Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Ноэль
27 марта 2015, 14:15

ep_explorer написал: Мне как-то выдавали - но таким не зарежешь человека при всем желании.

Ну, зарезать человека маникюрными ножницами или кусачками тоже несколько проблематично же. Опять же, если говорить про логику запретов и потенциально опасные вещи, то в любом ДФ можно купить алкоголь в стеклянной бутылке, которую легко превратить в "розочку".
W colonel
27 марта 2015, 14:16

БелыйСлон написал: А наземные станции для этого точно нужны?

Нет, в принципе их может заменить плотная сеть спутников. Но дешевым это решение назвать сложно.
Jorgen
27 марта 2015, 14:17

Ноэль написала:
Ну, зарезать человека маникюрными ножницами или кусачками тоже несколько проблематично же. Опять же, если говорить про логику запретов и потенциально опасные вещи, то в любом ДФ можно купить алкоголь в стеклянной бутылке, которую легко превратить в "розочку".

Вы сейчас договоритесь до того, что пассажиры начнут летать, пристёгнутые к креслам наручниками.
А идеальный вариант решения вообще чёрт-те когда был показан в "Пятом элементе".
W colonel
27 марта 2015, 14:17

Ноэль написала: Ну, зарезать человека маникюрными ножницами или кусачками тоже несколько проблематично же

Умеючи - можно. Впрочем, умеючи и шариковая ручка подойдет примерно с той же эффективностью.
ag
27 марта 2015, 14:18

Котофан написал: Очень странный способ, отрезание хвоста собаке из жалости по миллиметру, гораздо логичнее крик "банзай", отключение всех защит и пике с разрушением самолета в воздухе от скоростного напора.

Вот и я про то же.
Но мне уже объяснили на предыдущей странице, что там не штурвал, а джойстик facepalm.gif
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:18

Vladimir_Y написал:
Когда на эту дистанцию требуется запулить толстый канал, получается никакая не фигня. На одном из концов непременно вылазит что-то большое, тяжёлое и энергоёмкое.

Я бы лучше про несимметричные каналы рассказал, но не буду. Ибо бессмысленно.

Канал (ИМХО) получится не сильно толстый. Это раз.
Второе. Есть задача, которая (принципиально) вполне решаема. Пусть и за деньги.
Что ж ее никто не обсуждает? Или это делают так тихо, что мы просто ничего не знаем?
W colonel
27 марта 2015, 14:19

Jorgen написал: Вы сейчас договоритесь до того, что пассажиры начнут летать, пристёгнутые к креслам наручниками.

В одном из прошлых тредов говорилось о гуманной перевозке спящих паксов в контейнерах (см. 5 элемент).
Ноэль
27 марта 2015, 14:19

W colonel написал: Впрочем, умеючи и шариковая ручка подойдет примерно с той же эффективностью.

Умеючи, можно использовать почти что угодно, я так подозреваю. Так что да - только наручники и смирительные рубашки.
Vladimir_Y
27 марта 2015, 14:20

БелыйСлон написал: Второе. Есть задача, которая (принципиально) вполне решаема. Пусть и за деньги.
Что ж ее никто не обсуждает?

В форумах? Действительно, что ж? Ну давай, обсуди. Вот прямщас прикинь толщину канала и дистанцию, на которой нужно этот канал поддерживать.
Котофан
27 марта 2015, 14:21

Daemonis написал: Да и где он взял топор-то?

Должен быть ледоруб такой у стюардов, чтоб террористам было с чем за экипажем гоняться.
кометаС
27 марта 2015, 14:22

dron87 написал: Бильд пишет

Он еще пишет, что пилот лечился полтора года.
Асклепий
27 марта 2015, 14:24

Ноэль написала: Некоторые авиакомпании и пассажирам эконома их выдают.


Olha написала: И не только в бизнесе.

Тем более. smile.gif
Eva_23_L
27 марта 2015, 14:24

кометаС написала:
Он еще пишет, что пилот лечился полтора года.

И не исключено, что это правда. mad.gif
кузнечик
27 марта 2015, 14:25

Котофан написал:
Очень странный способ, отрезание хвоста собаке из жалости по миллиметру, гораздо логичнее крик "банзай", отключение всех защит и пике с разрушением самолета в воздухе от скоростного напора.

А это реально на современном самолете? Неужели там нет защиты от отключения всех защит?
Daemonis
27 марта 2015, 14:26

Eva_23_L написала:
И не исключено, что это правда. mad.gif

Специалисты утверждают, что Бильд - желтая пресса. Так что, не исключено, что правда. Также не исключено, что он, наоборот, полтора года не лечился. И вообще, ничего не исключено.
Virgenia
27 марта 2015, 14:28
Все-таки должна быть возможность полностью взять управление самолетом с земли. Но какая-то такая, которую не могут захватить террористы. Может быть по отпечаткам пальцев трех человек каких-нибудь особо ответственных.
Котофан
27 марта 2015, 14:31

кузнечик написала: А это реально на современном самолете? Неужели там нет защиты от отключения всех защит?

