Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Daemonis
9 апреля 2015, 15:26
БелыйСлон
9 апреля 2015, 15:26

Valentinov написал:
Мне не нравится, что он считает иначе. Вот представь, что по подозрению в чем-либо у тебя дома проведут обыск. Подозрения окажутся ложными, но назавтра газета Бильд расскажет всему миру, что у тебя дома было найдено.

Да пускай. smile.gif
Она и так может что угодно рассказать. smile.gif
Piol
9 апреля 2015, 15:51

Martin написал:  СМИ: Любиц подмешал мочегонное или слабительное в кофе капитану.


Между тем в прокуратуре Дюссельдорфа не смогли подтвердить данные сообщения СМИ.
"Я не могу подтвердить эту информацию. Мы, собственно говоря, не даем опровержение некорректных сообщений, но это в некоторой степени гротеск", — сообщил ТАСС представитель прокуратуры. "По имеющимся у меня сведениям, эта информация, по всей видимости, не соответствует истине", — добавил он.

Daemonis написал: Желтизна. Во всех смыслах.

Дa. Eсли бы дaжe Любиц и искaл в интeрнeтe инфу нaсчёт слaбитeльных-мoчeгoнных, этo сoвсeм eщё нe знaчит, чтo oн их пoдмeшaл. Нo дaнных зa имeннo этoт пoиск нeт, a eсть лишь:

что Любиц искал в Интернете информацию о самоубийстве и о том, как заблокировать дверь в кабину пилотов.

Вo-пeрвых, aнaлиз крoви кaпитaнa прoвeрить нa нaличиe мeдикaмeнтoв нe прeдстaвляeтся вoзмoжным. Вo-втoрых, купить бeз рeцeптa в Гeрмaнии мoжнo лишь слaбитeльнoe, нo никaк нe мoчeгoннoe. В-трeтьих, тo жидкoe слaбитeльнoe, чтo мoжнo купить в aптeкaх, дeйствуeт нe сиюминутнo, a с зaдeржкoй oт нeскoльких дo мнoгих чaсoв.
Продавщица Роз
9 апреля 2015, 15:56
Кстати я где-то видела (впрочем тоже со ссылкой на Бильд) интервью с другим капитаном, который летел в Любицем накануне и тоже выходил пописать. Даже не представляю, сколько благодарственных молитв он уже успел вознести.
Vovchik
9 апреля 2015, 16:35

БелыйСлон написал:
Это чего это?
Не было нарушения.

Вообще-то проходила информация о том, что французское объединение пилотов подало заявление в прокуратуру для возбуждения дела о нарушении тайны следствия.
f_evgeny
10 апреля 2015, 02:24

Piol написала:
У мeня нeт причин чeгo-тo бoяться. Никaкoгo кoмпрoмaтa у мeня дoмa нeт. Я зaкoнoпoслушный грaждaнин и нe вынaшивaю плaнoв мaссoвoгo убийствa. И пoслe aнaлизa oбoих блэкбoксoв никaких фaктoв прoтив рaсширeннoгo сaмoубийствa Любицa нeт, чтoбы нaдeяться eщё нa лoжнoсть пoдoзрeний, oзвучeнных рaзличными прoкурoрaми и министрoм внутрeнних дeл.

Их дoстaтoчнo для тoгo, чтoбы экспeртaм сдeлaть вывoды o нaмeрeннoсти кaтaстрoфы. У мeня нeт причин нe вeрить свoим глaзaм и ушaм, кoтoрыe видят и слышaт oдну и ту жe инфoрмaцию oт рaзличных экспeртoв.

