Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:34

W colonel написал:
в смысле не знаем, предвещало или нет.

Я сегодня прочитала в Welt, что пилоты вели расслабленный разговор по-немецки, затем был шум отодвигающегося кресла, дверь захлопнулась. Потом стук, попытки выломать дверь. При полном молчании второго пилота.
Tamerlan
26 марта 2015, 13:36

Продавщица Роз написала: Я сегодня прочитала в Welt, что пилоты вели расслабленный разговор по-немецки, затем был шум отодвигающегося кресла, дверь захлопнулась. Потом стук, попытки выломать дверь. При полном молчании второго пилота.

Может, банально уснул, как и в случае с SAS?
W colonel
26 марта 2015, 13:38

Продавщица Роз написала: Я сегодня прочитала в Welt, что пилоты вели расслабленный разговор по-немецки, затем был шум отодвигающегося кресла, дверь захлопнулась.

Смотри, почти безотносительно к сабжу.
Мы с тобой ведем по немецки расслабленный разговор, я тебе говорю "чото меня в сон клонит, надо будет кофейку попить"
ты мне, само собой по немецки и натурально расслабленно отвечаешь "окей, пойду отолью, и кофейку тебе заодно притараню"
Ретроспективно фразу "в сон клонит" можно ли рассматривать как "ничего не предвещало" ?
Eva_23_L
26 марта 2015, 13:38

Продавщица Роз написала:
Инфаркты у пилотов, оставшихся на пару минут в кокпите в одиночестве? Нет, теракты таки чаще. Я не говорю, что вероятность этого полностью исключена. Просто теракт вероятнее, на мой взгляд.

От инфаркта так чтобы сразу и совсем, но дверь все же успел заблокировать? Вроде там все же сначала плохеет. Хотя, я не медик.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:38

Tamerlan написал:
Может, банально уснул, как и в случае с SAS?

Стоп. Тут писали, что у второго пилота должен был быть код от двери, которым он не смог воспользоваться. Как быть с этим?
ОлегВП
26 марта 2015, 13:39

W colonel написал:
Не включив автоматику? Опытный?

Пишут , что снижение было плавным, как на автопилоте. Якобы в средине падения даже пологая часть была, но недолго.
Спутал программу для автопилота?
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:39
Форточки на 737.
Ключница
26 марта 2015, 13:39

Продавщица Роз написала: Я сегодня прочитала в Welt, что пилоты вели расслабленный разговор по-немецки, затем был шум отодвигающегося кресла, дверь захлопнулась. Потом стук, попытки выломать дверь. При полном молчании второго пилота.

Да, в Spiegel тоже это написали, при этом заметив, что инфа поступила от французского агентства, которому дал информацию некий человек в высоком военном чине , при том, что расследованием занимаются сугубо штатские организации. Все более- менее серьезные эксперты пока отмалчиваются и ждут информации.
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:40

Продавщица Роз написала: Тут писали, что у второго пилота должен был быть код от двери, которым он не смог воспользоваться. Как быть с этим?

Дверь заклинило, замок сломался и т.п. У SAS вон тоже не попал в кабину второй.
W colonel
26 марта 2015, 13:40

ViolatorDM написал: Форточки на 737.

кстити, никакого предохранениня от случайного или намеренного открытия на эшелоне нет? Не просто же она сдвигается, там какая-никакая герметичность должно обеспечиваться?
Robert
26 марта 2015, 13:41

ViolatorDM написал: Никакой цели постоянного поддержания низкого возраста бортов нет.

Есть. Экономия на техническом обслуживании в чужих аэропортах. Одна из главных статей экономии. Опять же молодой борт меньше теряет в цене.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:43

W colonel написал:
Смотри, почти безотносительно к сабжу.
Мы с тобой ведем по немецки расслабленный разговор, я тебе говорю "чото меня в сон клонит,  надо будет кофейку попить"
ты мне, само собой по немецки и натурально расслабленно отвечаешь "окей, пойду отолью, и кофейку тебе заодно притараню"
Ретроспективно фразу "в сон клонит" можно ли рассматривать как "ничего не предвещало" ?

