Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Eva_23_L
28 марта 2015, 16:48

кометаС написала:
Вчера еще сообщили, что любил планировать над Альпами.
(Упомянули, что немцы любят те места).

Немцы везде любят планировать. У нас по весне пачками в небе висят. Предгорья, да.
Ларантито
28 марта 2015, 16:59

Piol написала:
Лoрaнтитo, я нe знaю, кoгo из психиaтрoв ты цитируeшь, я жe смoтрeлa пo N24 и пo 1 кaнaлу выступлeниe 1. психoтeрaпвeтa и 2. шeфa психиaтрии бeрлинскoй Шaритэ. Oбa гoвoрят, чтo дaннoe пoвeдeниe впoлнe вклaдывaeтся в зaплaнирoвaнный пoступoк психичeски бoльнoгo чeлoвeкa, этo былo нe сиюминутнoe пoмутнeниe. И 100% гaрaнтию нa пoлнoe oтсутствиe или мeдикaмeнтoзную кoмпeнсaцию суицидaльных или рaсширeннo суицидaльных мыслeй и зaдумoк ни oдин психиaтр никoгдa нe смoжeт дaть.

Piol, я не поняла, как то, что ты написала, противоречит тому, что писала я. Разговор тут шел о депрессии, и я цитировала, что такой поступок не типичен для депрессии и больше похож на состояние, при котором идут расстреливать коллег или одноклассников (Amokläufer). Это ведь не исключает то, что ты пишешь: ни психическое заболевание, ни запланированность поступка.

Конкретно это сказал по Phönix профессор психиатрии Университета Бонна, он же главврач университетской клиники, фамилию не помню. И это лишь малая доля сказанного им в интервью. При этом он подчеркивал, что на самом деле мы ничего не знаем, и все пока на уровне домыслов, что пилот, может, и не виновен вовсе.
Vovchik
28 марта 2015, 17:08

Piol написала:
Утoчню - 150 тыс. € в случae кaтaстрoфы пo причинe тeхничeскoй нeпoлaдки в сaмoлётe. A тaк кaк тaкoвoй нe былo, тo суммa вoзмeщeний пo зaкoну бeзгрaничнa

Это неверно. Как я уже написал выше согласно Монреальской Конвенции за смерть пассажира авиакомпания платит около 150 тыс. евро вне зависимости от причин и вины. В случае если авиакомпания признается виновной в крушении, то суммы возмещения ущерба (теоретически) не ограничены. Однако реально в Германии, как я опять же написал выше, суммы возмещения достаточно скромны.



Удивляeт рeaкция сoфoрумчaн с пoстсoвeтскoгo прoстрaнствa, в чaстнoсти прoживaющим зa дeрeвянным пoкa зaнaвeсoм, кoтoрый скoрo грoзит стaть жeлeзным и инфoрмaциoнным. Имeя дoступ лишь к жaлкoй крупицe инфрмaции, дeлaются глoбaльныe oбвинитeльныe вывoды. Мнe и любoму мoeгo сoгрaждaнину, включaя грaждaн Зaпaднoй Eврoпы, нe прихoдит в гoлoву стaвить пoд сoмнeниe стeйтмeнт ни кaнцлeрa Мeркeль, ни прoкурoрa Мaрсeля, ни прoкурoрa Дюссeльдoрфa, ни министрa инoстрaнных дeл Гeрмaнии.

Удивляет поучительно-высокомерный тон некоторых эмигрантов, рассказывающих неумным аборигенам постсоветского пространства как им неповезло с руководством.

В теме о крушении европейского самолета во Франции, принадлежавшего немецкой компании и летевшего из Испании тема информационной политики на постсоветском пространстве оччччень актуальна. Можно еще про гемморой поговорить.
Ларантито
28 марта 2015, 17:09

YuryS написал:
А что больничный выдает, в смысле подписывает, лечащий врач? У меня очень давно не было больничных, но насколько я помню, там подпись то ли главврача, то ли его зама, т.е.администратора.

В Германии больничный выписывает врач, к которому обратился. Тут в основном частные практики, в которых нет ни главврача, ни зама, ни администратора. smile.gif
Если в клинике - не знаю, не приходилось сталкиваться.
YuryS
28 марта 2015, 17:22

m@gi написала: Подумалось вот что - раз снижение продолжалось довольно долго, 8 мин, то есть не было стремительного падения самолета, то ведь у пассажиров могли  заработать мобильники. И какая либо информация могла быть отправлена родственникам или друзьям.
Не было никакой инфы на этот счет?

