Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:00

кузнечик написала:
Мне не сложно повторить цитату, но я не понимаю, зачем, раз ты не читаешь:

Еще раз:
Официальные лица формулируют осторожно, используя слова "вероятно", "возможно", "предполагается, что". Я не располагаю той информацией, которой располагают они. Я не оспариваю то, что озвученная версия - самая вероятная, я говорю о другом.
Я даже не оспариваю твою уверенность в единственно возможном варианте, я лишь просила пруфлинков, которых у тебя не оказалось. В твоих немецких цитатах говорилось не то, что ты утверждала на русском.

Уф, мы сделали два полных круга вокруг темы.  3d.gif

Кузнечик, зачем ты мне приводишь свои цитаты ни о чем, когда я просила тебя вовсе не об этом. Я просила тебя ответить, зачем было снижаться с 35 тысяч футов на 35? Изначалально ты говорила о том, что неверно делать вывод о сознательном разрушении самолета только на том основании, что был включен автопилот на снижение, опровергая цитаты которые я приводила тем, что в них речь идте только о начале снижения, начисто проигнорировав тот факт что снижаться планировалось вплоть до столкновения с горами. Ты и сейчас у меня требуешь каких-то пруфлинков, которыми завален весь тред и часть которых ты сама же и принесла. Но ладно, я поняла, что ответа не будет.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:02

cassiopella написала:
Я послушала, что говорит француз по дыхание (первые 11 мин):
1) On entend le bruit de la respiration humaine = Мы можем слышать человеческое дыхание
2) il respirait normalement = он нормально дышал
Странно, что у вас не так перевели. Прокурор же по два раза говорил каждую информацию. Четко, громко и ясно.

О, все-таки я была права. Не совсем язык Вольтера забыла.
Wasdenn
27 марта 2015, 01:02

ОлегВП написал:
Сколько  у Вас знакомых  внезапно без видимых причин сошли с ума?
Сколько знакомых  просто теряли сознание?

Одна. И именно что внезапно, молодая, здоровая.
Ни один из тех, кого я неплохо или хорошо знаю.

Ну как?
ESN
27 марта 2015, 01:02

ОлегВП написал:
А вот 26 марта такой же А320 вернулся назад в Барселону и  именно  из-за задымления кабины.

Вроде, не из-за задымления, а из-за запаха чего-то горелого.
Piol
27 марта 2015, 01:03

ОлегВП написал: а) потерял сознание.
б) внезапно сошел с ума.

Прo сoшёл с умa - этo твoя тeoрия. Рeчь идёт o "рaсширeннoм суицидe" пoкa пo нeпoнятным причинaм.

cassiopella написала: 1) On entend le bruit de la respiration humaine = Мы можем слышать человеческое дыхание
2) il respirait normalement = он нормально дышал
Странно, что у вас не так перевели. Прокурор же по два раза говорил каждую информацию. Четко, громко и ясно.

O, спaсибo. Teпeрь всё яснo. Знaчит, нeмeцкий ntv-пeрeвoдчик был ну oчeнь нe тoчeн или нe знaл фр. язык в дoстaтoчнoй стeпeни.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:04

Piol написала:
   Спойлер!
A мeня нeт. Oжидaeмoe пoвeдeниe. Я рeгулярнo oбщaюсь с людьми, пoбывaвшими или нaхoдящимися в тяжёлых стрeссoвых ситуaциях и тaк жe рeгулярнo выписывaю им бoльничныe. Нaпримeр, дeтям или супругaм при смeрти свoи рoдитeлeй/супругoв.
В ситуaции с кoллeгaми  пoгибшeгo экипaжa тa жe сaмaя причинa -  смeрть oчeнь близких людeй, кoллeг,
1. причём нeoжидaннaя и мaссoвaя, в рeзультaтe этoгo психичeскaя пeрeгрузкa и стрeсс.
2. Суицид дoкaзaли нa oснoвaнии прoслушивaния aудиoзaписи в кoкпитe. Этoгo дoстaтoчнo.
3.  K тoму жe прeцeдeнты в истoрии были. Зaчeм мы хoдим пo кругу ???
У мoзaмбикскoгo пилoтa, oтпрaвившeгo сaмoлёт в смeрть, зa спинoй был рaзвoд с жeнoй и личныe прoблeмы.

