Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Tamerlan
26 марта 2015, 17:31

DragonSQ написал:
Пульт у летчика - это как вариант, хотя по-идее нечего пилоту делать в салоне самолёта, а если надо в туалет, так эту процедуру можно как-то регламентировать, чтобы минимизировать вероятность захвата. Вместо пульта - какая-то "секретка", например, которая каждый рейс разная, в конце концов, дистанционное отпирание с земли по радиосигналу извне кабины пилотов.

Это все лишние сложности, которые по сути ни от чего не защищают.
ОлегВП
26 марта 2015, 17:31

кузнечик написала:
Я не вижу прозрачности. Я вижу, что самую очевидную при данном объеме информации версию озвучивают как единственно верную.

Учитывая то, что подобных происшествий в европе никогда не было, факт молниеносного расследования в условиях неполной информации автоматически настораживает.

Удивляет, что нет никакой официальной оценки влияния военных учений , которые шли в том районе.
durask
26 марта 2015, 17:32

Natnat написала:
Никто не видел и не может сказать, "как оно плавает". И лишь по некоторым звукам, которые можно объяснить сотней версий, сделан вывод, "как оно крякает".
Обломки не все найдены и исследованы (нажимал-не нажимал, блокировал-не блокировал). Из записей второго черного ящика пока ничего нет.
Конечно, кампании выгодней объяснить именно "случайным". И побыстрее.

Я понимаю что самолет снижался таким образом что практически исключает все версии кроме намеренных действий.

Аирбус - очень предсказуемый самолет и работает по программам даже в "ручном" режиме.

Опять же, если посмотреть на авиакатастрофы то в подавляющем бол;шинстве виноват пилот.

Как говорят в США - CFIT controlled flight into ground - столкновение с землёй в управляемом полёте.
Jorgen
26 марта 2015, 17:32

Tamerlan написал:
Это все лишние сложности, которые по сути ни от чего не защищают.

Биотуалет в кабину, полная изоляция от салона.
кометаС
26 марта 2015, 17:32

DragonSQ написал:  в конце концов, дистанционное отпирание с земли по радиосигналу извне кабины пилотов.

И что это даст?
Natnat
26 марта 2015, 17:33
Сказали, что в кабине был второй пилот: нашли останки?
Нельзя как-нибудь химическими или биологическими методами определить состояние? Наличие веществ в крови? Как-то психоз диагностируется? Или только из "поговорить"?
Daemonis
26 марта 2015, 17:33

DragonSQ написал:
Пульт у летчика - это как вариант, хотя по-идее нечего пилоту делать в салоне самолёта, а

Тогда и проблема открывания снаружи не стоит.

если надо в туалет, так эту процедуру можно как-то регламентировать, чтобы минимизировать вероятность захвата. Вместо пульта - какая-то "секретка", например, которая каждый рейс разная,

Террористы в салоне с высокой вероятностью смогут убедить пилота поделиться "секреткой".

в конце концов, дистанционное отпирание с земли по радиосигналу извне кабины пилотов.

Видимо, проблема до сих пор встречалась не так часто, чтоб всерьез продумывать ее решения.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 17:34

Tamerlan написал:
Как они это подтвердили, если параметрический самописец еще не найден, можно узнать?

То есть, ты считаешь, что это расследование ведут не знающие, как делать свою работу люди, которые не в состоянии определить, как садился самолет, но делают вид, что могут? Я просто уточняю.
ОлегВП
26 марта 2015, 17:34

Natnat написала: Сказали, что в кабине был второй пилот: нашли останки?
Нельзя как-нибудь химическими или биологическими методами определить состояние? Наличие веществ в крови? Как-то психоз диагностируется? Или только  из "поговорить"?

Судя по аналогичной по типу катастрофе в 2013 , стаж пилота не влияет на принятие решения о суициде.
Elsewhere
26 марта 2015, 17:34

ОлегВП написал:
Удивляет,  что нет  никакой официальной оценки влияния военных учений , которые шли в том районе.

А можешь сослать на инфу про них? Что-то я нигде не вижу.
Tamerlan
26 марта 2015, 17:35

Jorgen написал: Биотуалет в кабину, полная изоляция от салона.

