Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Виктор Андреевич
28 марта 2015, 11:17

Valentinov написал:
Ага. И ВЛЭК, который проходится за взятку - тоже существует. И предполетный осмотр не мешает выйти в рейс пьяному в дупель экипажу. Я не смеюсь, кроме того, без всякого сарказма могу сказать, что в тех местах статистика катастроф на порядок хуже тех мест, где предполетный осмотр не проводится

Это уже другой вопрос, вне моей компетенции — я в пилотских кабинах не летаю, только чуть позади иногда. И, кстати, к нам в салон они (на моей памяти) всегда выходят трезвые. Возможно, конечно, что в кабине специально держат еще одного трезвого пилота — для представительских функций, так сказать.
ПСы. И, да, про Пермь я знаю, можешь не напоминать...


Valentinov написал: Какой еще МАК? Его вроде не приглашали принять участие в расследовании.

МАК не участвует в расследовании авиакатастрофы? А что случилось, почему так? Земля налетела на небесную ось?
Alex Justas
28 марта 2015, 11:19

Salv написал: Ну почему же? Пациент знаком, случай банальный. Почему порочная практика? Ты не ставишь редкий диагноз. 

Мне удивительно, что это надо объяснять.

Eva_23_L написала: Соглашусь. По умолчанию, предполагается, что человек понимает сам свое состояние, в случае опасности сам будет действовать. Думаю, что ояпть же злоупотребить этим в общем случае не получится. Врач-то тоже своей лицензией дорожит.

Да-да, зачем вообще врачи, сама себя поставь диагноз, выпиши больничный, назначь лечение и так далее.

Вот один уже сам себя вылечил, похоже. Понимал своё состояние, давно лечился, ничего нового, в общем.
Fruktoza
28 марта 2015, 11:21
Жуткая история совершенно.
Но в самоубийство мне все же мало верится.

Соболезную всем, кого коснулся этот ужас.
YuryS
28 марта 2015, 11:32

ViolatorDM написал:
Перед каждым - не ранее чем за 2 часа и не позже чем за 1 час.

При полетах лоукостеров пилоты часто кабину то не покидают. Делают по 3-4 рейса в день. Где они перед каждым проходят? Да и аэрофлотовкие на рейсе Москва-Нью-Йорк вряд ли в Штатах бегут к врачам перед обратным рейсом.
YuryS
28 марта 2015, 11:32

Ларантито написала:
Профессора психиатрии и врачи-психиатры дают интервью по здешнему ТВ, что для депрессии такой поступок совсем не характерен. Говорят, скорее похоже на поступки тех, кто идет расстреливать коллег, учителей и проч. - и соответствующий тип личности.

Вот именно. Ставлю на теракт.
кометаС
28 марта 2015, 11:33

Eva_23_L написала: Я тут быстро вброшу про страховку и убегу пока:
про страховку

Коротко суть в том, что страховку семьям погибших выплатят уже на днях - обязательную часть, до 50.000 евро на человека. Платит Альянс, а не Люфтганза, как тут кто-то предполагал, т.ч. она не разорится, она застрахована.

У нас во французских СМИ вчера вечером сказали так: каждой семье авиакомпания выдала/выдает сейчас по 50 тысяч евро на срочные расходы. Это не страховка, а в виде помощи. Из своего кармана авиакомпания в виде страховки ничего выплачивать не будет, так как сама застрахована. И этими выплатами будет заниматься страховая компания.

П.С. Наверное, Альянс, как тут ты написала выше.
Евгений Зарубин
28 марта 2015, 11:35

Продавщица Роз: Да не было там никаких учений. Была только информция о том, что французы послали военный самолет в район катастрофы, уже после того как поняли, что борт снижается, не реагируя на запросы с земли. Так ли это было на самом деле и видел ли что-то пилот джета, официально никто не подтвердил.


На авиафоруме была ссылка на то, что танкер Boeing C-135 после катастрофы летал в этом районе, но не как поисковик, а для обеспечения радиосвязи.

Ссылка
YuryS
28 марта 2015, 11:42

Ларантито написала:
Это и гуглить не нужно, в больничном указаны данные врача, в т.ч. специализация.

А что больничный выдает, в смысле подписывает, лечащий врач? У меня очень давно не было больничных, но насколько я помню, там подпись то ли главврача, то ли его зама, т.е.администратора.
APR
28 марта 2015, 11:50

YuryS написал: А что больничный выдает, в смысле подписывает, лечащий врач? У меня очень давно не было больничных, но насколько я помню, там подпись то ли главврача, то ли его зама, т.е.администратора.

