Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Valentinov
28 марта 2015, 00:00

кометаС написала: Прокуратура Дюссельдорфа подтвердила, что "больничный по нетрудоспособности был порван, он свежий и датирован днем, когда все произошло и это подтверждает гипотезу, что он скрывал свою болезнь от своего начальства и коллег по работе".

В немецких больничных, отдаваемых начальству, диагноз не указывается. Так что смысла рвать больничный с этой целью не было.
Valentinov
28 марта 2015, 00:02

кузнечик написала: И встает вопрос о границах личного в состоянии здоровья пилота. О чем он обязан сообщить обследующему его перед полетом доктору, а что уже его личное дело.

Предполетного осмотра в Германии тоже нет.
Valentinov
28 марта 2015, 00:07

Котофан написал: рассказ какой-то отлитературенный конечно.

Очень сильно отлитературенный. Я бы сказал - написанный человеком, который мало что понимает в авиации.
кузнечик
28 марта 2015, 00:08

Valentinov написал:
В немецких больничных, отдаваемых начальству, диагноз не указывается. Так что смысла рвать больничный с этой целью не было.

Смысла рвать больничный не было. Но был какой-то смысл его скрывать и выходить на работу.

Про отсутствие осмотра - странно. А насколько регулярен вообще медосмотр?
Vilenia
28 марта 2015, 00:10

Alex Justas написал: Это из разряда махинаций.

Никаких махинаций. Таковы правила.
И да, больничный выдается в 2-х экземплярах: один с диагнозом - оставляет себе пациент (на память 3d.gif ), а второй - без диагноза пациент отдает работодателю. "Закрывать" больничный не нужно, он уже готов "с... - по...".
Никто на работе не узнает твой диагноз, если ты сам не расскажешь.
Sackville
28 марта 2015, 00:33

ep_explorer написал: Интересно психи могут обмануть доктора, если у них есть такое желание?

Почему псих? На антидепрессантах или еще каких психотропах. В инструкции к антидепрессантам прямо пишут, что возможно появление суицидальных мыслей. Дескать, если вдруг начинается, сразу бегите к врачу.
Vova
28 марта 2015, 00:33

Valentinov написал:
В немецких больничных, отдаваемых начальству, диагноз не указывается. Так что смысла рвать больничный с этой целью не было.

Но ФИО врача то есть? Погуглив можно легко определить кто выдал - ухогорлонос, венеролог или психиатр

Потому и не хотел показывать на работе. Другой вариант - часто бюллетенит - могут подвести под сокращение.
ESN
28 марта 2015, 00:33

ViolatorDM написал:
Перед каждым - не ранее чем за 2 часа и не позже чем за 1 час.

Давление меряют?
Имхо, сабжевый копилот прошел бы осмотр на ура.
кузнечик
28 марта 2015, 00:37

Vilenia написала:
Никто на работе не узнает твой диагноз, если ты сам не расскажешь.

Может быть, он в принципе не хотел уходить на больничный: смена графиков, поиск ему замены на рейсы. Он был молодым специалистом и, вполне возможно, желал построить карьеру и заработать хорошую репутацию.
azalis
28 марта 2015, 00:38

ViolatorDM написал: А в европах перед полётом врачей вообще не проходят?

А в роиссях проходят? И прям таки 100%-но?
Ларантито
28 марта 2015, 00:40

Vova написал:
Но ФИО врача то есть? Погуглив можно легко определить кто выдал - ухогорлонос, венеролог или психиатр.

Это и гуглить не нужно, в больничном указаны данные врача, в т.ч. специализация.
Valentinov
28 марта 2015, 00:42

кузнечик написала: Но был какой-то смысл его скрывать и выходить на работу.

Какой?

кузнечик написала:  А насколько регулярен вообще медосмотр?

