Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
f_evgeny
1 апреля 2015, 14:14

Daemonis написал:
А тебе нужна версия, которая что-то не объясняет?

Есть нескоторые версии, которые вообще все объясняют легко. Например действия инопланетян. Или колдовство.
БелыйСлон
1 апреля 2015, 14:18

f_evgeny написал:
Есть нескоторые версии, которые вообще все объясняют легко. Например действия инопланетян. Или колдовство.

А есть люди, которых не убедит ничего. smile.gif
У тебя есть стройная версия, опирающаяся на известные факты? smile.gif
Eva_23_L
1 апреля 2015, 14:34

Котофан написал:
И значит он не виноват в любом случае и  он не самоубийца даже,

То, что он не планировал предумышенное убийство, это уже отражено в следственных документах. Скорее всего да, не планировал.
Самоубийство под вопросом, да. Может, просто крышу снесло, и все остальное делал уже, будучи невменяемым. Или решил подышать кислородом напоследок.

Наличие депрессий, разорванные больничные, и вообще все его жизнь вполне укладывается в описание жизни вполне нормального человека. Это в России визит к психологу или к психиатру по доброй воле редкость, а на западе похоже люди вполне часто и с психологами общаются да и с психиатрами тоже.

За весь Запад не скажу, а в моем окружении таких явное абсолютное меньшинство. Т.е. вообще ни одного не знаю, если честно. Хотя у парочки вполне есть показания. mad.gif
f_evgeny
1 апреля 2015, 14:35

БелыйСлон написал:
А есть люди, которых не убедит ничего. smile.gif
У тебя есть стройная версия, опирающаяся на известные факты? smile.gif

Да. Моя версия: имеющихся в нашем распоряжении фактов недостаточно для того, чтобы определиться с версией.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 14:46

f_evgeny написал:
Да. Моя версия: имеющихся в нашем распоряжении фактов недостаточно для того, чтобы определиться с версией.

Означает ли это, что в распоряжении следователей находится такое же кол-во и качество фактов?
f_evgeny
1 апреля 2015, 14:52

Eva_23_L написала:
Означает ли это, что в распоряжении следователей находится такое же кол-во и качество фактов?

Нет, но думаю ненамного больше, исходя из того, что "черный ящик" с параметрами полета еще не нашли.
Ну, если конечно, они что-то не скрывают. Но не думаю что они скрывают что-то существенное. Я имею в виду не сами факты, а источники информации.
YuryS
1 апреля 2015, 15:00
Все зациклились на том, что второй пилот псих. А может он мизантроп или просто обиделся на весь мир за что-то? В принципе такое бывало. Например, камикадзе или шахиды. Никто же не говорит, что они психи или в депрессии.
f_evgeny
1 апреля 2015, 15:09

YuryS написал: Все зациклились на том, что второй пилот псих. А может он мизантроп или просто обиделся на весь мир за что-то? В принципе такое бывало. Например, камикадзе или шахиды. Никто же не говорит, что они психи или в депрессии.

Личон я согласен с такой позицией, утянуто с авиафорума:

до последнего (пока не найдут параметрический) буду думать, что это стечение обстоятельств: капитан вышел+что-то случилось в кабине+ВП отключился.

Даже исходя просто из того, что нужно верить в людей.
Vovchik
1 апреля 2015, 15:11

cassiopella написала: У меня вопрос к знающим:

А у вас в Германии нету "рабочих" врачей (по фр. medecin de travail, на немецком вики)? Во Франции на предприятиях с риском для себя и окружающих (+ крупные) есть такой врач. Он хранит врачебную тайну. У него ты проходишь обязательное обследование, где он говорит, что ты пригоден для этой работы или нет. Твой начальник может попросить врача сделать дополнительное обследование, или сам можешь попросить. Тут уже приводили как пример ежегодное обследование в AirFrance.

Есть такие врачи. Более того при приеме на работу в крупные компании обследование у таких врачей обязательно. И в случае нахождения серьёзных проблем со здоровьем, например даже ожирение в работе могут отказать.
Mitya78
1 апреля 2015, 15:12

f_evgeny написал:
Личон я согласен с такой позицией, утянуто с авиафорума:

Даже исходя просто из того, что нужно верить в людей.

