Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Tamerlan
26 марта 2015, 16:21

ОлегВП написал: Это да , но в экстренном случае разгерметизации и потери сознания всеми живыми в самолете , дистанционный 3-й пилот сможет перевести самолет на эшелон, где основные пилоты уже смогут прийти в себя ( 1500-2000 м).

Это и автопилот может сделать.
кометаС
26 марта 2015, 16:22
Эвакуация останков. Вертолетами. Иденфицировать. Распределить (по мешкам). И потом работа криминалистов и легистов. Работа с ДНК.
Семьи спросили, когда они смогут взять останки. Уйдет много недель.






(От себя добавлю). Сегодня говорили по ТВ, что перед тем, как поместить останки в вертолет, работники проводят церемонию (в знак уважения). И только потом вертолет улетает. Очень трудно морально работать. mad.gif
Tamerlan
26 марта 2015, 16:22

XeWlaNa написала: Сказали, что кнопку снижения он нажимал/крутил? несколько раз.

Чего там крутить-то, если на автопилоте снижались?
Tamerlan
26 марта 2015, 16:23

ОлегВП написал: Оно уже решено. Самолет типа А-320 взлететь и сесть может сам, насколько мне известнол

Взлететь - нет. Это пока не реализовано (не по техническим причинам). Взлетают вручную.
БелыйСлон
26 марта 2015, 16:23
.
Непонятная какая-то история.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:24

Tamerlan написал:
Это и автопилот может сделать.

Вопрос надежности и ответственности принятия решения в аварийной ситуации.
Если пилоты неадекватны , что делать?
3-й диванный пилот в диспетчерской вполне способен решать массу вопросов по безопасности.
M.Smith
26 марта 2015, 16:24

кометаС написала: Про дыхание пилота. Его расценивают нормальным.

ИМХО, даже решившийся добровольной уйти из жизни в такой ситуации испытывал бы волнение, которое должно было бы отразиться на интенсивности вдоха.
Котофан
26 марта 2015, 16:25

Ключница написала: Вчера читала, что плавность снижения как раз и говорит об автопилоте, ручное управление не такое точное. А тут и скорость постоянная и снижение плавное, хоть и быстрое. Т. е. автопилот ввели новые данные. Современные самолеты летают на автопилотах почти все время, уж на эшелоне так точно.

Вот по мне для самоубийства странно использование автопилота. Накрутить скорость снижение нужную и даже очень большую в том числе, на автопилоте можно. Но сидеть и смотреть потом на это дело.. психологически помоему проще ручку от себя и вперед. Кстати если автоматика при этом не будет отключена, то не скажу точно за этот самолет, но в среднем по разным типам автопилотов, при этом отключится только канал вверх-вниз и то в аэрбасах отключится не до конца, не даст вывести на критические параметры. При этом самолет будет быстро снижаться, но достаточно ровно, автоматика уберет режим двигателям что-бы не разогнаться и не даст совсем опустить нос. По крену автопилот может как по программе дальше работать, то-есть вести самолет в заранее заданную точку или выдерживать заданный курс или просто в режиме стабилизации будет. Тоесть не исключен приступ, прикотором пилот упал на джойстик и отклонил его до упора вперед. По крену отклонения джойстика не превысили пороговых значений и полет продолжился в автопилоте, а нос самолет опустил, настолько, насколько позволили настройки безопасного снижения.
XeWlaNa
26 марта 2015, 16:26

Tamerlan написал:
Чего там крутить-то, если на автопилоте снижались?

Der Knopf, der den Sinkflug einleitet, müsse mehrfach gedreht werden, sagt der Staatsanwalt. Eine Bewusstlosigkeit als Ursache sei daher auszuschließen.

Конпка, которая инициирует спуск, должна быть прокручна несколько раз. Потерю сознания как причину можно исключить.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:26

Tamerlan написал: Чего там крутить-то, если на автопилоте снижались?