Справка для сабжевого пилота действительна 1 год.
Ларантито
28 марта 2015, 00:43

Vilenia написала:
Никаких махинаций. Таковы правила.
И да, больничный выдается в 2-х экземплярах: один с диагнозом - оставляет себе пациент (на память  3d.gif ), а второй - без диагноза пациент отдает работодателю. "Закрывать" больничный не нужно, он уже готов "с... - по...".
Никто на работе не узнает твой диагноз, если ты сам не расскажешь.

В Германии не оставляет на память, а посылает в мед. страховку для оплаты. Диагноз закодирован.
На работе на самом деле никто не узнает, врачебная тайна.
Ларантито
28 марта 2015, 00:46

Valentinov написал:
Какой?

Есть два варианта: скрывать либо не считать больничный в данный момент насущной необходимостью. Второй вариант обычен.
Valentinov
28 марта 2015, 00:47

Vova написал: Но ФИО врача то есть? Погуглив можно легко определить кто выдал - ухогорлонос, венеролог или психиатр

Ну и что? Ну выдал больничный психиатр, это ни о чем еще не говорит.

Vova написал: Другой вариант - часто бюллетенит - могут подвести под сокращение.

В Германии - нет. Наоборот, пилотов приучают к мысли, что если при самоконтроле они не проходят тест IM SAFE, то они должны отказаться от полета, при этом гарантируется, что никаких последствий для них не будет.
Ларантито
28 марта 2015, 00:48

Valentinov написал:
Ну и что? Ну выдал больничный психиатр, это ни о чем еще не говорит.

Не скажи...
Alex Justas
28 марта 2015, 01:08

Vilenia написала: Никаких махинаций. Таковы правила.

Ставить диагноз по телефону?
кузнечик
28 марта 2015, 01:19

Valentinov написал:
Какой?

Не знаю.
Но раз скрывал, значит, для него в этом был смысл. Логично?
Valentinov
28 марта 2015, 01:20

Ларантито написала:  Второй вариант обычен.

Для пилотов - опять же нет. Первая буква в тесте IM SAFE - Illness, то есть болезнь.

Золотая Осень
28 марта 2015, 01:21
Шпигель-онлайн пишет, что последний из трех обязательных тестов на безопасность Любиц прошел без проблем в январе. Кто-то может пояснить, что за тест имеется в виду?

Nach Angaben der zuständigen Bezirksregierung Düsseldorf verlief die letzte von insgesamt drei Sicherheitsüberprüfungen für Lubitz ohne Auffälligkeiten, das war im Januar.

Как сообщает то же издание, Любиц происходил из вполне обеспеченной семьи, живущей в собственном доме, мать работает органисткой. Еще подростком он поступил в спортивный авиационный клуб, где у него были друзья. Знавшие его отзываются о нем как о веселом общительном парне, хоть и немногословном. Любил бег, боулинг и т.п. В то, что произошло, все просто не могут поверить. Сразу после аварии друзья Любица написали в фейсбуке, что он погиб, выполняя свой долг ...

Отсюда
Valentinov
28 марта 2015, 01:22

кузнечик написала: Но раз скрывал, значит, для него в этом был смысл. Логично?

Я бы не стал искать логику в действиях этого человека.
Valentinov
28 марта 2015, 01:27

Золотая Осень написала: Кто-то может пояснить, что за тест имеется в виду?

Точно не скажу, но предполагаю, что речь идет о проверке "благонадежности".
Золотая Осень
28 марта 2015, 01:30

Valentinov написал: Точно не скажу, но предполагаю, что речь идет о проверке "благонадежности"

Ну да, я тоже примерно так поняла. А что это за проверка?
кузнечик
28 марта 2015, 01:30

Valentinov написал:
Я бы не стал искать логику в действиях этого человека.

