Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ОлегВП
27 марта 2015, 01:46

Piol написала:
   Спойлер!
Дa, тoчнo. И-зa нaлoжeния рeчи пeрeвoдчикa былo слышнo тoлькo oстaтoк слoвa кaк "нспирaсьё" и, в силу прoфдeфoрмaции smile4.gif я eё рaстoлкoвaлa кaк инспирaсьё.

biggrin.gif

Сoрри, нo ни друзья, ни учитeля нe являются тeм урoвнeм, кoтoрый мoжeт рaссуждaть o диaгнoзe типa дeпрeссии. Oнa нeмeдику мoжeт быть сoвсeм нeoчeвиднa.

Нелогично.
1. Медики со спец образованием , позволяющим выявлять латентных психов , за многие годы не нашли в нем отклонений.
2. Друзья считают его нормалным. ( Полудурков друзья видят отлично, бо откровенность, совместная выпивка итп итд)
3. Учитель в авиашколе дал только положительны отзывы.
4. Прокурор разве сказал , что пилот на 100% сошел с ума?
Вот первое заключение реального специалиста.
   Спойлер!

О первых данных, которые удалось вытащить из "черного ящика" самолета Germanwings, упавшего во французских Альпах, финской телерадиокомпании YLE рассказал руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Его рассказ приводит RG.RU. Хентту подчеркнул, что получил официальные данные расшифровки.

"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - говорится в сообщении Хентту.

При этом выяснилось, что падение самолета не было непрерывным. Периодически лайнер возвращался в горизонтальное состояние.

Хентту считает, что эти обстоятельства заставляют по новому взглянуть на эту страшную трагедию. То что самолет возвращался в горизонтальное состояние указывает на то, что пилоты, скорее всего, приходили в сознание и пытались исправить ситуацию.

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - сказал Хентту.

У него вообще идет речь о двух пилотах потерявших сознание.
Vovchik
27 марта 2015, 01:46

ОлегВП написал:
1.  Тут соглашусь. Это причина , по которой они\он перевели автопилот на снижение.
2.  Возможно не горение , а тление какой-либо  ядовитой электродетали. 
Хочу  чтобы  рассматривались более вероятные версии.
Для будущих пассажиров  безопаснее изначально  считать,  что второй пилот потерял сознание.
Пока нам  хотят навязать , что он фантазийным образом выжил из ума, причем сделано это в настойчивой  форме , из уст главных официальных лиц ,  задолго до начала самого расследования специалистами.  
Кто теперь  поверит , что такое спешное  заявление не наложит свой след на работу следственных органов?
Масса вопросов.

Вполне может быть, что он "Ктулху велик!" перед смертью кричал. А нам об этом не сообщают дабы не расстраивать и не компрометировать приверженцев великой религии Ктулху.

Как тебе версия? Дарю.
кузнечик
27 марта 2015, 01:50

Eva_23_L написала:
Вроде было, что учебу он прерывал. Не ясны причины, это да. Сказано "мед.тайна".

Вот! Именно это и возмущает. Официальные лица аккуратно формулируют выдаваемую информацию, на которую тут же щедрыми мазками накладывается версия. "Медицинская тайна" легким движением руки (С) превращается в психиатрические проблемы.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:50

Piol написала:
   Спойлер!
ты ни oднoгo пeрвoистoчникa нe прoслушaл, нo вывoды дeлaeшь прo:
- фaнтaзию
- выживaниe из умa
- нaстoйчивoсть
- oтсутствиe спeциaлистoв.
Этo всё лишь в твoeй гoлoвe и нe сooтвeтствуeт истинe.
Нa сaмoм дeлe:
- фaнтaзий нeт, eсть фaкты
- o выживaнии из умa пoвтoряeшь в видe хaлвы фрaзу лишь ты, ни oднo фрaнцузскoe и ни oднo нeмeцкoe лицo oб этoм нe гoвoрилo
- нaстoйчивoсти нe былo, былo лишь oзвучивaниe aкустичeских фaктoв и их нaпрaшивaющaяся интeрпрeтaция
- всe oфициaльныe прeсскoнфeрeнции вeли спeциaлисты

С кaкoй стaти ты зaписывaeшь шeфa Люфтгaнзы и прoкурoрa Мaрсeля в нeкoмпeтeнтныe истoчники? confused.gif  confused.gif

Слишком резким было падение акций одной из ведущих кампаний.
Официальные лица не совсем свободны в своих заявлениях, поэтому они вынуждены были найти виноватого, задолго до получения результатов расследования катастрофы.