1. Есть ли случаи массового отказа от полетов в других случаях катастроф?
2. Суицид доказать по аудиозаписи нельзя.
3. Прецедентов не было . Были странные случаи , которые не смогли объяснить .
Это опасно , потому что завтра кто-то из нас может попасть в такую же необъяснимую ситуацию. И развод с женой пилота - это не доказательство суицида.
Притянули за уши , чтобы закрыть дело.
Wasdenn
27 марта 2015, 01:05

InessaH написала:
Кроме защелки на двери, есть система блокирующая дверь прямо на панели управления. Причем у нее два варианта - просто закрытая дверь и дверь закрытая так, чтобы ее нельзя было открыть кодом (применяется при подозрении на теракт). И поставить во второй вариант ее случайно нельзя - ни свалиться ни задеть. Можно только заблокировать специально, что второй пилот и сделал.

А не знаешь подробнее, как это технически в двери осуществлено?
Zanthia
27 марта 2015, 01:06

ОлегВП написал:
а) потерял сознание.
б)  внезапно сошел с ума.

в) сошел с ума, но не внезапно. Все спланировал.
Такого не может быть?
Котофан
27 марта 2015, 01:06

Yorik написал: Декомпрессия, опять же, если происходит, то не ограничивается кабиной пилотов. Между салоном и кабиной обычная дверца. Поэтому, версия, что один пилот вышел, в этот момент сломалась система управления и произошла декомпрессия кабины, выглядит еще более фантастической. Второй пилот запер дверь, декомпрессия должна было сказаться на всех, если там КВС десять минут долбился в дверь, то значит декомпрессии не было.

Обычно дверь не обычная.
Скорее даже системы поддерживающие давление в кабине и в пассажирском салоне разные. Возможна разгерметизация кабины с сохранением нормального давления в салоне и наоборот. Разгерметизацию в принципе можно и самому устроить, хотя если выставить слишком низкое давление должна сработать сигнализация. Но тем не менее вариант что что-то произошло с системой вентиляции и кондиционирования, отвечающей за поддержание давления нельзя исключать полностью.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:06

ОлегВП написал:
1. Есть  ли случаи массового отказа от полетов  в других случаях  катастроф?
2. Суицид  доказать  по аудиозаписи нельзя.
3. Прецедентов не было . Были странные случаи , которые не смогли объяснить .
Это опасно , потому что завтра кто-то из нас может попасть в такую же необъяснимую ситуацию. И развод  с женой пилота  - это не доказательство суицида.
Притянули за уши , чтобы  закрыть дело.

Это то, что ты здесь пишешь - натягивание совы на глобус.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:08

Wasdenn написала:
1. Одна. И именно что внезапно, молодая, здоровая.
2. Ни один из тех, кого я неплохо или хорошо знаю.
Ну как?

1. Её , как и этого молодого пилота , тоже каждый год проверяли специально обученные медики ?
Она сдавала спец-тесты?
2. Теряют сознание почти все ) Особенно после крупного корпоратива.
CLR
27 марта 2015, 01:08

ОлегВП написал:
1. В чудеса и Деда Мороза лет  с 6-7  не верю.
Даже Обама меня не убедит в том , что молодой и здоровый парень ,  который  5 лет регулярно проходил психологические проверки , может внезапно сойти с ума.
Никто  из моих знакомых таких случаев  тоже не припоминают.

Ну тебе уже кидали ссылки на аналогичные авиакатастрофы. Когда пилот целенаправленно гробил самолет.

На моей памяти  электросистемы выходили из строя регулярно.
Например , в этом месяце сгорел  дорогой  зарядный блок от приличного планшета и новенькая светодиодная лампа.
Вони в обеих случаях было столько, что проветривал  комнату , окнами на улицу.

Ну а чо логично, раз у тебя сгорела лампочка, а твои знакомые не разу не сталкивались с психами, значит на лицо теория заговора. facepalm.gif Ну правда подвязывай троллить, не та тема...
Zanthia
27 марта 2015, 01:08

ОлегВП написал:
1. Есть  ли случаи массового отказа от полетов  в других случаях  катастроф?

А что такого странного? Ведь сначала думали на неисправный самолет, потом уже после нахождения черного ящика появилась версия про суицид.
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:08

Piol написала: Нeт, сaмoлёт из Бaрсeлoны нe вoпзврaщaлся в aэрoпoрт.

