Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:02

ОлегВП написал:
У немцев ещё  много пилотов  стоит на учете у психиатра ?

Мед.тайна, тебе же писали.


Может  лучше  их заменить здоровыми  пилотами  из Занзибара ?

Пилотам из Занзибара точно лучше. За остальных не поручусь.

п.с.
Пардон. Утром приятель звонил. Интересовался. Ему скоро лететь в те края.

Пусть выбирает не немецкого перевозчика, и будет ему счастье.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:02

YuryS написал:
Так в прошлом годе в Занзибаре Мозамбике точно также покончил с собой пилот и 40+ человек унёс. И он не псих лечился ни от чего, опытный с большим налетом. Тут ссылку давали...

Это не доказано. Такое же предположение как и в нашем случае. Опасная тенденция кстати. Это 100% гарантия, что аналогичная катастрофа повторится, если мы поверим и успокоимся.
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:04

Vladimir_Y написал:
В форумах? Действительно, что ж? Ну давай, обсуди. Вот прямщас прикинь толщину канала и дистанцию, на которой нужно этот канал поддерживать.

Ну почему же в форумах?
Среди специалистов. smile.gif
ViolatorDM
27 марта 2015, 15:04

БелыйСлон написал: Если в долларах?

$200 млн за один спутник.
Mareesha
27 марта 2015, 15:05

Агата написала: Например вариант бредового расстройства: "жизнь настолько ужасна, что все и каждый немыслимо страдает. И будет огромным благом избавить не только себя, но и как можно большее количество людей от этого страдания".

Тогда удивительно, что все это было проделано в безлюдном месте. А мог бы и на город самолет обрушить.
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:05

ОлегВП написал:
Это не доказано. Такое же предположение как и  в нашем случае. Опасная тенденция кстати. Это 100% гарантия, что аналогичная катастрофа  повторится,  если мы поверим  и успокоимся.

Вчера еще ты считал, что проблема в самолете. Поменял мнение?
ОлегВП
27 марта 2015, 15:06

Eva_23_L написала:
Вчера еще ты считал, что проблема в самолете. Поменял мнение?

100% проблема техническая.
Было бы иначе , не было бы такого скоропалительного заключения официальных лиц.
azalis
27 марта 2015, 15:09

ViolatorDM написал: У нас-то коррупция и беспредел, а там-то Еврооопа...

Знатный вброс! Не, у вас очень демократическое государство, граждане которого неукоснительно выполняют все законы, начиная от вашего президента и заканчивая Мариванной.
А сказать-то что хотел?
bilbo
27 марта 2015, 15:09

ОлегВП написал:
100% проблема техническая.
Было бы иначе ,  не было бы такого скоропалительного  заключения официальных лиц.

Откуда столь скоропалительный вывод?
Vladimir_Y
27 марта 2015, 15:11

БелыйСлон написал: Ну почему же в форумах?
Среди специалистов.

Среди специалистов постоянно обсуждается. И пока вывод: нерентабельно.
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:13

Mareesha написала:
Тогда удивительно, что все это было проделано в безлюдном месте. А мог бы и на город самолет обрушить.

Может, там по дороге городов нет? К тому же капитан мог в это время и не выйти.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:13

bilbo написал:
Откуда столь скоропалительный вывод?

Из скоропалительного заключения официальных лиц, сделанного до находки параметрического самописца и начала расследования.
То есть технические причины катастрофы 100% должны быть нивелированы , ещё до начала расследования.
Логика.
Агата
27 марта 2015, 15:14

Mareesha написала:
Тогда удивительно, что все это было проделано в безлюдном месте. А мог бы и на город самолет обрушить.

Я и не говорю, что все было именно так. Мог быть совсем другой вариант психического расстройства, при котором человек либо вообще не принимает во внимание наличие более сотни людей за спиной, либо депрессия сочетается с агрессией, либо по каким-то причинам "перемкнуло", срыв контроля - и решает воспользоваться возможностью срочно, именно здесь и прямо сейчас, а не тянуть еще до города.
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:14

ОлегВП написал:
100% проблема техническая.
Было бы иначе ,  не было бы такого скоропалительного  заключения официальных лиц.

Тогда зачем спрашиваешь, сколько еще пилотов лечатся? Если не в них дело?
Mareesha
27 марта 2015, 15:14

Eva_23_L написала: К тому же капитан мог в это время и не выйти.

Да, это я не учла. Значит, повезло, что капитан вышел в правильный момент.
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:14

ViolatorDM написал:
$200 млн за один спутник.