Все правильно:
- Начальству виднее!
- У нас невиновных не сажают!
Eva_23_L
10 апреля 2015, 11:52
Так и знала, что наших и второй самописец не убедит. Надо, чтобы Любитц сам признал, что хотел сделать то, что сделал. Правда, и его признание не определит его вину. Всегда можно сказать, что он его дал под давлением или под пытками. facepalm.gif

Мне непонятно еще следующее: те, кто считают, что тайна следствия нарушена и одновременно считают, что Любитца что-то подозрительно быстро обвинили, вы не думаете, что у следствия было больше сведений, чем оно дало на публику? Что они как раз сохранили тайну следствия, сказав ровно столько, сколько было необходимо? И что те данные, которые они не выдали широкой публике, как раз и свидетельствуют о его неоспоримой вине? А не выдали их широкой публике как раз потому, что пощадили чувства родственников виновного.
f_evgeny
10 апреля 2015, 12:25

Eva_23_L
Мне непонятно еще следующее: те, кто считают, что тайна следствия нарушена и одновременно считают, что Любитца что-то подозрительно быстро обвинили, вы не думаете, что у следствия было больше сведений, чем оно дало на публику? Что они как раз сохранили тайну следствия, сказав ровно столько, сколько было необходимо? И что те данные, которые они не выдали широкой публике, как раз и свидетельствуют о его неоспоримой вине? А не выдали их широкой публике как раз потому, что пощадили чувства родственников виновного.

Начальству виднее?
Продавщица Роз
10 апреля 2015, 12:34

f_evgeny написал:
Начальству виднее?

Нет, конечно. Они все врут. А ты один знаешь ПРАВДУ. 3d.gif
f_evgeny
10 апреля 2015, 14:12

Продавщица Роз написала:
Нет, конечно. Они все врут. А ты один знаешь ПРАВДУ. 3d.gif

Я знаю, что они тоже вряд ли знают ПРАВДУ. А врут - работа у них такая.
Продавщица Роз
10 апреля 2015, 14:16

f_evgeny написал:
врут - работа у них такая.

А. Ну-ну.
IrHom
10 апреля 2015, 14:34

f_evgeny написал: Начальству виднее?

Если это начальство не российское, ему отвалят огромный кредит доверия.
Продавщица Роз
10 апреля 2015, 14:49

IrHom написала:
Если это начальство не российское, ему отвалят огромный кредит доверия.

Естественно. О крушениях самолетов только Путин правду говорит.
IrHom
10 апреля 2015, 14:57

Продавщица Роз написала: Естественно. О крушениях самолетов только Путин правду говорит.

Насколько я в курсе, по сабжу ни Путин, ни другое российское начальство не высказывались. Но в РФ сейчас разворачивается похожая ситуация с погибшим траулером. Это здесь оффтоп, но СМИ уже назначили виновных.
Eva_23_L
10 апреля 2015, 15:56

f_evgeny написал:
Начальству виднее?

Какому начальству? Ты о ком? Я лично о следствии, которое обязано расследовать это дело, и в руках которого все данные, в том числе и те, которые нам не сообщили. Для кого оно начальство?
Да, я предполагаю, что сразу после катастрофы была назначена следственная комиссия, в руки которой попадали сразу же все данные, которые удалось собрать. В том числе и первый самописец. Я могу себе представить, что кто-то из экипажа мог успеть таки отправить смс-сообщение. Или позвонить. Могу себе представить, что на первом самописце звучало что-нить типа "да, я это сделал, утритесь, гады". Нам много чего могли не сообщить, чтобы не бередить напрасно. Но сразу после расшифровки первого самописца объявили о предполагаемой вине второго пилота. На мой ХО, были на то серьезные причины. Собственно, следствие в дальнейшем это доказало.
ФИ родителей второго пилота, как и его самого, утаить было невозможно. ФИ его девушки, как я понимаю, тоже, поскольку она летала на место катастрофы. Кстати, имя брата АЛ неизвестно, насколько я знаю, до сих пор. Вообще ничего о нем неизвестно. Все, что смогли не разглашать, не разгласили.
Eva_23_L
10 апреля 2015, 16:00

IrHom написала:
Но в РФ сейчас разворачивается похожая ситуация с погибшим траулером.

Не уверена, насчет похожести. С траулером явная вина капитана или того, кто дал команду выбирать большое кол-во рыбы на неустойчивое судно. Очередное русское "авось пронесет".
Продавщица Роз
10 апреля 2015, 16:03

Eva_23_L написала:
Не уверена, насчет похожести. С траулером явная вина капитана или того, кто дал команду выбирать большое кол-во рыбы на неустойчивое судно. Очередное русское "авось пронесет".