Нет, если бы дверь не была заблокирована, то её само бы открыть другой пилот.
БелыйСлон
1 апреля 2015, 15:12

f_evgeny написал:
Даже исходя просто из того, что нужно верить в людей.

Правильный подход к безопасности категорически этому противоречит. smile.gif
Vovchik
1 апреля 2015, 15:16

БелыйСлон написал:
Правильный подход к безопасности категорически этому противоречит. smile.gif

Нужно верить в тщательно отобранных, проверенных и хорошо оплачиваемых людей.
f_evgeny
1 апреля 2015, 15:19

Mitya78 написал:
Нет, если бы дверь не была заблокирована, то её само бы открыть другой пилот.

И еще раз повторю. Фактов недостаточно, чтобы что-либо утверждать. ИМХО.
Mitya78
1 апреля 2015, 15:22

f_evgeny написал:
И еще раз повторю. Фактов недостаточно, чтобы что-либо утверждать. ИМХО.

Каких ещё фактов? Вот факты - дверь можно открыть снаружи вводом кода, можно изнутри запереть дверь и/или сменить код.

В нормальной ситуации пилоты не блокируют дверь в кабину, оставляя возможность входа по коду.
Котофан
1 апреля 2015, 15:25

Mitya78 написал: Нет, если бы дверь не была заблокирована, то её само бы открыть другой пилот.

На записи последней минуты не слышно ни одной попытки открыть дверь. Стучать стучат, и кричат, а на кнопку не жмут.. там писк, такой должен быть, противный, его не слышно. Может командир тоже успел дыхнуть угарного газа (невидимого) и забыл как дверь открывать.
Случай трехлетней давности на таком же самолете, этой же авиакомпании. Я читал гуглопереводчиком, если кто переведет особенно что там в крови нашли или не нашли, будет интересно.
f_evgeny
1 апреля 2015, 15:26

Mitya78 написал:
Каких ещё фактов? Вот факты - дверь можно открыть снаружи вводом кода, можно изнутри запереть дверь и/или сменить код.

В нормальной ситуации пилоты не блокируют дверь в кабину, оставляя возможность входа по коду.

Мало ли почему могло что нибудь случиться с дверью. Случайно заблокирована, КВС ошибся с набором кода. Просто забыл код, замок сломался. Ничего не известно.
Котофан
1 апреля 2015, 15:31
Еще о неизвестном газе.

в марте и в феврале 2015 были тоже такие же эпизоды, но без потери дееспособности.

Речь опять про эту же авиакомпанию и а-320.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 15:56

Котофан написал:  Может командир тоже успел дыхнуть угарного газа (невидимого) и забыл как дверь открывать.


f_evgeny написал:  Случайно заблокирована, КВС ошибся с набором кода. Просто забыл код, замок сломался.

Ребят, шеф Люфтганзы написал: этот код знают ВСЕ в экипаже. Наизусть.
Не могли они все одновременно отрубиться с другой стороны кабины, а пассажиры ничего не почувствовали при этом.

Котофан написал: Речь опять про эту же авиакомпанию и а-320.

И заметь: там было "без потери дееспособности".
Daemonis
1 апреля 2015, 15:58

Eva_23_L написала:

Ребят, шеф Люфтганзы написал: этот код знают ВСЕ в экипаже. Наизусть.

Но вводит-то его кто-то один.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 16:10

Daemonis написал:
Но вводит-то его кто-то один.

В смысле? Одномоментно? Конечно. Пилот забыл, вводит стюард. Стюард упал без сознания, подходит следующий. И так пока хоть один в памяти и/или живой.
Котофан
1 апреля 2015, 16:17

Eva_23_L написала:  Пилот забыл, вводит стюард.

А вот командир диктатор может и не дать ввести код какому-то стюарду. А сам при этом код помнит другой, от своего домофона, дыхнул газку малость и в голове перепуталось. Иначе как объяснить, что за последнюю минуту на записи нет ни одной попытки ввести код?
f_evgeny
1 апреля 2015, 16:20

Eva_23_L написала:
Ребят, шеф Люфтганзы написал: этот код знают ВСЕ в экипаже. Наизусть.
Не могли они все одновременно отрубиться с другой стороны кабины, а пассажиры ничего не почувствовали при этом.

