Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:10
Над Боденским озером, кстати, меньше людей погибло. Как это ни ужасно звучит - на эту тему был когда-то тред, кажется - уровень гос.траура зависит от кол-ва погибших в катастрофе.
Кстати, тот самолет тоже в Барселону летел. Мистика какая-то. mad.gif
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:11

маленькое ЧУДОвище написала:
И, вероятно, они гораздо ближе к следствию, чем к любителям ТЗ в треде.

Этого не может быть, ты что?!
ep_explorer
3 апреля 2015, 14:18


Данные второго «черного ящика» доказывают, что второй пилот разбившегося во Франции Airbus A320 Андреас Лубиц действовал сознательно, передает France24.

Также стало известно, что пилот ускорился перед тем, как самолет врезался в скалы, сообщает Sky News информацию следствия.

Reuters приводит комментарий следственной группы.

«Первые полученные данные показывают, что пилот изменил программу автопилота, чтобы самолет спустился на высоту в 30 метров. Кроме того, пилот увеличивал скорость самолета перед падением», — добавили представители следствия.

ep_explorer
3 апреля 2015, 14:20

Eva_23_L написала:
Во-первых, его вину не признали, если я правильно помню. А во-вторых, он от депрессий не лечился. Нечего было выкладывать, вот и не выкладывали.

По воспоминаниям, ему вроде небольшой условный срок дали, но как показали дальнейшие события, лучше бы его все же наказали посерьезней
ep_explorer
3 апреля 2015, 14:27

ep_explorer написал:
По воспоминаниям, ему вроде небольшой условный срок дали, но как показали дальнейшие события, лучше бы его все же наказали посерьезней


В википедии пишут так

В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании[13]. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров «Скайгайд» были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Трое из них были приговорены к условному заключению, один — к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы

Так как диспетчер был убит намного раньше - 24 февраля 2004, то соответственно под судом он и не был. Почитал про этот случай - диспетчер там был во многом виноват, но при этом он оказался в довольно непростых обстоятельствах, которые сложились из-за плохого управления самой системой управления воздушном движения.
Cinic73
3 апреля 2015, 14:28

Eva_23_L написала: Над Боденским озером, кстати, меньше людей погибло. Как это ни ужасно звучит - на эту тему был когда-то тред, кажется - уровень гос.траура зависит от кол-ва погибших в катастрофе.
Кстати, тот самолет тоже в Барселону летел. Мистика какая-то. mad.gif

71 чел - это мало?
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:29

ep_explorer написал:
По воспоминаниям, ему вроде небольшой условный срок дали, но как показали дальнейшие события, лучше бы его все же наказали посерьезней

Да. Вообще мне тогда не понравилось, как сейчас помню, что его активно пытались выгородить. Но вот сейчас Вики почитала, признали их виновными. И даже немцев обязали что-то выплатить за то, что передали "свое небо" чужим. Там вообще дурдом был, если русская Вики не врет. Не работало все, что могло не работать. mad.gif
ep_explorer
3 апреля 2015, 14:30
Вообще интересно отношение к диспетчерам в разных странах после катастрофы. У нас после катастрофы во Внуково посадили в СИЗО сразу нескольких - причем некоторых, вроде девушки-стажера, которую по закону и наказывать то нельзя, а в Швейцарии диспетчер был на свободе - при том, что до суда еще очень много времени было.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:31

Cinic73 написал:
71 чел - это мало?

Я уже сейчас не помню, вроде тогда в треде писали, что что-то с сотней связано. Я понимаю, что это звучит кощунственно, но, если память не врет, вот такие правила есть.
W colonel
3 апреля 2015, 14:33

f_evgeny написал: таких людей в мире единицы.

а я не спорю, но:

GreyWhale написал: До чего все же доставляют некоторые точки зрения в этой ветке... 
С одной стороны ....
С другой стороны ....
Но если послушать первых - куда до них вторым. 

Daemonis
3 апреля 2015, 14:34

Eva_23_L написала:
И даже немцев обязали что-то выплатить за то, что передали "свое небо" чужим.