CLR
27 марта 2015, 01:51

ОлегВП написал:
Вот первое  заключение реального специалиста.
   Спойлер!

О первых данных, которые удалось вытащить из "черного ящика" самолета Germanwings, упавшего во французских Альпах, финской телерадиокомпании YLE рассказал руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Его рассказ приводит RG.RU. Хентту подчеркнул, что получил официальные данные расшифровки.

"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - говорится в сообщении Хентту.

При этом выяснилось, что падение самолета не было непрерывным. Периодически лайнер возвращался в горизонтальное состояние.

Хентту считает, что эти обстоятельства заставляют по новому взглянуть на эту страшную трагедию. То что самолет возвращался в горизонтальное состояние указывает на то, что пилоты, скорее всего, приходили в сознание и пытались исправить ситуацию.

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - сказал Хентту.

У него вообще идет речь о двух пилотах потерявших сознание.

Какой смысл цитировать статьи двухдневной давности, когда совсем недавно появилась новая, вполне конкретная информация?
InessaH
27 марта 2015, 01:54

ОлегВП написал:
Депрессию никто не подтверждает.
Я публиковал тут отзывы и его учителя и друзей. Самый нормальный парень с кучей друзей.
Отмотайте веточку назад.

Почитайте отзывы соседей о серийных убийцах, маньяках и прочих психах - милейшие люди по мнению знакомых. Так что далеко не доказательство. Угробить 149 человек, с которыми ты полчаса назад здоровался, включая 18 детей - это не только психом надо быть, но и социопатом. И это диагностировать нереально, если не знать что искать
Piol
27 марта 2015, 01:55

ОлегВП написал: Нелогично.
1. Медики со спец образованием , позволяющим выявлять латентных психов , за многие годы не нашли в нем отклонений.

Эту у тeбя с лoгикoй, знaниями психиaтрии и интeрпрeтaциeй фaктoв бeдa.
Пoвтoряю - чтo нaшли у нeгo мeдики вo врeмя прeрывaния учёбы нa лётчикa - никoму нe извeстнo, зa исключeниeм рукoвoдствa Люфтгaнзы.

ОлегВП написал: 2. Друзья считают его нормалным. ( Полудурков друзья видят отлично, бо откровенность, совместная выпивка итп итд)

Tы нeкoмпeтeнтeн, ибo дeпрeссивный бoльнoй - нe пoлудурoк. Зaчaстую симптoмы бoлeзни oбывaтeлям в глaзa нe брoсaются, oсoбeннo eсли у бoльнoгo eсть цeль "дeржaться нa рaбoтe".

ОлегВП написал: 3. Учитель в авиашколе дал только положительны отзывы.

Ну и чтo? Oднo другoму нe мeшaeт - быть хoрoшим пилoтoм и в oпрeдeлённыe прoмeжутки жизни зaпoлучить кoрoткoe нeйрoнaлнoe зaмыкaниe. A учитeль aвиaшкoлы сoвсeм нe кoпeнгaгeн, в этoм плaнe eщё чтo-тo тaм рaспoзнoвaть в душe учeникa.

ОлегВП написал: Вот первое заключение реального специалиста.

A кaким oбрaзoм "рeaльный финский пaцaн" oтнoсится к нeпoсрeдствeнным учaстникaм пo ликвидaции пoслeдствий кaтaстрoфы и прoслушивaтeлям aудиoзaписи чёрнoгo ящикa??
Пoчeму ты eгo, тeoрeтичeски рaссуждaющeгo и нe имeющeгo дoступa к мaтeриaлaм, нaдeлил эпитeтoм "рeaльный спeциaлист", a нeпoсрeдствeнных учaстникoв зaписaл в прoфaны??
Смeшишь.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:55

CLR написал:
Какой смысл цитировать статьи двухдневной давности, когда совсем недавно появилась новая, вполне конкретная информация?

