Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
f_evgeny
30 марта 2015, 17:48

Продавщица Роз написала:
Ну, да, дождался выхода капитана, заблокировал дверь, выставил высоту 35 футов, и лишился чувств. Это так правдоподобно.

Дверь, как я понимаю, блокируется всегда и автоматом.
bigmaks
30 марта 2015, 17:50

f_evgeny написал:
Дверь, как я понимаю, блокируется всегда и автоматом.

Но код автоматом не сбрасывается.
БелыйСлон
30 марта 2015, 17:50

Продавщица Роз написала:
Ну, да, дождался выхода капитана, заблокировал дверь, выставил высоту 35 футов, и лишился чувств. Это так правдоподобно.

Принципиально это возможно.
А вот крутить несколько раз за время снижения рукоятки - нет.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:50

bigmaks написал:
Нужно что бы он восстал и покаялся?

Этого точно недостаточно. Как минимум нужно восстановить обстоятельства, да хотя бы косвенные улики указывающие на то, что второй пилот произвел действия, которые непосредственно привели к катастрофе.
Альтернативная версия - техническая неисправность, например.
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:51

f_evgeny написал:
Лично я утверждаю только одно. Что улик, для того, чтобы однозначно утверждать, что виноват второй пилот, явно недостаточно.

А никто ничего однозначно не утверждает, пока следствие не завершено. Сейчас эта версия вполне обоснованно лидирует с большим отрывом. Будет и окончательный результат, через какое-то время.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:52

Продавщица Роз написала:
Ну, да, дождался выхода капитана, заблокировал дверь, выставил высоту 35 футов, и лишился чувств. Это так правдоподобно.

Здесь же в треде упоминалось, что дверь может залочиться на 12 минут.
Выставить 35 футов - есть уверенность, что это сделал именно 2-ой пилот, а не сбой электроники - ну или второй попытался приготовиться к посадке в Дюссельдорфе, как ему приказал первый и во время установок ему и поплохело?

Ну а какие мотивы у второго так поступить? Вроде как выяснилось и не псих оказался, в том или ином фанатизме не замечен, заранее вроде ничего не продумывал.

Я повторюсь - без 2-го черного ящика, что именно произошло трудно определить точно - только основываясь на степени здравости тех или иных предположений.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:52

bigmaks написал:
Но код автоматом не сбрасывается.

А код был сброшен и именно вторым пилотом?
Tamerlan
30 марта 2015, 17:52

bigmaks написал: Прокуратура только что подтвердила, что второй пилот уже годы считался потенциальным самоубийцей.

На основании чего? На слух сложно понять.

bigmaks написал: Там же видео, где он репетирует пике.

Ничего особенного он там не репетирует. Обычный полет с фигурами высшего пилотажа на спортивном самолете. Любой, кто на них умеет летать, такие фигуры делает.
bigmaks
30 марта 2015, 17:53

да хотя бы косвенные улики указывающие на то, что второй пилот произвел действия, которые непосредственно привели к катастрофе.

Тебе мало косвенных улик? Или хотя бы войсрекордеру ты готов поверить?
Ключница
30 марта 2015, 17:54

ep_explorer написал: Купил дорогие ауди - если бы было задуманное самоубийство, то зачем покупать?

Ну если расплачиваться не планировал, почему бы и нет? redface.gif

ep_explorer написал: Почему основную версию озвучили причем почти мгновенно, французские официальные лица, а не немцы? Почему нельзя было подождать хоть неделю - выяснить все досконально. Торопились что-то скрыть, отвести от чего-то внимание?

Одна из теорий заговора- французы пытались выгородить Аэробус.

Зачем столько заявлений прокуратур и всяческих подробностей в прессе мне непонятно. Какая-то истерика , которая никому не на пользу. Мне кажется даже самый заинтересованный человек согласится подождать конца расследования , чтобы не начать "охоту на ведьм". frown.gif
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:54

БелыйСлон написал:
Принципиально это возможно.
А вот крутить несколько раз за время снижения рукоятки - нет.

Дело не в том, что возможно принципиально, а в том, каковы результаты следствия на данный момент, и они говорят об обратном.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:54

БелыйСлон написал:
Принципиально это возможно.
А вот крутить несколько раз за время снижения рукоятки - нет.

Не подскажете, что именно он крутил и зачем? И доказано, что именно он это делал?
Daemonis
30 марта 2015, 17:54

f_evgeny написал:
Альтернативная версия - техническая неисправность, например.

Тогда почему второй пилот молчал? Техническая неисправность + потеря сознания? Возможно, но слишком "удачное" совпадение.
bigmaks
30 марта 2015, 17:55

f_evgeny написал: А код был сброшен и именно вторым пилотом?