А спутников нужно 30-40, ЕМНИП. По максимуму.
Типа как в Глонассе. smile.gif
6-8 миллиардов.
Пусть 16 (с учетом модернизаций самолетов, наземных ЦОДОВ и пр.).
Это если строить с нуля.
Сумма вполне собираемая, если с государств.
Если с авиакомпаний, то, наверное, можно потихоньку программу вводить, наращивая спутниковую группировку.
Плюс, возможно, какие-то мощности есть уже сейчас.
Котофан
27 марта 2015, 15:14
Если карту памяти с параметрического не найдут, это в мою копилочку в пользу спланированного самоубийства капитана. Если не найдут, то он ее и извлек, чтоб никто не узнал, какой код на дверь он вводил. И окажется, что он случайно узнал, что смертельно болен, в авиакомпании про это не было известно, его бы по болезни выперли с небольшой страховкой и все, а тут он погиб героем, выламывая дверь топором. Страховка больше, никто про болезнь не узнает, тело распылилось на молекулы. Все в шоколаде, жизнь удалась (есть такой тип людей, который только ради детей живет, причем только своих).
ViolatorDM
27 марта 2015, 15:17

Eva_23_L написала: Может, там по дороге городов нет?

В Европе городов очень много.
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:17

Vladimir_Y написал:
Среди специалистов постоянно обсуждается. И пока вывод: нерентабельно.

Даже, например, на уровне видеосамописцев?
Для анализа действий экипажа, ежеличо.
Да и сброс инфы возможен там, где Инет есть - на крайняк?

А на тему рентабельности - у нас ООН нерентабельна. smile.gif
А тут - сам бог велел вешать это на государства-участники.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:17

Eva_23_L написала:
Тогда зачем спрашиваешь, сколько еще пилотов лечатся? Если не в них дело?

Затем , что таких как я минимум, а вот максимум в обществе задает вопрос о качестве всех немецких пилотов. Социум в принципе достаточно быстро ищет штамп и быстро его ставит.
Теща утром тоже возмущалась кстати , почему это немцы псих больных пускают работать пилотами.
ViolatorDM
27 марта 2015, 15:18

БелыйСлон написал: Сумма вполне собираемая, если с государств.

Ещё раз - зачем? Каков экономический выхлоп? Сколько катастроф такая система может предотвратить? Сколько долларов сэкономить?
bilbo
27 марта 2015, 15:18

ОлегВП написал:
Из  скоропалительного заключения официальных лиц,  сделанного  до находки параметрического самописца и начала расследования.
То есть технические причины катастрофы  100% должны быть нивелированы ,  ещё до начала расследования.
Логика.

При этом много лишних слов - "скоропалительные" "до начала расследования". Это не логика, это передерг.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:19

bilbo написал:
При этом много лишних слов - "скоропалительные" "до начала расследования". Это не логика, это передерг.

Заметим , что это т.н. "передерг" зачем-то активирован официальными лицами ЕС.
azalis
27 марта 2015, 15:21

Котофан написал: И окажется, что он случайно узнал, что смертельно болен, в авиакомпании про это не было известно, его бы по болезни выперли с небольшой страховкой и все, а тут он погиб героем, выламывая дверь топором. Страховка больше, никто про болезнь не узнает, тело распылилось на молекулы. Все в шоколаде, жизнь удалась

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
bilbo
27 марта 2015, 15:22

ОлегВП написал:
Заметим  , что это т.н. "передерг" зачем-то активирован официальными лицами ЕС.

Нет, тобой.
Официальные лица сообщили предварительную информацию полученную на данный момент. Официальных выводов никто из соответствующих официальных лиц не делал.
Все "скоропалительно" и т.д. это домыслы.
Daemonis
27 марта 2015, 15:22

БелыйСлон написал:
Даже, например, на уровне видеосамописцев?
Для анализа действий экипажа, ежеличо.
Да и сброс инфы возможен там, где Инет есть - на крайняк?

А на тему рентабельности - у нас ООН нерентабельна. smile.gif
А тут - сам бог велел вешать это на государства-участники.

Что такое видео принципиально добавит к аудиозаписи и записи работы приборов? Пилот почесал нос, прежде чем дать команду на снижение....
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:25

ViolatorDM написал:
Ещё раз - зачем? Каков экономический выхлоп? Сколько катастроф такая система может предотвратить? Сколько долларов сэкономить?