Если бы все было так запущено, его бы диагностировали и отстранили от полетов. Сложно поверить, что человек был серьезно психически болен и этого никто не замечал настолько, что он уверенно проходил даже тесты безопасности, разработанные для пилотов. И коллеги, которым предписано стучать друг на друга, тоже ничего не замечали.
Valentinov
28 марта 2015, 01:42

Золотая Осень написала: Отказался бы лететь с ним, если еще на земле. Запросил бы землю на предмет экстренной посадки, если уже в воздухе. Попросил бы его сбегать за кофе и заперся сам в кабине, наконец. Если сам в здравом уме.

Кстати, сравнительно недавно был уже подобный случай, немного зеркальный сабжевому. Второй пилот, почуяв, что у капитана едет крыша, под благовидным предлогом выпроводил его из кабины, заперся и посадил самолет на ближайшем пригодном аэродроме.

Поскольку все закончилось благополучно, то случай этот широкой огласки не получил.
Good cat
28 марта 2015, 01:43

azalis написал:
А в роиссях проходят? И прям таки 100%-но?

Простите, где?
Valentinov
28 марта 2015, 01:47

Золотая Осень написала:  А что это за проверка?

Как это происходит в Люфтганзе - не знаю. В моем случае нужно просто заполнить формуляр, отправить в бецирксрегирунг, заплатить денюжку, получить справку, на этом все. Чистая формальность, на мой взгляд.
Vilenia
28 марта 2015, 01:53

Alex Justas написал: Ставить диагноз по телефону?

Я не про диагноз по телефону писала, а про больничный по телефону тому пациенту, болезнь которого лечащий врач знает очень хорошо.
И я не писала, что так происходит всегда.
Это возможно, и так иногда делают. Мне например месяц назад больничный прислали по почте, после того, как я поговорила по телефону с регистратурой и объяснила проблему. Мой лечащий врач знает меня хорошо, лет 10 уже.
Мария
28 марта 2015, 01:53

Ларантито написала: Уважаемые товарищи! у вас никогда не бывало, что вы не использовали получаемый больничный?


Ларантито написала:  У меня бывало. А на этой неделе коллега получила на 10 дней освобождения из-за предполагаемого обострения гастрита, при этом по-прежнему ходит на работу, а справку имеет на случай если станет хуже и захочет остаться дома.

Нет, никогда. В моей организации это строжайше запрещено. Не дайОН я на работу приду, имея официально выписанный больничный, меня собственный начальник сначала отругает, а потом домой отправит, и хорошо, если не заставит такси вызвать за мой же счет.
Золотая Осень
28 марта 2015, 01:54

Valentinov написал: Второй пилот, почуяв, что у капитана едет крыша

Боже.
Не надо лучше. Ибо из рассказанного тобой первый напрашивающийся вывод, что крыша периодически едет и у многих других за штурвалом.
У нас, когда я еще ребенком была, был знакомый летчик. Как начнет рассказывать случаи из жизни, так хоть не летай.
Valentinov
28 марта 2015, 01:54

кузнечик написала: Если бы все было так запущено, его бы диагностировали и отстранили от полетов. Сложно поверить, что человек был серьезно психически болен и этого никто не замечал настолько, что он уверенно проходил даже тесты безопасности, разработанные для пилотов. И коллеги, которым предписано стучать друг на друга, тоже ничего не замечали.

Я сейчас страшную вещь скажу...

Какое-то время назад я случайно узнал, что один из пилотов страдает как минимум депрессией, принимает психотропные препараты и тем не менее... летает.

Крайне осторожно я обсудил эту тему со специальным врачом, который дает справки пилотам. На что получил ответ, который меня просто поразил. Оказывается, как пилот-спортсмен, я мгновенно потеряю лицензию, если у меня будет что-то подобное, хотя я летаю без пассажиров, поскольку летаю один. А профессиональный пилот, психически больной и принимающий психотропные препараты, будет дальше возить пассажиров без всяких ограничений, поскольку он летает не один, а в составе экипажа!

Мысль о том, что он внезапно может оказаться один, никому в голову не приходила, видимо.