На случай неисправности и пожара, должно быть предусмотрено обесточивание всего сколько нибудь ненужного. Хотя гарантировать не возьмусь.
W colonel
27 марта 2015, 14:32

Daemonis написал: Специалисты утверждают, что Бильд - желтая пресса. Так что, не исключено, что правда. Также не исключено, что он, наоборот, полтора года не лечился. И
вообще, ничего не исключено.

А возможен ли расклад, что вообще говоря компания была в курсе диагноза и (в рамках закона и правил компании) ему не было кактеегорических противопоказаний на управление самолетом, но, скажем, ему была закрыта дорога в КВС или, единственные пилоты, т.е. кто-то должен был "приглядывать" за ним в кабине. И в то же время, по инструкциям, разработанным параллельной структурой, о защите приватной информации, капитан оказался не в курсе того, что конкретно этого пилота в кабине оставлять одного не рекомендуется?
кузнечик
27 марта 2015, 14:33

Daemonis написал:
Специалисты утверждают, что Бильд - желтая пресса.

Абсолютно желтая. Ее и в руки не надо брать, чтобы не рисковать своим мозгом. Из нее удобно черпать информацию типа: "Летающая тарелка выжгла посевы кукурузы, всех ждет голодая зима!"
Продавщица Роз
27 марта 2015, 14:33

Котофан написал:
Очень странный способ, отрезание хвоста собаке из жалости по миллиметру, гораздо логичнее крик "банзай", отключение всех защит и пике с разрушением самолета в воздухе от скоростного напора.

Безотносительно того, что это наверняка технически невозможно, о чем уже говорили выше.
Попытка найти хотя бы какую-то логику в действиях, скорее всего, глубоко больного психически человека по интернету, не будучи даже специалистом-психиатром просто смешна. Ему голоса могли приказать начать снижать самолет постепенно, он мог хотеть еще раз полюбоваться любимыми горами, или почувствовать свою безграничную власть над машиной и людьми в ней. Все что угодно.
W colonel
27 марта 2015, 14:34
\

Virgenia написала: Все-таки должна быть возможность полностью взять управление самолетом с земли. Но какая-то такая, которую не могут захватить террористы. Может быть по отпечаткам пальцев трех человек каких-нибудь особо ответственных.

Первый закон политики безопасности: Все что может быть взломано - будет взломано. И не обязательно чисто техническими или программными методами, шантаж или терморектальный криптоаналтиз ответственных лиц тоже надо иметь в виду.
кузнечик
27 марта 2015, 14:34

Котофан написал:
На случай неисправности и пожара, должно быть предусмотрено обесточивание всего сколько нибудь ненужного. Хотя гарантировать не возьмусь.

Сложно называть систему от заваливания в пике чем-то сколько-нибудь ненужным. smile.gif
Daemonis
27 марта 2015, 14:35

W colonel написал:
А возможен ли расклад, что вообще говоря компания была в курсе диагноза и (в рамках закона и правил компании) ему не было кактеегорических противопоказаний на управление самолетом, но, скажем, ему была закрыта дорога в КВС или, единственные пилоты, т.е. кто-то должен был "приглядывать" за ним в кабине. ?

Не знаю, но сомневаюсь. Он должен быть способен в одиночку управлять самолетом в случае ЧП с капитаном.
Hagen
27 марта 2015, 14:36

Virgenia написала: Все-таки должна быть возможность полностью взять управление самолетом с земли. Но какая-то такая, которую не могут захватить террористы.

Это взаимоисключающие параграфы. И никакие отпечатки пальцев или сетчатки не помогут.
W colonel
27 марта 2015, 14:37

Daemonis написал: Не знаю, но сомневаюсь. Он должен быть способен в одиночку управлять самолетом в случае ЧП с капитаном.

Да, согласен.
Amie
27 марта 2015, 14:39
Было уже?

После катастрофы лайнера A320 компании Germanwings авиаперевозчики меняют правила нахождения пилотов в кабине во время полета. Впредь предполагается сделать обязательным присутствие как минимум двух человек в кабине на протяжении всего рейса, сообщает в четверг, 26 марта, агентство Reuters. Если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа.

Котофан
27 марта 2015, 14:40

Продавщица Роз написала: почувствовать свою безграничную власть над машиной


Продавщица Роз написала: Безотносительно того, что это наверняка технически невозможно

О какой власти над машиной речь тогда? Как раз весь смак крутануть мертвую петлю напоследок. А если пилот был еще и любитель полетать, то мог и любить читать инструкции, а почитав их, иногда можно узнать как отключить не отключаемое.
Котофан
27 марта 2015, 14:43

кузнечик написала: Сложно называть систему от заваливания в пике чем-то сколько-нибудь ненужным.

