Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Ларантито
29 марта 2015, 22:34

bigmaks написал:
Судя по тому, что три дня до этого он забрал из магазина заказанный автомобиль - это было спонтанное решение.

А если решил за два дня или накануне полёта?
Золотая Осень
29 марта 2015, 22:39

bigmaks написал: Судя по тому, что три дня до этого он забрал из магазина заказанный автомобиль - это было спонтанное решение.

Ну, во-первых, забрал, а не заказал. wink.gif Между одним и другим могли пройти месяцы, на самом деле.
А во-вторых, он же не забывал питаться, мыться, стричься и т.п. Ну вот и автомобиль забрал, раз время пришло, почему нет.
Я тут особого противоречия не вижу.
bigmaks
29 марта 2015, 22:41

Золотая Осень написала: Ну, во-первых, забрал, а не заказал.

Как раз забрал. Заказал он две штуки, вторую машину еще не доставили.
Золотая Осень
29 марта 2015, 22:44

bigmaks написал: Как раз забрал.

Ну я и говорю. Заказывать он мог еще в другом настроении / состоянии. А мог и в этом, впрочем / см. "во-вторых".
Уж не говоря о том, что заказ сразу двух машин одновременно для одинокого человека, работающего вторым пилотом, тоже не очень рутинный поступок, ты не находишь?
Ларантито
29 марта 2015, 22:56

Elsewhere написала: Поняла.
Меня больше интересовало почему вышел пилот, если верить цитате выше, то у этого есть простое объяснение.
Получается, что если бы не вышел, то ничего и не случилось бы.
Лубиц не мог этого запланировать.

Он мог запланировать и ждать случая. Если бы первый пилот вышел, когда летели в Барселону, погибло бы 144 других человека.
Ларантито
29 марта 2015, 23:04
Не оставляет мысль, насколько лучше было бы, если б он это проделал над Альпами в своё свободное время.
Золотая Осень
29 марта 2015, 23:11

Ларантито написала: Не оставляет мысль, насколько лучше было бы, если б он это проделал над Альпами в своё свободное время.

Да уж. Но тогда вряд ли о нем услышал бы весь мир. mad.gif
Eva_23_L
29 марта 2015, 23:11

Золотая Осень написала: Уж не говоря о том, что заказ сразу двух машин одновременно для одинокого человека, работающего вторым пилотом, тоже не очень рутинный поступок, ты не находишь?

Да.
Одну из них он вроде своей подруге заказывал. С которой поссорился. Интересно, машины одинаковые были?
В любом случае, как-то не самый обычный поступок для немецкого юноши - делать такие подарки еще даже не жене.
Eva_23_L
29 марта 2015, 23:15

Ларантито написала: Он мог запланировать и ждать случая.

Для понимания, насколько запланировано все это было, надо знать ИМХО, когда и какой прогноз от глазного он получил. И что там с больничными: когда и как часто он их получал. Ну, и да, нераспечатанные таблетки показательны, конечно. mad.gif
Alex Justas
30 марта 2015, 00:22

ОлегВП написал: Понимаете ли? Есть разные мнения в среде  большого коллективного сообщества планеты. У каждого  индивида свой богатый  жизненный опыт. То что одним кажется "желтизной" , вполне может оказаться правдой  и наоборот. Пропадает смысл в дискуссиях,  ибо  по сути является предложением дружно    повторять официальную доследственную  версию.

Вопрос к модераторам - а можно старика Козлодоева как-то исключить из дискуссии?
Vova
30 марта 2015, 00:32

Yorik написал:
По записи речевого самописца можно совершенно четко сказать, какие системы предупреждения о столкновении с землей (+ невыпущенных шасси и проч.) работали до последнего, а какие были отключены пилотом. Определить это может  любой человек, знакомый с алгоритмами управления A320. Эти системы сами по себе не отключаются. Поэтому, комиссия скорее всего с вероятностью 99% знает, действовал второй пилот осознанно или нет. Если системы были выключены пилотом, то комиссия по раследованию уже точно знает и все остальные версии с потерей сознания и "замыкания как в моем планшете" идут лесом.

пишут что ручку автопилота надо было повернуть 15 раз

тут м здоровый чк запарится а уж бессознательный тем более ))
Alex Justas
30 марта 2015, 00:34

Золотая Осень написала: Уж не говоря о том, что заказ сразу двух машин одновременно для одинокого человека, работающего вторым пилотом, тоже не очень рутинный поступок, ты не находишь?


