Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Продавщица Роз
27 марта 2015, 16:33

Jorgen написал:
А ДерШпиегел - тоже жёлтая? Про больничный они сообщили со ссылкой на немецкую прокуратуру.

Про больничный сообщили уже во всех крупных изданиях.
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:34

Jorgen написал: А ДерШпиегел - тоже жёлтая?

Нет.
кузнечик
27 марта 2015, 16:34

bilbo написал: Piol - что там про справку говорят? Или опять газетчики за тиражами гонятся?

Подтверждают. Дюссельдорфская прокуратура.
fendy
27 марта 2015, 16:35

Продавщица Роз написала: Про больничный сообщили уже во всех крупных изданиях.

Шпигель пишет, что разорванных больничных было несколько, в том числе и больничный на день полета.

Статья на немецком.
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:40

fendy написала:
Шпигель пишет, что разорванных больничных было несколько, в том числе и больничный на день полета.

Статья на немецком.

Жесть полная. mad.gif Что ж, получается, капитан с ним "непринужденно беседовал" и совершенно ничего не заметил?
ОлегВП
27 марта 2015, 16:41

Piol написала: ОлегВП, выливанием помоев занимаешься тут ты, а не прокурор Марселя. Котофан, твоё невежество прёт через край. Сочувствую. Религия - опиум для народа, окстись и просветишься.

Нет логики в Вашем личном выпаде.
Скажите, Вам лично понравилось бы если бы завтра утром все считали виноватой, в какой-то пакости , без суда и с даже без расследования?
Вот такая религия.
Daemonis
27 марта 2015, 16:43

Золотая Осень написала:
Жесть полная. mad.gif  Что ж, получается, капитан с ним "непринужденно беседовал" и совершенно ничего не заметил?

Что он должен был заметить? Насморк и небольшую температуру? Расстройство желудка? Никто не знает, из-за чего выписан больничный.
dron87
27 марта 2015, 16:43

ОлегВП написал: По сути он опоганил весь немецкий летный состав.

У тебя странный подход мягко говоря. Если в СССР например было два случая того, что два летчика пытаясь убить собственных ненавистных жен таранили собственные многоэтажные жилые дома, и по обоим постфактум было вынесено заключение, что с психикой у них было совсем не того, хотя при жизни у обоих не одного взыскания. Это что позорит советский летный состав что-ли? В Германии такой случай первый.
Котофан
27 марта 2015, 16:44

Eva_23_L написала: или где-то прочитал?

Или где-то прочитал.
Точнее на другом форуме, ссылки на первоисточник не имею.

По данным The Independent, первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, опытный пилот, который работал в Germanwings с мая 2014 года. Зонденхаймер налетал на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов, до перехода в Germanwings он работал в Lufthansa и Condor.

ОлегВП
27 марта 2015, 16:44

Eva_23_L написала:
Безусловно должен. Не побоюсь даже сказать, что он это понимает прекрасно. И взвешивает свои слова, прежде чем что-то заявить. Более того, поскольку это французский прокурор, ему в сущности не должно быть важно, как себя при этом чувствует шеф Люфтганзы.

А прокурору важно, как выглядит он сам и в его лице прокуратура Франции?
Почему прокурор не поставил себя на место того, кого он сделал козлом отпущения ?
Если причина в отказе оборудования , насколько безопасными будут полеты после его заявления?
Масса вопросов.
fendy
27 марта 2015, 16:45

Золотая Осень написала:
Жесть полная. mad.gif  Что ж, получается, капитан с ним "непринужденно беседовал" и совершенно ничего не заметил?

Так ведь оно может быть и не заметно со стороны. Жесть - это точно.
БелыйСлон
27 марта 2015, 16:46

Котофан написал:
Прошел анонимное сканирование какое-нибудь. На спид анализы сдал, опять таки - анонимно.