Куча самолетов не имеют такой системы и успешно летают. Точнее система есть и она в голове пилота, это его желание жить. В критичных ситуациях пилот может оба двигателя отключить например.
Eva_23_L
27 марта 2015, 14:44

кузнечик написала: А это реально на современном самолете? Неужели там нет защиты от отключения всех защит?

Вроде писали, что нельзя так сделать. Электроника не позволит.

Daemonis написал: Специалисты утверждают, что Бильд - желтая пресса. Так что, не исключено, что правда. Также не исключено, что он, наоборот, полтора года не лечился. И вообще, ничего не исключено.

Да, кстати, сейчас в комментариях в нем.инете встретила: "Может, он и чувствовал себя нездоровым, но боялся обратиться к врачу, потому что боялся потерять профессию."
Тоже вариант, кстати. После того, как один раз он уже прерывал обучение, он не мог не понимать, что третий раз он "в эту реку точно не войдет".
Remak
27 марта 2015, 14:44
Просто жесть конечно. Надеюсь теперь как-то пересмотрят правила безопасности в авиаперевозках по всему миру. А вообще хочешь умереть, почему не повеситься, не прыгнуть с крыши? За что забирать с собой полторы сотни невинных жизней? Редко кто из фанатиков-исламистов столько с собой забирает, сколько этот молодой допропорядочный житель цивилизованной европейской страны.
Jorgen
27 марта 2015, 14:45

Котофан написал:
О какой власти над машиной речь тогда? Как раз весь смак крутануть мертвую петлю напоследок. А если пилот был еще и любитель полетать, то мог и любить читать инструкции, а почитав их, иногда можно узнать как отключить не отключаемое.

Поэтому, имхо, нужно держать подальше от пассажирских рейсов любителей полётов. Пусть за жизни людей отвечают те, кому управлять самолётом в эмоциональном плане - примерно как высморкаться.
Vovchik
27 марта 2015, 14:46
А тем временем французское объединение пилотов пожаловать заявление в прокуратуру по поводу выдачи тайны следствия - утечек информации в СМИ.
кузнечик
27 марта 2015, 14:46

Котофан написал:
Куча самолетов не имеют такой системы и успешно летают. Точнее система есть и она в голове пилота, это его желание жить. В критичных ситуациях пилот может оба двигателя отключить например.

Куча больших пассажирских самолетов?
Агата
27 марта 2015, 14:46

anonym написал:Психиатры часто запирают под замок, не допускают или отстраняют от профессии, освобождают от службы или уголовной ответственности, т.е. очень серьёзно.

Не часто, а лишь в особых случаях. Далеко не каждый человек с психическим заболеванием нуждается в изоляции или не может работать вообще.

anonym написал
Миллионы людей сидят на антидепрессантах и никто их никак не ограничивает в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.

Депрессивные расстройства могут иметь разное происхождение и очень отличаться по степени тяжести и симптомам.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 14:47

Котофан написал:

О какой власти над машиной речь тогда? Как раз весь смак крутануть мертвую петлю напоследок. А если пилот был еще и любитель полетать, то мог и любить читать инструкции, а почитав их, иногда можно узнать как отключить не отключаемое.

Повторяю. Может быть все, что угодно. Ты не можешь знать, что происходит в голове сумасшедшего. Любые предположения из серии "будь я психом, поступил бы вот так" выглядят, мягко говоря, недалекими.
Eva_23_L
27 марта 2015, 14:47

Amie написала: Было уже?

Да, ссылку давали уже.
кузнечик
27 марта 2015, 14:49

Jorgen написал:
Поэтому, имхо, нужно держать подальше от пассажирских рейсов любителей полётов. Пусть за жизни людей отвечают те, кому управлять самолётом в эмоциональном плане - примерно как высморкаться.

Да почему же? Это нормально - любить свою работу.
ОлегВП
27 марта 2015, 14:50

cassiopella написала:
   Спойлер!
Меня не удивляет. Самолет упал на землю, в мирной стране. Французы задействовали 700 жандармов + других спецов региона PACA (там где упал самолет).
Скорей всего военный самолет, поднявшийся в небо по просьбе диспечера, видел крушение лайнера.
Вся катастрофа на ладони + задействовано более 1000 человек в этом деле.

Как Вы себе представляете этот военный самолет?
8 минут от начала до финала.
Пара минут на то , чтобы диспетчер мог понять проблему.
Пара минут на связь с военными ( в лучшем случае )
Пара минут на взлет дежурного истребителя ( фантазии, но допустим )
Пара минут лету в точку катастрофы. ( откуда узнал будущее место падения?)
Вопрос.
Где был этот военный аэродром?
п.с.
Я чё-то на гугл карте такой не нахожу.
кузнечик
27 марта 2015, 14:51

Vovchik написал: А тем временем французское объединение пилотов пожаловать заявление в прокуратуру по поводу выдачи тайны следствия - утечек информации в СМИ.

