Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
DonnaRosa
25 марта 2015, 20:56
.
Robert
25 марта 2015, 20:57
Искренние соболезнования родным погибших. Но вообще 25 лет самолету лоукостера - это перебор. На эту компанию больше ни ногой. mad.gif
Золотая Осень
25 марта 2015, 20:58

Robert написал: На эту компанию больше ни ногой.

Думаешь, другие лоукостеры лучше?
Piol
25 марта 2015, 20:59

Асклепий написал: правильная ссылка.

Сoбoлeзнoвaния и слoвa пoддeржки пoступaют eжeсeкунднo. Kрoмe всeй Гeрмaнии - из Вeнгрии, Kaнaды, Швeйцaрии..
Tamerlan
25 марта 2015, 21:01

ESN написал: Вообще, военные катапультируются с 12 тыс метров - с откидыванием фонаря.

При этом они одеты в гермошлемы и высотно-компенсирующие костюмы. Как думаешь - зачем?
Ключница
25 марта 2015, 21:02

Асклепий написал: Нет, просто "https//" перед ссылкой лишний.

Да, спасибо за исправление, с планшета криво вышло.
Tamerlan
25 марта 2015, 21:04

Robert написал: Но вообще 25 лет самолету лоукостера - это перебор.

Президент США тоже на 25-летнем лайнере летает. Думаешь, стоит предупредить его, пока не поздно?
Robert
25 марта 2015, 21:07

Золотая Осень написала:

Уверен. В 2013 году у Ryanair средний возраст самолетов был 5 лет. Потом их продают. Поэтому при их огромных объемах, у них не было ни одной аварии.

Дело в том, что у лоукостеров, одна из главных статей экономии, отказ от технического обслуживания в чужих аэропортах, именно за счет того, что парк самолетов новый.
Ключница
25 марта 2015, 21:08
Robert, авиаэксперты считают, что при правильном и своевременном техобслуживании срок службы самолета неограничен. Тут же все было нормально- компания, заслуживающая доверия, пилот опытный, погода хорошая, но вот что - то пошло сильно не так frown.gif
Robert
25 марта 2015, 21:11

Tamerlan написал: Президент США тоже на 25-летнем лайнере летает. Думаешь, стоит предупредить его, пока не поздно?

Он тоже совершает ежедневно до двух рейсов в сутки и в чужих аэропортах не проходит техническую проверку? Обязательно предупреди. Нечитание - бич форума, Tamerlan.
Robert
25 марта 2015, 21:14

Ключница написала: авиаэксперты считают, что при правильном и своевременном техобслуживании срок службы самолета неограничен.

Я тебе выделил ключевые слова.
И еще раз повторю так же с выделением ключевых слов: у лоукостеров, одна из главных статей экономии, отказ от технического обслуживания в чужих аэропортах.
Tamerlan
25 марта 2015, 21:30

Robert написал:
Он тоже совершает ежедневно до двух рейсов в сутки и в чужих аэропортах не проходит техническую проверку?

Именно так. Он проверки вообще только на своей базе проходит, т.к. там куча секретного оборудования.
Robert
25 марта 2015, 21:37

Tamerlan написал:Именно так.

Ежедневно до двух рейсов в сутки? Это президент у тебя детей в школу "отвозит"?

Tamerlan написал: Он проверки вообще только на своей базе проходит, т.к. там куча секретного оборудования.

Вообще-то с ним вместе еще пара бортов приземляется, в том числе "техничка".
Tamerlan
25 марта 2015, 21:49

Robert написал:
Ежедневно до двух рейсов в сутки? Это президент у тебя детей в школу "отвозит"?

Может и больше. Зависит от частоты визитов и встреч.


Вообще-то с ним вместе еще пара бортов приземляется, в том числе "техничка".

Да чоужтам мелочиться - сразу целая эскадрилья сопровождения летает. Он без нее никуда. smile.gif
Robert
25 марта 2015, 22:13

Tamerlan написал:Может и больше.

facepalm.gif

Tamerlan написал:

Ну если ты думаешь, что президент, вся многочисленная челядь, охрана, технари, 2-3 лимузина и пр., впихивается в один самолет, то не буду тебя разубеждать. Продолжай свято верить.
durask
25 марта 2015, 22:33
Чем то напомнило Гелиос 522 в 2005 году.
Valentinov
25 марта 2015, 22:51

ViolatorDM написал: Надеть маску можно даже при взрывной декомпрессии.

