Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Пенелопа Икариевна
30 марта 2015, 18:57

Daemonis написал: Ну, крики пассажиров не слышны в кабине, я думаю. Только если прямо у двери.

Подождите, а ведь было, что паника началась в конце. Значит паника была слышна. То есть если бы все кричали Пожар, это тоже было бы известно.
А попытки экипажа связаться с пилотом записаны?

Daemonis написал: То есть, одновременно разгерметизация и пожар? И капитан забыл код.

А второй пилот при этом молчал и ровно дышал.
БелыйСлон
30 марта 2015, 18:57
Мне вот другое непонятно.
А чего никто никуда с самолета не позвонил?
На нем не было мобильной связи?
ep_explorer
30 марта 2015, 18:57
И кстати прокуратора обвиняет 2-го пилота по статье Непредумышленное убийство. На Предумышеленное улики пока не тянут
Котофан
30 марта 2015, 18:57

Daemonis написал: То есть, одновременно разгерметизация и пожар?

Я за просто дым. Без разгерметизации, так проще. Загорелась система генерации кислорода для масок. Просто она уже горела. Быстро нагуглить не удалось. Но кабина там конкретно закопченая была, хотя и выжили все.
Пенелопа Икариевна
30 марта 2015, 18:58

БелыйСлон написал: А чего никто никуда с самолета не позвонил?
На нем не было мобильной связи?

А на самолете разве можно звонить и разрешено это делать?
ep_explorer
30 марта 2015, 18:59

БелыйСлон написал: Мне вот другое непонятно.
А чего никто никуда с самолета не позвонил?
На нем не было мобильной связи?

А она на самолетах есть?
Она же с земли - а они то над морем летели, то в горах.

Да и когда было звонить - когда понятно стало, что дело пахнет керосином, осталась минута-другая
Daemonis
30 марта 2015, 18:59

Котофан написал:
Я за просто дым. Без разгерметизации, так проще. Загорелась система генерации кислорода для масок. Просто она уже горела. Быстро нагуглить не удалось. Но кабина там конкретно закопченая была, хотя и выжили все.

А при пожаре зачем снижаться? Чтоб проветрить можно было?
Котофан
30 марта 2015, 19:00

Ключница написала: Нуачё, хобби- лётчики, авиаинженеры- аматёры, психиатры - любители, все тут сидим.

Когда тушка польского президента упала, то на смоленском форуме куча спецов завелась, так потом шутили, что отчет МАК с форума скопирован.
Daemonis
30 марта 2015, 19:00

Пенелопа Икариевна написала:
Подождите, а ведь было, что паника началась в конце. Значит паника была слышна.  То есть если бы все кричали Пожар, это тоже было бы известно.

Насколько я понял, слышно было как кто-то ломится в дверь и орет.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:01

Daemonis написал:
А при пожаре зачем снижаться? Чтоб проветрить можно было?

А что надо делать? Сгорать на эшелоне?
Котофан
30 марта 2015, 19:02

Daemonis написал: А при пожаре зачем снижаться? Чтоб проветрить можно было?

Проветрить (не знаю правда как это на аирбасе сделать), совершить аварийную посадку.. На боинге хоть форточки есть.
Daemonis
30 марта 2015, 19:02

ep_explorer написал:
А что надо делать? Сгорать на эшелоне?

Я не знаю, вот и спрашиваю. Сгорать на 30 тыщах или 10 - особо разницы не вижу.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:03

Daemonis написал:
Я не знаю, вот и спрашиваю. Сгорать на 30 тыщах или 10 - особо разницы не вижу.

Ну насколько понимаю - единственный шанс при пожаре, если не удается его погасить, то как можно быстрее садиться и проводить эвакуацию
bigmaks
30 марта 2015, 19:04

Tamerlan написал: Или тумблер в режим Lock случайно перевел в спешке.

Ты еще инопланетян привлеки для правдоподобности.
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:04

Пенелопа Икариевна написала:
А на самолете разве можно звонить и разрешено это делать?