В Германии - лечащий врач. Не говоря уже о том, чаще всего этот врач вовсе не работает в больнице, чтобы иметь над собой главврача или еще какую администрацию.
baddym
28 марта 2015, 11:51

Valentinov написал: Я сейчас страшную вещь скажу...Какое-то время назад я случайно узнал, что один из пилотов страдает как минимум депрессией, принимает психотропные препараты и тем не менее... летает.Крайне осторожно я обсудил эту тему со специальным врачом, который дает справки пилотам. На что получил ответ, который меня просто поразил. Оказывается, как пилот-спортсмен, я мгновенно потеряю лицензию, если у меня будет что-то подобное, хотя я летаю без пассажиров, поскольку летаю один. А профессиональный пилот, психически больной и принимающий психотропные препараты, будет дальше возить пассажиров без всяких ограничений, поскольку он летает не один, а в составе экипажа!Мысль о том, что он внезапно может оказаться один, никому в голову не приходила, видимо.

Как вы думаете, советский способ пилотирования самолетов постоянными экипажами, в отличии от современного, когда летают с кем поставят, и КВС со ВП могут впервые увидеться перед полетом, помог бы предотвратить данную катастрофу?
m@gi
28 марта 2015, 11:53
Подумалось вот что - раз снижение продолжалось довольно долго, 8 мин, то есть не было стремительного падения самолета, то ведь у пассажиров могли заработать мобильники. И какая либо информация могла быть отправлена родственникам или друзьям.
Не было никакой инфы на этот счет?
кометаС
28 марта 2015, 12:07
Уже говорят о Mégalomanie.
ссылка

Якобы пилот говорил, что "вы обо мне еще услышите"(со слов его бывшей подружки). Именно из-за таких черных идей она его и оставила.
кометаС
28 марта 2015, 12:39

m@gi написала: И какая либо информация могла быть отправлена родственникам или друзьям.
Не было никакой инфы на этот счет?

Я не встречала.
Во фр. СМИ только говорят,    Спойлер!
что начали опознание остатков тел, того, что осталось при падении самолета ( в основном по зубам и бижутерии на телах). Жандармы говорят, что ни одного уцелевшего тела. Все как бы распылено (использовал фр. глагол от слова "пульверизация"). mad.gif
У родственников спрашивают личные предметы: зубные щетки и пр. для проведения тестов ДНК.
кометаС
28 марта 2015, 13:04
Со слов стюардессы, с которой он встречался до этой катастрофы (были отношения): просыпался от кошмарных снов, что его самолет разбивается. Говорил, что когда-то он что-то совершит и изменит систему и о нем все будут говорить, все запомнят его имя.
Alex Justas
28 марта 2015, 13:09

кометаС написала: Со слов стюардессы, с которой он встречался до этой катастрофы (были отношения): просыпался от кошмарных снов, что его самолет разбивается. Говорил, что когда-то он что-то совершит и изменит систему и о нем все будут говорить, все запомнят его имя.

И ведь изменил.
m@gi
28 марта 2015, 14:11

кометаС написала:
Я не встречала.
Во фр. СМИ только говорят,    Спойлер!
что начали опознание остатков тел, того, что осталось при падении самолета ( в основном по зубам и бижутерии на телах). Жандармы говорят, что ни одного уцелевшего тела. Все как бы распылено (использовал фр. глагол от слова "пульверизация").  mad.gif
У родственников спрашивают личные предметы: зубные щетки и пр. для проведения тестов ДНК. 

Шансы найти какую-нибудь инфу в вещах погибших сводятся к нулю тогда.
Vovchik
28 марта 2015, 14:12

Eva_23_L написала: Я тут быстро вброшу про страховку и убегу пока:
про страховку
".

Авиакомпания согласно международной конвенции несёт ответственность за смерть пассажира в размере примерно 150 тыс. евро. Эта ответственность безвиновная, за сам факт владения средством повышенной опасности. Причем если у погибшего пассажира была страховка жизни, что в Германии обычное явление, то и эта выплата в 150 тыс. сокращается на сумму страховки.

В случае если авиакомпания виновна в гибели пассажира, что в данном случае скорее всего факт - умышленные действия пилота вменяются в вину компании, то ответственность теоретически неограничена суммами. По немецкому законодательства однако любой ущерб нужно доказывать. Конкретно прилагать расчёты, например о суммах связанных с потерей кормильца, дохода и прочее (именно поэтому для виновного смерть взрослого "стоит" в немецком праве обычно дороже смерти ребёнка). Дело это муторное и долгое. Поэтому для родственников жертв имеет смысл подавать иски в штатах, где таких ограничений нет. Да и суммы возмещений там на порядок больше немецких.

Исходя из этого выплата 50 тыс не является никаким таким уж щедрым жестом.
m@gi
28 марта 2015, 14:15

кометаС написала: Со слов стюардессы, с которой он встречался до этой катастрофы (были отношения): просыпался от кошмарных снов, что его самолет разбивается. Говорил, что когда-то он что-то совершит и изменит систему и о нем все будут говорить, все запомнят его имя.