Ты додумываешь то, чего нет. Сонливость пилотов нигде не упоминается как сабж "расслабленного разговора".
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:44

W colonel написал: никакого предохранениня от случайного или намеренного открытия на эшелоне нет?

На эшелоне не откроешь из-за разницы давления - она вовнутрь открывается.
Ключница
26 марта 2015, 13:44

Robert написал:Есть. Экономия на техническом обслуживании в чужих аэропортах. Одна из главных статей экономии. Опять же молодой борт меньше теряет в цене.

Что не отменяет тот факт, что обслуживание есть и хорошее. Лоукостеры экономят на комфорте клиентов, но не на безопасности полётов.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 13:45

ViolatorDM написал:
Дверь заклинило, замок сломался и т.п. У SAS вон тоже не попал в кабину второй.

И заснул мертвецким сном, и дверь заклинило, когда второй вышел. Не слишком ли много совпадений? У SAS второй все-таки попал в кабину.
InessaH
26 марта 2015, 13:46
Вообще-то говорят, что могли быть в кок-пите оба пилота, а шум отодвинувшегося кресла и хлопнувшей двери - это стюард, который зашел передать что-то, пилот подвинул кресло, чтобы удобнее было что-то взять-подписать, да мало ли. Вполне стандартная ситуация. И тот же стюард вполне мог ломиться в дверь, когда понял, что самолет снижается слишком резко, а пилоты не реагируют. То есть ситуация могла быть совершенно другой.

Или же что-то случилось техническое и дверь заблокировалась сама. Оставшийся в кабине пилот физически не мог одновременно разблокировать дверь и пытаться удержать самолет. Поставил на автопилот со снижением и пошел открывать дверь, да не дошел, вырубился по дороге скажем
ViolatorDM
26 марта 2015, 13:47

Robert написал: Одна из главных статей экономии.

Главная статья - топливо. Посмотри списки бортов - все по годам ровненько: 2002, 2003, 2004, 2005 и т.д. Как поставлялись, видимо.
Robert
26 марта 2015, 13:48

Ключница написала: Что не отменяет тот факт, что обслуживание есть и хорошее.

Есть. Но в чужих аэропортах предпочитают обходится без него. Именно за счет молодых бортов.

Ключница написала: Лоукостеры экономят на комфорте клиентов, но не на безопасности полётов.

На пластиковой курице в микроволновке - сильно не сэкономишь.
W colonel
26 марта 2015, 13:49

Продавщица Роз написала: Ты додумываешь то, чего нет. Сонливость пилотов нигде не упоминается как сабж "расслабленного разговора".

ты владеешь полной расшифровкой разговора? Кроме того, сонливость - это всего лишь один из наиболее прозрачных предвестников.
Может быть и "руки чешутся" или там "зуб ноет" или "сон странный приснился", в то и "сегодня же ровно 14 с половиной лет со дня смерти моего песика"
Любой из этих признаков ретроспективно для части экспертов может отбрасывать формулу "ничего не предвещало".
Справедливость анализа этих экспертов а также влияние указанных признаков на ход происшествия - вопрос другой
W colonel
26 марта 2015, 13:50

ViolatorDM написал: На эшелоне не откроешь из-за разницы давления - она вовнутрь открывается.

понятно
Yorik
26 марта 2015, 13:52

Robert написал:
Уверен. В 2013 году у  Ryanair средний возраст самолетов был 5 лет. Потом их продают. Поэтому при их огромных объемах, у них не было ни одной аварии.

Не поэтому. У Дельты в парке 130 MD-88 и MD-90. 130 B757. В общем, всей это техники минимум 15 лет. Что не мешает им летать без катастроф с 1988 года.

Ryanair продает самолеты перед первым D-check (капремонт) только по той причине, что это дорогостоящая операция. Бизнес-модель у них такая.

Катастрофы по причине возраста и плохого ТО возможны в Африке, разве что. Да и то, все равно большая часть катастроф (даже в Африке) связана с чистыми ошибками экипажа, который разбивает совершенно исправную машину, либо с некритическими неисправностями, которые сами по себе не являются причиной катастрофы, но при определенном стечении обстоятельств и ошибках экипажа, приводят к катастрофе. Времена, когда прямо в полете разваливались корпуса или отказывали все системы разом, уже давно прошли.
Tamerlan
26 марта 2015, 13:52

Продавщица Роз написала: У SAS второй все-таки попал в кабину.

