Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Tamerlan
27 марта 2015, 13:15

кометаС написала: По ТВ. Вопрос к специалисту: Для чего важен второй ящик?
Ответ: он очень важен, именно по нему можно исключить все сомнения, нажимал ли пилот на кнопку, упал ли, потерял ли сознание? Все там записано.

Таки специалист на моей стороне. smile.gif Галантерейщик и кардинал - страшная сила! cool.gif
кометаС
27 марта 2015, 13:17

YuryS написал: Ну, вот смотри. У меня близорукость и астигматизм. В правах ограничение "Очки или контактные линзы". При этом я могу водить грузовик до 3.5 тонн, если он мой и для себя, могу на нем работать для кого-то, как ИП, но работать на точно таком же грузовике по найму не имею права из-за очков. По найму - это, когда я служащий, а грузовик принадлежит нанимателю на правах собственности. А если его же возьму в аренду, то опять могу. Ну, и в чем смысл таких запретов?

Брешь, согласна.
Офф: Может, имеется в виду, что на своем грузовике ты повезешь грунт/навоз теще на дачу? И ничего более. А во втором - большой объем работы, стройка, большие перевозки, целый день?
В первом случае - твоя ответственность, во втором - ответственность ложится на руководителя, а он ее не хочет.
Про аренду - нет идей.


А вообще, как после 11 сентября ввели правила про Лок и прочие требования к дверям и блокровке ее, так и сейчас введут изменения про присутствие минимум 2-х членов экипажа в кабине, и про допуск к полетам по мед. показаниям. имхо.
Во Франции раньше было три человека в кабине, кмк, сзади пилотов сидел еще механик. Когда изменилось - не в курсе.
dron87
27 марта 2015, 13:17

ep_explorer написал: . У него как раз таки с девушками проблемы были (т.е. девушек вообще не было). И башню ему сорвало.

Проверить эту версию во всяком случае не помешало бы.

Ну все же немного не так.У него были проблемы с одной конкретной девушкой-коллегой, не сильно отвечавшей ему взаимностью и с коллегами которые над этим подшучивали. Башню ему сорвало и он пришел их убивать, дальше все правильно.
кометаС
27 марта 2015, 13:18

Tamerlan написал: Таки специалист на моей стороне. smile.gif Галантерейщик и кардинал - страшная сила! cool.gif

Найти бы его, этот ящик.
ep_explorer
27 марта 2015, 13:21

dron87 написал:
Ну все же немного не так.У него были проблемы с одной конкретной девушкой-коллегой, не сильно отвечавшей ему взаимностью и с коллегами которые над этим подшучивали. Башню ему сорвало и он пришел их убивать, дальше все правильно.

По-моему у него девушек вообще не было. С одной было попытался - но и тут ничего не вышло. И башню то и сорвало.

Как у пилота было - нужно проверять.
кузнечик
27 марта 2015, 13:26

кометаС написала: По ТВ. Вопрос к специалисту: Для чего важен второй ящик?
Ответ: он очень важен, именно по нему можно исключить все сомнения, нажимал ли пилот на кнопку, упал ли, потерял ли сознание? Все там записано.

Не, ну вряд ли второй ящик даст точные сведения о физическом состоянии пилота. Но будет информация о манипуляциях с приборами: что нажимал, что включал/отключал, были ли отказы в работе систем. Как была настроена блокировка двери (автоматически, пилотом из кабины) и на какой срок.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 13:27

Eva_23_L написала:
Отсутствие жены? Да ладно тебе! В 28 не иметь жены - никакой не повод ни к чему.

Все уже согласились с выделенным.
ep_explorer
27 марта 2015, 13:29

Продавщица Роз написала:
Все уже согласились с выделеным.

Нет. Этот вопрос требует проверки - см. выше про Дмитрия Виноградова.
кометаС
27 марта 2015, 13:30

кузнечик написала: Но будет информация о манипуляциях с приборами: что нажимал, что включал/отключал, были ли отказы в работе систем.

Да.
Котофан
27 марта 2015, 13:41

Лукерья написала: речь о преднамеренном действии, направленном на активное предотвращение входа пилота, причем когда пилот уже ввел код. О какой потере сознания речь?