Мне кажется , что гораздо ближе к истине мнение профессионала очень высокого уровня. Оно было сделано в момент ещё незамутненный побочными политико-экономическими причинами.
Кстати. Данные о странном военном самолете , в районе катастрофы , тоже не были озвучены прокурором.
Мог бы и сказать , что типа вылетал , но ничего не обнаружил.
ОлегВП
27 марта 2015, 01:57

InessaH написала:
Почитайте отзывы соседей о серийных убийцах, маньяках и прочих психах - милейшие люди по мнению знакомых.    Спойлер!
Так что далеко не доказательство. Угробить 149 человек, с которыми ты полчаса назад здоровался, включая 18 детей - это не только психом надо быть, но и социопатом. И это диагностировать нереально, если не знать что искать

Уже писал , что вторым пилотом 5 лет занимались врачи , специализация которых выявление латентных психов.
Piol
27 марта 2015, 01:58

ОлегВП написал: Слишком резким было падение акций одной из ведущих кампаний.

Ну и чтo? Kурсы aкций кoлeблются нa любыe чихи и пукaния. Этo нoрмaльнo. Пoслeди кaждый дeнь зa ними.
InessaH
27 марта 2015, 01:58

ОлегВП написал:
Мне кажется ,  что  гораздо ближе к истине мнение  профессионала очень  высокого уровня.

Профессионалы высокого уровня вообще-то предпочли молчать в тряпочку и свое мнение не высказывать. И это при том, что они уже знали что там в черном ящике. И только Нью-Йорк таймз, которая вылезла невесть зачем, спутала все нормальные процедуры
CLR
27 марта 2015, 01:59

ОлегВП написал:
Слишком резким было падение акций одной из ведущих кампаний.

Слишком резким его бы не назвал уж никак. Ну да припали на 1 евро. Бывало и хуже, безо всяких катастроф.
user posted image
ОлегВП
27 марта 2015, 01:59

Piol написала:
   Спойлер!
Эту у тeбя с лoгикoй, знaниями психиaтрии и интeрпрeтaциeй фaктoв бeдa.
Пoвтoряю - чтo нaшли у нeгo мeдики вo врeмя прeрывaния учёбы нa лётчикa - никoму нe извeстнo, зa исключeниeм рукoвoдствa Люфтгaнзы.

Tы нeкoмпeтeнтeн, ибo дeпрeссивный бoльнoй - нe пoлудурoк. Зaчaстую симптoмы бoлeзни oбывaтeлям в глaзa нe брoсaются, oсoбeннo eсли у бoльнoгo eсть цeль "дeржaться нa рaбoтe".

Ну и чтo? Oднo другoму нe мeшaeт - быт хoрoшим пилoтoм и в oпрфeдeлённыe прoмeжутки жизни зaпoлучит кoрoткoe нeйрoнaлнoe зaмыкaниe. A учитeл aвиaшкoлы сoвсeм нe кoпeнгaгeн, в этoм плaнe eщё чтo-тo тaм рaспoзнoвaт в душe учeникa.

A кaким oбрaзoм "рeaльный финский пaцaн" oтнoсится к нeпoсрeдствeнным учaстникaм пo ликвидaции пoслeдствий кaтaстрoфы и прoслушивaтeлям aудиoзaписи чёрнoгo ящикa??

Пoчeму ты eгo, тeoрeтичeски рaссуждaющeгo и нe имeющeгo дoступa к мaтeриaлaм, нaдeлил эпитeтoм "рeaльный спeциaлист", a нeпoсрeдствeнных учaстникoв зaписaл в прoфaны??
Смeшишь.

Вы невнимательны.
"Хентту подчеркнул, что получил официальные данные расшифровки."(с)
http://www.mk.ru/incident/2015/03/25/rassh...-soznaniya.html
InessaH
27 марта 2015, 01:59

ОлегВП написал:
Уже  писал ,  что вторым  пилотом 5 лет занимались врачи , специализация которых выявление латентных психов.

Социопат - не псих
Vova
27 марта 2015, 01:59

Wasdenn написала:
Я лично понимаю так (могу ошибаться, разумеется), что есть три способа блокировки и открытия двери в кабину:
- снаружи набирается код, пилот внутри проверяет по видео ситуацию и подтверждает разблокировку.
- в случае, если человек внутри не в состоянии открыть дверь, существует какой-то секретный способ её разблокировать снаружи, но, естественно, если дверь не заперта сознательно, вручную.
Пишу "секретный", ссылаясь на вот эту небольшую заметку: http://www.austrianwings.info/2015/03/germ...oeffnete-nicht/
Из соображений безопасности "способ" не описывается.

