Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
InessaH
26 марта 2015, 17:58

кузнечик написала:
Смущает то, что окончательные причины озвучены до нахождения второго ящика с показаниями приборов. Прокурор опирается лишь на записи звука из кабины.

Так открыто следствие по homicide volontaire - предумышленное убийство. Прокурору хочешь-не хочешь пришлось объяснить почему переквалифицировали из непредумышленного в предумышленное. А главное против кого.
кометаС
26 марта 2015, 17:59

Olha написала: Lubitz's medical was done in 2010 and was due to run out in June 2015.
Это что значит - "медицинское обследование"? Но не могут же их обследовать раз в 5 лет. Может, освидетельствование какое-то.

И они, как оказывается, не проходят психобследование.
Манька-Облигация
26 марта 2015, 17:59

кузнечик написала: С ними три раза связывались с земли, никто не ответил.

Я вот про это

Цитата : Сигнал бедствия успел передать авиадиспетчерам пилот разбившегося в Альпах на юге Франции самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings. Пилот трижды передал в Марсель голосовой международный сигнал бедствия Mayday.




кометаС написала: Я в его интервью про сигналы бедствия не слышала.

Было, он один раз, отвечая на какой-то вопрос, минуте на 20-й говорил про повторяющиеся сигналы m'aidez. Я как раз сообщение тут печатала, поэтому не услышала фразу полностью.
W colonel
26 марта 2015, 18:00

Muzzy написал: Тогда куда же выходил КВС?

Возможно, хоть автономный туалет в кабине и есть, но правила (пока?) не обязывают пилотов пользоваться именно им. Мало ли, может хвостовой просто просторнее, да и ноги размять-прогуляться вроде как (пока?) не запрещено
кузнечик
26 марта 2015, 18:00

Daemonis написал:
Так незапертую дверь снаружи можно открыть кодом.

Так пока нет данных из второго черного ящика и точно неизвестно, пытались ли ее открыть кодом и как именно она была закрыта/заблокирована.

Я не спорю с тем, что озвученная версия наиболее вероятна. Я удивляюсь скорости ее формирования в условиях недостаточной информации и при таком общественном резонансе. Если виноват пилот, авиакопании попадают на огромные деньги. То есть заявление прокурора стоит очень дорого. Но оно было сделано.

Вспоминаю историю с отравлением испанскими огурцами в германии несколько лет назад. Поспешное и абсолютно ошибочное заявление.
кометаС
26 марта 2015, 18:01

Манька-Облигация написала: Было, он один раз, отвечая на какой-то вопрос, минуте на 20-й говорил про повторяющиеся сигналы m'aidez. Я как раз сообщение тут печатала, поэтому не услышала фразу полностью.

И я у компа сидела, печатала. Надо пересмотреть где-то.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 18:01

Muzzy написал:
Тогда куда же выходил КВС?

Вообще есть же, наверное, какие-то инструкции, на каком основании и как надолго пилот, и тем более КВС, может покинуть кабину во время полета?
ep_explorer
26 марта 2015, 18:02

Muzzy написал:
Тогда куда же выходил КВС?

Несколько раз летал на А320 - это не очень большой самолет и не думаю, что есть отдельный туалет для экипажа. Особенно в конфигурации для лоукостеров.
кометаС
26 марта 2015, 18:03

Продавщица Роз написала: Вообще есть же, наверное, какие-то инструкции, на каком основании и как надолго пилот, и тем более КВС, может покинуть кабину во время полета?

Прокурор сказал : по какой-то своей надобности.
InessaH
26 марта 2015, 18:04

ОлегВП написал:
В твиттере  писали , что там были якобы ВВС учения.
Больше таких сообщения  не видно.

Учений не было. Самолет ВВС поднялся в воздух как только пришло от диспетчеров сообщение о подозрительном поведении эрбаса. По идее мог наблюдать за падением, но это если знал куда смотреть
кометаС
26 марта 2015, 18:04

ep_explorer написал: Несколько раз летал на А320 - это не очень большой самолет и не думаю, что есть отдельный туалет для экипажа. Особенно в конфигурации для лоукостеров.

