Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Yorik
2 апреля 2015, 16:53

f_evgeny написал:
Нет, из этого выводы сделать нельзя. Слишком длинные цепочки "если".
Плюс ты не учитываешь технические неисправности. Твои если предполагают, что вся техника работала идеально.
А ведь возможны и неполадки техники.
Т.е. выводов никаких сделать пока нельзя, слишком мало информации, тем более через 24 часа.

Можно с высокой степенью вероятности утверждать. Что и сказали. Никто не говорил, что это окончательные выводы и расследование заверешено. Но что произошло в общих чертах уже понятно.

Всякие фантастические версии с потерями сознания и одновременным отказом всех систем, причем в определенном порядке, наверное имеют право на существование. Но у них есть соответсвующая вероятность. Что-нибудь типа 0,0001%.
Eva_23_L
2 апреля 2015, 16:54

Daemonis написал:
Чуть выше ты практически отказывала нам в праве возлагать какие-либо надежды на этот ящик smile.gif

Да мы-то можем на что угодно надежды возлагать - не возбраняется. wink.gif
А в однозначности выводов после расшифровки второго самописца, я сильно сомневаюсь. Любителям ТЗ всегда будет за что зацепиться.
W colonel
2 апреля 2015, 16:55

ep_explorer написал: А адепты ТЗ будут говорить,

Причем в любом случае, если будет представлена информация N ящиков, будут убеждены что Самая Главная Информация была в ящике N+1 и ее скрывают.
W colonel
2 апреля 2015, 16:56

Yorik написал: Что-нибудь типа 0,0001%.

На самом деле сильно больше. Порядка единиц процентов.
f_evgeny
2 апреля 2015, 17:00

Yorik написал:
Можно с высокой степенью вероятности утверждать. Что и сказали. Никто не говорил, что это окончательные выводы и расследование заверешено. Но что произошло в общих чертах уже понятно.

Как я понимаю, официальные лица пока должны воздерживаться от разглашения деталей следствия. А они делают громкие заявления. Вот это - достоверный факт.
Пенелопа Икариевна
2 апреля 2015, 17:04

W colonel написал: Причем в любом случае, если будет представлена информация N ящиков, будут убеждены что Самая Главная Информация была в ящике N+1 и ее скрывают.

Или скажут, что ее подделали. А ящик так долго искали, чтобы подделать информацию.
Eva_23_L
2 апреля 2015, 17:09

f_evgeny написал:
Видишь ли, я немного разбираюсь в авиации и интересуюсь катастрофами. У меня нет настроя что все врут, но когда делаются заявления на основе практически никаких данных, это действительно вызывает подозрения.
Повторю, данных практически нет.

Я не понимаю, откуда у тебя сведения, что данных нет. Их нет в открытом доступе. Кто сказал, что их нет у следователей?

То что находят справки и таблетки это даже косвенными уликами назвать нельзя.

Ты следователь? Откуда такие познания, что можно и что нельзя считать косвенными уликами?

Это просто некоторые обстоятельства жизни второго пилота, достаточно обычные.

Ну, чтобы вот такие совсем себе обычные, я бы не сказала. Все же у нас не каждый второй лечится у психиатра с не использованными больничными и медикаментами. mad.gif

Даже если найдут, что второй пилот постоянно занимался онанизмом и на основе этого психиатры вынесут заключение, что у него могла быть депрессия и психотравма, меня это не убедит.

Меня тоже не убедит. Надеюсь, что они не станут делать своих выводов на основании занятий онанизмом.
f_evgeny
2 апреля 2015, 17:10

Пенелопа Икариевна написала:
Или скажут, что ее подделали. А ящик так долго искали, чтобы подделать информацию.

Вообще-то и параметрический черный ящик может дать какие-то ключи к разгадке, а может и не дать.
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:11

f_evgeny написал:
Однако мы подозреваем, что процедура должна быть устроена так, чтобы не называть возможного виновника через 24 часа после аварии, когда еще ничего неизвестно.
Для меня это скандал хуже собственно самой аварии.

Основные версии называются всегда.
Почему здесь нельзя?
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:11

f_evgeny написал:
Вот тут я лично думаю, что судя по обстоятельствам и источникам информации, которые могут быть у следствия, они знают примерно столько же, сколько мы.