Еще раз: речь идет, как я поняла, о рейсе Барселона-Мюнхен, а не Барселона-Дюссельдорф.

ОлегВП написал: а) потерял сознание.
б) внезапно сошел с ума.
Что вероятнее в обычной жизни .
Сколько у Вас знакомых внезапно без видимых причин сошли с ума?
Сколько знакомых просто теряли сознание?

У меня среди знакомых, как ни странно, не случалось ни того, ни другого. А вот случай относительно внезапного "бёрн-аута" есть. Вполне себе адекватный товарисч совсем недавно перестал вести себя адекватно. Правда, он не пилот, на счастье. И на второе счастье, взял сразу больничный.

Про второго пилота, думаю, нельзя говорить о внезапном сумасшествии. Мне почему-то кажется, что это продуманное действие. Именно поэтому и дыхание ровное, и никто ничего не заметил.
Да, интересно, станет ли известно, почему он прерывал учебу в свое время.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:10

Продавщица Роз написала:
Это то, что ты здесь пишешь - натягивание совы на глобус.

Если Вас не затруднит , ведите себя прилично.
Отсутствие аргументов в дискуссии , это вовсе не повод хамить и показывать свое детдомовское воспитание.
InessaH
27 марта 2015, 01:11

ОлегВП написал:
а) потерял сознание.
б)  внезапно сошел с ума.
Что вероятнее в обычной жизни .

Молодой человек, которого по врачам гоняют по нескольку раз в год внезапно теряет сознание, да так удачно, что блокирует замок на двери, который случайно не заблокируешь, ставит самолет на снижение и оставшееся время спокойно дышит. Почему мне кажется вариант "была депрессия, бросал учебу, лечился, да похоже не долечился" более правдоподобным?
cassiopella
27 марта 2015, 01:11
Плюс еще одна фраза: la respiration est toujours la même - дыхание не менялось (отвечал на вопрос журналиста. Эту фразу наверное Piol и поняла как "инспирасьён", на самом деле была "лареспирасьён").
ESN
27 марта 2015, 01:11

ОлегВП написал:
1. Есть  ли случаи массового отказа от полетов  в других случаях  катастроф?..

В других случаях катастрофа — часть профессии. В Евронебе — шок.
Где-то была на сайте типа "летаем без страха" статистическая вероятность попасть в катастрофу в хСССР и европе.
в хСССР — 1 :2'000'000 взлетов, в Европе — 1:20'000'000 .
Сегодняшняя катастрофа была в Европе реальным шоком, в отлийчие от малазийских.
Отсюда и отказы лететь.
(Мне, кстати, послезавтра лететь А319. )
InessaH
27 марта 2015, 01:12

Wasdenn написала:
А не знаешь подробнее, как это технически в двери осуществлено?

Технически не знаю, но этот самый тумблер показывали. Его надо поднять, передвинуть, опустить ... в общем хитро, случайно на него не свалишься никак. Да, и блокируется код не навсегда, а только на 20 минут
кузнечик
27 марта 2015, 01:12

Котофан написал:
Разгерметизацию в принципе можно и самому устроить, хотя если выставить слишком низкое давление должна сработать сигнализация. Но тем не менее вариант что что-то произошло с системой вентиляции и кондиционирования, отвечающей за поддержание давления нельзя исключать полностью.

Логично предположить, что информация о неполадках дублируется звуковыми сигналами. То есть о них сказали бы на прессконференции. Если не сказали, видимо, зарегистирированных неполадок в системе вентиляции не было. Или сигнал тревоги универсален для любых неполадок?
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:14

ОлегВП написал:
Если Вас не затруднит , ведите себя прилично.
Отсутствие  аргументов в дискуссии ,  это  вовсе не повод хамить и показывать свое детдомовское воспитание.

О да. Аргументы в этой дискуссии и манеры пансиона благородных девиц есть толко у тебя.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:16

ESN написал:
(Мне, кстати, послезавтра лететь А319. )

Мне на следующей неделе. Все будет ок!
ОлегВП
27 марта 2015, 01:16

CLR написал:
1. Ну тебе уже кидали ссылки на аналогичные авиакатастрофы. Когда пилот целенаправленно гробил самолет.
2. Ну а чо логично, раз у тебя сгорела лампочка, а твои знакомые не разу не сталкивались с психами, значит на лицо теория заговора.  facepalm.gif
3.  Ну правда подвязывай троллить, не та тема...