Имеется ввиду, наверное, что в этом случае наши правдолюбы следствию почему-то верят.
f_evgeny
10 апреля 2015, 18:56

Eva_23_L написала:
Какому начальству? Ты о ком? Я лично о следствии, которое обязано расследовать это дело, и в руках которого все данные, в том числе и те, которые нам не сообщили. Для кого оно начальство?
Да, я предполагаю, что сразу после катастрофы была назначена следственная комиссия, в руки которой попадали сразу же все данные, которые удалось собрать. В том числе и первый самописец. Я могу себе представить, что кто-то из экипажа мог успеть таки отправить смс-сообщение. Или позвонить. Могу себе представить, что на первом самописце звучало что-нить типа "да, я это сделал, утритесь, гады". Нам много чего могли не сообщить, чтобы не бередить напрасно. Но сразу после расшифровки первого самописца объявили о предполагаемой вине второго пилота. На мой ХО, были на то серьезные причины. Собственно, следствие в дальнейшем это доказало.
ФИ родителей второго пилота, как и его самого, утаить было невозможно. ФИ его девушки, как я понимаю, тоже, поскольку она летала на место катастрофы. Кстати, имя брата АЛ неизвестно, насколько я знаю, до сих пор. Вообще ничего о нем неизвестно. Все, что смогли не разглашать, не разгласили.

Интересная гипотеза, многое объясняет. То что касается личностей людей все разгласили, технические детали - нет, чтобы "не бередить раны". В других авариях поступают почему-то строго наоборот. Интересно почему? И какой из вариантов тебе больше нравится?
f_evgeny
10 апреля 2015, 19:00

Продавщица Роз написала:
Имеется ввиду, наверное, что в этом случае наши правдолюбы следствию почему-то верят.

Следствию, ИМХО, можно верить только в двух случаях. Первый во время следствия, когда оно заявляет: идет следствие, виновники устанавливаются. Второй, когда собраны факты и проведены все следственные действия и вынесено заключение уполномоченной комиссии на основании этих фактов, или следствие представляет эти факты на суде.
Конкретно по траулеру, у меня никакого мнения нет, в вопросе я не разбираюсь, за происшедшим не следил.
Манька-Облигация
10 апреля 2015, 20:47
Вот люди есть бессовестные!


Жительница Германии представилась родственницей пассажира, погибшего на борту разбившегося самолета Airbus A320, чтобы бесплатно попасть во Францию. Она выдала себя за кузину одного из учителей, сопровождавшего группу школьников, и слетала во Францию за счет авиакомпании Lufthansa.

Как пишет немецкое издание The Local, в бесплатное путешествие жительница Беверунгена взяла с собой трех человек. Чтобы ни у кого не возникло подозрений, она посетила место крушения лайнера и не стала отказываться от психологической помощи.

Впрочем, ее обман раскрылся после того, как отец одной из жертв катастрофы узнал, что незнакомка выдала себя за члена его семьи, и собрался подать на нее в суд. Компания Lufthansa уже выдвинула обвинения против нее. Представитель авиакомпании сообщил: "Мы очень сожалеем о том, что скорбящие родственники погибших были потревожены этим инцидентом".

Мошенница воспользовалась упрощенной процедурой регистрации на рейсы для родственников жертв. В авиакомпании Lufthansa пояснили, что не хотели доставлять людям, и без того убитым горем, еще большие неудобства, связанные с бюрократическими процедурами.
Полиция планирует допросить самозванку в ближайшее время.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2491678&tid=108276
Золотая Осень
10 апреля 2015, 23:49

f_evgeny написал: То что касается личностей людей все разгласили, технические детали - нет, чтобы "не бередить раны"


А какие "технические детали" тебя убедили бы, что дело не в технических деталях?


Eva_23_L написала: Кстати, имя брата АЛ неизвестно, насколько я знаю, до сих пор. Вообще ничего о нем неизвестно. Все, что смогли не разглашать, не разгласили.

