Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
rage83
26 марта 2015, 16:46

кузнечик написала:

Меня смущает такое быстрое озвучивание причины катастрофы, даже до нахождения второго черного ящика.

Значит все очевидно. Обычно так быстро все не раскрывают.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:46

CLR написал:
Ну какова вероятность, что пилот потерял сознание ровно тогда когда командир вышел при этом специально закрыв дверь в кабину?

В случае декомпрессии все объясняется довольно легко. И потеря сознания, и спуск, и дверь. Почему в момент отсутствия командира? Ну, не повезло, бывает. Не такое уж невероятное совпадение.
Daemonis
26 марта 2015, 16:47

Piol написала:
Говорит наоборот в пользу вполне сознательного и запланированного поступка.

Ну, он не мог быть уверен, что капитан хотя бы раз за полет покинет кабину. Так что насчет запланированности, не знаю.
durask
26 марта 2015, 16:48
Что меня больше всего беспокоит - что один псих вдохновляет 10 новых...
кометаС
26 марта 2015, 16:48

Манька-Облигация написала: что командир вышел в туалет в районе гор и самолет рухнул не в землю густонаселенного пункта.



Манька-Облигация написала: Могла быть и не депрессия. Были же случаи, когда с пилотами происходили мгновенные превращения, то с ума сходили, то вдруг вели себя неадекватно. Все-таки работа стрессовая.

Промелькнуло, что что любил летать над горами (именно там) на маленьких самолетах.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:48

кометаС написала:
Наверное, потерявший сознание, не так дышит. Я не знаю. Это пусть специалисты скажут.

А как он дышит?
Daemonis
26 марта 2015, 16:49

Tamerlan написал:
А как он дышит?

При разгерметизации, наверное, дыхание учащается?
Tamerlan
26 марта 2015, 16:49

Piol написала:
Слишком много совпадений - и пилот вышел, и вдруг понадобилось аварийное снижение включать по непонятной причине.

Почему непонятной? Разгерметизация довольно логично все объясняет.

Всё это говорит против потери сознания. Говорит наоборот в пользу вполне сознательного и запланированного поступка.

Что именно говорит-то?
Hope
26 марта 2015, 16:49

Piol написала: Насчёт шизы, а не депрессии я тоже согласна. Но на шизу тоже проверяют, хотя она и может быть скрытой до поры до времени.

Она прямо так резко могла дебютировать? Вряд ли родственники и коллеги ничего не замечали. Или так тоже может быть, что не замечали ничего странного.
Софья
26 марта 2015, 16:49
Нет слов, невозможно представить что творилось с экипажем в салоне. facepalm.gif
Наверняка пассажиры все поняли, если пилот в дверь ломился frown2.gif
CLR
26 марта 2015, 16:50

durask написал:
Примерно то же самое что в голове у обычного массового шутера - пойти в людное место, людей пострелять а потом себе пулю в лоб.

Ну ты сравнил. Массовые шутеры - психи, почти все с известными проблемами с головой, задолго до самоубийства.
Piol
26 марта 2015, 16:50

Daemonis написал: Ну, он не мог быть уверен, что капитан хотя бы раз за полет покинет кабину. Так что насчет запланированности, не уверен.

Запланировал копилот скорее всего в целом, а не на конкретный этот полёт.

durask написал: Что меня больше всего беспокоит - что один псих вдохновляет 10 новых...

Ага, а Андрей Любиц вдохновился подозреваемым само-/массовым убийством малайзийского пилота. mad.gif mad.gif
durask
26 марта 2015, 16:50
Чтобы такое сделать - недостаточно депрессии. Обычный человек с депрессией и суицыдом пойдет и выпьет передозу снотворного в спальне.

Надо еще быть социопатом. А социопата ой как непросто выяснить.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 16:50

Tamerlan написал:
Ну и? Включил аварийное снижение и потерял сознание. Какие факты позволяют исключить эту версию?

XeWlaNa написала:
Der Knopf, der den Sinkflug einleitet, müsse mehrfach gedreht werden, sagt der Staatsanwalt. Eine Bewusstlosigkeit als Ursache sei daher auszuschließen.

Конпка, которая инициирует спуск, должна быть прокручна несколько раз. Потерю сознания как причину можно исключить.

Tamerlan
26 марта 2015, 16:51

кометаС написала:


Промелькнуло, что что любил летать над горами (именно там) на маленьких самолетах.

Какое странное увлечение для пилота! Странное, если не сказать больше...
кометаС
26 марта 2015, 16:51

Tamerlan написал: А как он дышит?

Гугл говорит, что если человек потерял сознание, то

Если дышит с громким храпом или вообще не дышит.

W colonel
26 марта 2015, 16:51

Daemonis написал: Ну, он не мог быть уверен, что капитан хотя бы раз за полет покинет кабину.