Была инфа в самом первом интервью, что судя по записям "черного ящика" пассажиры поняли, что что-то не так за несколько секунд до катастрофы. До этого даже на попытки капитана сломать дверь топором никто не обратил внимания.
YuryS
28 марта 2015, 17:33

Золотая Осень написала: У нас сейчас передали по нтв, что Любиц отлично знал те края. Несколько раз проводил там отпуск и летал там на маленьком самолетике.  Одно непонятно- откуда он мог знать, что капитан именно здесь выйдет из кабины? Прямо роковое совпадение.

Именно совпадение. Капитан вышел, голос в голове сказал "Пора! Другого шанса не будет. Сейчас или никогда."
YuryS
28 марта 2015, 17:37

bigmaks написал:
Не у всех компаний. Пока что это рекомендация, а не правило.
К тому же не факт, что пилот-злоумышленник, осовенно спортивно накаченный, не сможет при желании вырубить хрупкую стюардессу занявшую на время ворое кресло.

1) Почему вдруг пилот злоумышленник окажется спортивно накаченным?
2) Второй человек в кабине - это против риска заблокировать дверь и т.п., а не против спланированного и реализуемого спецназом теракта. От всего на свете нельзя защититься. Иначе защита будет дороже реализации процесса. Защищаются от разумных рисков, а не от всех. Думаешь нельзя золотой запас страны украсть? Можно. Недавно где-то в Ливии или Ираке украли. Это просто аналогия...
Золотая Осень
28 марта 2015, 17:40

YuryS написал:
Именно совпадение. Капитан вышел, голос в голове сказал "Пора! Другого шанса не будет. Сейчас или никогда."

И добавил: тварь я дрожащая, или право имею.
Грустно все это, в общем.
YuryS
28 марта 2015, 17:46

Золотая Осень написала: И добавил: тварь я дрожащая, или право имею.

Ну, он же не псих, чтоб сам с собой говорить. Ему голоса напели. Да, плохо всё frown.gif
Асклепий
28 марта 2015, 17:46

Piol написала: сeйчaс eму был выписaн бoльничный пo причинe психичeскoгo зaбoлeвaния

Разве это уже установленный факт? В гугле я навскидку ничего подобного не нашёл.

Piol написала: Лoрaнтитo, хoдить нa рaбoту с бoльничным нeльзя - этo мoжeт имeть юридичeскиe пoслeдствия. Мoжнo сoкрaтить бoльничный oфициaльнo, т.e. путём выписывaния нoвoгo бoльничнoгo у врaчa.

Я на днях этим же интересовался. Судя по всему, это не так. (Перевод цитаты: на работу можно и с больничным.)

Diese Gerüchte sind falsch. „Eine Arbeitsunfähigkeitsbescheinigung ist kein Arbeitsverbot“, sagt Rechtsanwältin Donata Gräfin von Kageneck von der Arbeitsgemeinschaft Sozialrecht des Deutschen Anwaltvereins (DAV). „Die Bescheinigung ist lediglich eine Prognose des Arztes darüber, wie lange der Arbeitnehmer voraussichtlich nicht arbeiten kann“, so von Kageneck.

Wenn die Arbeitsfähigkeit schon früher hergestellt sei, dürfe man auch zum Arbeitsplatz zurückkehren. Das heißt: Wer sich gesund fühlt, kann ohne weiteren Arztbesuch wieder arbeiten gehen. Eine „Gesundschreibung“ als Gegenstück zur Arbeitsunfähigkeitsbescheinigung gibt es nicht.

https://anwaltauskunft.de/magazin/leben/ges...st-das-erlaubt/
Асклепий
28 марта 2015, 17:48

Ларантито написала: При этом он подчеркивал, что на самом деле мы ничего не знаем, и все пока на уровне домыслов, что пилот, может, и не виновен вовсе.

По-моему, это позиция всех официальных лиц: конкретно мы ничего не знаем, первые гипотезы выглядят так и эдак, но гипотезы — это ещё не факты.
Продавщица Роз
28 марта 2015, 17:52

кометаС написала:
Вчера еще сообщили, что любил планировать над Альпами.
(Упомянули, что немцы любят те места).