А тут должен быть именно выхлоп?
Процитируем вместе "Бойцовский клуб" и мысли об отзывах автомобилей? smile.gif

Должна быть создана некая система коллективной безопасности.
Тут вопрос не экономии, а защиты.
БелыйСлон
27 марта 2015, 15:27

Daemonis написал:
Что такое видео принципиально добавит к аудиозаписи и записи работы приборов? Пилот почесал нос, прежде чем дать команду на снижение....

Расскажи мне, что делал экипаж самолета польского президента перед смертью.
Расскажи мне, что делал и как выглядел пилот этого самолета, пока самолет снижался. Он ТОЧНО был в сознании? Точно адекватен? И т.д.
Котофан
27 марта 2015, 15:27

azalis написал: "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

По мне поведение капитана указывает на подготовку к самоубийству, излишнее оживление, много шутил.. подозрительно это. Нервишки натянуты были, пытался скрыть свое состояние. Узнал что у второго есть проблемы с психиатрией и решил воспользоваться удачным моментом.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:28

bilbo написал:
Нет, тобой.
Официальные лица сообщили предварительную информацию полученную на данный момент. Официальных выводов никто из соответствующих официальных лиц не делал.
Все "скоропалительно" и т.д. это домыслы.

Вы не замечаете , что заявление официальных лиц , о виновности второго пилота , сделано задолго до окончания официального расследования.
О чем нам дискутировать?
Geness
27 марта 2015, 15:29

Котофан написал:

О какой власти над машиной речь тогда? Как раз весь смак крутануть мертвую петлю напоследок. А если пилот был еще и любитель полетать, то мог и любить читать инструкции, а почитав их, иногда можно узнать как отключить не отключаемое.

Говорят, их там семь томов, инструкций.
Критика про управление Airbus от любителя теплого лампового боинга http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html

И чтоб два раза не вставать, про присутствие в кабине второго члена экипажа: http://denokan.livejournal.com/101484.html


Eva_23_L
27 марта 2015, 15:30

Mareesha написала:
Да, это я не учла. Значит, повезло, что капитан вышел в правильный момент.

Повезло жителям крупных городов на пути? Ну, где-то да.
Собственно, я так понимаю, капитаны, да и вообще пилоты выходят, когда самолет уже набрал высоту, и до цели, т.е до снижения еще есть время. Если с погодой все в порядке, конечно.
Может, АЛ знал, что этот капитан так частенько делает, и готовился заранее. А может, как раз редко такое бывало, и он решил, что эту редкую возможность упускать нельзя, кто ж сейчас узнает. mad.gif
W colonel
27 марта 2015, 15:30

БелыйСлон написал:  спутников нужно 30-40, ЕМНИП. По максимуму.

Какие мы оптимисты....Вару нулей добавь. И это юбудет минимум
ViolatorDM
27 марта 2015, 15:31

БелыйСлон написал:  А тут должен быть именно выхлоп?

При таких затратах - да, должно быть серьёзное обоснование и экономический эффект.
Daemonis
27 марта 2015, 15:32

БелыйСлон написал:
Расскажи мне, что делал экипаж самолета польского президента перед смертью.

Сажал самолет.

Расскажи мне, что делал и как выглядел пилот этого самолета, пока самолет снижался. Он ТОЧНО был в сознании? Точно адекватен? И т.д.

Как ты определишь, что он адекватен, по видео?
W colonel
27 марта 2015, 15:32
-
azalis
27 марта 2015, 15:33

Котофан написал: подозрительно это

Тут на ФЭРе есть раздел НЭО. С твоими фантазиями надо там писать.
ViolatorDM
27 марта 2015, 15:34

W colonel написал: Вару нулей добавь. И это юбудет минимум

Это мы ещё не посчитали наземные центры, в которых на сопровождение каждого рейса будет по 2 пилота сидеть, нет по 3 - вдруг один отлучится... kos.gif
Котофан
27 марта 2015, 15:37

Geness написала: Говорят, их там семь томов, инструкций.

У ту-154 - 14 томов (на самом деле не знаю сколько, но тоже много). А еще есть схемы всякие, прочие пакости. Но не все читают, помните танцующий ТУ? У которого перепутали демпферы? Так демпферы можно было отключить и сесть практически без проблем, тумблеры отключения в кабине, под рукой. Да, пилот мастер, сел пересилив свихнувшуюся автоматику, но инструкции кто-то не читал.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 15:40

Котофан написал:
По мне поведение капитана указывает на подготовку к самоубийству, излишнее оживление, много шутил.. подозрительно это. Нервишки натянуты были, пытался скрыть свое состояние. Узнал что у второго есть проблемы с психиатрией и решил воспользоваться удачным моментом.