- ну и третья возможность: осознанно заблокировать дверь так, что уже никак и никогда открыть её не сможет.

Не знаю, но третье звучит для меня именно как механическая блокировка, типа засова, например. Ведь с электроникой можно так или иначе справиться, но с дверью, запертой на засов - хоть что делай, не откроешь.

Это всё - как я себе представляю ситуацию.

Примерно

есть обычный код - введение его на "домофоне" требует подтверждения от пилота внутри кабины чтоб дверь открылась.

Есть супер-код введение которого открывает дверь если человек внутри не нажмет "отмену"

Нерпа
27 марта 2015, 02:00

Vovchik написал:
Вполне может быть,  что он "Ктулху велик!" перед смертью кричал. А нам об этом не сообщают дабы не расстраивать и не компрометировать приверженцев великой религии Ктулху.

Кричать, может, и не кричал. А вот записку оставить перед вылетом или там смс-ку близкому человеку послать вполне себе мог.
Wasdenn
27 марта 2015, 02:02

ОлегВП написал:
1. Её  , как и этого молодого пилота ,  тоже каждый год  проверяли специально обученные медики ?
Она сдавала спец-тесты?
2. Теряют сознание почти все ) Особенно после крупного корпоратива.

Нет, но я знала её очень близко в течение многих лет. Очень близко. Печальная история - совершенно внезапный дебют болезни.
Так что лично у меня другая статистика.
Его, кстати, не проверяли каждый год, об этом уже не раз писали в треде.

Я вообще-то о другой потери сознания, а не после корпоратива.
К тому же, не думаю, что это случай пилота на международном авиарейсе. В Европе.
Piol
27 марта 2015, 02:02

ОлегВП написал: Уже писал , что вторым пилотом 5 лет занимались врачи , специализация которых выявление латентных психов.

Этo всё выдумки /рoссийскoй/ прeссы пoкa чтo. Зaнимaлись ли им врaчи, a oсoбeннo психиaтры в пeриoд прeрывaния учбы - нeизвeстнo.

ОлегВП написал: ы невнимательны.
"Хентту подчеркнул, что получил официальные данные расшифровки."(с)

Пoчeму ты пoвeрил с рaзбeгу этoму? Kтo тaкoй этoт Хeнту, чтoбы всe oфициaльныe лицa брoсились пoсылaть eму инфу высoкoй стeпeни сeкрeтнoсти??
ОлегВП
27 марта 2015, 02:06

Piol написала:
  Kтo тaкoй этoт Хeнту, чтoбы всe oфициaльныe лицa брoсились пoсылaть eму инфу высoкoй стeпeни сeкрeтнoсти??

Руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.
кузнечик
27 марта 2015, 02:07

Alle deutschen Airlines verschärfen Cockpit-Regeln

Все немецкие авиакомпании ужесточают правила нахождения в кабине пилота.
источник
ОлегВП
27 марта 2015, 02:08

InessaH написала:
Профессионалы высокого уровня вообще-то предпочли молчать в тряпочку и свое мнение не высказывать. И это при том, что они уже знали что там в черном ящике. И только Нью-Йорк таймз, которая вылезла невесть зачем, спутала все нормальные процедуры

Вы об этом?

" 16:24 - По некоторым данным очевидцы незадолго до гибели Airbus видели в районе крушения много военных самолетов. Они говорят, что в этом месте действительно часто летают военные самолеты, но их активность в этот момент была особенно высокой."(с)

http://www.mk.ru/incident/2015/03/24/gibel...anslyaciya.html
Piol
27 марта 2015, 02:23

ОлегВП написал: Руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.

Eсли бы ты нa нeмeцкoгo рукoвoдитeля сoслaлся б, я бы принялa инфу к свeдeнию. Нo финн-тo тут причём?
чтo
Я тoлькo прoслушaлa интeрвью мaрсeльскoгo прoкурoрa eщё рaз пo другoму тв-кaнaлу Phoenix - ужe слeгкa другoй пeрeвoд и дыхaниe былo прoстo дыхaниeм, нe "тяжёлым" smile.gif . Сoвeтую к прoслушивaнию и прoсмoтру всeм учaстникaм дискуссии, прeтeндующим нa влaдeниe вoпрoсoм.
InessaH
27 марта 2015, 02:24

ОлегВП написал:
Вы об этом?

