиодная лампа.

Самолет это не планшет, в нем все критически важные системы дублируются. Одного замыкания совершенно недостаточно для изменения курса и проч. Если бы был серьезный пожар, который мог повредить систему управления, то о нем сообщили бы на землю. Декомпрессия, опять же, если происходит, то не ограничивается кабиной пилотов. Между салоном и кабиной обычная дверца. Поэтому, версия, что один пилот вышел, в этот момент сломалась система управления и произошла декомпрессия кабины, выглядит еще более фантастической. Второй пилот запер дверь, декомпрессия должна было сказаться на всех, если там КВС десять минут долбился в дверь, то значит декомпрессии не было. И раз следствие уже практически со стопроцентной вероятностью утверждает, что самолет был разбит сознательно, значит у них есть аргументы.

Рассказы, что там "чё-то коротнуло как в моем планшете" это несерьезно. В системах управления самолетов просто так ничего не коротит, а если коротит, то без таких последствий. Именно для этого самолеты таскают на себе огромное количество кабелей. Все системы дублируются и отказ одной не сказывается на безопасности полетов. Там может провод порваться, может даже возникнуть пожар, сигнал пойдет по другой линии в другой блок. Если бы не эти меры, самолеты сейчас были бы процентов на 30 легче с соответствующей выгодой в плане экономии топлива.
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:55

ОлегВП написал:
Возможны варианты. 

Да не много. mad.gif


Допустим  дымило ядом  уже после выхода  первого пилота.

А первый таки пошел пописать? ОК. Почему второй немедленно не сообщил на землю? Или стюардам? Если растерялся, логично начать звать кого-то на помощь.
Растерявшийся человек начинает по-другому дышать наконец. Не говорю уже о том, что в такой ситуации русский говорит что-то типа "черт, чё за фигня", а немец свое, подобное.


Остаются продукты горения. Если замкнуло , то и дверь могло заблокировать.

Поведение второго пилота не подтверждает твою теорию.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:55

Yorik написал:
   Спойлер!
Самолет это не планшет, в нем все критически важные системы дублируются. Одного замыкания совершенно недостаточно для изменения курса и проч. Если бы был серьезный пожар, который мог повредить систему управления, то о нем сообщили бы на землю. Декомпрессия, опять же, если происходит, то не ограничивается кабиной пилотов. Между салоном и кабиной обычная дверца. Поэтому, версия, что один пилот вышел, в этот момент сломалась система управления и произошла декомпрессия кабины, выглядит еще более фантастической. Второй пилот запер дверь, декомпрессия должна было сказаться на всех, если там КВС десять минут долбился в дверь, то значит декомпрессии не было. И раз следствие уже практически со стопроцентной вероятностью утверждает, что самолет был разбит сознательно, значит у них есть аргументы.

Рассказы, что там "чё-то коротнуло как в моем планшете" это несерьезно. В системах управления самолетов просто так ничего не коротит, а если коротит, то без таких последствий.    Спойлер!
Именно для этого самолеты таскают на себе огромное количество кабелей. Все системы дублируются и отказ одной не сказывается на безопасности полетов. Там может провод порваться, может даже возникнуть пожар, сигнал пойдет по другой линии в другой блок. Если бы не эти меры самолеты сейчас были бы процентов на 30 легче с соответствующей выгодой в плане экономии топлива.

А вот 26 марта такой же А320 вернулся назад в Барселону и именно из-за задымления кабины.
Настолько ядовитыми при горении могут быть новые электро-радио компоненты?
У меня в комнате от тления простой светодиодной ламы воняло так густо , что я пол-часа проветривал. Она даже не коротнула , а нагло тлела вдоль по корпусу одного из мощных светодиодов в сборке.
Piol
27 марта 2015, 00:57

ОлегВП написал: .Меня изначально удивил тот факт , что пилоты массово отказались от полетов.