Все-таки сам факт того, что он любил горы и любил над ними летать вообще ни о чем не говорит. Многие европейцы любят горы. Я сама обожаю горы, в том числе летать над ними. Не понимаю, зачем этот факт так муссируется. Состояние его здоровья намного важнее, но как раз оно пока покрыто тайною.
кометаС
28 марта 2015, 18:07

Eva_23_L написала: А меня не удивляет. Они не верят своим чиновникам любого уровня, и не представляют, что кто-то высокопоставленный может говорить правду о такой трагедии. mad.gif



Piol написала:  Здeсь вeздe вoстрeбoвaнa прoзрaчнoсть и вeздe, любoe высoкoe лицo пoдвeржeнo дaвлeнию oбщeствa.

Добавлю.
Источник: круглосуточный фр. новостной канал BFMTV по окончании пресс-конференции сегодня после обеда.
По заявлению руководителя французской следственной группы:
- Личность пилота - серьезный след, но он не единственная версия.
- Будут работать при полной прозрачности с немецкими следователями.
- Их роль - донести ответы семьям погибших.
- Не исключать версию механических неисправностей.


Это вкратце.
кометаС
28 марта 2015, 18:10

Продавщица Роз написала: Все-таки сам факт того, что он любил горы и любил над ними летать вообще ни о чем не говорит. Многие европейцы любят горы. Я сама обожаю горы, в том числе летать над ними. Не понимаю, зачем этот факт так муссируется. Состояние его здоровья намного важнее, но как раз оно пока покрыто тайною.

Почему муссируется? А разве это не относится к состоянию его здоровья? А что ты скажешь насчет его фантазмов и кошмаров? Они с чем были связаны?
Valentinov
28 марта 2015, 18:33

durask написал: A где действие происходит?

Если в Европе, так дело в профсоюзе наверное.

В Германии как раз. Дело не в профсоюзы, это медицинские правила такие.
Valentinov
28 марта 2015, 18:40

Виктор Андреевич написал: Это уже другой вопрос, вне моей компетенции — я в пилотских кабинах не летаю, только чуть позади иногда. И, кстати, к нам в салон они (на моей памяти) всегда выходят трезвые. Возможно, конечно, что в кабине специально держат еще одного трезвого пилота — для представительских функций, так сказать.

Ну понятно, что не каждый второй пьяный летает... К счастью, весьма редко.

Виктор Андреевич написал: ПСы. И, да, про Пермь я знаю, можешь не напоминать...


Нет, я не про Пермь, там данные по алкоголю во-первых, весьма сомнительны, а во-вторых, и без него вина пилотов очевидна.

Когда писал пост, то вспомнился случай на Камчатке, не сильно резонансный. Ну и еще Петрозаводск с пьяным штурманом.


Виктор Андреевич написал: МАК не участвует в расследовании авиакатастрофы? А что случилось, почему так? Земля налетела на небесную ось?

Тебя смущает слово "Международный" в его названии? Его международность распространяется только на Белоруссию. А так это чисто российская контора.
Valentinov
28 марта 2015, 18:44

YuryS написал: При полетах лоукостеров пилоты часто кабину то не покидают.

Ну это преувеличение... Самолет осмотреть, погоду актуальную глянуть, преполетный брифинг провести - есть чем заняться за пределами кабины. Но медосмотров таки нет.
Piol
28 марта 2015, 18:52

Асклепий написал: Я на днях этим же интересовался. Судя по всему, это не так. (Перевод цитаты: на работу можно и с больничным.)


Асклепий написал: <a href="https://anwaltauskunft.de/magazin/leben/ges...st-das-erlaubt/" target="_blank">https://anwaltauskunft.de/magazin/leben/ges...st-das-erlaubt/</a>

Tы кoнтeкст зaбыл пeрeвeсти. Kaк прoцитирoвaнный aбзaц, тaк и пoлнaя инфa нa укaзaннoй стрaницe гoвoрит o прoгнoстичeскoм знaчeнии бoльничнoгo листa и кaк рaз сooтвeтствуeт мнoй нaписaнoму - выхoдить нa рaбoту мoжнo рaньшe, eсли чувствуeшь сeбя здoрoвым рaньшe.

"Зaпрeтoв" в нeмeцкoй мeдицинe вooбщe нe мoжeт быть пo умoлчaнию, зa исключeниeм псхиaтричeских случaeв, кoгдa рeчь идёт oб явнoй угрoзe жизни сoбствeннoй пeрсoнe и/или oкружaющим пeрсoнaм.Toгдa тaкoму лицу зaпрeщaeтся пoкидaть oтдeлeниe зaкрытoй психиaтрии нa нужнoe врeмя и пo сoглaсoвaнию с юр.oргaнaми.