На некоторых самолетах давно уже стоят телефоны (платишь с карты) для звонков во время рейса.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:05
Дымить кстати долго может до конца.
Свисс Айэр так упал.
f_evgeny
30 марта 2015, 19:05

Котофан написал:
Когда тушка польского президента упала, то на смоленском форуме куча спецов завелась, так потом шутили, что отчет МАК с форума скопирован.

Смоленский форум очень крутой в этом отношении - там истребительный полк стоит, ИМХО много разбирающихся в авиации и местных условиях.
bigmaks
30 марта 2015, 19:07

ep_explorer написал: И кстати прокуратора обвиняет 2-го пилота по статье Непредумышленное убийство. На Предумышеленное улики пока не тянут

Дело не в уликах. Просто прокуратура считает, что пилот совершенно забыл думать о пассажирах и его целью было разбить самлет, а не убить еще 149 человек.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:09

bigmaks написал:
Дело не в уликах. Просто прокуратура считает, что пилот совершенно забыл думать о пассажирах и его целью было разбить самлет, а не убить еще 149 человек.

Я кстати запутался. Прокуратора считает его человеком с проблемами с психикой (на что ранее упиралось мол и лечился от них) или уже нет?
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:09

ep_explorer написал:
Да и когда было звонить - когда понятно стало, что дело пахнет керосином, осталась минута-другая

Самое время звонить.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:10

БелыйСлон написал:
Самое время звонить.

Не успели, я думаю. Или станций не было базовых, через которые звонить, в горах
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:11

ep_explorer написал:
Не успели, я думаю. Или станций не было базовых, через которые звонить, в горах

Телефоны на самолетах, я думаю, через спутник работают.
bigmaks
30 марта 2015, 19:12

Котофан написал: большинство пилотов микросамолетиков выходит потенциальные самоубийцы, они тоже всякие штуки любят вытворять, хотя с этим я согласен, все эти пилотажники те еще кексы.

На самом деле политика Люфтганзы - не нанимать "ассов", а только средних пилотов. Средний пилот действует четко по процедурам, которые сотни раз опробованы на тренажерах и реальных ситуациях. Асс вполне может подасться на искушение продемонстрировать свое мастерство там, где без этого можно обойтись.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:14

БелыйСлон написал:
Телефоны на самолетах, я думаю, через спутник работают.

А думаешь у многих спутниковые телефоны на рейсе лоукостера
Daemonis
30 марта 2015, 19:15

ep_explorer написал:
Ну насколько понимаю - единственный шанс при пожаре, если не удается его погасить, то как можно быстрее садиться и проводить эвакуацию

Не уверен, что сесть в горах в принципе реально.
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:15

ep_explorer написал:
А думаешь у многих спутниковые телефоны на рейсе лоукостера

Я поэтому и спросил, ибо не знаю.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:16

БелыйСлон написал:
Я поэтому и спросил, ибо не знаю.

Я бы предположил, что ни у кого не было
bigmaks
30 марта 2015, 19:17

ep_explorer написал: Прокуратора считает его человеком с проблемами с психикой (на что ранее упиралось мол и лечился от них) или уже нет?

ссылка
ep_explorer
30 марта 2015, 19:18

Daemonis написал:
Не уверен, что сесть в горах в принципе реально.

Ну лучше хоть какой-то шанс, чем никакого
Но если бы там было задымление - то лучше в сторону скажем Марселя надо было поворачивать, или что там ближе.
ep_explorer
30 марта 2015, 19:19



Спасибо



В заявлении прокуратуры Дюссельдорфа сказано, что «несколько лет назад, еще до получения лицензии пилота, Любиц в течение долгого периода проходил курс психотерапевтического лечения при заметной склонности к суициду».

Прокуратура отмечает, что с тех пор у Любица в ходе его визитов к докторам не было никаких признаков суицидального поведения или агрессивного настроения. Сотрудники прокуратуры подчеркнули, что они не могут участвовать в «спекуляциях по поводу мотивов пилота Germanwings»

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/30/03/2015/55195...a794707f3d5a5d2

В общем был, но искупил.
Tamerlan
30 марта 2015, 19:21

bigmaks написал: Ты читал мануал для А320? Не верю.