Мне почему-то кажется, что тут не все так просто.
Сейчас страховая начнет землю рыть и выяснять подробности.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 16:46
Пассажирка рейса Гамбург-Кельн компании GermanWings сообщает о трогательном обращении капитана к пассажирам с среду, на следующий день после трагедии, когда еще никто ничего не знал о возможных причинах. Капитан лично поприветствовал каждого поднявшегося на борт, после чего обратился к пассажирам, сказав, как сильно всех пилотов затронуло произошедшее, и что многие из них лично знали команду погибшего самолета, а еще он сказал что у него, как и у многих пассажиров есть семьи, и он сделает все, чтобы и он, и пассажиры смогли увидеть своих близких сегодня вечером. Несколько секунд в салоне стояла полная тишина, потом все апплодировали.
http://www.welt.de/vermischtes/article1388...alflow_facebook
ОлегВП
27 марта 2015, 16:46

dron87 написал:
У тебя странный подход мягко говоря.  Если в СССР например было два случая того, что два летчика пытаясь убить собственных ненавистных жен таранили собственные многоэтажные жилые дома   Спойлер!
, и по обоим постфактум было вынесено заключение, что с психикой у них было совсем не того, хотя при жизни у обоих не одного взыскания. Это что позорит советский летный состав что-ли? В Германии такой случай первый.

Вас не затруднит дать ссылки?
Незабвенная
27 марта 2015, 16:46

Пенелопа Икариевна написала:
Думаю, что они все имеют в виду действие третьих лиц. Очевидно, что при желании пилоты самолет грохнуть могут.

Очевидно.

Eva_23_L написала:
"Осознанно" исключает потерю сознания. "Добровольно" исключает теракт.

Почему? Даже если копилот что-то такое сказал или написал или еще не знаю как выразил мысль "я не хочу больше жить бла бла", как на данном этапе расследования можно было исключить теракт и вообще влияние третьих лиц? На основании чего?
Понятно, что комиссия по расследованию знает много больше, чем рассказывает.
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:46

fendy написала:
Шпигель пишет, что разорванных больничных было несколько, в том числе и больничный на день полета.

Статья на немецком.

Там же, сбоку, еще одна ссылка на статью о том, что не существует законодательных норм для проведения психологических тестов для будущих пилотов. Также и в дальнейшем на это практически не обращается внимания: врачи, обследующие пилотов, не обладают соответствующей квалификацией.


"Es gibt keine gesetzliche Vorschrift für eine psychologische Prüfung bei der Ausbildung von Piloten", sagt etwa der Hamburger Arbeitspsychologe Klaus-Martin Goeters. Auch später würden die Piloten kaum mit psychologischen, geschweige denn psychiatrischen Fragen behelligt. Zwar sei die Psychiatrie Teil der flugmedizinischen Untersuchungen, die Piloten regelmäßig absolvieren müssten. "Aber Fliegerärzte sind in aller Regel nicht psychiatrisch geschult", so Goeters.

Пенелопа Икариевна
27 марта 2015, 16:48

Продавщица Роз написала: Давайте уж сразу Эболу 

Она тоже лечится, вообще то, особенно в европейских условиях. В Африке в больнице и то шанс выжить будет о 1 из 2, ну 4 из 10.
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:48

Daemonis написал: Что он должен был заметить? Насморк и небольшую температуру? Расстройство желудка? Никто не знает, из-за чего выписан больничный.

Теоретически, да. Но что у него были проблемы с психикой, насколько я понимаю, уже установлено.

fendy написала: Так ведь оно может быть и не заметно со стороны.

В тот же день, буквально за пару минут до? Сомневаюсь.
Geness
27 марта 2015, 16:49

W colonel написал:
Или я потерял нить разговора или тут какакя то чушь угадывается.

Там ЭДСУ, он принципиально от Ту-154 отличается.
Girl_from_VA
27 марта 2015, 16:50

Золотая Осень написала:
Жесть полная. mad.gif  Что ж, получается, капитан с ним "непринужденно беседовал" и совершенно ничего не заметил?