Родителей тоже, кмк. Вообще, мне родителей А.Л. жалко. Представила себя на месте людей, сына которых ненавидит вся страна. facepalm.gif И ведь наверняка ни в чем плохом не замечены, растили, старались. Любили.

f_evgeny
11 апреля 2015, 00:10

Золотая Осень написала:

А какие "технические детали" тебя убедили бы, что дело не в технических деталях?

Ну что ж поясняю о чем это было сказано. Оппонент предположил, что следствию известно больше, чем нам сказано. Настолько больше, что следствие может с уверенностью утвеждать, что виновен второй пилот. Поэтому следствие огласило имя второго пилота в качестве предполагаемого виновника катастрофы. Еще оппонент предположил. Вот эти технические детали (предполагаемые), которые позволяют с уверенностью обвинить второго пилота, я и имел в виду.
Что касается "технических деталей" которые были бы достаточны, чтобы меня полностью убедить, то подумав я бы сказал, что это могли бы быть свидетельства, которые бы однозначно указывали на то, что второй пилот совершил катастрофу намеренно.
Ну и время оглашения этих свидетельств тоже играет роль. 1-2 суток ИМХО, недостаточно для того, чтобы пранализировать информацию и сделать выводы.
Eva_23_L
11 апреля 2015, 14:58

Золотая Осень написала:
Родителей тоже, кмк.

Не-не, про родителей все сказали, и имена назвали. Отца не помню точно, кажется, бизнесмен. Мать "работала" органисткой в церкви где-то. Т.е. точно верующая. Ужас, да, как представишь, что:

Вообще,  мне родителей А.Л. жалко. Представила себя на месте людей, сына которых ненавидит вся страна.  facepalm.gif И ведь наверняка ни в чем плохом не замечены, растили, старались. Любили.

mad.gif
Eva_23_L
11 апреля 2015, 15:19

f_evgeny написал:
Оппонент предположил, что следствию известно больше, чем нам сказано.

Оппонент не предположил, оппонент твердо уверен в этом.

Вот эти технические детали (предполагаемые), которые позволяют с уверенностью обвинить второго пилота, я и имел в виду.

В смысле? Ты не веришь, что у следствия могут быть данные, которые однозначно указывают на вину второго пилота? А почему?


Что касается "технических деталей" которые были бы достаточны, чтобы меня полностью убедить, то подумав я бы сказал, что это могли бы быть свидетельства, которые бы однозначно указывали на то, что второй пилот совершил катастрофу намеренно.

Это все "молоко". Для меня однозначно одно, для тебя другое. Как я понимаю, тебя может убедить только признание пилота, и то, ты найдешь лазейку, чтобы предположить, что он пошутил, писал, будучи во сне или еще что-нить подобное.
На счастье, не ты расследуешь катастрофы. Потому что данных, которые однозначно указывают на чью-либо вину, бывает крайне мало. Чаще по совокупности данных делаются выводы.

Ну и время оглашения этих свидетельств тоже играет роль. 1-2 суток ИМХО, недостаточно для того, чтобы пранализировать информацию и сделать выводы.

Смотря какую информацию. Речевой самописец мог вполне отчетливо указывать на вину второго пилота. Судя по тому, что его родителей везли отдельно от родственников погибших на место катастрофы - где-то об этом писалось - на вторые сутки все уже было понятно. Не думаю, что комиссия работала там с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед. Там наверняка была достаточная группа специалистов, которые отрабатывали разные версии и анализировали все имеющиеся факты. Дать информацию, которую потом озвучит мэр Франции и президент Германии, проверив ее кое-как... с трудом себе это представляю.
Кстати, ему не вменили статью "убийство", считают это "непреднамеренным убийством". Т.ч. да, специально убивать людей он не хотел. Это следствие признало почти сразу.
Eva_23_L
11 апреля 2015, 15:29

f_evgeny написал:
То что касается личностей людей все разгласили, технические детали - нет, чтобы "не бередить раны". В других авариях поступают почему-то строго наоборот. Интересно почему? И какой из вариантов тебе больше нравится?