Дело в том, что совершенно не понятно откуда такие выводы без параметрического самописца. Вот что вызывает вопросы, может там камера в кабине стояла и все все уже видели и делают такие заявления, но нам то про камеру не сказали. Я вот скажу что не трогал ничего второй пилот, лежал в отключке, а самоубийца капитан и он намеренно не тот код вводил, и это он монтировкой заехал второму перед выходом из кабины и он накрутил автопилот на снижение. А потом разыгрывал спектакль перед дверью.
dron87
27 марта 2015, 13:44
Бильд пишет, что капитан в последние минуты дверь уже топором выносил mad.gif
Daemonis
27 марта 2015, 13:48

dron87 написал: Бильд пишет, что капитан в последние минуты дверь уже топором выносил mad.gif

Бронедверь топором бесполезно выносить. Да и где он взял топор-то?
Olha
27 марта 2015, 13:49

dron87 написал: Бильд пишет, что капитан в последние минуты дверь уже топором выносил

Интересно, как они это узнали и есть ли в салоне топор вообще?
YuryS
27 марта 2015, 13:50

Баська написала:
Ваш родственник, скорее, исключение, разве нет?

Скорее да. Но дедушки хорошо за 70 вполне встречаются и у нас, а последнее время и бабушки.


Я бы ввела для водителей медосмотры, начиная уже с 70-ти, проверяла бы реакцию, концентрацию и выносливость. Ну и отсутствие деменции, само собой.

Формально у нас требуется прохождение медосмотра для непрофессионалов раз в 3 года до 55 лет, раз в 2 года до 70 и ежегодно после. Но медсправка нужна только при регистрационных действиях, поэтому - формальность. Профи проходят в соответствии со спецификой работы. Например, водители автобусов раз в год полный и ежедневно упрощенный.
ep_explorer
27 марта 2015, 13:51

Котофан написал:
Я вот скажу что не трогал ничего второй пилот, лежал в отключке, а самоубийца капитан и он намеренно не тот код вводил, и это он монтировкой заехал второму перед выходом из кабины и он накрутил автопилот на снижение. А потом разыгрывал спектакль перед дверью.

Зачем так сложно? Проще поступить как 2-ой пилот wink.gif
dron87
27 марта 2015, 13:51

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Командир экипажа лайнера А320, разбившегося на этой неделе во Франции, незадолго до катастрофы пытался при помощи топора выломать запертую дверь в кабину пилотов, пишет в пятницу немецкая газета Bild со ссылкой на источники в сфере безопасности.

По данным собеседников газеты, командир пошел на такой шаг, когда выяснилось, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь.

При этом представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры.

Как сообщалось, пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Испании в ФРГ, разбился в минувший вторник на юге Франции в гористой местности. На его борту находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа.

ep_explorer
27 марта 2015, 13:51

Olha написала:
Интересно, как они это узнали и есть ли в салоне топор вообще?

Топор оказывается есть, а как узнали, да - вопрос
ep_explorer
27 марта 2015, 13:52
Кстати если есть топор, то какого спрашивается отбирают маникюрные ножницы?
Котофан
27 марта 2015, 13:54

Лукерья написала: По факту того, что он активно блокировал введение кода замка капитаном.

Мы этого не можем знать, а те, кто так заявляют могли сделать такой вывод если у них есть источники, о которых они не говорят или они сделали такой вывод, так как это следует из того, что внутрь капитан не попал, но он мог и не хотеть попасть. Мотив капитана? Он болен, не хочет жить, но любит свою семью и хочет что бы они получили страховку, жизни чужих людей для него мало значат, он заботится о выживании именно своих потомков и чужие дети для него конкуренты его детей и не более.
Котофан
27 марта 2015, 13:54
..дубль..
ViolatorDM
27 марта 2015, 13:55

Daemonis написал: Да и где он взял топор-то?

В аварийно-спасательном оборудовании - штатный девайс.
ViolatorDM
27 марта 2015, 13:55

ep_explorer написал: какого спрашивается отбирают маникюрные ножницы?

Имитация бурной деятельности. Литиевой батареей ноутбука можно больше дел наворотить.
ep_explorer
27 марта 2015, 13:57

Котофан написал:
Мы этого не можем знать, а те, кто так заявляют могли сделать такой вывод если у них есть источники, о которых они не говорят или они сделали такой вывод, так как это следует из того, что внутрь капитан не попал, но он мог и не хотеть попасть. Мотив капитана? Он болен, не хочет жить, но любит свою семью и хочет что бы они получили страховку, жизни чужих людей для него мало значат, он заботится о выживании именно своих потомков и чужие дети для него конкуренты его детей и не более.

Ну то есть предположение такое. На самом деле самоубийца - капитан. Он просто подстроил все так, чтобы все подумали на 2-го пилота, а теперь его семья без каких либо подозрений получит скажем крупную страховку.
Котофан
27 марта 2015, 13:57

ag написал: Какие предположения будут?