Eva_23_L написала: Да.Одну из них он вроде своей подруге заказывал. С которой поссорился. Интересно, машины одинаковые были?В любом случае, как-то не самый обычный поступок для немецкого юноши - делать такие подарки еще даже не жене.

*
Баська
30 марта 2015, 00:45
Алекс, что за звездочка? smile.gif
Alex Justas
30 марта 2015, 00:49

Баська написала: Алекс, что за звездочка?   

Да так, непонимание.
Alex Justas
30 марта 2015, 01:05
Хотелось бы, чтобы cen.gif исключили. Надоело.
Ау, модераторы.
Пенелопа Икариевна
30 марта 2015, 01:18

Alex Justas написал:.

Модераториал был на прошлой странице. Верхний по теме.
bigmaks
30 марта 2015, 01:31

Золотая Осень написала:
Уж не говоря о том, что заказ сразу двух машин одновременно для одинокого человека, работающего вторым пилотом, тоже не очень рутинный поступок, ты не находишь?

Ну да, как второй пилот с небольшим налетом, он должен был зарабатывать где-то не более 3800 брутто.
Сами Знаете Кто
30 марта 2015, 03:13

Alex Justas написал:
Хотелось бы, чтобы cen.gif исключили. Надоело.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Мат.
Две недели.
dron87
30 марта 2015, 08:16

bigmaks написал: у да, как второй пилот с небольшим налетом, он должен был зарабатывать где-то не более 3800 брутто.

Ну автокредиты в Германии поди доступнее чем в Ро ссии, наверное.
Асклепий
30 марта 2015, 08:19

dron87 написал: Ну автокредиты в Германии поди доступнее чем в Ро ссии, наверное.

Да, процента под четыре можно взять.
Асклепий
30 марта 2015, 08:23
Вот здесь пишут, что стартовая зарплата в Germanwings около 60 000 в год со всеми премиями.
Eva_23_L
30 марта 2015, 10:49

Асклепий написал: Вот здесь пишут, что стартовая зарплата в Germanwings около 60 000 в год со всеми премиями.

Как-то прям совсем не шикарно. Если 1-ый налоговый класс, то и вовсе мало. mad.gif
Ларантито
30 марта 2015, 11:46

Eva_23_L написала:
Как-то прям совсем не шикарно. Если 1-ый налоговый класс, то и вовсе мало. mad.gif

60 тыс. для начинающего специалиста мало? redface.gif

ep_explorer
30 марта 2015, 12:27
Пишут, что есть вероятность, что 2-ой черный ящик не найдут.
Так что у поклонников ТЗ будет много возможностей порезвиться (и в чем-то небезосновательно)
bigmaks
30 марта 2015, 13:40

Ларантито написала: 60 тыс. для начинающего специалиста мало?

Не много, с учетом того, что пилот тратит на обучение около 80000 евро, которые обязан выплатить из зарплаты.С учетом первого налогового класса врядли у него оставалось на руки больше 2500. Для двух новых Ауди и квартиры в Дюссельдорфе маловато будет.
Ларантито
30 марта 2015, 14:56

bigmaks написал:
Не много, с учетом того, что пилот тратит на обучение около 80000 евро, которые обязан выплатить из зарплаты.С учетом первого налогового класса врядли у него оставалось на руки больше 2500. Для двух новых Ауди и квартиры в Дюссельдорфе маловато будет.

Я о зарплате начинающего пилота, а расходы конкретного А.Л. считать и не думала. Его личные финансовые возможности могли быть любого уровня, мы о них ничего не знаем.
YuryS
30 марта 2015, 15:09
Нашли останки "главного героя" (ссылка), теперь попробуют понять, что он употреблял.
Fantomny
30 марта 2015, 15:52

Я просто подумала: А если это произошло бы над каким-нибудь недружественным Занзибаром?

Прислали бы экспертов, которые бы участвовали .

В принципе все данные берут с регистраторов и телеметрии - и дружелюбность места падения имеет минимальное значение.
Случаев невыдачи черных ящиков - не припомню.