Дать по голове коллеге или подсыпать чего-нить в чай это никак не помешает, если что.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:36

кузнечик написала: Я вижу, что самую очевидную при данном объеме информации версию озвучивают как единственно верную.

Официальная версия будет исходить не от прокура Марселя. Он дал информацию, которой располагают на данный момент и эта информация - не официальный вывод о причинах.
Поэтому не вижу основы для подозрительности. Если для того, чтобы ситуация сложилась именно так, нужно слишком много случайных совпадений, то совпадения логично трактовать как намерения.
Раз есть уверенность, что дверь закрыта была изнутри, то все остальное уже не может быть случайной и внезапной разгерметизацией.
А уж откуда уверенность не знаю, спецам виднее.


кузнечик написала: Учитывая то, что подобных происшествий в европе никогда не было, факт молниеносного расследования в условиях неполной информации автоматически настораживает.

А зачем бы надо было бы изобретать ложную версию пна глазах у всей Европы?
Было бы дело в России или Колумбии, я бы тоже сомневалась в правдивости.
ОлегВП
26 марта 2015, 17:37

Elsewhere написала:
А можешь сослать на инфу про них? Что-то я нигде не вижу.

Да вот и не стало никакой инфы.
Сразу после катастрофы были такие сообщения.
Ну опять, нет ничего про дым , который видели с земли два очевидца.
Jorgen
26 марта 2015, 17:37

Tamerlan написал:
Дать по голове коллеге или подсыпать чего-нить в чай это никак не помешает, если что.

Этому и открытый доступ в салон не помешает. Раз уж пилотам всё равно нечего делать в салоне, а террористическая угроза наличествует - изолировать.
Tamerlan
26 марта 2015, 17:37

Продавщица Роз написала: То есть, ты считаешь, что это расследование ведут не знающие, как делать свою работу люди, которые не в состоянии определить, как садился самолет, но делают вид, что могут? Я просто уточняю.

Нет, я считаю, что твои утверждения выглядят сомнительно. Первоисточника от людей, ведущих расследование, я пока не видел.
Vova
26 марта 2015, 17:37
У некоторых компаний пишут есть правило 2х - один летун пошел по зову природы, в его кресло садится стюардесса. Одного никогда не оставлять. У люфтов такого нет
Elsewhere
26 марта 2015, 17:37

ОлегВП написал:
Да вот и не стало никакой инфы.
Сразу после катастрофы были такие  сообщения.
Ну опять, нет ничего  про дым , который видели с земли два очевидца.

Где были эти сообщения?
ОлегВП
26 марта 2015, 17:38

Tamerlan написал:
Дать по голове коллеге или подсыпать чего-нить в чай это никак не помешает, если что.

Видите?
Тут 3-й диванный ахтунг-пилот в диспетчерской сам просится.
Давно пора ввести такую единицу безопасности в гражданскую авиацию.
durask
26 марта 2015, 17:38

Манька-Облигация написала:
А зачем бы надо было бы изобретать ложную версию пна глазах у всей Европы?
Было бы дело в России или Колумбии, я бы тоже сомневалась в правдивости.

Опять же, нам известно что при любой авиакатастрофе скорее всего виноват пилот.
Остается только выяснит, ненамеренно или намеренно...
Natnat
26 марта 2015, 17:38

ОлегВП написал: Судя по аналогичной по типу катастрофе в 2013 , стаж пилота не влияет на принятие решения о суициде.

Я не про стаж. Психоз (или шизофрения там какая-нибудь) - медицинское состояние, которое (возможно) определяется наличием в крови каких-нибудь веществ, каких там не бывает у нормального человека. Ну, адреналин или что-то. Или как?
Tamerlan
26 марта 2015, 17:39

Jorgen написал: Этому и открытый доступ в салон не помешает. Раз уж пилотам всё равно нечего делать в салоне, а террористическая угроза наличествует - изолировать.

Тогда если пилоты заснут или вырубятся - им никто не сможет помочь.
Ключница
26 марта 2015, 17:39

Tamerlan написал:
Jorgen написал: Биотуалет в кабину, полная изоляция от салона.
Дать по голове коллеге или подсыпать чего-нить в чай это никак не помешает, если что.

Вот именноfrown.gif От психа - инсайдера не спасет ничего.
W colonel
26 марта 2015, 17:40

DragonSQ написал: , в конце
концов, дистанционное отпирание с земли по радиосигналу извне кабины пилотов.