В противном случае КВС смог бы открыть дверь.
Tamerlan
30 марта 2015, 17:56

bigmaks написал: Тебе мало косвенных улик?

Их неприлично мало.

bigmaks написал: Или хотя бы войсрекордеру ты готов поверить?

На войсрекордере слышно лишь то, что кто-то долбит в дверь и кричит. Больше о том, что при этом происходит в кабине, ничего не известно.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:57

Ключница написала:
Ну если расплачиваться не планировал, почему бы и нет?  redface.gif


Ну если так - то он действовал разумно (не хотел расплачиваться), то и дальше бы должен был вести разумно - не ронять самолет со 150 людьми. Мог бы просто машины вернуть или скрыться как вариант


Одна из теорий заговора- французы пытались выгородить Аэробус.

Зачем столько заявлений прокуратур и всяческих подробностях в прессе мне непонятно. Какая-то истерика , которая никому не на пользу. Мне кажется самый заинтересованный человек согласится подождать конца расследования , чтобы не начать "охоту на ведьм". frown.gif

Да вот тоже неясно - зачем выгораживать Аэробус. Не первая катастрофа с ним, да и еще 2 ящик не найден - неизвестна вина самолета.

Вот если внешнее воздействие попробовать скрыть - но если и было воздействие - то только на уровне компьютера самолета
bigmaks
30 марта 2015, 17:58

ep_explorer написал: Не подскажете, что именно он крутил и зачем? И доказано, что именно он это делал?

Что бы перевести автопилот на 100 футов (меньше нельзя) рукоятку нужно провернуть примерно 15 раз. Тоже за секунду не делается и случайно не получается.
f_evgeny
30 марта 2015, 17:58

Daemonis написал:
Тогда почему второй пилот молчал? Техническая неисправность + потеря сознания? Возможно, но слишком "удачное" совпадение.

Да вообще, не все орут, когда возникает непредвиденная ситуация. Возможно занят был, возможно запаниковал и впал в ступор.
Продавщица Роз
30 марта 2015, 17:58

ep_explorer написал:
Здесь же в треде упоминалось, что дверь может залочиться на 12 минут.
Выставить 35 футов - есть уверенность, что это сделал именно 2-ой пилот, а не сбой электроники - ну или второй попытался приготовиться к посадке в Дюссельдорфе, как ему приказал первый и во время установок ему и поплохело?

Мне, если честно, абсолютно все равно, что пишут в треде местные "специалисты" по техническим вопросам. Пока факт в том, что ничего не указывает на потерю сознания вторым пилотом. А в такой масштабный сбой электроники в A320 я верю еще меньше, чем в инопланетян.
Tamerlan
30 марта 2015, 17:59

Daemonis написал: Тогда почему второй пилот молчал? Техническая неисправность + потеря сознания? Возможно, но слишком "удачное" совпадение.

Разгерметизация вполне логично объясняет потерю сознания, как и то, зачем пилот включил экстренное снижение. Я об этом чуть ли не в начале темы писал.
ep_explorer
30 марта 2015, 17:59

Daemonis написал:
Тогда почему второй пилот молчал? Техническая неисправность + потеря сознания? Возможно, но слишком "удачное" совпадение.

А почему бы не потеря сознания в момент установок посадочного режима?
Tamerlan
30 марта 2015, 17:59

bigmaks написал: В противном случае КВС смог бы открыть дверь.

А ошибиться при наборе кода он не мог?
кузнечик
30 марта 2015, 17:59


*пожимая плечами* Просто видео полета на планере, никакого криминала.

По ссылке сказано, что до того, как он стал пилотом, у него были диагностированы суицидальные наклонности и какое-то время он проходил психотерапевтическое лечение.
В дальнейшем и до последнего времени он обращался к врачу, ему выписывали больничные (не указано, какой врач и какой диагноз в больничных wink.gif ), суицидальные наклонности или агрессивность не диагностировались. Также не отмечены никакие органические повреждения (мозга?). Или это в целом о заболеваниях органов?
Хитрые формулировки.
CODE
"Der Co-Pilot war vor mehreren Jahren - vor Erlangung des Pilotenscheines - über einen längeren Zeitraum mit vermerkter Suizidalität in psychotherapeutischer Behandlung", heißt es in der Presseerklärung.
Anschließend - und bis zuletzt - hätten weitere Arztbesuche mit Krankschreibungen stattgefunden, "ohne dass Suizidalität oder Fremdaggressivität attestiert worden ist".
In den ärztlichen Dokumentationen weise auch nichts auf eine organische Erkrankung hin.
f_evgeny
30 марта 2015, 18:00

bigmaks написал:
Что бы перевести автопилот на 100 футов (меньше нельзя) рукоятку нужно провернуть примерно 15 раз. Тоже за секунду не делается и случайно не получается.

