Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
кометаС
26 марта 2015, 15:01

ОлегВП написал: Прокурор Марселя объявил, что пресс-конференция , на которой озвучат новые данные по катастрофе, будет проходить в 12:30 ( по Москве 14:30) в аэропорту Марселя

Спасибо за ссылку.
Там указывается, что вначале поставят в известность семьи погибших. Как только те прибудут специальным самолетом в аэропорт Марселя в 10 часов.
(Сейчас 12 дня. )
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:01

ОлегВП написал:
Было  упоминание ,  что в кабине  упало какое-то кресло.
Кресло летчиков упасть не может , насколько я понимаю.
Что упало?

Отодвинулось, а не упало.
АндрейП
26 марта 2015, 15:03

Robert написал: кометаС написала:Там, вроде бы, один пилот оставался в кабине. Разве нет?

Суицид?

Возможно, что по инструкции дверь "лочить" обязан.
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:03
А уже точно известно, что второй пилот вышел, и что потом именно он долбился в дверь? Не могло быть, что они оба находились внутри и, а в дверь ломился кто-то из стюардов?
Поругались так, что дрались? Бред, конечно. mad.gif
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:05

АндрейП написал:
Возможно, что по инструкции дверь "лочить" обязан.

Тогда вообще нельзя одного в кабине оставлять, если дверь блокируется в любом случае.
Что ТБ говорит на эту тему?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:07

Eva_23_L написала: А уже точно известно, что второй пилот вышел, и что потом именно он долбился в дверь? Не могло быть, что они оба находились внутри и, а в дверь ломился кто-то из стюардов?
Поругались так, что дрались? Бред, конечно. mad.gif

Слишком во многих источниках это прошло. Если бы была явная деза, наверняка бы уже кто-то опроверг.
Версия, что ломился кто-то третий, разбивается о молчание в кокпите.
Хотя, если предположить, что заснули оба...
ОлегВП
26 марта 2015, 15:08

Продавщица Роз написала:
Отодвинулось, а не упало.

С таким грохотом , что написали якобы оно упало?
А вот человек мог упасть в кабине. Это реально.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:11

ОлегВП написал:
С таким грохотом ,  что  написали  якобы оно упало?

Где это писали?
Ключница
26 марта 2015, 15:12

Продавщица Роз написала: Слишком во многих источниках это прошло. Если бы была явная деза, наверняка бы уже кто-то опроверг.
Версия, что ломился кто-то третий, разбивается о молчание в кокпите.

Да каких источниках- то? Только The New York Times написал, остальные перепечатали. Новой информации пока нет, вот и мусолят версии.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:15

Ключница написала:
Да каких источниках- то? Только The New York Times написал, остальные перепечатали.

Именно эти источники я и имею ввиду. Но, да, говорить о чем-то наверняка рано. Я поэтому в самом начале написала "если эта информация подтвердится".
ОлегВП
26 марта 2015, 15:17
Двое свидетелей, которые видели самолет до трагедии говорили, что видели дым от него.
.Dos testigos que vieron el avión antes de la tragedia dijeron no haber observado humo saliendo de él.
http://www.sopitas.com/site/460587-airbus-...ajeros-a-bordo/
кузнечик
26 марта 2015, 15:19

Продавщица Роз написала:
Слишком во многих источниках это прошло. Если бы была явная деза, наверняка бы уже кто-то опроверг.
Версия, что ломился кто-то третий, разбивается о молчание в кокпите.
Хотя, если предположить, что заснули оба...

Для версий еще слишком мало данных. А информация только о том, что был незначащий разговор, потом звук закрывающейся двери, потом стук в дверь с наружней стороны и молчание внутри. Все. Интерпретировать эти факты можно бесконечно разнообразно. smile.gif
Подождем сегодняшнюю пресс-конференцию.

Работы на месте аварии продолжаются, нашли останки пассажиров, которым "требуется тщательная работа по индентификации". источник
ОлегВП
26 марта 2015, 15:23
Второй пилот разбившегося Airbus А320 налетал всего лишь 600 часов
   Спойлер!