Правильно сделали.
Агата
27 марта 2015, 14:52

Remak написал: Просто жесть конечно. Надеюсь теперь как-то пересмотрят правила безопасности в авиаперевозках по всему миру. А вообще хочешь умереть, почему не повеситься, не прыгнуть с крыши? За что забирать с собой полторы сотни невинных жизней? Редко кто из фанатиков-исламистов столько с собой забирает, сколько этот молодой допропорядочный житель цивилизованной европейской страны.

Например вариант бредового расстройства: "жизнь настолько ужасна, что все и каждый немыслимо страдает. И будет огромным благом избавить не только себя, но и как можно большее количество людей от этого страдания".
Периодически случаются трагические истории о том, как психически больная мать с депрессивным расстройством убивает или пытается убить не только себя, но и своих детей, именно, чтобы не "не страдали".
Lynx082
27 марта 2015, 14:52

YuryS написал: работать на точно таком же грузовике по найму не имею права из-за очков.

У меня с моими -3,5 категория С с правом работы по найму.
ОлегВП
27 марта 2015, 14:54

кометаС написала: Пока немецкие СМИ говорят, что пилот с 2009 г подвергался постоянному регулярному психиатрическому лечению, с того момента, как в 2009 г. прерывал свой стаж/обучение. Лечение особенное и ругулярное. Психотропы.
Была депрессия 6 лет назад.

У немцев ещё много пилотов стоит на учете у психиатра ?
Может лучше их заменить здоровыми пилотами из Занзибара ?
п.с.
Пардон. Утром приятель звонил. Интересовался. Ему скоро лететь в те края.
Да и мне вот тоже стало интересно.
БелыйСлон
27 марта 2015, 14:54

dron87 написал:
Они это перестали делать с 1994 года или нет?

Ты считаешь, что этого больше не будет?
Котофан
27 марта 2015, 14:56

Eva_23_L написала: Электроника не позволит


кузнечик написала: Куча больших пассажирских самолетов?

Да, куча больших пассажирских. За последние модели не скажу, но лет десять лет назад только на аирбасах была такая система, боинги обходились без нее. Вообще система спорная, она может защитить, а может и навредить. Например в этом случае многие, в том числе и пилот считают, что если бы не автоматика, самолет бы не столкнулся с лесом.
YuryS
27 марта 2015, 14:57

Lynx082 написала:
У меня с моими -3,5 категория С с правом работы по найму.

У меня сильная разница между левым и правым. Из-за этого нельзя.
Eva_23_L
27 марта 2015, 14:58

Vovchik написал: А тем временем французское объединение пилотов пожаловать заявление в прокуратуру по поводу выдачи тайны следствия - утечек информации в СМИ.

Переведи!
bilbo
27 марта 2015, 14:59

Virgenia написала: Все-таки должна быть возможность полностью взять управление самолетом с земли. Но какая-то такая, которую не могут захватить террористы. Может быть по отпечаткам пальцев трех человек каких-нибудь особо ответственных.

Во первых уже сказали - если есть система то её можно взломать или она просто глюкнет в самый не подходящий момент.
Во вторых - как это не удивительно, но с земли плохо (очень плохо) видно что на самом деле происходит наверху. Очень легко находящимся внизу может показаться что там что то не так. Каких дров они при этом наломают - можно книгу написать в стиле техноужастик.
Добавляем ряд технических нюансов (например временной лаг) и становится совершенно ясно - недопустима любая возможность дистанционного управления с земли ЛА с пассажирами. Даже словесные приказы с земли должны игнорироваться. Главное слово за пилотом. Только он принимает решение. Это единственный вариант.
YuryS
27 марта 2015, 15:00

ОлегВП написал: У немцев ещё много пилотов стоит на учете у психиатра ?
Может лучше их заменить здоровыми пилотами из Занзибара ?

Так в прошлом годе в Занзибаре Мозамбике точно также покончил с собой пилот и 40+ человек унёс. И он не псих лечился ни от чего, опытный с большим налетом. Тут ссылку давали...
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:00

Vladimir_Y написал:
Я бы лучше про несимметричные каналы рассказал, но не буду. Ибо бессмысленно.

Не сразу заметил.
Абсолютно.
Но по другой причине.

А тебе ай-яй-яй. smile.gif
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:01

W colonel написал:
Нет, в принципе их может заменить плотная сеть спутников. Но дешевым это решение назвать сложно.

Миллионы?
Миллиарды?
Триллионы?

Если в долларах?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»