Теоретически - да. А практически может получиться как на видео:
Манька-Облигация
25 марта 2015, 22:58
Пилоты были без сознания


Руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту сообщил, что пилоты потерпевшего крушение во французских Альпах Airbus А320 во время падения самолета были без сознания, передает Российская газета.

«Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков»,  - сказал Хентту.

По его словам, падение не было непрерывным: периодически воздушное судно принимало горизонтальное состояние, что указывает на то, что возможно пилоты приходили в сознание.

Хентту подчеркнул, что в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей.

«Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение» - пояснил эксперт.

Вместе с тем прокурор Марселя Брис Робен заявил, что первые данные бортового самописца разбившегося лайнера А320 могут стать известны уже в среду.

Он отметил, что на расшифровку всех данных, если их еще удастся извлечь, поскольку «черный ящик» поврежден, может уйти несколько дней.

Первый «черный ящик» уже доставлен в Париж, второй самописец найти пока не удалось, добавил прокурор.

http://www.aif.ru/incidents/1475242
Fullmoon Maple
25 марта 2015, 23:38
.
Vova
25 марта 2015, 23:38

Ключница написала: Robert, авиаэксперты считают, что при правильном и своевременном техобслуживании срок службы самолета неограничен. Тут же все было нормально- компания, заслуживающая доверия, пилот опытный, погода хорошая, но вот что - то пошло сильно не так frown.gif

Официальная линия партии именно такова. На самом деле нормальные ак старье либо продают либо переформатируют в грузовые, от греха. Тут ушатанный самолет Люфты загнали своему же лоукосту небось
Valentinov
25 марта 2015, 23:44

Robert написал: И еще раз повторю так же с выделением ключевых слов: у лоукостеров, одна из главных статей экономии, отказ от технического обслуживания в чужих аэропортах.

Ну и что? На надежности это не сказывается. Главное, чтоб обслуживался вовремя и в нужном объеме, а где - абсолютно не важно.
Sackville
26 марта 2015, 00:14

Valentinov написал: Ну и что? На надежности это не сказывается. Главное, чтоб обслуживался вовремя и в нужном объеме, а где - абсолютно не важно.

Самолет перед вылетом в Барселоне задержали по техническим причинам.
Piol
26 марта 2015, 00:33

Sackville написала: Самолет перед вылетом в Барселоне задержали по техническим причинам.

Нeт. Сeгoдня нa прeсскoнфeрeнции былo скaзaнo, чтo вылeт зaдeржaлся из-зa сaмoлётнoй прoбки в aэрoпoрту.
Girl_from_VA
26 марта 2015, 00:40
Вообще, при современном обьеме авиоперевозок надо отдать должное (а по мне так, достойно восхищения), что крупные аварии происходят столь редко.
Такой вот чудовищный лотерейный билетик достался.
Золотая Осень
26 марта 2015, 00:41

Robert написал: Уверен.

А я не уверена. Чисто интуитивно. Я очень много на чем летала, в т.ч. "G.W." часто.
Valentinov
26 марта 2015, 00:45

Sackville написала: Самолет перед вылетом в Барселоне задержали по техническим причинам.

Самолет за день до катастрофы прошел очередное обслуживание.
Robert
26 марта 2015, 01:03

Valentinov написал: Ну и что? На надежности это не сказывается.

Сказывается, если самолет старый.

Золотая Осень написала: А я не уверена. Чисто интуитивно.

То, что Ryanair использует только новые самолеты и потом их продает - это простой факт. Без всякой интуиции.
Valentinov
26 марта 2015, 01:08

Robert написал: Сказывается, если самолет старый.

Ты как-то можешь обосновать свое заблуждение?
azalis
26 марта 2015, 01:14

Robert написал: Но вообще 25 лет самолету лоукостера - это перебор. На эту компанию больше ни ногой.