Я недавно в спокойной обстановке, в магазине три раза подряд ввел не тот пин код. Всяко бывает.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 16:29

Котофан написал:
А вот командир диктатор может и не дать ввести код какому-то стюарду. А сам при этом код помнит другой, от своего домофона, дыхнул газку малость и в голове перепуталось.

И готов погибнуть за свои убеждения? Он тоже псих с поехавшей крышей?

Иначе как объяснить, что за последнюю минуту на записи нет ни одной попытки ввести код?

Не все выставили на послушать? Я вообще удивляюсь, что какие-то записи обнародованы так широко.
Daemonis
1 апреля 2015, 16:32

Eva_23_L написала:
И готов погибнуть за свои убеждения? Он тоже псих с поехавшей крышей?

Ввел код, думая, что правильный. Не сработало, подумал, что изнутри отменили.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 16:33

f_evgeny написал:
Я недавно в спокойной обстановке, в магазине три раза подряд ввел не тот пин код. Всяко бывает.

Да-да, и инопланетяне прилетают. И жизненноважный код все 5 членов экипажа забыли, а последний шестой дверь заблокировал случайно. А до этого он долгое время лечился от депрессии, и на этот день (на две недели на самом деле) ему врач-психиатр выписал больничный. redface.gif

По совокупности улик возможностей для толкований не много.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 16:37

Daemonis написал:
Ввел код, думая, что правильный. Не сработало, подумал, что изнутри отменили.

Ввел один раз и успокоился? И даже угроза смерти не заставила его еще раз попробовать и дать попробовать другим? Ну, да, правдоподобно! Гораздо правдоподобнее, чем версия самоубийства пилота, который страдал маниакально-депрессивным синдромом. redface.gif
Daemonis
1 апреля 2015, 16:46

Eva_23_L написала:
Ввел один раз и успокоился? И даже угроза смерти не заставила его еще раз попробовать и дать попробовать другим? Ну, да, правдоподобно! Гораздо правдоподобнее, чем версия самоубийства пилота, который страдал маниакально-депрессивным синдромом.  redface.gif

Ну, если он был уверен, что вводит правильный код, то он мог и несколько раз его ввести, с тем же результатом.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 16:54

Daemonis написал:
Ну, если он был уверен, что вводит правильный код, то он мог и несколько раз его ввести, с тем же результатом.

И не дал никому другому ввести, предпочел погибнуть? Логично, да.
ep_explorer
1 апреля 2015, 16:56

Eva_23_L написала:
И не дал никому другому ввести, предпочел погибнуть? Логично, да.

В напряженной обстановке могло заклинить командира на 1-ой мысли
f_evgeny
1 апреля 2015, 17:01

Eva_23_L написала:
И не дал никому другому ввести, предпочел погибнуть? Логично, да.

Не открывается, или код неправильный, или дверь заблокирована, я так понимаю. В напряженной обстановке вполне могло и переклинить.
БелыйСлон
1 апреля 2015, 17:26

Котофан написал:
А вот командир диктатор может и не дать ввести код какому-то стюарду. А сам при этом код помнит другой, от своего домофона, дыхнул газку малость и в голове перепуталось. Иначе как объяснить, что за последнюю минуту на записи нет ни одной попытки ввести код?

Может быть, командир попался сообразительный? smile.gif
Жар-птица
1 апреля 2015, 17:27

f_evgeny написал:
Не открывается, или код неправильный, или дверь заблокирована, я так понимаю. В напряженной обстановке вполне могло и переклинить.

А сломаться этот замок не может?
f_evgeny
1 апреля 2015, 17:30

Жар-птица написала:
А сломаться этот замок не может?

ИМХО, сломаться может все.
ep_explorer
1 апреля 2015, 17:31

Жар-птица написала:
А сломаться этот замок не может?

Может наверное, как любой механизм.

