Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Манька-Облигация
26 марта 2015, 15:55
Говорит, что явно сам и добровольно (все время подчеркиваетя) все совершил, в том числе установил режим снижения.
Tamerlan
26 марта 2015, 15:55

Eva_23_L написала: А еще мне кажется странным, что пилот в этом случае не надевает вначале маску, теряя время на установку автопилота.

Всякое бывает. Замешкался, растерялся, попытался все одновременно сделать и т.п.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 15:55
Правда, прослушала про эти три сигнала о помощи. Кто их отправлял-то?
povorot
26 марта 2015, 15:56

rage83 написал:
Слышал крики людей за дверями и продолжал вести самолет вниз.

Это твои домыслы или прокурор так сказал, что это на записи было слышно?
rage83
26 марта 2015, 15:56
Полностью отметли версию о акте террора. Добровольное решение.
кометаС
26 марта 2015, 15:56

Jorgen написал: Ну, пока не найден. Не найти в принципе невозможно, там вроде нет глубоких водоёмов.

Водоемов нет, просто труднодоступный район.
rage83
26 марта 2015, 15:57

povorot написал:
Это твои домыслы или прокурор так сказал, что это на записи было слышно?

Прокурор
Piol
26 марта 2015, 15:58
А какой пилот заперся внутри? Опытный или малоопытный?
Это же ужас просто, если самоубийство! Nеповинных-то людей зачем убивать? Они тут причём??
кометаС
26 марта 2015, 15:58
Информация о пилоте будет от властей Германии.
Vova
26 марта 2015, 15:58
Если бы пилот умер\потерял сознание разгерметизировался то самолет продолжал бы лететь на эшелоне на автопилоте пока не кончится бензин.

Ведь они уже встали на эшелон, оттого второй и пошел отлить, что самое важное уже позади. Значит кто-то перевел на снижение зачем-то. Подозреваю что на Аэробусе это делается не просто нажатием кнопки "сниж" - надо вызвать соотв экран, вбить параметры
Tamerlan
26 марта 2015, 15:59

ОлегВП написал: За 30 секунд кровь не успеет потерять кислород.

Проблема не в потере кислорода, а в быстром перепаде давления. Может возникнуть аналог кессонной болезни с выделением пузырьков азота в крови.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 15:59

rage83 написал: Полностью отметли версию о акте террора. Добровольное решение.

По моему мнению такой способ самоубийства мало чем отличается от акта террора.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:00

Piol написала: А какой пилот заперся внутри? Опытный или малоопытный?

Вышел из кабины командир, остался ко-пилот, как его называют во Франции.

Прокурор сказал, что до того шел диалог, но такой, неравноценный. То есть командир больше говорил, шутил, копилот отвечал очень односложно.
кузнечик
26 марта 2015, 16:00

Jorgen написал:
Ну, пока не найден. Не найти в принципе невозможно, там вроде нет глубоких водоёмов.

Найдет контейнер от него. Пустой. Скорее всего второй ящик разрушился при ударе о землю.
кометаС
26 марта 2015, 16:00

Piol написала: А какой пилот заперся внутри? Опытный или малоопытный?

Прокурор только что назвал имя пилота. Андреас ...- фамилию не поняла.


Эту информацию он дал и семьям погибших.
rage83
26 марта 2015, 16:00

Piol написала:
Это же ужас просто, если самоубийство! Nеповинных-то людей зачем убивать? Они тут причём??

Человеческая башка она такая. Хотелось бы дожить до времен, когда самолеты будут летать не на солярке и с пилотом-роботом.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:00

Vova написал: Если бы пилот умер\потерял сознание разгерметизировался то самолет продолжал бы лететь на эшелоне на автопилоте пока не кончится бензин.

При разгерметизации самое первое и очевидное действие - это резкое снижение, которое часто делают именно с помощью автопилота для большей безопасности.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:00

кометаС написала:
1. Пилот ничего не говорил, нормально дышал. Абсолютное молчание в кабине.
2. Это ответ прокурора на вопросы журналистов.