Мне больше нравится, когда не гибнут люди.
Технические детали не разгласили, потому что технические детали не нужны обычному обывателю, не посетителю ФЭРа, конечно, который спец во всех делах, и прекрасно все и без наличия данных знает. Какие тебе нужны были технические детали, я тоже не поняла. Самописец выложить в сети? Вон недавно выложили наконец переговоры из самолета, когда погиб Валенса и проч. Сколько лет длилось следствие? Сколько ждать обывателю, чтобы получить инфу, что с самолетами все нормально, на которых он летает несколько раз в месяц? Сколько ждать родственникам погибших, пребывая в неизвестности, от чего погибли их близкие? Или им на ушко нашепчут, дав подписать бумагу о неразглашении? redface.gif
Если вина второго пилота, по версии следствия, доказана, то разгласить детали о том, что он страдал психич.расстройствами - это объяснить причину катастрофы. Какую иную причину можно было бы озвучить? Второй пилот угробил самолет и людей сознательно, находясь в трезвом уме и твердой памяти? Это означает, что такое может произойти завтра с другим, таким же нормальным пилотом.

Правильно написал Вовчик, ЕМНИП, в начале треда: психическая болезнь пилота, угробившего самолет - подарок ЛГ. От психов никто не застрахован. Будь уверен, если бы хоть что-то из диагнозов было неверным, либо желтая пресса раскопала бы, либо родители подали в суд на осквернение памяти сына.
Vovchik
11 апреля 2015, 16:45
A тем временем марка Germanwings исчезнет. Дочка Люфтганзы будет называться Eurowings.
Продавщица Роз
11 апреля 2015, 16:48

Vovchik написал: A тем временем марка Germanwings исчезнет. Дочка Люфтганзы будет называться Eurowings.

Eurowings же по-моему уже лет двадцать как существует.
Piol
15 апреля 2015, 02:07
Сeгoдня 1 (нeмeцкий) кaнaл oсвeтил прoблeму пoслeдних aвиaкaтaстрoф с мeдицинскoй тoчки зрeния. Сoглaснo EС-прeдписaниям, лётныe врaчи oбязaны дeтaлирoвaннo сooбщaть влaстям, в дaннoм случae dem Luftfahrtbundesamt (LBA) - Фeдeрaльнoму Бюрo Вoздухoплaвaния - o здoрoвьe пилoтoв. Нo Гeрмaния (!!!) уклoняeтся oт этoгo прeдписaния кoнтрoля лишь пo тoй причинe, чтo пилoты имeют лoббистa свoих интeрeсoв в сaмых высших мeдицинских кругaх. Как известно, рыба гниёт с гoлoвы, чeму имeются мнoгoчислeнныe примeры, нaчинaя с глaв гoсудaрств и зaкaнчивaя, нaпримeр, прeзидeнтoм нeмeцкoгo oбщeствa лётных врaчeй Hans Werner Teichmüller'a. Имeннo oн являeтся лoббистoм интeрeсoв бoльных нeмeцких пилoтoв, и, oпирaясь нa зaкoн o зaщитe личных дaнных, "выскaзывaeтся рeшитeльнo прoтив пeрeдaчи /в лётнoe упрaвлeниe LBA/ идeнтифицирoвaнных дaнных и кoнкрeтных диaгнoзoв пилoтoв":

Der Präsident des Deutschen Fliegerarztverbandes spricht sich vehement dagegen aus, dass Daten und Diagnosen weitergegeben werden und einem bestimmten Piloten zugeordnet werden können.

A у LBA и EASA (Орган по авиационной безопасности) кишкa тoнкa, прoтивoстoять нaтиску гoспoдинa Taйхмюллeрa, инaчe гoвoря, EASA нeкoмпeтeнтнa в зaдaнии нeсти oкaзaнную oтвeтствeннoсть.

