Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
кометаС
26 марта 2015, 17:03
Из ТВ, журналист:
Летная школа. Потом хотел стать пилотом.
ОлегВП
26 марта 2015, 17:04

кометаС написала:
Откуда упасть?  С отодвигаемого кресла?


Кресло не отодвигается. Там спинка кресла только откидывается. Шум от спинки есть на записи.
Ключница
26 марта 2015, 17:04

Elsewhere написала: Пишут, что экипаж и капитан в последние моменты полета били по двери молотком.(нем.) 


Просто колотили, как молотком. Так, маленькая корректировка.
кометаС
26 марта 2015, 17:04

ОлегВП написал: Кресло не отодвигается. Там спинка кресла только откидывается. Шум от спинки есть на записи.

И я о том, что не мог упасть.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:04

Elsewhere написала: Пишут, что экипаж и капитан в последние моменты полета били по двери молотком.(нем.) 

Ничего себе!
Бедные-бедные люди.
кометаС
26 марта 2015, 17:05
.
Золотая Осень
26 марта 2015, 17:05

Манька-Облигация написала: Да, это просто придурки какие-то сделали страницу про него и ИГИЛ. Но, смотрю, ее активно лайкают другие такие же юмористы.

А сюда ее зачем?
durask
26 марта 2015, 17:05

Piol написала:
Запланировал копилот скорее всего в целом, а не на конкретный этот полёт.

Ага, а  Андрей Любиц вдохновился подозреваемым само-/массовым убийством малайзийского пилота. mad.gif  mad.gif

А что до него не было?

Silk Air 185
EgyptAir Flight 990

Mozambique Airlines Flight 470 - абсолютно индентичный сценарий с немецким самолетом, почти 1 к 1.

Насчет имитации:

Media Roles in Suicide Prevention: A Systematic Review

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3315075/
ОлегВП
26 марта 2015, 17:06

Манька-Облигация написала:
Ничего себе!
Бедные-бедные люди.

Прокурор Марселя Брис Робен.
«Я полагаю, что жертвы крушения самолёта до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы — крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — приводит его слова РИА Новости.
Золотая Осень
26 марта 2015, 17:06

кометаС написала: Летная школа. Потом хотел стать пилотом.

Горячо любил А320. Самая его любимая модель.
Elsewhere
26 марта 2015, 17:07

ОлегВП написал:
Прокурор Марселя Брис Робен.
«Я полагаю, что жертвы крушения самолёта до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы — крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — приводит его слова РИА Новости.

Экипаж в любом случае понимал что происходит.
Olha
26 марта 2015, 17:10

Манька-Облигация написала: Да, это просто придурки какие-то сделали страницу про него и ИГИЛ. Но, смотрю, ее активно лайкают другие такие же юмористы.

Да, придурков на ФБ хватает. Что-то я склоняюсь к мысли, что это из-за личного. И человек мог и не планировать это заранее, а вот КВС вышел, и переклинило что-то в мозгах, но я просто не представляю, как у него хватило духу это сделать в самолете, где были дети и очень маленькие дети (там вроде дочке оперной певицы было всего 7 месяцев). Ну вот как вычислить таких психов заранее. mad.gif
ОлегВП
26 марта 2015, 17:10

durask написал:
А что до него не было?

Silk Air 185
EgyptAir Flight 990

Mozambique Airlines Flight 470 - абсолютно индентичный сценарий с немецким самолетом, почти 1 к 1.