Написано, немецкое правительство подало апелляцию. Потом оно договорилось внесудебно с авиакомпанией и решение суда было отменено.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:35

ep_explorer написал: а в Швейцарии диспетчер был на свободе - при том, что до суда еще очень много времени было.

Я думаю, что дело не только в диспетчерах, а скорее в правилах, кого надо сразу под стражу брать, а кого можно и дома оставить под подписку. Не говоря о том, что в Германии-Швейцарии, думаю, мест в тюрьмах тупо меньше.
Стажера, конечно, и в России могли бы не сажать. Перестарались явно. Опять же знали, что им за это перестарались ничего не будет, а на жизнь девушки всем было насрать.
Daemonis
3 апреля 2015, 14:35

ep_explorer написал: Вообще интересно отношение к диспетчерам в разных странах после катастрофы. У нас после катастрофы во Внуково посадили в СИЗО сразу нескольких - причем некоторых, вроде девушки-стажера, которую по закону и наказывать то нельзя, а в Швейцарии диспетчер был на свободе - при том, что до суда еще очень много времени было.

Ну и зачем их в СИЗО? Они бежать собирались? Опасность представляли?
Продавщица Роз
3 апреля 2015, 14:36

GreyWhale написал: До чего все же доставляют некоторые точки зрения в этой ветке...  smile.gif
С одной стороны находятся люди, которые а) теоретически/из интернета/чуть более чем никак/смутно представляют процесс управления реальным самолетом и б) питаются информацией, полученной из СМИ. С другой стороны - люди а) имеющие богатый опыт реальных расследований реальных авиакатастроф, б) досконально представляющие все технические особенности управления данным конкретным типом самолета и б) имеющие любую информацию, которую только возможно добыть - из первоисточников. Но если послушать первых - куда до них вторым.  biggrin.gif
С самого начала картина была настолько странной, что оставляла весьма мало реальных версий. Сразу написали, что самолет занял эшелон, через 3 минуты начал равномерно снижаться не меняя курса (т.е. под действием автопилота) и снизился в землю, ни разу не выйдя на связь.
Совсем немного надо данных из войсрекордера для дополнения картины. Не говоря о том, что, как я понимаю, системы управления самолета издают характерные звуки, по ним можно довольно много узнать об их функционировании и из аудиозаписи.
Отдельно доставляет количество человеко-лет потраченных на обсуждения некоего ролика, длиной 1:00, выложенного неизвестно кем неизвестно куда. По моему мнению, на нем вначале слышно 2-3 удара в дверь и потом слышны только щелчки автопилота и все. Никакой последней минутой это быть не может, поскольку а) в дверь должны были долбить без перерыва и б) должна была орать сигнализация. TERRAIN AHEAD орет так, что мертвого разбудит. То же и Pull Up - орет голосом и без перерыва. Никакая это не последняя минута полета, а просто кем-то сваянное фуфло. Максимум может сойти за 2-3-4-ую минуту, но уж никак не 8-ую.

Плюс миллион.
ep_explorer
3 апреля 2015, 14:37

Daemonis написал:
Ну и зачем их в СИЗО? Они бежать собирались? Опасность представляли?

Я думаю этот вопрос тебе лучше адресовать судье, который их туда отправил.
Daemonis
3 апреля 2015, 14:43

ep_explorer написал:
Я думаю этот вопрос тебе лучше адресовать судье, который их туда отправил.

На самом деле, это был риторический вопрос smile.gif
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:44

Daemonis написал:
Написано, немецкое правительство подало апелляцию. Потом оно договорилось внесудебно с авиакомпанией и решение суда было отменено.

Да, точно. Сейчас на немецком прочитала.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 14:53
Кто-то тут хотел узнать, что второй пилот повторил свою команду автопилоту на снижение. Немцы подтверждают это на основании расшифровки второго черного ящика.
БелыйСлон
3 апреля 2015, 16:21

f_evgeny написал:
Я-то как раз и не путаю. Видишь слово "якобы"?
Однако вот прокурор тоже что-то заявляет. Причем на мой взгляд он не должен иметь особых оснований для заявлений кроме как такого типа:
- идет следствие, нашли черные ящики, идет расшифровка содержимого экспертами.
А если он имеет право заявлять такое: У второго пилота ФИО подружка забеременела, вот он и по нашим предположениям угробил самолет и 150 пассажиров. То по моим представлениям в королевстве что-то гниловато.