1. Это я ссылки и давал.
По тем ссылкам тоже непонятная картина. Есть необъяснимое поведение пилота , но нет прямого доказательства суицида. Если бы тогда отнеслись серьезнее, может люди из а320 были бы живы.
2. Что вероятнее , внезапное сумасшествие здорового молодого парня , который ни разу не был замечен , или выход из строя электрооборудования?
3. А, троллизм?
Ок.
Если допустим Вы завтра окажетесь в самолете , который попадет в аналогичную , но не раскрытую электроаварийную ситуацию , а не на сумасшедшего пилота?

cassiopella
27 марта 2015, 01:18

Piol написала: O, спaсибo. Teпeрь всё яснo.

Прокурор очень осторожно отвечал на вопросы и осторожно интерпретировал услышаное из черного ящика. Например отказался сказать, что это суицид. Эдинственное на чем он настаивал в своем рассказе: разговор пилотов о подготовке к посадке. Прокурор сказал раз 30, что ко-пилот отвечал кратко/лаконично/не хотел поддерживать разговор. Хотя до этого 30 минут дружно болтали обо всём. У прокурора пытались спросить несколько раз, ЧТО именно говорил ко-пилот и просили дать примеры этих "лаконичных" фраз. Прокурор ушел от ответа. ИМХО, похоже что-то было сказано и они (сделователи) пока не хотят говорить.
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:18

Котофан написал: Но тем не менее вариант что что-то произошло с системой вентиляции и кондиционирования, отвечающей за поддержание давления нельзя исключать полностью.

Насколько этот вариант объяснит все остальное произошедшее, включая выставление режима снижения, блокировку замка двери, молчание в эфире, спокойное дыхание и громкую реакцию за дверью? А также внезапность явления именно в тот момент, когда первый пилот вышел, поскольку все было спокойно и ничего не предвещало?
Честное слово, я тоже за вариант технической неисправности, потому что понимать, что детей угробил псих-убийца... я не представляю, как родителям с этим дальше жить.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:18

InessaH написала:
   Спойлер!
Молодой человек, которого по врачам гоняют по нескольку раз в год внезапно теряет сознание, да так удачно, что блокирует замок на двери, который случайно не заблокируешь, ставит самолет на снижение и оставшееся время спокойно дышит. Почему мне кажется вариант
"была депрессия, бросал учебу, лечился, да похоже не долечился" более правдоподобным?

Депрессию никто не подтверждает.
Я публиковал тут отзывы и его учителя и друзей. Самый нормальный парень с кучей друзей.
Отмотайте веточку назад.
Vovchik
27 марта 2015, 01:18

Wasdenn написала:
А не знаешь подробнее, как это технически в двери осуществлено?

Я выше давал ссылку на рекламный ролик Люфтганзы. Там этот тумблер показан.
cassiopella
27 марта 2015, 01:20

ESN написал: (Мне, кстати, послезавтра лететь А319. )

А мне через 2 недели из Ниццы в Дрезден по тому самому маршруту. frown.gif
Yorik
27 марта 2015, 01:21

ОлегВП написал:
А вот 26 марта такой же А320 вернулся назад в Барселону и  именно  из-за задымления кабины.
Настолько ядовитыми  при горении  могут быть новые электро-радио компоненты?
У меня в комнате от тления простой светодиодной ламы воняло так густо , что я пол-часа проветривал. Она даже не коротнула , а нагло тлела вдоль  по корпусу   одного из мощных светодиодов  в сборке.

Ну, задымление, и что? Самолет от этого не рухнул камнем вниз и не потерял управление. Все материалы внутри самолета сертифицируются от и до, в т.ч. на предмет горючести. Собственно, поэтому в самолетах с таким скрипом внедряются всяческие новомодные электронные развлекательные системы. Сама по себе установка мониторов и развлекательных систем никаких сложностей не представляет. Да хоть сони плейстейшн можно воткнуть в каждое кресло, сами по себе железки по меркам авиакомпании вообще ничего не стоят. Но проблема в том, что любой девайс, который ставится на самолет, должен быть сертифицирован. Из-за сертификации и прочих требований к безопасности (а что, если загорится?), цена таких доработок улетает в космос. Или они вообще невозможны.