Очень похоже на дубль.
   Спойлер!
Экипаж самолета Embraer ERJ-190, регистрационные знаки C9-EMC, мозамбикской авиакомпании LAM Linhas Aereas de Mocambique выполнял рейс TM-470 из Мапуту (Мозамбик) в Луанду (Ангола). На борту находилось 28 пассажиров и 6 членов экипажа. Примерно в 11.30 UTC, когда самолет находился над северной частью Намибии, радиосвязь с экипажем прервалась, и самолет исчез с экранов радиолокаторов. В расчетное время посадки в Луанде самолет не приземлился. Ни с одного аэродрома по маршруту следования сообщений о незапланированной посадке воздушных судов не поступало.
Во второй половине дня авиакомпания распространила пресс-релиз с заявлением, что она располагает информацией о том, что самолет произвел посадку в аэропорту Rundu на севере Намибии. Авиакомпания и авиационные власти пытались связаться с аэропортовыми службами, чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию. Поздно вечером авиакомпания сообщила, что не располагает данными о местонахождении самолета. Власти Намибии организовали поиск воздушного судна. По неподтвержденным данным, самолет упал примерно в 200 км восточнее города Rundu, в национальном парке, где множество болот и джунглей.
В свою очередь, правительство Мозамбика сообщило, что нельзя исключать возможности, что самолет потерпел катастрофу в приграничном районе между Намибией и Ботсваной, поэтому поиски организованы в обеих странах. Однако поиски были осложнены плохими погодными условиями и наступившей темнотой. По сообщению руководителя комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту на эшелоне полета 380, потом начал снижаться со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря. С места катастрофы изъяты речевой регистратор и аварийный радиомаяк. Параметрический регистратор пока что не обнаружен.
Также сообщается, что погодные условия в районе катастрофы были хорошими. Общий налет у капитана — 9053 часа, из них в качестве капитана — 1395 часов. Общий налет второго пилота — 1418 часов. Самолет проходил очередную форму технического обслуживания 28 ноября 2013 года.
3 декабря в комиссии по расследованию сообщили, что параметрический регистратор обнаружен. Члены технической комиссии приступили к расшифровке.
21 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика провело пресс-конференцию, на которой было объявлено, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов (так называемых «черных ящиков»), установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
По данным полиции Мозамбика капитан судна имел в последнее время проблемы в браке, кроме того за год до авиакатастрофы погиб его сын.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D1%82%D0%B5

кометаС
26 марта 2015, 17:11
Стали говорить о La bouffée délirante. Не знаю, что такое по-русски.

La bouffée délirante est une apparition brutale et momentanée d'épisodes délirants chez une personne auparavant sans problème. Cette atteinte est nommée "bouffée" car elle dure en général quelques semaines, et reste inférieure à 6 mois.

Olsen
26 марта 2015, 17:12

ОлегВП написал:
Прокурор Марселя Брис Робен.
«Я полагаю, что жертвы крушения самолёта до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы — крики начались перед самым падением, в самые последние моменты», — приводит его слова РИА Новости.

Хорошо, если так. Иначе страшно представить себе состояние пассажиров и экипажа в течение этих восьми минут mad.gif mad.gif
Золотая Осень
26 марта 2015, 17:14

Elsewhere написала: Экипаж в любом случае понимал что происходит.

Имхо, им такое тоже в страшном сне не могло привидеться. Вот мы тут и то все в шоке. Думаю, надеялись до последнего, что откроет. Мало ли у них каких случаев бывает, наслушаешься, так хоть не летай вообще.
Daemonis
26 марта 2015, 17:14

кометаС написала: Стали говорить о La bouffée délirante.  Не знаю, что такое по-русски.


Кратковременный психоз.
Olha
26 марта 2015, 17:15

Olsen написала: Хорошо, если так. Иначе страшно представить себе состояние пассажиров и экипажа в течение этих восьми минут   

Но вообще очень странно. Потому что когда самолет снижается, это заметно даже в иллюминатор. И земля ближе, и слои облаков.
кометаС
26 марта 2015, 17:15

Daemonis написал: Кратковременный психоз.

Спасибо.
Золотая Осень
26 марта 2015, 17:15

Daemonis написал: Кратковременный психоз.

О господи.
Daemonis
26 марта 2015, 17:16

Olha написала:
Но вообще очень странно. Потому что когда самолет снижается, это заметно даже в иллюминатор. И земля ближе, и слои облаков.

Он, вроде, плавно снижался. А гору впереди из салона не видно.
Jorgen
26 марта 2015, 17:16

Olha написала:
Ну вот как вычислить таких психов заранее. mad.gif

Замкнутый, ровно доброжелательный, и при этом ярый фанат в некоей узкой области?
Имхо, весь отдел персонала компании уже может паковать вещи. Вместе со службой безопасности.
durask
26 марта 2015, 17:17

кометаС написала: Стали говорить о La bouffée délirante.  Не знаю, что такое по-русски.


Какой-то тип психоза.
кузнечик
26 марта 2015, 17:17

Манька-Облигация написала:
В смысле?
Озвучили же после изучения записи черного ящика.
Второй ящик не опровергнет записи первого.
Из записей выходит, что причина катастрофы - человеческий фактор, как говорят официальным языком.
Если бы были технические причины, то их намного дольше ищут.