Очень странный способ, отрезание хвоста собаке из жалости по миллиметру, гораздо логичнее крик "банзай", отключение всех защит и пике с разрушением самолета в воздухе от скоростного напора.
Асклепий
27 марта 2015, 13:57

ViolatorDM написал: Имитация бурной деятельности.

Тем более, что в бизнес-классе пассажиры получают железные ножи и вилки.
Piol
27 марта 2015, 13:58
Буильд - жёлтая пресса, не надо на неё ссылаться.
БелыйСлон
27 марта 2015, 13:59
Два или три года назад я интересовался как-то, какого лешего из самолетов не идет прямая телеметрия на материнский аэродром.
Почему не гонится потоковое видео с 6-10 точек в самолете, почему не параллелятся черные ящики и не идет, в частности, биометрия пилотов.

До сих пор не знаю ответа.
ep_explorer
27 марта 2015, 14:00

БелыйСлон написал: Два или три года назад я интересовался как-то, какого лешего из самолетов не идет прямая телеметрия на материнский аэродром.
Почему не гонится потоковое видео с 6-10 точек в самолете, почему не параллелятся черные ящики и не идет, в частности, биометрия пилотов.

До сих пор не знаю ответа.

Деньги видимо
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:01

ep_explorer написал:
Деньги видимо

Копейки.
Особенно по сравнению с выплатами от страховых компаний.
Daemonis
27 марта 2015, 14:01

БелыйСлон написал: Два или три года назад я интересовался как-то, какого лешего из самолетов не идет прямая телеметрия на материнский аэродром.
Почему не гонится потоковое видео с 6-10 точек в самолете, почему не параллелятся черные ящики и не идет, в частности, биометрия пилотов.

До сих пор не знаю ответа.

Как бы все это помогло в сабжевом случае?
ViolatorDM
27 марта 2015, 14:02

БелыйСлон написал: Два или три года назад я интересовался как-то, какого лешего из самолетов не идет прямая телеметрия на материнский аэродром.

Зачем? Сколько для этого надо построить наземных станций и во сколько станет их эксплуатация?
кометаС
27 марта 2015, 14:02

Daemonis написал: Бронедверь топором бесполезно выносить. Да и где он взял топор-то?


Olha написала: Интересно, как они это узнали и есть ли в салоне топор вообще?


ep_explorer написал: Топор оказывается есть, а как узнали, да - вопрос


ViolatorDM написал: В аварийно-спасательном оборудовании - штатный девайс.

Прокурор говорил про этот топор.
Vladimir_Y
27 марта 2015, 14:03

БелыйСлон написал: До сих пор не знаю ответа.

Про последнюю милю слышал? Вот это оно. Только тут не миля, а минимум десять километров воздуха до ближайшего хаба.
Jorgen
27 марта 2015, 14:04

Tamerlan написал:
Если на то пошло, гораздо проще вообще таблеток снотворных наглотаться или вены вскрыть.

Ты ж сам писал, что парень любил летать.
ViolatorDM
27 марта 2015, 14:05

Vladimir_Y написал: Только тут не миля, а минимум десять километров воздуха

Дистанция - фигня, проблема в скорости самолёта.
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:05

Daemonis написал:
Как бы все это помогло в сабжевом случае?

1. Видно, что происходило в кабине.
2. Биометрия пилота могла бы вызвать вопросы до момента катастрофы.
3. Пусть головастые из авиакомпаний еще подумают и сделают (как вариант) суперкод, который гарантированно открывает дверь и сообщается с земли, если видно, что дело плохо. Например.

Но, в основном, это нужно для понимания ситуации и экспертизы происшествия.
Заодно пилоты перестали бы пускать за штурвал детей и (возможно) пить до и во время рейса.
Eva_23_L
27 марта 2015, 14:06

ep_explorer написал:
Для обычного человека - обычно да. Но вспомним, например, Дмитрия Виноградова - юриста, который несколько человек в офисе убил. У него как раз таки с девушками проблемы были (т.е. девушек вообще не было). И башню ему сорвало.

Проверить эту версию во всяком случае не помешало бы.

Тут дело в том, что отстутствие жены в 28 лет не говорит ни о чем. Может оказаться, что именно на этой почве или взаимосвязано. А может и нет. Ну, и что тут проверять?
Котофан
27 марта 2015, 14:07

cassiopella написала: А как начали проводить "дебрифинг" на тему посадки, так копилот стал отвечать "лаконично".