пока "гром не грянул". Возможно, теперь будут вестись работы в эту сторону.
Но, опять, же, необходимо помнить что теоретически и террористы могут перехватывать такие сигралы управления - при этом как глушить входящие, так и инициировать свои.
durask
26 марта 2015, 17:40

Vova написал: У некоторых компаний пишут есть правило 2х - один летун  пошел по зову природы, в его кресло садится стюардесса. Одного никогда не оставлять. У люфтов такого нет

А что мешает дать стюардессе по голове молотком?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 17:41

Манька-Облигация написала:
А зачем бы надо было бы изобретать ложную версию пна глазах у всей Европы?

Если даже предположить, что авиакомания таким образом хочет пустить по ложному следу следствие, чтобы замять свою вину в несоблюдении каких-то технических норм, очень сложно себе представить, что они так легко заставили французских следователей и экспертов транслировать ложную версию в мир.
Daemonis
26 марта 2015, 17:41

Natnat написала:
Я не про стаж. Психоз (или шизофрения там какая-нибудь) - медицинское состояние, которое (возможно) определяется наличием в крови каких-нибудь веществ, каких там не бывает у нормального человека. Ну, адреналин или что-то. Или как?

Какую-нибудь наркоту, наверное, можно так определить. Психические отклонения - очень вряд ли.
durask
26 марта 2015, 17:41

Natnat написала:
Я не про стаж. Психоз (или шизофрения там какая-нибудь) - медицинское состояние, которое (возможно) определяется наличием в крови каких-нибудь веществ, каких там не бывает у нормального человека. Ну, адреналин или что-то. Или как?

Да никак

Если крутит глазами и говорит что его марсиане по радио контролируют - тогда психоз.
Jorgen
26 марта 2015, 17:43

Ключница написала:
Вот именноfrown.gif От психа - инсайдера не спасет ничего.

Но действия его неадекватные осложнит. Но я бы всё-таки всё валил на тех, кто его на работу принимал.
Bizon
26 марта 2015, 17:43
Псих в кресле пилота - это худшее, что можно представить. Приговор авиакомпании.
DragonSQ
26 марта 2015, 17:44

кометаС написала:
И что это даст?

ИЗВНЕ. Т.е. в той ситуации, что произошла, второй пилот связался бы с Землей по радиосигналу (которым может воспользоваться только он, например, после ввода кода на передатчике). Или еще проще - пульт, который активизируется после ввода пароля, который меняется каждый рейс.
ОлегВП
26 марта 2015, 17:45

Elsewhere написала:
Где были эти сообщения?

В твиттере писали , что там были якобы ВВС учения.
Больше таких сообщения не видно.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:45

Natnat написала: Сказали, что в кабине был второй пилот: нашли останки?

Так сказали, потому что когда командир вышел, второй остался в кабине, потом дверь оказалась закрыта и туда ломился командир. Думаешь, что второго там не было? Если самолет врезался в гору, не знаю, можно ли вообще что-то из останков в кабине, как и саму кабину, найти.


Vova написал: У некоторых компаний пишут есть правило 2х - один летун пошел по зову природы, в его кресло садится стюардесса. Одного никогда не оставлять. У люфтов такого нет

Вот это верно. Теперь, наверное, тоже введут.
кометаС
26 марта 2015, 17:46
Идет пресс-конференция из Германии( 2 авиакомпании).
Задают вопрос: почему пилот прерывал свой стаж/обучение несколько лет назад?
Ответ: если прерывал по мед. причинам, то отвечающий не в курсе. Медсекрет.
DragonSQ
26 марта 2015, 17:46

Daemonis написал:
Видимо, проблема до сих пор встречалась не так часто, чтоб всерьез продумывать ее решения.

Теперь решат как-то. Не зря говорят, что правила и инструкции написаны кровью. frown.gif
кузнечик
26 марта 2015, 17:47

Манька-Облигация написала:
Официальная версия будет исходить не от прокура Марселя. Он дал информацию, которой распологают на данный момент и эта информация - не официальный вывод о причинах.

Учитывая резонанс, который получила эта трагедия, актуальная информация в таком виде выглядит как версия.

