Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Daemonis
6 мая 2015, 19:07

кометаС написала:
По отчету я тоже так поняла. Тем не менее, он манипулировал со снижением, пока был один в кабине. Пытался увеличить скорость снижения?

Он крутил туда-сюда, то на минимум, то на максимум. Подброшу конспирологическую версию - возможно, он крутил машинально, не осознавая, что делает.
кометаС
6 мая 2015, 19:20

Daemonis написал: Он крутил туда-сюда, то на минимум, то на максимум. Подброшу конспирологическую версию - возможно, он крутил машинально, не осознавая, что делает.

Все сознавал.
Сейчас уточнили. Командир борта отсутствовал 4 минуты, за это время копилот (уже при снижении) менял параметры снижения с 37.000 pieds до 100 pieds (это 30 метров), когда командир вновь вошел в кабину, показатели были 25.000 pieds.
Из отчета:
"""Le rapport du BEA indique ainsi que "plusieurs sélections temporaires d'altitude vers 100 pieds (30 mètres, NDLR) avaient été enregistrées au cours de la descente du vol précédent celui de l'accident, alors que le copilote était seul dans le poste de pilotage". Le BEA en a recensé cinq, alors que l'appareil passait de 37.000 à 25.000 pieds. """"
Daemonis
6 мая 2015, 19:21

кометаС написала:
Все сознавал.
Сейчас уточнили. Командир борта отсутствовал 4 минуты, за это время копилот (уже при снижении) менял параметры снижения с 37.000 pieds до 100 pieds (это 30 метров), когда командир вновь вошел в кабину, показатели были 25.000 pieds.
Из отчета:
"""Le rapport du BEA indique ainsi que "plusieurs sélections temporaires d'altitude vers 100 pieds (30 mètres, NDLR) avaient été enregistrées au cours de la descente du vol précédent celui de l'accident, alors que le copilote était seul dans le poste de pilotage". Le BEA en a recensé cinq, alors que l'appareil passait de 37.000 à 25.000 pieds. """"

Вот картинка
user posted image
baddym
6 мая 2015, 19:27

кометаС написала: Вроде бы, не передумал, а командир, выходивший по надобности, открыл кабину (она не была окончательно заблокирована).
Есть свидетельство одного пассажира с того рейса.

user posted image
Судя по графику сначала крутнул обратно а потом КВС вошел. А перед этим крутил туда сюда.
ep_explorer
7 мая 2015, 12:55
Bild: перед падением Лубиц пытался поднять самолет
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/05/07/n_7173889.shtml

ТЗ получает очередной шанс
Перед падением самолета Germanwings второй пилот Андреас Лубиц пытался поднять лайнер, пишет Bild со ссылкой на внутренний доклад французского бюро расследования авиакатастроф BEA. Утверждается, что Лубиц намеревался изменить курс воздушного судна вручную, но автопилот продолжил работу, и лайнер разбился.

Издание задается вопросом, что именно произошло в тот момент. «Лубиц внезапно испугался смерти? Впал в панику? Или он хотел предотвратить катастрофу?» – говорится в статье.
Daemonis
7 мая 2015, 13:58

ep_explorer написал: Bild: перед падением Лубиц пытался поднять самолет
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/05/07/n_7173889.shtml

ТЗ получает очередной шанс
Перед падением самолета Germanwings второй пилот Андреас Лубиц пытался поднять лайнер, пишет Bild со ссылкой на внутренний доклад французского бюро расследования авиакатастроф BEA. Утверждается, что Лубиц намеревался изменить курс воздушного судна вручную, но автопилот продолжил работу, и лайнер разбился.

Издание задается вопросом, что именно произошло в тот момент. «Лубиц внезапно испугался смерти? Впал в панику? Или он хотел предотвратить катастрофу?» – говорится в статье.

Ну, я еще вчера эту ТЗ поддержал. Хотя в отчете, на самом деле, не говорится, что он пытался именно поднять самолет.
БелыйСлон
7 мая 2015, 18:48

ep_explorer написал: Bild: перед падением Лубиц пытался поднять самолет

Вроде бы нет. Он крутил штурвал. Это крен и тангаж, как я помню...
Евгений Зарубин
7 мая 2015, 19:40

БелыйСлон: Вроде бы нет. Он крутил штурвал. Это крен и тангаж, как я помню...


В Эрбасах нет штурвала, там джойстик. Сайдстик.

В отчете написано:



Noises similar to violent blows on the cockpit door were recorded on five occasions between 9 h 39 min 30 (point ) and 9 h 40 min 28
low amplitude inputs on the co-pilot’s sidestick were recorded between 9 h 39 min 33 and 9 h 40 min 07


Как я понимаю, переводится примерно так:


В период между 09:39:30 и 09:40:28 в 5 случаях записаны звуки, похожие на сильные удары в дверь кокпита
Записаны воздействия с небольшой амплитудой на сайдстик второго пилота в период между 09:39:33 и 09:40:07

Теории можно какие угодно строить - в диапазоне от "Очнулся от громких звуков, задел сайдстик, впал в забытье снова" до "вздрогнул от громкого звука, повернулся, убедился, что никто вломиться не успеет".
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»