Они одинаковой конструкции внутри? Ведь тому было 24 года.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:05
Да и по схемам салонов в инете - показано, что туалет 1 есть в передней части самолета, но он явно для пассажиров, а не только для экипажа.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:06

кометаС написала:
Они одинаковой конструкции? Ведь тому было 24 года.

Ну и что.
Там есть модификации - А319 - поменьше, А321 - побольше.
А размеры А320 вряд ли сильно менялись, чтобы добавить, убрать туалет для летчиков
кометаС
26 марта 2015, 18:07

ep_explorer написал: А размеры А320 вряд ли сильно менялись, чтобы добавить, убрать туалет для летчиков

Значит, мог выйти по надобности.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:07
Под конфигурацией для лоукостеров я имею в виду - что скорее всего туда понапихали кресел побольше, и вряд ли заморочились доп. туалетом для экипажа. Он же сколько места отъест
W colonel
26 марта 2015, 18:08

ep_explorer написал: А размеры А320 вряд ли сильно менялись, чтобы добавить, убрать туалет для летчиков

за 25 лет, теоретически, элетронное оборудование кабины могло стать изрядно компактнее.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:08

кометаС написала:
Значит, мог выйти по надобности.

Да не то что мог - он и вышел
кузнечик
26 марта 2015, 18:08

Манька-Облигация написала:
Прокурор тоже говорил очень аккуратно, но четко выделял намеренность и добровольность действий.
Думаю, что для того, чтобы это говорить, были основания.

Но, базируясь на его словах, сразу достроилась версия о том, что это пилот разбил самолет. mad.gif

Но я всегда сперва доверяю, а если уж видны попытки обмана, то начинаю сомневаться.

Я тоже.
В данный момент я не сомневаюсь, я недоумеваю.

Как нет? Прокурор сказал несколько раз, что дверь была закрыта изнутри после выхода командира.
Думаешь, он стал бы это говорить, если бы это были только предполжения без оснований?

Как можно наверняка узнать из аудиозаписи, что некто активировал код блокировки двери? А штатным образом дверь блокируется сама при закрытии. Судя по описанию, командир вышел и закрыл за собой дверь (звуки вставания со стула и щелчок закрывающейся двери).

Я повторюсь: смущает то, что слишком многое базируется лишь на аудиозаписи, выводы делаются до анализа результатов данных с приборов.
InessaH
26 марта 2015, 18:09
Насчет того, что прокурор руководствовался только показаниями черного ящика. Это не совсем так, до сих пор скрытничают по поводу системы акарс, похоже, она была все же. Значит технические параметры тоже есть.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:09

W colonel написал:
за 25 лет, теоретически, элетронное оборудование кабины могло стать изрядно компактнее.

Туалеты вот только вряд ли компактнее стали wink.gif
Не думаешь же ты, что им там ведро поставили
ОлегВП
26 марта 2015, 18:09

кометаС написала:
И они, как оказывается, не проходят психобследование.

Пишут что в Air France проводят 5 этапов психотестирования.
Удаляют пилота навсегда если не прошел хотя бы одно из испытаний.
http://www.lemonde.fr/europe/article/2015/..._medium=twitter
кузнечик
26 марта 2015, 18:10

кометаС написала:
И они, как оказывается, не проходят психобследование.

confused.gif Не проходят??? Обалдеть!
ОлегВП
26 марта 2015, 18:11

InessaH написала:
Учений не было. Самолет ВВС поднялся в воздух как только пришло от диспетчеров сообщение о подозрительном поведении эрбаса. По идее мог наблюдать за падением, но это если знал куда смотреть

Спасибо. Но я читал, что в районе якобы шли военные учения.
Возможно , что это слухи.
W colonel
26 марта 2015, 18:12

ep_explorer написал: Не думаешь же ты, что им там ведро поставили

не знаю. Цена вопроса -переборка отделяющая, скажем, площадь 0,6*0,7 метра в кабине. Могла такая площадь "сэкономиться" при апгрейде оборудования?
ep_explorer
26 марта 2015, 18:12

ОлегВП написал:
Спасибо. Но я читал, что в районе  якобы шли военные учения.
Возможно , что это слухи.