(мягко) Это не в королевстве. smile.gif
Цитатку на именно эту фразу прокурора дать можешь?
Чтоб вот прям подтвердилась? smile.gif
БелыйСлон
3 апреля 2015, 16:23

Valentinov написал:
Да какие отточенные движения? Высота на панели автопилота была скручена на 100 футов, по свидетельству пилотов А320 это минимальная высота, которую можно задать автопилоту, то есть фактически была неконтролируемо скручена в ноль. Такое движение как раз с большой вероятностью сделает теряющий сознание человек.

Вряд ли. Помнится, говорили, что для этого ручку надо раз пятнадцать повернуть...
ep_explorer
3 апреля 2015, 16:29
Наиболее интересно сейчас - пишутся ли в самописец блокировка дверей - кто ее сделал или она автоматом заблокировалась
YuryS
3 апреля 2015, 16:40

ep_explorer написал: Вообще интересно отношение к диспетчерам в разных странах после катастрофы. У нас после катастрофы во Внуково посадили в СИЗО сразу нескольких - причем некоторых, вроде девушки-стажера, которую по закону и наказывать то нельзя, а в Швейцарии диспетчер был на свободе - при том, что до суда еще очень много времени было.

Не в диспетчерах дело. Это разный подход. Там если вдруг решение оправдательное будет, а человек сидел в "СИЗО", то он немаленький иск выкатит и ему оплатят и за недополученную зарплату и за моральный ущерб и за подмоченную репутацию. А у нас в лучшем случае "Извините, ошиблись!" скажут, а то и всё равно осудят на тот срок, что уже отсидел
БелыйСлон
3 апреля 2015, 16:40

ep_explorer написал: Наиболее интересно сейчас - пишутся ли в самописец блокировка дверей - кто ее сделал или она автоматом заблокировалась

Мне лично кажется, что это не так и интересно.
Один чувак (предположительно) грохнул самолет, а второй (видимо, точно) при этом не смог попасть в кабину.
Остальное - нюансы.
Они важны (возможно) для устранения в будущем, но в конкретной трагедии - не так и сильно.
pavlovaa
3 апреля 2015, 17:00

YuryS написал: "Извините, ошиблись!" скажут

А как же классическое:
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает." ©
ep_explorer
3 апреля 2015, 17:43

БелыйСлон написал:
Мне лично кажется, что это не так и интересно.
Один чувак (предположительно) грохнул самолет, а второй (видимо, точно) при этом не смог попасть в кабину.
Остальное - нюансы.
Они важны (возможно) для устранения в будущем, но в конкретной трагедии - не так и сильно.

Мне, например, интересно
А вдруг там было по другому - дверь залочилась, потом неисправность, что совсем не открыть, а второй в отключке. И ведь тоже для этого случая надо что-то придумывать
W colonel
3 апреля 2015, 17:52

ep_explorer написал:  И ведь тоже для этого случая надо
что-то придумывать

Придумано. Таймер на замке
ep_explorer
3 апреля 2015, 18:05

W colonel написал:
Придумано. Таймер на замке

Речь о том, что замок поломался
Продавщица Роз
3 апреля 2015, 18:18

Eva_23_L написала: Кто-то тут хотел узнать, что второй пилот повторил свою команду автопилоту на снижение. Немцы подтверждают это на основании расшифровки второго черного ящика.

A в начале этого треда, помнится, мне тут некоторые большие специалисты с пеной у рта доказывали, что эту кнопку сразу много раз надо провернуть, и что это никак, ну, никак, не может быть доказательством нахождения второго в сознании во время всего снижения. Потому что провернув ее сразу много раз, можно было преспокойно потерять сознание, и привет.
Daemonis
3 апреля 2015, 18:49

Продавщица Роз написала:
A в начале этого треда, помнится, мне тут некоторые большие специалисты с пеной у рта доказывали, что эту кнопку сразу много раз надо провернуть, и что это никак, ну, никак, не может быть доказательством нахождения второго в сознании во время всего снижения. Потому что провернув ее сразу много раз, можно было преспокойно потерять сознание, и привет.