Асклепий
28 марта 2015, 01:59

Vilenia написала: Это возможно, и так иногда делают. Мне например месяц назад больничный прислали по почте, после того, как я поговорила по телефону с регистратурой и объяснила проблему. Мой лечащий врач знает меня хорошо, лет 10 уже.

Да, мой бывший врач такое практиковал. Чтобы не увеличивать и без того сумасшедших размеров очередь, его медсестра по телефону сразу спрашивала, нужно ли звонящим лечение или только больничный. Если только больничный — то высылали по почте.
Valentinov
28 марта 2015, 02:00

Золотая Осень написала: Как начнет рассказывать случаи из жизни, так хоть не летай.

Не, ну это из серии "те, кто побывал на мясокомбинате, не ест колбасу".

Все ж любая катастрофа - не повод для аэрофобии. Специалистами будут сделаны выводы, накажут невиновных, наградят непричастных что-то поправят, чтобы подобное не повторялось.
Золотая Осень
28 марта 2015, 02:02

Valentinov написал: Все ж любая катастрофа - не повод для аэрофобии.

У меня аэрофобии нет и не будет. К тому же, я вообще убеждена, что кому суждено быть повешеным, не утонет.
Но от твоего предыдущего поста про полеты в коллективе онемела просто.
кузнечик
28 марта 2015, 02:03

Valentinov написал:
Я сейчас страшную вещь скажу...

Какое-то время назад я случайно узнал, что один из пилотов страдает как минимум депрессией, принимает психотропные препараты и тем не менее... летает.

Крайне осторожно я обсудил эту тему со специальным врачом, который дает справки пилотам. На что получил ответ, который меня просто поразил. Оказывается, как пилот-спортсмен, я мгновенно потеряю лицензию, если у меня будет что-то подобное, хотя я летаю без пассажиров, поскольку летаю один. А профессиональный пилот, психически больной и принимающий психотропные препараты, будет дальше возить пассажиров без всяких ограничений, поскольку он летает не один, а в составе экипажа!

Мысль о том, что он внезапно может оказаться один, никому в голову не приходила, видимо.

Действительно страшные вещи говоришь... mad.gif

Я понимаю, что система (любая) по определению крива. И чем крупнее, тем кривее и нелогичнее.
Но вот так послушаешь и вообще веру в человечество теряешь.
Valentinov
28 марта 2015, 02:03

Мария написала: меня собственный начальник сначала отругает, а потом домой отправит, и хорошо, если не заставит такси вызвать за мой же счет.

Хороший у тебя начальник, серьезно.
Alex Justas
28 марта 2015, 02:08

Vilenia написала: Я не про диагноз по телефону писала, а про больничный по телефону тому пациенту, болезнь которого лечащий врач знает очень хорошо. И я не писала, что так происходит всегда.Это возможно, и так иногда делают. Мне например месяц назад больничный прислали по почте, после того, как я поговорила по телефону с регистратурой и объяснила проблему. Мой лечащий врач знает меня хорошо, лет 10 уже.


Асклепий написал: Да, мой бывший врач такое практиковал. Чтобы не увеличивать и без того сумасшедших размеров очередь, его медсестра по телефону сразу спрашивала, нужно ли звонящим лечение или только больничный. Если только больничный — то высылали по почте.

Порочная практика.
Valentinov
28 марта 2015, 02:09

Золотая Осень написала: Но от твоего предыдущего поста про полеты в коллективе онемела просто.


кузнечик написала: Действительно страшные вещи говоришь...

Прошу извинить. Я правда долго сомневался, стоит ли такую подноготную рассказывать.

кузнечик написала: Но вот так послушаешь и вообще веру в человечество теряешь.

Ну не стоит так строго. Система таки ...цать лет нормально функционировала. Подлатают.
Котофан
28 марта 2015, 02:18

кузнечик написала: Но вот так послушаешь и вообще веру в человечество теряешь.