Авиакомпания Lufthansa сообщила прессе, что второй пилот разбившегося в Альпах Airbus A320 ее дочерней бюджетной авиакомпании Germanwings имел скромный опыт в 630 часов полета.
Пресс-секретарь авиакомпании сообщила, что второй пилот лайнера работал в Germanwings с сентября 2013 года и проходил обучение в центре подготовки Lufthansa в городе Бремен на севере Германии.
http://www.ridus.ru/news/181604
Tamerlan
26 марта 2015, 15:25
Вообще, если верна информация насчет снижения и звуков из кабины, то мне видится следующий вероятный сценарий:
1. Один из пилотов выходит пописать/покурить.
2. Второй лочит дверь или просто ее закрывает по инструкции.
3. В кабине происходит разгерметизация.
4. За счет возникшей разницы давлений дверь захлопывается (если уже не была закрыта) и ее клинит вплоть до невозможности открыть снаружи.
5. Пилот в кабине вводит в автопилот команду экстренного снижения до минимальной безопасной высоты и пытается надеть кислородную маску, но не успевает и теряет сознание.
6. Автопилот снижает самолет как и положено по программе, но неучтенный рельеф местности не дает завершить программу до конца, а поправить автопилот некому.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:29

Tamerlan написал:
3. В кабине происходит разгерметизация.

Тогда на записи должны быть какие-то звуки, указывающие на это.
Daemonis
26 марта 2015, 15:30

Tamerlan написал:
За счет возникшей разницы давлений дверь захлопывается (если уже не была закрыта)

Она, вроде, внутрь открывается? Должна распахиваться, а не захлопываться.
rage83
26 марта 2015, 15:31

Продавщица Роз написала:
Тогда на записи должны быть какие-то звуки, указывающие на это.

Да там все бы орало и пищало. А там тишина и только стук.
кометаС
26 марта 2015, 15:31

Tamerlan написал: 5. Пилот в кабине вводит в автопилот команду экстренного снижения до минимальной безопасной высоты

А можно снижаться или выше подниматься? Ведь, если это воздушный коридор, то наверху и внизу могут быть другие самолеты?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:32

rage83 написал:
Да там все бы орало и пищало. А там тишина и только стук.

Вот-вот.
кометаС
26 марта 2015, 15:33
Ждут пресс-конференцию.
rage83
26 марта 2015, 15:33
http://www.theguardian.com/world/live/2015...-updates-4u9525
Небольшое видеопособие для чайников как работает лок/анлок на айрбасах после 9/11.
ОлегВП
26 марта 2015, 15:35

Tamerlan написал: Вообще, если верна информация насчет снижения и звуков из кабины, то мне видится следующий вероятный сценарий:
1. Один из пилотов выходит пописать/покурить.
2. Второй лочит дверь или просто ее закрывает по инструкции.
3. В кабине происходит разгерметизация.
4. За счет возникшей разницы давлений дверь захлопывается (если уже не была закрыта) и ее клинит вплоть до невозможности открыть снаружи.
5. Пилот в кабине вводит в автопилот команду экстренного снижения до минимальной безопасной высоты и пытается надеть кислородную маску, но не успевает и теряет сознание.
6. Автопилот снижает самолет как и положено по программе, но неучтенный рельеф местности не дает завершить программу до конца, а поправить автопилот некому.

Вариант с перепадом давления.
1. Возможно ли открыть дверь на высоте при разгерметизации в принципе, если давление в салоне намного больше, чем в кабине ?
2. Внезапная разгерметизация кабины оставит на аудиозаписи характерный шум потока воздуха в щели.
Этого не было?
3. В средине кривой падения есть небольшой участок , где кажется, что самолет пытаются выровнять , или это не подтверждено?
4. За 4 минуты ( из 8 ) здоровый молодой человек не может так резко потерять кислород из крови чтобы вырубится в ноль.
Я как-то попал на 3.5 км с уровня моря. Поплохело только через 2 часа.( да и то бегал с чемоданами по гестхаусу по незнанию)
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:36

Tamerlan написал:  В кабине происходит разгерметизация.