Это абсолютно не так.
Eva_23_L
2 апреля 2015, 17:13

f_evgeny написал:
Давай так, не будем рассматривать версии. Давай рассмотрим важные источники информации, которые могут быть у следствия:
1) Черный ящик, запись переговоров - Есть
2) Черный ящик, запись параметров полета - Нет
3) Переговоры с землей - Есть
4) Передаваемые на землю во время полета параметры - Есть
5) Свидетели - Нет
6) Документация по обслуживанию самолета - должна быть
7) История отказов на самолетах той же модели - должна быть
Теперь, что могло быть проанализировано через 24 часа. Ну возможно 3) и 4). Хотя маловероятно, чтобы норамльно был проанализирован хотя бы один пункт.
Т.е. скорее всего заявления последовали вообще практически из ничего.

Т.е. ты считаешь, что французы по какой-то причине решили отмазать ЛГ и сделать пилота козлом отпущения? Мало того, они даже знали, что именно этого пилота можно сделать козлом отпущения. С чего бы им так стараться?
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:23

f_evgeny написал:
Видишь ли, я немного разбираюсь в авиации и интересуюсь катастрофами. У меня нет настроя что все врут, но когда делаются заявления на основе практически никаких данных, это действительно вызывает подозрения.
Повторю, данных практически нет. То что находят справки и таблетки это даже косвенными уликами назвать нельзя. Это просто некоторые обстоятельства жизни второго пилота, достаточно обычные. Даже если найдут, что второй пилот постоянно занимался онанизмом и на основе этого психиатры вынесут заключение, что у него могла быть депрессия и психотравма, меня это не убедит.

Мне кажется, ты просто не от того пляшешь.
Изначально речь шла о том, что есть версия (основная), что самолет уронил второй пилот.
Версия основана не на справках и таблетках, а на анализе имеющейся информации с самолета (голосовой и переданной).

А справки, таблетки и домыслы пошли уже потом от нас всех. smile.gif
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:25

f_evgeny написал:
Как я понимаю, официальные лица пока должны воздерживаться от разглашения деталей следствия. А они делают громкие заявления. Вот это - достоверный факт.

Это передерг.
Они вправе делать то, что вправе.
И как правило основные версии оглашаются в первые дни.
Здесь-то в чем отличие?
Eva_23_L
2 апреля 2015, 17:27

f_evgeny написал:
Как я понимаю, официальные лица пока должны воздерживаться от разглашения деталей следствия. А они делают громкие заявления. Вот это - достоверный факт.

Они сделали заявление спустя 24 часа по первым сведениям, которые были в наличии. Сейчас никто никаких утверждающих заявлений не делает. А если делает, то в рамках расследования. По-немецки это звучит не утверждающе, а предположительно.
f_evgeny
2 апреля 2015, 17:29

БелыйСлон написал:
Мне кажется, ты просто не от того пляшешь.
Изначально речь шла о том, что есть версия (основная), что самолет уронил второй пилот.
Версия основана не на справках и таблетках, а на анализе имеющейся информации с самолета (голосовой и переданной).

А справки, таблетки и домыслы пошли уже потом от нас всех. smile.gif

В общем-то точно известен один факт, да и то я не уверен, насколько он точен, что в момент катастрофы в кабине находился один второй пилот. Хотя КМК, известно это только из записи.
Справки и таблетки не от нас всех пошли, мы просто легковерны и управляемы, они пошли от вбросов. Причем часть вбросов была фейком.
Как сказал один товарищ на авиафоруме: ну все, сейчас они найдут, что он был педофил и гомосексуалист и до 18 лет спал в памперсах.
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:31

f_evgeny написал:
В общем-то точно известен один факт, да и то я не уверен, насколько он точен, что в  момент катастрофы в кабине находился один второй пилот.

Нет, это не так.
Мне кажется, ты зачем-то пытаешься упростить картину мира, умножив ее на ноль...
f_evgeny
2 апреля 2015, 17:38

БелыйСлон написал:
Нет, это не так.
Мне кажется, ты зачем-то пытаешься упростить картину мира, умножив ее на ноль...

Ну а как?
БелыйСлон
2 апреля 2015, 17:41

f_evgeny написал:
Ну а как?

Прими ее в том виде, как она есть. smile.gif
W colonel
2 апреля 2015, 17:43

f_evgeny написал: Как сказал один товарищ на авиафоруме: ну все, сейчас они найдут, что он был педофил и гомосексуалист и до 18 лет спал в памперсах.