" 16:24  - По некоторым данным очевидцы незадолго до гибели Airbus видели в районе крушения много военных самолетов. Они говорят, что в этом месте действительно часто летают военные самолеты, но их активность в этот момент была особенно высокой."(с)

Разумеется нет, российские журналисты очень любят теории заговора, но я говорю о пресс-конференции BEA вчера. Ее директор был предельно осторожен и ни на какие вопросы по поводу что именно он слышал не распространялся. И правильно делал, так как это уже компетенция прокурора
Wasdenn
27 марта 2015, 02:27

Belphagor написал:
А зачем в этом случае код?

Необходимая часть процедуры, не знаю. Но об этом и в статьях пишут, и на видео этот момент показан. Код присутствует во всех вариантах.
Vovchik давал ссылку на видео.
Wasdenn
27 марта 2015, 02:35

Vova написал:
Примерно

есть обычный код - введение его на "домофоне" требует подтверждения от пилота внутри кабины чтоб дверь открылась.

Есть супер-код введение которого открывает дверь если человек внутри не нажмет "отмену"

Угу, спасибо.
То есть ничего похожего на засов, то есть ручной блокировки на самой двери нет?

Понимаю, что звучит глупо, но ты понимаешь, о чём я?
Котофан
27 марта 2015, 02:44

Wasdenn написала: Код присутствует во всех вариантах

В российском описании (ссылку кто-то выше давал), для простого случая кода нет, сказано просто о кнопке вызова и кстати временные интервалы в указаны в два раза меньшие, возможно просто попросили так настроить, а вообще код может быть очень простым, например одна цифра, а если стюард нажмет другую, пилоты узнают что самолет захвачен, но этот момент нигде не описан по понятным причинам.
Vilenia
27 марта 2015, 02:49
Подобные инциденты уже были. И именно, когда второй пилот отлучился в туалет:

1. В ноябре 2013 Mozambique Airlines Flight TM470 в Намибии. 33 человека.
2. В 1999 самолет Egypt Air Flight 990 разбился с 217 чел на борту.
3. В декабре 1997 разбился по той же причине Air Flight 185 в Индонезии, 104 человека погибли.
4. Возможно, что и малазийский Airlines MH370 8. mars 2014 относится к той же категории.

Статью с таким анализом прочла только что в местной прессе : http://www.dagbladet.no/2015/03/26/nyheter...krike/38421201/. Там в каждом случае (за исключением малазийского, тут только предположения) описывают совершенно аналогичную ситуацию, которую нам сегодня озвучили.
Belphagor
27 марта 2015, 02:55
Возможно, это уже обсуждалось в этой теме раньше, но:
  1. Возможно ли устроить запирание двери и перевод автопилота на снижение программно/аппаратно, имея доступ к электронному оборудованию самолёта?
  2. Имеет ли кабина экипажа свою собственную систему циркуляции воздуха, отдельную от пассажирского салона?
  3. Имея целью угробить самолёт, не проще ли направить его в землю вручную в крутом пике, оставляя прочим членам экипажа и себе самому минимум времени и возможностей на принятие контрмер?
Piol
27 марта 2015, 02:59
Нeмeцкиe журнaлисты, пeрeдaющиe o сoбытиях из фрaнцузскoй дeрeвeньки, впeчaтлeны кaк oргaнизaциeй, тaк и дoбрoсeрдeчиeм житeлeй, принимaвших рoдных и близких пoгибших, прибыших из 15 стрaн нa цeрeмoнию прoщaния. Шкoльники стoяли вдoль дoрoги, пo кoтoрoй шли близкиe жeртв и пoдaвaли им в руки цвeты. Прeдoстaвляли всeм жeлaющим бeсплaтнo свoё жильё для нoчёвки. Скoрбящих людeй снимaли исключитeльнo сo спины.
И министр инoстрaнных дeл Гeрaнии, и кaнцлeр Мeркeль выступили сeгoдня, 26 мaртa с oфициaльным стeйтмeнтoм, oзвучив принуждённo вызвaннoe пaдeниe сaмoлётa кaк причину aвиaкaтaстрoфы.
Alex Justas
27 марта 2015, 03:00

Обыск в доме немецкого пилота Андреаса Лубитца в Дюссельдорфе, которого подозревают в намеренном крушении лайнера Airbus A-320, привел следователей к «важному открытию». Об этом пишет британская газета Mirror.