И это не плохо. Мне мешала жить вера в человечество. Теперь я в него не верю и принимаю людей такими, какие они есть. Так проще жить, и проще хорошо относится к людям.
Vova
28 марта 2015, 02:26

Золотая Осень написала:
Боже.
Не надо лучше. Ибо из рассказанного тобой первый  напрашивающийся вывод, что крыша периодически едет и у многих других за штурвалом.
У нас, когда я еще ребенком была, был знакомый летчик. Как начнет рассказывать случаи из жизни, так хоть не летай.

Крыша едет не только у сертифицированных психов которые на учете в диспансере, но и у обычных граждан как осложнение заурядных заболеваний скажем почек. Подлечит почки и снова огурец.
кузнечик
28 марта 2015, 02:29

Valentinov написал:
Прошу извинить. Я правда долго сомневался, стоит ли такую подноготную рассказывать.

Лучше знать, правда. Спасибо.

В рамках обмена информацией biggrin.gif расскажу, как несколько лет назад наблюдала ситуацию с прерванным железнодорожным сообщением в европе. Около Брюсселя произошла железнодорожная авария, человек двадцать погибло, железнодорожное сообщение парализовано. К нам в тот день ехал из Парижа гость, который завис на вокзале пари-норд. Никто ничего не знает, ничем не может помочь, дикие очереди в кассы Thalys желающих уехать. Из помощи - предложение сдать билет. Гость до нас добрался, погостил несколько дней и собрался обратно. Поезда все еще не ходили, в кассе любезно предложили сдать и обратный билет. После десяти минут допроса клерк признался, что есть способ добраться в париж по этому билету. Отправили. Ж\д сообщение восстановилось еще через несколько дней.
На мой взгляд - транспортный коллапс и скандал, трансевропейские поезда не ходили, пожалуй, неделю. В телевизоре об этом почти не говорили, в газетах не писали. Зачем зря беспокоить граждан!
Тогда я поняла, что нас настолько оберегают от плохих новостей, что узнаем мы только о чем-то из ряда вон выходящем, о чем промолчать будет невозможно. Вот, о самолете узнали...

Ну не стоит так строго. Система таки ...цать лет нормально функционировала. Подлатают.

Угу. Система сохранит равновесие. Ее размер и энертность - сами по себе хорошие гаранты продожения функционирования.
кузнечик
28 марта 2015, 02:30

Котофан написал:
И это не плохо. Мне мешала жить вера в человечество. Теперь я в него не верю и принимаю людей такими, какие они есть. Так проще жить, и проще хорошо относится к людям.

Мне кажется, мы разное понимаем под этим термином.
Виктор Андреевич
28 марта 2015, 03:27

azalis написал:
А в роиссях проходят? И прям таки 100%-но?

Вы будете смеяться, но в тех местах, о которых Вы спрашиваете — в отличие от всего остального мира — до сих пор существует практика предполетного врачебного осмотра. И, вот только не надо сарказма на этот счет. Это — воистену, правда, как ни странно.

ПСы. Может, уже харэ аэрофобить? До оф. заключения МАК еще месяц минимум, а копилота уже записали в убийцы на основании хер знает чего в лице Бильд и присных. Признания прокурора ничего не означают, если вглядываться в текст признаний, а не в «Бильд», будь он проклят потомками вторых пилотов.
Valentinov
28 марта 2015, 04:11

кузнечик написала: Лучше знать, правда. Спасибо.

Да не за что. Сам был бы рад, если бы не было ничего сказать по этой теме.

кузнечик написала: Тогда я поняла, что нас настолько оберегают от плохих новостей, что узнаем мы только о чем-то из ряда вон выходящем, о чем промолчать будет невозможно. Вот, о самолете узнали...