кузнечик
30 марта 2015, 16:55
Шпигель пишет, что из-за плохой погоды поиски продвигаются медленно, вертолеты не летают, люди добираются до места крушения пешком и путь занимает около 45 минут. Строят дорогу к месту падения, чтобы облегчить и ускорить работы.

Прочитала, что время блокировки двери устанавливается вручную, промежуток от 40 секунд до 5 минут. По дефолту - 5 минут и обычно не заморачиваются менять время. Получается, чтобы дверь была заблокирована до самого падения, нужно было минимум еще раз нажать на "Lock".
f_evgeny
30 марта 2015, 17:01

Продавщица Роз написала:
Наверняка, он помимо этого еще сделал кучу абсолютно нормальных вещей, а ненормальных не делал вообще, или делал так, что окружающим это было не видно. Иначе он сидел бы в дурке, вместо того чтобы летать на самолетах.
Если мы предполагаем, что АЛ был психически нездоров, то применять к его поступкам формально-логический подход абсолютно бессмысленно. Говоря "планировал" я не имею ввиду хладнокровно планировал, как обычный, психически здоровый преступник планирует, к примеру, ограбление, а скорее, что мысли его такие уже могли раньше посещать.

Ну, где-то я читал, что безумцч могут быть очень даже логичными в том, что не касается их безумства.
Ну и чтобы два раза не вставать. Как-то лично подозрительно все это. Осталось только найти, что он был еще и педофилом вдобавок.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:03
Пока второй ящик не найдут - все из области вероятных предположений

Могло например так быть - вышел командир, дверь залочилась (вроде и 12 минут упоминалось). Второму стало плохо - и все теперь на него всех собак повесили.

Конечно 99% за основную версию , но без параметрического самописца - можно выдумать что угодно
f_evgeny
30 марта 2015, 17:13

ep_explorer написал: Пока второй ящик не найдут - все из области вероятных предположений

Могло например так быть - вышел командир, дверь залочилась (вроде и 12 минут упоминалось). Второму стало плохо - и все теперь на него всех собак повесили.

Конечно 99% за основную версию , но без параметрического самописца - можно выдумать что угодно

Я тоже думаю, что серьезных оснований валить на второго пилота нет абсолютно.
А версии могут быть самые разные. Например забарахлила аппаратура и повела самолет вниз, второй пилот пытался спасти положение, но не смог. А дверь открыть у него просто не было времени, пытался спасти самолет.
Я это не всерьез, главное, что фактов недостаточно.
Фактов пока ровно два:
- Самолет упал
- Все валят на второго пилота, причем без достаточных улик и неприлично быстро, сразу после аварии.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:14

Продавщица Роз написала:
С какой стати, если на "такого-то", и только на него, указывают все имеющиеся на данный момент улики.

Улики пока только косвенные и очень, очень слабые даже для косвенных.
БелыйСлон
30 марта 2015, 17:16

f_evgeny написал:
Улики пока только косвенные и очень, очень слабые даже для косвенных.

Я бы так не сказал.
Они вполне могут и адекватными оказаться.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:17

БелыйСлон написал:
Я бы так не сказал.
Они вполне могут и адекватными оказаться.

?
Прямыми? Это как?
Могут открыться новые обстоятельства и улики и эти окажутся правильными это да. Но вот эти улики сами по себе так и останутся косвенными и слабыми.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:22
Да - все не совсем так как казалось в начале про второго пилота.

В общем-то оказался он совсем не псих, как первоначально пытались представить, а проблемы со здоровьем касались глаз. Многое строилось на том, что решение пилот принял спонтанно, а не продуманнно, но если он не псих, то с чем эта спонтанность связана?

Купил дорогие ауди - если бы было задуманное самоубийство, то зачем покупать?

Почему основную версию озвучили причем почти мгновенно, французские официальные лица, а не немцы? Почему нельзя было подождать хоть неделю - выяснить все досконально. Торопились что-то скрыть, отвести от чего-то внимание?

В общем есть вопросы, которые могут привести к краху основной версии. А без второго черного ящика, даже если все остановится на текущей версии (хотя и наиболее вероятной), ТЗ расцветут пышным цветом.
БелыйСлон
30 марта 2015, 17:25

f_evgeny написал:
?
Прямыми? Это как?
Могут открыться новые обстоятельства и улики и эти окажутся правильными это да. Но вот эти улики сами по себе так и останутся косвенными и слабыми.