А что, известно, что он поверну рукоятку? Имхо ситуация такая: если повернуть рукоятку, будет примерно то же, да и то, вопрос. А вот была ли она повернута. Разве это известно?
Daemonis
30 марта 2015, 18:00

f_evgeny написал:
Да вообще, не все орут, когда возникает непредвиденная ситуация. Возможно занят был, возможно запаниковал и впал в ступор.

Орать не надо, но, насколько я понимаю, он должен был сообщить земле об этом.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:01

bigmaks написал:
Что бы перевести автопилот на 100 футов (меньше нельзя) рукоятку нужно провернуть примерно 15 раз. Тоже за секунду не делается и случайно не получается.

15 раз. Странный конечно способ управления самолетом. А если экстренный случай какой - то 15 раз и не успеешь прокрутить.

Но в целом вписывается в потерю сознания после установок посадочного режима.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:02

Продавщица Роз написала:
Пока факт в том, что ничего не указывает на потерю сознания вторым пилотом. А в такой масштабный сбой электроники в A320 я верю еще меньше, чем в инопланетян.

Но и не указывает на ее не потерю.
Tamerlan
30 марта 2015, 18:02

Продавщица Роз написала: ничего не указывает на потерю сознания вторым пилотом.

Кроме того, что он ровно дышит и никак не реагирует на окружающие события? Конечно, ничего. smile.gif
Daemonis
30 марта 2015, 18:02

ep_explorer написал:
Но в целом вписывается в потерю сознания после установок посадочного режима.

Зачем он стал ставить посадочный режим в горах?
Пенелопа Икариевна
30 марта 2015, 18:02

ep_explorer написал: Но и не указывает на ее не потерю.

Тут медики писали, что дыхание меняется.
bigmaks
30 марта 2015, 18:03

Tamerlan написал:
Разгерметизация вполне логично объясняет потерю сознания, как и то, зачем пилот включил экстренное снижение. Я об этом чуть ли не в начале темы писал.

Разгерметизация совершенно не объясняет потерю сознания, послокьку первое, что пилот делает - надевает кислородную маску. А уж потом переходит на экстренное снижение. Да и снижение в 15 м/с для А320 скорее штатное, чем экстренное, поскольку отрабатывалось автопилотом.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:03

Продавщица Роз написала:
А в такой масштабный сбой электроники в A320 я верю еще меньше, чем в инопланетян.

На А330 над атлантикой сбился компьютер - правда не сам по себе, а из-за вероятной неисправности датчиков
БелыйСлон
30 марта 2015, 18:03

Tamerlan написал:
Разгерметизация вполне логично объясняет потерю сознания, как и то, зачем пилот включил экстренное снижение. Я об этом чуть ли не в начале темы писал.

За одним маленьким вопросом.
Пилот в первую очередь одевает маску, а потом начинает снижение.
Тем более он должен известить землю о нештатной ситуации, как я понимаю.
bigmaks
30 марта 2015, 18:04

ep_explorer написал: А если экстренный случай какой - то 15 раз и не успеешь прокрутить.

Если экстренный случай - ты не летишь на автопилоте, а переходишь на ручное управление.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:05

Daemonis написал:
Зачем он стал ставить посадочный режим в горах?

Ему капитан приказал приготовиться к посадке в Дюссельдорфе. Он стал готовиться и собственно вероятно подготовил программу посадки. Тут ему стало плохо и он ее случайно запустил
БелыйСлон
30 марта 2015, 18:05

f_evgeny написал:
А что, известно, что он поверну рукоятку? Имхо ситуация такая: если повернуть рукоятку, будет примерно то же, да и то, вопрос. А вот была ли она повернута. Разве это известно?

По озвученной информации - известно, что автопилот начал снижение.
В штатном режиме без вращения рукоятки это бы не случилось.
О нештатном пилот землю не уведомлял.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:06

bigmaks написал:
Если экстренный случай - ты не летишь на автопилоте, а переходишь на ручное управление.

Это да.
А кстати, а почему решили, что он установил именно 100 футов? Вроде бы он в горах упал и там повыше 100 футов было.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:07

БелыйСлон написал:
За одним маленьким вопросом.
Пилот в первую очередь одевает маску, а потом начинает снижение.
Тем более он должен известить землю о нештатной ситуации, как я понимаю.

Может он и не заметил как разгерметизация пошла - как на Хелиосе в 2005?
Tamerlan
30 марта 2015, 18:07

bigmaks написал: Разгерметизация совершенно не объясняет потерю сознания, послокьку первое, что пилот делает - надевает кислородную маску.