На первой странице ветки всё подробно рассказали про техобслуживание и сроки. Или ты думаешь, что все авиакомпании каждый год меняют парк самолётов?
Ну тогда тебе придётся не летать больше вообще, потому что практически у всех были катастрофы. У GermanWings это вообще первая!
azalis
26 марта 2015, 01:17

Robert написал: То, что Ryanair использует только новые самолеты

Хуже, чем эта рабо-перевозка, я ещё в жизни не видел! Летал один раз и мне этого хватило за глаза и за уши. Никогда больше в жизни!
Чудище
26 марта 2015, 01:29

Robert написал: То, что Ryanair использует только новые самолеты и потом их продает - это простой факт. Без всякой интуиции.

Ты правда считаешь, что у Ryaniar нет ни одного самолета старше 5 лет? Или, скажем, 10? Уверен?
Inventor
26 марта 2015, 01:32

azalis написал:
Хуже, чем эта рабо-перевозка, я ещё в жизни не видел! Летал один раз и мне этого хватило за глаза и за уши. Никогда больше в жизни!

Сейчас фанат этого говноперевозчика начнёт тебе доказывать обратное facepalm.gif
Robert
26 марта 2015, 01:38

azalis написал: Ну тогда тебе придётся не летать больше вообще, потому что практически у всех были катастрофы. У GermanWings это вообще первая!

Ryaniar летает 30 лет и в год перевозит пассажиров многократно больше, чем GermanWings.

azalis написал: Хуже, чем эта рабо-перевозка, я ещё в жизни не видел!

Обычный лоукостер. Ничем ни хуже GermanWings.
azalis
26 марта 2015, 01:43

Inventor написал: Сейчас фанат этого говноперевозчика начнёт тебе доказывать обратное

Мне что-то доказывать бесполезно. Есть личный опыт, которого хватило, чтобы больше не обращаться к услугам этого "авиаперевозчика". Да и отзывы говорят сами за себя (я не одинок).

Robert написал: Ничем ни хуже GermanWings.

Хуже. Причём значительно.
Золотая Осень
26 марта 2015, 01:46

Robert написал: Обычный лоукостер. Ничем ни хуже GermanWings.

Ты троллишь, что ли? 3d.gif
Valentinov
26 марта 2015, 01:51

Чудище написал: Ты правда считаешь, что у Ryaniar нет ни одного самолета старше 5 лет? Или, скажем, 10? Уверен?

Не мешай человеку свято верить в собственные заблуждения. Вот данные с Вики:


Mit Stand Januar 2015 besteht die Flotte der Ryanair aus 302 Flugzeugen[38] mit einem Durchschnittsalter von 6.3 Jahren

Вкратце - средний возраст самолетного парка 6.3 года.
azalis
26 марта 2015, 01:59

Valentinov написал: средний возраст самолетного парка 6.3 года

Тот, на котором я летел 2 года назад в Ригу из Дюссельдорфа и обратно, по виду и ощущениям - ровесник французской революции. Вонь, грязь и жуткая теснота. Даже Аэрофлот начала 2000-х - люкс, в сравнении с этой откровенной помойкой.
Чудище
26 марта 2015, 01:59
И все же Роберт предпочел не отвечать на достаточно невинный вопрос. facepalm.gif
20 лет в офсайде
26 марта 2015, 02:10
Ну, всё же не стал бы судить по одному разу. Потому как лично у меня с "Райаном" первый (и, на данный момент, единственный) опыт был весьма позитивным. Рейс Таллин-Бергамо, если что. Хотя, конечно, ужасов про них пишут немало.
Valentinov
26 марта 2015, 02:13

azalis написал: Тот, на котором я летел 2 года назад в Ригу из Дюссельдорфа и обратно, по виду и ощущениям - ровесник французской революции. Вонь, грязь и жуткая теснота.

Если это был 5-летний самолет, как утверждает Роберт, то это еще более скверно, поскольку говорит о плохом уходе. Я бы лично предпочел чистенький и ухоженный самолет моего возраста.
azalis
26 марта 2015, 02:16

20 лет в оффсайде написал: Ну, я бы по одному разу всё же не стал судить.

А мой опыт, к сожалению, был очень отрицательным. И около 80% немцев со мной согласны.