На этот счет у него мог быть план "б", монтировка. Или он мог загадать - "кэп не выйдет - не судьба". Точно мы не узнаем никогда, жумаю
Vovchik
26 марта 2015, 16:51

кузнечик написала:
Цитата отсюда

Меня смущает такое быстрое озвучивание причины катастрофы, даже до нахождения второго черного ящика.

Для Люфтганзы этот вариант катастрофы наименее болезненный - от сумасшедших не застрахован никто. Если бы причина была в экономии на замене сенсора например, то тогда ситуация была бы другой.
CLR
26 марта 2015, 16:51

Tamerlan написал:
В случае декомпрессии все объясняется довольно легко. И потеря сознания, и спуск, и дверь. Почему в момент отсутствия командира? Ну, не повезло, бывает. Не такое уж невероятное совпадение.

Если декомпрессия была резкой, то ее явно было бы слышно. Если нет, то вряд ли потерял бы сознание так быстро. Да и не думаю, что при декомпрессии можно дышать нормально. На записи было бы слышно, что с дыханием что-то не то.
кометаС
26 марта 2015, 16:52

Tamerlan написал: Какое странное увлечение для пилота! Странное, если не сказать больше...

Сейчас показывают его дом, окружение. Скоро узнаем больше.
Золотая Осень
26 марта 2015, 16:52

Софья написала: Наверняка пассажиры все поняли, если пилот в дверь ломился

В этот момент уже конечно. Там и высота-то уже никакая была, и горы вокруг. mad.gif
Mareesha
26 марта 2015, 16:52
РБК сообщает, что пилот намеренно уничтожил самолет.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:52

CLR написал:
Ну ты сравнил. Массовые шутеры - психи, почти все с известными проблемами с головой, задолго до самоубийства.

Брейвик, например?
Piol
26 марта 2015, 16:52

Tamerlan написал: Разгерметизация довольно логично все объясняет.

Была ли она? Это лишь допущение, которое, похоже, опровергнуто.

Tamerlan написал: А как он дышит?

"Тяжело".
zapa_zopik
26 марта 2015, 16:53

Tamerlan написал: Разгерметизация довольно логично все объясняет.

Мне сложно представить себе бесшумную разгерметизацию в летящем самолете.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:53

CLR написал:
Если декомпрессия была резкой, то ее явно было бы слышно. Если нет, то вряд ли потерял бы сознание так быстро. Да и не думаю, что при декомпрессии можно дышать нормально. На записи было бы слышно, что с дыханием что-то не то.

Упасть неудачно мог , или его током могло ударить.
Дышать в этих случаях будут тяжело.
Золотая Осень
26 марта 2015, 16:54

durask написал: Надо еще быть социопатом. А социопата ой как непросто выяснить.

Пишут, что был молчун, но всегда дружелюбный.

Vovchik написал: Для Люфтганзы этот вариант катастрофы наименее болезненный - от сумасшедших не застрахован никто

Согласна.
CLR
26 марта 2015, 16:54

Tamerlan написал:
Брейвик, например?

Брейвик явно исключение. Ну так он и не самоубился. Мы тут про суицидников рассуждаем.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:54

кометаС написала:
Сейчас показывают его дом, окружение. Скоро узнаем больше.

The Independent опубликовала предполагаемое фото второго пилота Airbus
28-летний Андреас Лубитц был вторым пилотом 28-летний Андреас Лубитц был вторым пилотом


user posted image
Фотография: independent.co.uk

Британская газета The Independent опубликовала предполагаемую фотографию второго пилота разбившегося на юге Франции самолета.

Ранее прокурор Франции Брис Робен назвал имя пилота, находившегося в кабине. 28-летний Андреас Лубитц был вторым пилотом.
кометаС
26 марта 2015, 16:55

Piol написала: "Тяжело".

Вот.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 16:55

durask написал: Что меня больше всего беспокоит - что один псих вдохновляет 10 новых..

Это точно.

Пошла поискать этого Андреаса Любица на ФБ. Страница подозрительно пустая.
https://www.facebook.com/andreas.lubitz.790...f=browse_search

Зато испанцы сделали сообщество Andreas lubitz disastro aereo
и французы - Soutien à Andreas Lubitz, héro de l'Etat Islamique / Поддержка Андреа Любица, героя ИГИЛ. Типа юмор.
Virgenia
26 марта 2015, 16:55
Мне кажется версия о потере сознания не может быть основной, так как второй пилот закрыл дверь изнутри специально, чтобы КВС не мог открыть аварийным кодом.
кометаС
26 марта 2015, 16:56

ОлегВП написал: The Independent опубликовала предполагаемое фото второго пилота Airbus

Уже опрашивают его приятелей по спортклубу. Все в шоке и не верят.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:56


Пишут, что был молчун, но всегда дружелюбный.

Удалён аккаунт в Facebook Андреаса Любица — 28-летнего пилота самолёта Airbus A320, который разбился во Франции. Эта страница сохранилась в кэше Google.


user posted image
CLR
26 марта 2015, 16:57

ОлегВП написал:
Упасть неудачно мог , или его  током могло ударить.
Дышать в этих случаях  будут тяжело.