Еще читал коран и играл в контру.
Пенелопа Икариевна
2 апреля 2015, 17:44

f_evgeny написал: Вообще-то и параметрический черный ящик может дать какие-то ключи к разгадке, а может и не дать.

Я несколько о другом.
ep_explorer
2 апреля 2015, 17:53
Пишут, что нашли - не знаю, насколько правда

Во Французских Альпах обнаружен второй «черный ящик» разбившегося Airbus. Об этом сообщается в твиттере Agence France-Presse.

f_evgeny
2 апреля 2015, 18:10

БелыйСлон написал:
Прими ее в том виде, как она есть. smile.gif

Я так и стараюсь. А не в том виде, как льют из ТВ.
ep_explorer
2 апреля 2015, 18:34

Второй пилот разбившегося во Французских Альпах самолета AirbusA320 Андреас Лубиц за день до крушения искал в интернете информацию о дверях кабины экипажа и их защите, передает телеканал N24.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил прокурор.

Посмотрим, что во втором все таки ящике. Интересно там параметры дверей в кабину пилота пишутся?
БелыйСлон
2 апреля 2015, 19:30

f_evgeny написал:
Я так и стараюсь. А не в том виде, как льют из ТВ.

Не, ты отбрасываешь даже те факты, на которые ссылалось следствие.
Это как бы не совсем правильно.
f_evgeny
2 апреля 2015, 19:38

БелыйСлон написал:
Не, ты отбрасываешь даже те факты, на которые ссылалось следствие.
Это как бы не совсем правильно.

Слишком много фактов, на которые якобы ссылалось следствие оказалось потом враками. Т.е. я не могу верить заявлениям и вбросам.
Я думаю, что следствие располагает следующим:
- Фактами, источники информации о которых должны находится в их распоряжении (документы, свидетельские показания и т.д.)
- Факты, об источниках которых известно, что у них есть. Например лента переговоров на борту. Кстати содержимое официально не публиковалось, но было уже несколько вбросов.
Некоторые собранные материалы. Детали самолета. Но там все вдребезги.
Вот примерно и все.

durask
2 апреля 2015, 19:44
Пишут что на планшетe пилота были следы поисков на методы самоубийства и на прочность двери кабины пилота.
Золотая Осень
2 апреля 2015, 20:01

durask написал: Пишут что на планшетe  пилота были следы поисков на методы самоубийства и на прочность двери кабины пилота.

да, немцы тоже на это ссылаются (в смысле, на прокуратуру Дюссельдорфа). Про второй ящик пока вроде молчат
Золотая Осень
2 апреля 2015, 20:03

ep_explorer написал: Кстати упомянуто в расшифровке - что 2-ой пилот дышал в маске. А зачем он ее одел? Все таки были проблемы с самолетом?

Если он просто спятил - то зачем надо было маску одевать? Летел бы себе как задумал.

А что за источник?
Золотая Осень
2 апреля 2015, 20:08

Мисс Силвер написала:
Rosenhan D.L. (January 1973). «On being sane in insane places». Science (New York, N.Y.) 179 (70): 250—258.
Были еще похожие эксперименты, в частности Морис Темерлин; Лоринг и Пауэлл; в 2008 году посвящённая науке программа BBC «Horizon» провела похожий эксперимент под названием «Насколько Вы сумасшедший?».

Спасибо!
Зашли сейчас в самолет, муж : "второй пилот изо всех сил старается выглядеть нормальным, хотя видно же"... Шутка)) Все рейсы задерживают на час- полтора. Пойди пойми, то ли из-за погоды, то ли еще что.
БелыйСлон
2 апреля 2015, 21:12

f_evgeny написал:
Слишком много фактов, на которые якобы ссылалось следствие оказалось потом враками.

А следствие ловили на враках?
Что-то мне кажется, что ты путаешь следствие и желтую прессу, которая кидает утки, обманно ссылаясь на следствие.
Ключница
2 апреля 2015, 21:25
Нашли второй ящик, сильно поврежденный, но французы говорят, что справятся с расшифровкой. Мир замер.
ссылка на нем. языке
f_evgeny
2 апреля 2015, 21:29

БелыйСлон написал:
А следствие ловили на враках?
Что-то мне кажется, что ты путаешь следствие и желтую прессу, которая кидает утки, обманно ссылаясь на следствие.