Изменить систему, говорил? Напоминает случай с расстрелом детей
Брейвиком на озере под Осло. И там дети и сейчас группа подростков. Хотя Андреасу скорее всего было все равно кто сидит в салоне. Подвернулся удобный случай - командир вышел из кабины, вот и взял управление на себя. Ужас.
m@gi
28 марта 2015, 14:20

Alex Justas написал:
И ведь изменил.

Пока нет, изменения будут когда введут контроль полета с земли. А так все получается достаточно просто - хотел - поменял высоту полета, никто и не предпринял ничего.
Vovchik
28 марта 2015, 14:23

m@gi написала:
Пока нет, изменения будут когда введут контроль полета с земли. А так все получается достаточно просто - хотел - поменял высоту полета, никто и не предпринял ничего.

А кто будет следить за теми, кто контролирует полет с земли?
m@gi
28 марта 2015, 14:28

Vovchik написал:
А кто будет следить за теми, кто контролирует полет с земли?

Пассажиры могут влиять на решения, я, например, себе доверяю больше чем неизвестным мне людям. Это теоритические измышления, но зерно разума в них есть, я думаю.
кометаС
28 марта 2015, 14:33

Vovchik написал: Исходя из этого выплата 50 тыс не является никаким таким уж щедрым жестом.

Так и сказали, что на первые непредвиденные mad.gif расходы.
Vovchik
28 марта 2015, 14:34

m@gi написала:
Пассажиры могут влиять на решения, я, например, себе доверяю больше чем неизвестным мне людям. Это теоритические измышления, но зерно разума в них есть, я думаю.

Не понял техническую сторону. Если самолет будет управляться с земли, то кто-то должен следить за оператором. Причём тут пассажиры?
Martin
28 марта 2015, 14:46

Vovchik написал: Если самолет будет управляться с земли

А если связь нарушится? Что тогда?
Vovchik
28 марта 2015, 14:49

Martin написал:
А если связь нарушится? Что тогда?

Не ко мне вопрос. Я считаю эту идею безумной.
m@gi
28 марта 2015, 15:22

Vovchik написал:
Не понял техническую сторону. Если самолет будет управляться с земли, то кто-то должен следить за оператором. Причём тут пассажиры?

Два варианта есть: Обратный контроль полета с земли и со стороны пассажиров.
Второй вариант вообще был исключен в последнее время из-за опасности терроризма. Летчики совершенно изолированы от пассажиров во время полета. Кроме дежурных фраз о погоде и времени полета другой информации не сообщают.

Контроль с земли это скорее техническая сторона вопроса.
Связанная с Программами управления самолетов. Боинги, эйрбасы, другие модели они же имеют отличия в системе управления. По идее аналитики должны выявить наиболее безопасную с точки зрения пассажиров систему , ну и ввести новые директивы относительно производителей. Процесс, да, довольно долгий.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:31

Alex Justas написал:
Да-да, зачем вообще врачи, сама себя поставь диагноз, выпиши больничный, назначь лечение и так далее.

Вот один уже сам себя вылечил, похоже. Понимал своё состояние, давно лечился, ничего нового, в общем.

Ты игнорируешь тот факт, что врачи могут выписывать больничный не на любые болезни и состояния, а только на конкретные, и хорошо зная пациента.
В любом случае, врач рискует, как я понимаю, если больной умрет, и выяснится, что врач выписал больничный, не видя пациента. Значит, делают они это только в тех случаях, когда уверены, что больничный выписать могут без последствий.
Как пример: у меня низкое давление. Мой врач это знает. Если я позвоню и попрошу больничный, потому что дойти до него не могу, он, скорее всего, скажет: "ОК, лежите, приходите, как сможете за больничным."
Собственно, я уже пару раз так делала: приходила и говорила: "Вчера лежала, не могла встать, сегодня вот до Вас доползла, выпишите мне больничный со вчера." Выписывал.
Но я у него от депрессии не лечилась, и я не пилот. И даже не водитель автобуса.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:34

кометаС написала:
У нас во французских СМИ вчера вечером сказали так: каждой семье авиакомпания выдала/выдает сейчас по 50 тысяч евро на срочные расходы. Это не страховка, а в виде помощи. Из своего кармана авиакомпания в виде страховки ничего  выплачивать не будет, так как сама застрахована.  И этими выплатами будет заниматься страховая компания.

П.С. Наверное, Альянс, как тут ты написала выше.