Не всегда. Даже скорее наоборот. Я выше видео приводил с включением аварийного снижения. Там пилоты тоже сначала аварийное снижение включают на автопилоте и лишь потом маски надевают.

bigmaks написал: Да и снижение в 15 м/с для А320 скорее штатное, чем экстренное, поскольку отрабатывалось автопилотом.

При разгерметизации главное - это включить снижение как раз. Даже, если потеряешь сознание, то на минимальной высоте давление придет в норму и сознание, скорее всего, вернется.
Ключница
30 марта 2015, 18:07

Второй пилот много лет назад еще до выдачи летной лицензии в течение долгого времени находился под психотерапевтическим наблюдениям с пометкой "склонность к суициду", заявил представитель прокуратуры Дюссельдорфа Кристоф Кумпа.

ссылка

Про отслоение сетчатки выдумка желтой газеты"Бильд", хватит уже об этом.
БелыйСлон
30 марта 2015, 18:08

ep_explorer написал:
Ему капитан приказал приготовиться к посадке в Дюссельдорфе. Он стал готовиться и собственно вероятно подготовил программу посадки. Тут ему стало плохо и он ее случайно запустил

Возможно.
Но, кмк, она не на 35 метрах должна оканчиваться. Хотя - возможно.
Ключница
30 марта 2015, 18:09
Про разгерметизацию тоже по третьему кругу пошли. При перепаде давления в кабине дверь в кокпит открывается автоматически, несмотря на блокировки.
Пенелопа Икариевна
30 марта 2015, 18:10

Ключница написала: При перепаде давления в кабине дверь в кокпит открывается автоматически, несмотря

В треде было, что нет.
ep_explorer
30 марта 2015, 18:10

БелыйСлон написал:
Возможно.
Но, кмк, она не на 35 метрах должна оканчиваться. Хотя - возможно.

Я еще высказал предположение, что там может было и не 35 м. на самом деле (было сказано только, что, чтобы выставить 35 м, нужно повернуть 15 раз ручку)
Мы же не знаем сколько он установил - параметрический ящик не нашли
Yorik
30 марта 2015, 18:10
По поводу того, что можно понять по речевому самописцу.

Примерно такие сообщения должен был записать самописец в последние минуты полета. Это только GPWS и TCAS. Есть еще куча всяких master alert'ов и прочих свистелок.
http://www.youtube.com/watch?v=fbfVGIBcD8c

Если их не было, значит их кто-то отключил. Ну и сам процесс направления A320 вниз в непосадочной конфигурации нетривиален и требует:
а) активного участия пилота
а) знания того, какие кнопки и в какой последовательности нужно нажимать

Поэтому, комиссия уже достаточно точно знает, был пилот в сознании или нет. Эти системы сами по себе не отключаются. И автопилот на снижение сам по себе не перескакивает. Все рассказы про панику тоже мимо кассы, за 8 минут можно было сто раз доложить на землю, обменяться фразами с КВС и т.д.
Ключница
30 марта 2015, 18:12

Пенелопа Икариевна написала:
В треде было, что нет.

Сейчас поищу где я прочитала.
Daemonis
30 марта 2015, 18:13

ep_explorer написал:
Это да.
А кстати, а почему решили, что он установил именно 100 футов? Вроде бы он в горах упал и там повыше 100 футов было.

В треде было - данные об этом передаются на землю.
bigmaks
30 марта 2015, 18:13

ep_explorer написал:
Ему капитан приказал приготовиться к посадке в Дюссельдорфе. Он стал готовиться и собственно вероятно подготовил программу посадки. Тут ему стало плохо и он ее случайно запустил

Даже бессмысленно об этом говорить. Ни я, ни ты не специалисты, но я уверен, что подготовка посадки прежде всего включает в себя расчет захода на полосу, точек изменения курса и т.п. и уж в последнюю очередь изменение высоты.
кузнечик
30 марта 2015, 18:14

Tamerlan написал:
Разгерметизация вполне логично объясняет потерю сознания, как и то, зачем пилот включил экстренное снижение. Я об этом чуть ли не в начале темы писал.

Я предполагаю, что аппаратура подает какие-то звуковые сигналы (как дублирование показаний приборов) в критических ситуациях. Разгерметизация - ситуация безусловно критическая. Если мое предположение верно и такие сигналы подаются, они должны быть записаны в войсрекодере. Но прокурор об этом ничего не говорил.

Снижение не экстренное, а как при посадке.

Это, увы, ровным счетом ничего не доказывает и не проясняет.
Ключница
30 марта 2015, 18:15
Вот ссылка на мой пост, там источник. об открывании дверей в кокпит.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»