Наверное, имелось в виду, что режим снижения автопилота сам настроил.
Но прокурор говорил слово "нажал".
кометаС
26 марта 2015, 16:28
Итоги прессконференции: пилот разбил самолет добровольно.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:29

XeWlaNa написала: Конпка, которая инициирует спуск, должна быть прокручна несколько раз. Потерю сознания как причину можно исключить.

Не нужно там несколько раз ничего крутить. Я выше даже видео специальное приводил для демонстрации.
Золотая Осень
26 марта 2015, 16:30

кометаС написала: Итоги прессконференции: пилот разбил самолет добровольно.

facepalm.gif
По радио у нас уже тоже самое передали.
Alex Justas
26 марта 2015, 16:30

кометаС написала: Итоги прессконференции:  пилот разбил самолет добровольно.

Хуже не придумать.


По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513f...a794789dbdf714e
W colonel
26 марта 2015, 16:30

ОлегВП написал: 3-й диванный пилот в диспетчерской вполне способен решать массу вопросов по безопасности.

а если на диван сядет террорист, то может массу проблемм создать.
Сильно зависит от разработок политики приоритета управления - в любой из оных есть и плюсы и минусы
Продавщица Роз
26 марта 2015, 16:30

кометаС написала: Итоги прессконференции:  пилот разбил самолет добровольно.

cen.gif
Интересно, как LH теперь будет объяснять наличие такого психа среди своих кадров.
Piol
26 марта 2015, 16:31
Немецкий интернет наполнен инфой и самоубийстве и массовом убийстве копилотом Андреасом Любицем - он был жив до удара в землю, как и все прочие пассажиры (у меня волосы дыбом). Как жить и смириться с этим фактом родителям погибших детей, родным и близким 150 убитых?
Зачем людей убивать????? Пошёл бы сам и сбросился бы с моста/многоэтажки.
И как врачи, дающие аттестацию пилотам, не распознали у него депрессию?? Не при полном же психическом здравии он решил самоубиться и 150 других убить? Или куплен исламскими фанатами?
Lynx082
26 марта 2015, 16:32
А разве не должна комиссия озвучивать причины катастрофы? Или прокурор их озвучил именно на основании решения комиссии? Мог ли второй пилот по какой-то причине потерять сознание? В самолете есть датчики, которые отслеживают состояние пилотов?
Золотая Осень
26 марта 2015, 16:32

Piol написала: И как врачи, доющие аттестацию пилотам, не распознали у него депрессию??

Вот мне тоже интересно.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:33

кометаС написала: Итоги прессконференции: пилот разбил самолет добровольно.

Если честно, пока я не понял, что же именно позволило исключить версию с потерей сознания и включением аварийного снижения перед этим.
Vovchik
26 марта 2015, 16:33

ОлегВП написал:
Оно уже решено. Самолет типа А-320 взлететь и сесть может сам, насколько мне известнол

Это тестовый полет. Одна штука. Для внедрения на рынок нужны будут миллиарды. Никогда никто за это платить не будет.
кузнечик
26 марта 2015, 16:33

M.Smith написал:
ИМХО, даже решившийся добровольной уйти из жизни в такой ситуации испытывал бы волнение, которое должно было бы отразиться на интенсивности вдоха.

Der Rekorder nahm aus dem Inneren des Cockpits schweres Atmen des Copiloten auf, nachdem der Kapitän den Raum verlassen hatte, aber kein einziges Wort. Der Copilot war offensichtlich bis zum Aufschlag am Leben, sagt der französische Staatsanwalt.

После выхода из кабины капитана запись регистрирует тяжелое дыхание второго пилота, но ни единого слова. По-видимому, второй пилот был жив вплоть до момента падения самолета, говорит французский прокурор.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:33

Lynx082 написала: В самолете есть датчики, которые отслеживают состояние пилотов?

Нет.
Virgenia
26 марта 2015, 16:33

Piol
И как врачи, дающие аттестацию пилотам, не распознали у него депрессию?? Не при полном же психическом здравии он решил самоубиться и 150 других убить? Или куплен исламскими фанатами?