Ну... тут есть некоторый парадокс. Много раз замечал, что любая катастрофа вызывает резонанс, но... к моменту выхода официального отчета публика уже забывает о событии, которое еще год назад всех взбудоражило. Так что почти никто не узнает правды, но вовсе не потому, что она скрывается.

кузнечик написала: Система сохранит равновесие. Ее размер и энертность - сами по себе хорошие гаранты продожения функционирования.

Ну мы же не хотим, чтобы авиаперевозки прекратили свое существование, верно?
Valentinov
28 марта 2015, 04:16

Виктор Андреевич написал: Вы будете смеяться, но в тех местах, о которых Вы спрашиваете — в отличие от всего остального мира — до сих пор существует практика предполетного врачебного осмотра. И, вот только не надо сарказма на этот счет. Это — воистену, правда, как ни странно.

Ага. И ВЛЭК, который проходится за взятку - тоже существует. И предполетный осмотр не мешает выйти в рейс пьяному в дупель экипажу. Я не смеюсь, кроме того, без всякого сарказма могу сказать, что в тех местах статистика катастроф на порядок хуже тех мест, где предполетный осмотр не проводится.

Виктор Андреевич написал: До оф. заключения МАК еще месяц минимум

Какой еще МАК? Его вроде не приглашали принять участие в расследовании.
Сами Знаете Кто
28 марта 2015, 04:17

ViolatorDM написал:
в европах
...
azalis написал:
в роиссях

МОДЕРАТОРИАЛ:
Потрудитесь писать географические названия правильно и с заглавной буквы.
По предупреждению.
durask
28 марта 2015, 04:50

Valentinov написал:
Я сейчас страшную вещь скажу...

Какое-то время назад я случайно узнал, что один из пилотов страдает как минимум депрессией, принимает психотропные препараты и тем не менее... летает.

Крайне осторожно я обсудил эту тему со специальным врачом, который дает справки пилотам. На что получил ответ, который меня просто поразил. Оказывается, как пилот-спортсмен, я мгновенно потеряю лицензию, если у меня будет что-то подобное, хотя я летаю без пассажиров, поскольку летаю один. А профессиональный пилот, психически больной и принимающий психотропные препараты, будет дальше возить пассажиров без всяких ограничений, поскольку он летает не один, а в составе экипажа!

A где действие происходит?

Если в Европе, так дело в профсоюзе наверное.
Salv
28 марта 2015, 10:09

Alex Justas написал: Порочная практика.

Ну почему же? Пациент знаком, случай банальный. Почему порочная практика? Ты не ставишь редкий диагноз.
Eva_23_L
28 марта 2015, 10:52
Я тут быстро вброшу про страховку и убегу пока:
про страховку
"Немцы", помогите, плз, перевести, у меня времени мало совсем.
Коротко суть в том, что страховку семьям погибших выплатят уже на днях - обязательную часть, до 50.000 евро на человека. Платит Альянс, а не Люфтганза, как тут кто-то предполагал, т.ч. она не разорится, она застрахована.
В том случае, если ЛГ или ее работники признаются виновными, страховка становится "безразмерной". (Тут я не поняла, что имеется в виду, в любом случае, страховая сумма повышается.) Сумма зависит от пассажира: его возраста, профессии, страховок... Похоже, за детей положено меньше, чем за отца семейства, что в принципе логично, но блин... как можно измерить боль родителей, потерявших детей... mad.gif
Больше всех положено гражданам США, как написано.
В качестве примера приводится катастрофа 2000, когда 97 погибшим немцам выплатили в общей сложности около миллиона долларов.
Eva_23_L
28 марта 2015, 10:54

Salv написал:
Ну почему же? Пациент знаком, случай банальный. Почему порочная практика? Ты не ставишь редкий диагноз.

Соглашусь. По умолчанию, предполагается, что человек понимает сам свое состояние, в случае опасности сам будет действовать. Думаю, что ояпть же злоупотребить этим в общем случае не получится. Врач-то тоже своей лицензией дорожит.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»