Да даже еслиб и заметил, кому бы он что сказал? И если и сказал, как бы следствие об этом узнало?
БелыйСлон
27 марта 2015, 16:50

Eva_23_L написала:
Там всего лету часа два, я думаю, вкучая взлет и посадку. Если не меньше.

Тогда это вообще какая-то случайность. frown.gif
За два часа первый пилот мог вообще с места не двинуться...
Или там есть какие-то ритуальные (вот ведь каламбур) выходы из кабины - к пассажирам там или еще куда?
Котофан
27 марта 2015, 16:52

W colonel написал: Или я потерял нить разговора или тут какакя то чушь угадывается.

Речь изначально о том, что самоубиваться направив самолет при помощи автопилота достаточно полого, хотя и быстрее, чем при штатном снижении, в горы и сидеть и ждать смерти целых восемь минут достаточно не обычно. Все-таки самоубийцы стараются сделать это быстро и безболезненно, а тут хотя физической боли нет, но смотреть на набегающие горы и ждать встречи это трудно представить. В тоже время на форуме утверждалось что умный аирбас иначе и не возможно воткнуть в землю, так как автоматика, защита и так далее. Так вот пилоты на некоем форумавиа заявили, что отключить защиты можно и пилот с 600 часами это наверняка умеет. А значит у помешавшегося пилота был шанс исполнить высший пилотаж напоследок.
dron87
27 марта 2015, 16:52

ОлегВП написал: Вас не затруднит дать ссылки?

Не затруднит.
Раз
Два
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:53

Girl_from_VA написала: Да даже еслиб и заметил, кому бы он что сказал?

Отказался бы лететь с ним, если еще на земле. Запросил бы землю на предмет экстренной посадки, если уже в воздухе. Попросил бы его сбегать за кофе и заперся сам в кабине, наконец. Если сам в здравом уме.
Как-то дико странно все это.
cloud
27 марта 2015, 16:54

YuryS написал: Близорукость -6. Водить запрещено.

Да ладно? biggrin.gif
Годен в очках/линзах.
Eva_23_L
27 марта 2015, 16:55

Котофан написал: Или где-то прочитал.
Точнее на другом форуме, ссылки на первоисточник не имею.


По данным The Independent, первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, опытный пилот, который работал в Germanwings с мая 2014 года. Зонденхаймер налетал на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов, до перехода в Germanwings он работал в Lufthansa и Condor.

И где здесь пр то, что его уволили, а не он сам решил перейти, например?

Вообще, про него и его семью почему-то вообще ничего нет. Или мне не попалось.
Асклепий
27 марта 2015, 16:55

fendy написала: Шпигель пишет, что разорванных больничных было несколько, в том числе и больничный на день полета.

Статья на немецком.

Там же не написано, по какому поводу больничный. Вообще выход на работу при действующем больничном в Германии не запрещён: на нём так и написано, что "ориентировочно" человек нетрудоспособен до такого-то числа. Если почувстввовал себя здоровым раньше — никто тебя насильно дома держать не будет. (Я и сам в четверг при живом больничном на работу пошёл.)
Продавщица Роз
27 марта 2015, 16:56

fendy написала:
Шпигель пишет, что разорванных больничных было несколько, в том числе и больничный на день полета.

Пишут, что скорее всего он скрывал свое заболевание от работодателя. Полный ахтунг.
Котофан
27 марта 2015, 16:56

Geness написала: Там ЭДСУ, он принципиально от Ту-154 отличается.

Электродистанционное управление и на ту и на аирбасе, механической проводки нет, логика разная, это да.
Котофан
27 марта 2015, 16:58

Eva_23_L написала: Вообще, про него и его семью почему-то вообще ничего нет. Или мне не попалось.

А это тоже подозрительно, почему буквально на второй день одна из множества версий стала безусловно главной? Она может действительно главная, но нам что-то не договаривают в этом случае.
Золотая Осень
27 марта 2015, 16:59

Продавщица Роз написала: Пишут, что скорее всего он скрывал свое заболевание от работодателя. Полный ахтунг.