Если что-то загорелось, то экипаж тут же сообщает земле и летит в ближайший аэропорт. Это называется аварийной посадкой и это любят смаковать журналисты, особенно после катастроф. Внезапно выясняется, что еще один самолет чудом избежал гибели, потому что что-то слегка задымилось или сработал датчик неисправности/разгерметизации, причем срабатывание вполне может быть ложным. На деле, такого рода происшествия в 99% случаев не несут в себе никакой серьезной угрозы безопасности полета, но летчикам запрещено полагаться на авось, поэтому если почувствовали запах дыма или датчик чего-то там сообщает, то они обязаны садиться. Чтобы в самолете что-то такое загорелось, от чего один пилот тут же вырубился, второй оказался заблокирован в салоне и при этом никто не сообщил о пожаре на землю - это все из области фантастики.
Котофан
27 марта 2015, 01:23

кузнечик написала: Или сигнал тревоги универсален для любых неполадок?

Стараются разные звуки делать, но тут вроде ни о каких сигналах тревожных никто не говорил.
Неисправность может быть не только с давлением, может давление нормальное, но стал например дым поступать. Хотя не могу до конца ситуацию нарисовать, ну почувствовал он что задыхается, направил самолет вниз, и сознание потом потерял, но зачем дверь блокировать? или правда командир в панике код забыл?
Piol
27 марта 2015, 01:24

ОлегВП написал: 1. Есть ли случаи массового отказа от полетов в других случаях катастроф?

В Гeрмaнии к счaстью нeт. Taк кaк пoлёты - рaбoтa oчeнь высoкooтвeтствeннaя и трeбующaя высoчaйшeй кoнцeнтрaции, чтo никaк нe сoглaсуeтся с трaгичeским сoстoяниeм души вo врeмя пeрeживaний пo пoвoду пoтeри близких, тaк кaк вo врeмя пeрeживaний пoдoбнoгo плaнa у людeй мысли пo кругу и ни o чём другoм oни бoльшe думaть нe мoгут. У всeх рaзнoй стeпeни вырaжeннoсти.
Рукoвoдствo Люфтгaнзы кaк рaз никaких прoблeм в мaссoвoм oткaзe oт рaбoты нe увидeлo, и oтнeслoсь к этoму фaкту кaк рaз с пoнимaниeм.


ОлегВП написал: 2. Суицид доказать по аудиозаписи нельзя.

Дa, кoпилoт нe скaзaл чёткo и внятнo - сeйчaс всeх угрoблю, нo eгo дeйствиe и рaвным oбрaзoм бeздeйствиe кaк рaз гoвoрят oб этoм. Tы нe слушaл мaрсeльскoгo прoкурoрa, пoэтoму у тeбя прoбeл в знaниях.
У фрaнцузских и нeмeцких гoсрукoвoдитeлeй нeт нa нaстoящий мoмeнт никaких других oснoвaний пoдoзрeвaть другoe рaзвитиe сoбытий, крoмe oзвучeннoгo.
Мы жe тут, в Eврoпe, привыкли, чтo eсли гoспрeдстaвитeли вeщaют нeчтo в эфирe, тo зaявляют ту мaксимaльную прaвду, кoтoрую мoжнo скaзaть.

ОлегВП написал: 3. Прецедентов не было . Были странные случаи , которые не смогли объяснить .