1. Уснул.
2. Умолчал о том , что в районе проводились военные учения ВВС Франции.
Это было в первых сообщениях или оказалось уткой?
Tamerlan
26 марта 2015, 16:02

rage83 написал: Хотелось бы дожить до времен, когда самолеты будут летать не на солярке и с пилотом-роботом.

И как-нибудь этот робот придет к тебе и потребует твою одежду, обувь и мотоцикл. arni.gif
кузнечик
26 марта 2015, 16:03

Продавщица Роз написала:
По моему мнению такой способ самоубийства мало чем отличается от акта террора.

+1
Jorgen
26 марта 2015, 16:03

кузнечик написала:
Найдет контейнер от него. Пустой. Скорее всего второй ящик разрушился при ударе о землю.

Насколько я понимаю, даже с фрагментов можно собрать информацию.
rage83
26 марта 2015, 16:05

Tamerlan написал:
И как-нибудь этот робот придет к тебе и потребует твою одежду, обувь и мотоцикл.  arni.gif

Да перестань ты. Итак уже электроника почти полностью управляет самолетами, а люди все-равно заставляют самолеты падать.
кометаС
26 марта 2015, 16:05
Прокурор сказал, что семьям важно знать правду, видеть место гибели, стеллу (которую установили).
Семьям дали ту же самую информацию. Семьи задали много вопросов по функционированию самолета, по поведению командира корабля.
кузнечик
26 марта 2015, 16:05

Jorgen написал:
Насколько я понимаю, даже с фрагментов можно собрать информацию.

Но фрагментов там целый измельченный самолет, как найти нужные? Посмотрим, что скажут.
кометаС
26 марта 2015, 16:06
Задают вопрос по профилю второго пилота (тот, что был в кабине).

Прокурор мало, что сказал.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:07

Vova написал: Ведь они уже встали на эшелон, оттого второй и пошел отлить, что самое важное уже позади. Значит кто-то перевел на снижение зачем-то.


Манька-Облигация написала: Говорит, что явно сам и добровольно (все время подчеркиваетя) все совершил, в том числе установил режим снижения.

кометаС
26 марта 2015, 16:08
Семьи должны уехать сегодня вечером, но прокурор сказал, что скорее всего, с опозданием.
Построена часовня.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:08

Tamerlan написал:
И как-нибудь этот робот придет к тебе и потребует твою одежду, обувь и мотоцикл.  arni.gif

БПЛА вполне ловко выполняют гораздо более сложные военные операции по умерщвлению мирного населения , в зонах с недостаточным уровнем демократии.
Делают это довольно давно. Диванные пилоты БПЛА даже попадают в психушки.
Значит вопрос управления самолетом-убийцей решен на 100%.
А вот для целей спасения жизней сделано неоправданно мало.
Никто не мешает дублировать\страховать действия гражданских пилотов из диспетчерских.
Два пилота в небе могут потерять сознание а вот 20 диспетчеров на земле не могут.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:09

Vova написал: Подозреваю что на Аэробусе это делается не просто нажатием кнопки "сниж" - надо вызвать соотв экран, вбить параметры

Делается это как раз очень быстро - буквально нажатием одной кнопки. Как раз на случай разгерметизации и т.п. Вот специальное видео с демонстрацией



Включение аварийного снижения - на 45-й секунде.
кометаС
26 марта 2015, 16:09
Семья второго пилота и семьи погибших были в разных самолетах для прибытия на место катастрофы.
M.Smith
26 марта 2015, 16:10

кометаС написала:

Спасибо за трансляцию.
кометаС
26 марта 2015, 16:11

M.Smith написал: Спасибо за трансляцию.


Да.

Tamerlan
26 марта 2015, 16:12

ОлегВП написал: Никто не мешает дублировать\страховать действия гражданских пилотов из диспетчерских.
Два пилота в небе могут потерять сознание а вот 20 диспетчеров на земле не могут.

У диспетчеров на земле нет той мотивации, что у пилота на борту. Они своей жизнью не рискуют.
кометаС
26 марта 2015, 16:12
28 лет пилоту.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:13

rage83 написал:
Да перестань ты. Итак уже электроника почти полностью управляет самолетами, а люди все-равно заставляют самолеты падать.