Йоперный театр. Я даже обучающее видео сюда выкладывал. Что тебе еще нужно, чтобы убедиться?
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:27

ep_explorer написал:
Я бы предположил, что ни у кого не было

Мы о разном.
Звонок с борта - допуслуга, предлагаемая авиакомпанией.
И телефоны - их.
Daemonis
30 марта 2015, 19:27

ep_explorer написал:
Ну лучше хоть какой-то шанс, чем никакого
Но если бы там было задымление - то лучше в сторону скажем Марселя надо было поворачивать, или что там ближе.

Если до моря, то в сторону Ниццы, километров 100-150, где-то.
Tamerlan
30 марта 2015, 19:28

Yorik написал: Ты прямо знаешь как оно включается? И как работает?

Да. Для непонятливых даже схемы есть.
Tamerlan
30 марта 2015, 19:30

БелыйСлон написал: Мне вот другое непонятно.
А чего никто никуда с самолета не позвонил?
На нем не было мобильной связи?

А с чего бы ей там быть-то?
ep_explorer
30 марта 2015, 19:31

БелыйСлон написал:
Мы о разном.
Звонок с борта - допуслуга, предлагаемая авиакомпанией.
И телефоны - их.

Никак не могу прокомментировать
Но была ли такая услуга на лоукостере?
ep_explorer
30 марта 2015, 19:33
Но скорее всего ничего не было подобного - иначе бы вся желтая пресса изошлась бы в статьях - как звонили с борта погибшего лайнера
БелыйСлон
30 марта 2015, 19:37

ep_explorer написал:
Никак не могу прокомментировать
Но была ли такая услуга на лоукостере?

Глянул - вроде нет.
Котофан
30 марта 2015, 20:16

кузнечик написала: И эта версия не выдерживает критики, потому что никаких звуковых сигналов о неисправностях не зарегистрировано.

Если пожар системы не предусмотрен, а все предусмотреть невозможно, то и сигналов не будет.

БелыйСлон написал: И все молча, без кряхтения, стонов, мэйдея и пр? И первый пилот за дверью тоже о дыме не алармит?

В первый день мейдей был, потом вдруг о нем забыли.
Первый пилот мог не успеть выйти, встал и тут же лег.
За бронированной и скорее всего герметичной (в последних боингах дверь герметичная) о пожаре мог никто ничего и не знать. В последний момент прочухали что самолет в горы несется вот и прибежали стучать. Дверь как была заблокированной во время полета, так и осталась (или первый пилот падая заблокировал), пять минут это по умолчанию, в люфтганзе принято десять.. Ну или первый все-таки вышел, а потом пожар, но пробыл долго в сортире..
Котофан
30 марта 2015, 20:22

Daemonis написал: Не уверен, что сесть в горах в принципе реально.

Вот, тут мы вспоминаем наконец, что кто-то в этих горах летал и знал что там есть посадочная полоса, в экстренном случае и на 800 метров сесть можно.
кузнечик
30 марта 2015, 20:26

Котофан написал:
Если пожар системы не предусмотрен, а все предусмотреть невозможно, то и сигналов не будет.

Ну да, пожар на борту - это такая незначительная и неопасная вещь, зачем же предусматривать реагирование системы на него? biggrin.gif

В первый день мейдей был, потом вдруг о нем забыли.

Не было. Были попытки связаться с самолетом с земли.

Первый пилот мог не успеть выйти, встал и тут же лег.
За бронированной и скорее всего герметичной (в последних боингах дверь герметичная) о пожаре мог никто ничего и не знать. В последний момент прочухали что самолет в горы несется вот и прибежали стучать. Дверь как была заблокированной во время полета, так и осталась (или первый пилот падая заблокировал), пять минут это по умолчанию, в люфтганзе принято десять.. Ну или первый все-таки вышел, а потом пожар, но пробыл долго в сортире..

"Тебе бы не картины, начальник, тебе ты книжки писать" (С)
Даже комментировать не хочу этот полет фантазии.
Yorik
30 марта 2015, 20:31

Tamerlan написал:
Да. Для непонятливых даже схемы есть.