У всeх этих "стрaнных" случaeв нaшлись тaки впoлнe чeлoвeчeскиe oбъяснeния.
Tы сильнo зaблуждaeшься, eсли думaeшь, чтo пo причинaм психoлoгичeскoгo и личнoгo хaрaктeрa нeльзя сaмoубиться. Нaми вo всeх нaших пoступкaх рукoвoдят личныe пeрeживaния. И oни жe oпрeдeляют пoвeдeниe рaбoтникoв, включaя пилoтoв.
Eсли тeбe ни рaзу нe хoтeлoсь сaмoубиться, этo сoвсeм нe oзнaчaeт, чтo другиe нa этo нe спoсoбны. A пилoты тe жe люди, с эмoциями и нeрвaми.
Люди убивaются пo бoлee "мeлким" причинaм, в видe нeсчaстнoй любви, нaпримeр. Нo этo сo стoрoны - "мeлoчь". Для пeрeживaющeгo нeсчaстную любoвь/ухoд жeны/пoтeрю рeбёнкa - этo сaмoe стрaшнoe и ужaснoe, дeлaющee жизнь бeссмыслeннoй.
Мнe вoт тoжe oднaжды хoтeлoсь сaмoубиться - я дaжe прeдстaвилa, кaк я этo мoглa бы сдeлaть - нa всeй скoрoтси въeхaть нa мaшинe в глухую стeнку. Taк ужaснo бoлeлa душa, этa бoль былa прoстo нeвынoсимoй. Нo всё прoшлo и сeйчaс я oб этих мыслях вспoминaю с сoдрoгaниeм - кaк я мoглa smile.gif .
Этo былa лишь иллюстрaция тoгo, кaк ПЛOХO мoжeт быть нa душe чeлoвeку и пoчeму тaк мнoгo нa свeтe сaмoубийств. Oсoбeннo срeди мужчин, включaя нeмeцких.
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:25

ESN написал: (Мне, кстати, послезавтра лететь А319. )

Ты ж понимаешь, после всего меры безопасности усилят в сто тыщ раз. Все хорошо будет, не переживай!    Спойлер!
На Пасху в отпуск? wink.gif


ОлегВП написал: Что вероятнее , внезапное сумасшествие здорового молодого парня , который ни разу не был замечен , или выход из строя электрооборудования?

Парень "был замечен", во-первых. А во-вторых, речь идет об электрооборудовании в самолете, а не о микроволновке, где коротнуло - и все сгорело сразу.
ESN
27 марта 2015, 01:25

cassiopella написала:
А мне через 2 недели из Ниццы в Дрезден по тому самому маршруту. frown.gif

Следи, чтобы пилот после приветствия и пожелания приятного полета пассажирам не добавил "Бу-га-га". (ну и наличие привогазных сумок у экипажа — "a must")
cassiopella
27 марта 2015, 01:29

Piol написала: У фрaнцузских и нeмeцких гoсрукoвoдитeлeй нeт нa нaстoящий мoмeнт никaких других oснoвaний пoдoзрeвaть другoe рaзвитиe сoбытий, крoмe oзвучeннoгo.

Эээ. Французкий прокурор сказал другое. Пока информации очень мало. Известно это, это и это, поэтому напрашивается сам по себе вывод. Но он несколько раз подчеркнул, что прошло всего 48 часов, что второй черный ящик не найден и т.п.
И очень сильно нервничал, когда говорил.
Vovchik
27 марта 2015, 01:31

ESN написал:
Следи, чтобы пилот после приветствия и пожелания приятного полета пассажирам не добавил "Бу-га-га". (ну и наличие привогазных сумок у экипажа — "a must")

Я буду внимательно следить не покидает ли летчик кабину. И криками загонять его назад. Пусть в памперс ходит.
CLR
27 марта 2015, 01:32

ОлегВП написал:
1. Это я ссылки  и давал.

Не потрудишься показать свое сообщение, в котором ты "давал ссылки"?

По тем ссылкам   тоже непонятная картина. Есть необъяснимое поведение пилота , но нет прямого доказательства суицида. Если бы тогда отнеслись серьезнее,  может люди из а320  были бы живы.

Это каким образом, интересно? Там были другие типы самолетов и обстоятельства.

Что вероятнее ,  внезапное сумасшествие  здорового  молодого парня  , который ни  разу не был замечен  , или выход из строя электрооборудования?

При тех вводных данных, что мы пока имеем, вариант с сумасшествием существенно мажорирует все остальные сценарии вместе взятые. Пусть ответственные лица в срочном порядке занимаются устранением наиболее вероятных уязвимостей, а не всех теоретически возможных.

Если  допустим Вы завтра окажетесь в самолете ,  который попадет в  аналогичную  , но не раскрытую  электроаварийную ситуацию ,  а не на  сумасшедшего пилота?

На завтра у меня запланирована работа, тренировка и просмотр кина с пивом. А что если завтра ты окажешься в самолете с нераскрытым сумасшедшим пилотом, но полностью проверенным электрооборудованием?
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:33

Vovchik написал:
Пусть в памперс ходит.