Конечно сочетание двух крайне редких факторов - поломка замка (неправильный ввод кода) и выход из строя 2-го пилота против редкого, но 1-го - сумасшествие (злой умысел) 2-го пилота говорит на данный момент в пользу 2-ой версии.

Но без параметрического самописца - все это догадки и предположения
ep_explorer
1 апреля 2015, 17:32
Кстати упомянуто в расшифровке - что 2-ой пилот дышал в маске. А зачем он ее одел? Все таки были проблемы с самолетом?

Если он просто спятил - то зачем надо было маску одевать? Летел бы себе как задумал.
Котофан
1 апреля 2015, 17:33

Жар-птица написала: А сломаться этот замок не может?

Естественно может, сломаться вообще все может. Да и законы Мэрфи любят не вовремя подтвердиться.
Котофан
1 апреля 2015, 17:35

ep_explorer написал: Кстати упомянуто в расшифровке - что 2-ой пилот дышал в маске. А зачем он ее одел? Все таки были проблемы с самолетом?Если он просто спятил - то зачем надо было маску одевать? Летел бы себе как задумал.

В люфт ганзе и дочках оказывается если пилот остается один, он должен надеть маску, в инструкциях так. Однако странное выполнение одних инструкций и игнорирование других, или в инструкциях нет пункта самолет не разбивать?
ep_explorer
1 апреля 2015, 17:38

Котофан написал:
В люфт ганзе и дочках оказывается если пилот остается один, он должен надеть маску, в инструкциях так. Однако странное выполнение одних инструкций и игнорирование других, или в инструкциях нет пункта самолет не разбивать?

Спасибо.
Хм - да странный образ и поведение 2-го пилота конечно вырисовывается.
Hellga
1 апреля 2015, 17:44

Котофан написал: В люфт ганзе и дочках оказывается если пилот остается один, он должен надеть маску, в инструкциях так. Однако странное выполнение одних инструкций и игнорирование других, или в инструкциях нет пункта самолет не разбивать?

А если в маске был не кислород, допустим?
Eva_23_L
1 апреля 2015, 17:51

ep_explorer написал: В напряженной обстановке могло заклинить командира на 1-ой мысли

Т.е. таки два сумасшедших пилота встретились в одном экипаже? Стюарды, я так понимаю, были такие же?

f_evgeny написал: Не открывается, или код неправильный, или дверь заблокирована, я так понимаю. В напряженной обстановке вполне могло и переклинить.

Вполне могло переклинить всех 6-ых? Да-да, очень часто так и бывает.

Котофан написал: В люфт ганзе и дочках оказывается если пилот остается один, он должен надеть маску, в инструкциях так. Однако странное выполнение одних инструкций и игнорирование других, или в инструкциях нет пункта самолет не разбивать?

Если по инструкции второй пилот должен надеть маску ДО покидания первым пилотом кабины, то первый пилот бы просто не ушел. Т.ч. второй должен был надеть маску. С другой стороны, он мог ее и скинуть потом, конечно. Но не сделал этого. Не мешала?
Котофан
1 апреля 2015, 17:57

Hellga написала: А если в маске был не кислород, допустим?

Вот и я про то же. Может он маску одел, а том совсем не то что надо и банзай.
Котофан
1 апреля 2015, 18:00
Не буду.
Hellga
1 апреля 2015, 18:00
Без параметрического все это гадание на кофейной гуще.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 18:04

Hellga написала: Без параметрического все это гадание на кофейной гуще.

А если его не найдут, следствие не закончат никогда?
W colonel
1 апреля 2015, 18:08

Eva_23_L написала: А если его не найдут, следствие не закончат никогда?

А под окончанием следствия считается установление истины или назначение виновных?
Второе в современном социуме неизбежно. Первое - не гарантированно, в общем то. См. Дятловых.
Eva_23_L
1 апреля 2015, 18:18

W colonel написал:
А под следствием считается установление истины или назначение виновных?
Второе в современном социуме неизбежно. Первое - не гарантированно, в общем то. См. Дятловых.