Когда первый проснулся.
ОлегВП
26 марта 2015, 13:54
user posted image
Данные по динамике падения.
Alex Justas
26 марта 2015, 13:54

azalis написал: Для сравнения: месяц назад усиленно просматривал цены на билеты до Риги. У Lufthansa стоимость билета в эконом-классе - 160€, у RyanAir с тем же пакетом - 207€.

А без "того же пакета" какая была цена?
Правильно, Люфтганза просто без "того же пакета" (багажное место + типа кормёжка) не летает - а он не всем нужен. Без него получится дешевле.

К слову, билет Рига-Кёльн-Рига на ближайшие дни стоил 60 евро, хотелось бы что-то похожее увидеть у Люфтганзы - но нет, у неё 280 евро, с пересадкой. Кому что нравится, да.
Robert
26 марта 2015, 13:54

ViolatorDM написал:Главная статья - топливо.  

То есть мы опять возвращаемся к налету часов. То, что ты обозвал нелогичным. У тебя спор ради спора.

ViolatorDM написал: Посмотри списки бортов - все по годам ровненько:

Нет, не ровненько.

ViolatorDM написал:Как поставлялись, видимо.

Поставлялись они именно так, как закупались.
Tamerlan
26 марта 2015, 13:55

Robert написал: В 2013 году у Ryanair средний возраст самолетов был 5 лет. Потом их продают. Поэтому при их огромных объемах, у них не было ни одной аварии.

Подавляющее большинство аварий в авиации - банальные ошибки пилотов и прочий человеческий фактор. Возраст самолета от этого никак не защитит.
Vovchik
26 марта 2015, 13:58
Интересно, а объединенными силами пассажиров можно взломать эту чертову дверь?
Robert
26 марта 2015, 14:00

Tamerlan написал: Подавляющее большинство аварий в авиации - банальные ошибки пилотов и прочий человеческий фактор.

У тебя есть статистика?
ОлегВП
26 марта 2015, 14:00

Tamerlan написал:
Подавляющее большинство аварий в авиации - банальные ошибки пилотов и прочий человеческий фактор. Возраст самолета от этого никак не защитит.

Биотуалет в кабине пилотов + запрет покидать кабину.
Alpod
26 марта 2015, 14:02
Видео о работе системы запирания двери в А320.



Если тумблер в положении Lock - код не поможет.
InessaH
26 марта 2015, 14:02

Vovchik написал: Интересно, а объединенными силами пассажиров можно взломать эту чертову дверь?

11 сентября ломали, вроде как успешно. Но не сильно помогло
ViolatorDM
26 марта 2015, 14:04

Vovchik написал:  Интересно, а объединенными силами пассажиров можно взломать эту чертову дверь? 

Нет, там как в Фермопилах - проход узкий и толпа не решает.
кометаС
26 марта 2015, 14:10

Alpod написал: Если тумблер в положении Lock - код не поможет.

Да.
Eva_23_L
26 марта 2015, 14:14

Alpod написал:
Если тумблер в положении Lock - код не поможет.

Зачем оставшемуся пилоту может быть надо ставить его в это положение?
Robert
26 марта 2015, 14:14

Vovchik написал:Интересно, а объединенными силами пассажиров можно взломать эту чертову дверь?

Есть код открывания двери.
Vovchik
26 марта 2015, 14:14

InessaH написала:
11 сентября ломали, вроде как успешно. Но не сильно помогло

Так там пилоты уже убиты были.
кометаС
26 марта 2015, 14:17

Robert написал: Есть код открывания двери.

Не поможет он. См далее.

Alpod написал: Если тумблер в положении Lock - код не поможет.

Tamerlan
26 марта 2015, 14:18

Robert написал: У тебя есть статистика?

Конечно!

ОлегВП
26 марта 2015, 14:19
Франция, Airbus A320 в Провансе: краш-симулятор
http://www.lettera43.it/cronaca/francia-ai...43675164028.htm
Robert
26 марта 2015, 14:27

кометаС написала:Конечно!