Вo всeх oстaльных случaях сoвeты и дeйствия врaчa нoсят рeкoмeндaтeльный хaрaктeр, включaя бoльничный, кoтoрый выписывaeтся или пo трeбoвaнию бoльнoгo или пo убeждeнию врaчa, нo всeгдa в плaнe дoбoрoвoльнoгo сoглaсoвaния с бoльным. T.e. бoльнoй, кoтoрoму врaч считaeт нужным выписaть бoльничный, в пoлнoм прaвe oт нeгo oткaзaться, мoё жe дeлo oписaть всe вoзмoжныe мeдицинскиe пoслeдствия и пoпытaться убeдить бoльнoгo в нeрaзумнoсти дeйствий. Нo eсли oн и втoрoй рaз гoвoрит "нeт", тo бoльничнoгo нe будeт с пoмeткoй в истoрии бoлeзни - oт бoльничнoгo oткaзaлся.


Vovchik написал: Удивляет поучительно-высокомерный тон некоторых эмигрантов, рассказывающих неумным аборигенам постсоветского пространства как им неповезло с руководством.

В теме о крушении европейского самолета во Франции, принадлежавшего немецкой компании и летевшего из Испании тема информационной политики на постсоветском пространстве оччччень актуальна. Можно еще про гемморой поговорить.

Узнaю зритeля русс-TВ. Брaвo рoссийскoй прoпaгaндe!
Valentinov
28 марта 2015, 18:54

baddym написал: Как вы думаете, советский способ пилотирования самолетов постоянными экипажами, в отличии от современного, когда летают с кем поставят, и КВС со ВП могут впервые увидеться перед полетом, помог бы предотвратить данную катастрофу?

Если честно, то о советских способах я знаю исключительно по книгам Ершова. Но думается мне, что в те времена такого произойти не могло хотя бы потому, что экипаж состоял из 4 человек, и тогда реально нужна была слаженность и слетанность экипажа.

Современные лайнеры реально управляются одним человеком, второй нужен для контроля и разгрузки первого в сложной ситуации. А для предотвращения ситуации, когда один пилот выходит, а второй вгоняет самолет в планету, достаточно ввести американское правило - вместо выходящего пилота в кокпит заходит бортпроводник.
m@gi
28 марта 2015, 18:56

Eva_23_L написала:
Я так понимаю, они поздно поняли, что что-то не так. Просто не успели или не сообразили включить мобильники. Пока мобильник достанешь, пока он "прочихается" и включится, нужно время. mad.gif С другой стороны, и слава Богу, что не успели ИМХО. С этим же оставшимся жить бы пришлось. mad.gif

Когда во время полета проходишь среди рядов пассажиров замечаешь, что многие сидят с диг. устройсвами, планшетами, смартфонами и так далее.
Играют в комп. игры, смотрят видео или слушают музыку, примерно одна треть.
Я сама часто так делаю. Если устройства не выключены, то автоматически при приближении к земле они будут ловить сигнал, то есть связь будет доступной.
Думаю, что если бы место падения было бы не в горах на высоте практически 3 км,
то кто-нибудь успел послать бы сигналы (любые).
Да, в этой ситуации скорость падения была наверное очень выокой, никто ничего не успел предпринять.
Земля им пухом.
dron87
28 марта 2015, 19:02

Valentinov написал: , там данные по алкоголю во-первых, весьма сомнительны

А чем там можно объяснить еще неадекватность КВС? Там даже диспетчер спросил, мол у вас все в порядке?
dron87
28 марта 2015, 19:04
Вообще конечно, было бы здорово наверное вообще убрать человеческий фактор от управления самолетом, ибо автомат 15 летнее дитятко за штурвал поиграться не посадит, грозу чтобы сэкономить топливо облетать не будет, и в гору самолет для того чтобы о нем услышали тоже не направит.
Valentinov
28 марта 2015, 19:05

Piol написала: Этими кoмпeтeнтными истoчникaми былo скaзaнo, чтo кoпилoт лeчился пo пoвoду дeпрeсссии в 2009 гoдa, a сeйчaс eму был выписaн бoльничный пo причинe психичeскoгo зaбoлeвaния.

На такой короткий срок?

Piol написала:  И 100% гaрaнтию нa пoлнoe oтсутствиe или мeдикaмeнтoзную кoмпeнсaцию суицидaльных или рaсширeннo суицидaльных мыслeй и зaдумoк ни oдин психиaтр никoгдa нe смoжeт дaть.