Смущает то, что окончательные причины озвучены до нахождения второго ящика с показаниями приборов. Прокурор опирается лишь на записи звука из кабины.
Допустим, что 1. блокировка двери могла сработать по ошибке, 2. капитан мог забыть или перепутать код, поэтому стучал и просил впустить. Можно выдвинуть еще десяток маловероятных, но возможных (при условии, что второй пилот находился без сознания), которые нельзя опровергнуть при доступном объеме информации.

Пока нет информации, вводился ли код хотя бы один раз, точно ли дверь была заблокирована изнутри. Точно ли пилот был в сознании. Но окончательная версия уже озвучена. Это смущает. Скорость озвучивания при отсутствии доступа к материалам из второго черного ящика тоже смущает.
кометаС
26 марта 2015, 17:18

durask написал: Какой-то тип психоза.

Да, уже сказали, что кратковременный психоз.


W colonel
26 марта 2015, 17:18

Золотая Осень написала: Имхо, им такое тоже в страшном сне не могло привидеться.

я понимаю, что ты хочешь сказать, но дотошности ради - ситуауция как раз характерна для кошмарного сна
Tamerlan
26 марта 2015, 17:19

кузнечик написала: Пока нет информации, вводился ли код хотя бы один раз, точно ли дверь была заблокирована изнутри. Точно ли пилот был в сознании. Но окончательная версия уже озвучена. Это смущает. Скорость озвучивания при отсутствии доступа к материалам из второго черного ящика тоже смущает.

Вот и мне это тоже странным кажется. Или на записи все-таки что-то еще услышали, что публично озвучивать не стали.
durask
26 марта 2015, 17:19

кузнечик написала:
Смущает то, что окончательные причины озвучены до нахождения второго ящика с показаниями приборов. Прокурор опирается лишь на записи звука из кабины.
Допустим, что 1. блокировка двери могла сработать по ошибке, 2. капитан мог забыть или перепутать код, поэтому стучал и просил впустить. Можно выдвинуть еще десяток маловероятных, но возможных (при условии, что второй пилот находился без сознания), которые нельзя опровергнуть при доступном объеме информации.

Пока нет информации, вводился ли код хотя бы один раз, точно ли дверь была заблокирована изнутри. Точно ли пилот был в сознании. Но окончательная версия уже озвучена. Это смущает. Скорость озвучивания при отсутствии доступа к материалам из второго черного ящика тоже смущает.

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка...
Olsen
26 марта 2015, 17:19

Olha написала:
Но вообще очень странно. Потому что когда самолет снижается, это заметно даже в иллюминатор. И земля ближе, и слои облаков.

Да, но может не придали значения, мало ли почему снижается. Это я про пассажиров. Хотя при снижении командир должен объявить об этом.
Ужас. Страшный сон mad.gif
Kay_po
26 марта 2015, 17:20

Jorgen написал:
Замкнутый, ровно доброжелательный, и при этом ярый фанат в некоей узкой области?
Имхо, весь отдел персонала компании уже может паковать вещи. Вместе со службой безопасности.

А что не так в этой характеристике?
кометаС
26 марта 2015, 17:20

кузнечик написала: Это смущает. Скорость озвучивания при отсутствии доступа к материалам из второго черного ящика тоже смущает.

Прокурор сказал, что для семей важна ясность и прозрачность.
bilbo
26 марта 2015, 17:23

ОлегВП написал: БПЛА вполне ловко выполняют гораздо более сложные военные операции

Все гораздо сложнее. Можешь создать тему где это и обсудим.
Jorgen
26 марта 2015, 17:23

Kay_po написала:
А что не так в этой характеристике?

Интроверт-фанат? Ну, скажем, для сисадмина вообще всё отлично, нет вопросов.
W colonel
26 марта 2015, 17:23
Габариты и размещение оборудования в кабине абсолютно исключают возможность наличия там "зайца"?
DragonSQ
26 марта 2015, 17:23
Почему дверь бронированная - понятно, от террористов. Но почему нет резервной системы принудительного отпирания?? Например, с пульта, который может быть только у пилотов.
Jorgen
26 марта 2015, 17:24

W colonel написал: Габариты и размещение оборудования в кабине абсолютно исключают возможность наличия там "зайца"?