Не думаю, что сбили.
Похоже версия самоубийства (ну или, что тоже возможно летчика-террориста-смертника) все объясняет.
W colonel
26 марта 2015, 18:13
*
Olha
26 марта 2015, 18:14
Тут что-то про то, что у пилота были проблемы с психикой. Я, к сожалению, по-немецки совсем не понимаю.
http://www.stern.de/panorama/germanwings-a...en-2182935.html
ep_explorer
26 марта 2015, 18:14

W colonel написал:
не знаю. Цена вопроса  -переборка отделяющая, скажем, площадь 0,6*0,7 метра в кабине. Могла такая площадь "съекономиться" при апгреде оборудования?

0.6 на 0.7? Это он у тебя для кого такой туалет? Для карликов?
Daemonis
26 марта 2015, 18:15

W colonel написал:
не знаю. Цена вопроса -переборка отделяющая, скажем, площадь 0,6*0,7 метра в кабине. Могла такая площадь "сэкономиться" при апгрейде оборудования?

Осталось понять, имеет ли это смысл, и нельзя ли впихнуть туда что-то более полезное.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 18:16

ОлегВП написал:
Пишут что в Air France  проводят  5 этапов психотестирования.
Удаляют пилота навсегда если  не прошел хотя бы одно из испытаний.
http://www.lemonde.fr/europe/article/2015/..._medium=twitter


кометаС написала:
И они, как оказывается, не проходят психобследование.

Как это возможно, что в двух крупных европейских авиакомпаниях настолько разные требования к медицинскому освидетельствованию пилотов?
ОлегВП
26 марта 2015, 18:17

ep_explorer написал:
Не думаю, что сбили.
Похоже версия самоубийства (ну или, что тоже возможно летчика-террориста-смертника) все объясняет.

Военные ВВС могли
1) напугать
2) А-320 мог залететь в чей-то инверсионный след
В обеих случаях поведение неопытного пилота в кабине будет неадекватным.
Ключница
26 марта 2015, 18:17
Сейчас слушала пресс- конференцию шефов Люфтганзы и Джерманвингс. Говорят, что первый пилот все сделал правильно и по инструкции - им разрешено ненадолго покидать кокпит, когда работы становится немного. Пилот подождал окончания взлета и вышел, передав управление второму пилоту.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:18
Нет в А320 никаких специальных туалетов для летчиков. Не стоит это даже обсуждать
Elsewhere
26 марта 2015, 18:19
Stern пишет со ссылкой на внутренние источники Lufthansa, что у второго пилота были проблемы с психикой.
Не знаю, насколько этому можно верить.
Там же пишут, что в записи с черного ящика слышно, как вышка пыталась связаться с пилотами.
Ключница
26 марта 2015, 18:19
Повторял много раз, что у Люфтганзы 10000 пилотов, все прекрасно обученные, а это единичный случай. Еще пилоты и стюардессы обязаны информировать начальство, если заметили подозрительное или необычное поведение коллег. В этом случае никто ничего не заметил.
fendy
26 марта 2015, 18:19

Olha написала: Тут что-то про то, что у пилота были проблемы с психикой. Я, к сожалению, по-немецки совсем не понимаю.http://www.stern.de/panorama/germanwings-a...en-2182935.html

Написано, что ходили слухи о том, что он боролся с психическими проблемами.


Wie der stern erfuhr, gab es bei der Lufthansa intern Gerüchte, dass er mit psychischen Problemen zu kämpfen hatte.

Как стало известно stern, в Lufhansa ходили слухи, что у него были психические проблемы.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:20

ОлегВП написал:
Военные ВВС  могли
1) напугать
2) А-320 мог залететь  в  чей-то инверсионный след 
В обеих случаях поведение неопытного  пилота в кабине будет неадекватным.

Напугать, чтобы он настроил автопилот так, чтобы тот по прямой не торопясь, направил самолет в землю? Ничего не сказав при этом?