Если подтвердится, что ручку автопилота нужно было прокрутить несколько раз В РАЗНОЕ ВРЕМЯ для продолжения снижения - значит, был в сознании.
И т.д.
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:26

f_evgeny написал:
Ну и чтобы два раза не вставать. Как-то лично подозрительно все это. Осталось только найти, что он был еще и педофилом вдобавок.

Вдобавок к тому, что он с большой долей вероятности угробил 150 человек?
кузнечик
30 марта 2015, 17:31

f_evgeny написал:
Улики пока только косвенные и очень, очень слабые даже для косвенных.

Не согласна. Улики только косвенные, это так. Но очень сильные.
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:35

f_evgeny написал:
Улики пока только косвенные и очень, очень слабые даже для косвенных.

Нас, экспертов, не обманешь. Все подстроено, однозначно. Невооруженным глазом видно, что это либо мировая закулиса, либо инопланетяне (но, скорее всего, все-таки закулиса) заставили самолет приземлиться посреди Альп. Может, они и расшифровки войсрекордера подменили.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:36

Продавщица Роз написала:
Вдобавок к тому, что он с большой долей вероятности угробил 150 человек?

Пока ничего не ясно. Вообще.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:36

Продавщица Роз написала:
Нас, экспертов, не обманешь. Все подстроено, однозначно. Невооруженным глазом видно, что это либо мировая закулиса, либо инопланетяне (но, скорее всего, все-таки закулиса) заставили самолет приземлиться посреди Альп. Может, они и расшифровки войсрекордера подменили.

Пока так далеко мы не зашли
Но вопросов и правда не мало.
bigmaks
30 марта 2015, 17:37

кузнечик написала: Улики только косвенные, это так. Но очень сильные.

Прокуратура только что подтвердила, что второй пилот уже годы считался потенциальным самоубийцей.
Там же видео, где он репетирует пике.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:38

Продавщица Роз написала:
Нас, экспертов, не обманешь. Все подстроено, однозначно. Невооруженным глазом видно, что это либо мировая закулиса, либо инопланетяне (но, скорее всего, все-таки закулиса) заставили самолет приземлиться посреди Альп. Может, они и расшифровки войсрекордера подменили.

И что там в войсрекордере, слышно, как второй пилот говорит, что он специально сейчас переведт самолет в режим снижения так, чтобы разбиться? Или тчо-то еще есть, что напрямую уличает его?
f_evgeny
30 марта 2015, 17:40


А вот зачем прокуратура делает такие заявления?
Или прокуратура уже стала синонимом желтой газеты?
Кто спец, обычны ли такие заявления от прокуратуры на ранней стадии следствия?
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:41
Правды мы никогда не узнаем. (тм)
Даже если бы всплыло обращение второго пилота к общественности в стиле Усамы бен Ладена, где бы он поделился своими планами на будущее, я уверена, нашлись бы люди, которые сказали бы, что парня подставили.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:42

f_evgeny написал:
И что там в войсрекордере, слышно, как второй пилот говорит, что он специально сейчас переведт самолет в режим снижения так, чтобы разбиться? Или тчо-то еще есть, что напрямую уличает его?

Да - том что делает пилот и есть проблема для следствия.
Он ничего не говорит. Если бы он там кричал что-то бредовое, как псих или как религиозный фанатик. Да и то, что обычные люди кричат в момент опасности.

Так вообще ничего. Может и правда без сознания?
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:46

ep_explorer написал:
Может и правда без сознания?

Ну, да, дождался выхода капитана, заблокировал дверь, выставил высоту 35 футов, и лишился чувств. Это так правдоподобно.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:47

Продавщица Роз написала: Правды мы никогда не узнаем. (тм)
Даже если бы всплыло обращение второго пилота к общественности в стиле Усамы бен Ладена, где бы он поделился своими планами на будущее, я уверена, нашлись бы люди, которые сказали бы, что парня подставили.

Лично я утверждаю только одно. Что улик, для того, чтобы однозначно утверждать, что виноват второй пилот, явно недостаточно.
bigmaks
30 марта 2015, 17:48

f_evgeny написал: улик, для того, чтобы однозначно утверждать, что виноват второй пилот, явно недостаточно.

Нужно что бы он восстал и покаялся?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»