Или КВС был вообще не человек, а инопланетянин. Он завладел разумом копилота гипнозом и заставил его разбить самолет вместе с людьми. После чего улетел на свою планету, злобно хохоча.
У второго проблемы были не с психиатрией, а с психикой, хоть для тебя, судя по всему, это одно и то же. facepalm.gif
bilbo
27 марта 2015, 15:41

ОлегВП написал:
Вы  не замечаете ,  что заявление официальных лиц ,  о виновности второго пилота , сделано задолго до окончания  официального расследования.
О чем нам дискутировать?

С учетом отсутствия заявления о виновности? Да, дискутировать с Вами не о чем.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:42
Bild утверждает, что Lubitz перенес "страдание" до аварии:
Цитата:
У него был серьезный кризис отношений со своей подругой до катастрофы. Следователи в настоящее время энергично проверяют эту линию расследования.
Друг Lubitz сказал: "Его прозвище было "Томатный Andi "- это связано с его прошлой работой стюарда", добавив, что он работал в течение почти года для авиакомпании Lufthansa в качестве бортпроводника, прежде чем был принят в центр летной подготовки.
Его отец был банкиром, мать органистом в местной протестантской церкви.
Habibalah Хасани,(53года , работает в пиццерии Дюссельдора ) , сказал, что он часто видел его с подругой.
Его бабушка и дедушка живут в Нойбурге-на-Дунае, где соседи помнят его как " вежливого и хорошего мальчика, который был довольно сдержан с незнакомыми людьми".
http://www.telegraph.co.uk/
ОлегВП
27 марта 2015, 15:43

bilbo написал:
С учетом отсутствия заявления о виновности? Да, дискутировать с Вами не о чем.

Заявления "кабэ" нет , но все знакомые вокруг меня считают его виноватым + сумасшедшим.
Так что свое дело прокурор выполнил на отлично.
Чей заказ, как полагаете?
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:45

Котофан написал: Если карту памяти с параметрического не найдут, это в мою копилочку в пользу спланированного самоубийства капитана. Если не найдут, то он ее и извлек, чтоб никто не узнал, какой код на дверь он вводил. И окажется, что он случайно узнал, что смертельно болен, в авиакомпании про это не было известно, его бы по болезни выперли с небольшой страховкой и все, а тут он погиб героем, выламывая дверь топором. Страховка больше, никто про болезнь не узнает, тело распылилось на молекулы. Все в шоколаде, жизнь удалась (есть такой тип людей, который только ради детей живет, причем только своих).

А как он случайно узнал, что смертельно болен?
Продавщица Роз
27 марта 2015, 15:46

ОлегВП написал:
Чей заказ, как полагаете?

Мировой закулисы, не иначе.
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:46

ViolatorDM написал:
В Европе городов очень много.

В горах с этим сложнее. В любом случае, случай мог не представиться.
Vovchik
27 марта 2015, 15:47
Стало известно что он был на больничном в день катастрофы - в его квартире нашли разорванный бюллетень.
Котофан
27 марта 2015, 15:48

Продавщица Роз написала: У второго проблемы были не с психиатрией

Я вот этого не знаю, если он ходил психологу или вообще к психиатру, то для меня это не синоним проблем с психикой. Может это у психолога проблемы с профпригодностью и он здорового мужика ради денег на кушетке байками уговаривал.
ОлегВП
27 марта 2015, 15:48
Полиция нашла в квартире второго пилота самолёта Airbus A320 Андреаса Любица разорванную справку об отпуске по болезни на даты совершения рейса 4u9525. Об этом сообщила прокуратура Дюссельдорфа, передаёт РИА Новости.
http://russian.rt.com/article/82155
Eva_23_L
27 марта 2015, 15:49

ОлегВП написал:
Затем , что таких как я минимум,  а вот максимум в обществе  задает вопрос о качестве всех  немецких  пилотов. Социум в принципе  достаточно  быстро ищет штамп и быстро его ставит.
Теща утром  тоже возмущалась кстати  , почему  это  немцы  псих больных пускают работать пилотами.

Потому что спрашивают не тещу в таком деле? Собственно, за столько лет только один дикий случай говорит о том, что все остальные психи качественно скомпенсированы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»