Кстати, почему в ящик не пишут видео в кабине?
кузнечик
26 марта 2015, 17:24

Tamerlan написал:
Или на записи все-таки что-то еще услышали, что публично озвучивать не стали.

Тогда и это тоже смущает. smile.gif
W colonel
26 марта 2015, 17:24

DragonSQ написал:  Например, с пульта, который
может быть только у пилотов.

А что мешает террористу, который уже захватил, допустим, салон отнять пульт у нахадящегося там члена экипажа?
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:26

кузнечик написала: Смущает то, что окончательные причины озвучены до нахождения второго ящика с показаниями приборов.

Озвучены и представлены были все же не как окончательные причины, а как причины, какими они видятся в результате расшифровки ящика.
Прокурор подчеркивал, что катастрофа случилась 48 часов назад, и что следствие только начато.
Natnat
26 марта 2015, 17:26

durask написал: Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка...

Никто не видел и не может сказать, "как оно плавает". И лишь по некоторым звукам, которые можно объяснить сотней версий, сделан вывод, "как оно крякает".
Обломки не все найдены и исследованы (нажимал-не нажимал, блокировал-не блокировал). Из записей второго черного ящика пока ничего нет.
Конечно, кампании выгодней объяснить именно "случайным". И побыстрее.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 17:26

кузнечик написала:
при условии, что второй пилот находился без сознания

И именно это условие исключено, поскольку человек без сознания координировать снижения не может. Снижение осуществлялось ручным образом. Это подтвердили эксперты. Я не понимаю, зачем игнорировать этот очевидный и простой факт.
кузнечик
26 марта 2015, 17:27

кометаС написала:
Прокурор сказал, что для семей важна ясность и прозрачность.

Я не вижу прозрачности. Я вижу, что самую очевидную при данном объеме информации версию озвучивают как единственно верную.

Учитывая то, что подобных происшествий в европе никогда не было, факт молниеносного расследования в условиях неполной информации автоматически настораживает.
Tamerlan
26 марта 2015, 17:27

Продавщица Роз написала: Снижение осуществлялось ручным образом. Это подтвердили эксперты.

Как они это подтвердили, если параметрический самописец еще не найден, можно узнать?
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:28

Jorgen написал: Интроверт-фанат?

А пилот был фанатом чего-то?
Daemonis
26 марта 2015, 17:28

Манька-Облигация написала:
А пилот был фанатом чего-то?

Полетов.
Natnat
26 марта 2015, 17:29

Tamerlan написал: Как они это подтвердили, если параметрический самописец еще не найден, можно узнать?

Радары не фиксируют траекторию? По ней нельзя сделать выводы?
кузнечик
26 марта 2015, 17:29

Манька-Облигация написала:
Озвучены и представлены были все же не как окончательные причины, а как причины, какими они видятся в результате расшифровки ящика.
Прокурор подчеркивал, что катастрофа случилась 48 часов назад, и что следствие только начато.

Ок, спасибо за уточнение.
DragonSQ
26 марта 2015, 17:30

W colonel написал:
А что мешает террористу, который уже захватил, допустим, салон отнять пульт у нахадящегося там члена экипажа?

Пульт у летчика - это как вариант, хотя по-идее нечего пилоту делать в салоне самолёта, а если надо в туалет, так эту процедуру можно как-то регламентировать, чтобы минимизировать вероятность захвата. Вместо пульта - какая-то "секретка", например, которая каждый рейс разная, в конце концов, дистанционное отпирание с земли по радиосигналу извне кабины пилотов.
Tamerlan
26 марта 2015, 17:30

Natnat написала: Радары не фиксируют траекторию? По ней нельзя сделать выводы?


Экспертам французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) удалось извлечь данные с первого бортового самописца Airbus А-320, передает Francetvinfo. По их словам, кривая снижения лайнера сопоставима с той, что бывает у самолета при включенном автопилоте.

кузнечик
26 марта 2015, 17:31

Продавщица Роз написала:
И именно это условие исключено, поскольку человек без сознания координировать снижения не может. Снижение осуществлялось ручным образом. Это подтвердили эксперты. Я не понимаю, зачем игнорировать этот очевидный и простой факт.

Пруф?
Как можно по аудиозаписи доказать, что снижение 8 минут вел не автопилот?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»