А возможно ли распознать депрессию, если ты знаешь как надо ПРАВИЛЬНО отвечать на вопросы тестов и психолога?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 16:34

Piol написала:
И как врачи, дающие аттестацию пилотам, не распознали у него депрессию??

Тут не депрессия, а скорее всего шиза в полный рост. Типа, голоса приказали направить самолет вниз.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:34

кузнечик написала: После выхода из кабины капитана запись регистрирует тяжелое дыхание второго пилота, но ни единого слова. По-видимому, второй пилот был жив вплоть до момента падения самолета, говорит французский прокурор.

Т.е. он вполне мог быть просто без сознания.
кометаС
26 марта 2015, 16:34

Piol написала: Немецкий интернет наполнен инфой и самоубийстве и массовом убийстве копилотом Андреасом Любицем - он был жив до удара в землю, как и все прочие пассажиры (у меня волосы дыбом). Как жить и смириться с этим фактом родителям погибших детей, родным и близким 150 убитых?
Зачем людей убивать????? Пошёл бы сам и сбопрсилйса бы с моста.

Нам сказали по ТВ, что он любил планировать на маленьких самолетах. И любил те места, очень красивые.
W colonel
26 марта 2015, 16:34

Золотая Осень написала: 

Piol написала: И как врачи, доющие аттестацию пилотам, не распознали у него депрессию??

Вот мне тоже интересно.

теоретически возможно-же ,что уже после взлета произошло нечто, что ее спровоцировало?
Хотя, "расслабленная беседа"....
ОлегВП
26 марта 2015, 16:35

Tamerlan написал:
Взлететь - нет. Это пока не реализовано (не по техническим причинам). Взлетают вручную.


В 1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
68 лет прошло.
Daemonis
26 марта 2015, 16:35

W colonel написал:
теоретически возможно-же ,что уже после взлета произошло нечто, что ее спровоцировало?
Хотя, "расслабленная беседа"....

Говорят, это капитан "расслабленно беседовал", а второй пилот отвечал односложно.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 16:36

Tamerlan написал:
Т.е. он вполне мог быть просто без сознания.

Да, сказали же уже про ручное снижение. Не вижу причин не доверять экспертам в этой ситуации.
кометаС
26 марта 2015, 16:36

Tamerlan написал: Если честно, пока я не понял, что же именно позволило исключить версию с потерей сознания и включением аварийного снижения перед этим.

У прокурора версии потери сознания вообще не было.
Якобы, добровольно нажал на кнопку "спуск" и самолет начал стремительно снижаться.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:36

Lynx082 написала: А разве не должна комиссия озвучивать причины катастрофы?

Они и озвучены - добровольное решение второго пилота.


кузнечик написала: регистрирует тяжелое дыхание второго пилота

А прокурор говорил и много раз повторил, что дыхание было обычное, нормальное.
Золотая Осень
26 марта 2015, 16:36

Tamerlan написал: Если честно, пока я не понял, что же именно позволило исключить версию с потерей сознания и включением аварийного снижения перед этим

Тогда уж и дверь бы открыл, вместе с аварийкой. Да наверняка на записи были бы какие-то звуки, думаю.
кузнечик
26 марта 2015, 16:36

Tamerlan написал:
Если честно, пока я не понял, что же именно позволило исключить версию с потерей сознания и включением аварийного снижения перед этим.

Мне это тоже непонятно.

Интернет стремительно наполняется разнообразными ТЗ, отвечающими на вопрос: "Кому это выгодно и кто это организовал?"
W colonel
26 марта 2015, 16:36

Daemonis написал: Говорят, это капитан "расслабленно беседовал", а второй пилот отвечал односложно.

если бы это было кино пробонда я бы подумал о "зомбировании"
Olsen
26 марта 2015, 16:37

кометаС написала: Итоги прессконференции:  пилот разбил самолет добровольно.