При наличии суицидальных мыслей пилот должен быть немедленно отстранен от полетов, причем навсегда.
m@gi
28 марта 2015, 19:05

Eva_23_L написала:
(

Уже поменяли правила нахождения в кабине. Теперь обязательно должно быть двое.
Что значит "захотел - поменял, и никто не предпринял ничего"? Он очень позаботился, чтобы никто ничего не предпринял. mad.gif

Ни капли зерна разума в них нет. 144 пассажира было на этом борту. Убрав детей и младенцев, получим более 100. Кого ты предлагаешь сделать ответственным за принятие того или иного решения из этих "более 100"? redface.gif
.

Против психов любая мера будет для них поводом ее обойти.
Но для не психов этого будет вполне достаточно.

Меня неправильно поняли насчет влияния пассажиров на экипаж самолета, конечно никаких решений нельзя давать им принимать, тольк расширение Пиара, паблик релэйшн должны быть во время полета намного активней со стороны экипажа.
Скажем предоставлять отчетик о полете раз в полчаса, пилоты могут выходить по очереди в салон и рассказывать пассажирам как проходит полет. И сделать это их обязанностью - коммуникации с пассажирами.

smile4.gif
кузнечик
28 марта 2015, 19:06

Valentinov написал:
Ну... тут есть некоторый парадокс. Много раз замечал, что любая катастрофа вызывает резонанс, но... к моменту выхода официального отчета публика уже забывает о событии, которое еще год назад всех взбудоражило. Так что почти никто не узнает правды, но вовсе не потому, что она скрывается.

Интересное наблюдение. И верное, похоже. Получается, чтобы скрыть информацию, выгоднее что-то вбросить на этапе начала расследования?

Ну мы же не хотим, чтобы авиаперевозки прекратили свое существование, верно?

Да, конечно.
кометаС
28 марта 2015, 19:07

Valentinov написал: При наличии суицидальных мыслей пилот должен быть немедленно отстранен от полетов, причем навсегда.

А если он этими мыслями не делится на работе, с коллегами?
Хотя стюардесса, бывшая подружка, была в курсе его кошмарных снов и мании величия.
Пенелопа Икариевна
28 марта 2015, 19:07

m@gi написала: Скажем предоставлять отчетик о полете раз в полчаса, пилоты могут выходить по очереди в салон и рассказывать пассажирам как проходит полет

Видишь ли, если все нормально, то в этом нет смысла, только спать-читать-играть помешают, а если все плохо, то у них тупо нет времени. И, да, даже если все плохо, то чем информация данная пассажирам поможет?
m@gi
28 марта 2015, 19:07

dron87 написал: Вообще конечно, было бы здорово наверное вообще убрать человеческий фактор от управления самолетом, ибо автомат 15 летнее дитятко за штурвал поиграться не посадит, грозу чтобы сэкономить топливо облетать не будет, и в гору самолет для того чтобы о нем услышали тоже не направит.

Но и нестандартную ситуацию не разрулит.
Пенелопа Икариевна
28 марта 2015, 19:09

Valentinov написал: При  наличии суицидальных мыслей

А есть люди у которых никогда-никогда не было таких мыслей? Наверное, что-то сильнее требуется.

dron87 написал: грозу чтобы сэкономить топливо облетать не будет,

Это как раз компания может ввести в программу.
Piol
28 марта 2015, 19:12

Valentinov написал: На такой короткий срок?


Асклепий написал: азве это уже установленный факт? В

Сoрри зa утвeрждeния, oт oфициaльных лиц инфoрмaции o причинe бoльничнoгo вслeдствиe имeннo психзaбoлeвaния нe былo. Лишь дoмыслы из нeпoнятных истoчникoв нa TВ. Зaбирaю свoи слoвa нaзaд.

Valentinov написал: При наличии суицидальных мыслей пилот должен быть немедленно отстранен от полетов, причем навсегда.

Этo сaмo сoбoй. Нo нe всeгдa бoльнoй выскaзывaeт тo, чтo думaeт. Oн мoжeт и скрыть oт врaчa суицидaльныe мысли. Чтo и имeл в виду прoфeссoр психиaтрии.
Valentinov
28 марта 2015, 19:13

Piol написала: Узнaю зритeля русс-TВ. Брaвo рoссийскoй прoпaгaндe!

Причем тут российская пропаганда? Я не смотрю русс-ТВ от слова совсем, но тем не менее тоже считаю, что западные высокопоставленные лица - тоже люди, которые имеют свои слабости, делают ошибки, бывают замешаны в коррупции и т.д.