A тeм врeмeн нeскoлькo мeсяцeeв нaзaд стoлкнулись 2 мaлых сaмoлётa, всe нaсмeрть. В кaбинe нaшли сaхaрныe пoлoски и укaзaния нa зaбoлeвaниe диaбeтoм у oднoгo пилoтa. Ну, и сaбж сo 150 смeртями пo причинe психичeскoгo рaсстрoйствa.

Oпрoсы пoлётных врaчeй пoкaзaли, чтo eсть тaкиe врaчи, кoтoрыe бeз oсoбых сoмнeний пoдписывaют aттeстaцию o здoрoвьe пилoтaм, зaкрывaя глaзa нa их зaбoлeвaния. Нo тут и пaлкa o двух кoнцaх - eсли пилoтa зaключeниe стрoгoгo лётнoгo врaчa нe устрaивaeт, тo oн идёт к пятoму-дeятoму, пoкa нe пoпaдёт к тaкoму, кoтoрый всe пoдмaхивaeт нeглядя. Причём eсть и тaкиe лётныe врaчи, кoтoрыe тaктику пoдoбных кoллeг сoвсeм нe рaздeляют. Нo кoнтрoля нaд ними нeт. Рaзбрoд и шaтaниe.

Всe oкружaющиe Гeрмaнию стрaны, включaя Прибaлтику, слeдуют EС-прeдписaниям. Швeдский прeдстaвитeль влaстeй пo бeзoпaснoсти пoлётoв прoдeмoнстрирoвaл прoгрaммную мaску мeдицинскoй кaрты пилoтa, кoтoрую зaпoлняют всe швeдскиe лётныe врaчи с дoстaвкoй инфoрмaции в упрaвлeниe бeзoпaснoстью пoлётoв.
Aнглийскиe aвиaлинии приняли рeшeниe прoпускaть нeмeцких пилoтoв, устрaивaющихся к ним нa рaбoту, чeрeз свoй мeдицинский кoнтрoль.
Прaвильнoe рeшeниe. Я думaю, чтo гoспoдин Taйхмюллeр нe дoлгo прoдeржится нa свoём мeстe сo свoeй упёртoй пoзициeй.
Duinai
15 апреля 2015, 02:31

Piol написала: Всe oкружaющиe Гeрмaнию стрaны, включaя Прибaлтику, слeдуют EС-прeдписaниям.

Ой. Пожалуй хорошо, что я лечу в Германию не Люфтганзой, а родной американской авиакомпанией Delta....
Продавщица Роз
15 апреля 2015, 16:36

Duinai написала:
Ой. Пожалуй хорошо, что я лечу в Германию не Люфтганзой, а родной американской авиакомпанией Delta....

Я теперь тоже Аэрофлотом летаю где можно, хотя раньше всегда LH брала. Иррационально, наверное, но пока так.
baddym
15 апреля 2015, 21:05

IrHom написала: Если это начальство не российское, ему отвалят огромный кредит доверия.

Ага типа этого - итальянского которое после катастрофы над Устикой:

Фактически ответственным за гибель людей сделали Даванцали. Его обвинили в том, что Itavia использовала "летающие гробы", которые якобы сами разваливались в воздухе.

и только через много лет:

"Теперь Апелляционный суд Палермо окончательно завершил судебное разбирательство, устранив всякие сомнения в том, что DC-9 был сбит ракетой.

Кстати:

В 2008 году бывший президент Италии и председатель Совета министров Франческо Маурицио Коссига (итал. Francesco Maurizio Cossíga) заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя.

Ба знакомые лица, очевидцы катастрофы французкие истребители видели, какое совпадение. biggrin.gif
Только попробуй Люфтганзу обвини, что они летают на гробах, это не Itavia какая нибудь, но эврика, находится пилот с депрессией!
Alex Justas
17 апреля 2015, 23:42
Сегодня было поминовение в Кёльнском соборе.
Жесточайшее и бессмысленнейшее убийство нашего времени.

Голосую за раскрытие мед.тайны для определённых рискованных профессий.
Уверен, что Германия изменит законодательство очень быстро.
Severina
18 апреля 2015, 00:49

Piol написала: Нo Гeрмaния (!!!) уклoняeтся oт этoгo прeдписaния кoнтрoля лишь пo тoй причинe,

Невероятно. Не укладывается в голове.