А ток тумблер включит, если там никого нет?

Tamerlan написал:Конечно!

Тем не менее поломки - существенная часть катастроф. Второе по значению после ошибок пилота.
ОлегВП
26 марта 2015, 14:29
«Ce que je ne m'explique pas, c'est cette trajectoire rectiligne et cette descente lente vers la montagne», s'interroge Nicolas Redier. Interrogé par le Figaro, un pilote d'Air France pensait à un tout autre scénario jeudi matin: «le commandant de bord sort pour satisfaire un besoin urinaire. A ce moment, l'appareil subit une violente dépressurisation qui déforme la structure de l'appareil. La porte est alors déformée et ne peut plus être ouverte tandis que le pilote en fonction a perdu connaissance»
http://www.h24info.com/monde/international...du-pilote/31739


"То, чего я не могу понять, это прямой и медленный спуск к горе" - говорит Николя Redier ( пилот Боинга). Отвечая на вопрос BBC, в Air France о возможном сценарии в четверг утром,- "капитан выходит по малой необходимости. В это время, кабина претерпевает бурную разгерметизацию, что искажает конструкцию кабины. Дверь перекошена и не может быть открыта, в то время как оставшийся пилот потерял сознание ".
кометаС
26 марта 2015, 14:29

Robert написал: А ток тумблер включит, если там никого нет?

Там, вроде бы, один пилот оставался в кабине. Разве нет?
кометаС
26 марта 2015, 14:32

ОлегВП написал: Interrogé par le Figaro,


ОлегВП написал: Отвечая на вопрос BBC,

Небольшое уточнение: Фигаро.
Tamerlan
26 марта 2015, 14:37

Robert написал: Тем не менее поломки - существенная часть катастроф. Второе по значению после ошибок пилота.

И втрое уступает по частоте. Так что определяющим фактором никак являться не может.
ОлегВП
26 марта 2015, 14:37
Прокурор Марселя объявил, что пресс-конференция , на которой озвучат новые данные по катастрофе, будет проходить в 12:30 ( по Москве 14:30) в аэропорту Марселя
http://www.24matins.fr/topnews/crash-airbu...-a-12h30-168369
Vova
26 марта 2015, 14:41

durask написал:
Помер от инфаркта и так удачно упал что отключил автопилот?

Если бы помер за штурвалом то автопилот бы поставил самолет в holding pattern.

Если же почему то автопилота нет и упал на штурвал тогда бы Аэробус пошел вниз с максимальным допуском (a descent at the airframe limits - programmed deck angle, programmed velocity not to exceed) - а не плавно как в данном случае.

Короче...блин.

короче у аэробуса нет штурвала - только джойстик да и тот сбоку

Robert
26 марта 2015, 14:52

кометаС написала:Там, вроде бы, один пилот оставался в кабине. Разве нет? 

Суицид?

Tamerlan написал:И втрое уступает по частоте. 

Тем не менее это второе - довольно значительно. С этим можно бороться и более успешно, чем с человеческим фактором.

Tamerlan написал:Так что определяющим фактором никак являться не может.

А кто говорил про определяющий фактор?
кометаС
26 марта 2015, 14:56

Robert написал: Суицид?

Эта версия одна из важных.
Tamerlan
26 марта 2015, 14:58

Robert написал: А кто говорил про определяющий фактор?

Да вот чувак какой-то:

Robert написал: В 2013 году у Ryanair средний возраст самолетов был 5 лет. Потом их продают. Поэтому при их огромных объемах, у них не было ни одной аварии.

Очевидно, что он считает, будто возраст самолета является основным и определяющим фактором, влияющим на вероятность аварии.
ОлегВП
26 марта 2015, 14:59

кометаС написала:
Эта версия одна из важных.

Для суицида слишком плавный угол падения.
Суицид с холодным рассудком ?
Было упоминание , что в кабине упало какое-то кресло.
Кресло летчиков упасть не может , насколько я понимаю.
Что упало?
Второй летчик мог упасть и удариться о косяк?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»