А в салоне и с той стороны, где долбится тот, который вышел? Неужели там разгерметизации нет?
В конце концов это негуманно: если разгерметизация в кабине, и пилоты выходят из строя, то у пассажиров просто нет шансов выжить. Пусть уж лучше и у них разгерметизация, нет? mad.gif
Tamerlan
26 марта 2015, 15:37

Продавщица Роз написала: Тогда на записи должны быть какие-то звуки, указывающие на это.

1. Не факт, что их нет.
2. Они не обязаны быть слышны на записи разговора, т.к. одному пилоту просто не с кем было говорить.
rage83
26 марта 2015, 15:37
Еще одно оф.лицо подтверждает, что в кабине был только один пилот, но неизвестно кто именно.
кометаС
26 марта 2015, 15:38
Началась пресс-конференция.
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:38

ОлегВП написал: За 4 минуты ( из 8 ) здоровый молодой человек не может так резко потерять кислород из крови чтобы вырубится в ноль.

А еще мне кажется странным, что пилот в этом случае не надевает вначале маску, теряя время на установку автопилота.
кометаС
26 марта 2015, 15:41
Второй черный ящик не найден.
Началась работа (вчера после обеда) по идентификации тел по АДН.
кометаС
26 марта 2015, 15:41
Прокурор передает, что слышно было по записи. Шумы и пр.
Tamerlan
26 марта 2015, 15:42

кометаС написала: А можно снижаться или выше подниматься?

В случае разгерметизации - не можно, а нужно. Счет идет на секунды. Вероятность столкнуться с другим самолетом намного ниже, чем вероятность потерять сознание и разбиться.
Piol
26 марта 2015, 15:42

ОлегВП написал: 4. За 4 минуты ( из 8 ) здоровый молодой человек не может так резко потерять кислород из крови чтобы вырубится в ноль.

Может. Иди в начало треда и смотри видео с гипоксемическими судорогами у тест-пилота, наступившими в течение 30''-1', в то время как он пытается надеть маску, но не успевает.
rage83
26 марта 2015, 15:43

кометаС написала: Второй черный ящик не найден.

Чип памяти. Оболочку нашли. Думаю, что от него ничего не осталось, шансов мало. Придется восстанавливать картину по голосовому рекодеру и дынных радаров.
кометаС
26 марта 2015, 15:43

Tamerlan написал: В случае разгерметизации - не можно, а нужно. Счет идет на секунды. Вероятность столкнуться с другим самолетом намного ниже, чем вероятность потерять сознание и разбиться.

Ясно. Вроде бы слышала, что 30 секунд, а потом пилот теряет сознание, если не наденет маску.
Tamerlan
26 марта 2015, 15:45

rage83 написал: Да там все бы орало и пищало.

Сигнализацию можно довольно быстро выключить. Вот, как это выглядит:




rage83 написал: А там тишина и только стук.

Уверен? Сам слышал?
rage83
26 марта 2015, 15:46

Tamerlan написал:

Уверен? Сам слышал?

Мы тут все версии толкаем основываясь на заявлении NYT. Так что не придирайся.
Tamerlan
26 марта 2015, 15:47

Eva_23_L написала: А в салоне и с той стороны, где долбится тот, который вышел? Неужели там разгерметизации нет?

Если утечка именно в кабине, то закрытая дверь служит неплохой защитой.
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:48

кометаС написала:
Вроде бы слышала, что 30 секунд, а потом пилот теряет сознание, если не наденет маску.

Тот, который мало налетал, растерялся и кинулся включать автопилот, вместо того, чтобы надеть маску?
Вопрос, почему произошла разгерметизация и именно в это время, остается открытым.
кометаС
26 марта 2015, 15:48
Прокурор отвечает на вопросы.
Eva_23_L
26 марта 2015, 15:49

Tamerlan написал:
Если утечка именно в кабине, то закрытая дверь служит неплохой защитой.