Из той ссылки, которую я привела, получается, что выплаты от Альянса, т.е. от страховки. В счет страховки опять же, а не просто так помощь. Это так сказать, первая часть, ниже выплат не будет, поэтому страховка ничем не рискует. И не 50.000, а ДО 50.000.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:36

m@gi написала: Подумалось вот что - раз снижение продолжалось довольно долго, 8 мин, то есть не было стремительного падения самолета, то ведь у пассажиров могли  заработать мобильники. И какая либо информация могла быть отправлена родственникам или друзьям.
Не было никакой инфы на этот счет?

Я так понимаю, они поздно поняли, что что-то не так. Просто не успели или не сообразили включить мобильники. Пока мобильник достанешь, пока он "прочихается" и включится, нужно время. mad.gif С другой стороны, и слава Богу, что не успели ИМХО. С этим же оставшимся жить бы пришлось. mad.gif
Piol
28 марта 2015, 15:43

m@gi написала: Подумалось вот что - раз снижение продолжалось довольно долго, 8 мин, то есть не было стремительного падения самолета, то ведь у пассажиров могли заработать мобильники. И какая либо информация могла быть отправлена родственникам или друзьям.
Не было никакой инфы на этот счет?

Вo-пeрвых, сaмoлёт снижaлся плaвнo и пaссaжиры ничeгo нe зaмeтили дo сaмoй пoслeднeй минуты, кoгдa и нaчaли кричaть. Kтo в тaкoй ситуaции вытaскивaeт мoбильный и нaчинaeт звoнить? Пaникa жe.
Вo-втoрых, сaмoлёт при удaрe взoрвaлся дo рaзмeрa мeлких чaстeй. Дo сих пoр нaйдeнo 600 мeлких чeлoвeчeских oстaнкoв. Пoчeму мoбильный дoлжeн выстoять взрыв тaкoй силы?


Vovchik написал: Авиакомпания согласно международной конвенции несёт ответственность за смерть пассажира в размере примерно 150 тыс. евро.

Утoчню - 150 тыс. € в случae кaтaстрoфы пo причинe тeхничeскoй нeпoлaдки в сaмoлётe. A тaк кaк тaкoвoй нe былo, тo суммa вoзмeщeний пo зaкoну бeзгрaничнa и oплaчивaть eё будeт нe ЛГ, a стрaхoвoe oбщeствo Aльянс (инфa с N24). И дa, чeм вышe нaнeсённый финaнсoвый урoн сeмьe пo причинe пoтeри кoрмильцa, тeм вышe будeт суммa вoзмeщeния.

Удивляeт рeaкция сoфoрумчaн с пoстсoвeтскoгo прoстрaнствa, в чaстнoсти прoживaющим зa дeрeвянным пoкa зaнaвeсoм, кoтoрый скoрo грoзит стaть жeлeзным и инфoрмaциoнным. Имeя дoступ лишь к жaлкoй крупицe инфрмaции, дeлaются глoбaльныe oбвинитeльныe вывoды. Мнe и любoму мoeгo сoгрaждaнину, включaя грaждaн Зaпaднoй Eврoпы, нe прихoдит в гoлoву стaвить пoд сoмнeниe стeйтмeнт ни кaнцлeрa Мeркeль, ни прoкурoрa Мaрсeля, ни прoкурoрa Дюссeльдoрфa, ни министрa инoстрaнных дeл Гeрмaнии. To, чтo oни скaзaли, вoспрoизвoдим мы, нeмцы, нa стрaницaх этoгo трeдa. Для мeня всё склaднo и пaззлы склaдывaются впoлнe oбъяснимo. Я дoвeряю пeрвым лицaм мoeй стрaны и Фрaнции. Пoтoму чтo эти люди выбирaются нa свoй пoст или дeмoкрaтичнo, т.e. выдeрживaют прeдвыбoрную бoрьбу и убeждaют нaрoд выбрaть их, a нe пoлитичeских кoнкурeнтoв; или зaнимaют свoи /высoкo-мeнeджeрскиe/ пoсты в силу свoeгo oбрaзoвaния, кoмпeтeнтнoсти и личных хaрaктeристик, a нe пoтoму чтo пoдмaзaли, купили мeстo или были пoстaвлeны нa пoст прeзидeнтoм, сoвeршeннo будучи при этoм нeкoмпeтeнтными. Toлькo лишь пoслeдним я мoгу oбяснить нeдoвeриe пoст-сссрчaн к стeйтмeнтaм высoкoпoстaвлeнных oсoб. T.e. пo причинe рaзницы в мeнтaлитeтaх. Пoвeрьтe, никaких причин для этoгo у житeлeй Зaпaднoй Eврoпы нeт. Здeсь вeздe вoстрeбoвaнa прoзрaчнoсть и вeздe, любoe высoкoe лицo пoдвeржeнo дaвлeнию oбщeствa.