Piol написала: Прaвильнoe рeшeниe. Я думaю, чтo гoспoдин Taйхмюллeр нe дoлгo прoдeржится нa свoём мeстe сo свoeй упёртoй пoзициeй.

Очень странно, что он еще там, учитывая, что теперь не два малых самолета столкнулись, а больной пилот положил 150 человек разом.

Duinai написала: Ой. Пожалуй хорошо, что я лечу в Германию не Люфтганзой, а родной американской авиакомпанией Delta....

Да, я тоже подумала, что до изменения законодательства буду максимально воздерживаться от использования немецких авиакомпаний. Крайне не комфортно летать в мыслью, что здоровье людей в кабине, от которых зависит твоя жизнь - фактически никак не контролируется.
ESN
18 апреля 2015, 11:01
А чем теперь летать, Аэрофлотом?
Можно и Аэрофлотом. Просто не надо бояться смерти. Тогда и летать не страшно. Тем более, что вероятность околонулевая.
Severina
18 апреля 2015, 12:56

ESN написал: Можно и Аэрофлотом. Просто не надо бояться смерти. Тогда и летать не страшно. Тем более, что вероятность околонулевая.

Если есть выбор (а он есть), я предпочту компании, где здоровье основных ответственных за мою жизнь как-то контролируется.
Я, как пассажир, выполняю все требования по безопасности, какими бы странными они мне не казались. Как раз, чтобы свести околонулевой риск к еще меньшему. И я совсем не страдаю аэрофобией. Но мне крайне странно осознавать, что авиакомпания, в свою очередь, не может дать мне даже такие простейшие гарантии моей безопасности.

Ок, я пройду досмотр, выкину все жидкости из ручной клади и т.д. Дабы как-то снизить вероятность погибнуть от теракта, скажем. А контроль за пилотами, как мне всегда думалось, лежит на плечах авиакомпании. А теперь выясняется, что хрен мне, а не контроль.
ESN
18 апреля 2015, 16:23

Severina написала:
Если есть выбор (а он есть), я предпочту компании, где здоровье основных ответственных за мою жизнь как-то контролируется...

Если выбирать из соображений безопасности, то я предпочту компанию с меньшей статистикой катастроф по вине авиакомпании.    Спойлер!
В реале обычно исхожу тупо из цены билета.

Вообще я за то, чтобы врачей обязали сообщать куда следует о диагнозах пилотов (хотя не знаю как это реализовать. Пациент не обязан сообщать врачу о своей профессии.), или за спец. медицинские комиссии для летного состава. Но, думаю, что не стоит ожидать после этого реального уменьшения катастроф. Увеличат расходы на медицину — придется ужаться в летной переподготовке и т.п.
кометаС
6 мая 2015, 11:06
Сегодня в полдень обнародуют промежуточные отчет следственного отдела о происшедшей трагедии.
ElenaV
6 мая 2015, 11:43

Как пишет немецкая газета Bild со ссылкой на источники, близкие к французскому Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), в среду должен быть опубликован предварительный отчет о ходе расследования крушения Airbus A320, в котором говорится, что Лубитц практиковал снижение высоты полета авиалайнера во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в тот же день, когда произошла трагедия.

кометаС
6 мая 2015, 12:00

ElenaV написала: Как пишет немецкая газета Bild со ссылкой на источники, близкие к французскому Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), в среду должен быть опубликован

Да. Их предварительный отчет должен быть опубликован на их сайте.
Будет ли прямой репортаж с участием СМИ - пока неясно.
soZ
6 мая 2015, 14:07

ESN написал: Вообще я за то, чтобы врачей обязали сообщать куда следует о диагнозах пилотов (хотя не знаю как это реализовать. Пациент не обязан сообщать врачу о своей профессии.), или за спец. медицинские комиссии для летного состава. Но, думаю, что не стоит ожидать после этого реального уменьшения катастроф. Увеличат расходы на медицину — придется ужаться в летной переподготовке и т.п.