Если я правильно помню данные, на то, чтобы "прокрутить кнопку", потребовалось порядка трех секунд.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 18:50

Продавщица Роз написала:
A в начале этого треда, помнится, мне тут некоторые большие специалисты с пеной у рта доказывали, что эту кнопку сразу много раз надо провернуть, и что это никак, ну, никак, не может быть доказательством нахождения второго в сознании во время всего снижения. Потому что провернув ее сразу много раз, можно было преспокойно потерять сознание, и привет.

Ну, да. И потом кто-то написал, что, мол, если он это сделал несколько раз в разное время, то такой аргумент катит. Ибо нельзя провернуть, впасть в обморок, выйти из обморока, провернуть второй раз и снова впасть в обморок. Правда, уже позже были именно такие предположения: провернул, впал, выпал, еще раз провернул, снова впал... и все это молча, стараясь спасти машину и людей.
А лечатся у психиатров если не все, то каждый 1,5. facepalm.gif
Продавщица Роз
3 апреля 2015, 18:59

Daemonis написал:
Если я правильно помню данные, на то, чтобы "прокрутить кнопку", потребовалось порядка трех секунд.

Эту кнопку надо крутить несколько раз во время всего снижения, просто потому что у машины срабатывают системы предупреждения столкновения с землей. То есть, ей периодически нужно подтверждать, что ты хочешь продолжать снижаться.
Vovchik
3 апреля 2015, 19:19
Уже есть данные со второго самописца что второй пилот подавал газу несколько раз непосредственно перед катастрофой.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 20:46

Vovchik написал: Уже есть данные со второго самописца что второй пилот подавал газу несколько раз непосредственно перед катастрофой.

Блин, все-таки хотелось бы, чтобы ЛГ и Ко сделали соответствующие выводы, а не списали все на пренебрежительно малую погрешность. Чтобы не получить похожей катастрофы еще через несколько лет.
Vovchik
3 апреля 2015, 21:24

Eva_23_L написала:
Блин, все-таки хотелось бы, чтобы ЛГ и Ко сделали соответствующие выводы, а не списали все на пренебрежительно малую погрешность. Чтобы не получить похожей катастрофы еще через несколько лет.

Непонятно какие собственно выводы нужно сделать. Ну проверять пилотов лучше. Но чужая голова всегда потемки.
Fading Flower
3 апреля 2015, 21:31
Я тут где-то прочитал совет одного "эксперта", что Люфтганзе не помешал бы ренбрендинг после этого случая. Ну, типа как был SwissAir, а стал Swiss International Airlines, или была Sabena - cтала Brussels Airlines.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 22:04

Vovchik написал:
Непонятно какие собственно выводы нужно сделать. Ну проверять пилотов лучше. Но чужая голова всегда потемки.

1. Проверка пилотов не только перед приемом на учебу, но и в течение работы.
2. Принцип 4 глаз во время нахождения в кабине.
3. Освобождение от врачебной тайны в определенных случаях. Это вряд ли, понятное дело, пройдет. Тут надо много от кого согласие получить.
Fading Flower
3 апреля 2015, 22:17

Eva_23_L написала:
1. Проверка пилотов не только перед приемом на учебу, но и в течение работы.
.

А какой смысл-то? Психзаболевания при желании элементарно скрываются, никаких методик по их выявлению нет, пока человек сам не обратится за помощью. В данном случае человек кричал в прямом и переносном смысле на каждом углу, что с ним плохо, но всё было спущено на тормозах. Мне кажется будь дело в США, и попади в суд присяжных то видео с последними минутами полета, авиакомпанию просто расформировали независимо от её финасового состояния. Ну, примерно как расформировали Артур Андерсен в 2001 году.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 22:26

Fading Flower написал:
В данном случае человек кричал в прямом и переносном смысле на каждом углу, что с ним плохо, но всё было спущено на тормозах.