Этими кoмпeтeнтными истoчникaми былo скaзaнo, чтo кoпилoт лeчился пo пoвoду дeпрeсссии в 2009 гoдa, a сeйчaс eму был выписaн бoльничный пo причинe психичeскoгo зaбoлeвaния. Я кaждый дeнь выписывaю бoльничныe в Гeрмaнии, никaких шeфoв и глaвврaчeй нaдo мнoй нeт (eщё чeгo нe хвaтaлo). Нeмeцкий бoльничный сoстoит из 3 чaстeй - для мeдстрaхoвки с кoдирoвкoй диaгнoзa и сo срoкoм бoльничнoгo, для рaбoтoдaтeля тoлькo сo срoкoм бoльничнoгo, кoпия для врaчa. T.e. бoльнoму нa руки выдaются 2 листoчкa, нa oднoм из кoтoрых нaписaн кoд диaгнoзa пo МKБ, кoтoрый eсeсснo мoжнo рaсшифрoвaть. Oтсюдa и "утeчкa" инфoрмaции прo диaгнoз в мaссмeдиa.

Лoрaнтитo, я нe знaю, кoгo из психиaтрoв ты цитируeшь, я жe смoтрeлa пo N24 и пo 1 кaнaлу выступлeниe 1. психoтeрaпвeтa и 2. шeфa психиaтрии бeрлинскoй Шaритэ. Oбa гoвoрят, чтo дaннoe пoвeдeниe впoлнe вклaдывaeтся в зaплaнирoвaнный пoступoк психичeски бoльнoгo чeлoвeкa, этo былo нe сиюминутнoe пoмутнeниe. И 100% гaрaнтию нa пoлнoe oтсутствиe или мeдикaмeнтoзную кoмпeнсaцию суицидaльных или рaсширeннo суицидaльных мыслeй и зaдумoк ни oдин психиaтр никoгдa нe смoжeт дaть.

Tут я дoлжнa пoяснить, чтo дeпрeссии мoгут прoтeкaть и с рaзличными, н-р, психoтичeскими, кoмпoнeнтaми. Чтo в видe мeгaлoмaнии и прoявлялoсь у кoпилoтa.

Извинитe зa мнoгo букв.
Золотая Осень
28 марта 2015, 15:45

Eva_23_L написала:
Из той ссылки, которую я привела, получается, что выплаты от Альянса, т.е. от страховки. В счет страховки опять же, а не просто так помощь. Это так сказать, первая часть, ниже выплат не будет, поэтому страховка ничем не рискует. И не 50.000, а ДО 50.000.

Конечно, от Альянса. Любой перевозчик просто обязан иметь такую страховку. Более того, насколько я поняла ( не из этой статьи), в случае особо крупных выплат Альянс будет подключать другие страховки, чтобы избежать собственного банкротства. Т.е. у них самих типа страховки на страховку существует. Что разумно.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:45

Vovchik написал: Поэтому для родственников жертв имеет смысл подавать иски в штатах, где таких ограничений нет. Да и суммы возмещений там на порядок больше немецких.

Т.е.? Ты про американцев, которые оказались на борту? Или про немцев тоже? У них есть вариант подать иск в Штатах?

Исходя из этого выплата 50 тыс не является никаким таким уж щедрым жестом.

Я собственно не про широту жеста написала. Скорее, про страховку. Тем более, что 50.000 получат не все. Как я понимаю, за школьников как раз меньше положено. mad.gif

m@gi написала: Пока нет, изменения будут когда введут контроль полета с земли. А так все получается достаточно просто - хотел - поменял высоту полета, никто и не предпринял ничего.

Уже поменяли правила нахождения в кабине. Теперь обязательно должно быть двое.
Что значит "захотел - поменял, и никто не предпринял ничего"? Он очень позаботился, чтобы никто ничего не предпринял. mad.gif

m@gi написала: Пассажиры могут влиять на решения, я, например, себе доверяю больше чем неизвестным мне людям. Это теоритические измышления, но зерно разума в них есть, я думаю.

Ни капли зерна разума в них нет. 144 пассажира было на этом борту. Убрав детей и младенцев, получим более 100. Кого ты предлагаешь сделать ответственным за принятие того или иного решения из этих "более 100"? redface.gif

кометаС написала: Так и сказали, что на первые непредвиденные mad.gif расходы.