Ну, предположим. И какой вывод можно сделать из этих картинок? Я писал про то, что в A320 все достаточно хорошо продумано и включение одной только функции еще не означает, что самолет снизится и разобъется. Если он даже перешел в этот режим, куча систем будет подавать звуковые сигналы строго определенным образом. И комиссия по расследованию по этим сигналам может разобраться в том, что произошло. Если GPWS не сработал - значит он был отключен, нужно знать, как его можно отключить, из этого делать выводы. Там таких систем еще вагон и маленькая тележка. Значит у комиссии по расследования вполне достаточно оснований для выводов и не надо плодить лишних сущностей.
cassiopella
30 марта 2015, 20:35

Ключница написала: Зачем столько заявлений прокуратур и всяческих подробностей в прессе мне непонятно.

А я привыкла. Тут о каждом мелком случае на всю страну разтрезвонивают, а о крупом тем более.

f_evgeny написал: А что, известно, что он поверну рукоятку?

Да.

ep_explorer написал: Тут ему стало плохо и он ее случайно запустил

Этот механизм невозможно случайно запустить.
cassiopella
30 марта 2015, 20:53

Котофан написал: В первый день мейдей был, потом вдруг о нем забыли.

Не было. Это диспетчер тревогу поднял.
Котофан
30 марта 2015, 21:10

Tamerlan написал: Для непонятливых даже схемы есть.

Как я понимаю на картинки действия первого и второго пилотов, соответственно слева и справа.
Командир первым делом устанавливает высоту на задатчике высоты ALT, потом направление полета ручкой HDG, потом задает скорость SPD (это приборная скорость поступательного движения). Затем включает воздушный тормоз. Не написали в какой момент активируется автопилот и автомат тяги значит по умолчанию они уже включены.
Второй пилот включает что-то в районе сигнала пристегните ремни. Потом в районе рычажка выключения второго двигателя шарится. Потом где-то в районе настроек автоматического ответчика. Потом рулит, кричит помогите, и выкидывает маски пассажирам. Похоже тут пожар двигателя иначе чего он похоже второй двигатель отключает.
Скорость снижения никто не трогает, значит скорость по умолчанию, она сама выставляется, но в нашем случае скорость снижения судя по утечкам с флайтрадара была больше.
Котофан
30 марта 2015, 21:12

cassiopella написала: Не было.

А писали кто-то аж три раза прокричал, во всех газетах было, потом исчезло.
Котофан
30 марта 2015, 21:16

кузнечик написала: Ну да, пожар на борту - это такая незначительная и неопасная вещь, зачем же предусматривать реагирование системы на него?

Во все дырки датчиков не налепишь. Может пилоты курнуть любили и датчик дыма жевачкой залепили. А когда кабина горит, то еще и обесточивают то, откуда дым, есть шанс, что отключая горящий блок, отключишь и его сигнализацию. Вот на якобы записи падения нет сигналов прекрати снижение, впереди земля, поднимайся, а они вроде должны быть. Синк рейт, террайн террайн, пул ап пул ап или что-то подобное.
baddym
30 марта 2015, 21:24

Котофан написал: Если разгерметизация, то сигналы должны быть, но у гелиоса их вроде не было их там вроде отключили или что-то такое так как ранее была неисправность.

У Boeing 737 авиакомпании Helios Airways на высоте около 3 км сработала общая сигнализация (пи пи пи), и загорелся транспарант "Не взлетная конфигурация", а они уже летят. Пока они разбирались, автопилот завез их на 7 км где они потеряли сознание. Что непонятно, в салоне выпали маски, а в кабине нет, поэтому пилоты и не поняли в чем дело. Причиной было непереключеный в автоматический режим, после ремонта, блок управления давлением. На А320 перед полетом никаких ремонтов не производилось?
Eva_23_L
30 марта 2015, 21:30

baddym написал: На А320 перед полетом никаких ремонтов не производилось?

Что-то там с шасси было не в порядке, писали.
Eva_23_L
30 марта 2015, 21:32
У меня есть коллега, любительница ТЗ. Она сегодня поспорила с другим коллегой, что самолет сбили американцы. Что бы ей ни говорили, какие бы доводы ни приводили, упорно твердила, что все все врут, а самолет сбили американцы.
Последние страницы напоминают мне ее доводы, честное слово. redface.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»