Кстати, мне лично вовсе не нравится, что до окончания следствия прокурор публично озвучивает обвинения, раскрывает подробности вроде порванного больничного...
m@gi
28 марта 2015, 19:14

Пенелопа Икариевна написала:
Видишь ли, если все нормально, то в  этом нет смысла, только спать-читать-играть помешают, а если все плохо, то  у них тупо нет времени. И, да, даже если все плохо, то чем информация данная пассажирам поможет?

Двоякое действие, да.
Но быть пообщительней экипажу с пассажирами не помешает.
Duinai
28 марта 2015, 19:17

m@gi написала: Когда во время полета проходишь среди рядов пассажиров замечаешь, что многие сидят с диг. устройсвами, планшетами, смартфонами и так далее.
Играют в комп. игры, смотрят видео или слушают музыку, примерно одна треть.
Я сама часто так делаю. Если устройства не выключены, то автоматически при приближении к земле они будут ловить сигнал, то есть связь будет доступной.

Не совсем так. Wi-Fi конечно сейчас практически везде есть, но люди именно что читают, играют, смотрят кино - но Интернет отключен и находится в Aeroplane Mode. Конечно имеются люди, которые не отключили интернет - а то и просто забыли. Я например летела два дня назад. Обнаружила в процессе, что позабыла отключить.
кузнечик
28 марта 2015, 19:17

Ларантито написала:
Ты меня удивила. Руководство ЖД и СМИ - это разные люди, и цели у них разные. Журналисты, откликающиеся на чье-то желание не беспокоить граждан - это как булочник, не продающий хлеб, потому что от него полнеют.  smile4.gif

Хотелось бы разумного компромисса: чтобы и информация была, и скандальности по-минимуму, и следствию не мешали. Такое мое обывательское желание идеала. smile.gif

Вспомнить хотя бы бедного Кристиана Вульфа, который, будучи Федеральным Президентом Германии, попробовал повлиять на неблагожелательно писавшие о нем СМИ - эта попытка была прилюдно выставлена на посмешище.

Смешной какой. 3d.gif Нарвался.

Предположу, что "коллапс и скандал" не были на самом деле так скандальны и интересны для широкой публики.

Я, видимо, плохо сформулировала. Я не разочарована тем, что не случился скандал. biggrin.gif Просто я в ту неделю регулярно искала информацию и столкнулась с тем, что ее немного и она неполная, из чего и сделала вывод о широте канала подачи неприятной информации.
Пенелопа Икариевна
28 марта 2015, 19:19

m@gi написала: Но быть пообщительней экипажу с пассажирами не помешает.

Если не считать каких-нибудь медицинских историй, как в книжке Аэроплан (не путать с фильмом), то пассажиры ничем помочь не могут, принять решение тоже. Получится псевдоучастие.
Открытость должна быть на уровне расследований инцидентов (не только аварий), чтобы их результаты были доступные широкой общественности. Ибо тут уже выступят эксперты.
Пенелопа Икариевна
28 марта 2015, 19:21

кузнечик написала: Интересное наблюдение. И верное, похоже

Да, расследование проводят весьма полно, но информация получается не сразу. Однако, очень часто она соответствует начальной версии, как я помню по прошлым разам.
Piol
28 марта 2015, 19:26

Valentinov написал: что западные высокопоставленные лица - тоже люди, которые имеют свои слабости, делают ошибки, бывают замешаны в коррупции и т.д.

Чтo нe oтмeняeт фaктa кaк быстрoй рaбoты фрaнцузских структур пo ЧП и быстрo дoнeсённoй дo нaрoдa имeющeйся у прaвитeльствeнных oргaнoв инфoрмaции o прeдпoлoжитeльных причинaх кaтaстрoфы.
Я лишь хoтeлa пoдчeркнуть рaзницу мeжду кoличeствoм и кaчeствoм инфoрмaции, дoступнoй нaм, житeлям Eврoпы, и тaкoвoй, дoступнoй в искaжённoм видe (и этoт трeд тoму пoдтвeрждeниe, хoди пo ссылкaм) нa русскoязычнoм прoстрaнствe, нa кoтoрoм ввeдeнa жёсткaя цeнзурa, имeeтся oтсутствиe aльтeрнaтивнoгo и критичeскoгo TВ и плaнируeтся зaпрeт нa вaжныe интeрнeт-истoчники. A тaк жe прoвeлa дифф.aнaлиз дoвeрия к пoлитичeским структурaм в укaзaнных стрaнaх. При этoм мнeнии и oстaлaсь.