Да ладно, это я пошутил так. Я в курсе, что сейчас автоматика в целом надежнее пилота. Но менее предсказуема в случае отказа систем и датчиков управления.
Тетямотя
26 марта 2015, 16:13

rage83 написал: Полностью отметли версию о акте террора. Добровольное решение.

Блин, а чем подобное самоубийство отличается от террористического акта? mad.gif
кометаС
26 марта 2015, 16:13
Фамилия труднопроизносимая.


Не буду тут писать, боюсь ошибиться.
Vova
26 марта 2015, 16:14

Jorgen написал:
Насколько я понимаю, даже с фрагментов можно собрать информацию.

Там есть внешний каркас ящика, который нашли и который хлипкий. Внутри бронированная капсула с чипом которая выдерживает атомный взрыв и которую ищут.

Но по записи аудио и так можно много определить - какие сигналы срабатывали, что речевой оповеститель вещал и тд
Vovchik
26 марта 2015, 16:14

ОлегВП написал:
БПЛА вполне ловко выполняют гораздо более сложные военные операции по умерщвлению мирного  населения , в зонах с недостаточным  уровнем демократии.
Делают это довольно давно.  Диванные пилоты БПЛА даже попадают в психушки.
Значит вопрос управления самолетом-убийцей  решен на 100%.
А вот для целей спасения жизней сделано неоправданно мало.
Никто не  мешает  дублировать\страховать  действия гражданских пилотов из диспетчерских.
Два пилота в небе  могут потерять сознание а вот  20 диспетчеров на земле не могут.

Стоимость подобного решения совершенно неоправданна.
кометаС
26 марта 2015, 16:14
Не было никакого контакта с авиадиспетчерами. Ни сигналов бедствия, ничего.
Olha
26 марта 2015, 16:15
кометаС
26 марта 2015, 16:18
Прокурор сказал, что возможно, что пилот просто воспользовался отсутствием командира корабля.
кометаС
26 марта 2015, 16:19
Про дыхание пилота. Его расценивают нормальным.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:19

кометаС написала: Прокурор сказал, что возможно, что пилот просто воспользовался отсутствием командира корабля.

А как они версию с потерей сознания-то исключили? Я пока не понял из сказанного.
кузнечик
26 марта 2015, 16:19

кометаС написала: Фамилия труднопроизносимая.

Не буду тут писать, боюсь ошибиться.

Андреас Любиц (Andreas Lubitz)
InessaH
26 марта 2015, 16:19

rage83 написал:
Да там все бы орало и пищало. А там тишина и только стук.

Вообще-то орало и пищало. Говорили, что тишина была только от пилота/пилотов, а техника орала совершенно стандартно "сейчас врежемся"
ОлегВП
26 марта 2015, 16:19

Tamerlan написал:
У диспетчеров на земле нет той мотивации, что у пилота на борту. Они своей жизнью не рискуют.

Это да , но в экстренном случае разгерметизации и потери сознания всеми живыми в самолете , дистанционный 3-й пилот сможет перевести самолет на эшелон, где основные пилоты уже смогут прийти в себя ( 1500-2000 м). Даже посадить аварийны борт сможет .
Технически данный вопрос решен давно.
XeWlaNa
26 марта 2015, 16:20

Tamerlan написал:
А как они версию с потерей сознания-то исключили? Я пока не понял из сказанного.

Исключили. Сказали, что кнопку снижения он нажимал/крутил? несколько раз.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:20

Vovchik написал:
Стоимость подобного решения совершенно неоправданна.

Оно уже решено. Самолет типа А-320 взлететь и сесть может сам, насколько мне известнол
InessaH
26 марта 2015, 16:20

кометаС написала:
А можно снижаться или выше подниматься? Ведь, если это воздушный коридор, то наверху и внизу могут быть другие самолеты?

Сказали, что диспетчеры расчищали коридор для аэробуса. То есть почуяв неладное, они предупредили военных (кстати, в момент падения в квадрате уже был истребитель, который вполне мог видеть что проиходит) и начали расчищать дорогу. Пилот вполне мог на это расчитывать
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»