Valentinov написал: Я бы лично предпочел чистенький и ухоженный самолет моего возраста.

Аналогично!
Чудище
26 марта 2015, 02:22
У Райана на сегодня чуть больше 300 самолетов. Около 40 из них старше 10 лет. Почти ровно половина парка - 6 лет и старше. Самому старому их самолету чуть больше 12 лет.
Кому интересно порыться в статистике - вот.

Germanwings - что-то вроде аутлета Люфтганзы, потому что большинство их парка - от нее. Но утверждать, что двадцатилетний самолет нелетабельный, потому что старый - это какой-то жесткий стеб. В таком случае половина российских компаний нелетабельна по определению. Или почти все африканские. А ведь летают. Летчик Леха как-то рассказывал про техобслуживание самолетов и про сроки их службы. Я ему в этих вопросах больше доверяю.
azalis
26 марта 2015, 02:26

Чудище написал: Но утверждать, что двадцатилетний самолет нелетабельный, потому что старый - это какой-то жесткий стеб.

Учитывая при этом, как строго немцы относятся к тех.обслуживанию и эксплуатации. Ноэль на первой странице этой ветки уже писала об этом.
Fading Flower
26 марта 2015, 02:47
Расскажте Роберту, что на плановом техническом сервисе экономить нельзя, иначе производитель приостановит эксплуатацию самолета. Это миф, что лоукостеры экономят на техобслуживание, ибо оно жестко регламентировано для всех без исключения.

Дельта до недавнего времени летала на флоте DC-9, которым, на минуточку, было почти 40 лет. Сейчас долетывает её флот MD80/90, где самолетам за 30 лет. И посмотрите статистику безопасности Дельты.
Amaliya
26 марта 2015, 03:16
.
durask
26 марта 2015, 05:14
Нью Йорк Таймс пишет что якобы запись показывает что один из пилотов вышел из кабины и потом не мог войти обратно.

Сначала стук, потом сильные удары в дверь.

Ссылка на английском

http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/eu...v=top-news&_r=0

Taк что начинает походить на самоубийство.
durask
26 марта 2015, 06:07
Франс-Пресс подтвердили.
Kandaharian
26 марта 2015, 06:08
Вероятность скоропостижной смерти или потери сознания гораздо выше. При чём вероятно были нарушены правила. Один человек в запертой кабине находится не должен.
durask
26 марта 2015, 06:16

Kandaharian написал: Вероятность скоропостижной смерти или потери сознания гораздо выше. При чём вероятно были нарушены правила. Один человек в запертой кабине находится не должен.

Помер от инфаркта и так удачно упал что отключил автопилот?

Если бы помер за штурвалом то автопилот бы поставил самолет в holding pattern.

Если же почему то автопилота нет и упал на штурвал тогда бы Аэробус пошел вниз с максимальным допуском (a descent at the airframe limits - programmed deck angle, programmed velocity not to exceed) - а не плавно как в данном случае.

Короче...блин.
Alex Justas
26 марта 2015, 08:26

20 лет в оффсайде написал: Ну, всё же не стал бы судить по одному разу. Потому как лично у меня с "Райаном" первый (и, на данный момент, единственный) опыт был весьма позитивным. Рейс Таллин-Бергамо, если что. Хотя, конечно, ужасов про них пишут немало.

Это, конечно же, было для красного словца, про ужасы Райнэера.
Мне доводилось немало читать про ужасы на всякие разные темы, а по факту никаких ужасов не оказывалось. Но есть люди, что везде ужасы найдут. Вчера вот про ужасы эмиграции в США было, к примеру. Почитаешь, и ведь сразу всё ясно про эту страну.

Летал Райнэером раз 15, самолёты действительно новые, никаких ужасов не наблюдал. Один раз было, что всех подряд проверяли на соответствие ручного багажа заявленым параметрам (Бремен) - может это надо отнести к ужасам. В целом, их сервис со временем улучшается, однако и цена повышается.
Кардинальных отличий от экономкласса Люфтганзы (не Германвингса - может там намного лучше, чем в Люфтганзе, хотя я и сомневаюсь) не обнаружил, кроме бесплатного багажного места и условной бесплатной кормёжки в Люфтганзе. Цена отличается довольно заметно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»