Я-то как раз и не путаю. Видишь слово "якобы"?
Однако вот прокурор тоже что-то заявляет. Причем на мой взгляд он не должен иметь особых оснований для заявлений кроме как такого типа:
- идет следствие, нашли черные ящики, идет расшифровка содержимого экспертами.
А если он имеет право заявлять такое: У второго пилота ФИО подружка забеременела, вот он и по нашим предположениям угробил самолет и 150 пассажиров. То по моим представлениям в королевстве что-то гниловато.
Ключница
2 апреля 2015, 21:40

f_evgeny написал: А если он имеет право заявлять такое: У второго пилота ФИО подружка забеременела, вот он и по нашим предположениям угробил самолет и 150 пассажиров.

Хотя меня тоже удивляет скорость выхода заявлений справедливости ради ни один прокурор такого или подобного не заявлял. Это пресса старается в условиях отсутствия достоверной информации.
Valentinov
2 апреля 2015, 23:32

Золотая Осень написала: Все рейсы задерживают на час- полтора. Пойди пойми, то ли из-за погоды, то ли еще что.

Погоды сейчас в Германии стоят реально ужасные...
Valentinov
2 апреля 2015, 23:35

durask написал: Пишут что на планшетe пилота были следы поисков на методы самоубийства и на прочность двери кабины пилота.

Ага, пилот, который имеет полную документацию на самолет, будет искать информацию в Интернете. Логично, чо.

И разумеется, ему Гугль выдал единственно правильный вариант самоубийства: "Запритесь в кокпите и установите на панели автопилота высоту ниже безопасной".
Valentinov
2 апреля 2015, 23:43

Yorik написал: Например, снижаться на автопилоте в непосадочной конфигурации.

Причем вдруг непосадочная конфигурация на FL380?

Eva_23_L написала: Да, процедура, возможно, грубейше нарушена. Возможно, не случайно. Возможно, в связи с отягчающими в виде группы детей в качестве жертв.

Над Боденским озером целый самолет детей потерпел катастрофу. Но что-то не помню, чтобы торопились выкладывать подробности личной жизни виновного диспетчера.
Valentinov
2 апреля 2015, 23:58

БелыйСлон написал: И этот "совсем не то, что надо" заставил его без визга и писка выполнить ряд профессионально отточенных движений?

Да какие отточенные движения? Высота на панели автопилота была скручена на 100 футов, по свидетельству пилотов А320 это минимальная высота, которую можно задать автопилоту, то есть фактически была неконтролируемо скручена в ноль. Такое движение как раз с большой вероятностью сделает теряющий сознание человек.
Daemonis
3 апреля 2015, 00:09

Valentinov написал:
Да какие отточенные движения? Высота на панели автопилота была скручена на 100 футов, по свидетельству пилотов А320 это минимальная высота, которую можно задать автопилоту, то есть фактически была неконтролируемо скручена в ноль. Такое движение как раз с большой вероятностью сделает теряющий сознание человек.

А там кнопку "Подтвердить" не надо после этого нажать?
Yorik
3 апреля 2015, 00:22

Valentinov написал:
Причем вдруг непосадочная конфигурация на FL380?

Я имею ввиду, что в таком автоматизированном самолете как A320 для столкновения с землей недостаточно просто перенастроить автопилот на снижение и дальше ничего не делать. В определенный момент система начнет предупреждать, что происходит какая-то фигня, а в последних версиях авионики, которая стоит на A380, например, самолет сам наберет высоту. И разбить его можно только если специально отключить автоматику. Как это сделали во время катастрофы SSJ в Индонезии.
Vova
3 апреля 2015, 01:10

Valentinov написал:
Да какие отточенные движения? Высота на панели автопилота была скручена на 100 футов, по свидетельству пилотов А320 это минимальная высота, которую можно задать автопилоту, то есть фактически была неконтролируемо скручена в ноль. Такое движение как раз с большой вероятностью сделает теряющий сознание человек.

Теряющий сознание крутил 15 раз ручку? Не смеши
Котофан
3 апреля 2015, 01:34

Daemonis написал: А там кнопку "Подтвердить" не надо после этого нажать?

Если включен автопилот до этого, то не надо. А он был включен.

Vova написал: Теряющий сознание крутил 15 раз  ручку?