Кому он кричал? ЛГ он сообщил, что была депрессия, но теперь все ОК. А к врачам он обращался не ЛГ. Компания об этом и не знала ничего. mad.gif От ЛГ он это как раз скрывал - рвал больничные.

Мне кажется будь дело в США, и попади в суд присяжных то видео с последними минутами полета, авиакомпанию просто расформировали независимо от её финасового состояния.

Кто бы ее расформировал? Мне кажется, это невозможно.
Fading Flower
3 апреля 2015, 22:35

Eva_23_L написала:

Кто бы ее расформировал?  Мне кажется, это невозможно.

Добровольное расфомирование, чтобы съэкономить деньги добропорядочных акционеров от возможных исков.
Vovchik
3 апреля 2015, 22:47

Fading Flower написал:
А какой смысл-то? Психзаболевания при желании элементарно скрываются, никаких методик по их выявлению нет, пока человек сам не обратится за помощью. В данном случае человек кричал в прямом и переносном смысле на каждом углу, что с ним плохо, но всё было спущено на тормозах. Мне кажется будь дело в США, и попади в суд присяжных то видео с последними минутами полета, авиакомпанию просто расформировали независимо от её финасового состояния. Ну, примерно как расформировали Артур Андерсен в 2001 году.

Да. Размер исков в штатах был бы на порядок другой выше, чем в Германии.
Vova
4 апреля 2015, 00:09
Где-то писали что в Англии срочно пришлось срочно снимать плакаты с новым рекламным слоганом Германвингс: "Ожидай неожиданное!"
cassiopella
4 апреля 2015, 00:19

f_evgeny написал: Теперь, что могло быть проанализировано через 24 часа. Ну возможно 3) и 4). Хотя маловероятно

Извини, что я тебя огорчаю... но французы работают быстро и в коллективе. tongue.gif
Баська
4 апреля 2015, 00:28
Вроде прошла информация, что найден мобильник с видеозаписью, это так?
Duinai
4 апреля 2015, 01:50

Баська написала: Вроде прошла информация, что найден мобильник с видеозаписью, это так?


Fading Flower написал: попади в суд присяжных то видео с последними минутами полета,

Да, прошла такая инфа. Вроде бы сперва об этой находке открыто сказали, а потом засекретили ( запретили), потому что очень страшные кадры. Человек снимал откуда-то сзади, лиц не видно, но видно что все сидят, никто не бегает... но все страшно кричат. Такой вот ужас. Правильно, что не будут это никому показывать (только при расследовании).
Пенелопа Икариевна
4 апреля 2015, 02:47

Vova написал: Где-то писали что в Англии срочно пришлось срочно снимать плакаты с новым рекламным слоганом Германвингс:  "Ожидай неожиданное!"

По российскому ТВ был такой сюжет, но вот где не скажу, может быть, на Евроньюс.
Vova
4 апреля 2015, 18:45
На самом деле слоган

"Приготовься удивиться - Germanwings" Но тоже ненамного лучше )

user posted image
Vova
4 апреля 2015, 19:18

Eva_23_L написала:
Блин, все-таки хотелось бы, чтобы ЛГ и Ко сделали соответствующие выводы, а не списали все на пренебрежительно малую погрешность. Чтобы не получить похожей катастрофы еще через несколько лет.

давно пора - говорят что в последние годы количество пассажиров павших от руки летчиков-убийц значительно больше чем от террористов. Но раньше когда в 3 мире падали это одно, но сейчас и летчик ариец и пассажиры. Придется реагировать
Olha
5 апреля 2015, 01:14

Vova написал: "Приготовься удивиться - Germanwings" Но тоже ненамного лучше )

И у стюардессы очень недоброе лицо на фото. Похожа на трансвестита.
Vadim_76
5 апреля 2015, 01:21

Eva_23_L написала: Стажера, конечно, и в России могли бы не сажать. Перестарались явно. Опять же знали, что им за это перестарались ничего не будет, а на жизнь девушки всем было насрать.

Там вообще все печально. Девушка была беременна, её перевели под домашний арест, но ребенка она потеряла...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»