Я что-то не понимаю, зачем оставлять разорванные больничные, тем более если хочешь скрыть болезнь. Не проще ли сразу выбросить?
Olha
27 марта 2015, 16:59

Продавщица Роз написала: Пишут, что скорее всего он скрывал свое заболевание от работодателя. Полный ахтунг.

А медицинское освидетельствование у него должно было быть в июне. Может, он думал, что не пройдет, и крах карьере. Интересно, что за диагнозы в этих больничных.
кузнечик
27 марта 2015, 16:59

Daemonis написал:
Что он должен был заметить? Насморк и небольшую температуру? Расстройство желудка? Никто не знает, из-за чего выписан больничный.

Шпигель пишет, что в ходе обыска были найдены материалы, указывающие на наличие психического заболевания у второго пилота. Были найдены порванные и актуальный (на сегодняшний день) больничные.

Die Durchsuchung seiner Düsseldorfer Wohnung lieferte Hinweise auf eine psychische Erkrankung des 27-Jährigen. Die Ermittler fanden zerrissene und aktuelle Krankschreibungen

W colonel
27 марта 2015, 16:59

Geness написала: Там ЭДСУ, он принципиально от Ту-154 отличается.

Тем не менее, механики там полно, иначе он просто не взлетит. И все управление в конечном счете все равно реализовано тросами и пр,
Olha
27 марта 2015, 17:00

Золотая Осень написала: Я что-то не понимаю, зачем оставлять разорванные больничные, тем более если хочешь скрыть болезнь. Не проще ли сразу выбросить?

Я тоже этот момент не поняла.
Daemonis
27 марта 2015, 17:00

Золотая Осень написала:
Теоретически, да. Но что у него были проблемы с психикой, насколько я понимаю, уже установлено.

Это наиболее логичное предположение, почему он разбил самолет. Но официального заявления о проблемах с психикой, насколько я понимаю, не было.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 17:00

Асклепий написал:
Там же не написано, по какому поводу больничный. Вообще выход на работу при действующем больничном в Германии не запрещён: на нём так и написано, что "ориентировочно" человек нетрудоспособен до такого-то числа. Если почувстввовал себя здоровым раньше — никто тебя насильно дома держать не будет. (Я и сам в четверг при живом больничном на работу пошёл.)

Die Ermittler fanden zerrissene, aktuelle und auch den Tattag betreffende Krankschreibungen. Dies stütze nach vorläufiger Bewertung die Annahme, "dass der Verstorbene seine Erkrankung gegenüber dem Arbeitgeber und dem beruflichen Umfeld verheimlicht hat", heißt es in der Mitteilung.
Der SPIEGEL hatte bereits berichtet, dass die Ermittler Hinweise auf eine psychische Erkrankung des Co-Piloten gefunden hatten.
Написано, что нашли разорванные больничные на день крушения. Далее газета уже сообщала со ссылкой на следствие, что были найдены указания на писихическое заболевание пилота. Ты же не думаешь, что если бы заболевание было психическим, а больничный в связи с гриппом, про это бы не сообщили?
fendy
27 марта 2015, 17:01

Асклепий написал:
Там же не написано, по какому поводу больничный. Вообще выход на работу при действующем больничном в Германии не запрещён: на нём так и написано, что "ориентировочно" человек нетрудоспособен до такого-то числа. Если почувстввовал себя здоровым раньше — никто тебя насильно дома держать не будет. (Я и сам в четверг при живом больничном на работу пошёл.)

С одной стороны да. С другой, учитывая обстоятельства, это не может не вызывать подозрений.

И потом, предполагается, что пилот должен быть в хорошей физической форме. Будь даже у него простуда - с утра ему хорошо, а потом один-другой перелет, перепады давления... Люди за руль в таком состоянии не всегда хотят садиться.
ep_explorer
27 марта 2015, 17:01

БелыйСлон написал:
Тогда это вообще какая-то случайность. frown.gif
За два часа первый пилот мог вообще с места не двинуться...
Или там есть какие-то ритуальные (вот ведь каламбур) выходы из кабины - к пассажирам там или еще куда?