Думаю - 99% за основную версию. Осталось понять только причины этого.
Ну и 1% на ТЗ.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 18:21

Olha написала: Тут что-то про то, что у пилота были проблемы с психикой. Я, к сожалению, по-немецки совсем не понимаю.
http://www.stern.de/panorama/germanwings-a...en-2182935.html

Пишут, что "среди его коллег ходили слухи, что у него психические проблемы". Не знаю, что это значит.
Ключница
26 марта 2015, 18:21
Воторй пилот прерывал обучение, причин шеф не знает, но прошел все необходимые тесты и был линцензированным пилотом. Если после перерыва хочешь продолжить обучение, то нужно сдать специальный экзамен.
Золотая Осень
26 марта 2015, 18:23

Olha написала: Тут что-то про то, что у пилота были проблемы с психикой. Я, к сожалению, по-немецки совсем не понимаю.

В последнем абзаце, только то, что среди персонала Люфтганзы "ходили слухи, что у него проблемы с психикой". Ничего конкретного. Вполне может быть журналистский домысел. "Штерн" все-таки.
W colonel
26 марта 2015, 18:25

Продавщица Роз написала: Пишут, что "среди его коллег ходили слухи, что у него психические проблемы". Не знаю, что это значит.

вот, это именно то, о чем я тебе утром говорил, задним числом всегда находятся "подозрительные обстоятельства". А ты говоришь "ничего не предвещало"
Elsewhere
26 марта 2015, 18:25

Золотая Осень написала:
В последнем абзаце, только то, что  среди персонала  Люфтганзы "ходили слухи, что у него проблемы с психикой". Ничего конкретного. Вполне может быть журналистский домысел. "Штерн" все-таки.

Они желтые?
Ключница
26 марта 2015, 18:25
Еще шеф Люфтганзы подчеркивал, что пилоты Germanwings проходят обучение на базе Люфтганзыи самолеты обслуживаются техниками Люфтганзы же.
Золотая Осень
26 марта 2015, 18:26

Elsewhere написала: Они желтые?

Желтоватые. "Шпигель", например, надежнее.
кузнечик
26 марта 2015, 18:26

Elsewhere написала: Stern пишет со ссылкой на внутренние источники Lufthansa, что у второго пилота были проблемы с психикой.
Не знаю, насколько этому можно верить.
Там же пишут, что в записи с черного ящика слышно, как вышка пыталась связаться с пилотами.

И так же пишут, что никаких попыток послать сигнал бедствия не было.
CODE
Es habe keine Notfallmeldung gegeben, auch kein Notsignal, kein Mayday an den Tower.
"Никаких аварийных сигналов, никаких сигналов бедствия, никакого мэйдей".
Daemonis
26 марта 2015, 18:26
Я думаю, сейчас начнут "вспоминать" все его странности, и окажется, что он был настолько сумасшедшим, что непонятно, как его к самолетам подпустили.
W colonel
26 марта 2015, 18:27

Daemonis написал: Я думаю, сейчас начнут "вспоминать" все его странности, и окажется, что он был настолько сумасшедшим, что непонятно, как его к самолетам подпустили.

да
Yorik
26 марта 2015, 18:27

Bizon написал: Псих в кресле пилота - это худшее, что можно представить. Приговор авиакомпании.

А как она их отфильтрует?

Предположим, гражданин на работу приходит, обязанности выполняет, с коллегами вежлив, не пьет и не колется, что еще надо?
Ключница
26 марта 2015, 18:27

Elsewhere написала: Они желтые?

Ты знаешь, стремительно желтеют, прямо на глазах. Журналист Штерна так и норовил на пресс - конференции задать вопросы пожареннее, типа " А как реагировали семьи поигибших на это известие?" Тьфу. mad.gif
Tamerlan
26 марта 2015, 18:27

Daemonis написал: Я думаю, сейчас начнут "вспоминать" все его странности, и окажется, что он был настолько сумасшедшим, что непонятно, как его к самолетам подпустили.

Ну да. Тут, вон, выше уже вспомнили, что он над горами летать любил. Пилот. Любил летать. Над горами. Вот, не странно ли?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»