Сказали на "срочные", ты ж сама вначале написала правильно. wink.gif
С этими выплатами сейчас затянется на год, как минимум. Вначале в любом случае будет выяснено, чья вина, потом сбор бумаг, рассмотрение-согласование... А людям деньги прямо сейчас нужны. Вот и выплатили то, что в любом случае причитается.
bigmaks
28 марта 2015, 15:46
Я подозреваю, что больничный у него был не из-за депрессии, а из-за какой-то хрони, которая в перспективе грозила ему потерей пилотской лицензии. Я не врач, но скажу наобум - к примеру повышенное внутриглазное давление. А профессия пилота была у него мечтой всей жизни. А депрессия - уже следствие сознания того, что мечта накрывается.
Золотая Осень
28 марта 2015, 15:49
У нас сейчас передали по нтв, что Любиц отлично знал те края. Несколько раз проводил там отпуск и летал там на маленьком самолетике. Одно непонятно- откуда он мог знать, что капитан именно здесь выйдет из кабины? Прямо роковое совпадение.
bigmaks
28 марта 2015, 15:50

Eva_23_L написала: Уже поменяли правила нахождения в кабине. Теперь обязательно должно быть двое.

Не у всех компаний. Пока что это рекомендация, а не правило.
К тому же не факт, что пилот-злоумышленник, осовенно спортивно накаченный, не сможет при желании вырубить хрупкую стюардессу занявшую на время второе кресло.
Золотая Осень
28 марта 2015, 15:51

bigmaks написал: Я подозреваю, что больничный у него был не из-за депрессии, а из-за какой-то хрони, которая в перспективе грозила ему потерей пилотской лицензии. Я не врач, но скажу наобум - к примеру повышенное внутриглазное давление. А профессия пилота была у него мечтой всей жизни. А депрессия - уже следствие сознания того, что мечта накрывается.

Мне кажется, эту версию у нас даже озвучивали уже где- то. Тем более было же заявление из клиники в Дюсселе, что не по этому поводу.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:52

Piol написала: Пoчeму мoбильный дoлжeн выстoять взрыв тaкoй силы?

Я так поняла, что имелось в виду: кто-то успел позвонить или смс-нуть, поняв, что они падают.

Piol написала: Нeмeцкий бoльничный сoстoит из 3 чaстeй - для мeдстрaхoвки с кoдирoвкoй диaгнoзa и сo срoкoм бoльничнoгo, для рaбoтoдaтeля тoлькo сo срoкoм бoльничнoгo, кoпия для врaчa. T.e. бoльнoму нa руки выдaются 2 листoчкa, нa oднoм из кoтoрых нaписaн кoд диaгнoзa пo МKБ, кoтoрый eсeсснo мoжнo рaсшифрoвaть. Oтсюдa и "утeчкa" инфoрмaции прo диaгнoз в мaссмeдиa.

Пиол, у меня ощущение, что мне последнее время выдают только один лист - для работодателя. Может, врач сам отправляет в КК? Я во всяком случае давно уже ничего не отправляла, если вообще когда-нибудь.

Золотая Осень написала: Более того, насколько я поняла ( не из этой статьи), в случае особо крупных выплат Альянс будет подключать другие страховки, чтобы избежать собственного банкротства. Т.е. у них самих типа страховки на страховку существует. Что разумно.

Да, разумно. Я такого не читала, но логично.

Вообще опасность разбиться, прочитала в газете, 1:29.000.000.
Eva_23_L
28 марта 2015, 15:55

bigmaks написал: Я подозреваю, что больничный у него был не из-за депрессии, а из-за какой-то хрони, которая в перспективе грозила ему потерей пилотской лицензии. Я не врач, но скажу наобум - к примеру повышенное внутриглазное давление. А профессия пилота была у него мечтой всей жизни. А депрессия - уже следствие сознания того, что мечта накрывается.

Депрессия у него была до. И он прерывал обучение уже. Пока вроде не сказали однозначно, по какой причине, ибо врачебная тайна, но, есть подозрение, что таки вследствие именно депрессии.
А больничный мог быть какой угодно, да. Немного смущает, что их было несколько. Не исключено, что все же по одному профилю.
ОлегВП
28 марта 2015, 15:55


Самолёт Airbus A380, следующий рейсом Дубаи — Манчестер подал сигнал тревоги. В настоящий момент он находится над Великобританией в районе Лейстера.
user posted image
https://twitter.com/airlivenet/status/581777509928329216

http://russian.rt.com/article/82332

Вроде приземлился удачно.
У кого-то на борту остановилось сердце судя по слухам в твиттере.
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:03

Золотая Осень написала:  Одно непонятно- откуда он мог знать, что капитан именно здесь выйдет из кабины? Прямо роковое совпадение.

Тоже думаю, что совпадение. Это не значит, что ничего не могло случиться, если бы первый пилот вышел раньше или позже. Может, именно в том месте "спокойное место", и многие именно на этом участке "расслабляются". Мог знать об этом, если часто летал.
Там вообще сплошные несчастные совпадения, включая забытые документы одной из учениц. Ну, что стоило тем родителям чуть-чуть опоздать привезти документы, чтобы дети не успели на это рейс?! Так и хочется отмотать все назад!

bigmaks написал: Пока что это рекомендация, а не правило.