Если проблема в том, что 2-го пилота торкнуло именно в момент полета, то похоже да - это случайность (если бы он все это задумал, то если бы не прошло на этом рейсе, то он бы сделал это на другом рейсе).

И видимо если бы 1-ый никуда не пошел - то вероятно ничего бы и не было. Скорее всего приземлились, 2-ой пилот бы отошел. Может бы когда-нибудь в дальнейшем торкнуло бы, но может это на земле бы было.

Хотя может все равно было бы. Дождался бы момента и стукнул бы по голове капитана. Но тогда все понятно было бы на самописце.

Но все это только предположения.
БелыйСлон
27 марта 2015, 17:01

ОлегВП написал:
А прокурору важно, как выглядит он сам и в его лице прокуратура Франции?
Почему  прокурор  не поставил себя на место того,  кого он  сделал козлом отпущения ?

Ты уверен, что прокурор так прям и заявил, что мол "однозначно виновен"?
Я вот на "Эхо Москвы" вижу
"Второй пилот разбившегося во Франции самолета, возможно, сознательно провоцировал катастрофу. Этого не исключил прокурор Марселя Брис Робен. По его словам, второй пилот закрылся в кабине и не пускал назад отлучившегося (вероятно, в туалет) капитана лайнера, а затем самовольно начал снижение. Причина этого неизвестна, но это могло быть сделано только намеренно."

По-моему, это больше похоже на формулировку "основная версия", нежели на "однозначное указание виновного".

Прокурор точно был конкретен и однозначен?
Продавщица Роз
27 марта 2015, 17:02

Золотая Осень написала:
Я что-то не понимаю, зачем оставлять разорванные больничные, тем более если хочешь скрыть болезнь. Не проще ли сразу выбросить?

Еще раз. Мы не знаем, что может быть в голове у человека с психическим расстройстом. Нет смысла пытаться применить к нему логику душевно здорового человека.
Olha
27 марта 2015, 17:03

ep_explorer написал: И видимо если бы 1-ый никуда не пошел - то вероятно ничего бы и не было.

Да и первый тоже, не успели взлететь - уже в туалет. Хотя всякое, конечно, бывает.
Geness
27 марта 2015, 17:03

Котофан написал:
Электродистанционное управление и на ту и на аирбасе, механической проводки нет, логика разная, это да.

На тушке все механикой дублировано же. Не знаю, как на новых, на 154 точно.
ep_explorer
27 марта 2015, 17:04

Olha написала:
А медицинское освидетельствование у него должно было быть в июне. Может, он думал, что не пройдет, и крах карьере. Интересно, что за диагнозы в этих больничных.

Интересно психи могут обмануть доктора, если у них есть такое желание?
Асклепий
27 марта 2015, 17:05

Продавщица Роз написала: Написано, что нашли разорванные больничные на день крушения. Далее газета уже сообщала со ссылкой на следствие, что были найдены указания на писихическое заболевание пилота. Ты же не думаешь, что если бы заболевание было психическим, а больничный в связи с гриппом, про это бы не сообщили?

Думаю, если бы было что сообщить, то сообщили бы. А поскольку сообщать нечего, то обошлись многозначительными намёками, поставив рядом два факта, но не написав ничего о наличии между ними какой-то связи.

Намёки для меня — вообще не информация.
ep_explorer
27 марта 2015, 17:05

Olha написала:
Да и первый тоже, не успели взлететь - уже в туалет. Хотя всякое, конечно, бывает.