Тихая, плавная декомпресия, при которой пилота ударило током и упал он так, что заблокировал дверь в кабину ровно тогда, когда командир вышел. При этом успел подкрутить ручку снижения.
Tamerlan
26 марта 2015, 16:58

CLR написал:
Если декомпрессия была резкой, то ее явно было бы слышно. Если нет, то вряд ли потерял бы сознание так быстро. Да и не думаю, что при декомпрессии можно дышать нормально. На записи было бы слышно, что с дыханием что-то не то.

Вовсе не факт. Знал летчиков, которые разгерметизацию почувствовали лишь когда штурман сознание потерял. Правда, это не на гражданском лайнере было.
ОлегВП
26 марта 2015, 16:59

CLR написал:
Тихая, плавная декомпресия, при которой пилота ударило током и упал он так, что заблокировал дверь в кабину ровно тогда, когда командир вышел. При этом успел подкрутить ручку снижения.

Декомпрессии не было. В кабине тревога была бы слышна.
Упасть мог . Ударился виском , а телом надавил на руль , чем перевел самолет в снижение.

Tamerlan
26 марта 2015, 17:00

ОлегВП написал:
Декомпрессии  не было. В кабине тревога была бы слышна.
Упасть мог . Ударился  виском ,  а  телом  надавил на руль , чем перевел  самолет в снижение.

Там нет "руля". Джойстик сбоку от кресла. Упасть на него практически невозможно.
Daemonis
26 марта 2015, 17:01

ОлегВП написал:
Декомпрессии  не было. В кабине тревога была бы слышна.
Упасть мог . Ударился  виском ,  а  телом  надавил на руль , чем перевел  самолет в снижение.

Был бы звук падения.
CLR
26 марта 2015, 17:01

Tamerlan написал:
Вовсе не факт. Знал летчиков, которые разгерметизацию почувствовали лишь когда штурман сознание потерял. Правда, это не на гражданском лайнере было.

Ну так а сколько времени прошло с момента начала той разгерметизации до потери сознания штурманом? Думаю командир бы успел сходить пописать. Раз дверь открыл при выходе, то давление явно было нормальным еще тогда. Иначе наверняка бы заметил.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:01

ОлегВП написал: Удалён аккаунт в Facebook Андреаса Любица — 28-летнего пилота самолёта Airbus A320, который разбился во Франции. Эта страница сохранилась в кэше Google.

Интересно, это что, сам ФБ удалил? Попросили родные, наверное.
Olha
26 марта 2015, 17:01

Манька-Облигация написала: Зато испанцы сделали сообщество Andreas lubitz disastro aereo
и французы - Soutien à Andreas Lubitz, héro de l'Etat Islamique / Поддержка Андреа Любица, героя ИГИЛ. Типа юмор.

Ну вообще не факт, что он как-то связан с ИГ. И вообще все очень странно. Надо копаться, что у него там в личной жизни.
Elsewhere
26 марта 2015, 17:01
Пишут, что экипаж и капитан в последние моменты полета били по двери молотком.(нем.) mad.gif

Страшная гибель, мои соболезнования близким.
кометаС
26 марта 2015, 17:01

ОлегВП написал: Упасть мог .

Откуда упасть? С отодвигаемого кресла?
Ключница
26 марта 2015, 17:02
Там нет руля, а для снижения нужно кнопку повернуть, случайно нажать, упав на неё нельзя.
кометаС
26 марта 2015, 17:02

Elsewhere написала: Пишут, что экипаж и капитан в последние моменты полета били по двери молотком.(нем.)

Да, прокурор об этом сказал. Дверь бронированная.
CLR
26 марта 2015, 17:02

ОлегВП написал:
Декомпрессии  не было. В кабине тревога была бы слышна.
Упасть мог . Ударился  виском ,  а  телом  надавил на руль , чем перевел  самолет в снижение.

А дверь закрытая изнутри? Да и нет там руля, писали уже.
Tamerlan
26 марта 2015, 17:03

CLR написал:
Ну так а сколько времени прошло с момента начала той разгерметизации до потери сознания штурманом? Думаю командир бы успел сходить пописать. Раз дверь открыл при выходе, то давление явно было нормальным еще тогда. Иначе наверняка бы заметил.

Мог долго писать. Или покурить решил заодно. Нескольких минут плавной декомпрессии вполне достаточно, чтобы пилот что-то чувствовать начал.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:03

Olha написала: Ну вообще не факт, что он как-то связан с ИГ.

Да, это просто придурки какие-то сделали страницу про него и ИГИЛ. Но, смотрю, ее активно лайкают другие такие же юмористы.
кометаС
26 марта 2015, 17:03
Из ТВ, журналист:
Летная школа. Потом хотел стать пилотом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»