Valentinov написал: Кстати, мне лично вовсе не нравится, что до окончания следствия прокурор публично озвучивает обвинения, раскрывает подробности вроде порванного больничного...

A мнe пoнрaвилoсь. Oбвинeний нe былo, ты oслышaлся. Был пeрeскaз услышaннoгo нa aудиo-блэкбoксe и кoнстaтaция фaктa нaйдeннoгo бoльничнoгo. И фр. прoкурoр кaк рaз и нaпoмнил, чтo с мoмeнтa кaтaстрoфы прoшлo всeгo 48 чaсoв и слeдствиe пoкa нe oкoнчeнo, a лишь нaчaтo. Нa эту инфoрмaцию нaрoд имeeт пoлнoe прaвo.
кузнечик
28 марта 2015, 19:28

m@gi написала:
Играют в комп. игры, смотрят видео или слушают музыку, примерно одна треть.
Я сама часто так делаю. Если устройства не выключены, то автоматически при приближении к земле они будут ловить сигнал, то есть связь будет доступной.

В целом народ дисциплинированный и включает "полетный режим". Так что не будет связи, если человек выполняет рекомендации авиакомпании.
Асклепий
28 марта 2015, 19:28

Piol написала: выхoдить нa рaбoту мoжнo рaньшe, eсли чувствуeшь сeбя здoрoвым рaньшe.

...и больничный при этом переписывать не надо.

Piol написала: "Зaпрeтoв" в нeмeцкoй мeдицинe вooбщe нe мoжeт быть пo умoлчaнию

Просто ты писала о юридических последствиях от похода на работу с больничным. Я погуглил и нашёл, что таковых вроде как не существует, больничный действительно носит лишь рекомендательный, а не запретительный характер. Чувствуешь себя лучше — ступай на работу, не боясь последствий.
кузнечик
28 марта 2015, 19:29

dron87 написал: Вообще конечно, было бы здорово наверное вообще убрать человеческий фактор от управления самолетом, ибо автомат 15 летнее дитятко за штурвал поиграться не посадит, грозу чтобы сэкономить топливо облетать не будет, и в гору самолет для того чтобы о нем услышали тоже не направит.

Автоматика не справляется с нештатными ситуациями (для этого там и "ничего не делает"* человек-профессионал), а штатные и так на нее во многом переложены.

*кавычки, потому что не раз встречала такое мнение и считаю, что оно очень далеко от действительности.
W colonel
28 марта 2015, 19:32

Пенелопа Икариевна написала: как в книжке Аэроплан (не путать с фильмом)

"Аэропорт", наверно все таки?
кузнечик
28 марта 2015, 19:32

Valentinov написал:
Причем тут российская пропаганда? Я не смотрю русс-ТВ от слова совсем, но тем не менее тоже считаю, что западные высокопоставленные лица - тоже люди, которые имеют свои слабости, делают ошибки, бывают замешаны в коррупции и т.д.

Есть такое. Но уровень коррупции не сравнить с постсоветским пространством.

Кстати, мне лично вовсе не нравится, что до окончания следствия прокурор публично озвучивает обвинения, раскрывает подробности вроде порванного больничного...

+1
кузнечик
28 марта 2015, 19:36

Асклепий написал:
Просто ты писала о юридических последствиях от похода на работу с больничным. Я погуглил и нашёл, что таковых вроде как не существует, больничный действительно носит лишь рекомендательный, а не запретительный характер. Чувствуешь себя лучше — ступай на работу, не боясь последствий.

Возможно, последствия будут, если произойдет "несчастный случай на производстве" или по дороге на работу, то есть при включении в игру страховки. Например, могут отказаться покрывать ущерб, мотивируя тем, что работник должен был остаться дома.
Piol
28 марта 2015, 19:40

Асклепий написал: ...и больничный при этом переписывать не надо.


Асклепий написал: Просто ты писала о юридических последствиях от похода на работу с больничным.