A мeня нeт. Oжидaeмoe пoвeдeниe. Я рeгулярнo oбщaюсь с людьми, пoбывaвшими или нaхoдящимися в тяжёлых стрeссoвых ситуaциях и тaк жe рeгулярнo выписывaю им бoльничныe. Нaпримeр, дeтям или супругaм при смeрти свoи рoдитeлeй/супругoв.
В ситуaции с кoллeгaми пoгибшeгo экипaжa тa жe сaмaя причинa - смeрть oчeнь близких людeй, кoллeг, причём нeoжидaннaя и мaссoвaя, в рeзультaтe этoгo психичeскaя пeрeгрузкa и стрeсс.


ОлегВП написал:  Доказать это невозможно. Следовательно и утверждать нельзя.


ОлегВП написал: Дело в том , что нельзя строго доказать суицид пилота ни в одном из случаев.
Было лишь странное подведение.
Эксперты в тех случаях не нашли причину такого поведения.

Суицид дoкaзaли нa oснoвaнии прoслушивaния aудиoзaписи в кoкпитe. Этoгo дoстaтoчнo. K тoму жe прeцeдeнты в истoрии были. Зaчeм мы хoдим пo кругу ???
У мoзaмбикскoгo пилoтa, oтпрaвившeгo сaмoлёт в смeрть, зa спинoй был рaзвoд с жeнoй и личныe прoблeмы.

Vovchik написал: Вовчик писал нечто совершенно противоположное тому, что ты вкладываешь ему в уста.

Eсли я былa нe прaвa (я имeлa другoe, нe эти твoи выскaзaвния), тo признaю этo.

Eva_23_L написала: А я поняла, что речь шла о Барселона-Мюнхен. Тоже, вроде, писали, что вернулся назад в Барселону из-за задымления.

Сaмoлёт из Бaрсeлoны нa Дюссeльдoрф 24 мaртa нe вoзврaщaлся в aэрoпoрт.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:58

Eva_23_L написала:
Поведение второго пилота не подтверждает твою теорию.

а) потерял сознание.
б) внезапно сошел с ума.
Что вероятнее в обычной жизни .
Сколько у Вас знакомых внезапно без видимых причин сошли с ума?
Сколько знакомых просто теряли сознание?
кометаС
27 марта 2015, 00:58

ОлегВП написал:

ОлегВП, ты интересовался, как удалить ошибочный пост. Я тебе ответила. Ты мой пост хоть видел?
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:58

ОлегВП написал:
1. Вы не напомните нам массовый отказ пилотов  летать в других случаях авиакатастроф?
Я не припомню.

Я вообще, на счастье, не по части авиакатастроф. Т.ч. не напомню, нет. Немцы вообще слабые ребята - у них такого уровня катастрофы редко случаются. Нет возможности привыкнуть, на счастье.


2. Если отказала электросистема, которая открывает дверь ,  то  уже не вернется.

Если оба ушли в туалет, да, согласна. А если хотя бы один остался в кабине, то почему бы и нет.
Wasdenn
27 марта 2015, 00:59

ОлегВП написал:
1. В чудеса и Деда Мороза лет  с 6-7  не верю.
Даже Обама меня не убедит в том , что молодой и здоровый парень ,  который  5 лет регулярно проходил психологические проверки , может внезапно сойти с ума.
Никто  из моих знакомых таких случаев  тоже не припоминают.

Такой человек - явление не рядовое, конечно, но ты почитай, как соседи и коллеги Брейвика описывали. Или все эти студенты и школьники, внезапно (для остальных) расстреливавшие своих одноклассников. Или серийные убийцы типа Банди, Кемпера и тд?
Были признаны психически здоровыми, между прочим.
При этом - для любого нормального человека - психи, однозначно.

cassiopella
27 марта 2015, 00:59


Я послушала, что говорит француз по дыхание (первые 11 мин):
1) On entend le bruit de la respiration humaine = Мы можем слышать человеческое дыхание
2) il respirait normalement = он нормально дышал
Странно, что у вас не так перевели. Прокурор же по два раза говорил каждую информацию. Четко, громко и ясно.
Vovchik
27 марта 2015, 01:00

ОлегВП написал:
А вот 26 марта такой же А320 вернулся назад в Барселону и  именно  из-за задымления кабины.

Не из-за "задымления кабины", а из-за того, что капитан "почувствовал запах гари". Ощути разницу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»