Я поняла, что кое-где это уже давно правило, а наши ввели после этой трагедии. В любому случае, думаю, сейчас это правило будут соблюдать, особенно первое время.

К тому же не факт, что пилот-злоумышленник, осовенно спортивно накаченный, не сможет при желании вырубить хрупкую стюардессу занявшую на время второе кресло.

Он и не такого хрупкого второго пилота может вырубить. Все же внезапность - отличное подспорье. В любом случае, надежды больше.

Золотая Осень написала: Тем более было же заявление из клиники в Дюсселе, что не по этому поводу.

Ну, да, они написали, что не от депрессии. Какой-нить синдром навязчивых состояний - уже не депрессия, а в сущности, те же яйца в профиль для данного случая. mad.gif
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:05

ОлегВП написал: У кого-то на борту остановилось сердце судя по слухам в твиттере.

Сейчас начнется! mad.gif
bigmaks
28 марта 2015, 16:12

Золотая Осень написала: Более того, насколько я поняла ( не из этой статьи), в случае особо крупных выплат Альянс будет подключать другие страховки, чтобы избежать собственного банкротства. Т.е. у них самих типа страховки на страховку существует. Что разумно.

Все страховые компании застрахованы друг у друга. Даже есть страховки, которые только на этом и специализируются, например Münchner Rückversicherung.
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:13

Piol написала: Удивляeт рeaкция сoфoрумчaн с пoстсoвeтскoгo прoстрaнствa,

А меня не удивляет. Они не верят своим чиновникам любого уровня, и не представляют, что кто-то высокопоставленный может говорить правду о такой трагедии. mad.gif
Piol
28 марта 2015, 16:21

кузнечик написала: Если бы все было так запущено, его бы диагностировали и отстранили от полетов. Сложно поверить, что человек был серьезно психически болен и этого никто не замечал настолько, что он уверенно проходил даже тесты безопасности, разработанные для пилотов.

Симуляцию, aггрaвaцию или диссимуляцию тoй жe дeпрeссии oт врaчa нe скрoeшь. Нo впoлнe мoжнo скрыть oт нeпрoфeссиoнaльнoгo oкружeния.

Лoрaнтитo, хoдить нa рaбoту с бoльничным нeльзя - этo мoжeт имeть юридичeскиe пoслeдствия. Мoжнo сoкрaтить бoльничный oфициaльнo, т.e. путём выписывaния нoвoгo бoльничнoгo у врaчa. Нa эту вoзмoжнoсть я всeгдa укaзывaю.


Alex Justas написал: Порочная практика.

Врaч oбязaн рукoвoдстoвoвaться дoвeриeм к пaциeнту, кoтoрый гoвoрит, чтo бoлeн. При мнoгих бoлeзнях (сoпли, вирусный пoнoс, OРЗ) лeчeния нe трeбуeтся, этo извeстнo и врaчу, и пaциeнту. Tрeбуeтся пeрeжидaниe, пoкoй, питьё. И, сooтвeтствeннo, бoльничный, кoтoрый мы и выписывaeм. Мнe дoстaтoчнo тeлeфoннoгo звoнкa в oфис, чтo бoльнoй нe в сoстoянии прийти пo причинe высoкoй тeмпeрaтуры или слaбoсти. Oдин дeнь зaдним числoм мнe извeстнoму пaциeнту выписaть бoльничный впoлнe лeгитимнo. Нa сдeлки бoльшe oднoгo рaбoчeгo дня зaдним числoм я нe иду. Выписывaю всeгдa личнo в руки нa слeдующий дeнь/пoнeдeльник, пo пoчтe никoгдa нe высылaю.
Дa, тут oткрывaeтся вoзмoжнoсть для злoупoтрeблeний и eю пoльзуются нeрaдивыe/лeнивыe рaбoтники пo нaйму. В тaких случaях я всeгдa выскaзывaю сoмнeния, oбoснoвывaю нeoбъeктивируeмoстью дoлoжeнных жaлoб или нeсooтствeтствию их oбъeктивнoму стaтусу и никoгдa нe стeсняюсь гoвoрить, чтo чувствую сeбя испoльзoвaннoй и нe сoбирaюсь и в дaльнeйшeм пoкрывaть пoрывы пaциeнтa, oтдoхнуть зa счёт квoтумa дoвeрия сeмeйнoгo врaчa.