Я думаю, что даже если преступник (в общем случае) не признается под пытками, по совокупности улик таки признается его вина. Несмотря на то, что теоретически там мог быть виноват не он, а инопланетяне.
Никакой срок тюремного заключения АЛ не грозит, хотя, родителям его не позавидуешь, конечно. И подруге. Особенно, если таки они не расстались, как вначале писали СМИ.
ep_explorer
1 апреля 2015, 18:26

Eva_23_L написала:
Я думаю, что даже если преступник (в общем случае) не признается под пытками, по совокупности улик таки признается его вина. Несмотря на то, что теоретически там мог быть виноват не он, а инопланетяне.
Никакой срок тюремного заключения АЛ не грозит, хотя, родителям его не позавидуешь, конечно. И подруге. Особенно, если таки они не расстались, как вначале писали СМИ.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B3%D0%BE%D0%BC

Вот здесь считается, что виноват, самоубийца командир, однако

Проведённый психологический анализ личностей и жизненного уклада командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть КВС Цу Вай Минг, находившийся в долговой яме. Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле. Однако достоверных подтверждений эта версия также не имеет.

В связи с отсутствием фактов в пользу любой из версий, причина катастрофы рейса 185 SilkAir считается неустановленной.

f_evgeny
1 апреля 2015, 18:28

Eva_23_L написала:
Вполне могло переклинить всех 6-ых? Да-да, очень часто так и бывает.

Ты летала когда нибудь на самолетах?
Как ты себе это представляешь вообще? Все толпятся и разгадывают загадку? Подходят по очереди? 8 минут это совсем немного. Часть времени потратили, пока поняли, что дверь не открывается. В общем не было у них времени пробовать, кто вспомнит код. А может замок сломался.
Я не выдвигаю версию, просто разных версий, укладывающихся в известные факты можно выдвинуть тысячу.
Мы собственно и запись саму не слышали, возможно все известное враки.
Вот кстати еще по теме, то что меня беспокоит:


Таким образом, в течение 24 часов ситуация, в которой расследователи призывали проявить терпение, коренным образом изменилась: имя убийцы названо, дело можно закрывать. Поэтому последующие пресс-конференции BEA о ходе расследования потеряли всякий смысл. До сих пор нет ни одного официального заявления со стороны BEA о том, что были грубо нарушены требования ИКАО в отношении конфиденциальности информации до полного завершения расследования и установления причин. Вместо BEA с критикой создавшейся ситуации выступили Европейская ассоциация пилотов (ECA), Международная федерация ассоциаций пилотов авиалиний (IFALPA), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная организация гражданской авиации (ICAO)… В заявлениях этих международных организаций говорилось о том, что первоочередной задачей является не установление виновных, а проведение профессионального расследования, которое бы официально установило причины и способствующие факторы авиационного происшествия, предложило рекомендации по безопасности полетов и меры по предотвращению и повторению аналогичных происшествий в будущем, а также выработало соответствующие инструкции для рассмотрения и использования их государствами, авиакомпаниями, провайдерами аэронавигационного обслуживания и Международной организацией гражданской авиации.

Скорее всего, марсельский прокурор в оценке ситуации с самолетом Germanwings оказался прав. Однако прокурорский подход к расследованию происшествия серьезно обеспокоил международную авиационную общественность. Профессионализму расследователей нанесен сильнейший удар, а узаконенная на международном уровне процедура грубейше нарушена.

БелыйСлон
1 апреля 2015, 18:31

Котофан написал:
Вот и я про то же. Может он маску одел, а том совсем не то что надо и банзай.

И этот "совсем не то, что надо" заставил его без визга и писка выполнить ряд профессионально отточенных движений? smile.gif

Господи, где же люди берут такие пальцы? smile.gif
f_evgeny
1 апреля 2015, 18:40

БелыйСлон написал:
И этот "совсем не то, что надо" заставил его без визга и писка выполнить ряд профессионально отточенных движений? smile.gif

Господи, где же люди берут такие пальцы? smile.gif


ряд профессионально отточенных движений?

Был бы если бы они в гору не врезались. А так, не совсем отточенные.
Всякое бывает. В бытность мою в СА, я служил в авиации, АН12 залетел черт знает куда, упало давление в кислородной системе и все заснули, если меня склероз не подводит. Спали около часа кажется, проснулись, кажется снизились, или кто-то проснулся.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»