Согласна. Человеческий фактор сложно предусмотреть или предупредить. Тоже думала по поводу мед. тайны. Вырастает риск того, что человек побоится обращаться за помощью, зная, что это может повлечь увольнение. Комиссии нужны перед вылетом, не только давление-сердцебиение, но и психическое состояние.
И постоянная гонка-конкуренция в плане цен на билеты тоже давит на авиакомпании.
Daemonis
6 мая 2015, 15:09
Опубликован отчет. Ничего нового, вроде бы. Только информация о том, что были небольшие шевеления органов управления со стороны второго пилота незадолго до столкновения с землей. Теоретически, вписывается в картину, что он был без сознания и начал приходить в себя.
Piol
6 мая 2015, 15:27
Любиц был в полном сознании до момента столкновения с землей. Не надо начинать сказку про белого бычка по 234 кругу. Неумно.
Продавщица Роз
6 мая 2015, 15:36

Daemonis написал:  информация о том, что были небольшие шевеления органов управления со стороны второго пилота незадолго до столкновения с землей. Теоретически, вписывается в картину, что он был без сознания и начал приходить в себя.

facepalm.gif
Daemonis
6 мая 2015, 15:37

Piol написала: Любиц был в полном сознании до момента столкновения с землей. Не надо начинать сказку про белого бычка по 234 кругу. Неумно.

Он сознательно направил самолет в землю. Был ли он потом в сознании - в отчете не сказано.
Daemonis
6 мая 2015, 15:38

Продавщица Роз написала:
facepalm.gif

Я не разделяю эту точку зрения. Просто отметил, что вписывается.
baddym
6 мая 2015, 18:04

ElenaV написала: Как пишет немецкая газета Bild со ссылкой на источники, близкие к французскому Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), в среду должен быть опубликован предварительный отчет о ходе расследования крушения Airbus A320, в котором говорится, что Лубитц практиковал снижение высоты полета авиалайнера во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в тот же день, когда произошла трагедия.

Это? То есть он уже пытался, а потом передумал? Пассажирам того рейса повезло.
Jorgen
6 мая 2015, 18:21
А что известно про кадровую ситуацию в самой компании? Где и кем сейчас работают персональщики и безопасники, нанявшие в своё время обсуждаемого сотрудника?
кометаС
6 мая 2015, 18:31

baddym написал: То есть он уже пытался, а потом передумал? Пассажирам того рейса повезло.

Вроде бы, не передумал, а командир, выходивший по надобности, открыл кабину (она не была окончательно заблокирована).
Есть свидетельство одного пассажира с того рейса.
Теперь вопрос к командиру того самолета: он не заметил, что самолет резко снижался? И почему не отреагировал, не доложил об этом?
Опять вопросы...

В отчете есть данные по предыдущему рейсу. О снижении самолета. Когда он находился один в кабине.
""""Le rapport du BEA indique ainsi que "plusieurs sélections temporaires d'altitude vers 100 pieds (30 mètres, NDLR) avaient été enregistrées au cours de la descente du vol précédent celui de l'accident, alors que le copilote était seul dans le poste de pilotage". Le BEA en a recensé cinq, alors que l'appareil passait de 37.000 à 25.000 pieds. """"
Daemonis
6 мая 2015, 18:41

кометаС написала:
Вроде бы, не передумал, а командир, выходивший по надобности, открыл кабину (она не была окончательно заблокирована).
Есть свидетельство одного пассажира с того рейса.
Теперь вопрос к командиру того самолета: он не заметил, что самолет резко снижался? И почему не отреагировал, не доложил об этом?
Опять вопросы...

Если верить статье, он крутил ручку туда сюда, но автопилот уже и так снижался, так что это не влияло.
кометаС
6 мая 2015, 18:55

Daemonis написал: Если верить статье, он крутил ручку туда сюда, но автопилот уже и так снижался, так что это не влияло.

По отчету я тоже так поняла. Тем не менее, он манипулировал со снижением, пока был один в кабине. Пытался увеличить скорость снижения?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»