Ну может пока самолет на земле стоит - нельзя ходить в туалет, а они вроде задержались.
Ну и явно - не за что тут капитана осуждать.
Eva_23_L
27 марта 2015, 17:06

Котофан написал: а тут хотя физической боли нет, но смотреть на набегающие горы и ждать встречи это трудно представит

Может, в этом и весь кайф - он же любил летать. mad.gif

БелыйСлон написал: Тогда это вообще какая-то случайность. frown.gif
За два часа первый пилот мог вообще с места не двинуться...
Или там есть какие-то ритуальные (вот ведь каламбур) выходы из кабины - к пассажирам там или еще куда?

Думаю, они не первый раз летели таким составом. И он мог знать привычки первого пилота. Если они были. Конечно, случайность. Капитан мог и не выйти. От этого всего больнее. mad.gif

Золотая Осень написала: В тот же день, буквально за пару минут до? Сомневаюсь.

Если он был вообще молчуном, как писали, могло и незаметно быть. Опять же, уж на что я открыта и активна обычно, но когда голова болит или не выспалась, сижу тихонько весь день. Меня коллеги иногда спрашивают в конце дня, что это я такая тихая. Даже если его спросили, что с ним такое, ответил, что голова болит, да и все. mad.gif

Незабвенная написала: Даже если копилот что-то такое сказал или написал или еще не знаю как выразил мысль "я не хочу больше жить бла бла", как на данном этапе расследования можно было исключить теракт и вообще влияние третьих лиц? На основании чего?
Понятно, что комиссия по расследованию знает много больше, чем рассказывает.

Там же никто не выносил никаких приговоров. Понятно, что рассматривают много версий. И религиозные мотивы с политическими тоже рассматривают. Просто пока для них ну совсем нет оснований.

Продавщица Роз написала: Пассажирка рейса Гамбург-Кельн компании GermanWings сообщает

Да уж, ни пилотам, ни пассажирам не позавидуешь сейчас. mad.gif

БелыйСлон написал: Мне почему-то кажется, что тут не все так просто.
Сейчас страховая начнет землю рыть и выяснять подробности.

+1

ОлегВП написал: А прокурору важно, как выглядит он сам и в его лице прокуратура Франции?
Почему прокурор не поставил себя на место того, кого он сделал козлом отпущения ?
Если причина в отказе оборудования , насколько безопасными будут полеты после его заявления?
Масса вопросов.

Прокурор не выносил приговор. Он ответил на вопросы, как это выглядит на момент расшифровки содержимого первого ящика.
Незабвенная
27 марта 2015, 17:06
Если ты сосредоточен на работе, то можно и не заметить ничего странного. Или если в свои мысли погружен.
Асклепий
27 марта 2015, 17:07

fendy написала: И потом, предполагается, что пилот должен быть в хорошей физической форме. Будь даже у него простуда - с утра ему хорошо, а потом один-другой перелет, перепады давления... Люди за руль в таком состоянии не всегда хотят садиться.

С этим согласен. Но о природе больничного это ничего не говорит.
ОлегВП
27 марта 2015, 17:07

БелыйСлон написал:
Ты уверен, что прокурор так прям и заявил, что мол "однозначно виновен"?
   Спойлер!
Я вот на "Эхо Москвы" вижу
"Второй пилот разбившегося во Франции самолета, возможно, сознательно провоцировал катастрофу. Этого не исключил прокурор Марселя Брис Робен. По его словам, второй пилот закрылся в кабине и не пускал назад отлучившегося (вероятно, в туалет) капитана лайнера, а затем самовольно начал снижение. Причина этого неизвестна, но это могло быть сделано только намеренно."

По-моему, это больше похоже на формулировку "основная версия", нежели на "однозначное указание виновного".

Прокурор точно был конкретен и однозначен?

Я не писал, что прокурор выдвинул обвинения.
Я писал, что после заявления прокурора все мои знакомые в реале и масса людей в сети стала безосновательно считать, что виноват второй пилот , который якобы неким фантастическим образом вдруг сошел с ума.
Что удивительно?!
Все кто так считают почему-то не верят в Деда Мороза.
Хотя это эквивалентно , с учётом того , что расследования катастрофы ещё не было.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»