Что кстати нормально, сам этот брифинг подразумевает лаконичные и шаблонные вопросы и ответы. И кстати раз они стали готовиться к посадке сразу после занятия эшелона, то в теории могли и выставить цифирьки на снижение заранее так не правильно в общем, но допустимо, или же находясь уже несколько в состоянии спутанного сознания (забыл укол инсулина сделать), второй пилот решил что уже пора готовиться к посадке и подготовившись стал сажать после чего отключился. А дверь во время посадки он (они) всегда блокировали, чтоб стюарды в ответственный момент под руку не лезли.
YuryS
27 марта 2015, 14:07

кометаС написала:
Офф: Может, имеется в виду, что на своем грузовике ты повезешь грунт/навоз теще на дачу? И ничего более. А во втором - большой объем работы, стройка, большие перевозки, целый день?
В первом случае - твоя ответственность, во втором - ответственность ложится на руководителя, а он ее не хочет.
Про аренду - нет идей.

[COLOR=gray]Имеется ввиду что-то вроде этого: работодатель не должен отвечать. Но это же не его добрая воля. Если он хочет отвечать, то все равно по закону не положено. Но закон не запрещает подписать со мной договор на те же работы.

Еще пример. Мой родственник. Близорукость -6. Водить запрещено. В армии служил в ВДВ, есть прыжки. Служил в 1981-83.

Другой мой родственник. Видит только один глаз (с детства). В армии служил танкистом в 1953-56. Есть корочки механика-водителя. На гражданке права получить не смог по зрению.

Таких нестыковок - море.

Во Франции раньше было три человека в кабине, кмк,  сзади пилотов сидел еще механик. Когда изменилось - не в курсе.

Когда появились современные самолеты и обязанности штурмана и борт-инженера взял на себя компьютер. Сейчас уже и часть обязанностей пилота он на себя берет. А в принципе и вообще все может взять. Технологии позволяют. Экономика - пока нет.
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:07

Vladimir_Y написал:
Про последнюю милю слышал? Вот это оно. Только тут не миля, а минимум десять километров воздуха до ближайшего хаба.

Не рассказывай мне про последнюю милю, ладно? Вот просто не надо. smile.gif
И про невозможность серфить Инет с борта самолета тоже не рассказывай. smile.gif
Daemonis
27 марта 2015, 14:07

БелыйСлон написал:
Но, в основном, это нужно для понимания ситуации и экспертизы происшествия.

С экспертизой после происшествия и сейчас, как правило, проблем нет.
Ноэль
27 марта 2015, 14:08

Асклепий написал: Тем более, что в бизнес-классе пассажиры получают железные ножи и вилки.

Некоторые авиакомпании и пассажирам эконома их выдают.
Daemonis
27 марта 2015, 14:09

Котофан написал:
А дверь во время посадки он (они) всегда блокировали, чтоб стюарды в ответственный момент под руку не лезли.

Во время посадки стюарды и так не лезут.
ep_explorer
27 марта 2015, 14:10

Ноэль написала:
Некоторые авиакомпании и пассажирам эконома их выдают.

Мне как-то выдавали - но таким не зарежешь человека при всем желании.
А топором можно серьезных дел натворить
кометаС
27 марта 2015, 14:11

YuryS написал: Таких нестыковок - море.

Согласна.

YuryS написал: Когда появились современные самолеты и обязанности штурмана и борт-инженера взял на себя компьютер. Сейчас уже и часть обязанностей пилота он на себя берет. А в принципе и вообще все может взять. Технологии позволяют. Экономика - пока нет.

Понятно. Спасибо за пояснение.
Olha
27 марта 2015, 14:12

Асклепий написал: Тем более, что в бизнес-классе пассажиры получают железные ножи и вилки.

И не только в бизнесе. smile.gif
Vladimir_Y
27 марта 2015, 14:12

ViolatorDM написал: Дистанция - фигня

Когда на эту дистанцию требуется запулить толстый канал, получается никакая не фигня. На одном из концов непременно вылазит что-то большое, тяжёлое и энергоёмкое.


БелыйСлон написал: И про невозможность серфить Инет с борта самолета тоже не рассказывай.

Я бы лучше про несимметричные каналы рассказал, но не буду. Ибо бессмысленно.
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:14

ViolatorDM написал:
Зачем? Сколько для этого надо построить наземных станций и во сколько станет их эксплуатация?

А наземные станции для этого точно нужны? smile.gif
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:15

Daemonis написал:
С экспертизой после происшествия и сейчас, как правило, проблем нет.

Есть. smile.gif
Вспомни самолет Качиньского.
Да и онлайн-контроль тоже вполне важен.
dron87
27 марта 2015, 14:15

БелыйСлон написал: перестали бы пускать за штурвал детей и

Они это перестали делать с 1994 года или нет?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»