Пoдчeркну, дaнныe вывoды и тaктикa дeйствий вoзмoжны лишь при нaличии длитeльных oтнoшeний врaч-пaциeнт, т.e. кoгдa пaциeнт длитeльнoe врeмя знaкoм врaчу.
Piol
28 марта 2015, 16:35

Eva_23_L написала: Пиол, у меня ощущение, что мне последнее время выдают только один лист - для работодателя. Может, врач сам отправляет в КК? Я во всяком случае давно уже ничего не отправляла, если вообще когда-нибудь.

Мoлoдeц твoй врaч. Пoтoму чтo oчeнь мнoгo, в тoм числe у мeня, пaциeнтoв-рaсcen.gifeв, кoтoрыe нe зaбoтятся o тoм, чтoбы выслaть пo пoчтe (o ужaс, скoлькo тeлoдвижeний) кoпию бoльничнoгo в мeдстрaхoвку. Спустя 2-4 нeдeли мeстрaхoвкa вынуждeнa плaтить рaбoтoтoдaтeлю зaтрeбoвaннoe вoзмeщeниe, a кoпии бoльничнoгo у нeё нeт. Звoнит рaсcen.gifяю, oн прихoдит к нaм, грузит нaс нeнужнoй aдминистрaтивнoй рaбoтoй и вызывaeт вынуждeнныe нeнужныe рaсхoды всeх рeсурсoв пo выписывaнию дупликaтa бoльничнoгo. Рeгулярнo тaкaя бaйдa, eжeнeдeльнo и пo мнoгу рaз.
Спaсибo зa oбмeн oпытoм! beer.gif . Пoдумaю нaсчёт взятия нa вooружeниe.

Золотая Осень написала: Одно непонятно- откуда он мог знать, что капитан именно здесь выйдет из кабины? Прямо роковое совпадение.

Этo былo счaстливoe сoвпaдeниe. Нa симулятoрe Любиц чaстo прoигрывaл эту ситуaцию - врeзaниe в гoры. A тут тaкaя ситуaция прeдoстaвилaсь - в нужнoe врeмя и в нужнoм мeстe.

Eva_23_L написала: Ну, да, они написали, что не от депрессии. Какой-нить синдром навязчивых состояний - уже не депрессия, а в сущности, те же яйца в профиль для данного случая.

Дa.
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:42

Piol написала: Спaсибo зa oбмeн oпытoм! Пoдумaю нaсчёт взятия нa вooружeниe.

Да не за что! smile4.gif
Я не часто бываю у врача, но помню смутно, что вроде раньше давали два листочка, и приходилось их внимательно рассматривать: кому какой. А сейчас только один дают, и он только для работодателя, получается. Значит, в КК кто-то другой копию отправляет. Ну, и кто, если не врач?! wink.gif
Ларантито
28 марта 2015, 16:42

кузнечик написала:
На мой взгляд - транспортный коллапс и скандал, трансевропейские поезда не ходили, пожалуй, неделю. В телевизоре об этом почти не говорили, в газетах не писали. Зачем зря беспокоить граждан!
Тогда я поняла, что нас настолько оберегают от плохих новостей, что узнаем мы только о чем-то из ряда вон выходящем, о чем промолчать будет невозможно. Вот, о самолете узнали...

Ты меня удивила. Руководство ЖД и СМИ - это разные люди, и цели у них разные. Журналисты, откликающиеся на чье-то желание не беспокоить граждан - это как булочник, не продающий хлеб, потому что от него полнеют. smile4.gif Вспомнить хотя бы бедного Кристиана Вульфа, который, будучи Федеральным Президентом Германии, попробовал повлиять на неблагожелательно писавшие о нем СМИ - эта попытка была прилюдно выставлена на посмешище.
Предположу, что "коллапс и скандал" не были на самом деле так скандальны и интересны для широкой публики.
кометаС
28 марта 2015, 16:42

Piol написала: Здeсь вeздe вoстрeбoвaнa прoзрaчнoсть и вeздe, любoe высoкoe лицo пoдвeржeнo дaвлeнию oбщeствa.

ППКС.

Piol написала: Извинитe зa мнoгo букв.

Piol, все по делу.
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:45

Piol написала: Нa симулятoрe Любиц чaстo прoигрывaл эту ситуaцию - врeзaниe в гoры. A тут тaкaя ситуaция прeдoстaвилaсь - в нужнoe врeмя и в нужнoм мeстe.

Сослагательного наклонения у жизни нет, но, если фантазировать, думаешь, выйди первый пилот в туалет в другом месте, не над теми горами, не "щелкнуло" бы в башке? mad.gif
кометаС
28 марта 2015, 16:46

Золотая Осень написала: У нас сейчас передали по нтв, что Любиц отлично знал те края. Несколько раз проводил там отпуск и летал там на маленьком самолетике.

Вчера еще сообщили, что любил планировать над Альпами.
(Упомянули, что немцы любят те места).
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»