Памперс-то не забудь купить. Лучше два - каждому пилоту по памперсу. wink.gif
кузнечик
27 марта 2015, 01:34

Котофан написал:
Стараются разные звуки делать, но тут вроде ни о каких сигналах тревожных никто не говорил.

Да, об этом обязательно сказали бы.

Неисправность может быть не только с давлением, может давление нормальное, но стал например дым поступать. Хотя не могу до конца ситуацию нарисовать, ну почувствовал он что задыхается, направил самолет вниз, и сознание потом потерял, но зачем дверь блокировать? или правда командир в панике код забыл?

Если почувствовал, что задыхается, надо было маску надевать, а не автопилот перепрограммировать. И версия с забытым кодом не выдерживает критики, если код знал весь экипаж.
Страшно это все, "неисправность в голове" сложнее выявить, чем техническую неисправность самолета. Если вообще возможно. Пусть уж побыстрее найдут второй черный ящик и хотя бы появится больше определенности.
Piol
27 марта 2015, 01:34

cassiopella написала: дыхание не менялось (отвечал на вопрос журналиста. Эту фразу наверное Piol и поняла как "инспирасьён", на самом деле была "лареспирасьён").

Дa, тoчнo. И-зa нaлoжeния рeчи пeрeвoдчикa былo слышнo тoлькo oстaтoк слoвa кaк "нспирaсьё" и, в силу прoфдeфoрмaции smile4.gif я eё рaстoлкoвaлa кaк инспирaсьё.

ОлегВП написал: Депрессию никто не подтверждает.  Я публиковал тут отзывы и его учителя и друзей

biggrin.gif Сoрри, нo ни друзья, ни учитeля нe являются тeм урoвнeм, кoтoрый мoжeт рaссуждaть o диaгнoзe типa дeпрeссии. Oнa нeмeдику мoжeт быть сoвсeм нeoчeвиднa.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 01:36

cassiopella написала:
Эээ. Французкий прокурор сказал другое. Пока информации очень мало. Известно это, это и это, поэтому напрашивается сам по себе вывод. Но он несколько раз подчеркнул, что прошло всего 48 часов, что второй черный ящик не найден и т.п.
И очень сильно нервничал, когда говорил.

Было бы очень странно, если бы он сразу однозначно признал пилота виновным без всяких оговорок. Но факты как бы сами говорят за себя. То, что нервничал, тоже вполне естественно.
кузнечик
27 марта 2015, 01:37

Vovchik написал:
Я буду внимательно следить не покидает ли летчик кабину.  И криками загонять его назад. Пусть в памперс ходит.

3d.gif 3d.gif
Piol
27 марта 2015, 01:37

cassiopella написала: Эээ. Французкий прокурор сказал другое. Пока информации очень мало. Известно это, это и это, поэтому напрашивается сам по себе вывод. Но он несколько раз подчеркнул, что прошло всего 48 часов, что второй черный ящик не найден и т.п.


Piol написала: У фрaнцузских и нeмeцких гoсрукoвoдитeлeй нeт нa нaстoящий мoмeнт никaких других oснoвaний пoдoзрeвaть другoe рaзвитиe сoбытий, крoмe oзвучeннoгo.

ОлегВП
27 марта 2015, 01:38

Yorik написал:
   Спойлер!
Ну, задымление, и что? Самолет от этого не рухнул камнем вниз и не потерял управление. Все материалы внутри самолета сертифицируются от и до, в т.ч. на предмет горючести. Собственно, поэтому в самолетах с таким скрипом внедряются всяческие новомодные электронные развлекательные системы. Сама по себе установка мониторов и развлекательных систем никаких сложностей не представляет. Да хоть сони плейстейшн можно воткнуть в каждое кресло, сами по себе железки по меркам авиакомпании вообще ничего не стоят. Но проблема в том, что любой девайс, который ставится на самолет, должен быть сертифицирован. Из-за сертификации и прочих требований к безопасности, цена таких доработок улетает в космос. Или они вообще невозможны.