Какой кошмар mad.gif
Что же у него было в голове в тот момент?
Hope
26 марта 2015, 16:37

кометаС написала: Итоги прессконференции: пилот разбил самолет добровольно.

Никак не укладывается в голове, что такое возможно. mad.gif
кузнечик
26 марта 2015, 16:39

Tamerlan написал:
Т.е. он вполне мог быть просто без сознания.

Да.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:39

W colonel написал:
а если на диван сядет террорист, то может массу проблемм создать.
Сильно зависит от разработок политики приоритета управления - в любой из оных есть и плюсы и минусы

Так и сейчас диспетчерские по всему миру теоретически могут быть захвачены террористами.
3-й пилот может получать доступ к управлению конкретным самолетом только в случае явного аварийного течения процесса.
Piol
26 марта 2015, 16:39
При бессознательном состоянии дыхание поверхностное, слабое, а не тяжелое, как его описывают.
Насчёт шизы, а не депрессии я тоже согласна. Но на шизу тоже проверяют, хотя она и может быть скрытой до поры до времени.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:40

кометаС написала:
У прокурора версии потери сознания вообще не было.
Якобы, добровольно нажал на кнопку "спуск" и самолет начал стремительно снижаться.

Ну и? Включил аварийное снижение и потерял сознание. Какие факты позволяют исключить эту версию?
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:41
Могла быть и не депрессия. Были же случаи, когда с пилотами происходили мгновенные превращения, то с ума сходили, то вдруг вели себя неадекватно. Все-таки работа стрессовая.

Тут второй пилот явно воспользовалься случаем. Что к этому решению привело, надеюсь, обнаружат. Хотя объяснения ничем не помогут изменить случившееся.

Это еще, извините, "повезло", что командир вышел в туалет в районе гор и самолет рухнул не в землю густонаселенного пункта.
кузнечик
26 марта 2015, 16:41

Манька-Облигация написала:
Они и озвучены - добровольное решение второго пилота.


А прокурор говорил и много раз повторил, что дыхание было обычное, нормальное.

Цитата отсюда

Меня смущает такое быстрое озвучивание причины катастрофы, даже до нахождения второго черного ящика.
CLR
26 марта 2015, 16:43

Tamerlan написал:
Ну и? Включил аварийное снижение и потерял сознание. Какие факты позволяют исключить эту версию?

Ну какова вероятность, что пилот потерял сознание ровно тогда когда командир вышел при этом специально закрыв дверь в кабину?
кометаС
26 марта 2015, 16:43
Прокурор: Слышно отодвигаемое кресло, закрывается дверь кабины, слышно шум включения системы на стремительный спуск, слышно голос командира корабля с просьбой открыть дверь, он себя назвал (по правилам), ответа нет, шум дыхания. ДО КОНЦА шум дыхания.
durask
26 марта 2015, 16:44

Olsen написала:
Какой кошмар  mad.gif
Что же у него было в голове в тот момент?

"Ха-ха, мелкие ничтожные людишки, тряситесь от страха, хахахаха."

Примерно то же самое что в голове у обычного массового шутера - пойти в людное место, людей пострелять а потом себе пулю в лоб.
кометаС
26 марта 2015, 16:44

Tamerlan написал: Ну и? Включил аварийное снижение и потерял сознание. Какие факты позволяют исключить эту версию?

Наверное, потерявший сознание, не так дышит. Я не знаю. Это пусть специалисты скажут.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:45

кузнечик написала: Меня смущает такое быстрое озвучивание причины катастрофы,

В смысле?
Озвучили же после изучения записи черного ящика.
Второй ящик не опровергнет записи первого.
Из записей выходит, что причина катастрофы - человеческий фактор, как говорят официальным языком.
Если бы были технические причины, то их намного дольше ищут.
W colonel
26 марта 2015, 16:45

durask написал: "Ха-ха, мелкие ничтожные людишки, тряситесь от страха, хахахаха."

или "Эх, Люся, дались тебе эти макароны"
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»