Не дай Бог, если именно так и было. Они летели вниз 8 минут. mad.gif
Jorgen
26 марта 2015, 15:49

кометаС написала: Второй черный ящик не найден.
.

Ну, пока не найден. Не найти в принципе невозможно, там вроде нет глубоких водоёмов.
Ключница
26 марта 2015, 15:49
Молодой второй пилот был в кабине в последние минуты mad.gif
rage83
26 марта 2015, 15:49
Robin says most plausible interpretation is that co-pilot refused to open the door to the pilot and he took the plane down. “The intention was to destroy this plane”.
Суицид, ребята, похоже.
кометаС
26 марта 2015, 15:50

Eva_23_L написала: Тот, который мало налетал, растерялся и кинулся включать автопилот, вместо того, чтобы надеть маску?

Это теоретически. Не об этой катастрофе.



Прокурор уже ответил.
ОлегВП
26 марта 2015, 15:51

Piol написала:
Может. Иди в начало треда и смотри видео с гипоксемическими судорогами у тест-пилота, наступившими в течение 30''-1', в то время как он пытается надеть маску, но не успевает.

За 30 секунд кровь не успеет потерять кислород. Там не так все быстро.
Ну и судороги, это ещё не потеря сознания.
Tamerlan
26 марта 2015, 15:52

ОлегВП написал: 1. Возможно ли открыть дверь на высоте при разгерметизации в принципе, если давление в салоне намного больше, чем в кабине ?

Да, если ее не заклинило и пилот специально (или случайно) не залочил.

ОлегВП написал: Внезапная разгерметизация кабины оставит на аудиозаписи характерный шум потока воздуха в щели.

Отнюдь не всегда. Кроме того, пока неясно, что там было слышно в реальности. Там много шумов и выделить нужный не так просто.

ОлегВП написал: За 4 минуты ( из 8 ) здоровый молодой человек не может так резко потерять кислород из крови чтобы вырубится в ноль.

При быстрой разгерметизации на эшелоне любой человек теряет сознание в течение минуты. А дезориентация и нарушения координации (что может помешать надеть маску) могут возникнуть уже в течение нескольких секунд. В начале треда хорошее видео было с демонстрацией.
кометаС
26 марта 2015, 15:52
Пилот ничего не говорил, нормально дышал. Абсолютное молчание в кабине.
Это ответ прокурора на вопросы журналистов.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 15:52
Прокурор сказал, что по мнению расследования, пилот добровольно заперся изнутри и что его цель была - самоубийство ( он не сказал, что самоубиство, а что "он так поступил, потому что имел целью разрушить самолет)). На вопрос про самоубийство - говорит, не могу сказать пока, что это оно, надо изучать пилота и окружение.
Он дышал совершенно спокойно и нормально, когда второй вышел из кабины, потом тишина, никаких сложностей с дыханием не слышно. Только полная тишина в течение 10 минут. Так что вряд ли разгерметизация.
Кебра-кабэса
26 марта 2015, 15:52

rage83 написал: Robin says most plausible interpretation is that co-pilot refused to open the door to the pilot and he took the plane down. “The intention was to destroy this plane”.
Суицид, ребята, похоже.

Прямой дорогой в ад.
rage83
26 марта 2015, 15:54

кометаС написала: Пилот ничего не говорил, нормально дышал. Абсолютное молчание в кабине.
Это ответ прокурора.

Слышал крики людей за дверями и продолжал вести самолет вниз.
кометаС
26 марта 2015, 15:54

Манька-Облигация написала: Прокурор сказал, что по мнению расследования, пилот добровольно заперлся изнутри и что его цель была - самоубийство ( он не сказал, что самоубиство, а что "он так поступил, потому что имел целью разрушить самолет)).

Да. Подчеркнул, что ДОБРОВОЛЬНО.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»