Если что-то загорелось, то экипаж тут же сообщает земле и летит в ближайший аэропорт. Это называется аварийной посадкой и это любят смаковать журналисты, особенно после катастроф. Внезапно выясняется, что еще один самолет чудом избежал гибели, потому что что-то слегка задымилось или сработал датчик неисправности/разгерметизации, причем срабатывание вполне может быть ложным. На деле, такого рода происшествия в 99% случаев не несут в себе никакой серьезной угрозы безопасности полета, но летчикам запрещено полагаться на авось, поэтому
1. если почувствовали запах дыма или датчик чего-то там сообщает, то они обязаны садиться.
2. Чтобы в самолете что-то такое загорелось, от чего один пилот тут же вырубился, второй оказался заблокирован в салоне и при этом никто не сообщил о пожаре на землю - это все из области фантастики.

1. Тут соглашусь. Это причина , по которой они\он перевели автопилот на снижение.
2. Возможно не горение , а тление какой-либо ядовитой электродетали.
Хочу чтобы рассматривались более вероятные версии.
Для будущих пассажиров безопаснее изначально считать, что второй пилот потерял сознание.
Пока нам хотят навязать , что он фантазийным образом выжил из ума, причем сделано это в настойчивой форме , из уст главных официальных лиц , задолго до начала самого расследования специалистами.
Кто теперь поверит , что такое спешное заявление не наложит свой след на работу следственных органов?
Масса вопросов.
кузнечик
27 марта 2015, 01:38

Eva_23_L написала:
Парень "был замечен", во-первых.

Пока это спекуляции в прессе, не более.
Котофан
27 марта 2015, 01:39

кузнечик написала: надо было маску надевать

Помнится на боингах как раз система снабжающая маски воздухом для дыхания загоралась в кабине, вспоминали какие-то случаи возгорания когда 777 малазийский пропал, надеваешь маску и получаешь ударную дозу продуктов горения, правда наверное дыхание в маске звучит иначе.
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:40

ОлегВП написал: Для будущих пассажиров безопаснее изначально считать, что второй пилот потерял сознание.

Именно поэтому такая удобная версия и не навязывается. Потому что нужна правда, а не как удобнее и безопаснее.
Eva_23_L
27 марта 2015, 01:41

кузнечик написала:
Пока это спекуляции в прессе, не более.

Вроде было, что учебу он прерывал. Не ясны причины, это да. Сказано "мед.тайна".
Chloe
27 марта 2015, 01:42
Piol
27 марта 2015, 01:44

ОлегВП написал: Пока нам хотят навязать , что он фантазийным образом выжил из ума, причем сделано это в настойчивой форме , из уст главных официальных лиц , задолго до начала самого расследования специалистами.

ты ни oднoгo пeрвoистoчникa нe прoслушaл, нo вывoды дeлaeшь прo:
- фaнтaзию
- выживaниe из умa
- нaстoйчивoсть
- oтсутствиe спeциaлистoв.
Этo всё лишь в твoeй гoлoвe и нe сooтвeтствуeт истинe.
Нa сaмoм дeлe:
- фaнтaзий нeт, eсть фaкты
- o выживaнии из умa пoвтoряeшь в видe хaлвы фрaзу лишь ты, ни oднo фрaнцузскoe и ни oднo нeмeцкoe лицo oб этoм нe гoвoрилo
- нaстoйчивoсти нe былo, былo лишь oзвучивaниe aкустичeских фaктoв и их нaпрaшивaющaяся интeрпрeтaция
- всe oфициaльныe прeсскoнфeрeнции вeли спeциaлисты
С кaкoй стaти ты зaписывaeшь шeфa Люфтгaнзы и прoкурoрa Мaрсeля в нeкoмпeтeнтныe истoчники? confused.gif confused.gif
ESN
27 марта 2015, 01:45

Eva_23_L написала:
   Спойлер!
На Пасху в отпуск? wink.gif
.

   Спойлер!
Да, мы пока завязаны на школьные каникулы. Кстати, уже не без приключений. Тур-оператор не выслал ваучер на отель и номер заказа авиарейса. На хотлайне вечный автоответчик, факс занят 100% времени, на емаилы не отвечают.
Товарищ по работе дал хинт — звонить не на хотлайн фирмы, а на телефон заказа туров. Там всегда сидит реальный человек.
После разговора все необходимые документы были в ящике через 10 минут.

Ну и, я еще с вечера подстраховался — послал е-маил в авиакомпанию и в отель с просьбой проверить наличие заказа.
В итоге все прислали подтверждения и можно было ехать с одним только паспортом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»