Немцы, кстати, формулируют намного осторожнее других источников. Подтверждается только то, что второй пилот настроил снижение самолета, что не открыл дверь на стук и что молчал. Без интерпретаций и выводов.

Поэому не вижу причин для подозрительности. Если для того, чтобы ситуация сложилась именно так, нужно слишком много случайных совпадений, то совпадения логично будут трактоваться как намерения.

Да, именно так: слишком много совпадений, трактующихся как намерения. Да, они таковыми выглядят. Но катастрофы всегда происходят в условии множества совпадений, то есть трагического выхода из стандартной ситуации.

Раз есть уверенность, что дверь закрыта была изнутри, то все остальное уже не может быть случайной рагерметизацией.

Дверь закрыл капитан, выходя (судя по записи, он встал, вышел и закрыл дверь). Информации о том, что дверь заблокирована изнутри, нет. Это объяснение невозможности открыть дверь снаружи.

А уж откуда уверенность не знаю, спецам виднее.

Я об этом и спрашиваю: откуда уверенность в условиях неполной информации?

А зачем бы надо было бы изобретать ложную версию пна глазах у всей Европы?
Было бы дело в России или Колумбии, я бы тоже сомневалась в правдивости.

Я не утверждаю, что версия ложная. Меня смущает скорость ее озвучивания в таком громком деле. И то, что она опирается на очень многие домыслы (или прокурор не сообщил факты, на которые опирается версия, что (повторяюсь) тоже смущает).
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:47
Слушайте, а в начале, сразу после катастрофы, говорили, что с самолета три раза посылали сигналы бедствия. Так кто и откуда их тогда посылал?

Прокурор тоже что-то сказал про них, да я отвлеклась. КометаС, ты слышала, что он говорил?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 17:48

Tamerlan написал:
Нет, я считаю, что твои утверждения выглядят сомнительно. Первоисточника от людей, ведущих расследование, я пока не видел.

Мои утверждения базируются на сегодняшней пресс-конференции прокуратуры. Я не думаю, что прокурор мог просто взять и заявить все, что сегодня было им сказано, без связи с данным от первоисточника, ведущего расследование. Но, зная твою способность спорить до потери сознания, дискутировать с тобой дальше не вижу смысла.
Elsewhere
26 марта 2015, 17:48

ОлегВП написал:
В твиттере  писали , что там были якобы ВВС учения.
Больше таких сообщения  не видно.

Я думаю, что если такие учения там действительно были, то скрыть это не удастся.
Olha
26 марта 2015, 17:48
Lubitz's medical was done in 2010 and was due to run out in June 2015.
Это что значит - "медицинское обследование"? Но не могут же их обследовать раз в 5 лет. Может, освидетельствование какое-то.
кометаС
26 марта 2015, 17:50

Манька-Облигация написала: Слушайте, а в начале, сразу после катастрофы, говорили, что с самолета три раза посылали сигналы бедствия. Так кто и откуда их тогда посылал?

Прокурор тоже что-то сказал про них, да я отвлеклась. КометаС, ты слышала, что он говорил?

Как я поняла, прокурор сказал, что в эфире было молчание и спокойное, ровное дыхание до конца. Я в его интервью про сигналы бедствия не слышала.
Варя
26 марта 2015, 17:50
Комментируя информацию о том, что второй пилот Airbus A320 находился перед экстренным снижением в салоне и не открыл дверь в кабину, эксперт объяснил французскому изданию l'Express, как работает система входа. После терактов 2001 года кабины самолетов, которые рассчитаны более чем на 50 мест, стали недоступными без использования специальной системы. Сначала это требование было введено только для полетов над американской территорией, а с 2003 года правило стали соблюдать 187 государств - членов Международной организации гражданской авиации.

Дверь кабины пилотов и переборка должны быть бронированными. Открыть дверь изнутри могут только пилоты - при помощи панели управления. На мониторе они видят картинку из салона - кто хочет войти. Снаружи кабины находится панель с кодовыми кнопками. Если кто-то из членов экипажа желает пройти внутрь, он набирает код, который активирует звуковой сигнал в кабине. Тогда один из двух пилотов принимает решение - впустить или нет.