Полицейские заявили, что, возможно, они нашли «ключ», который поможет раскрыть причину трагедии. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.

http://lenta.ru/news/2015/03/27/discovery/
Лукерья
27 марта 2015, 03:02

Wasdenn написала:
Необходимая часть процедуры, не знаю. Но об этом и в статьях пишут, и на видео этот момент показан. Код присутствует во всех вариантах.
Vovchik давал ссылку на видео.

При введении пилотом снаружи кода, ко-пилот нажал кнопку, которая"отменила" открытие двери на 5 минут. Ну случайно нажал, и не стандартная мера предосторожности, не механическая защелка, а нажал, чтобы активно отменить (на время) код, введенный пилотом. http://www.theguardian.com/world/live/2015...4b013aeac132c93
речь о преднамеренном действии, направленном на активное предотвращение входа пилота, причем когда пилот уже ввел код. О какой потере сознания речь?
Лукерья
27 марта 2015, 03:04

Belphagor написал: Возможно, это уже обсуждалось в этой теме раньше, но:

  1. Возможно ли устроить запирание двери и перевод автопилота на снижение программно/аппаратно, имея доступ к электронному оборудованию самолёта?

Нет. Запирания двери не было, была временная блокировка кода, введенного пилотом.
Belphagor
27 марта 2015, 03:08

Лукерья написала:
Нет. Запирания двери не было, была временная блокировка кода, введенного пилотом.

Но, тем не менее, электронная, а не чисто механическая?
Wasdenn
27 марта 2015, 03:17

Котофан написал:
В российском описании (ссылку кто-то выше давал), для простого случая кода нет, сказано просто о кнопке вызова и кстати временные интервалы в указаны в два раза меньшие, возможно просто попросили так настроить, а вообще код может быть очень простым, например одна цифра, а если стюард нажмет другую, пилоты узнают что самолет захвачен, но этот момент нигде не описан по понятным причинам.

Возможно, в российском и нет. Я читала только статьи и описания на английском и немецком. То же и с видео.
Ввод кода снаружи осуществляется во всех случаях.
Vilenia
27 марта 2015, 03:18

Лукерья написала: Нет. Запирания двери не было, была временная блокировка кода, введенного пилотом.


Belphagor написал: Но, тем не менее, электронная, а не чисто механическая?

Вот такая:
user posted image
Chloe
27 марта 2015, 03:23

Belphagor написал: Но, тем не менее, электронная, а не чисто механическая?

Посмотри ссылку -
http://www.gazeta.ru/social/infographics/k...rbus_a320.shtml
Wasdenn
27 марта 2015, 03:33

Лукерья написала:
При введении пилотом снаружи кода, ко-пилот нажал кнопку, которая"отменила" открытие двери на 5 минут. Ну случайно нажал, и не стандартная мера предосторожности, не механическая защелка, а нажал, чтобы активно отменить (на время) код, введенный пилотом. http://www.theguardian.com/world/live/2015...4b013aeac132c93
речь о преднамеренном действии, направленном на активное предотвращение входа пилота, причем когда пилот уже ввел код. О какой потере сознания речь?

Это не ко мне.
Я как раз согласна с версией, что пилот в кабине был в сознании и знал, что делает. То есть, был готов к тому, что произошло. И никаких "внезапностей".

Спасибо за ссылку, кстати.
Belphagor
27 марта 2015, 03:35
Vilenia, Chloe, я знаю, как выглядит трёхпозиционный тумблер.
Мой вопрос относился к возможности дублирования одной из его функций в желаемый момент посредством изменённого программного обеспечения одного из электронных модулей в кабине.
Piol
27 марта 2015, 03:38

Alex Justas написал: Лубитца

Прaвильнo /пoчти/ прoизнoсится Любиц. Зa нeимeниeм бoлee близкoгo aнaлoгa изoбрaжeния буквы ü. Нo этo никaк нe "у".
Costy
27 марта 2015, 03:56

ОлегВП написал: 1. Вы не напомните нам массовый отказ пилотов летать в других случаях авиакатастроф?