Вполне нормально, можно даже почти полностью потеряв сознание еще покрутить.
f_evgeny
3 апреля 2015, 02:26

Котофан
Вполне нормально, можно даже почти полностью потеряв сознание еще покрутить.

Это точно, байка:

Давненько был случай Ан-12 бороздил просторы без руля и ветрил. Летел из Челябинска разгерметизация, все уснули. Вышел из коридора, ПВО подняло истребители, пилот истребителя докладывает на КП "Ан-12 похоже все спят". Посадили в Уфе их благодаря второму, молодой был очнулся и произнес в эфир "неужели мы все умрем". Диспетчер ухватился за исчезающее сознание и начал тормошить каждую секунду второго, он кое как сообразил надо перевести самолет в снижение. Срочно вызвали на КДП командира отдыхавшего с АН-12 другого и тот начал руководить вторым который не понимал что происходит, но оставался при сознании. На высоте около 2 тыс метров командир этого Ан-12 зашевелился. С третьей попытки сели в Уфе.

GreyWhale
3 апреля 2015, 12:55
До чего все же доставляют некоторые точки зрения в этой ветке... smile.gif
С одной стороны находятся люди, которые а) теоретически/из интернета/чуть более чем никак/смутно представляют процесс управления реальным самолетом и б) питаются информацией, полученной из СМИ. С другой стороны - люди а) имеющие богатый опыт реальных расследований реальных авиакатастроф, б) досконально представляющие все технические особенности управления данным конкретным типом самолета и б) имеющие любую информацию, которую только возможно добыть - из первоисточников. Но если послушать первых - куда до них вторым. biggrin.gif
С самого начала картина была настолько странной, что оставляла весьма мало реальных версий. Сразу написали, что самолет занял эшелон, через 3 минуты начал равномерно снижаться не меняя курса (т.е. под действием автопилота) и снизился в землю, ни разу не выйдя на связь.
Совсем немного надо данных из войсрекордера для дополнения картины. Не говоря о том, что, как я понимаю, системы управления самолета издают характерные звуки, по ним можно довольно много узнать об их функционировании и из аудиозаписи.
Отдельно доставляет количество человеко-лет потраченных на обсуждения некоего ролика, длиной 1:00, выложенного неизвестно кем неизвестно куда. По моему мнению, на нем вначале слышно 2-3 удара в дверь и потом слышны только щелчки автопилота и все. Никакой последней минутой это быть не может, поскольку а) в дверь должны были долбить без перерыва и б) должна была орать сигнализация. TERRAIN AHEAD орет так, что мертвого разбудит. То же и Pull Up - орет голосом и без перерыва. Никакая это не последняя минута полета, а просто кем-то сваянное фуфло. Максимум может сойти за 2-3-4-ую минуту, но уж никак не 8-ую.
W colonel
3 апреля 2015, 12:59

GreyWhale написал: С другой стороны - люди а) имеющие богатый опыт реальных расследований реальных
авиакатастроф, б) досконально представляющие все технические особенности управления данным конкретным типом самолета и б) имеющие любую
информацию, которую только возможно добыть - из первоисточников.

Людей, соответсвующих предъявленным требованиям в этой ветке нет.
f_evgeny
3 апреля 2015, 13:42

W colonel написал:
Людей, соответсвующих предъявленным требованиям в этой ветке нет.

таких людей в мире единицы.
ep_explorer
3 апреля 2015, 13:55
Пишут, что данные 2-го ящика подтверждают вину 2-го пилота
Daemonis
3 апреля 2015, 13:56

ep_explorer написал: Пишут, что данные 2-го ящика подтверждают вину 2-го пилота

Как подтверждают, не пишут?
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:03

ep_explorer написал: Пишут, что данные 2-го ящика подтверждают вину 2-го пилота

Врут. Или расшифровали неправильно: не так поняли.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:06

Valentinov написал:
Над Боденским озером целый самолет детей потерпел катастрофу. Но что-то не помню, чтобы торопились выкладывать подробности личной жизни виновного диспетчера.

Во-первых, его вину не признали, если я правильно помню. А во-вторых, он от депрессий не лечился. Нечего было выкладывать, вот и не выкладывали.
маленькое ЧУДОвище
3 апреля 2015, 14:09

f_evgeny написал:
таких людей в мире единицы.

И, вероятно, они гораздо ближе к следствию, чем к любителям ТЗ в треде.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»