Также, кроме обычной кодовой комбинации "по запросу" существует "экстренный" код. Его знают не все члены экипажа. При помощи этого кода дверь открывается снаружи в течение 30 секунд - однако такое возможно лишь в случае, если этому не препятствует находящийся в кабине пилот (он может, кроме электронной блокировки, использовать и механическую задвижку). Самолеты типа Airbus 320 оборудованы "расширенной" кабиной особой комфортности - кроме рабочих мест, там есть туалет и кушетки. Поэтому у пилотов нет нужды покидать кабину по гигиеническим причинам.
http://www.mk.ru/incident/2015/03/26/proku...il-samolet.html

Получается, что ВСЁ в руках у того, кто находится в кабине...
И оказывается, туалет там тоже есть.
InessaH
26 марта 2015, 17:51

Vovchik написал:
Для Люфтганзы этот вариант катастрофы наименее болезненный - от сумасшедших не застрахован никто. Если бы причина была в экономии на замене сенсора например,  то тогда ситуация  была бы другой.

Ой не скажите, для Люфтганзы это самый что ни на есть поганый вариант. Нам два дня подряд пилоты объясняли как их гоняют на предмет психического здоровья, справочки разные, драконовские методы вообще. А тут бац и проморгали психа. Да ладно еще псих, но ведь это лоукостер, так что версия "сгорел на работе" прямо сама прыгает в руки. Как результат - еще более жесткое европейское законодательство по времени работы пилотов, а это миллионные потери для компании.
Daemonis
26 марта 2015, 17:52

кузнечик написала:
Дверь закрыл капитан, выходя (судя по записи, он встал, вышел и закрыл дверь). Информации о том, что дверь заблокирована изнутри, нет. Это объяснение невозможности открыть дверь снаружи. .

Так незапертую дверь снаружи можно открыть кодом.
кузнечик
26 марта 2015, 17:52

Манька-Облигация написала: Слушайте, а в начале, сразу после катастрофы, говорили, что с самолета три раза посылали сигналы бедствия. Так кто и откуда их тогда посылал?

С ними три раза связывались с земли, никто не ответил.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:52

кузнечик написала: Подтверждается только то, что второй пилот настроил снижение самолета, что не открыл дверь на стук и что молчал. Без интерпретаций и выводов.

Прокурор тоже говорил очень аккуратно, но четко выделял намеренность и добровольность действий.
Думаю, что для того, чтобы это говорить, были основания. Но я всегда сперва доверяю, а если уж видны попытки обмана, то начинаю сомневаться.


кузнечик написала: Информации о том, что дверь заблокирована изнутри, нет.

Как нет? Прокурор сказал несколько раз, что дверь была закрыта изнутри после выхода командира.
Думаешь, он стал бы это говорить, если бы это были только предполжения без оснований?
кометаС
26 марта 2015, 17:53

Варя написала: После терактов 2001 года кабины самолетов, которые рассчитаны более чем на 50 мест, стали недоступными без использования специальной системы. Сначала это требование было введено только для полетов над американской территорией, а с 2003 года правило стали соблюдать 187 государств - членов Международной организации гражданской авиации.

Да.
После 11 сентября американцы в одностороннем порядке приняли такие правила, сказав, что если такого не будет у авиакомпаний другие государств, те не могут летать над территорией США.
W colonel
26 марта 2015, 17:53

Варя написала: Самолеты типа Airbus 320 оборудованы "расширенной" кабиной особой
комфортности - кроме рабочих мест, там есть туалет и кушетки



W colonel написал: Габариты и размещение оборудования в кабине абсолютно исключают возможность наличия там "зайца"?

Muzzy
26 марта 2015, 17:55

Варя написала: Самолеты типа Airbus 320 оборудованы "расширенной" кабиной особой комфортности - кроме рабочих мест, там есть туалет и кушетки. Поэтому у пилотов нет нужды покидать кабину по гигиеническим причинам.

Тогда куда же выходил КВС?
кометаС
26 марта 2015, 17:56

Манька-Облигация написала: Как нет? Прокурор сказал несколько раз, что дверь была закрыта изнутри после выхода командира.

Да. Шум кресла, потом шум закрываемой двери. А потом шум включения системы стремительного спуска.
Ведь командир корабля не сам за собой закрыл дверь?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 17:57

Muzzy написал:
Тогда куда же выходил КВС?

Хороший вопрос.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»