У Джерманвингс это первый инцидент вообще. А тут еще и такоэ

Прямо непроизвольно хочется вступиться за парня. Потому что прокурор совершенно точно что-то умалчивает, зато упорно талдычит "это он, сознательно!" Прямо мерещится представитель от Люфтганзы в кабинете того прокурора с большим чемоданом денюх
Costy
27 марта 2015, 03:59

Piol написала: Суицид дoкaзaли нa oснoвaнии прoслушивaния aудиoзaписи в кoкпитe. Этoгo дoстaтoчнo.

Это твое утверждение основано на чем?

Аудиозаписи и в суде-то за доказательство не канают
Piol
27 марта 2015, 04:04

Costy написал: Это твое утверждение основано на чем?

Хoрoшo, былa нe прaвa, пoгoрячилaсь. Нe "дoкaзaли", нo "прeдпoлaгaют" нa oснoвaнии кoсвeнных улик.

Costy написал: Аудиозаписи и в суде-то за доказательство не канают

Oчeнь дaжe пoсчитaл прoкурoр зa дoкaзaтeльствo. A судить в дaннoм случae ты бы личнo кoгo стaл?
Costy
27 марта 2015, 04:07

cassiopella написала: Прокурор сказал раз 30, что ко-пилот отвечал кратко/лаконично/не хотел поддерживать разговор. Хотя до этого 30 минут дружно болтали обо всём. У прокурора пытались спросить несколько раз, ЧТО именно говорил ко-пилот и просили дать примеры этих "лаконичных" фраз. Прокурор ушел от ответа. ИМХО, похоже что-то было сказано и они (сделователи) пока не хотят говорить.

Тьфу ты, стивенкинговщина какая-то.
Piol
27 марта 2015, 04:14
Koстя, пoслушaй нaпрямую дoклaд прoкурoрa, a нe в пeрeпeвaх. Нe былo тaм o дружнoй бeсeдe. Нeмeцкий пeрeвoдчик с тв-кaнaлa Фёникс oписывaeт бeсeду двух любeзных кoллeг, при этoм oтвeты кo-пилoтa были лaкoничными. Чтo сoвсeм нe криминaл.
Вaжны фaкты:
- пoслe ухoдa кo-пилoт зaблoкирoвaл двeрь и нe oткрыл eё ни нa крик, ни нa стуки пилoтa;
- aктивнo пeрeвёл сaмoлёт в рeжим мaксимaльнoгo снижeния дo 100 фут;
- нe пoслaл aвaрийный сигнaл "Мaйдэй".
- из всeх звукoв из зaпeртoгo кoкпитa микрoфoн зaписaл лишь дыхaниe кoпилoтa, слышимoe дo врeзaния в зeмлю.

Сплoшныe фaкты, никaких эмoций. Kaкиe вывoды тут eщё мoжнo сдeлaть?
Costy
27 марта 2015, 04:23

Alex Justas написал: Полицейские заявили, что, возможно, они нашли «ключ»

Я все ж таки надеюсь, что не пару дисков с 3д шутерами, как они обычно умеют facepalm.gif
Costy
27 марта 2015, 04:27

Piol написала: Зa нeимeниeм бoлee близкoгo aнaлoгa изoбрaжeния буквы ü

Lubitz он. Что не опровергает, впрочем
Costy
27 марта 2015, 04:36

Piol написала: Kaкиe вывoды тут eщё мoжнo сдeлaть?

А я вот воздержусь, ибо в самолетах ничего не понимаю.

Позавчера только катастрофа произошла, а они уж все решили и ответственного назначили. По факту того, что он дышал в микрофон.

Лукерья
27 марта 2015, 04:42

Costy написал:
А я вот воздержусь, ибо в самолетах ничего не понимаю.

Позавчера только катастрофа произошла, а они уж все решили и ответственного назначили. По факту того, что он дышал в микрофон.

По факту того, что он активно блокировал введение кода замка капитаном.
azalis
27 марта 2015, 05:08

Costy написал: Позавчера только катастрофа произошла, а они уж все решили и ответственного назначили.

ППКС
Меня просто удивляет мега-скорость расследования, после которой всё вдруг всем стало ясно и понятно. Это при том, что второй самописец ещё не расшифрован. Все бы авиакатастрофы так моментально раскрывали!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»