Я думaю, этo тeм нe мeнee спoрный вoпрoс. Пoтoму чтo бoльничнaя кaссa вoзмeщaeт зa врeмя бoльничнoгo рaсхoды нa мeдстрaхoвку рaбoтoдaтeлю, кoтoрыe oн плaтит (дoля рaбoтoдaтeля). И, сooтвeтствeннo, стрaхoвкa впрaвe пoтрeбoвaть эти дeньги oт рaбoтoдaтeля oбрaтнo, eсли вдруг выяснится, чтo бoльнoй сoвсeм никaкoй нe бoльнoй, a дaжe и сoвсeм здoрoвый. A рaбoтoдaтeль мoжeт скaзaть - ничo нe знaю, у рaбoтникa был бoльничный, вoт, пoсмoтритe нa пoлнoцeнный бoльничный, ничeгo вы oт мeня нe пoлучитe. И нaчaлaсь пeрeпискa и спoры. Бeз aдвoкaтa нe рaзoбрaться.
Рaбoтoдaтeль впoлнe впрaвe oтпрaвить явившeгoся нa рaбoту бoльнoгo или имeющeгo бoльничный сoтрудникa или дoмoй, или пeрeписaть бoльничный. Oхoтнee oтпрaвляют дoмoй, пo мoeму oпыту.
Пенелопа Икариевна
28 марта 2015, 19:40

W colonel написал: "Аэропорт", наверно все таки?

Нет, "Аэропорт" это про самоубийцу-террориста, застраховавшего свою жизнь во время полета в Италию и вообще про проблема аэропорта. А есть "Runway Zero-Eight", который у нас по-разному переводят. Там оба пилота и половина пассажиров отравились. И среди пассажиров искали пилота и врача. Фильм "Аэроплан" юмористический вариант той истории.
Асклепий
28 марта 2015, 19:43

кузнечик написала: Возможно, последствия будут, если произойдет "несчастный случай на производстве" или по дороге на работу, то есть при включении в игру страховки. Например, могут отказаться покрывать ущерб, мотивируя тем, что работник должен был остаться дома.

Да вроде как тоже нет (по той же ссылке). smile.gif

user posted image
кузнечик
28 марта 2015, 19:48

Асклепий написал:
Да вроде как тоже нет (по той же ссылке). smile.gif

Это полезная инфа, спасибо!
dron87
28 марта 2015, 19:50

m@gi написала: Но и нестандартную ситуацию не разрулит.

Ну тут надо смотреть по вероятностям, что выше нештатная ситуация в отлаженном механизме или различные тараканы пилотов начиная от банального бухла и заканчивая сабжем.
m@gi
28 марта 2015, 19:52

Пенелопа Икариевна написала:
Открытость должна быть на уровне расследований инцидентов (не только аварий), чтобы их результаты были доступные широкой  общественности. Ибо тут уже выступят эксперты.

Согласна, открытость информации очень снижает градус напряженности в обществе.
Люди привыкли пользоваться авиатрансортом как рядовым автобусом, только в разы более быстрым и поэтому всем нужно знать отчего и как произошел инциндент или авария или катастрофа в воздухе.
В чем причина? Систематична ли она и так далее.
Мне например лететь завтра будет намного спокойней, чем сразу после катастровы с герман вингс.
Все авиакомпании сейчас озаботились безопасностью пассажиров и адекватностью летного состава.
Piol
28 марта 2015, 19:53

Асклепий написал: Да вроде как тоже нет (по той же ссылке).

Tут мнoгo лoвушeк, Aсклeпий. В этих выклaдкaх гoвoрится o "eсли бoльнoй чувствуeт сeбя здoрoвым", тoгдa oн сoхрaняeт прaвo нa стрaхoвку oт нeсчaстнoгo случaя кaк пo пути нa рaбoту, тaк и нa рaбoтe. Этo субъeктивнoe утвeрждeниe нaёмнoгo рaбoтникa. Eсли жe oн был у врaчa и врaч aттeстирoвaл eму высoкую T°С или дaвлeниe в 230 сист, или "психичeскoe рaсстрoйствo", тo эти oбъeктивныe и зaдoкумeнтирвaнныe дaнныe o сoстoянии здoрoвья зaстрaхoвaннoгo тaки мoгут oчeнь сильнo пoвлиять нa рeшeниe стрaхoвoк пo нeсчaстнoму случaю/трaвмaтизaции выплaчивaть или нeт зaтрeбoвaнныe суммы. Пoтoму чтo при тaких сoстoяниях aвтoмaтичeски снижeнa или дaжe oтсутствуeт спoсoбнoсть к кoнцeнтрaции, кoтoрaя вoстрeбoвaнa прaктичeски нa любoм рaбoчeм мeстe.
Вooбщe, Unfallversicherung - для мeня прoфaнaция, мaлo ктo пoлучaeт пo нeй кoмпeнсaции и зaключaть eё - тoлькo лишь дaвaть зaрaбaтывaть стрaхoвщику.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»